Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Гус Хиддинк хочет помочь сборной России по футболу в подготовке к ЧМ-2018

Гус Хиддинк хочет помочь сборной России по футболу в подготовке к ЧМ-2018

Голландский специалист Гус Хиддинк хочет помочь сборной России по футболу в подготовке к чемпионату мира 2018 года. Слова тренера, который возглавлял российскую национальную команду в период с 2006 по 2010 год, приводит голландский телеканал NOS.

Сборная России не сумела выйти в плей-офф чемпионата Европы 2016 года, заняв последнее место в группе В, в которой также играли команды Англии, Словакии и Уэльса. После поражения от валлийцев (0:3, 20 июня) главный тренер российской сборной Леонид Слуцкий заявил, что больше не намерен возглавлять команду. В четверг голландский портал Voetbal International сообщил, что Хиддинк может снова возглавить сборную России.

"Если я могу помочь, то я это сделаю, - сказал 69-летний Хиддинк. - Россия находится в очень сложной ситуации и со спортивной стороны, и со стороны имиджа. Спорт же, хотя это, может быть, мое идеалистическое мнение, может помочь улучшить имидж страны в мире".

На чемпионате Европы 2008 года сборная России, которой руководил Хиддинк, дошла до полуфинала.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 24 июня 2016 05:47
+10
Помогал уже.
Хватит.
№2 Aleksandrin 24 июня 2016 06:18
+7
Гусу:" Давай, до свидания!"
№3 Варлон КОШ 24 июня 2016 07:41
+10
Пора уже смириться с тем,что Россия,не футбольная страна.Смысл тратить колоссальные средства на нашу сборную по футболу..Как в той поговорке- плохой танцор,но хороший папа..
Так и наши футболисты,что то им мешает хорошо играть...
№4 DixisMr 24 июня 2016 09:46
+8
Не спешите с выводами.

Сборная СССР:

Чемпион Европы 1960 года
Вице-чемпион Европы 1964, 1972, 1988 годов

Полуфинал ЧМ 1966 года

Олимпийские чемпионы 1988 года

Так что есть на кого равняться. Работать надо.
№5 Варлон КОШ 24 июня 2016 10:01
+3
Прошлым жить нельзя.Надо жить сегодняшними реалиями.Н е ровняйте наш спорт при СССР...
Если раньше наших спортсменов гоняли,как скаковых лошадей- они со сборов не вылазили,и семьи свои не видели.Теперь де ,как сами футболисты говорят,которые засветились в нашем теле ,- шоу,перед ,тем как поехать на ЧЕ.,что они тренируются по 4 часа в день!А в остальное свободное время они или яйца чешут или жопу протирают ,непонятно где..
Причем,они больше ни где не трудоустроены..Тренировки и соревнования это их работа,за которую им платят деньги и не малые..и причем из наших налогов.
Вы и дальше хотите дармоедов содержать?У
№6 o.maltin 24 июня 2016 11:00
+5
Мне кажется это все заказуха. И решается это не на уровне поля... Ну просто невозможно неспециально так играть. Потому и слуцкий высказывается не в тоне "извините меня", а в тоне "я в эти игры больше не играю"
№7 Fernandoz 24 июня 2016 11:32
+3
Не плакать надо, а развивать. Все будет хорошо.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№8 DixisMr 24 июня 2016 13:07
+1
Если раньше наших спортсменов гоняли,как скаковых лошадей- они со сборов не вылазили,и семьи свои не видели.


Это и имел ввиду под тезисом "Работать".

Но, вероятно, следует вернуться, с элементами модернизации, к советской системе организации спортивной деятельности, где фундаментом был детский спорт.

Если нет приемлемого результата, значит работа организована и сделана была плохо.
№9 Чака 24 июня 2016 14:45
+1
Бронзовые призёры ЧЕ 2008 г., при Хиддинке, кстати.
№10 valeris 24 июня 2016 11:11
0
Так и наши футболисты,что то им мешает хорошо играть...

