Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Штайнмайер опубликовал статью ко дню начала Великой Отечественной войны

При дебатах о европейском мироустройстве нужно помнить, что война на уничтожение обрушились на народы СССР из Европы, заявил глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в статье ко дню начала Великой Отечественной войны.
«Ранним утром 22 июня 1941 года, ровно 75 лет тому назад, начался настоящий ад. Миллионы германских солдат, сотни тысяч транспортных средств, кавалерия, тысячи танков, самолетов и орудий — вся эта махина по приказу Гитлера была брошена на восток против Советского Союза. Их страшным, безумным и диктуемым манией величия заданием было обеспечить «расе господ» долгожданное, заслуженное и уготованное судьбой господство над всей Евразией, а также поработить или уничтожить жителей Советского Союза. Действуя при этом вопреки всем договоренностям, как гром среди ясного неба, выступая против собственного союзника, с которым они еще совсем недавно безжалостно поделили между собой Польшу и Балтию», - говорится в статье, опубликованной «Коммерсантом».
«Последствия были ужасными - сначала для подвергшихся нападению, а в конечном итоге и для нападавших. В Советском Союзе борьба за выживание против Германии, которая вела свою захватническую войну с небывалой до тех пор жестокостью, стоила жизни более чем 25 млн человек. Еще большему количеству людей эта война принесла голод, страдания и насильственное переселение. На обширных территориях Советского Союза война оставила после себя неописуемую разруху. Самим нападающим судьба в итоге уготовила смерть и насилие, плен и лишения», - пишет Штайнмайер.
Он подчеркнул, что «Санкт-Петербург (блокада Ленинграда), Волгоград (битва за Сталинград), битва за Киев, злодеяния в Бабьем Яру и «Минский котел» по сей день остаются символами как героического сопротивления, так и ужасов перенесенной на Восток войны, которая смела все достижения цивилизации».
«При всех актуальных дебатах о европейском мироустройстве мы всегда должны помнить, что агрессия, война на уничтожение, идеология «недочеловеков» обрушились на народы Советского Союза из Европы, с Запада, из гитлеровской Германии», - признал он.
«Тот, кто, как я, часто бывает в России, на Украине и в Белоруссии, знает, насколько жива в сознании людей Великая Отечественная война. Жива не как далекое эхо истории, а как часть настоящего - со всеми ужасами войны, но и с гордостью за успешное самоутверждение в этой навязанной борьбе не на жизнь, а на смерть», - заявил Штайнмайер.
«Неисчислимые жертвы среди русских, украинцев, белорусов и многих других народов Советского Союза не забыты как в странах бывшего Советского Союза, так и у нас, - говорится в статье. - Слова эти никак не умаляют ни преступлений Сталина, ни ГУЛАГ, ни принудительную коллективизацию, ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине».
«Мы, немцы, безмерно благодарны россиянам, украинцам, белорусам и другим народам бывшего Советского Союза за то, что они перед лицом злодеяний и преступлений, совершенных от имени немецкого народа, протянули нам руку в знак примирения. А также за то, что из трагического опыта войны и ожесточенной вражды, насилия и варварства, страданий и насильственного переселения смогло вырасти нечто объединяющее нас, что установились партнерские и даже дружеские отношения», - сказано в тексте.
«Сохранение памяти об ужасах Второй мировой войны и о вине Германии было, есть и будет неотъемлемым условием, обязательной предпосылкой для примирения наших стран, - заявил Штайнмайер. - Сегодня, спустя 70 лет после окончания войны, мы поддерживаем плодотворные дипломатические, политические, экономические и культурные связи со всеми государствами, образовавшимися после распада Советского Союза, мы вместе храним воспоминания о Второй мировой войне и чтим память жертв национал-социалистского варварства».
«Мы знаем, что это не является чем-то само собой разумеющимся, - написал он. - Оглядываясь на события 75-летней давности, мы содрогаемся при мысли о том, сколько зла могли причинить друг другу люди в современной, высокоразвитой, прогрессивной и цивилизованной Европе. Этот взгляд в прошлое убедительнейшим образом призывает нас сделать все возможное для сохранения европейского миропорядка, возникшего на руинах, оставшихся после самой страшной войны, которую когда-либо видел мир».
«Именно во времена, когда в Европе существует угроза возникновения новых разделительных линий, необходимо снова и снова осознавать значимость этих общих воспоминаний, - заявил Штайнмайер. - Лишь общими усилиями мы сможем сохранить устойчивый и стабильный миропорядок в Европе. Хельсинкский заключительный акт, крупные соглашения по разоружению, Парижская хартия и процесс единения Европы - все это необходимо ценить, беречь и совместно развивать далее».
«Диалог и совместное почитание памяти, тесные связи между нашими обществами, в первую очередь между молодежью наших стран, могут и должны помочь предотвратить постепенно возникающее отчуждение, - говорится в статье. - Мы вместе стоим перед серьезными вызовами нашего времени и лишь сообща сможем их преодолеть в этом мире, где рвутся связующие нити, где огромное количество беженцев, небывалое со времен Второй мировой войны, и в такое время, когда терроризм угрожает нашей свободе и нашему образу жизни, когда в самой Европе, на Восточной Украине, ежедневно оплакивают убитых и раненых».
«Не стоит принимать мир в Европе как должное - даже сегодня! Сохранить мир можно, лишь работая над этим изо дня в день! Там, где что-то угрожает миру, нам - тем, кто несет сегодня ответственность,- необходимо взять на себя задачу вынести правильные уроки из нашей совместной истории», - сказано в статье.
«Мне хотелось бы, чтобы и в обращении с конфликтами нашего времени мы никогда не забывали, что нас, европейцев, объединяет больше, чем разъединяет, - пишет Штайнмайер. - Наш несомненный долг перед жертвами войны, перед солдатами в безымянных могилах, перед стариками, женщинами и детьми, которые подвергались истязаниям и были убиты, - это совместно чтить память об их страданиях, о принесенной ими жертве и ежедневно повторять: «Больше никогда!».
На днях Штайнмайер призвал НАТО не «бряцать оружием» на восточной границе альянса, чем вызвал возмущение ряда немецких политиков, недовольных тем, что «Германия делает шаги в сторону Москвы».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не стал-бы я играть в карты со Штайнмайером, тот ещё шулер, как красиво передёргивает...

