Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эрдоган извинился перед Путиным за сбитый Су-24
Фото: © Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС, архив
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган извинился перед президентом России Владимиром Путиным за гибели российского пилота Су-24, сообщил журналистам пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.
"Президентом Российской Федерации Путиным получено послание президента Турции Эрдогана, в котором турецкий лидер выразил свою заинтересованность в урегулировании ситуации, связанной с гибелью российского военного самолета", - сказал представитель Кремля.
По его словам, "глава турецкого государства в послании выразил свое сочувствие и глубокие соболезнования родственникам погибшего российского пилота и сказал "извините".
Также в послании отмечается, что ведется следствие против гражданина Турции, который "ассоциируется со смертью российского пилота".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
196 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это не только помидоры ))) Но я бы настоятельно не рекомендовал бы сейчас посещать туретчину Там сейчас столько международной шалупони, что даже думать о поездке туда опасно




Значит он признал свою вину перед Россией. Вот это поворот. Если подумать, то не вспомню чтобы за последние несколько десятков лет хоть кто нибудь извинился перед Россией. Все только и делали что поливали её грязью, а тут на тебе... Член НАТО извиняется перед своим потенциальным противником. Это же как признание поражения. Похоже Путин их реально обыгрывает по всем направлениям. Так кто там ещё против Дяди Вовы?

Значит, припекло по самое "не могу".

Все просто - припекло на экономическом фронте. Турки остались без наших денег. Если бы не зависело это вообще от России - хер бы извинились бы.

Цитата: Соратник
Значит он признал свою вину перед Россией
То-то и оно, что ничего он не признал. Просто вставил слово "извиняюсь" среди цветистых фраз сожаления об утрате хороших отношений с Россией. Кто бы сомневался, что он сожалеет, но это не есть признание вины и даже на реальное извинение не похоже. Извиняться Эрдогану нужно лично и публично, под телекамеры, чтобы это прошло по всем мировым СМИ, а не так - потихоньку. Так что не будем принимать желаемое за действительное...

Не всё сразу. Вспомните как он вёл себя сразу после трагедии. По хамски, высокомерно. А теперь нагнулся. Так что всё нормально идёт. Путин его опустит.

Да что значит признал????? Нафига нам его извинения лживые. 9 месяцев не признавал. а тут опа, казна пуста. Он такой тупой, что не мог этого всего предвидеть, когда Россия послала его на все 4...? Условия: 1) Оплата СУ-24 по цене СУ-35 (у нас понимаешь ли перевооружение). 2) Ежемесячная пенсия семье по утрате кормильца, пока последний ребенок не получит высшее образование. На каждого члена семью по 100 тыс. рублей. Единовременная компенсация морального ущерба 50 млн руб. 3) Компенсация государству 500 млн. долларов. 4) Покинуть Кипр (с последующим размещением российской военной базой: флот, авиа. Греки будут не против, я думаю. Нужно ж присмотреть за англосаксами). 5) Отдать полный контроль за Босфором и Дарденеллами. 6) Освободить границу с Сирией, прекратить снабжение ИГИЛ, отдать нам под полный контроль границу с Сирией с Турецкой стороны на год. И тогда извинения принимаются. Желающие полетят на отдых. Ну а с овощами, фруктами увы.... А не хочешь, тогда подождём еще пару годиков.... Всё решится само собой. Лично я вряд ли в обозримом будущем поеду в Турцию. По ка там Эрдоган, однозначно НЕТ. Пока там ИГИЛ - однозначно НЕТ!!!

Пусть теперь за самолёт платят и семью лётчика на пожизненное содержание берут.

Пусть Эрдоган пьет воду из унитаза.

Пусть пьёт что угодно. НЕ ВЕРЮ в искренность извинений!
К чёрту турков с их туретчиной!
Оставьте лучше свои гроши россиянам! У нас тоже море тёплое есть!
К чёрту турков с их туретчиной!
Оставьте лучше свои гроши россиянам! У нас тоже море тёплое есть!

"..Бабе не верь..непьющему не верь..турку не верь.." (Пётр Великий)

примерно так должно быть 
Ваша поза меня удовлетворяет. Вы приняты условно, до первого нарушения дисциплины, с возложением на вас обязанностей прислуги за все.

Ваша поза меня удовлетворяет. Вы приняты условно, до первого нарушения дисциплины, с возложением на вас обязанностей прислуги за все.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

а зачем нам это сейчас? Россия - не бедная страна...Семью погибшего в состоянии обеспечить. А турецкие деньги будут предметом шантажа - мол, мы вам заплатили - давайте зелёный свет нашим резиновым фруктам и овощам! нам нахрен Турция не всралась....

Семья Олега Пешкова не примет от Турции ни копейки. Да это было бы унижением для них - пойти на содержание к убийце. Хватит им той пенсии, что положена от своего государства. А Турция пусть с Россией расплачивается по полной программе.

Поздняк метаться. Моя в Крым послезавтра летит!