Источник: https://politikus.ru/events/79237-gus-hiddink-hochet-pomoch-sbornoy-rossii-po-futbolu-v-podgotovke-k-chm-2018.html
Politikus.ru
Им мешают хорошо играть кошельки вместо я...ц.
№11 maxe365 24 июня 2016 08:16
+5
russian ПОЗВОЛЬТЕ правочку-ГУСЬ!))а ВООБЩЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО -НАФИГ ТЯНУТЬСЯ ПО ЗАПАДНЫМ МОДАМ.. и ТРАТИТЬ КОЛОСАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НЕИЗВЕСТНО НА ЧТО?)...НАВЕРНО ПОРА ПРИКРЫВАТЬ ЭТУ ЛАВОЧКУ..
№12 мамазоя 24 июня 2016 07:18
+2
А говорят ,что два раза в одну воронку не падает,может обойдется еще.
№13 Сергеев 24 июня 2016 09:44
+3
этим жопоногим никто не поможет
№14 Wetti 24 июня 2016 19:03
+2
№15 Анатолий_Шамаев 24 июня 2016 12:06
0
Гус Хиддинк... вали уже, свинорыл... помог разок... и хорош... и что бы духу твоего больше не было, жулик!

Вечно набираем тренеров - аутсайдеров, а потом избавиться от них не в состоянии!

Не только тренеров нужно менять, а игроков... этих бродячих миллионеров!
----------
Дорогу осилит идущий...
№16 Старуха из Ергиль 24 июня 2016 17:46
0
видать, поиздержался сердешный
№17 Dalv 24 июня 2016 05:48
+45
Даже если лев возглавит стадо баранов, то бараны всё равно останутся баранами.
№18 Aleksandrin 24 июня 2016 06:19
+4
Цитата: Dalv
Даже если лев возглавит стадо баранов, то бараны всё равно останутся баранами.


Но и он-не лев...
№19 wist.wistnik 24 июня 2016 06:38
+1
Парень имел в виду Йоахима Лёва biggrin
№20 svadon 24 июня 2016 07:43
+3
Про баранов в точку.
№21 mastadont 24 июня 2016 06:40
+21
Лев- не лев, а команда дошла до полуфинала! А наши игроки, даже баранами называться не достойны!, так как от баранов польза есть - мясо! А от нашей сборной одни убытки и разочарование! Мусор российского футбола, так сказать. Кроме Игоря Акинфеева, вот он лев, почти Яшин applodisment
№22 Marknai_1 24 июня 2016 07:26
+3
Сборную смотреть мыторно и грустно. saakashvili
Здесь и Гус не поможет. Здесь надо что-то по круче. avtomat
№23 Игорь Кузьмин 24 июня 2016 08:56
+2
''Я заплакал, когда впервые увидел безногого человека... Но потом я попал на матч со сборной России.''
Зиетдин Зидан великий футболист.
№24 Андрей_Еремеев 24 июня 2016 09:56
+2
Здесь надо Мутко взашей и пинками гнать!
№25 Dalv 24 июня 2016 19:57
0
А я и не говорил что он лев)) Это было сказано иносказательно) В том смысле, что назначь хоть самого выдающегося тренера планеты, но наши бараны так и остануться баранами)
№26 SedIgor 24 июня 2016 06:03
0
Бабло видать кончилось, хочет опять нахапать, а "наши" и рады бабло отваливать.
№27 И.Панферов 24 июня 2016 06:05
+2
8 лямов закончилось?
№28 nepindos 24 июня 2016 06:06
+7
Задолбали кривожопые футболисты! И тренера такие же! Бабки в прорву! Толку нету!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№29 хан_уман 24 июня 2016 06:06
+2
Цитата: Dalv
Даже если лев возглавит стадо баранов, то бараны всё равно останутся баранами.


Бараны руководимые львом сильнее чем львы руководимые бараном...
Гус явно не лев.
А наши футболисты кто?