"С волком дружись, а за топор держись".

Вот, именно!
Уже одно только это перечеркивает все то хорошее, что есть в его выступлении.
«Неисчислимые жертвы среди русских, украинцев, белорусов и многих других народов Советского Союза не забыты как в странах бывшего Советского Союза, так и у нас, - говорится в статье. - Слова эти никак не умаляют ни преступлений Сталина, ни ГУЛАГ, ни принудительную коллективизацию, ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине».
Уже одно только это перечеркивает все то хорошее, что есть в его выступлении.

Можно было бы ответить в их ключе:
"Признание Германией своей вины в развязывании ВМВ, никак не умаляют преступлений Германии ни в строительстве концлагерей, ни в диктатуре нацистов, ни в сожжении в печах миллионов людей", ни в убийстве миллионов по нац признаку.
Смешал, т.варь, все в кучу: ты за СВОЕ повинись, остальное-не твое дело!
"Признание Германией своей вины в развязывании ВМВ, никак не умаляют преступлений Германии ни в строительстве концлагерей, ни в диктатуре нацистов, ни в сожжении в печах миллионов людей", ни в убийстве миллионов по нац признаку.
Смешал, т.варь, все в кучу: ты за СВОЕ повинись, остальное-не твое дело!

В его выступлении, совсем нет хорошего.
Коротко: мы конечно виноваты, но не больше чем народы СССР.
Коротко: мы конечно виноваты, но не больше чем народы СССР.