Цитата: И.В.Е
Поздняк метаться. Моя в Крым послезавтра летит!
Просто навеял ваш комментарий

Из Инета -
Сбылась мечта 25-летней львовянки Кристины Позняк. Два года назад она уехала по "специальности"(




Пресс-служба Кремля сообщила о том, что Владимиром Путиным получено извинение от президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана за гибель российского Су-24.
Лидер Турции назвал Москву стратегическим партнером Анкары, заверил, что Турция не хотела портить отношения с Россией, а также использовал слово «извините».
Эрдоган подчеркнул, что у Турции не было ни желания, ни намерения сбивать самолет, принадлежащий России.
В послании отмечено, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия», Турция забрала тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и доставила его в Турцию, где были организованы все предпохоронные процедуры.
«Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе», — говорится в письме Эрдогана.
Лидер Турции назвал Москву стратегическим партнером Анкары, заверил, что Турция не хотела портить отношения с Россией, а также использовал слово «извините».
Эрдоган подчеркнул, что у Турции не было ни желания, ни намерения сбивать самолет, принадлежащий России.
В послании отмечено, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия», Турция забрала тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и доставила его в Турцию, где были организованы все предпохоронные процедуры.
«Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе», — говорится в письме Эрдогана.

Цитата: скептик183
Эрдоган подчеркнул, что у Турции не было ни желания, ни намерения сбивать самолет, принадлежащий России.
"Ой, не лги! Ой, не лги царю...!!!"(с)

И чё теперь?! Понять и простить... Или вытереть ноги об эту падаль и забыть на долгое время, чтобы не воняло?! Я бы по второму варианту всё исполнил! Чтобы все эти гниды спать спокойно не могли, еще бы и пару турецких "ассов" приземлил!

а были ТУРЕЦКИЕ ассы???!

Цитата: скептик183
В послании отмечено, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия», Турция забрала тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и доставила его в Турцию, где были организованы все предпохоронные процедуры.
То есть вот так и сказал - "доставили его в Турцию". Значит сбили-то над Сирией! Не пора ли Эрдогану признать это открытым текстом, а не полу-намёками?

Вот какой смысл было тянуть с извинениями!
Ведь всё-равно пришлось извиняться, но за это время много упущено, и всего уже не вернёшь.
Ведь всё-равно пришлось извиняться, но за это время много упущено, и всего уже не вернёшь.

Осталась компенсация и выдача убийцы.

Вчера была информация, что Челика проверяют и на причастность к гибели нашего морпеха. Значит "процесс пошел", а Пердогана сильно "припекает" и не только экономика, но и курды.

А его уже выпустили под подписку, вроде... Не всё так просто...

на его месте безопаснее сидеть в сизо

Надо бы с текстом ознакомиться, из изложенного в статье слово "извините" не ясно к чему относится, возможно к родственникам, но он должен был извиниться перед страной и обозначить наказание виновных, а так вроде по Пушкину: Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад..., замечательным образом суть "извинений" замылил Песков, ну вот так это смотрится.

Вот выдержки из письма,опубликованные на kremlin.ru
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.

Как проникновенно
Надеюсь, он не SMS кинул, а прислал письмо на гербовой бумаге со всеми положенными турецкими печатями? Ну и конечно обильно политое слезами раскаяния и с подписью "Ваш Реджик".


И ГДЕ ТУТ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ? ТУТ И НАМЁКА НЕТ НА ПРИНЕСЕНИЕ ИЗВИНЕНИЙ, так что наши похоже рады и этому, а то кто же стадионы к ЧМ-2018 строить будет, да и с помидорами напряжёнка, ещё раз - извинений перед РОССИЕЙ НЕТ, Эрдоган ждёт, что Россия на это поведётся и вероятно есть причины надеяться на это.

Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините.
Собсно, вот оно.
Кстати, стадионы к ЧМ-18 строят наши, турок там с самого начала и близко не было.
С помидорами в России никаких напряженок, отечественными томатами разных сортов прилавки завалены.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Долго созревал
Видно совсем туризму кранты
Его пример , другим наука.
Болгарию видно это пример научил , как с нами надо общаться 





Текст "извинения" очень обтекаемый, нигде не признается факт агрессии Турции против ВВС России. Все дело представлено почти как несчастный случай с неким лётчиком, о котором турки весьма сожалеют по чувствительности и благородству своей души. Лично я на такое письмо даже не стала бы отвечать - не стоит оно того.

Цитата: alexkras
ну вот так это смотрится
Коллега, на мой взгляд это смотрится нормально и, я думаю, за этим последует и продолжение в виде компенсаций и наказания виновных. В своё время Владимир Вдадимирович и портебовал объянений, а не лобзанья Эрдоганом стоп Путина. Главное - данные извинения показали всему миру, что с Россией нужнор дружить, а не враждовать. И Это охрененно подчёркивает мудрость нашего Президента - не подняв меча, заставить противника склонить голову.
Горжусь.

Полностью поддерживаю, все верно. На языке дипломатов сказано более чем как. Партия разыграна ВВП, ему ее и заканчивать. Нам же остается только ждать исхода. Хотя Анталия в придачу к извинениям смотрелась бы неплохо

Цитата: Гурыч
Хотя Анталия в придачу к извинениям смотрелась бы неплохо
Лучше Босфор!


Цитата: esaul
Главное - данные извинения показали всему миру, что...
Главное - мир даже не знает о данных "извинениях".

Ёптить!!!!!!!!

Да лучше бы он этого не делал. Всё равно врёт басурман херов. Нельзя верить 


Верить не надо , НО ...какой прогиб перед нами и это мир увидел . Поостерегутся пакостить нам

Я в шоке!!!!!!! А что ж такое случилось с Эрдоганом? Урааааа, Турция, здравствуй. Пошла в тупагенство




Цитата: Казачка
Пошла в тупагенство
Валюш, а кто в таких агентствах работает, не турки?


А сколько понтов было. Да мы, да я!
Припекло видать, действительно, нехило, что Эрдоган свои турецкую наглость и непомерное "величие" засунул себе в задницу...
Припекло видать, действительно, нехило, что Эрдоган свои турецкую наглость и непомерное "величие" засунул себе в задницу...

