Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Кому ещё разок? просм. 14868 Кому ещё разок?
Ура просм. 13051 Ура
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Меморандум Госдепа США: югославский сценарий для сирийской войны

Меморандум Госдепа США: югославский сценарий для сирийской войны

Джон Керри явно не шутил, когда говорил, что у США кончается терпение по Сирийскому вопросу, теперь их нетерпение начинает проявляться всё очевиднее. Нервничают и делают неверные ходы. Вот и новый меморандум с призывами бомбить Сирию «по югославскому сценарию» – знак того, что до нервного срыва недалеко.

Этот меморандум насчитывает десять пунктов, смысл которых сводится к тому, что США должны во что бы то ни стало нанести удар по правительственным войскам Сирии удалённым оружием (крылатыми ракетами) и оружием с воздуха.

Только так, по мнению подписавших меморандум, США смогут остановить атаки сил Башара Асада на «умеренную» оппозицию, якобы для того, чтобы она сосредоточилась на борьбе с «Исламским государством», не отвлекаясь на войну с сирийской армией. Вопросом, что будет после этого, составители меморандума не задавались, а потому никаких конструктивных предложений не вносили, как по примирению всех противоборствующих сторон, так и о правовой основе такого удара в ООН.

Главное, раздемократизировать в пух и прах надоедливую армию Башара Асада, которая рушит все планы Госдепа в Сирии. Слепая ярость вполне в духе внешней американской политики. И всё бы могло получиться, если бы не Россия со своими ЗРК. А так придется Госдепу подтереться своим меморандумом и грызть ногти дальше, глядя на то, как развиваются события в Сирии.

Хорошо, что меморандум этот был составлен сотрудниками Госдепа, и не имеет особого веса, хотя дурной пример может быть заразителен и вслед за своими сотрудниками может пойти и руководство.

Безусловно, нам есть чем ответить и на такой дерзкий шаг, если вдруг Госдеп рискнет осуществить свой меморандум: в ООН заблокируем, в Сирии собьём. Но накала отношений между Россией и США никто не хочет, ни мы, ни они. Так что пусть Вашингтон нервничает и делает ошибки, а мы ими воспользуемся. Это ведь игра не в шашки, а в шахматы.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 o.erdyneev 23 июня 2016 12:03
+33
пусть Вашингтон нервничает и делает ошибки, а мы ими воспользуемся

и
в ООН заблокируем,
и
в Сирии собьём

applodisment
№2 Grumpy 23 июня 2016 12:09
+10
Рано радоваться - американцы, турки и саудиты сильны в регионе, и могут начать действовать без разрешения ООН, боекомплект ЗРК Российских ограничен, поэтому последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Не забывайте что наши войска в Сирии находятся на значительном удалении от России.
Учитывая позицию госдепа америка может пойти на крайние меры в виде создания бесполётной зоны.
№3 непушкин 23 июня 2016 12:18
+34
Наличие беспилотной зоны не исключает наличия у Сирии ПВО, сделанного в Российской Федерации, и права Сирии сбивать любое воздушное судно иностранного государства, находящееся в воздушном пространстве страны без согласования с ней целей, не связанных с перевозкой гражданского населения.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№4 o.erdyneev 23 июня 2016 12:43
+20
так же и у Ирана есть Российские ПЗРК... Они могут помочь!!!
№5 коллега 23 июня 2016 13:02
+16
Да еще и Каспийская флотилия может подключиться, а им боекомплект кто-нибудь ограничит, если что?
№6 Dr.Reddys 23 июня 2016 13:17
-34
Пусть другие ....воюют,Каспийские тоже,а я
,если что и в плен ....
№7 altair 23 июня 2016 15:13
+1
Да еще и Каспийская флотилия может подключиться, а им боекомплект кто-нибудь ограничит, если что?

