Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16109 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина оплатит российскую электроэнергию по повышенному тарифу

Украина оплатит российскую электроэнергию по повышенному тарифу

В «Системном операторе ЕЭС» (СО, диспетчер единой энергосистемы России) подтвердили начало поставок на Украину, добавив, что 600 МВт – максимальный объем поставок в режиме техпомощи, пишет «Коммерсантъ».

Длительность поставок и цену электроэнергии в СО не называют (пока речь может идти о нескольких днях). Источник уточняет, что последний раз экспорт электроэнергии на Украину в таком режиме осуществлялся «около года назад». Украина закупала энергию из-за нехватки угля для ТЭС в прошлом июле. В «Интер РАО» (оператор экспорта-импорта электроэнергии в РФ) от комментариев отказались.

Но в пятницу «Укрэнерго» (диспетчер украинской энергосистемы) заявило о резком скачке энергопотребления в стране из-за жары, роста использования кондиционеров и полива сельскохозяйственных угодий. Пик потребления 22-23 июня достигал 17,5 ГВт, тогда как днем ранее – 17,1 ГВт, а 20 июня – лишь 16 ГВт. Оперативно нарастить выработку в энергосистеме, видимо, не удается: «Укрэнерго» ссылается на вывод в ремонт нескольких блоков АЭС (3 ГВт, еще 1 ГВт выведен в пятницу) и ТЭС (свыше 1,5 ГВт) и остановку около 3,2 ГВт угольной генерации из-за отсутствия антрацита. В Минэнерго Украины оценивали годовые объемы поставок угля из Донбасса в 4 млн тонн, но с 1 июня вывоз топлива из ДНР и ЛНР прекратился. При этом Киев продолжал экспорт энергии в Польшу (около 580 МВт в пятницу), но он в основном идет с угольной Бурштынской ТЭС, не синхронизированной с остальной энергосистемой Украины.

Как долго Украина будет продолжать энергоимпорт в режиме техпомощи, не сообщается, но, по данным источников, Киеву это обходится достаточно дорого: цена примерно на треть выше, чем по коммерческому контракту.

Прошлым летом источники оценивали цену аварийных поставок в 0,07-0,08 доллара за 1 кВт ч. Тогда в итоге Украина предпочла вернуться к импорту по коммерческому контракту с «Интер РАО» (холдинг за год экспортировал на Украину 2,46 млн кВт ч на 5,6 млрд рублей), но сейчас такой возможности у Киева нет.

Ранее министерство энергетики и угольной промышленности Украины обратилось к гражданам и предприятиям с просьбой максимально сократить потребление электроэнергии.

На Украине продолжают расти тарифы на ЖКХ. Согласно прогнозам, минимальный тариф на газ для населения и теплокоммунэнерго на Украине с апреля должен был повыситься на 53% – до 5,5 тыс. гривен с НДС за 1 тыс. кубометров. При таком увеличении минимального тарифа на газ стоимость централизованного отопления увеличится в среднем на 80% в месяц. Именно условия МВФ привели к резкому росту цен на коммунальные услуги. Украина стала лидером по темпу роста тарифов на газ для населения среди европейских стран.

С 1 марта на Украине в очередной раз повысились тарифы на электроэнергию. Тарифы выросли на 5,5–25,2% по сравнению с действующими с 1 сентября 2015 года и составили 57 копеек (1,58 рубля), 99 копеек (2,75 рубля) и 1 гривну 56 копеек (4,33 рубля) для потребления до 100 кВт/ч в месяц, от 100–600 кВт/ч и свыше 600 кВт/ч соответственно.

2 апреля министр энергетики России Александр Новак заявил, что Украина продолжит закупать российский газ, это необходимо для создания запасов для прохождения предстоящей зимы. По его словам, «цены очень низкие сейчас с учетом цен на нефть, и они соответствуют ценам на поставку (газа) в Европу другими странами».