Не прошло и полгода,дорого яичко ко христову дню,кому сейчас нужны эти лживые извинения.

Ну,во-первых,это просто "припекло" его.
А во-вторых,для столь запоздалых извинений,одних устных сожалений маловато будет.
Как в армии в таких случаях отвечают,напившемуся солдату:конечно простим,естественно поймём - были уважительные обстоятельства,и разумеется,ты больше так не будешь.НО!СНАЧАЛА НАКАЖЕМ!!!По всей строгости.
А во-вторых,для столь запоздалых извинений,одних устных сожалений маловато будет.
Как в армии в таких случаях отвечают,напившемуся солдату:конечно простим,естественно поймём - были уважительные обстоятельства,и разумеется,ты больше так не будешь.НО!СНАЧАЛА НАКАЖЕМ!!!По всей строгости.

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!


Сила в правде.

Как оказывается, в помидорах тоже есть сила.

Н е в е р ю!!! Эрдоган способен, завтра же вновь, всадить нож в спину!!!
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

Возможно, но будем осторожными!

Цитата: Александр Роменский
Возможно, но будем осторожными!
Только дурак ничему и ни начьих ошибках не учится.

Вот именно поэтому Турции и нельзя доверять.

Пусть Турция признает Крым российским, и прекратит поддерживать ДАИШ. Выдаст России бандюгана, расстрелявшего летчика. Тогда поверю!
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

Не верю.

Если Песков подтвердил я верю, но ведь остались еще 2 пункта! Господи, че-то нехорошо на душе, слишком все гладко идет...не готовят ли они какую-то бяку? На пару с бритами и пиндосами...

не готовят ли они какую-то бяку? На пару с бритами и пиндосами
готовить бяки это их естественное состояние...

ну да, но тут они слишком активно зашевелились...ох, не нравится мне это!

Ну так пляжи то пустые, вот и зашевелились.

дай бог чтобы так было, но я им не верю даже когда мамой клянутся!

Туристический кирдык - явная причина просветления салтана!
Но не стоит забывать, что для Турции, равно и для Китая, огромная головная боль - зимний отопительный сезон. Газификация городов отсутствует почти полностью по всему списку. Отопление низко калорийными углями создает невыносимый смог для проживания.
Как не вспомнить о турецком потоке и другими выгодами для Турции стать таким мощным транзитером газа.
Эрдоган может и хотел бы дальше играть в султана, да вот не получается.
Но не стоит забывать, что для Турции, равно и для Китая, огромная головная боль - зимний отопительный сезон. Газификация городов отсутствует почти полностью по всему списку. Отопление низко калорийными углями создает невыносимый смог для проживания.
Как не вспомнить о турецком потоке и другими выгодами для Турции стать таким мощным транзитером газа.
Эрдоган может и хотел бы дальше играть в султана, да вот не получается.

Цитата: Питерский
Ну так пляжи то пустые, вот и зашевелились.
И все сектора экономики, завязанные на туризм, на грани падения.

С секторами экономики, завязанными на туризм, связаны и другие сектора, к туризму прямого отношения не имеющие. Убытки несёт вся турецкая экономика, так или иначе.

А это не так и важно. Туристы у нас что ли в Турцию резко кинутся? Границы что ли откроются? Санкции что ли снимутся? Явно не завтра. Через n лет, быть может.

да я не об этом вовсе...британия вышла из ес, вроде хорошо, но без поддержки сша это было невозможно. зачем они кидают ес, вернее германию и францию? тут сразу турция извинилась...вроде как успокаивает россию...нет, не нравится мне это!

Не вышла, а выйдет спустя сколько-то лет переоформлений договоров со всеми странами. Если они результаты референдума примут, конечно.

Да вроде уже признали, только что сушала этого лопоухого. Их быстренько выпрут, фрицы хотят стать главными. История повторяется...

О как! Я думала, еще хоть месяцок продержится. Сдохло что-то у Эрдогана))
Я очень надеюсь, что с нашей стороны отмена санкций последует не скоро.
Я очень надеюсь, что с нашей стороны отмена санкций последует не скоро.

В части туризма каждый из нас вполне в состоянии не отменять санкций. Вне зависимости от официальной позиции государства. Было бы желание.

Это понятно, да и с их терактами еженедельными туда только сумасшедший поедет. А помидорки всякие и строительство...

Код турецких товаров 860, 861, 862, 863. Для всенародного бойкота. 


Вот какие бывают жестокие люди... Пишут :860,861,862,863,.. Для всенародного бойкота... А что делать тем, кто живёт не в России ?.. Прошу опубликовать эти, экологические, ориентиры... Для демократической Европы............

Сдохла пустая гордость! Но, мне что-то не нравится во всех эти событиях с пятницы....

Подумайте про Сирию и думаю что-то встанет на место.

Может быть...очень даже! Только, понятно, что нужно быть совершенно готовыми ко свему, глаз с них не спускать, границы и небо охранять, но мило улыбаться.

а я надеюсь что никогда

Это только помечтать, про никогда... Отменят ведь. Лишь бы попозже.

Да лаааадно!!! Это что же его так вставило? Или кто ему так вставил...
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Пили, ели, веселились; подсчитали-прослезились !

Теперь пусть извинится перед всей нашей страной на камеру 

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

И впридачу, по древней турецкой традиции, корзину с головами всех замешанных в уничтожении нашего самолёта и убийстве наших воинов. Как знак искренности раскаяния. 