... но не больше, чем Сталин. Ага

Забыл евреев упомянуть.Как посмел?

Точно... А то, что все действия Сталина это действия по сохранению СССР при совершенно враждебном окружении чего-то Педро-Фриц стыдливо умолчал.
И вообще, для начала, прежде чем варежку раскрывать про голодоморы и замученных укров, лучше был рассказал о миллионах индусов, заморенных голодом англичанами, о количестве заключенных на душу населения в той же Германии и США. Много чего можно вспомнить всем европейским странам...
Ну и вспомнил бы реки и озера крови французской революции и сравнил бы с последствиями октябрьского переворота... Думаю, что все сравнения были бы в пользу СССР.
НЕ ПАРТНЕРЫ ОНИ НАМ, СУКИ ЕВРОПЕЙСКИЕ!
И вообще, для начала, прежде чем варежку раскрывать про голодоморы и замученных укров, лучше был рассказал о миллионах индусов, заморенных голодом англичанами, о количестве заключенных на душу населения в той же Германии и США. Много чего можно вспомнить всем европейским странам...
Ну и вспомнил бы реки и озера крови французской революции и сравнил бы с последствиями октябрьского переворота... Думаю, что все сравнения были бы в пользу СССР.
НЕ ПАРТНЕРЫ ОНИ НАМ, СУКИ ЕВРОПЕЙСКИЕ!

Сущность не в этом.
А после Третей кровавой войни, кто-то вспомнить - а были на Западе и голоса против агресии НАТО, скажем Штейнмайер.
У меня были большые проблеми с фамилии ради насльедства. Нас было 12, 10 вели себя нерационально, даже против своих интересов. Сидела с нами одна русская и я сказал "Даже с мафии можно договорится, у мафиозов есть разум, понимають что им польезно. Такого народа нигде нет! У Русских такое невозможно"
Она поскочила: "Да что вы? Биваеть такое и в России! Руссские и Сербы это народ один!"
Так что вижу что она права. Как и Сербы, и Русские тому кто поступаеть правильно ищуть "длаку у јајету (волоску в яйце)" ...
Грешник, это тот который поднял голос. А где десятки милионов которые молчать? Невыдимие ...
А после Третей кровавой войни, кто-то вспомнить - а были на Западе и голоса против агресии НАТО, скажем Штейнмайер.
У меня были большые проблеми с фамилии ради насльедства. Нас было 12, 10 вели себя нерационально, даже против своих интересов. Сидела с нами одна русская и я сказал "Даже с мафии можно договорится, у мафиозов есть разум, понимають что им польезно. Такого народа нигде нет! У Русских такое невозможно"
Она поскочила: "Да что вы? Биваеть такое и в России! Руссские и Сербы это народ один!"
Так что вижу что она права. Как и Сербы, и Русские тому кто поступаеть правильно ищуть "длаку у јајету (волоску в яйце)" ...
Грешник, это тот который поднял голос. А где десятки милионов которые молчать? Невыдимие ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

По ходу батю штайна наши покрошили во время Отечественной...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Козлина тупая это Штайнмаер. Сука, приравнивает СССР к нацистской Европе, всё как всегда. Урод, надеюсь, все они скоро сдохнут.

Неисчислимые жертвы среди русских, украинцев, белорусов и многих других народов Советского Союза не забыты как в странах бывшего Советского Союза, так и у нас, - говорится в статье. - Слова эти никак не умаляют ни преступлений Сталина, ни ГУЛАГ, ни принудительную коллективизацию, ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине».
с этим не соглашусь, как обычно среди адекватных мыслей ну обязательно надо внести какую-нибудь гадость, чтобы втоптать в грязь тех - кто жил, дышал и трудился ради своей страны, ради своего народа.
Расходятся его слова очень часто с делом к сожалению, как и ранее в истории с презентационной улыбкой другой рукой делают пакости или пестуют таковые.
----------
С Уважением!
С Уважением!

