Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Поймаем русских на безвизовый крючок…»

«Поймаем русских на безвизовый крючок…»

Фото:REUTERS/Fabrizio Bensch

Сложно объяснить, почему те же европейцы считают свои страны землей обетованной? Увидеть Париж или какой-нибудь Берлин и умереть – эта пропагандистская уловка сегодня ломает судьбы целым народам. Желание посещать европейские страны без визовых ограничений толкает людей на совершение революций, а правительства стран на принятие жестких и подчас невыгодных ультимативных требований Брюсселя. Сегодня европейские СМИ пытаются разыграть эту карту в отношении России.

Немецкое издание Spiegel предлагает отменить визы для россиян, но поводом для такого жеста служит не желание увеличить туристический поток из России, автор статьи таким способом предлагают бороться с «кремлевской пропагандой». Пусть своими глазами увидят Париж, Берлин или тот же Кельн, пишет Беньямин Биддер, и все пропагандистские мифы будут разоблачены. Русский человек, посмотрев на европейские туристические столицы, сразу забудет про «Гейропу» и «враждебную заграницу».

Автор уверен, что визовый сбор в 25 евро – это ощутимый барьер для большинства россиян, сняв который, европейские страны нанесут сокрушительный удар по Путину, которому «придется объяснять своим гражданам, почему якобы враждебная заграница вдруг стала такой открытой».

И все в этом духе: целая статья про то, как бы автор показал русскому Ивану цивилизацию, после чего тот обязательно начнет сворачивать горы у себя в России, став проблемой для Кремля и мифических «русских пропагандистов». Все это мы уже слышали в девяностых и начале двухтысячных, а недавно наблюдали на примере наших соседей, которые за безвизовую сказку и европейское будущее сами себе свернули шею.

И там европейские СМИ предлагали хлопцу из ближайшего хутора прикоснуться к прекрасному – к европейским столицам. Так вы будете жить, говорили они, чаруя виртуальными видами Елисейских полей и зажиточными видами берлинского центра. У нас так везде, уверяли они, пряча черные гетто того же Парижа за полицейским заслоном. И нет, безусловно, Европа прекрасна и интересна, но так обстоят дела практически со всеми столицами по всему миру. Тот же Киев – не менее красивое место, даже в нынешних условиях. Почему автор не хочет показать, например, Румынию или Грецию – это же тоже Европа…

Россию ловят, точнее, хотят поймать на этот безвизовый крючок. И нет, в отмене визового сбора нет ничего плохого – все это прекрасно, если это будет делаться обоюдно, без ультимативных требований и постоянных обещаний, в ином случае все подобные разговоры можно сразу же прекращать. К слову, подобные статьи, что нынче публикует Spiegel – это простая пропаганда, нацеленная даже не столько на «русского Ивана», а сколько на европейца, которого пытаются убедить в том, что Кремль и лично Путин превратил Россию во вторую Северную Корею…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 24 сентября 2016 12:45
+85
Пусть своими глазами увидят Париж, Берлин или тот же Кельн