Я тоже хочу, чтобы турки выдали России всех причастных к этому преступлению.

Землю из горшка... 


Слава богу хватило ума и мужества признать свой косяк.Надеемся уладят эту непонятку.

О каком уме речь? Почувствовал, что жареным запахло ...

Они это умеют. Помнится двести лет назад перед взятием Измаила один турок уже клялся, что скорее небо упадет на землю и Дунай потечет вспять, чем он капитулирует.

И два года не прошло!
Придётся как-то немного мириться, если правда.
Хотя все мы понимаем, что это скорее всего крайнего нашли. Но мало ли?
Придётся как-то немного мириться, если правда.
Хотя все мы понимаем, что это скорее всего крайнего нашли. Но мало ли?

А ещё все мы прекрасно понимаем, чьим советам следовал Эрдоган. Пусть обратят на это внимание те, кому прям очень-очень восстановления даже части отношений с Турцией не хочется.

"Ума и мужества признать.." ? Вы смеётесь? Как по мне, так это ещё более изощрённый плевок обрезанного провокатора.

Первый пункт есть. Осталось еще два.

Цитата: Обская
Первый пункт есть. Осталось еще два.
Даже и первого пункта нет - разве это извинения, если нет признания вины?

Надеюсь, это ничего не изменит в формате российско-турецких отношений, а точнее в их отсутствии, как класса. Зачем нам нужны крокодильи слёзы списанного политика?!

А по другому и быть не могло

Для "aaa1970 Сегодня, 16:15".
"...А по другому и быть не могло..."...
Мало в жизни наё.ывали? Ну-ну...
Знаю одного, во Франции, постоянно говорит, что он грек... НО, на Грегском - ни-бель-меса...
"...А по другому и быть не могло..."...
Мало в жизни наё.ывали? Ну-ну...
Знаю одного, во Франции, постоянно говорит, что он грек... НО, на Грегском - ни-бель-меса...

В жизни всё было и на*бывали тоже,но ПРАВДА-она сильней.

А вот тут, я, согласен!.. Или живи - не ври. Или - не живи...

Ну уж нет! Иуда это Эрдоган. Сейчас ему курорты надо спасать, вот и стелиться. Пусть на весь мир заявить + компенсация. И все равно не нужны нам турецкие овощи, свои уже нишу заняли, вкусные и пахнут овощами. Курорты тоже нечего открывать. Пусть надолго запомнят и не рыпаются на Россию.

Код турецких товаров 860, 861, 862, 863. Для всенародного бойкота. 


Если мы хотим получить ещё один нож в спину, то надо извинять.

Вот как раз если извиним и расслабимся, очередной нож в спину и получим.

Лучше поздно, чем никогда! Однако! 
Видать взяли его за фаберже сильно, или что-то опять пакостное мутный/хитрый лис задумал....
До 2014 года стелил мягко, а вот потом.....
Ну ладно - поживём поглядим!

Видать взяли его за фаберже сильно, или что-то опять пакостное мутный/хитрый лис задумал....
До 2014 года стелил мягко, а вот потом.....
Ну ладно - поживём поглядим!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Чойта с мегасултаном случилось?
Ну ящитаю нельзя вот так сразу взять и отменить санкции и прочие удовольствия.

Ну ящитаю нельзя вот так сразу взять и отменить санкции и прочие удовольствия.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Но турпоток все равно провален, после происшедшего всем ясно что извинения выдавил из себя не от хорошей жизни. Они не искренние.

По его словам, "глава турецкого государства в послании выразил свое сочувствие и глубокие соболезнования родственникам погибшего российского пилота и сказал "извините".
Не верю! Не силён в политических экивоках, поэтому не могу оценивать адекватность такого действия. Однако сколько же нужно было "хапнуть" проблем, чтобы придти к такому шагу. Ничего в голову не приходит, кроме определения: Эрдоган - му@ак!

Правда? Мамой клянись!
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец

А компенсацию чем будет выдавать?
Натурой?..
Натурой?..

фууу(

"Каждый додумывает в меру своей испорченности..."
А вообще. Туризм, тоже можно считать торговлей натурой...

А вообще. Туризм, тоже можно считать торговлей натурой...


Поздно пить боржоми когда почки отказали, Реджеп.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Нельзя ему верить!
Надеюсь, Путин выдержит годовую паузу, прежде чем среагировать на это послание.
Надеюсь, Путин выдержит годовую паузу, прежде чем среагировать на это послание.

Для " Дельфина_Морская Сегодня, 16:17".
Зачем Вашему Путину выдерживать , какую-то паузу?.. Достаточно , просто обсудить , в узком кругу, КАК быть? А Пердо-гана уже похоронят, его преданные поклонники... (В слове : "преданные", может быть одно "Н"
) ...
Зачем Вашему Путину выдерживать , какую-то паузу?.. Достаточно , просто обсудить , в узком кругу, КАК быть? А Пердо-гана уже похоронят, его преданные поклонники... (В слове : "преданные", может быть одно "Н"


Кто его знает извинился или нет, это хорошо бы огласить было публично, а не в письмах.

Выразил заинтересованность и извинился, это разные вещи. Да и извиняться нужно перед народом России. Перед семьей погибшего летчика. И публично.

Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Перед ВВП извинился?А ещё перед кем?Или этот турок забыл,что есть такая страна Россия?