Если баранами руководит баран,то это вообще ужас какой-то.
№30 Авега 24 июня 2016 06:07
+2
Это все уже было...Свои такие-же,ничем не хуже бабло могут стричь
№31 Авега 24 июня 2016 06:07
+1
Это все уже было...Свои такие-же,ничем не хуже бабло могут стричь
№32 kepovg 24 июня 2016 06:13
+2
Свои хоть в России и живут потом, а не за бугром. Бердыева бы в сборную.
№33 rukser 24 июня 2016 06:27
+15
Да без разницы какой тренер (свои хоть дешевле обойдется). Тут кардинально надо федерацию, трясти. В корне менять приоритеты, деньги вкладывать не премьер лигу, а в детский футбол и подготовку молодых футболистов, детские секции, детские турниры, но с этого ведь много откатов не получишь, верно.
№34 alex4310 24 июня 2016 10:02
+2
Верно на 1000%. Поддерживаю. Хватит кидать немереные денежки на профи, в погоне за дутыми рекордами. Это деньги должны идти на массовый спорт для здоровья людей. На бесплатные спортивные секции для всех возрастов.
№35 Алексей Ситников 24 июня 2016 06:34
+8
На самом деле, чтобы футболисты стали играть, нужно сделать прямую зависимость их финансового и социального положения от их же результатов. Как в остальных видах спорта. Если брать советский период, то для получения квартиры, спортсмену нужно было не просто в сборную СССР попасть, но и быть там на ведущих позициях (Чемпионом, многократным призёром и т. д.). А Чемпионом СССР, в то время, стать было почти труднее, чем Чемпионом мира, так как на "миря СССР мог выставить несколько равнозначных команд (если бы допускали, естественно). И вот только тогда ставился разговор о квартире, деньгах и прочем (в основном так было), плюс выезды за рубеж. А футболики и в советское время никак от результатов не зависели - из одной команды в другую, из первой лиги во вторую, и наоборот, в любом городе - сразу хата, деньги, узнаваемость. Помню приезжаем в октябре в Душанбе, на Кубок СССР (стрельба из лука), естественно календарь соревнований, гостиница - за год вперёд известны, броня должна быть на поселение. А нас селят в коридоре, натурально. А среди нас были и Чемпионы мира, призёры ОИ и другие заслуженные лица. На вопрос - в чём проблема, в гостинице отвечают - вчера был футбольный матч (2 лига, какая-то там зона) и футболистам нужно ещё погулять - попросились на сутки задержаться. И вот так во всём было. А сейчас ещё круче всё у них. А в других видах спорта так всё и осталось, только квартиры перестали ещё давать, вот и рвут нормальные спортсмены свои ягодицы - мотивация сильна!
№36 van der berg 24 июня 2016 06:36
-17
О,опять "спецы футбольные" повылазили.Из всего футбола,только чужое бабло умеют считать.Про кривоногость и криворукость пишут.Сами,млять,мяч только в телевизоре видели,а туда же в "аналитики"
№37 rukser 24 июня 2016 07:15
+10
А тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять что уровень оплаты и бонусы должны соответствовать качеству проделанной работы, а качество все воочию имели "удовольствие" наблюдать.
№38 vola 2 24 июня 2016 07:34
+6