ахаха... штанмайер походу ненавязчиво зписал СССР в союзники гитлеровской германии.. нагадил так нагадил..

я бы сказал, тихонечко так подгадил, но подгадил по крупному.
Действуя при этом вопреки всем договоренностям, как гром среди ясного неба, выступая против собственного союзника, с которым они еще совсем недавно безжалостно поделили между собой Польшу и Балтию»
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru
Действуя при этом вопреки всем договоренностям, как гром среди ясного неба, выступая против собственного союзника, с которым они еще совсем недавно безжалостно поделили между собой Польшу и Балтию»
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru

Я понимаю весь гнев комментирующих и присоединяюсь к нему. Но, Германия единственная взяла на себя всю вину, которую по праву должна разделить с ней большая часть уеропы. Остальные ушл***ки молчат, они как бы не причём, чем вызывают гнев не меньший. Я не сколько не пытаюсь обелить немцев. Безусловно, они главные виновники всего. Но у них хватает смелости это признать. Просто своим комментом я хочу сказать, что мы не должны забывать про остальных приспешников гитлера.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Мы помним! знаем!, что воевала снами вся - практически в полном составе вся Европа.И как бы им не хотелось остаться в стороне - не отмоются.
----------
С Уважением!
С Уважением!

Не надо было никого прощать, даже в угоду политическим интересам. (Хотя сейчас, конечно, легко рассуждать...)

Штанмайеру - моё уважение за честную и принципиальную позицию!
За его слова о ГУЛАГе и насильственной депортации народов надо винить только самих себя за то, что приняли провокацию пятой колонны, в частности Солженицына и Резуна.
Что касается виновников развязывания войны, то это (помимо Гитлера) в первую очередь Англия и Польша - да та самая "жертва тоталитаризма"
За его слова о ГУЛАГе и насильственной депортации народов надо винить только самих себя за то, что приняли провокацию пятой колонны, в частности Солженицына и Резуна.
Что касается виновников развязывания войны, то это (помимо Гитлера) в первую очередь Англия и Польша - да та самая "жертва тоталитаризма"

Цитата: апк
Остальные ушл***ки молчат, они как бы не причём, чем вызывают гнев не меньший
Ну так а КТО им простил практически ВСЕ репарационные выплаты, назвал их союзниками и кормил их хлебом, ресурсами и деньгами-практически бесплатно?
Кто НИ РАЗУ официально не назвал венгерских, румынских, австрийских зверей-ЗВЕРЯМИ?, а называл "друзьями и союзниками"?
Вот эта неумная недальновидная политика всепрощенчества и позвололиа им ОБНАГЛЕТЬ, ЗАБЫТЬ и теперь и УПРЕКАТЬ Россию.
НАМ надо было и надо СЕЙЧАС об этом напоминать им, тыкать харей в их дерьмо. Но ведь ОПЯТЬ-не делается, опять задобрить пытаются!
Сегодня 22 июня, скорбный юбилей, но разве руководство России вспомнило о ВСЕХ агрессорах, назвало по именам? Опять нет.

Слова эти никак не умаляют ни преступлений Сталина, ни ГУЛАГ, ни принудительную коллективизацию, ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине».
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru
Ложка дегтя в бочке меда.Сами все это напридумывали, а теперь отсылают как к историческим фактам. Помнится несколько лет назад (по-моему при Кучме) на Украине случился неурожай зерна, тогда они обратились к России с просьбой о помощи, мы дели зерно из госзапасов с обязательством вернуть в натуральном виде когда смогут. Как говорится помогли. А если такой же неурожай случился в годы СССР (в том числе на Украине), почему "просвещенная" Европа не помогла? Что, ответов нет? А факт состоит в том, что т.н. "голодомор" в СССР - это катастрофический неурожай зерновых и нежелание "высокоразвитих и просвещенных" соседей помочь.
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru
Ложка дегтя в бочке меда.Сами все это напридумывали, а теперь отсылают как к историческим фактам. Помнится несколько лет назад (по-моему при Кучме) на Украине случился неурожай зерна, тогда они обратились к России с просьбой о помощи, мы дели зерно из госзапасов с обязательством вернуть в натуральном виде когда смогут. Как говорится помогли. А если такой же неурожай случился в годы СССР (в том числе на Украине), почему "просвещенная" Европа не помогла? Что, ответов нет? А факт состоит в том, что т.н. "голодомор" в СССР - это катастрофический неурожай зерновых и нежелание "высокоразвитих и просвещенных" соседей помочь.