Ёшты-маёшты! Не прошло и года... и тихонько-то как, чуть не на ушко: "извините". Пусть на всю страну скажет, публично, перед камерами.
Но всё равно, сделанного не воротишь, извинения его не воскресят погибших, и как раньше уже не будет. Да и не надо...
Но всё равно, сделанного не воротишь, извинения его не воскресят погибших, и как раньше уже не будет. Да и не надо...

Ответ отправить "почтой России", что бы лет через 70 пришло)

"Глава турецкого государства в послании выразил свое сочувствие и глубокие соболезнования родственникам погибшего российского пилота и сказал "извините".
Он что себе думает,сказал "извините" и наши туристы волной хлынут в Турцию спасать их экономику?Что значит "извините",а компенсация родственникам и убытки стране???"Извините"от него ждали тогда,сразу после того как туреки сбили наш самолёт,а теперь этого недостаточно.Ошибки,надо смывать-кровью!-"Кавказская пленница"

В Youtube видел как турки на наших туристов напали-что наши там забили не знаю-но между этими народами МИР некогда не будет

И как результат? Надеюсь, наши наваляли?

Аааааааааа!!!!! А то всё говорил типа "да что бы я признал и тем более извенился за это...??? Да скорее ад замёрзнет!!!"
Но мировая геополитика, геоэкономика и вообще геоправила в мире диктуют свои условия. И как бы Эрдоган не пытался выставить себя СУЛЕЙМАНОМ ВЕЛИКИМ, всё же ему приходится прикусывать свои амбиции. Ведь поругаться с Россией это одно дело, это может каждый, а вот существовать..... на это долго силёнок то не хватает. И тогда приходит озарение, что с Россией нужно дружить. А все эти беды от незнания мировой истории, ну или от самоуверенного мнения, что "ну уж мы то точно без России обойдёмся".
Но мировая геополитика, геоэкономика и вообще геоправила в мире диктуют свои условия. И как бы Эрдоган не пытался выставить себя СУЛЕЙМАНОМ ВЕЛИКИМ, всё же ему приходится прикусывать свои амбиции. Ведь поругаться с Россией это одно дело, это может каждый, а вот существовать..... на это долго силёнок то не хватает. И тогда приходит озарение, что с Россией нужно дружить. А все эти беды от незнания мировой истории, ну или от самоуверенного мнения, что "ну уж мы то точно без России обойдёмся".
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

И что теперь?Целоваться будем в десна?Как ни в чем ни бывало?

Цитата: krawiec
Слава богу хватило ума и мужества признать свой косяк.Надеемся уладят эту непонятку.
это какую "непонятку"?убийство наших военнослужащих,подлое и коварное,для вас непонятка?Кравец,мама-папа есть,семья?

Цитата: Дельфина_Морская
Нельзя ему верить!
Надеюсь, Путин выдержит годовую паузу, прежде чем среагировать на это послание.
Надеюсь, Путин выдержит годовую паузу, прежде чем среагировать на это послание.
Точно...видно у них в Турции уже всё готово для нападения на САР...

Израиль и Турция заявили о решении восстановить двусторонние отношения, разорванные после инцидента с турецкими активистами шесть лет назад. Соглашение между двумя странами будет подписано во вторник(с)

Публично должен принести извинения. Наговорил-то много, до этого. Кто там знает, кто именно и за что извинился. Бумага, как говориться, всё стерпит.

Извинился это хорошо.И что теперь.?Пособником террористов он быть перестал?

Да ты как челобитную царю подаешь, собака !
на коленях
от Стамбула до Москвы ползти надобно

на коленях

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Эгдоган извинился за гибель лётчика, а не за сбитый самолёт. Это разные вещи.

А шо так?Поплохело?

плохо турок извинился.
очень тихо.
надо что бы он извиняясь так орал, что от его извинений даже пингвины в Антарктиде вздрогнули.
тогда мы, может быть, подумаем.
очень тихо.
надо что бы он извиняясь так орал, что от его извинений даже пингвины в Антарктиде вздрогнули.
тогда мы, может быть, подумаем.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Цитата: von_Schlosser
плохо турок извинился.
очень тихо.
надо что бы он извиняясь так орал, что от его извинений даже пингвины в Антарктиде вздрогнули.
тогда мы, может быть, подумаем.
очень тихо.
надо что бы он извиняясь так орал, что от его извинений даже пингвины в Антарктиде вздрогнули.
тогда мы, может быть, подумаем.
По мне - так веры больше в тихое, униженное извинение, чем в крики типа "Ой, прости меня грешного!". Всякая мразь - она сто раз крикливо тебя облобзает и столько же раз продаст.

а по мне, так как турок ни извинится - всё будет ложью. что так соврет, что эдак.
а сказанное во всеуслышанье его "beni affet, ben bir aptalim" хотя бы дольше помнить будут.
а сказанное во всеуслышанье его "beni affet, ben bir aptalim" хотя бы дольше помнить будут.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

- Мальчик, тебя как зовут?
Мальчик молчит.
- Мальчик, ты тормоз?
- Меня Реджеп зовут.
- А сколько тебе лет?
- Нет, я не тормоз.
Мальчик молчит.
- Мальчик, ты тормоз?
- Меня Реджеп зовут.
- А сколько тебе лет?
- Нет, я не тормоз.

Похоже хорошо ему яички прикрутили..

"Вот с этого и надо было начинать..."
(С) х/ф 17 мгновений весны
(С) х/ф 17 мгновений весны
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

За что ОСОБЕННО уважаю Президента РФ В.В. Путина - слово дал - держит до конца, до исполнения. Сказал - помидорами не отделаются. И ведь правда...