Куда она подключится? К сбитию самолетов янки? facepalm Щас...
№8 Dr.Reddys 23 июня 2016 13:14
-21
А сами готовы,за ДЕНЬГИ,конечно,помочь ПЗРК-собой,личном составом?
№9 Виктор__ 23 июня 2016 12:19
+15
Боекомлпект НАТО в Сирии не ограничен что ли, или есть сравнительные данные какие-то? Турки уже попытались создать нам бесполётную зону, теперь вот сами не летают.
№10 Grumpy 23 июня 2016 12:25
+2
Посмотрите здраво на сложившуюся ситуацию - наша авиабаза снабжается только по воздуху, и отрезать её от снабжения в случае введения бесполётной зоны легко.
Сирийское ПВО будет подавлено массированным ракетным ударом тех же тамогавков.
Последние новости из Ракки показывают полную недееспособность Сирийской армии - они оставили позиции и отступают неся большие потери.
По поводу снабжения НАТО - просто вбейте в гугле "база Инжерлик в Турции" и Вам всё станет ясно.
С Уважением.
№11 скептик183 23 июня 2016 13:03
+10
Рейтерс начитались? 40 человек потерь. Читайте Русскую весну. Там очевидцы пишут. А на массированный ракетный удар - стоят С-400. Испытание в боевой обстановке будет.
№12 Grumpy 23 июня 2016 13:11
0
Рейтерс не читаю, но по Вашему 40 человек убитыми, оставленные позиции это мало?
А ну да забыл, гибель одного трагедия, гибель миллионов статистика...
№13 скептик183 23 июня 2016 14:19
+6
Военный источник из САР прокомментировал «Русской Весне» происходящие события, рассказав подробности
«Ранее боевики пытались контратаковать, но с локальными успехами, войска отходили не глубже, чем на 1—2 км, перегруппировывались, артиллерия и авиация наносили удары и армия шла вперед.
Прошлой ночью пришлось начать отступление на значительно большую глубину. У этой ситуации есть несколько причин.
Изучавшим азы военной науки известно, что наступление на узком фронте на большую глубину опасно окружением, т. к. тылы слабые.
Войска в Ракке вели наступление двумя клиньями справа и слева от трассы, т. к. она сама заминирована и во многих местах разрушена и заблокирована заграждениями. Нередко правый и левый фланг двигались с разницей в несколько км вдоль одной дороги, потом выравнивались.
Главной трудностью наступления стал именно узкий фронт (10–12 км), при большом продвижении колонна войск растягивалась, что сулило все большие опасности.
В данный момент отступившие войска остановились, чтобы подтянуть резервы, кроме того, они готовятся оборудовать блокпосты по границе полосы наступления.
Их в пустыне надо ставить не реже, чем через 2—3 км, а в последние дни расстояние между заставами выросло до приблизительно 5 км. А это техника, люди, снабжение, проверка на фугасы по несколько раз в день и т. д.», — рассказал собеседник «Русской Весны».
Большой проблемой стала невысокая эффективность авиационной разведки.
«Судя по всему, у ИГИЛ в пустыне отлично оборудованы укрытия, в том числе подземные, т. к. террористы возникают из ниоткуда и туда же уходят. С воздуха их не видно», — добавил источник.
№14 altair 23 июня 2016 16:51
0
Проправительственная Аль-Масдар публикует сообщение о трех погибших россиянах.
№15 Грица 23 июня 2016 14:51
+6
А вы в курсе сколько ракет в одной ПУ системы С-400? И сколько времени потребуется для перезарядки? Сядьте, подсчитайте и прослезитесь. Или вы плохо представляете себе понятие "массированный удар".
Почему то когда наш Буян с Капийского моря стреляет Калибрами - это очень круто ( при том, что на борту у него их всего 8 штук), а удар Томогавками с пиндосского корабля - это полная херня - мол, посбиваем как семечки. Только забывают, что их на одном корабле может быть несколько десятков.
№16 Феникс77 23 июня 2016 16:08
+5
Сбивать томагавки ракетами комплекса с-400 просто глупо, эти крылатые ракеты прекрасно валятся комплексами попроще с куда более дешёвыми и многочисленными ракетами. На близкой дистанции и вовсе 30мм пушками разнесут. Тоже мне мишень для новейшего зенитного комплекса нашли, древний пиндосовский хлам валить.
№17 SHFINKS 23 июня 2016 13:40
+3
? №9 Grumpy... Посмотрите здраво на сложившуюся ситуацию - наша авиабаза снабжается только по воздуху...
Я думаю у тебя жар, не надо ныть и писать всякую хрень...))))
№18 Grumpy 23 июня 2016 14:09
+1
Ваше ЧСВ зашкаливает, ибо поставить на аву портрет президента и указывать другим что делать это не айс...
№19 mab3162 23 июня 2016 14:21
+5
Есть несколько кораблей ЧФ, которые возят все необходимое для снабжения ВКС в Сирии, называется все это "Сирийский экспресс". Кроме этого, Иран граничит с Сирией и можно планировать логистику через иранскую территорию по суше или по воздуху (если будут заблокированы проливы - от Эрдогана всего можно ожидать).
№20 Грица 23 июня 2016 15:11
+4
Если бы Иран граничил с Сирией, то было бы гораздо проще. Но, к сожалению, это не так.
№21 mab3162 23 июня 2016 17:55
+1
Через территорию Ирака, но там кусочек и курды помогут
№22 grayling 23 июня 2016 16:07
+3
Эрдоган не может заблокировать пролив, это абсолютно точно объявление войны РФ со стороны НАТО в нарушении договора Монтре после ВМВ.
№23 ТРГС 23 июня 2016 14:28
+6
Кац предлагает сдаться? Вы адресом не ошиблись случаем? Наберите Цензор.нэт и будет вам счастье, у вас столько сторонников будет.
№24 Грица 23 июня 2016 14:43
-5
Полностью согласен с предыдущим оратором. Хватит петь дифипамбы нашим ВКС - наши дела там достаточно плохи. Как впрочем и у сирийской армии. Наша база Хмеймим - да, действительно очень хорошо прикрыта. А вот инфраструктура и войска Сирии - ноль почти полный. Массированный удар Томагавками раскатает сирийскую армию в прах. И мы ничем не сможем помочь. Потому как просто нечем. Для этого нужно на всех особо важных и критических объектах поставить системы ПВО. А лучше всего - Панцири - они как раз приспособлены для сбивания Томогавком. Ео представляете себе, сколько панцирей нужно чтобы прикрыть все органы управления, локационные станции, арсеналы, прочую поенную инфраструктуру? так что - ничего мы там не посбиваем. И нечего петь хвалебные песни - будьте реалистами.
№25 ТРГС 23 июня 2016 14:52
+5
Ну хорошо вы покритиковали, вы реалист. И так каковы ваши предложения? Прогнуться под госдеп, бросить Сирию? Меня всегда поражало количество критиков на одного созидающего, что делать то просветите.
№26 Грица 23 июня 2016 15:16
+3
Не прогибаться нужно, а в срочном порядке наращивать нашу группировку в Сирии.
Вначале авиация, затем ПВО (среднего и ближнего радиуса действия).
А следующий этап - введение нашего контингента. Как это ни прискорбно, но сами сирийцы не справятся. И если мы хотим победить в этой войне, то нужно идти до конца - то есть забрасывать туда наших артиллеристов, а затем привлекать к операциям по захвату аэродромов и и важных объектов наши ВДВ с приданной техникой.
№27 ТРГС 23 июня 2016 22:58
0
Может хватит приносить свободу другим за счет жизней наших ребят, самое противное что полученное нахаляву быстренько спускается даже не за кусок жрачки, а за обещание в очень далеком будущем возможно посадить, отдающего, за стол. Самый яркий пример существующий ныне это Украина. А в рассмотрении новейшей истории все восточноевропейские страны. Свободу надо выстрадать.
№28 grayling 23 июня 2016 16:10
+1
У амеров нет сколько-нибудь серьезных систем РЭБ, залетят в зону действия - будут падать аки осенние листья.
№29 Феникс77 23 июня 2016 16:19
