Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Будни "евроинтеграции": поезд Киев-Одесса застрял в поле из-за кражи рельсов

Будни "евроинтеграции": поезд Киев-Одесса застрял в поле из-за кражи рельсов

Кража 25 метров железнодорожного полотна привела к тому, что поезда Одесса-Киев и Киев-Одесса несколько часов стояли в поле в Кировоградской области, дожидаясь ремонта путей. Пассажиры первого из названных составов вынуждены были ждать 4 часа 19 минут, а второго - шесть с половиной часов, сообщают украинские СМИ, ссылаясь на пресс-службу Одесской железной дороги.

Помимо вреда, нанесенного собственно кражей, результатом действий злоумышленников стал также ущерб, причиненный из-за схода с рельсов локомотива с путеизмерительным вагоном, падение которых и выявило преступление.

По словам украинских железнодорожников, с кражами рельсов им приходится бороться самостоятельно, поскольку переговоры о подключении к этой борьбе полиции результатов пока не дали.

Напомним, падение уровня жизни на Украине после "революции достоинства" привело к всплеску преступности. В частности, украинцы пытаются сдавать на металлолом самые разнообразные вещи - от конструкций Подольского моста в Киеве до статуи Папы Римского на Львовщине.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Елена-Я 23 июня 2016 13:22
+22
...МамаДорогая!!!!! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№2 al-leks 23 июня 2016 13:27
+7
Какая прелесть... впрочем это традиция... так наверное Одесса защищается от приезжающих скаклов... помнится мне в 2009-2010 дорого Одесса-Николаев имела участок километров а 40 на котором дороги не было вообще и еще километров 50 где от дороги были островки асфальта
№3 Кузьмич Кузьмичёв 23 июня 2016 16:06
+8
Это ещё не "мама"!
"Мамочка рОдная!" начнётся, когда из-за пригорка выскочит банда-шайка местных и начнёт грабить поезд, а точнее пассажиров... вспомните фильмы про Гражданскую,- вот это будет Оно.
№4 mongoloid 23 июня 2016 16:13
0
Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы разыскать следы упирания рельсы, да и саму рельсу. Она, слава богу, большая и тяжелая. Просто нынешней свидомой пилиции даже такая задачка не по уму.
№5 walera 23 июня 2016 18:11
+2
рельс типа Р65 или Р75, бо другие на перегонах не ставят. Скорее всего Р75, но не суть. Цифра - округленный вес одного метра рельса, реальный вес одного метра Р75 - 74 с чем то там кг.
Итого 1625 или 1875 кг. Какая цена цермета на Украине - 2-2,5 т.гр.? Рельс тянет меньше 5т.гр.
Ну не знаю, стоило ли оно того...
№6 Громов.И 23 июня 2016 16:19
0
КРЮЧНИКИ!!!!!! biggrin good
№7 nuckermann 23 июня 2016 19:38
0
ура если так дальше пойдет,
то поезд при подходе к славное Одессе будет (не знаю как сказать вставьте своё) Беней Криком?
№8 Тимоха 23 июня 2016 13:22
+16
А как же теперь каклы будут по великому шёлковому пути йиздать???
№9 dvu 23 июня 2016 13:38
+9
А на волах. Вол с телегой, он и по куче дерьма неровной местности пройдет.
№10 Valkoinen 23 июня 2016 19:16
+2
Цитата: Тимоха
А как же теперь каклы будут по великому шёлковому пути йиздать???


Скакать будут. biggrin
№11 Grumpy 23 июня 2016 13:24
+5
В правильном направлении идут "товарищи" facepalm
№12 скептик183 23 июня 2016 14:32
+5
Рельсовая война одесских партизан?
№13 Светлана_С 23 июня 2016 15:13
+2
Нет, партизанами тут и не пахнет!
Я точно знаю, кто это:

Москаляку на гиляку! Эта она, зараза, рельсы скомуниздила.
№14 скептик183 23 июня 2016 16:18
0
...стояли в поле в Кировоградской области