С момента,когда турки сбили российский самолет в Сирии(24 ноября 2015 года)прошло 7 месяцев.
По сему, письмо президента Эрдагана может быть принято к рассмотрении не ранее такого же срока,т.е. с января 2017 года,тогда можно и отправить ответ,что письмо направлено в МИД РФ для принятия мер.
Как-то так.
По сему, письмо президента Эрдагана может быть принято к рассмотрении не ранее такого же срока,т.е. с января 2017 года,тогда можно и отправить ответ,что письмо направлено в МИД РФ для принятия мер.
Как-то так.

Ждём , о чём промолчит Путин.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

Цитата: RomanoN
Ждём , о чём промолчит Путин.
Путин в своём "фирменном" стиле - не будет унижать "партнёра" и тот за счастье будет считать, если тень Путина коснётся его.


А время отпущенное на извинения уже вышло. Значицца теперича так:
1. Извинение должно быть громким и публичным, раздутым до неприличия СМИ
2. Наказание всех от генерала до исполнителя преступного приказа
3. Возмещение причинённого ущерба за самолёт
4. Пожизненная помощь и содержание от государства Турция членам семьи погибшего лётчика и пострадавшим во время спасательной операции.
А лучше послать Э. на ..... как будто ничего и не услышали.
1. Извинение должно быть громким и публичным, раздутым до неприличия СМИ
2. Наказание всех от генерала до исполнителя преступного приказа
3. Возмещение причинённого ущерба за самолёт
4. Пожизненная помощь и содержание от государства Турция членам семьи погибшего лётчика и пострадавшим во время спасательной операции.

А лучше послать Э. на ..... как будто ничего и не услышали.

Цитата: Mufasa
Выразил заинтересованность и извинился, это разные вещи. Да и извиняться нужно перед народом России. Перед семьей погибшего летчика. И публично.
Я сразу на это обратил внимание:
в послании отмечается, что ведется следствие против гражданина Турции, который "ассоциируется со смертью российского пилота"
То есть речь о туркомане, который расстреливал нашего лётчика, спускавшегося на парашюте.
Но с тем то всё ясно - там обычный бандит-уголовник. А вот о том, КТО давал команду турецкому лётчику сбивать наш штурмовик, "скромно" забыто. И "расследования" никакого не ведётся.
Так что Эрдоган подсовывает нам "стрелочника" вместо себя.

Челик явиться по первому свистку.
Тот, кто на курок нажимал, уже удобряет поля окрестных туркоманов. (да и они тоже, так сказать, удобряют).
Челик был в составе ягдткомманды для доставки пленного пилота в турцию. Убивать задача не ставилась. Местные гопники все испортили туркам.
Тот, кто на курок нажимал, уже удобряет поля окрестных туркоманов. (да и они тоже, так сказать, удобряют).
Челик был в составе ягдткомманды для доставки пленного пилота в турцию. Убивать задача не ставилась. Местные гопники все испортили туркам.

Перед ВВП извинился уже +1 к карме, осталось перед народом РФ, с признанием вины...

Во избежание ненужных толкований
Первый шаг сделан. Осталось выплатить компенсацию за погибший самолет (Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе ???) и засадить Челика и Ко, которого, к слову, суд выпустил под подписку до следующего заседания 4 ноября. До результатов суда никаких послаблений быть не должно!
«Владимиром Путиным получено послание президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, в котором турецкий лидер выразил свою заинтересованность в урегулировании ситуации, связанной с гибелью российского военного самолёта», – говорится на сайте Кремля.
RT приводит текст опубликованного на сайте Кремля документа.
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.
RT приводит текст опубликованного на сайте Кремля документа.
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.
Первый шаг сделан. Осталось выплатить компенсацию за погибший самолет (Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе ???) и засадить Челика и Ко, которого, к слову, суд выпустил под подписку до следующего заседания 4 ноября. До результатов суда никаких послаблений быть не должно!

Может у нас пошла белая полоса? И нам ждать когда " небратья"начнут в братья просится?

Проливы под контроль российской военной базы и тогда и самой Турции спокойнее будет. А НАТО из Турции вышвырнуть надо. Пиндосы там навели бучу, курдам подали морковку-надежду, экстремистов взрастили, используя ислам, обвалили туризм российский в Турцию, экспорт овощей и фруктов, вынудили выгодный Турции турецкий поток заморозить. Неа, турки, просто "извините" не прокатит. Вам нужно пиндосам пинка под зад дать и вступать в союзы, как военные так и экономические, с Россией.

Союзники с Россией? Это будут союзники покруче Украины. Вы так больше не шутите.

суть моего комментария в том, что нужно вышвырнуть пиндосов из Турции и отдать России проливы под контроль. Там должная быть российская база и в регионе потише будет. А Украину нужно не в союзники, а в состав России включить, в качестве федеральных округов. Украины нет, это секта оболваненных русских.

Турку верить нельзя. Получишь нож в спину.
Да и татар в Крыму они мутят.
Да и татар в Крыму они мутят.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Ну и что? Извинился. В 1939 с Германией тоже пакт о ненападении подписали.

На ковер к Царю с поклоном......






так скоро и Порошенко приползет к Путину целовать ботинки со словами "дяденька, прости засранца!"

Интересно, а когда и каким рейсом пришлют бывшего премьер-министра Ахмета Давутоглу для дачи показаний следствию РФ?

В качестве извинений (помимо компенсации ущерба, и выплат родственникам) потребовать антиамериканской риторики в действиях.

Антиамериканской???!!!