+2
А никто и не говорит что штаты не в состоянии массированным ударом сравнять сирийскую армию с землёй! Вопрос в том насколько далеко решим пойти мы в деле защиты территории Сирии, ничто не мешает подавить через уничтожение все точки пусков томагавков и уничтожить все до единого самолёты противника решившие незаконно побомбить. Лично меня заботит только эта сторона впроса.
№30 valeris 23 июня 2016 17:38
+2
Пописать не забыли от восторга, реалист.У Сирии и России договор о военно-техническом сотрудничестве. То есть Томогавки будут пущены по нашим войскам в Сирии? Вы как это представляете?
№31 NBF5 23 июня 2016 15:13
+9
Если массовая ракетная атака, то это объявление войны России! Тогда удар с нашей стороны может быть и ядерным. Шойгу, где-то в конце 2014 года, зачитал Ядерную доктрину России, он там и давал краткий комментарий, в том смысле, что за атлантическим океаном США не отсидятся, ядерный удар будет наноситься по штабам.
Это истерика ястребов из США, о введении бесполётной зоны и прочих глупостях, не получается у них в Сирии, вот и психуют, да и выборы. Порох конечно нам надо держать сухим, но думаю, что это психологическое давление на нас, не больше.
№32 valeris 23 июня 2016 17:35
+2
Ерунду написали, уважаемый про полную недееспособность сирийской армии. Вообще то она 5 лет воюет, и не сдала ни президента, ни Сирии.Отступают правильно. Коммуникации растянулись , вот и получили нападения.Сейчас уплотнят фронт и будет все нормально.И откуда сирийское ПВО будет подавлено "массированным" ударами Томогавков? С авианосцев? Две мишени для "Бастионов", а они давно в Сирии.
№33 Александр_Вербняков 23 июня 2016 12:21
+15
Более того, летящая в сторону наших боевых единиц ракета - казус белли в полный рост
№34 Боримир 23 июня 2016 12:24
+5
Такой вариант вполне возможен. Тем более перед выборами, военные могут и не устоять от такого соблазна. А Обама слабый президент.
№35 LX7 23 июня 2016 15:17
+2
Обама - слабый президент, и именно поэтому перед выборами ни в какую новую ж@пу ввязываться не будет. ВсЕ, обломилась пиндосам Сирия
№36 AEF 23 июня 2016 22:28
0
Так "Обама" там просто пешка, выполняющая роль говорящей куклы. Не он "решает", он только "озвучивает".
Но ещё может "случиться" типа случайно обстрел наших самолётов или самой базы амерскими наёмниками или турками. Там уж не имеет разницы кто из них начнёт, у них там у всех "крыша" сдвинута.
№37 ТРГС 23 июня 2016 12:31
+14
Установление бесполетной зоны прерогатива ООН но не как не СШП. Да и как вы себе видите это в отношении России? Сбивать наши самолеты, думаю после турецкого демарша с СУ24 наши к такому готовы, не даром наши военные тоже говорили об иссякающем терпении. Думаю что пара опущенных на землю Фантомов резко прочистят мозги Госдепу.
№38 Grumpy 23 июня 2016 12:35
+1
Много в Ираке в Ливии "прерогатив" ООН было????
№39 Волчара Питерский 23 июня 2016 13:31
+13
В Ираке и Ливии не было ВКС РФ.
№40 ТРГС 23 июня 2016 14:34
+8
Х-м, а что Каддафи или Хусейн обращались за помощью к России? Они наивные поверили в честность запада, забыв что в отличии от шляпы корона снимается только вместе с головой, за что и поплатились.
№41 valeris 23 июня 2016 17:40
+2
У Ирака и Ливии не было договора о военно-техническом сотрудничестве с Россией.
№42 Александр Роменский 23 июня 2016 16:44
+4
Вы правы с точки зрения международного права. Но, пиндосы с ЕС расхреначили Югославию без всякой ООН.
№43 ТРГС 23 июня 2016 23:06
+1
Несомненно в отношении Югославии вы правы, если говорить очень упрощенно. По сути Югославия была в соцлагере очень условно. Значительные обьемы вооружения закупались именно на западе, результат на лицо. Помимо всего вы как то не учитываете что произошло это во времена ЕБНа, не к ночи будь он помянут, и даже в этом случае вспомните марш бросок нашей десантуры, даже тогда еще могли переломить ход событий, но увы это было вне интересов действующей правящей власти.
№44 Александр Роменский 24 июня 2016 07:39
+1
Наши точки зрения солидарны, хоть упрощенно, хоть замысловато.
Безусловно, уровень участия, степень влияния, политический вес России, а самое главное - желание добиваться цели - несоизмеримы с нынешним положением.
Упоминаемый Вами бросок десантного батальона на Приштину - вообще не планировался и был самодеятельностью. Появление наших десантников вызвало шок у НАТО, они сочли это вызовом России и готовы были со всем согласиться.
Только потом опомнились, когда ничего с нашей стороны дальше не последовало.
№45 Мосье Подлинник 23 июня 2016 12:52
+4
Каким образом она создаст эту самую бесполётную зону???
№46 Мудрец 23 июня 2016 13:03
+9
Беспилотная зона где? Над территорией Сирии, где работают наши ВКС? Бред!
№47 Валерий_Орлов 23 июня 2016 14:26
+2
Интересно как амеры создадут бесполетную зону?
№48 Данилович 23 июня 2016 14:32
+1
А кто там из наших крейсеров в Тартусе?
Ведь крылатки полетят из средиземного моря У "Москвы" хорошее ПВО...
Где сейчас крейсер "Москва"???
Вообще то, по хорошему, там нужен "Петр Великий", тогда точно Югославский Сценарий будет утопией.
№49 Грица 23 июня 2016 15:18
+2
Сейчас там нет ни одного нашего крейсера. на базы ушли и Москва и Варяг.
И не забывайте, что ПВО корабля заточено для защиты именно корабля. Если Томогаки будут запускаться по Сирии вдали от наших кораблей (например, достаточно южнее - ближе с Израилю или Ливану), то никакая ракета с нашего корабля ему не помеха. Ну может, "Форт" в догонку что то собьёт. Но парочку сбитых топоров - это не критично для массированного удара
№50 grayling 23 июня 2016 16:18
+4
томогавк дозвуковая ракета, старинная и тупая, так что какие догонки? или вы считаете что с-300 не может сбить дозвуковое дерьмо?
№51 Грица 23 июня 2016 16:50
+2
Может. Без всяких проблем. Только с некоторыми нюансами. Возьмите карту и представьте, что Томагавки летят с кораблей где нибудь в районе южнее Бейрута. Зная скорость Томагавка и скорость ракеты С-400 с учетом реагирования нетрудно подсчитать чья ракета быстрее прилетит, к примеру, в центр Дамаска.
Еще легче посчитать количество выпущенных с хотя бы одного корабля томгавков и количество выпущенных по ним ракет со всех С-400 на базе Хмеймим. Вы будете огорчены, но счет будет совсем не в пользу наших ракет.
№52 valeris 23 июня 2016 17:43
0
Даже один "Томогавк" в сторону Сирии-это конфликт между США и Россией.Есть договор о военно-техническом сотрудничестве.
№53 Александр Роменский 23 июня 2016 16:47
+4
США и ЕС могли издеваться над беззащитной Югославией, создав локальный конфликт.
С Сирией не получится и только из-за России. А вот на такое обострение с Россией никто не пойдет, ибо получат конкретно в ответ.
№54 ТРГС 23 июня 2016 23:12
+1
В общем то военные корабли обладают как правило как оборонительным так и наступательным вооружением. Да и если это произойдет не стоит ловить мух, лучше убрать мусорку, да и значительно проще. Далее вы как то забываете о системах РЭБ, даже если их и перехватили "оптимисты" почему то мне кажется что они достаточно эффективны.
№55 Данилович 24 июня 2016 00:16
0
И не забывайте, что ПВО корабля заточено для защиты именно корабля. Если Томогаки будут запускаться по Сирии вдали от наших кораблей (например, достаточно южнее - ближе с Израилю или Ливану), то никакая ракета с нашего корабля ему не помеха.