№2 Hannibal 24 сентября 2016 13:13
+12
А вдруг у него получится убежать? biggrin
№3 mongoloid 24 сентября 2016 14:36
+94
Был трижды в Швейцарии, катался из Цюриха в Базель. Меня стошнило. Маленький, чистенький, зарегулированный мирок. В лес-поле-горы просто так не выйдешь - сплошные заборы, собственность. Даже коровы пасутся в огороженных сетками квадратах. Цюрих - да, уютный каменный мирок типа большого кладбища, озеро с лебедями-утками и это все. Рестораны, китайские обжорки и уцененные продажи - главные развлечения аборигенов. Любимое блюдо этих дебилоидов - фондю, горячий плавленый сыр. Он у них часами булькает в кастрюльках. Страшно представить, какие убийственные канцерогенные полижиры при этом образуются - пусть жрут. Вся эта Швейцария похожа на большую уютную свиноферму для откорма бюргеров.
Меня туда возили по работе за счет фирмы. Чтоб я за свои деньги в этот душный инкубатор или иной ему подобный? Да боже упаси. В гробу я видел это все. У нас природа, просторы, грибы-ягоды, реки, горы нормальные. А у них словно макеты какие-то безжизненные. Чужое оно все и мерзкое.
№4 Картман 24 сентября 2016 14:59
+15
Да болт на их визы, мы все равно свои для них не отменим...к чему нам в стране всякие извращенцы и варвары fuck-you
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 pawelnehochu 24 сентября 2016 16:12
+3
Украинцы на безвизовый режим повелись потому что жизнь хреновая на украине была,но блин после любой революции становится еще тяжелее, самое интересное что после французской что после октябрьской революции смогли успокоить народ только длинная череда смертей. Если случилась революция значит что то в обществе прогнило и появились очень сильные противоречия в обществе и просто так их не решить. К революции приводит череда путчей это когда свергнут власть, потом свергнут свергателей, потом еще раз и еще раз.В итоге народ уже настолько задолбается что происходит гражданская война со смещением политических институтов.Чтобы не быть голословным во Франции сменилась монархия на республику несколько тысяч обезглавленных кучи трупов на баррикадах в Париже потом империя во главе с Наполеоном (Наполеон объявил себя императором и завоевал считай всю европу собстно империя и есть) Германия куча трупов в ночь длинных ножей германская империя превращается 24 марта 1933 г. в третий рейх любая империя тем более новорожденная требует завоеваний считай вся европа завоевана,Российская империя путч куча трупов 17 октября 1905 итог "октроированная конституция" абсолютная монархия стала конституционной монархией, 3 июня 1907 г. так называемый Третьеиюньский переворот итог куча трупов и были изменены правила выборов в Государственную думу и наконец октябрьская революция 1917 года вообще куча трупов и конституционная монархия изменена на социализм.В-на украине форма правления не изменилась логика подсказывает что был переворот потомучто власть от одного президента к другому перешла не легитимно. Был переворот куча трупов и вялотекущая гражданская война если все идет по канону скоро будет народная революция когда высерков из рады вытянут на улицы и развесят на фонарях.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№6 User_3204 24 сентября 2016 17:14
+9
с каких делов вна украине революция? переворот, а лохи за денежку на майдане скакали. при овоще жизнь сносная была, у меня с женой пенсия 1000 бакинскихна двоих была.
№7 mongoloid 24 сентября 2016 19:33
+10
Revolution и означает переворот. У нас, русских, несчастный талант нахвататься чужих слов, а потом путаться в них, как в трех соснах
№8 EJZ 25 сентября 2016 09:54
+1
Все же "revolt" и "revolution" несколько разные понятия: первое и означает "переворот", "бунт", а второе как раз принципиальное изменение существовавшего строя, иначе - именно революцию. Принципиальных изменений события на Украине не привнесли - произошел вооруженный захват власти без смены существовавшего строя, т.е. переворот("бунт", "revolt"), но ни как не революция("revolution").
№9 Alfeda 25 сентября 2016 22:06
+2
Революция - это переворот на французском языке, а на греческом языке переворот - катастрофа.
№10 Hannibal 24 сентября 2016 17:34
+4
Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. Иными словами - происходит смена политического строя. На Украине произошел обычный государственный переворот, в процессе которого к власти пришли олигархи с националистами.
№11 Guliver69 24 сентября 2016 17:34
+3
Вы февральскую революцию или переворот забыли.Что во Франции, что у нас в феврале это были буржуазные революции где буржуазии новый гегемон, ломал хребет старому - аристократии. Чудо что у нас большевики согнули в бараний рог этого всемирного гегемона и победили.Буржуазия самый кровавый класс в истории.
№12 Zolotoy 24 сентября 2016 18:53
+8
хреновая жизнь была? да не особо и хреновая, жить было можно. а если бы не воровали все 25 лет вагонами, то и не хуже Польши бы жили.
№13 pawelnehochu 24 сентября 2016 23:02
0
Если толпа собирается чтобы выразить какой то протест, значит уже что то не ладно в Дастком королевстве. Народ когда доволен просто так собираться не любит ибо лениво ему стоять несколько часов и слушать лозунги.Вон сколько раз ходил на маевку все чисто добровольно, никого не заставляли, зато приятно посмотреть на радующиеся лица, может где и заставляют но это глупость, сами профсоюзы заинтересованы в добровольности трудящихся собраться на маевку.Кстати было неприятно когда к профсоюзам присоединяются партии я видел и единоросов и коммунистов и лдпр неприятно в день солидарности трудящихся видеть политиков которые примазываются к великому празднику и еще речи политические толкают.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№14 Пилат 26 сентября 2016 17:22
+1
Да небыла она хреновой. На заводе можно было жить.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№15 Zolotoy 27 сентября 2016 18:44
0
о том и речь. а сейчас попробуй проживи на заводе, которые Порошенко открывает... 100 долларов! да те же китайцы в подвале больше получают!
№16 Ellie 24 сентября 2016 15:02
+13
Так они потому все это нахваливают,потому что уверены, что мы в России якобы гибнем от голода, холода и ваще :))))))))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№17 metelica 24 сентября 2016 15:15
+20
Был трижды в Швейцарии