Только что обратил внимание на название области. Ганьба! Может, в Бандероградской?
№15 Red Komisar 23 июня 2016 17:45
+6
Добрейшей души эти были человеки! А ведь могли и подорвать!!!
№16 aleshik 23 июня 2016 13:24
+5
Пипец, отъездились... Лошадей пора разводить!
№17 DonVik 23 июня 2016 13:30
+2
Вы не в курсе. Лошади на Украине - то привилея славных лыцарей свободы - казчков запорожских та панов шляхетных. А рядовой люд обходился волами. В конце концов и в Крым за солью на них можно поехать. Правда сейчас волов как и лошадок мало - повырезали. Ну ничего Бентли и Мерсы депутатские или чиновные вполне сойдут...
№18 Red Komisar 23 июня 2016 17:47
0
Ни вкоем случае. Эти варвары (это что укропы) сажрут живьём их. Пожалейте лошадок.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№20 jibr71 23 июня 2016 14:09
0
откройте ютюб и смотри любые дороги России. и пример двух полуостровов зачем? в России огромная территория.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№21 Пролетарий Коба 23 июня 2016 14:36
+2
а у нас в Белоруссии хорошие дороги!да и рельсы не воруют tongue надеюсь и в России скоро сделают всё нормально,а то с дорогами у вас беда-ето факт sad да сажать надо тех ,кто ворует

------

кстати интересный факт: написал "в Белоруссии" так само исправляет на "в Белоруссии" -вы уже все такда ашыпки испровляите facepalm
№22 Ахриман 23 июня 2016 15:17
+10
Вообще-то с дорогами уже не беда. Времена изменились.
У нас беда с дураками на дорогах.
№23 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:41
+2
У нас беда с дураками на дорогах.
дураков закатывайте в дороги!! smileну не знаю может в Москве,Питере,Екб и других более-менее крупных городах и норм дороги,но чуть подальше от городов жэсть!-сам ездил не раз,собственно почему РБ вспомнил:сам из Минска так как пересекаешь границу -разница чувствуется и не в лучшую сторону fellow я не к тому ,что хочу очернить-оскорбить просто хочется что б и в России всё нормально было(у меня там пол родни живёт от Брянска до Владивостока)так что я тоже в этом заинтересован rus
№24 nina.ermakova 23 июня 2016 15:57
+2
Сравнил хрен с пальцем, Белоруссия - это например, как одна из областей России по территории, и есть области, где дороги отличные, например Кемеровская область! Так что не надо ля,ля!
№25 Пролетарий Коба 23 июня 2016 16:11
+2
да что не надо ля-ля?с Путиным когда прямая трансляция была--1 вопрос был за что?правильно:за дороги!(Оренбург помойму?),а вы говорите что всё хорошо,если б я не ездил лично я б не писал всякую чушь,тем более я ж не по всей России колесил smile да и чего вы наезжаете?я ж только за ,что б дороги лучшие в мире были-это важно!а раз в Белоруси могут сделать,то вы что хуже?нет!просто крадут у вас больше,а в РБ украл -в тюрьму лет на 10,вот и всё fellow так что в чём то можете у нас поучиться,а мы в чём то у вас!я думаю,что мы с вами в одной лодке! fellowи минусов наставили мне зачем?..завидуете? tongue
№26 Слепой Пью 23 июня 2016 16:44
+4
Территорию то сравните РФ и РБ и посчитайте на сколько триллионов рублей больше нужно России, чтобы хотя б поддерживать эти дороги в приемлемом состоянии.....ещё и климат надо учитывать. А я вот например слышал, что в княжестве Монако и в Лихтенштейне дороги ваще збс! Без обид, белорусский брат! fellow
№27 Пролетарий Коба 23 июня 2016 17:54
+1
да понятно ,что территория в миллиард раз больше!но как почитаешь сколько выделили денег на дорогу,а смотришь результат и возникает вопрос:при чём тут климат?когда разворовывают больше половины! дали деньги,так и спрос должен быть с того кто строил!украл половину-в тюрьму и бесплатно дороги строить!ну как-то так)
№28 Фирвулаг 23 июня 2016 17:54
+2
Каждый год езжу в Белоруссию, в Пинск. Не сказал бы, что в Пинске дороги лучше, чем в России, например в Липецке.
№29 MihPV 23 июня 2016 13:29
+1
Растаскивание страны по частям набирает обороты.
№30 slyder 23 июня 2016 14:20
+2
biggrin Переборщили однако,с Чеховым......то
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№31 ФриГал 23 июня 2016 13:33
+18
О це зрада! О це перемога! Вышел на ж/д станцию, а рельсов-то и нету!
И чеши себе по шпалам, если их не унесли на растопку!
Можно и песнЮ спеть про электричку. Ну а чо, весело жить не запретишь...
№32 Соломбалец 23 июня 2016 13:33
0
А я уже догадался кто рельсы увёл, если полиция спускает дело на тормозах))) Да, наши дороги железные пока тьфу-тьфу-тьфу, чего не скажешь о асфальтированных и о многом другом.
№33 Brewney 23 июня 2016 16:40
+1
А я уже догадался кто рельсы увёл