Не убидительно, тем более он клялся, что никогда извиняться не будет. Так что здесь действительно только заинтересованность удержать свою экономику и власть от пропасти. Извинения запоздалые, враг должен быть повержен.

Цитата: Бусыпсаки
А между тем, Челика выпустили из кутузки
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3407479
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3407479
Извините, я не вам минуснула, а новости. Сама в шоке!

И после это Эрдогад извинился????
Восток- коварство сплошное. НЕ ВЕРИТЬ!!!

Хотя, это может быть "хитрый" план. Примут извинения, профит, налаживает отношения, не примут, значит Россия и Путин не выполняет своих обещаний, и так это растиражируют на весь мир еще и приврав гору.

поздно пить боржоми, когда почки отвалились- опоздал турка 


В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Лично у меня (как и у многих других, думаю) со смертью российского пилота ассоциируются в первую очередь имена - Реджеп Эрдоган и Ахмед Давутоглу. Пусть турецкий лидер и начнёт судебное расследование против них.
А всё остальное - пустая турецкая болтовня, нужная для того, чтобы уменьшить убытки для тур. экономики.
Лично у меня (как и у многих других, думаю) со смертью российского пилота ассоциируются в первую очередь имена - Реджеп Эрдоган и Ахмед Давутоглу. Пусть турецкий лидер и начнёт судебное расследование против них.
А всё остальное - пустая турецкая болтовня, нужная для того, чтобы уменьшить убытки для тур. экономики.

Цитата: Штуша Кутуша
Вот выдержки из письма,опубликованные на kremlin.ru
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.
В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас, – подчёркивает Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации».
Далее говорится, что, «взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.
Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе».
В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование.
Реджеп Тайип Эрдоган выражает своё глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчёркивает готовность делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом.
Такую челобитную надо принимать из рук самого Эрдогана, стоящего на коленях перед восседающим на троне Путиным! Но только после того как Эрдаган через красную площадь прополз на коленях со своей свитой!

Ах ты лживый баран.
Похоже "помидоры" девать некуда 


----------
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!

Цитата: скептик183
Осталась компенсация и выдача убийцы.
Это само собой - далее по тексту. Просто суммы не озвучиваются. Иначе какой смыл султану извиняться было!?

Цитата: скептик183
Осталась компенсация и выдача убийцы.
Это само собой - далее по тексту. Просто суммы не озвучиваются. Иначе какой смыл султану извиняться было!? Уверен, что решения и ряда Сирийских проблем следом подтянуться!

Для "великого султана"это публичное извинение нелегко далось,так,что пусть выполняет остальные пункты российского требования(возмещение ущерба государству и родственникам),а там видно будет,отменят санкции или нет.Вообще-то нам тоже нужна поддержка на Черном море,а Эрдоган будет попу рвать,чтобы отомстить ЕС и США,за то,что они его "кинули".Возможно,что с помощью Турции можно вышвырнуть НАТО из "русской лужи".

не верю, тут явно скрыт замысел какой то турецкой стороны и это явно, что не из-за наших санкций по отношению к Турции тут дело в чем то другом!
----------

А вы, что думали???

А вы, что думали???

в пику пиндосам за кидалово?

Я б сказала: Ваша лошадь, паша/султан эрдоган, тихо бегает.
Да и извиняться надо не в кулуарах, а прилюдно перед всем российским народом.
Да и извиняться надо не в кулуарах, а прилюдно перед всем российским народом.

Эти твари понимают только силу и доверять им, себе дороже!!!.... Раз челом бьют, нужно понимать, что затевают какую-то пакость опять!.....

НЕ ВЕРЮ !!! Просто ему нужны туристы

Пусть эта турецкая скотина просит прощения у всего российского народа, компенсирует ущерб стране и семье Олега Пешкова. Ну а потом, спустя пяток годиков, начнутся деловые взаимоотношения между двумя "братскими" народами Турции и России.

Просить прощения перед РОССИЙСКИМ НАРОДОМ обязан публично...!

не воспринимаю пиндоское- я же извинился.
Формализм и маневрирование.
НЕ верю!
Формализм и маневрирование.
НЕ верю!

Не верю турку.

Так что теперь краснодарским помидорам кирдык? А жаль. Не верю Туркам.

Простить, но оставить всё как есть!

Все от нужды.
Не чувствуется ни йоты искренности или, хотя-бы, частичного осознания.
Орудие, возомнившее себя игроком.
Паяц вшивый.
Латентный убийца, неадекват и психованный подпиндосник.
Ничего данный факт вымученного "извинения" в моем отношении к нему и к текущей турецкой "элите", в целом, не изменил.
Не чувствуется ни йоты искренности или, хотя-бы, частичного осознания.
Орудие, возомнившее себя игроком.
Паяц вшивый.
Латентный убийца, неадекват и психованный подпиндосник.
Ничего данный факт вымученного "извинения" в моем отношении к нему и к текущей турецкой "элите", в целом, не изменил.

Уже высказывалась, повторюсь. Пока турки на коленях не вымолят прощение у жён и детей Пешкова и Позынича, я туда ни ногой. А заодно и у нашей волейбольной команды девушек, которых во время матча закидывали бутылками и кричали оскорбления

такая большая, а рассуждаешь как первоклассница. этот цирк в 21 веке крутят жиды из Манхеттена. в мире идёт процесс осуществления сионисткого заговора по развалу России и ваш ввп в нём принимает непосредственное участие. ему наверное мало своих 26-ти. дворцов.решил на глупых россиянах подзаработать...
Всем Вам будет очень обидно и страшно от того что будет потом, но опомнится уже не успеете и локти грызть не поможет. Прислушивайтесь умных просвещённых людей. Детсад прям показываете, аж плакать охота.
Всем Вам будет очень обидно и страшно от того что будет потом, но опомнится уже не успеете и локти грызть не поможет. Прислушивайтесь умных просвещённых людей. Детсад прям показываете, аж плакать охота.