Чета российских туристов поразила персонал пятизвездочного отеля в Швейцарии тем, что засолила грибы в ванне своего номера. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказала руководитель отдела Франции и Швейцарии туроператора BSI group Наталья Бродская.
По ее словам, супруги в возрасте около 50 лет заселились в отель в Альпах и отправились гулять в лес, где увидели множество грибов. «Так как в лесу иных грибников, кроме нашей пары, не оказалось, они собрали все, что было в поле их досягаемости», — пояснила Бродская.
Туристы несколько раз за день сходили в лес. Собранных грибов оказалось так много, что съесть их сразу было невозможно. Тогда путешественники решили засолить их в ванной своего номера.
Бродская отметила, что через некоторое время после возвращения на родину супруги решили вновь отдохнуть в том же швейцарском отеле.

Эту нацию - не победить! applodisment russian
№18 5971 24 сентября 2016 17:25
0
И в биде накакают...
№19 Иван Петрович 24 сентября 2016 17:29
+9
Чепуха какая-то. В ванной грибы засолили... biggrin Зачем? Неужто собирались домой с собой забрать? Я ещё поверю в то, что Ширвиндт с Табаковым на гастролях за рубежом суп варили в номере, но что кому-то придёт в голову совершенно бредовая затея солить грибы в ванной... skalka
№20 Пастор Шлаг 24 сентября 2016 18:38
+7
Цитата: Иван Петрович
Чепуха какая-то. В ванной грибы засолили... biggrin Зачем? Неужто собирались домой с собой забрать? Я ещё поверю в то, что Ширвиндт с Табаковым на гастролях за рубежом суп варили в номере, но что кому-то придёт в голову совершенно бредовая затея солить грибы в ванной... skalka


Да, если включить логику, то сразу возникнет много вопросов.

И напрашивается еще один логический вывод: Тетя с (по чистой случайности) фамилией польской еврейки ляпнула пакость в эфир - проверить никто не сможет, а осадок останется. А русофобы ею сказанное еще раздуют, сколько смогут.

Подобное действо применяется в отношении России тысячи и тысячи раз, так что ничего удивительного.
№21 metelica 24 сентября 2016 18:57
+2
В чем осадок и в чем пакость?Не ищите темную кошку в темной комнате, если её там нет.Окно Овертона откройте для полного счастья.Паранойя.
Просто улыбнитесь,даже если это и неправда.
№22 walle-e 24 сентября 2016 19:22
0
Хорошо не арестовали. В некоторых странах это запрещено, например в Голландии.
№23 Tired Cat 25 сентября 2016 00:16
+4
Так в голландии грибы вовсе не для засолки собирают.
№24 Тутошний 24 сентября 2016 15:41
+13
Вот! У меня тоже иногда такие мысли были, когда русские немцы замирая сердцем от радости, на ПМЖ уезжали. Куда вы едете? Будете там как овцы в загоне на откорме, жрать и смерти ждать.
№25 ДядяДрю 24 сентября 2016 16:25
+9
applodisment applodisment
№26 Gog_Rog 24 сентября 2016 18:14
+1
Напрасно вы так о Швейцарии. Красивая страна. Люди, правда, там закрыты и недружелюбны. А хорошее фондю с бутылочкой итальянского белого вина в старинной таверне - это незабываемые впечатления. Цены, правда, не для слабонервных.