Я тоже.
biggrin
Это эхо войны.
Партизаны на рейде в тылах противника.
№34 Protest 23 июня 2016 13:36
+6
Приплыли - суши вёсла, приехали - снимай рельсы...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№35 AndreHR-V 23 июня 2016 13:40
+4
Добро пожаловать в 90-е, гидные вы наши ... или гнидные, как там на мове?
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№36 Пролетарий Коба 23 июня 2016 14:30
+3
на мове будет пидарасы-наверно так dumaet
№37 Питерский 23 июня 2016 13:43
+4
А эти перцы на локомотиве с путеизмерительным вагоном, падение которых и выявило преступление, не видели что-ли, что впереди состоялась кража 25 метров железнодорожного полотна? Как они свалились? Летели, как вихрь? biggrin
№38 Zlyuka 23 июня 2016 15:34
+2
Вы знаете, какой тормозной путь у поезда? У грузового - около двух километров. У пассажирского - километр, в зависимости от скорости. Измерительный едет примерно на скорости 60 км/ч. Это вам не конь, чтобы остановиться как вкопанный.
№39 москворус 23 июня 2016 13:47
+7
Хорошо,что паровоз не уперли-с них станется
Цитата: Питерский
А эти перцы на локомотиве с путеизмерительным вагоном, падение которых и выявило преступление, не видели что-ли, что впереди состоялась кража 25 метров железнодорожного полотна? Как они свалились? Летели, как вихрь? biggrin

Вообще-то в таком случае предшествующий светофор должен принять запрещающее показание (красный).
№41 Питерский 23 июня 2016 13:53
+11
Видимо предшествующий светофор был украден до того.
№42 slyder 23 июня 2016 14:21
+3
А семафор взорван.......... biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№43 мамазоя 23 июня 2016 13:54
+1
Ворують.
№44 Зелёный 23 июня 2016 13:56
+3
Пробные действия партизан. Проверяют темп восстановительных работ.
№45 Александр3 23 июня 2016 13:58
+3
Скоро вообще без рельсов останутся. Надо срочно коней разводить и телеги делать.
№46 Питерский 23 июня 2016 14:03
+2
А украли только рельсы, или шпалы тоже? И что являлось целью? Со шпалами понятно - диверсификация источников энергии. А рельсы? Перекуют на мечи?
№47 Души прекрасные порывы 23 июня 2016 14:15
+4
Недавно с товарищами 2007- 2008 года вспоминали, выборы оранжевого мудака.
Поматерилсь, лишний раз только расстроились.
Кто бы тогда знал?
Да и изменить, тогда уже ничего нельзя было. К тому моменту, слишком хорошо поработали западные специалисты по обработке общественного мнения.
Мы-то в Крыму, можно сказать, ускользнули от новых времён.
А моих бывших соотечественников, по большому счёту жалко.
№48 vem 23 июня 2016 14:23
0
Все веселее и веселее...
№49 Пролетарий Коба 23 июня 2016 14:27
+4
как??как можно спиукрасть 25!метров рельс???их же не понесёшь на руках,кран походу нужен и машина а-ля МАЗ или КрАЗdumaet ну или человек 29 безработных здоровенных мужиков..да и как в пункте приема рельсы принимали?они совсем с ума сошли,больные придурки russian
№50 скептик183 23 июня 2016 14:36
+3
Рельс 12 метров. Работал на ремонтах студентом. Таскали вчетвером.
№51 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:20
+2
Рельс 12 метров. Работал на ремонтах студентом. Таскали вчетвером
ну вы ж их не в пункт приёма тягали,а взяли пронесли метров 10-20 и положили,так?а эти ж в пункт приёма металла тянули,или там он рядом находился?тем более 12 метров =1 рельс,с двух сторон 4 рельса стырили=16 мужиков + открутить гайки,вообщем без машины грузовой не обошлось ,я так думаю fellow
№52 Громов.И 23 июня 2016 16:10
+2
1 метр рельса весит 32 кг biggrin ДАЛЕКО ТАСКАЛИ?
№53 скептик183 23 июня 2016 16:14
+3
Не очень. Снимали, складировали. Приезжала платформа с краном, стропили, увозили. Кстати, таскали не на плечах, есть специальные захваты.
№54 Пролетарий Коба 23 июня 2016 16:24
0
Кстати, таскали не на плечах, есть специальные захваты.
а такие штуки,как щепцы?захватываете,приподымаете и пронесли,так?
№55 Громов.И 23 июня 2016 16:16
+2
а Р-65 Т-1 весит 64кг- погонный метр
№56 Пролетарий Коба 23 июня 2016 16:21
+2
1 метр рельса весит 32 кг ДАЛЕКО ТАСКАЛИ?
ну тем более почти 400 кг ,в четвером по 100 кг на лицо,тяжеловато,минимум человек 8 надо,если приподнять и чуть сдвинуть или пронести пару метров ,то ещё это под силу,а так 4 человека что-то не складывается biggrin может скептик183-халк или терминатор? biggrin скептик183 нгичего личного - просто юмор smile
№57 Громов.И 23 июня 2016 16:25
+1
есть легче рельсы Р-11 Китай. она весит 11кг 2ООгр
№58 vitten 23 июня 2016 17:01
+1
Стандартный рельс именно 25м. Всё остальное называется рубкой т.е. получается путём укорочения исходного материала.
№59 Питерский 23 июня 2016 14:38
+3
Они рельсы на месте лобзиком распилили.
№60 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:23
+1
Они рельсы на месте лобзиком распилили.
так это был Балаганов с Паниковским? biggrin
№61 Души прекрасные порывы 23 июня 2016 14:50
+3
Я понимаю, пару километров стащить. Но 25 метров - это элементарно невыгодно.
На горбу тащить тяжко, технику ради такого объёма загонять, нет смысла.
№62 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:24
+3
Я понимаю, пару километров стащить. Но 25 метров - это элементарно невыгодно.
а вы,батенька,не лыком шиты!понимаете,что к чему biggrin
№63 Убиватель тараканов 23 июня 2016 15:13
+3
Иху же мать! Ладно путеизмеритель с рельсов сошел, а если бы пассажирский поезд? Эти бараны чем думали?
№64 Академик 23 июня 2016 15:29
+2
А разве этим баранам есть ЧЕМ думать? У них же от постоянных скаканий мозг размягчился и повыплескивался.
№65 Килевай 23 июня 2016 15:27
0
Не иначе, как сам СААКАШВИЛИ батоно хулиганит!)))
№66 Korobobo 23 июня 2016 15:32
+1
25 метров?! Охереть, это явно не пара алкашей стащила.
Хорошо хоть поезд с пассажирами не грохнулся.
№67 Krilion 23 июня 2016 15:32
0
скоро асфальт начнут снимать...
№68 Video-VV 23 июня 2016 16:06
0
его уже давно нет в Мазепии, во времён СССР стал исчезать.
№69 оксва1988 23 июня 2016 15:34
+1
Цитата: Dr.Reddys
Чего нам пути-дороги УКРАИНСКИЕ-ПРО НАШИ,РОССИЙСКИЕ дороги говорите,показывайте их.....Про цены КРЫМСКИЕ,как и пенсии,о ценах КАМЧАТСКИХ,пенсиях местных......