Добавлю.
В то время СССР находился под санкциями!
В 1925 г. - золотая блокада.
В 1931—1933 гг. — Блокада товаров из СССР. Кроме зерна!
"голодомор" в СССР - это катастрофический неурожай зерновых и нежелание "высокоразвитих и просвещенных" соседей помочь
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru
Они и помогали!
Мало того,эти скоты ("высокоразвитые и просвещенные") в 1949 году объявили СССР Технологическю блокаду, не забывая сдирать золото за ленд-лиз.
В то время СССР находился под санкциями!
В 1925 г. - золотая блокада.
В 1931—1933 гг. — Блокада товаров из СССР. Кроме зерна!
"голодомор" в СССР - это катастрофический неурожай зерновых и нежелание "высокоразвитих и просвещенных" соседей помочь
Источник: https://politikus.ru/events/79076-shtaynmayer-opublikoval-statyu-ko-dnyu-nachala-velikoy-otechestvennoy-voyny.html
Politikus.ru
Они и помогали!
Мало того,эти скоты ("высокоразвитые и просвещенные") в 1949 году объявили СССР Технологическю блокаду, не забывая сдирать золото за ленд-лиз.

"голодомор" в СССР - это катастрофический неурожай зерновых
Забыли дополнить, что неурожай был только для людей. А вот для полевых мышей года были очень урожайные. Цифры по Украине: 1931 год - 15% зерновых оставлено на корню, 1932 год - 40% зерновых брошено на полях. Цифры по Поволжью и Кавказу на память не скажу, но ситуация похожая. Виноват, конечно, Сталин.
Принимая во внимание, что пшеница была не только продуктом для питания, но и валютным товаром, прописанным в торговых сделках (буржуи на отрез отказывались брать золото), получается другая картина.

Брешет падла!
Не похож он на человека, думающего о трагедии войны . У него одно на уме - где же тогдашний ,,Евросоюз" прокололся, на чем споткнулся. Сука немецкая!
Не похож он на человека, думающего о трагедии войны . У него одно на уме - где же тогдашний ,,Евросоюз" прокололся, на чем споткнулся. Сука немецкая!

«Неисчислимые жертвы среди русских, украинцев, белорусов и многих других народов Советского Союза не забыты как в странах бывшего Советского Союза, так и у нас, - говорится в статье. - Слова эти никак не умаляют ни преступлений Сталина, ни ГУЛАГ, ни принудительную коллективизацию, ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине». - Спорный вопрос. На украине уже забыты,а про "голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине" - вообще, досталось всем! Украина конечно же прежде всего
и теперь ей позволено убивать своих сограждан, кто не согласен с переворотом.


Такова их двуличная евросучность. А отечественные либерасты подпевают.

ни голодную смерть миллионов людей, прежде всего на Украине».
Ага прежде всего!!!!
Ага прежде всего!!!!