Между тем украинский министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин заявил, что Украина готова покупать у России газ по цене 160–170 долларов за 1 тыс. кубометров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Long 27 июня 2016 09:13
+9
Здобулы.
№2 Картман 27 июня 2016 09:26
+25
Все равно не оплатят,
так зачем на них "лектричество" тратить ?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Авега 27 июня 2016 09:44
+3
Лектричество-это переработанный газ-хай покупают по хорошей цене.
№4 Uralsib 27 июня 2016 10:01
+50
Было бы правильно, прежде чем дать хохлам электроэнергию, провести референдум среди крымчан, с вопросом: Согласны ли они, чтобы Россия помогала электричеством Украине?
И, лишь, после того, как они скажут дружно - Да! - только, после этого включить рубильник.
Хохлы обрезали электричество крымчанам в отопительный период, когда угроза замерзания людей и коммуникаций была реальной.
А сегодня на дворе лето! И хохлы могут пожить пару -тройку месяцев и без кондиционеров.
Жар костей не ломит! smile
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№5 Тайанне 27 июня 2016 11:16
+18
Пиндосы в подобной ситуации и союзную страну обложили бы всякими условиями, а уж гавкучую враждебную страну и вовсе закошмарили бы, сделали бы все, чтобы свалить враждебный режим.

И что делает Россия, опять наступает на одни и те же грабли. Вместо политического давления, предоставляет бандеровскому режиму помощь. Вместо того, чтобы додавить бандеровское правительство, его опять экономически спасают. И это после наглых санкций от СШП и Евросоюза, после варварской попытки уничтожить людей Крыма, путем подрыва ЛЭП, после варварских бомбардировок Донбасса, после героизации бандеровщины в Верховной раде и т.д и т.п..

Ну зачем оставлять на плаву бандеровское правительство?
№6 FAN-FAN 27 июня 2016 12:20
+7
Поддерживаю, Путин действительно опять влазит на эти грабли. Что происходит? Враги душат нас санкциями, а мы спасаем враждебный режим? Они убивали, убивают и будут убивать прорусских людей, а Путин им помощь выделяет и тем самым спасает бандеровское правительство. Ну где логика? Где здравый смысл? Где наконец чувство достоинства? В нас плюют, а мы только сопли утираем. Тьфу, ПОЗОР.
№7 alexkras 27 июня 2016 14:54
+3
Компенсировать нехватку электроэнергии бандеровскому отребью и русофобствующей, ненавидящей, готовой "На ножи, на ножи" нас стране это конечно проявление высокой братской любви, плюнуть в рожу тем, кто защищает свое право говорить на русском языке, плюнуть нашим корабелам, которые не могут достроить корабли - братья не отдают уже оплаченные двигатели, плюнуть на крымчан, которых оставили без электроэнергии, плюнуть на Россию, которую оболгали свидомые патриоты. Нельзя оставить без кондиционеров киевлян Вальцмана, Этинзона и так далее, вдруг сдохнут, это ведь какая потеря для России.
№8 DUDE 27 июня 2016 12:47
+4
Цитата: Тайанне
Ну зачем оставлять на плаву бандеровское правительство?

Я сильно сомневаюсь, что непоставка упоротым скакунам электричества сделает из них людей или хотя-бы приведет их в чувство. И какая нам разница кто там из обезьян у них главная. Мы-же не уничтожаем их, да вроде и не собираемся этого делать, так почему не продать им электричество на треть дороже его стоимости?
№9 bagira 27 июня 2016 15:30
+8
ДУДЕ, а они с долгами за газ хоть рассчитались? Ссуду что брали и сроки просроченные были отдали? Еще просят и газ им по 150-160 долларов, вот же сволочи. Газ пусть покупают в эвропе по 470 долларов и рассчитаются по всем долгам, тогда и говорить о чем-то с ними можно будет, а так пошли вон.
№10 DUDE 27 июня 2016 12:42
-2
Цитата: Uralsib
Хохлы обрезали электричество крымчанам в отопительный период, когда угроза замерзания людей и коммуникаций была реальной.
А сегодня на дворе лето! И хохлы могут пожить пару -тройку месяцев и без кондиционеров.

Т.е. по вашим словам мы должны поступать также как укры? Вам не кажется странным, что мы в России должны добровольно превратиться в злобных, упоротых и безмозглых животных как население Цэевропы? А зачем, какой в этом смысл?
№11 dina1256 27 июня 2016 14:00
+6
А нам не надо ничего ДЕЛАТЬ, достаточно НЕ ДЕЛАТЬ. Спокойно посидеть пару недель, медленно и вдумчиво обсуждая возможность продажи энергии - и всё. А поступать как укры нам нужды нет...
№12 Авега 27 июня 2016 13:23
+2
Хохлы -те же русские,но отвергающие свои корни dumaet
№13 DUDE 27 июня 2016 14:34
0
Цитата: Авега
Хохлы -те же русские,но отвергающие свои корни