Все крейсера с С-300 (Форт) на борту предназначены для противодействия массированному ракетному удару на опасных направлениях.
Вы думаете что делает Петр Великий на северном флоте? Он прикрывает опасные направления возможных массированных атак с севера.
Что бы эффективно противостоять атаке крылаток, крейсеру нужно занять правильную позицию в море, предварительно зная объекты атаки и расположение АУГ противника.
№56 pitr 23 июня 2016 14:36
+6
Скажите на милость, в кто знает -ЧТО СТОИТ В СИРИИ - РЕАЛЬНО????? По СМИ,есть инфа, а в РЕАЛЕ - ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО. Пиндосы ТОЖЕ не знают,что туда Россия загнала - ВОТ И ТОПЧУТСЯ,
№57 Грица 23 июня 2016 15:23
+2
Ну вот вы сами то хоть для примера скажите - что там такого супер пупер серьезного и секретного может стоять?
№58 Галинка 23 июня 2016 15:48
+2
Грица! "Включите голову". О каких примерах Вы спрашиваете и где? Ещё и ответ ждёте.
№59 Грица 23 июня 2016 16:56
+1
Галинка, голова у меня включена и достаточно неплохо. Именно хотелось бы услышать ответ о примерах нашего некоего супер оружия, которое якобы секретно находится с Сирии. Если вы назовете хотя бы одно, я с вами пополемизирую. и советую, прежде чем вступать в спор с серьёзными мужиками, неплохо бв для начала, как говорится, изучить мат. часть. Потому как для этого нужно как минимум хотя бы в общих чертах знать номенклатуру и тех. характеристики вооружений.
№60 ТРГС 23 июня 2016 23:17
+2
Х-м, вы это серьезно или просто над девушкой подшучиваете? Может еще вам сразу дать географическую координатную привязку мест установки дать? А с какой целью интересуетесь?
№61 Галинка 24 июня 2016 13:33
0
ТРГС. Спасибо за поддержку.
Моё мнение: серьёзные мужики о супер оружии своей страны в соц. сетях не дискутируют, тем более о номенклатуре и тех. характеристиках оного.
№62 Снайпер 23 июня 2016 20:00
+1
Кроме самолетов есть калибры. В черном море их много. И корабли там группируют не для игр. Бесполетная зона для ракет? Где Сирия, а где Амермка. Путин сказал, что если будет необходимость, военную группировку увеличим быстро. Кто там бесполетную зону будет делать. амеры? Могли бы, давно сделали бы. Этот театр военных действий Русский.. НАШ
№63 orgonit7 24 июня 2016 00:01
+1
Америка - материк пишется с большой буквы. Пишете о США, можете их писать с маленькой буквы, но помните, что унижая другого не возвысишься!!! Кроме ЗРК в Сирии рядом есть военные корабли и подлодки, ну а про "Калибры" кораблей, катеров и подлодок Черного и Каспийского морей я вообще молчу.
№64 Zoran-Srbin 23 июня 2016 13:15
+10
"Это ведь игра не в шашки, а в шахматы."