Вы неправы, он единственный в этом правительстбе, кто адекватно мыслит. Он очень порядочный человек, пары лет назад своей больной жене почку отдал.Я очень жалею,что на последних выборах не голосовала за него.
Это очень мужственно писать такие статьи и выступать против NATO, на него все как собаки опалчились, демократия одним словом не дай бог сказать что-то против, в тюрьму не посадят, но нервы попортят, поэтому многие , т.к. общественные люди, не согласны, но молчат иначе никаких новых договоров, предложений..
Это очень мужственно писать такие статьи и выступать против NATO, на него все как собаки опалчились, демократия одним словом не дай бог сказать что-то против, в тюрьму не посадят, но нервы попортят, поэтому многие , т.к. общественные люди, не согласны, но молчат иначе никаких новых договоров, предложений..

Да он сказал ровно столько, и так насколько мог себе позволить и даже чуть больше.

Не верю Штайнмайеру.
В 2014, будучи с визитом в Екатеринбурге, выступая перед преподавателями и студентами, призывал к открытому сепаратизму, отделению Уральского региона от России.
Никто не встал и дал заслуживающую отповедь этому недобитому фашику.
Попробовал бы наш Сергей Лавров в университете Мюнхена заявить, что Бавария самодостаточное государство и не обязанно платить налоги в Берлин.
Этот выкормыш сионизма и либерастии смог, призвал к отделению, хотя и не навязчиво. Первый, пробный камень брошен. Теперь там профильные "спецы" (НКО и немецкое консульство) во всю продолжают начатое папашей дело.
В 2014, будучи с визитом в Екатеринбурге, выступая перед преподавателями и студентами, призывал к открытому сепаратизму, отделению Уральского региона от России.
Никто не встал и дал заслуживающую отповедь этому недобитому фашику.
Попробовал бы наш Сергей Лавров в университете Мюнхена заявить, что Бавария самодостаточное государство и не обязанно платить налоги в Берлин.
Этот выкормыш сионизма и либерастии смог, призвал к отделению, хотя и не навязчиво. Первый, пробный камень брошен. Теперь там профильные "спецы" (НКО и немецкое консульство) во всю продолжают начатое папашей дело.

"Действуя при этом вопреки всем договоренностям, как гром среди ясного неба, выступая против собственного союзника, с которым они еще совсем недавно безжалостно поделили между собой Польшу и Балтию»,
Politikus.ru
И как всегда подспудно утверждают мысль, что Советский Союз был союзником Германии. Скоты!
Politikus.ru
И как всегда подспудно утверждают мысль, что Советский Союз был союзником Германии. Скоты!

К сожалению, и у нас многие считают "Договор о ненападении" 1939 года между СССР и Германией договором о союзничестве. Это совершенно разные виды договоров и предусматривают разные стили поведения договаривающихся сторон. А ведь на этом передёргивании строится политика некоторых политических деятелей, СМИ и т.д., особенно принадлежащих к 5-й колонне.

Сегодня 22 июня. Страшный день в нашей истории. Всегда помнила, помню это и не забуду. А самое главное - не прощу. И дети мои знают и помнят. И внукам расскажу, чтоб знали и помнили.

Ни фэ се
Штангельциркуль размахнулся 


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Голод 20-х был, говорит о 10 миллионах фунтах стерлингах выделенных премьером англии (те самые Керзоны сов.пропаганды) и купленном на них дворцом под Лондоном, не верится про банды Коломойш? А украину немцы точно долго вычищали продовольствием в уплату репараций 1918г.