Да и не нужно других своими мерками мерить. Мы ездим туда отдыхать и посмотреть, а не жить. Зачем мне грибы-ягоды в Швейцарии?
№27 Игорь Николаевич 24 сентября 2016 19:22
+4
Наши люди в Швейцарию отдыхать не ездят! smile
№28 pegosya 24 сентября 2016 21:13
+4
Посмотрите на количество автобусов в Бресте, встречающих утренние поезда из Москвы и Питера. Бюджетные, автобусные экскурсии по Европе для всех жителей России. Особенно много детских групп во время каникул.
Зачем, как всегда, все валить в одну кучу. Мне было очень интересно увидеть Шильонский замок, о котором писал Байрон. Женевское озеро, деревянный крытый мост в Люцерне 1365г.постройки, медведей в Берне, которые вроде как и ограничены в перемещении, но имеют такую площадь для проживания с проточным отгороженным участком реки, что становится ещё сильней жаль наших животных в зоопарка. Но все увиденное нисколько не мешает мне с большим желанием возвращаться ДОМОЙ.
№29 wkolesnik 26 сентября 2016 09:40
0
Видел деревянный крытый мост в Люцерне. Не вдохновил. Больше смотреть в этом городе нечего.
№30 nick_mi2 28 сентября 2016 11:33
+2
Не берусь осуждать тех людей, кто восхищается красотами забугорья и не видит их в своей стране. А сколько в России замечательных мест, с которыми никакая Швайнцария рядом не валялась. Вся беда в том, что у нас много бардака и нет организации внутреннего туризма. Был бы у меня выбор между Швейцарией с ее красиво-мертвой природой или скажем поездка на Урал, Байкал или Камчатку, я бы выбрал второе. Но на мою зарплату плюс пенсию сильно не разгонишься...
№31 pegosya 28 сентября 2016 13:24
+2
На Камчатку я и сама бы не отказалась поехать во второй раз, но цена билета на самолет?????

...Вся беда в том, что у нас много
бардака и нет организации внутреннего туризма....
Это одна причина, а вторая на мой взгляд, это желание получить прибыль сейчас, а не вкладывать ее в строительство новых гостиниц и реставрацию экскурсионных объектов и автопарка. Хотя поездка по "Золотому кольцу" очень порадовала, но Карелия еще очень отстает. Природа природой, но хочется и на автобусе ехать не 1970х годов, и на Соловки плыть не думая о последствиях такой поездки, вспоминая "Булгарию", т.к. катерочки, на которых мы плыли группой, по старше автобусов будут. Все это, вместе с нашим ненавязчивым сервисом, очень снижает окружающую красоту.
№32 ltestamentl 24 сентября 2016 19:29
+14
Раньше, лет эдак 6-7 назад, автор статьи мог бы быть и прав, психологический эффект мог бы быть достаточным, тем более, что мы тогда были "друзьями" с Европой.
Ездил в Ирландию 3 раза. 8 лет назад, 7 лет назад, и два года назад, соответственно. Первые два раза - да, чисто, да, уютные дома, хоть и однотипные, природа красивая. Но единственое развлечение там, на тот момент, были пабы, в которых люди безбожно пили большую часть своих вечеров. Молодежи было скучно, и уже тогда было полно всяких малолетних фриков и гопоты местного разлива.
В последний же раз... В последний раз, когда я там был, я тихо обалдевал - в стране какое-то засилье гомосятины произошло. Раньше их было не видно, а теперь - куда не ткнись, везде будут видны мужики в юбках и с бантиками(тьфу, бл*). В страну понаехали африканские ниггеры и индусы, ведущие себя черти знает как. Всё позасрали. И, судя по сводкам новостей, во всех остальных странах ЕС - то же самое.
Вопрос на миллион: нахрена нам смотреть на это сейчас? 8 лет назад было бы интересно съездить посмотреть Кёльн, проплыть по Рейну, поглядеть замки. А сейчас... Скоро там с соборов и церквей кресты снимать начнут. А потом и вовсе их шторками завесят, ибо они оскорбляют мигрантов, которые насилуют их жен и дочерей
№33 Евпатий 28 сентября 2016 12:05
+2
На четвёртый день нахождения в Швейцарии понял, что зверею от их действительности: НИЧЕГО не происходит. Даже мухи медленно летают! Расписание поездов не менялось 50 ЛЕТ! А понтов, как у наших гопников "на районе": учат, как надо жить ПРАВИЛЬНО. Да пошли они со своим мирком "в горы"!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№34 Tulius 24 сентября 2016 15:05
+1
У меня другой вопрос: А кто фотку делал?
№35 vladdik 24 сентября 2016 16:49
0
если наш то ответит
№36 babios 24 сентября 2016 13:20
+3
ой да ты что неужели?
№37 Снежная 24 сентября 2016 13:43
+8
Это Детройт. Причем тут Париж. Даже надписи на английском.
детройт