А мы здесь и собрались , что бы свое мнение высказать.
Тут и спецом не надо быть ,что бы понять что в футболе у нас
полная жопа.
Осмелюсь высказать свое мнение:Слуцкого надо оставить,ты хоть
Муриньо или Лёва поставь , лучше они играть не будут.
О чем думает начинающее дарование, что он будет играть на больших
стадионах за сборную России как Стрельцов и Яшин--хрен там.
Он думает как переползти сначало в Зенит , что бы получать охрененное
бабло, а потом будет мечтать как его купит Челси или Манчестер то же
за не детские бабосики.
Проблема в моральном воспитании детского футбола, есть юные дарования
но на каком то этапе их клинит, и они думают уже не о футболе.
№39 Ник уволен 24 июня 2016 07:38
+7
Вообще-то футболисты являются профессиональными спортсменами, т.е. больше ничего другого не делают и не умеют. Это их работа!
Вы свою работу делаете хорошо? Если бы вы вот так же, как коровы на поле еле двигались, то что бы вам ваш начальник сказал? Вот я свою работу делаю на отлично.
Можно понять, когда не получается, но хоть быстро бегать они должны, и попадать по мячу хоть иногда. А если не получается, то пусть уходят на другую работу.
А бабло они получают с наших налогов. Так что пусть отрабатывают на полную мощность.
Они не любители, а профессионалы(вот тут нужно взять в кавычки).
Кроме того, вы сами стираете свою одежду, платите за врачей и массажистов, а они на полном обеспечении.
№40 чалдонка 24 июня 2016 06:39
+8
Надо всю федерацию перетрясти и изменить правила зарабатывания бабла. Сегодняшние чиновники от спорта,тренеры и спортсмены за редким исключением это паразиты, развратившиеся на хороших деньгах.Ни совести ни патриотизма. А все эти иностранные тренеры российскому спорту ничего не дают. Они заинтересованы только в бабле, а все остальное лишь имитация. Не будет европейский тренер выводить российский спорт на высокий уровень. И все эти заявления Хиддинка ничего не стоят.Одна болтовня и желание снова заработать бабло лохотроня Россию.
№41 poly1 24 июня 2016 06:41
-4
Гнус иванович )))
№42 holger 24 июня 2016 06:51
+7
Признать уже наконец, что только союзная сборная имела (и будет иметь) шансы на успех, и прекратить издеваться и тратить деньги на мертвое понятие "российский профессиональный футбол". Еще один пример, где не хватает плановой экономики - наступив пару раз на грабли - перестать вваливать деньги в звездунов, и начать инвестировать в детей и подростков.
№43 zunamy 24 июня 2016 06:53
-1
Я всеми вибрами За!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№44 Serega624 24 июня 2016 06:59
+54
№45 steeler5 24 июня 2016 07:00
+7
Почему нет? С единственным условием:не брать никого, кро был на этом ЧЕ, кроме вратаря
№46 Александр3 24 июня 2016 07:14
+2
Нахер нужен этот зажравшийся боров! diablo Ему только наше бабло нужно, а не результат. Он уже никому не нужен в Европе и Мире, вот решил, а вдруг прокатит и снова удастся подзаработать на этих русских, тем более при таком уроде министре спорта.
№47 Sandygach 24 июня 2016 07:14
+11
Цитата: Serega624