Как только Европа объединяется (1812, 1941, 2014) тут же идет уничтожать Россию.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Расул Гамзатов «Нас двадцать миллионов»
Нас двадцать миллионов.
От неизвестных и до знаменитых,
Сразить которых годы не вольны,
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Нет, не исчезли мы в кромешном дыме,
Где путь, как на вершину, был не прям.
Еще мы женам снимся молодыми,
И мальчиками снимся матерям.
А в День Победы сходим с пьедесталов,
И в окнах свет покуда не погас,
Мы все от рядовых до генералов
Находимся незримо среди вас.
Есть у войны печальный день начальный,
А в этот день вы радостью пьяны.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.
Мы не забылись вековыми снами,
И всякий раз у Вечного огня
Вам долг велит советоваться с нами,
Как бы в раздумье головы клоня.
И пусть не покидает вас забота
Знать волю не вернувшихся с войны,
И перед награждением кого-то
И перед осуждением вины.
Все то, что мы в окопах защищали
Иль возвращали, кинувшись в прорыв,
Беречь и защищать вам завещали,
Единственные жизни положив.
Как на медалях, после нас отлитых,
Мы все перед Отечеством равны
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Где в облаках зияет шрам наскальный,
В любом часу от солнца до луны
Бьет колокол над нами поминальный
И гул венчальный льется с вышины.
И хоть списали нас военкоматы,
Но недругу придется взять в расчет,
Что в бой пойдут и мертвые солдаты,
Когда живых тревога призовет.
Будь отвратима, адова година.
Но мы готовы на передовой,
Воскреснув,
вновь погибнуть до едина,
Чтоб не погиб там ни один живой.
И вы должны, о многом беспокоясь,
Пред злом ни шагу не подавшись вспять,
На нашу незапятнанную совесть
Достойное равнение держать.
Живите долго, праведно живите,
Стремясь весь мир к собратству
сопричесть,
И никакой из наций не хулите,
Храня в зените собственную честь.
Каких имен нет на могильных плитах!
Их всех племен оставили сыны.
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Падучих звезд мерцает зов сигнальный,
А ветки ив плакучих склонены.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.
Нас двадцать миллионов.
От неизвестных и до знаменитых,
Сразить которых годы не вольны,
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Нет, не исчезли мы в кромешном дыме,
Где путь, как на вершину, был не прям.
Еще мы женам снимся молодыми,
И мальчиками снимся матерям.
А в День Победы сходим с пьедесталов,
И в окнах свет покуда не погас,
Мы все от рядовых до генералов
Находимся незримо среди вас.
Есть у войны печальный день начальный,
А в этот день вы радостью пьяны.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.
Мы не забылись вековыми снами,
И всякий раз у Вечного огня
Вам долг велит советоваться с нами,
Как бы в раздумье головы клоня.
И пусть не покидает вас забота
Знать волю не вернувшихся с войны,
И перед награждением кого-то
И перед осуждением вины.
Все то, что мы в окопах защищали
Иль возвращали, кинувшись в прорыв,
Беречь и защищать вам завещали,
Единственные жизни положив.
Как на медалях, после нас отлитых,
Мы все перед Отечеством равны
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Где в облаках зияет шрам наскальный,
В любом часу от солнца до луны
Бьет колокол над нами поминальный
И гул венчальный льется с вышины.
И хоть списали нас военкоматы,
Но недругу придется взять в расчет,
Что в бой пойдут и мертвые солдаты,
Когда живых тревога призовет.
Будь отвратима, адова година.
Но мы готовы на передовой,
Воскреснув,
вновь погибнуть до едина,
Чтоб не погиб там ни один живой.
И вы должны, о многом беспокоясь,
Пред злом ни шагу не подавшись вспять,
На нашу незапятнанную совесть
Достойное равнение держать.
Живите долго, праведно живите,
Стремясь весь мир к собратству
сопричесть,
И никакой из наций не хулите,
Храня в зените собственную честь.
Каких имен нет на могильных плитах!
Их всех племен оставили сыны.
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.
Падучих звезд мерцает зов сигнальный,
А ветки ив плакучих склонены.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.

Отличное стихотворение!!!! Сильное и правильное!

Как-то ехала в поезде с односельчанином Расула Гамзатова.
С каким же теплом, светом в глазах, гордостью он рассказывал о своём земляке !
С каким же теплом, светом в глазах, гордостью он рассказывал о своём земляке !

Мощное стихотворение,во все времена.