!!!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№65 Zoran-Srbin 23 июня 2016 13:31
+21
Мне очень большое удовольствие смотреть теперь Американцев и НАТО.

Во время Милошевича вес НАТО НИКОГДА бы не напал "Сокаращену" Югославию, еслы бы у неё было пару С-300.

Есть высказивания генералов что Американци нервно испитивали есть ли у нас С-300 или нет. Наконец, военный представитель США из посольства начал открыто спрошивать у генералов и те оставляли их в загадке. Очевидно, были предательи которые их убедили что у нас С-300 нет, и ТОЛЬКО ТОГДА они напали.

Так что мне их ухрози России просто смешни. Даже еслы милиони солдать привезуть на Русские гранници.

Единственно им остаётся делат "цыганские" провокоцаийи типа "СУ-24", а потом последствия амортизировать политикой. И сами (нужни яйца) никак не будуть этого делать а чужими руками.

Поэтому я убеждён что вынаваты за "СУ-24" Американци 99%, а Турки только 1%. И реакцию не могли предвидеть. Турция уничтожена (вот это настоящие санкции на деле).

Проблема что больше не могуть придумать никакой внезапной провокации (типа "мыш обосралса на ваш сыр и вам придётся кусок бросить") поэтому что Русские готови, и нанесуть ответь - новое стыдное поражение.

Яд и беда ...

Жаль только что мы не были силнее, моглы научить всех врагов разуму навсегда.

А Русских боятся, так что прошли без заслуженного наказания. Пока.

Остаётся надежда в их безвыходность и безумие.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 Liova01 23 июня 2016 21:38
0
Вроде, это Клинтонские выкормыши все подписались под этим меморандумом.
№67 sociopat 23 июня 2016 12:04
+12
Пора стереть оппозицию с лица земли,и покончить с этим вопросом
№68 vasilisa mikullishna 23 июня 2016 12:04
+11
Вот же уроды, это я не про простых американцев, а про правящую верхушку.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№69 vasilisa mikullishna 23 июня 2016 12:05
+1
А с чего статье "+" ставят?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№70 Виктор_1955 23 июня 2016 12:13
+13
Цитата: vasilisa mikullishna
А с чего статье "+" ставят?

Принесшему плохую новость гонцу рубить голову, ибо нех?
№71 KNV_Piter 23 июня 2016 12:23
+6
так давно идут споры, что ставить: то ли плюсы автору за статью как таковую, то ли минусы за информацию в ней
№72 VladimirNET 23 июня 2016 13:28
+6
Плюс - потому что делаются правильные выводы:
что мы Сирию в обиду не дадим.
№73 Оленевод Бельдыев 23 июня 2016 12:07
+2
Да, в шахматы. И лучше пиндосам не переводить эту игру в городки. У нас и опыта в этой игре больше, и биты, в отличие от бейсбольных, посолидней-посущественней.
№74 Otoshi 23 июня 2016 12:54
+3
Да и с шахматами школа получше
№75 скептик183 23 июня 2016 13:05
+3
Вдобавок обручами стянуты. Металлическими. А бейсбол просто адаптированная к диким америкосам русская лапта. Частенько в детстве играл и мячом получал.
№76 vikont 23 июня 2016 12:07
+5
Так может бахнем?
№77 Александр Чаунский 23 июня 2016 12:10
+8
Обязательно бахнем, весь мир в труху, но позже. biggrin
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№78 mamafa 23 июня 2016 12:28
+3
Да может оно само? Бахнет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№79 Синдбад Мореход 23 июня 2016 12:57
+2
Да может оно само? Бахнет.
А если там давно все готово для "помочь" бахнуть? biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=G9vYdbBxCuM
№80 ltestamentl 23 июня 2016 12:07
+4
И их же пресса - NYT - раскритиковала их, сделав вывод, что ничего конкретного по части альтернатив тому, что имеем, и по части урегулирования разногласий между ими и нами, эти ребята из Госдепа не предложили. У них просто случилась истерика.
№81 Александр Чаунский 23 июня 2016 12:08
+4
"Это ведь игра не в шашки, а в шахматы"

Они не знают даже про шашки, у них покер самая интеллектуальная игра.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№82 gbell 23 июня 2016 12:09
+3
Что-то много стали говорить о войне на разных дискусах по ТВ и в аналитике. Не к добру это. Видео ситуация накаляется.
№83 П Владимир 23 июня 2016 12:10
+13
Ух ты! Как их корёжит , словно чертей от ладана. Не проскочит вторая Югославия! Государь Российский не тот , не ЕБНнашка алкаш.Да и армия тоже , не 90е.
№84 Ergon73 23 июня 2016 12:11
+13
Пиндосов понять легко, т.к. ИГИЛ это их детище. И если родители не защищают дитя от злых сирийских и русских дядей, то дитя начнет за предательство ненавидеть своих родителей и пойдет их мочить. А так как дитя отмороженное на всю голову, то родители испугались и изображают, что дитя будут защищать.
№85 Виктор Зорин 23 июня 2016 13:10
+8
Пиндосы взвились, потому как ВКС России их военспецов разбомбили!.. "А не фиг ползать, где не попадя!"(с)
----------
Рождённый в СССР
№86 Ergon73 23 июня 2016 12:11
0
Цитата: Ergon73
Пиндосов понять легко, т.к. ИГИЛ это их детище. И если родители не защищают дитя от злых сирийских и русских дядей, то дитя начнет за предательство ненавидеть своих родителей и пойдет их мочить. А так как дитя отмороженное на всю голову, то родители испугались и изображают, что дитя будут защищать и оно подуспокоилось.
№87 Ник уволен 23 июня 2016 12:12
+6
А если штаты начать бомбить?
Многим не нравится обезьян с госдепом.
Возомнили себя хозяевами все планеты.
Как бы их загнать на свой континент, и не давать высовываться за границы своей страны.
№88 Души прекрасные порывы 23 июня 2016 12:13
+14
Может пора навести порядок в небе Сирии? Для начала.
Вышвырнуть оттуда всех, кто вторгся по собственному почину? Какого икса там делают Американцы, Турки, Немцы, Французы? Теперь ещё и Израильтяне повадились.
Кто их туда позвал? На каком основании они там летают и что-то бомбят?
Это разве не интервенция называется?
А так они смотрят, что в воздухе можно, значит и на земле надо потихоньку развивать успех. Скоро законной сирийской власти и места не останется, в собственной стране.
Хотя, даже и пожаловаться некуда.
ООН - давно инструмент стран демократических демократий.
№89 ЮВосток 23 июня 2016 12:20
+3
Надо завозить в Сирию ядерные ракеты и готовить ядренную кузькину мать ответный ударrussian .
Хватит одной Югославии
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№90 скептик183 23 июня 2016 13:08
+1
russian а, может быть, уже и есть?
№91 Grumpy 23 июня 2016 12:29
+6
Цитата: ЮВосток
Надо завозить в Сирию ядерные ракеты