А разве так важно русские они или нерусские? Или если они русские, то могут грабить и убивать, а если нерусские - не могут?
Вы думаете животным из батальона азов или айдар интересно русские они или нет? А жителям какой-нибудь украинской сельской жопы, собирающей деньги на хероив ато это интересно? Да наплевать кто они...Либо убийцы и их пособники, либо нормальные вменяемые люди, других вариантов нет и национальность тут не причем.
№14 Гаврила 27 июня 2016 14:27
+3
Без сала и кондиционера
Не выживут рэволюцанеры!
№15 DoctorvNbg 27 июня 2016 14:43
+2
Посадить татарского террориста Ислямова на паяльник в ...., пусть вырабатывает электроэнергию. Для Окраины вообще даром, не считая прогоревшей задницы дебила.
№16 bagira 27 июня 2016 15:18
+7
Уралсиб, очень правильно я солидарна с тобой на все 100500 процентов. applodisment applodisment applodisment
№17 Леший 27 июня 2016 10:36
+4
А о куда у них деньги на кондиционеры ?,эт раз!
И второе ..,завязывайте всех поголовно в Руине обзывать "украинцами " там ещё много Русских с Окраины Руси .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 DimaNeyrod 27 июня 2016 11:46
0
А о куда у них деньги на кондиционеры ?,эт раз!

Остатки былой роскоши. Эт два! fellow
№19 DUDE 27 июня 2016 12:49
0
Цитата: Леший
А о куда у них деньги на кондиционеры ?,эт раз!
И второе ..,завязывайте всех поголовно в Руине обзывать "украинцами " там ещё много Русских с Окраины Руси .

А разве это что-то меняет?
№20 Пётр5 27 июня 2016 10:28
0
Цэ вже Нэзалэжнисть и Пэрэмоха??? popcorm
№21 Grando 27 июня 2016 11:26
+11
Как они падлюки нас зимой обесточили, то хер бы им на морду, а не электроэнергию. popcorm
№22 alexkey80 27 июня 2016 13:07
+1
Интересно, Лемуры и Джамильки в этот раз будут ЛЭПы подрывать?
№23 стойкий 27 июня 2016 12:41
+3
Минэнерго Украины заявило, что не нуждается в электроэнергии из России
№24 .volksv 27 июня 2016 12:41
0
Демчишин уже давно не министр сейчас в Усраине министром культурист
№25 nuckermann 27 июня 2016 13:04
0
Это бумеранг, с той лишь разницей, что Крым отключили на Новый год,
последствия всем известны, слава Пу*** всё прошло гладко.
А вот теперь ответка.
№26 von_Schlosser 27 июня 2016 09:14
+29
оплатят ли?
получат - да, по повышенным тарифам, а вот по поводу факта оплаты я что-то сомневаюсь - это же хохлы.
----------
...имхо, конешно
№27 Snow Leopard 27 июня 2016 09:18
+12
von_Schlosser
оплатят ли? получат - да, по повышенным тарифам, а вот по поводу факта оплаты я что-то сомневаюсь.


А куда они денутся??? Понадобится ещё - придётся погасить долги. А иначе русский медведь даст только лапу пососать... biggrin
№28 DUDE 27 июня 2016 13:20
0
Цитата: Snow Leopard
А куда они денутся??? Понадобится ещё - придётся погасить долги. А иначе русский медведь даст только лапу пососать...

Судя по главному украинскому экспортному товару сосать они умеют не только медвежьи лапы. Если будет нужно пососут все что скажут winked
№29 Snow Leopard 27 июня 2016 09:15
+24
Украина оплатит российскую электроэнергию по повышенному тарифу