а вы поплачьте - может полегчает

С какого перепуга?! Извинился в каком то там письме, а может и не извинялся вовсе кто знает?! Пусть принесет официальные извинения всему народу России в послании при камерах всех СМИ, тогда можно будет о прощении рассуждать.
В любом случае ноги моей в турции не будет!
В любом случае ноги моей в турции не будет!

Врёт, - сволочь турецкая.........не верю я этому турецкому еврею ни на динар

А я не думаю что от турков ждали одних лишь извинений и компенсации семье погибшего. Маловато будет... Наверняка придется им умерить свои амбиции в регионе. Прежде всего в Сирии. Хотя лицо свое итак уже потеряли после этого заявления на Ближнем Востоке. В след за США, саудитами, Нато. Восток уважает силу. А силу явила лишь Россия. И не в турбизнесе одном и помидорах дело. Южный поток так заманчив при распаде ЕС, выгоднее чем шантаж беженцами.


Девушки Китайской армии перед церемонией с В.В. Путиным.
Эрдоган сразу стал извиняться...

Добавлю еще :
На фоне заявления этого турецкого недоноска у нас сейчас очень качественно будет наблюдать и регистрировать вылезающих конкретных персоналий либерастной сволОты в экономическом блоке Правительства РФ в ЕдРо и в ГосДуме РФ со "своевременными" предложениями ЗА СКОРЕЙШЕЕ и немедленное НАЛАЖИВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ связей, а также снятии санкций.
"Лакмусовая бумажка", либертест.
На фоне заявления этого турецкого недоноска у нас сейчас очень качественно будет наблюдать и регистрировать вылезающих конкретных персоналий либерастной сволОты в экономическом блоке Правительства РФ в ЕдРо и в ГосДуме РФ со "своевременными" предложениями ЗА СКОРЕЙШЕЕ и немедленное НАЛАЖИВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ связей, а также снятии санкций.
"Лакмусовая бумажка", либертест.

Почему не упоминается о лётчике, выпустившем ракету по российскому самолёту, командире- отдавшему приказ на пуск ракеты по российскому самолёту. Главные виновники как-то затёрты. Принесение извинения считается осознаным только в том случае, если оно высказано публично! То, что написано на бумаге, при определённых обстоятельствах, может быть искажено в смысловом значении, либо вообще быть отвергнуто, как недоразумение в секретариате администрации президента.
Как ельцын извинялся перед польшей за Катынь, тоже письмом или, всё же, публично? Заметьте, извинился за преступление, совершённое не при его правлении.
Извиниться пердоган должен публично!
Как ельцын извинялся перед польшей за Катынь, тоже письмом или, всё же, публично? Заметьте, извинился за преступление, совершённое не при его правлении.
Извиниться пердоган должен публично!

не верю искреннему раскаянию,но возможно в
прочухали в своем крысятнике что Турцию решили съесть,свои,вот и заегозились
прочухали в своем крысятнике что Турцию решили съесть,свои,вот и заегозились

Ердо, гадина мерская, "тополь" тебе в Ж.

Да ктож поверит Эрдогану. Лицемер и конъюктурщик!

Жизни погибших русских воинов верни.
Не можешь?
И мы не можем тебя простить.
Или за смерть каждого русского ответь головой сына, дочери. Головой кровных детей за каждое убийство.
Тогда поговорим о прощении.
Не можешь?
И мы не можем тебя простить.
Или за смерть каждого русского ответь головой сына, дочери. Головой кровных детей за каждое убийство.
Тогда поговорим о прощении.

На КОЛЕНИ - СМЕРД!!!!

Цитата: Соратник
Значит он признал свою вину перед Россией. Вот это поворот. Если подумать, то не вспомню чтобы за последние несколько десятков лет хоть кто нибудь извинился перед Россией. Все только и делали что поливали её грязью, а тут на тебе... Член НАТО извиняется перед своим потенциальным противником. Это же как признание поражения. Похоже Путин их реально обыгрывает по всем направлениям. Так кто там ещё против Дяди Вовы?
Да что значит признал????? Нафига нам его извинения лживые. 9 месяцев не признавал. а тут опа, казна пуста. Он такой тупой, что не мог этого всего предвидеть, когда Россия послала его на все 4...? Условия: 1) Оплата СУ-24 по цене СУ-35 (у нас понимаешь ли перевооружение). 2) Ежемесячная пенсия семье по утрате кормильца, пока последний ребенок не получит высшее образование. На каждого члена семью по 100 тыс. рублей. Единовременная компенсация морального ущерба 50 млн руб. 3) Компенсация государству 500 млн. долларов. 4) Покинуть Кипр (с последующим размещением российской военной базой: флот, авиа. Греки будут не против, я думаю. Нужно ж присмотреть за англосаксами). 5) Отдать полный контроль за Босфором и Дарденеллами. 6) Освободить границу с Сирией, прекратить снабжение ИГИЛ, отдать нам под полный контроль границу с Сирией с Турецкой стороны на год. И тогда извинения принимаются. Желающие полетят на отдых. Ну а с овощами, фруктами увы....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.