Зачем их куда-то завозить, они и из России достанут куда угодно.
№92 Ремезов 1701 23 июня 2016 12:37
+4
А так придется Госдепу подтереться своим меморандумом и грызть ногти дальше, глядя на то, как развиваются события в Сирии.

Источник: https://politikus.ru/events/79167-memorandum-gosdepa-ssha-yugoslavskiy-scenariy-dlya-siriyskoy-voyny.html
Politikus.ru

Лишь бы они не начали делать глупостей. В такой напряженной ситуации любая глупость может привести к мировому пожару. Впрочем и ограничивать себя в ответке, если что, не стоит.
№93 Dr.Reddys 23 июня 2016 12:42
-9
Так ведь и разбомбят.... Мы,россияне,проглотим и это......А ведь воевать и не хотим,в долгах погрязло население,в обещаниях правительства о куске земли дальневосточной......
№94 yltrofimov 23 июня 2016 12:45
+3
США поддерживают терроризм, поэтому и на стороне ИГИЛ
№95 Мосье Подлинник 23 июня 2016 12:55
+6
Малая поправка: они сначала создают терроризм, а потом его поддерживают. Страна государственного терроризма.
№96 Tanja85 23 июня 2016 12:47
+1
Цитата: Grumpy
По поводу снабжения НАТО - просто вбейте в гугле "база Инжерлик в Турции" и Вам всё станет ясно.
С Уважением.

вот с этой базы и начнем проверку боеготовности. Пиндосы в кусты свалят. Как в прошлый раз, когда эрдогинище сбил наш су-24, НАТО заявило что не при делах и это всё он.
№97 Серго 23 июня 2016 12:50
+3
Желательно этот меморандум напечатать на самой крупной наждачной бумаге. Пущай подтираются!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№98 Protest 23 июня 2016 13:07
+2
Ставки повышаются...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№99 Плацебо 23 июня 2016 13:10
+1
Не желай другому того , чего не хочешь себе...
№100 AntuanuS 23 июня 2016 13:16
+4
Были уже пуски юсой крылаток по Сирии, наши ПВО успешно их сбили.

Ещё один вид оружия продемонстрируем официально и ещё парй ярдов заработаем
№101 AndreHR-V 23 июня 2016 13:50
+1
Ага, в 12-м или 13-м ... krut
Они тогда оправдывались, мол, учения, сами их уронили ... biggrin

Думаю без этого случая и уничтожения хим.оружия бы не было, и Асада сейчас не было бы ...
Фото 21+
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№102 baleva 23 июня 2016 13:19
+5
Такой вот локальный конфликт межу США и Россией, может быть полезен, как это ни цинично звучит. Если мы успешно ликвидируем их оружейные системы, это в будущем может остудить горячие головы на западе от необдуманных поступков и послужить основанием для того, чтобы все таки садиться за стол переговоров с нами, а не нагнетать.
№103 AndreHR-V 23 июня 2016 13:48
+2
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№104 Я Москаль 23 июня 2016 13:49
+1
Надо поставить Сирии такое оружие, чтобы могло уничтожать то, откуда вылетают Томогавки. Тогда сшп охолонут немного.
№105 varava 23 июня 2016 14:37
+1
Я так полагаю это госдеп?
№106 Большевик 23 июня 2016 14:01
-1
Прямо беда... кремлевские капиталисты все никак не договорятся с натовскими империалистами на тему - кого из бандитов считать умеренным, а кого нет! А вот когда убивали Каддафи - Кремль проявил уникальную сговорчивость с натовскими палачами, а Николя Саркози (руки которого в крови ливийских детей) считается, чуть ли не лучшим другом Путина (или это я его с развратником и жуликом Берлускони спутал?)!!!
№107 ТРГС 23 июня 2016 14:44
+2
Угу, понятно папаша Зю из госдепа новую методичку получил. Основания для ввязывания в ливийский или иракский конфликт? Асад попросил помощи и получил ее, ни Каддафи ни Саадам не обращались за помощью, мало того они лично проспонсировали своих будущих убийц. А насильно мил не будешь.
№108 dtgo 23 июня 2016 14:37
+3
Это даже не игра в шахматы, а противостояние двух цивилизаций, от которого зависит жизнь на нашей планете всего живого и прекрасного, что создано было по воле Творца.
В шахматы играют по определённым правилам и далеко не глупые люди. С нашим партнёром США бесполезно играть по правилам, они их не соблюдают. В своей одержимой идее гегемонии над всем миром, США весь свой ресурс направили на изоляцию России во всех сферах. Такого прессинга я не припомню даже в годы холодной войны. Очевидно, напряжение в отношениях США и Россией не может возрастать до бесконечности .Сегодня конфликт интересов в Сирии , легко может перейти в военное столкновение. Наше руководство безусловно отслеживает ситуацию и проводимые учения ,показали ,что российское оружие способно превратить американскую военную технику в груду неуправляемого металлолома.
№109 Грица 23 июня 2016 15:02
+2
Для того, чтобы противостоять пиндосам в Сирии нужно в срочном порядке наращивать нашу группировку. Как авиационную составляющую, так и ПВО. Сейчас у нас там все очень очень слабенько. Прикрыть можем только себя, свою базу. Но никак не сирийскую армию
№110 artemon13 23 июня 2016 15:06
+1
Цитата: Grumpy
боекомплект ЗРК Российских ограничен