Не хотят нормальных отношений - будет им техпомощь с надбавкой за дебилизм biggrin
№30 Татьяна Музыкина 27 июня 2016 09:16
+4
если не оплатят, кто ж поставлять будет
№31 Rose_Slon 27 июня 2016 09:35
+8
Вроде как писали в соседней ветке, что там автоматика срабатывает и начинает подтягивать эл-энергию из общей сети. Руине остаётся только платить за подтянутое автоматами. Мрачное наследие комунячего СССР, панимаишь. Надо подсказать - авось еще пару ЛЭП завалят, чтобы так сказать, ни копейки агрессору! facepalm biggrin
№32 shmv7070 27 июня 2016 09:17
+14
Только предоплата!
№33 Швондер 27 июня 2016 09:19
+18
А не западло у агрессора электроэнергию клянчить?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№34 ДимДимыч 27 июня 2016 09:34
+5
Если бы электроэнергия поступала через Крым, на сколько быстро они восстановили бы ЛЭП?
№35 Игорь И 27 июня 2016 09:20
+20
Скупой платит дважды, дурак — трижды, а майдауны будут платить постоянно. biggrin Такая вот судьба у бандерлогов, танцевать на граблях и тяпках.
№36 Гаврила 27 июня 2016 14:35
+1
И бандеровец и лях
Резво скачут на граблях
И несётся песня вдаль:
Хто не скачет, тот москаль!
№37 Ремезов 1701 27 июня 2016 09:20
+7
Какая помощь? Они же с Россией воюют. Это как Гитлер в 1943-м (через два года после начала войны) обратился бы к тов. Сталину за технической помощью в поставке электроэнергии (зерна, нефти, бензина, леса и тд). ДБ БД! umnik
№38 DUDE 27 июня 2016 12:54
+3
Цитата: Ремезов 1701
Какая помощь? Они же с Россией воюют. Это как Гитлер в 1943-м (через два года после начала войны) обратился бы к тов. Сталину за технической помощью в поставке электроэнергии (зерна, нефти, бензина, леса и тд). ДБ БД!

Ну вы скажете тоже...
Цэ ж москальска хибридна вийна! Хлопци в АТО пидут рэзать русню, а електрика це нам треба, тут війни немаэ. biggrin
А что вы хотели от уродов...
№39 pollar 27 июня 2016 09:21
+9
Где борец с электричеством Ислямов? Это же такой пиар пропадает - не пущать энергию агрессора в нэньку!
№40 Regal 27 июня 2016 09:21
+13
И не гадко вам, рагули, Рассейский ток хавать? Ггггг =)
Сдается мне, что когда прижмет, вы и дерьмо наше слопаете.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№41 Светлана_С 27 июня 2016 10:12
+8
Конечно, гадко! Но они про себя бубнят стишок:

Никогда мы не будем братьями сватьями,
Но каюк холодильникам - что жрать-то нам?!
№42 Natalka8867 27 июня 2016 11:08
+3
То,что придёт каюк холодильникам,кондиционерам,стиралкам и прочим благам цивилизации, это факт. Скачки напряжения уже достали. Автоматы защиты уже стоят на почти всех розетках.
№43 Гаврила 27 июня 2016 14:40
+2
За то скакали онижедетки,
Чтобы в Руине убрать розетки.
№44 Аскет 27 июня 2016 09:22
-4
Всё возвращается на круги своя... газ,электроэнергия,рано или поздно мир вернётся,дружба народов и прочее.
№45 Tired Cat 27 июня 2016 10:08
+12
Упаси Бог от возвращения "дружбы" с украинцами-людоедами!
№46 Natalka8867 27 июня 2016 11:12
+5
С такими "друзьями" откровенные враги в радость. Враги они и в Африке враги. А тут.... подлость на злобе сидит и предательством погоняет.
№47 vv49 27 июня 2016 11:21
+3
Судя по событиям последних лет во вражде к РФ они всех откровенных врагов переплюнули.
№48 Alex_Kent 27 июня 2016 09:24
+2
Почему бы укрспецам по подрыву линий эл.передач за своё любимое дело не взяться?
Этож какую эконимию для неньки сотворят!
№49 inforetz 27 июня 2016 09:26
+3
Ой! а как же "дотационный" Донбас???
№50 Natalka8867 27 июня 2016 11:17
+3
Уже некоторые депутаты ВРУ "признали", что Донбасс - это почти 30% бюджета Украины. А это всего 2 области. Да и Крым давал 9%-11% в бюджет.
Это к вопросу дотационности. И кто кого кормил?
№51 da_vince_cat 27 июня 2016 09:26
+1
Суть в том, что мы их кинуть не сможем, сеть строилась во времена Союза и она ЕДИНАЯ!Если у них аварийно отлетает ну скажем блок АЭС, то автоматика срабатывает и от нас идут перетоки. Так что взять-то они возьмут, а вот с оплатой у них всегда туго было.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№52 Tanja85 27 июня 2016 09:40
+2
Давно разделено все
№53 da_vince_cat 27 июня 2016 09:57
+2
Откуда инфа? Можно ссылочку?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№54 Дочь Бориса 27 июня 2016 09:26
+9
роста использования кондиционеров