ГЕНИАЛЬНО!!!
№48 667Б 24 июня 2016 07:25
+9
Запретить проф. футбол в России на законодательном уровне. Все равно толку никакого нет и не будет - чего зря деньги переводить. Лучше любительский футбол развивать. Наши дворовые команды лучше этих зажравшихся мудаков играют. krut
№49 slyder 24 июня 2016 07:26
+2
Может попробовать для нашей команды,хоккейного специалиста?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 Ice_bear 24 июня 2016 07:33
+4
Кадырова в тренеры!
№51 Светлана_С 24 июня 2016 07:37
+7
Хиддинк: "Россия находится в очень сложной ситуации и со спортивной стороны, и со стороны имиджа..."

Спаситель имиджа нашёлся. Действительно, да что б мы без тебя делали! Сначала гнобят Россию и лепят из неё образ варваров, а потом заботу проявляют. Задолбали своими имиджами и умозаключениями. России развивать детский футбол нужно, искать талантливых мальчишек и растить их, а не нанимать за бешеные деньги пастуха обнаглевшему стаду миллионеров.

Подождите, сейчас ещё Фабио Капелло объявится с услугами. У того тоже небось заработанные у нас честным "трудом" миллионы заканчиваются.
№52 tiv877 24 июня 2016 07:40
0
За те миллионы, что платили всем зарубежным тренерам, желающие всегда найдутся. Хидингу никто в мире больше не запплатит, чем в России, потому он так и рвётся в Россию. Даже редиска Мутко, который разваливает наш спорт заявил, что сборную по футболу может даже женщина тренировать. Выкинули сотни миллионов Евро коту под хвост, результат ноль.
№53 Елена.Т 24 июня 2016 07:42
+4
Я может пропустила этот момент. Но почему вам всем не нравится Гус Хиддинг. При нем то хоть россияне футбол показывали. Да какой. Помню на ЧЕ 06 матч с Голландцами. Это же шедеврально было!!! Такого футбола наши никогда не показывали. Я бы хотела, чтобы наши так играли. Если без Гуса не могут, так пусть он приходит и лепит из них настоящих футболистов.
При Капелло не было таких игр нашей сборной как при Гусе. Результат не тот.
Можете минусовать))
№54 baleva 24 июня 2016 07:43
+1
Наверное у Гуса за прошлыые дела гонорары закончились?
№55 А.В. Одар-Алим 24 июня 2016 07:45
0
Это с ним мы стали призерами в 2008? Только я не помню как он уходил из сборной,разве со скандалом?
№56 Елена.Т 24 июня 2016 08:07
+2
вот и я не припомню, чтобы со скандалом уходил. И да с ним мы показывали результативный футбол!!! Смотреть на наших футболистов тогда было приятно! И была гордость за страну!
Ну платили ему, зато был результат. Я не припомню иностранного тренера, чтобы показывал вот такие результаты по всем видам спорта.
№57 СергейЛ2008 24 июня 2016 07:53
0
Цитата: mastadont
Лев- не лев, а команда дошла до полуфинала! А наши игроки, даже баранами называться не достойны!, так как от баранов польза есть - мясо! А от нашей сборной одни убытки и разочарование! Мусор российского футбола, так сказать. Кроме Игоря Акинфеева, вот он лев, почти Яшин applodisment

Это Акинфеев то Яшин? Быстро вы забыли ЧМ 2014. Дырка-недотрога.
№58 kruser 24 июня 2016 07:57
+7
Честнее всего будет провести чемпионат мира в 2018 на высшем уровне, как олимпиаду в Сочи, а сборную по футболу от России не выставлять не при каких обстоятельствах. Не заслужили!!! Никак!!! Только если в качестве волонтёров мусор собирать. И обязательно с опознавательными знаками кто это и почему.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№59 Tired Cat 24 июня 2016 08:51
+3