Каким именно числом ограгичен?
Сколько "томогавков" реально сшп могут безнаказанно(!) Запустить?
Как будет "томогавки" реагировать на РЭБ?
"Массированный ракетный удар" без резолюции это акт агрессии ПОЛНОСТЬЮ "развязывающий руки" не только ВКС, ибо помимо есть ВМФ, ВДВ... а чем чёрт не шутит: "вежливость" может появиться и в фашингтоне
№111 altair 23 июня 2016 15:26
+1
А мне думается наши не рискнут и выйдут из противостояния с янки. Войска из Сирии будут выведены.
№112 Феникс77 23 июня 2016 16:46
0
Пока Путин президент никто ничего не выведет, не для того вводили чтобы безславно уйти! За Сирию будем стоять до конца, это уже ясно.
№113 altair 23 июня 2016 20:17
+1
Надежды юношей питают, Феникс.
Пока Путин президент никто ничего не выведет

Пока да - еще не выведет, но партнеры поднажмут и либо по-хорошему, либо по-плохому вынудят Россию уйти.
А Вы верьте дальше - ничего не имею против.
не для того вводили

А для чего вводили? Только не надо про ИГИЛ рассказывать.
Вы в курсе, что Асад уже стал всех раздражать? В т.ч. и российское руководство.
№114 ТРГС 23 июня 2016 23:24
+1
Х-м интересно, и даже подтверждение вашей теории что Асад начал раздражать наше руководство, вы сможете привести? Помогая Асаду Россия прежде всего преследует свои интересы и даже меркантильного характера и это радует. Хватит содержать бездельников, ВВП хорошо зеркалит действия пиндосов, вспомните как победили Гаргону.
№115 Килевай 23 июня 2016 15:20
+1
Гадство! Как же хочется(да простят меня все миролюбивые) чтобы Пиндосия наконец рыпнулась по-серьёзному!Пойду в военкомат и попрошу, чтобы в самое пекло....задолбали!
№116 gertrudovich 23 июня 2016 15:41
0
Никто летать не будет-обосрутся сразу после засветки, а про томагавки-ну это вы больны на голову, откуда ими будет залп?
№117 Грица 23 июня 2016 15:56
+1
Как больной на голову - отвечу вам. летать может и не будут. А залп Томогавками - завсегда пожалуйста. Откуда? Из моря вестимо. Из Средиземного.
№118 User_4363 23 июня 2016 15:42
+1
А Россия просто обязана предоставить все виды ПВО в Сирию и сбить все крылатые ракеты, что бы те не навредили нашим союзникам.А вообще Американцев надо учить учтивости и уважению законов других странах, куда они приперлись не званные.
№119 Грица 23 июня 2016 15:45
+1
Сбивать Томогавки С-400? Хорошо, давайте посчитаем. Судя по фоткам и видео с Хмеймим - там около 3 - 4 ПУ С-400. На каждой - 4 ракеты. С учетом того, что на одну цель запускается 2 ракеты, получается по 2 ракеты на 2 томогавка. далее идет много минутная перезарядка. И томогавки в залпе продолжают лететь. С учетом всех ПУ - около 8 сбитых томогавков. Из какого числа? давайте считать. В Тикондероге - от до 122 "топоров", в Орли Берк - чуточку поменьше. Тоесть, подогнав к побережью Ливана или Израиля парочку Берков и парочку Тикондерог одним залпом в течении часа выпускают до 400 томогавков, из которых будет сбито 16 штук с учетом перезарядки С-400.
Занавес.
№120 v.karikov 23 июня 2016 15:56
0
Цитата: Грица
Тоесть, подогнав к побережью Ливана или Израиля парочку Берков и парочку Тикондерог одним залпом в течении часа выпускают до 400 томогавков, из которых будет сбито 16 штук с учетом перезарядки С-400.
Занавес.

Ну дык надо сразу Калибрами по этим корытам жахнуть, делов то !
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№121 Грица 23 июня 2016 16:02
+1
Это конечно, был бы лучший вариант. Только не Калибрами, а ПКР, имеющимися на наших кораблях или береговым комплексом Бастион. Который по оценке спецов в Сирии уже есть.
Вот только неувязочка. Представляете себе - тихие и мирные американские корабли с дружественным визитом, никому не угрожая подплывают к причалам Хайфы или Бейрута, и тут по ним ни с то ни с сего начинают лупить противокорабельными ракетами русские. Кто тогда является агрессором и начал военный конфликт? А в случае удара по американским кораблям - третей мировой?
№122 v.karikov 23 июня 2016 16:11
+1
Да уж, неувязочка dumaet тогда подождать первого залпа и в ответ жахнуть со всей дури aggressive
И тут же заявить в ООН
"Звиняйте хлопцы ошибочка вышла, забыли солидолу в компас налить" biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№123 Грица 23 июня 2016 17:07
+2
Опять же - жахнуть по всей дури по их кораблям мы не можем даже после залпа. Так как они не стреляли по нашим базам и нашим военным. Они стреляли по СИРИЙСКИМ. Мы можем только помогать ПВО Сирии сбивать их ракеты. И всё! Можем, конечно, выставить условие - не звлетать их самолетами на территорию Сириии и территориальные воды. Можем сбить их самолеты в этом случае - так как это - нарушение границы. Но уничтожать америкосовские корабли, находящиеся вне пределов территориальных вод Сирии и не наносящих удары по РОССИЙСКИМ объектам наши точно не станут.
№124 v.karikov 23 июня 2016 17:14
0
Цитата: Грица
Но уничтожать америкосовские корабли, находящиеся вне пределов территориальных вод Сирии и не наносящих удары по РОССИЙСКИМ объектам наши точно не станут.