Небратья! Вы там поаккуратнее с кондиционерами!
№55 mindful 27 июня 2016 09:31
+1
Продолжают позориться...
Интересно, им самим-то не тошно?
№56 Добрый я 27 июня 2016 09:33
+8
Тю, нэзалэжность разбилась о "лампочку Ильича".
№57 slavinograd 27 июня 2016 09:45
+3
Украине, прежде чем клянчить у России электроэнергию, надо бы вспомнить о долге в 3 лярда. Россия может свободно наложить арест на предоплату Украины в честь погашения долга. Спасёт Украину только, если энергию будет покупать какая нибудь частная компания. Но и отпускные цены для такого частника - покупателя тогда взлетят в разы.
№58 celer 27 июня 2016 09:59
+4
Мне вот интересно,а не с этими ли поставками связаны веерные отключения электроэнергии в восточной части ЛНР с 20 числа! what
№59 Светлана_С 27 июня 2016 09:59
+6
Оставили Крым без электричества, радовались скакуасы, ой как радовались! А теперь, когда самих нехватка энергии по темечку стукнула, приползли к ахх-ресору. А где же ваша незалежная гордость?!

Представила себе ситуацию: Германия во время ВОВ поставляет электричество в СССР в качестве технической помощи... tarakan
№60 Zlyuka 27 июня 2016 10:15
0
По вашему примеру получается, что вы сравнили нынешнюю Россию с фашистской Германией. ТщательнЕе надо, аккуратнее.
№61 Светлана_С 27 июня 2016 10:58
+2
smile Было бы желание придраться к словам - повод всегда найдём?

И если я шутливо, повторяя слова майдаунов, назвала Россию ахх-ресором я тоже намекаю на сравнение с Германией?

Есть один прекрасный и умный закон: никогда не выхватывать слова из контекста - не цивилизованно это...
№62 Zlyuka 30 июня 2016 18:18
0
Просто бесит, когда приводят сравнение с Великой Отечественной применительно к укропской стороне. У них гражданская война, а если сравнивать с фашистами, то уж никак не Россию.
№63 Sergkor 27 июня 2016 10:03
+1
Цитата: Татьяна Музыкина
если не оплатят, кто ж поставлять будет

Будут покупать по предоплате в два раза выше рыночной цены, в счет погашения долга 3 лярда!!!
№64 inforetz 27 июня 2016 11:54
+1
а это идея! smile
№65 Sergkor 27 июня 2016 10:03
0
Цитата: Татьяна Музыкина
если не оплатят, кто ж поставлять будет

Будут покупать по предоплате в два раза выше рыночной цены, в счет погашения долга 3 лярда!!!
№66 VaKh 27 июня 2016 10:04
+5
Очень скоро жара сменится холодом, кондиционеры будут заменены электрообогревателями. Летнее аварийное потребление электроэнергии сменит зимнее аварийное потребление. Или что-то всё же изменится?
№67 prudkov 27 июня 2016 10:06
+1
Может сначала отдать долг в три млрд.?
№68 mcseem-mc 27 июня 2016 10:11
+3
Тю! А чегой-то у нас с ними энергосистемы связаны? Це ж зраднейшая зрада! Они бы и тут опоры взорвали тоже, как в прикрымских районах. Незалежность-так полная и окончательная, чтобы у ахресссора ни капли воды, ни ватта энергии не просить! Так нет же, всегда черный ход приоткрытым держат! Типично хитрохохлятское поведение! aggressive
№69 Tired Cat 27 июня 2016 10:12
+8
Интересно, кто-то ещё верит, что укромразь может быть благодарной за помощь со стороны России? Будут только плевать в нашу сторону.
Если кто не согласен - как там, мэр и поголовье гениченска спасибо России за то, что замерзающим ублюдкам газ дала, сказали?
№70 Nik44 27 июня 2016 10:30
+6
Может быть я не понимаю всех этих технических премудростей но и не понимаю поведение распорядителей энэргоресурсами России. Что опять ничего личного только бизнес? Я вот читаю комментарии и к своему огорчению замечаю,что многие стыдливо потупив взор, как бы оправдывают действия властей России. А меня как жителя и гражданина ДНР этот факт огорчает и возмущает до глубины души. Дорогие друзья может быть я не прав, Каково будет ваше мнение на этот вопиющиий факт?
№71 Бином Ньютоноff 27 июня 2016 13:23
+3
А в добавок, меня как жителя и гражданина ЛНР, интересует почему никто из комментаторов не заметил в этой публикации одну очень значимую фразу:"но с 1 июня вывоз топлива из ДНР и ЛНР прекратился." Получается, что РФ зарабатывает на эл.энергии, а Донбасс теряет доходы.
№72 mcseem-mc 27 июня 2016 10:39
+3
К сожалению, большая политика, видимо, требует такой гибкости, на которую ум обычного гражданина просто не способен. Там сплошной клубок противоречий и интересов, и нам кажется, что надо попрямолинейнее действовать, а большой политик вынужден множество малоизвестных факторов учитывать. Мне так кажется.
№73 Vintorez111 27 июня 2016 10:51
0
Беды мучат,уму учат....
№74 Staple 27 июня 2016 10:57
+3
До би бы. Любую экономическую сделку с холопами какляндии можно проводить только после 100% предоплаты.
Утром деньги, - вечером стулья.
Ещё одно судебное дело себе наторговали.
Не будут воры и жулики, а других в правительстве Украины нет, добровольно без принуждения платить по счетам!
№75 chibzik 27 июня 2016 11:01
0
"(холдинг за год экспортировал на Украину 2,46 млн кВт ч на 5,6 млрд рублей), но сейчас такой возможности у Киева нет."