Гозман ты? Здоров брателло.
№70 Михална 23 июня 2016 15:38
+5
А с какой частотой на это ветке ходят поезда? два раза в сутки?
Чтобы упереть 4 рельса по 12 метров, надо открутить кучу гаек. Там же шпалы через каждые полметра! И к каждой шпале рельс прикручен с двух сторон. Гайки ржавые, поддаются плохо... 12м через полметра = 25 гаек, с двух сторон = 50 (примерно). 4 рельса = 200 гаек. Даже по 5 минут на каждую = 1000 минут. Ладно, вчетвером = 250 минут или 4 часа. А потом еще унести... И за все это время - ни одного поезда?
Направление Киев-Одесса - это вам не Мухосранск-Урюпинск, это должно быть что-то типа Москва-Нижний Новгород, как минимум. А там по нескольку поездов в час ходит.
И еще: эти, на путеизмерителе, они куда смотрели? На железной дороге не бывает крутых поворотов, полотно на пару км вперед просматривается. Скорость этого путеизмерителя - 30-40км/ч, тормозной путь - пара десятков метров. Чтоб навернуться - это надо было отсутствие рельсов заметить в самый последний момент. Они спали? Бухали? Или еще чем занимались?
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№71 Александеrrо 23 июня 2016 15:44
0
Одну гайку 5 мин? crazy Передвижной компрессор в кузове и пневмо-пистолет, не слышали?
№72 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:59
+2
ну пускай даже по 1-1,5 минуты надо + поднять рельс + унести + вернуться за другими,вообщем не 1 час работы..хотя я рельсы не крал,поэтому хз,но Михална примерно правильно расписала всё..имхо
№73 Пролетарий Коба 23 июня 2016 15:56
+1
полотно на пару км вперед просматривается
ну не всегда,иногда поворот в лесу,так видимость метров 200-300 не больше
№74 Archon82 23 июня 2016 16:13
+2
А на украине точно рельсы к шпалам гайками прикручены? Может там как в советское время деревянные пропитанные шпалы и гвозди используются? Тогда это декоммунизация получается.
№75 Михална 23 июня 2016 17:43
+4
Точно! biggrin
Тогда рельсы эти надо в ближайших кустах искать, воры отделались костылями (это "гвозди" такие, по 25-30 см размером) - они тоже из чер.мета, но унести/увезти их легче. А шпалы (дубовые, креозотом пропитанные - они ж вечные!) на свинарник прихватили.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№76 Archon82 23 июня 2016 17:53
+2
Точно, костыли. Я уж забыл как они называются. У моей бабушки в железном мусоре вроде несколько штук валялось. А шпалы не только на свинарник можно пустить. У бабушки в погребе были стены из шпал, и колодец лаза из них же. В руине же ведь призывают готовиться к партизанским действиям против оккупанта, значит шпалы на схроны могут утащить.
№77 Альбатрос1 23 июня 2016 16:34
0
Из песни слов не вырежишь: "Гоп, стоп, остановка, станция Шепетовка,
Под вагоном пачка бандеровцев".
№78 Снежана 23 июня 2016 17:56
0
Цитата: Пролетарий Коба
а у нас в Белоруссии хорошие дороги!да и рельсы не воруют tongue надеюсь и в России скоро сделают всё нормально,а то с дорогами у вас беда-ето факт sad да сажать надо тех ,кто ворует