Да уж, пичалька sad а так хочется жахнуть.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№125 Феникс77 23 июня 2016 16:54
-1
Цитата: Грица
Тоесть, подогнав к побережью Ливана или Израиля парочку Берков и парочку Тикондерог одним залпом в течении часа выпускают до 400 томогавков, из которых будет сбито 16 штук с учетом перезарядки С-400.Занавес.

Ну ты уже хватил однако! Топоры сбиваются даже простейшей ствольной артиллерией, тот же панцирь в количестве одной машины при определённом везении собъёт 16 штук до полного израсходования боекомплекта. Так что не всё так плачевно, не забывай что их прекрасно будут валить и самолёты на каждый из которых можно подвесить минимум четыре противоракеты да и просто можно догонять и шинковать бортовой пушкой. Это тебе не папуасов расстреливать или тупых игиловцев, против силы томагавки далеко не панацея - слишком большие и медлительные.
№126 Грица 23 июня 2016 17:14
+2
Согласен- панцирь - прекрасная штука, специально заточенная на томогавки. Опять же. Предлагаю взять карту, и зная радиус действия панцирей (20 км. ракетами) посчитать, сколько панцирей потребуется, чтобы перекрыть границу всей Сирии. Или сколько их же потребуется, чтобы прикрыть все важнейшие объекты управления, связи, ПВО, войск и прочей необходимой инфраструктуры. Ркажется очень очень много. Столько в Сирии нет. Поэтому, древние как мамонты томогавки будут в подавляющем большинстве прилетать до своих целей
№127 orgonit7 24 июня 2016 00:07
0
Да кто вам сказал что они долетят и попадут? А РЭБ, а ТОРы, а БУКи прикрывающие С-400? Ну и такой массовый запуск ракет - это объявление войны. До выборов в США дело невозможное, да и после маловероятное, ГП не заинтересован погибнуть вместе с идиотами из числа пиндосских ястребов в ядерном холокосте.
№128 ТРГС 24 июня 2016 00:30
+1
Может вы перестанете манипулировать цифрами? Как то странно у вас будут пускаться топоры, непосредственно со склада хранения и без подготовки, я так понимаю прочитав ваш комментарий. А сколько имеется пусковых не подскажете? По моему это будет честнее. Да и не уверен я что рядом с пиндосеой АУГ не находится парочка наших Черных дыр, и после первого пуска не угостят шалунов ракетоторпедами.
№129 Грица 23 июня 2016 16:09
+1
В том то и вся фишка, что пиндосы планируют не бить по рукким в Сирии, а по сирийской армии. А мы не будем наносить удары по их кораблям. мы можем только отбиваться от ракет, летящих на войска и инфраструктуру Сирии. То есть, уйти в глухую оборону с ограниченными ресурсами. Это заведомо проигрышная позиция. И ничего мы не сможет тут поделать.
№130 ТРГС 24 июня 2016 00:39
0
Интересно, позиционируя себя как вроде россиянина, вы выше ПРОГОВОРИЛИСЬ "...планирут бить не по (внимание) РУССКИМ..." Не "по нам" "не по нашим". Вы троль?
№131 Сеятель 23 июня 2016 16:14
0
Предрекая Югославский сценарий для сшп
№132 d13031967s 23 июня 2016 17:27
+1
Цитата: коллега
Да еще и Каспийская флотилия может подключиться, а им боекомплект кто-нибудь ограничит, если что?


Беда в том что сам по себе бк ограничен. Если вы имеете ввиду калибры то они ограничены производством. Сколько их на вооружении неизвестно.
№133 altair 23 июня 2016 17:44
0
Стоимость одной ракеты "Калибр" - 6,5 млн $.
Точность попадания 100х100м квадрат.
№134 orgonit7 24 июня 2016 00:10
0
Насколько мне известно ракеты предыдущих поколений сбивали на испытаниях шест в средине круга попаданий и он был меньше указанного вами размера.
№135 Данилович 24 июня 2016 00:31
0
В бане только это никому не говори, а то тебя тазиками закидают, иксперд.
№136 artemon13 23 июня 2016 19:23
+1
Цитата: Грица
Сбивать Томогавки С-400? Хорошо, давайте посчитаем. Судя по фоткам и видео с Хмеймим - там около 3 - 4 ПУ С-400. На каждой - 4 ракеты. С учетом того, что на одну цель запускается 2 ракеты, получается по 2 ракеты на 2 томогавка. далее идет много минутная перезарядка. И томогавки в залпе продолжают лететь. С учетом всех ПУ - около 8 сбитых томогавков. Из какого числа? давайте считать. В Тикондероге - от до 122 "топоров", в Орли Берк - чуточку поменьше. Тоесть, подогнав к побережью Ливана или Израиля парочку Берков и парочку Тикондерог одним залпом в течении часа выпускают до 400 томогавков, из которых будет сбито 16 штук с учетом перезарядки С-400.
Занавес.

Томогавки допустим с 4ох кораблей. Например со средиземного моря(которые правда будут сразу "на прицеле и под колпаком")
С-300/400 как правило всегда прикрыааются ТОРом и РЭБом. Задача ПВО "продержаться первое время", а там и истребительная авиация поднимется, и ответный удар по кораблям. Далия: достаточно просто ТЯО где нибудь "рядом" с корабликами сшп (или ракеты с ЭМИ) и электромагнитный импульс превратит кораблики в хлам.
Беда в том, что у сшп вродь на бумаге "много всего", но за почти 20 лет оно изучено от болтика до винтика, а у РОССИИ колличество незасвеченных козырей не известно, а засвеченных хватает для "умеревания пыла".
№137 Снайпер 23 июня 2016 20:02
0
Джон Керри на понт брал, а перед этим в штаны насрал. Нервы ,блин,не выдержали