Если 5,6 млрд рублей разделить на 2,46 млн кВт, то получится, что 1 кВт Украина покупала по 2276 руб и 42 коп. Походу там очередного вождя пора на гиляку за такую переплату вместе с нашими москалями зафигачить. А вы удивляетесь, что они такие бешеные. biggrin
№76 Семен2 27 июня 2016 11:02
+1
Что то с повышенными ценами не так. Помоему Украина продавала по 11 центов, а тут 7-8 центов.
№77 pallada17 27 июня 2016 11:10
+1
Нужен контракт Бери или плати на весь летний период с обязательной предоплатой . А по хорошему - веером по всей роже ,пусть через Донбасс получают .
№78 Ник уволен 27 июня 2016 11:14
0
Интересно, а кто будет подписывать контракт? Кто следующий на посадку после косоЮли?
№79 Левая Рука Путина 27 июня 2016 11:43
+2
как вообще можно торговать с хунтой? это все равно что во время ВОВ Сталин бы поставлял электроэнергию Гитлеру...
№80 Юрий_К 27 июня 2016 12:10
+5
Какая техническая помощь, какой может быть тариф если они с нами воюют, требуют введения против нас санкций и сами их вводят? Почему нами не выставляются условие выполнения Украиной минских соглашений?
Какой-то дурацкий стереотип: с Россией можно вести себя как угодно, а нужда случится она всегда поможет :-(
№81 Левая Рука Путина 27 июня 2016 12:10
+1
ага, мы просто как лошки ведем себя..
№82 DUDE 27 июня 2016 13:00
0
Цитата: Юрий_К
Какая техническая помощь, какой может быть тариф если они с нами воюют

То что они там делают - плевать на них. Но мы-то с ними пока не воюем? И надеюсь что этого не понадобится. Так почему бы не продать им электричество?
№83 Юрий_К 27 июня 2016 14:41
+1
Если электроэнергии у нас много, то почему бы не повысить соц. норму потребления для жителей нашей страны?
№84 maxas 27 июня 2016 13:00
0
Минэнерго Украины опровергло сообщение о поставке электроэнергии из РФ
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик опроверг сообщения о том, что Киеву нужны поставки электроэнергии из России, добавив, что энергетическая система страны не испытывает дефицита мощностей.

Какой город в Херсонской области зимой отогревали поставками газа с Крыма? Тоже ведь сказали, что не было этого... Они вобще от реальности оторвались.
№85 DUDE 27 июня 2016 13:02
0
Цитата: maxas
Минэнерго Украины опровергло сообщение о поставке электроэнергии из РФ
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик опроверг сообщения о том, что Киеву нужны поставки электроэнергии из России, добавив, что энергетическая система страны не испытывает дефицита мощностей.

А что эти существа могут заявить? Ведь Россия у них "агрессор" crazy
№86 onyx2016 27 июня 2016 13:25
+1
Все правильно. Нужно отбирать у них самое дорогое - деньги. Пускай тратят и свои и западные финансовые ресурсы на потребление, а не на воспроизводство. Быстрее обнищают. Ничего личного, просто бизнес. Главное действовать по принципу - утром деньги - вечером стулья.