"Только если в качестве волонтёров мусор собирать" - а вот это - обязательно. Понятно, что и мусор они нормально не смогут - но хоть какая-то польза.
№60 mp3free 24 июня 2016 08:02
+1
Если Гус реально хочет помочь сборной, пускай помогает, только не за гонорары, а запросто так :)
А если серьёзно, надо координально менять всю шушеру спорта, которая делает видимость работы и протирает штаны за наш счёт.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№61 fkmrf123 24 июня 2016 08:11
0
Да при таких деньжищах в оплату якобы своего труда и я тоже встану в эту очередь, на всяких случай, что называется.
№62 Galabond 24 июня 2016 08:21
+2
Как можно помочь тем, кто себе сам не хочет помочь? Маловероятно. facepalm
№63 Алексей_Лисовский 24 июня 2016 08:24
0
Игроки - господа в российском футболе, тренер - их холоп. Помните, как Гусс вывел наш футбол в полуфинал, когда Аршавкин ещё не был борзым ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№64 советский союз 24 июня 2016 08:33
0
Деньги разрушили не одну семью,не одну закадычную дружбу,лучшее в мире советское образование и медицина превратили в оказание платных услуг,опошлили человеческие отношения ,вот и спорт давно превращен в бизнес...Пока будет капитализм,деньги исковеркают все,а в российском футболе будут бегать Вамбы-Намбы,а тренерами гастарбайтеры со всего мира.
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№65 Амиго 24 июня 2016 08:38
0
Загнанных лошадей пристреливают (с) это относится ко всем, про кого статья и комментарии
№66 муму 24 июня 2016 08:41
0
предлагаю, пусть несут ответственность от материальной до уголовной ....
№67 Игорь Кузьмин 24 июня 2016 08:50
+1
''Я плакал, когда впервые увидел безногого человека... Но потом я попал на игру сборной России''
Зиетдин Зидан.
№68 Игорь Кузьмин 24 июня 2016 08:50
+1
''Я плакал, когда впервые увидел безногого человека... Но потом я попал на игру сборной России''
Зиетдин Зидан.
№69 Игорь Кузьмин 24 июня 2016 08:50
+1
''Я плакал, когда впервые увидел безногого человека... Но потом я попал на игру сборной России''
Зиетдин Зидан.
№70 serdj82 24 июня 2016 08:52
+1
Мож хватит уже протирать фары когда двигатель заглох.
Вот уверен, что и после чм18 мы улышим очередные, якобы от всего сердца, сожелеющие речи от очередного тренера о том, что он с глубоким прискорбием вынужден УЙТИ. Мы это и так каждый раз слышим после каждого профуканого ЧМ или ЧЕ по футболу.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№71 sdvoin 24 июня 2016 09:06
+1
Иностранец не понимает, что в русском языке слово "помощь" обозначает бесплатную поддержку.
А он предлагает сомнительные услуги по высокой цене.
Сложности русского перевода.
№72 Shara 24 июня 2016 10:39
0
Да сейчас ни один из русского футбола не возьмется бесплатно работать! О чем вы товарищ?
№73 vkbva 24 июня 2016 09:24
+2
Помню последняя игра в отборочном матче на чемпионат мира 2010 г. Всем всё было ясно по всем раскладкам - наши победят.
Но, после того как я услышал котировки в букмекерских конторах 1:100 в случае проигрыша нашей команды, я усомнился в победе нашей сборной.
В самом деле: футбол давно перешёл из разряда спорта в разряд казино.
Что стоит кому-то из игроков (а получают ребята неслабо) или нескольким, а может и кому повыше, поставить миллион на поражение и сыграть (или организовать игру) так, чтобы выиграла ставка на проигрыш?
100 миллионов - неплохая прибавка к пенсии, как говорится.