Прочитал это обращение без купюр на одном белорусском сайте.
Сначала изумился и расчувствовался, но когда дошел до одного из абзацев, который "Взгляд" привел не полностью, вернулся на землю. Они и здесь пытаются нагадить России:
То есть он равняет преступления гитлеровцев и действия России по возврату Крыма! Стыдливо забывая упомянуть, что Евросоюз был непосредственным участником одностороннего изменения границ Сербии и выдирания из него Косово. С предварительным попустительством албанским мясникам, вырезающих и выжигающих сербов там. А так же вновь игнорируя тот факт, что Крым САМ выбрал свой путь! Мирно и бескровно!
Вывод: спасибо Вам, г-н министр, за первые 3 пункта! А четвертый можете направить отдельным посланием своим партнерам в Киев, ведь это они сегодня бесчеловечно уничтожают мирное население Донбасса. А Вы говорите: "...Больше никогда!"
Сначала изумился и расчувствовался, но когда дошел до одного из абзацев, который "Взгляд" привел не полностью, вернулся на землю. Они и здесь пытаются нагадить России:
Одностороннее, противоречащее нормам международного права изменение границ и несоблюдение территориальной целостности соседних государств перемещают нас в то время, которое мы, казалось бы, уже преодолели и возвращаться в которое никто не желает.
То есть он равняет преступления гитлеровцев и действия России по возврату Крыма! Стыдливо забывая упомянуть, что Евросоюз был непосредственным участником одностороннего изменения границ Сербии и выдирания из него Косово. С предварительным попустительством албанским мясникам, вырезающих и выжигающих сербов там. А так же вновь игнорируя тот факт, что Крым САМ выбрал свой путь! Мирно и бескровно!
Вывод: спасибо Вам, г-н министр, за первые 3 пункта! А четвертый можете направить отдельным посланием своим партнерам в Киев, ведь это они сегодня бесчеловечно уничтожают мирное население Донбасса. А Вы говорите: "...Больше никогда!"
Если мы чем–то обязаны жертвам войны, солдатам в безымянных могилах, старикам, женщинам и детям, которые подвергались истязаниям и были убиты, так это — совместно чтить память об их страданиях, о принесенной ими жертве и ежедневно повторять: «Больше никогда!»

Дипломат, одним словом. Все свалил в кучу, перемешал и уравнял "тоталитарный" СССР с фашистской Германией.

Пусть лучше письма немецких солдат с фронта опубликует-быстро охоту отобьет повоевать еще разок. 3.12.1941 г.
Вот уже более трёх месяцев я нахожусь в России и многое уже пережил. Да, дорогой брат, иногда прямо душа уходит в пятки, когда находишься от проклятых русских в каких-нибудь ста метрах и около тебя рвутся гранаты и мины.
(Из письма солдата Е. Зейгардта брату Фридриху, г. Гофсгуст.) У этих вояк уже через два-три месяца войны волосы дыбом стояли от понимания,что их ждет.
Вот уже более трёх месяцев я нахожусь в России и многое уже пережил. Да, дорогой брат, иногда прямо душа уходит в пятки, когда находишься от проклятых русских в каких-нибудь ста метрах и около тебя рвутся гранаты и мины.
(Из письма солдата Е. Зейгардта брату Фридриху, г. Гофсгуст.) У этих вояк уже через два-три месяца войны волосы дыбом стояли от понимания,что их ждет.

Может быть он и они, в ивропе, усматривают так называемый "союз" СССР и Германии в том, что плюс к договору о ненападении, между СССР и Германией, были заключены контракты на поставки в СССР производственного оборудования, высокотехнологических изделий и прочего по бартеру, на полезные ископаемые. Сталин оттягивал надвигающуюся войну путём перегрузки германской промышленности своими заказами, чтобы немцы не могли форсированными темпами обеспечивать свою армию. В тоже время за счёт полученных станков и прочего производственного оборудования создавались заводы по выпуску техники для Красной Армии. Единственное, о чём сожалели в последствии, это не были включены поставки продукции радиопромышленности. И называть это Союзом с Германией, полнейший бред и ложь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.