------

кстати интересный факт: написал "в Белоруссии" так само исправляет на "в Белоруссии" -вы уже все такда ашыпки испровляите facepalm

Дороги у Вас в БEЛAPУCИ действительно хорошие. Подтверждаю. Даже между картофельными полями и те заасфальтированные. Люблю в отпуск на своей машина на Браславские озера из Питера ездить. Красивейшие места. Машин только у Вас мало. В Питере у нас с дорогами тоже неплохо дела обстоят. Я теперь до дачи по КАД и новому Приозерскому шоссе за 1 час с небольшим долетаю. Даже в пятницу вечером. А раньше 3 часа уходило.
№79 walera 23 июня 2016 18:29
0
Цитата: Громов.И
1 метр рельса весит 32 кг biggrin ДАЛЕКО ТАСКАЛИ?

Пан таки из железных дорожников?
Поправка. 32кг/м. - это Р33, т.н. "рудничные". Насколько я знаю, на "железке" их не применяли. На ж.д. ставили Р50, Р65, Р75. Выше уже писал - на перегоне скорее всего был Р75.

Ну и чтоб не возвращаться - стандарты длины рельса 12,5м, 25м, 50м, 100м. Двух последних не видел никогда.
№80 Николай Петрович 23 июня 2016 20:22
0
Что уж там рельсы воровать? Это мелочи по сравнению с грядущим окончанием транзита газа по украинской ГТС. Вот тогда-то начнется настоящая битва за металл! Вот тогда-то, как никогда кстати, будут слова: "Люди гибнут за металл..." из куплетов Мефистофеля.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№81 Людмила57 23 июня 2016 20:36
0
Дежавю ! Россия расцвета дерьмократии !!!! Помню как у нас локомотивы падали чуть ли не через день из за того что алконавты снимали накладки с ж.д.полотна, а сколько тормозных башмаков стащили для сдачи в металлолом !!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№82 ДИВАНЫЧ 23 июня 2016 22:25
0
Цитата: nuckermann
ура если так дальше пойдет,
то поезд при подходе к славное Одессе будет (не знаю как сказать вставьте своё) Беней Криком?


Спёрли, "Бо у пана атамана Грицько немаэ золотогу запасу" и пора уже разбегаться в разные стороны. Петюня как Попандопуло, гроши себе сам нарисует, а банду чем кормить? Вот и рукоблудничают хлопцы.. Это же ещё упереть эти тяжеленные хреновины как-то надо..
№83 orgonit7 24 июня 2016 00:12
0
Давать хороший срок приемщикам такого "лома" и никто не будет красть.
№84 Georgeвна 24 июня 2016 20:08
-1
Что-то тут не вяжется. Разобрано 25 метров пути.Один рельс 12м. Содрали два - 24 метра... А еще метр?... Отгрызли от что ли?