И потом, может, хватит менять фигуры на доске? Может, нужно заменить шахматиста?
№74 NordStrym 24 июня 2016 09:34
+1
Я двумя руками за! Одно Евро 2008 чего стоит.
№75 ValCher 24 июня 2016 09:48
+1
Надо распускать весь футбол в стране. И создавать по новой. Начиная с детского футбола. Без легионеров и космических зарплат. А на чм18 уже никого не выставлять
№76 Kianka 24 июня 2016 09:52
+4
Кто-то сомневается в квалификации Хиддинка?!
После развала СССР только он смог добиться каких-то результатов на международной арене. В его возрасте материальные блага от работы с этим стадом- не более чем очередной вызов его ЭГО.
Он прекрасно разбирается в психологии всяких Кокориных и Ко, которые хапнув пару лямов зелени в год считают себя круче любого варенного яйца. Не забывайте о вкладе Гуса в развитие детско-юношеского футбола- он реально делал вещи. Я думаю, что игра сборной на прямую зависит от позиции РФС- игрок не желающий играть в сборной- не будет играть в ЧеРФ. Только так- не хочешь играть за престиж страны- нах с поля- иди картошку пинай на колхозном поле. В клубах и сборных сиди на 6-ти дневных сборах за такое бабло,- где-то криво хрюкнул- лишение лицензии игрока- чемодан/вокзал/ центр занятости в Мухосранске! Есть контрольные нормативы по скорости и выносливости- не может игрок в любое время подтвердить эти нормативы- иди нах! Только так!
----------
лучше быть, чем казаться
№77 Панда 24 июня 2016 09:54
+3
У Хидднка чутьё на молодых и перспективных. Игру поставит 100%. Именно так было на первом этапе его работы со сборной.
№78 Lucien 24 июня 2016 10:11
+3
Я не поняла почему народ против Гуса и минусует его заявления. за последние 25 лет только при Гусе наша сборная добивалась хоть каких то результатов.
№79 krokodilka50 24 июня 2016 10:19
+2
даешь Гусаа)
хороший футбол с ним был)
№80 Shara 24 июня 2016 10:19
+3
Лучше такой Гусь и полуфинал Евро, чем то что есть. Да, не попали мы с ним на ЧМ, но когда попали с Капелло мы дружно сказали, что лучше бы не попадали. Надо Гусу быть благодарным хотя бы за то, что в 2008 году он подарил нам праздник и я не знаю каким надо быть плохим что бы отрицать это и гнобить его за невыход на ЧМ 2010, забывая при этом про хорошее. НЕ справедливое отношение, он деньги не выпрашивал, ему Мутко сам предлагал, но поработал он на совесть, так что я удивлен минусам к этой новости. При нем сборная играла, старалась, а это самое главное для нас! Сейчас же даже до старания как до Китая раком! Кто верил в 2008 году, что мы можем так выступить? Кто верил что мы можем обыграть голландцев, которые, напомню вам, тогда разгромили французов 4:1 и итальянцев 3:0. Несправедливо! Вот как будет справедливо: Гус Иванович, огромное тебе спасибо за 2008 год, но пойми правильно твое время прошло! Тоже мне русские! Ничем не лучше Мамаева, те которые минуса ставят и комментируют ставя во главу угла деньги! Он свои деньги отработал за один лишь матч с Голландией, в отличии от всех остальных начиная с 1992 года!
Вот вам видео - напоминание радости страны и нет ничего важнее этого в такие моменты!
https://www.youtube.com/watch?v=HCTTCCluVnw
№81 JohnBi 24 июня 2016 10:41
0
Нужен ли тренер хромой лошади ? Если нужен тогда надо взять из числа коллекторов !
№82 valeris 24 июня 2016 11:29
0
Вообще то я не любитель футбола.Может потому, что сначала прочитал "Старика Хоттабыча"? Двадцать два человека за одним мячом.Мне по душе больше хоккей. Динамично, ярко. Но осмелюсь высказать свое мнение.В свое время поучаствовал в спорте, немного правда. И даже на республиканском уровне было заметно, что спорт у нас-это структурированный шоу бизнес, еще с советских времен.Но тогда хоть платили по результату, все время подвешивая морковку под нос.А сейчас молодые, никогда не работавшие пацаны получают, ИМЕННО-ПОЛУЧАЮТ миллионы за то, что они красиво гарцуют на поле.Смотрю футбол эпизодами.Однажды сделал интересное сравнение. Играли бразильцы с кем то, не помню.Бразильского футболиста прижали трое к бровке, передать не может, но мяч не отдает, сбили, упал, перевернулся. Мяч в ногах, опять не отдал.В конце концов прорвался сделал передачу.Посмотрел на наших. Точность передачи-не более 30%, осмысленность-0%, падают и с мячом и без мяча.Отнимают мяч в 50% случаев.Дело не в Слуцком. Его даже нужно оставить.А вот паразитирующий слой при футболе, а их гораздо больше , чем самих спортсменов-выгнать.И этих пацанов зажравшихся-тоже выгнать. Если человек ПОЛУЧАЕТ такие деньги, то работать за меньшие он не будет никогда.Нужна не просто реформа, нужна вивисекция, чтобы выдрать паразитирующую систему из спорта.И реформа должна начаться с дворовых площадок.И финансирование юношеского спорта по вертикали. Пробился на пьедестал, хотя бы во дворе-иди выше.
№83 Анатолий_Шамаев 24 июня 2016 12:07
+1
Согласен! Нет воли к победе... утрачены смыслы! Только тупо зарабатывать бабло!

Сборная солянка!
----------
Дорогу осилит идущий...
№84 Большой кот 24 июня 2016 12:45
+1
Гус хороший специалист. Он это уже ни раз доказал.
№85 alex423 24 июня 2016 14:35
+1
Ну и плевков в сторону Гус Ивановича.
ЗА ЧТО? Во истину неблагодарный народ!
№86 mpi88 24 июня 2016 15:44
0
Неее, Бердыев или Черчесов!!!! И команда молодежки которая евро выиграла!!! И будет счастье!!!!