Это гетто Детройта.
№38 Питерский 24 сентября 2016 13:59
+18
А какая разница? В языке надписей только? Вот точно Париж.
№39 Снежная 24 сентября 2016 14:16
+16
Французы давно потеряли свою Францию. В Париже есть места где даже появляться белому человеку нельзя. Я и не спорю что Париж это уже гетто. Просто за достоверность информации.
Как горько шутят французы, теперь не надо ездить в Африку, достаточно переехать в соседний квартал. Все “прелести” такой вот интеграции налицо.
Так же, как и в США, Великобритании, в Европе среди местной чёрной молодёжи набирает популярность игра “Нокаут”. То есть вырубить неожиданно белого прохожего с одного удара…
№40 Картман 24 сентября 2016 15:01
+4
Да ладно, Франции не так уж и много лет... а до того франки захватили в том числе римскую провинцию Галию и т.д. Народы приходят и уходят...а русские остаются biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№41 игово 24 сентября 2016 20:17
+1
Хотелось бы russian
№42 mastodont 24 сентября 2016 17:38
+3
Хотите увидеть настоящих чёрных-пречёрных негров, как в Чаде? Вам не нужно ехать в Африку! Нужно в Париж! Вот где они все.Любуйтесь.
№43 москворус 24 сентября 2016 13:59
0
№44 москворус 24 сентября 2016 14:01
+2
№45 Картман 24 сентября 2016 14:59
+5
Да болт на их визы, мы все равно свои для них не отменим...к чему нам в стране всякие извращенцы и варвары putin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№46 Картман 24 сентября 2016 14:59
0
biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№47 nina.ermakova 24 сентября 2016 15:27
+5
Да нас рать на их Парижи и Берлины)
№48 Горожанка 24 сентября 2016 15:53
+5
Бордо, центр, около 18.00. Спустилась в подземный переход, чтобы перейти улицу. Кучки по 2-3 человека. Чернокожие. Пахнёт чем-то сладковатым. Непривычный запах,сопровождающие лица объяснили мне, наивной дикарке пенсионного возраста,:марихуана. Никто не скрывается, все спокойны. Из 10 прохожих,европейцев 3-4 человека. За рубежом бываю часто, но впервые почувствовала себя очень неуютно.
№49 Gog_Rog 24 сентября 2016 18:20
+1
Не бойтесь курящих марихуану - они, как правило, тихие и прибитые. Шпана, бухающая в парках и подворотнях, намного страшнее.
№50 Горожанка 24 сентября 2016 18:31
+1
Спасибо за совет, но: не являюсь спецом по запахам; нет гарантии,что марихуана не идёт прицепом к чему-то посильнее; кроме того,психика этих людей покорёжена,возможно,что в их иллюзорном мире я представлена страшным врагом...ну,последствия Вам понятны! Наверное ,лучше обходить по большому радиусу подобных индивидуумов! А,вообще, страшнее,чем агрессивные пьяные подростки, по-моему,ничего нет!
№51 ДядяДрю 8 октября 2016 14:37
+9
Есть. Очень некурящие американские военные... winked
№52 Rio 24 сентября 2016 16:45
+1
biggrin applodisment
№53 Одиссей 24 сентября 2016 23:09
+2
№54 Александеrrо 24 сентября 2016 12:46
+53
Да пошли вы в жопу, с вашей вонючей гейропой, если надо, пройду ещё разок, своим ходом, в пехоте.
№55 tucha1959 24 сентября 2016 12:55
+5
Да пошли вы в жопу, с вашей вонючей гейропой, если надо, пройду ещё разок, своим ходом, в пехоте.

Источник: https://politikus.ru/events/84451-poymaem-russkih-na-bezvizovyy-kryuchok.html
Politikus.ru И пусть канают редиски в свою вонючую гейжопу.
№56 politpilot 24 сентября 2016 12:50
+34
Ждут, что и Россия в ответ отменит визы и ТОЛПА ЭМИГРАНТОВ ЛОМАНЕТСЯ В РОССИЮ, в том числе за дальневосточным гектаром. Но не прокатит.
№57 vvvbel 24 сентября 2016 13:03
+5
Простая виза даёт разрешение на посещение в указанный строк.
Так что никто за халявой не ломанётся.
Мигранты из Африки в Германии это отдельная тема.
Русские мигранты например никаких прав и льгот не имеют от слово вообще.
Всё нужно заработать.
Все льготы 100%-м гражданам германии.
Есть такое ощущение, что власть решила взбодрить немцев.
А то они расслабились, зажирели, считают что так будет всегда.
Коммунизм в отдельно построенной стране.
Много родственников в Германии.Вижу как живут.
Можно работать рабочим иметь дом, новую машину и по 2 раза в год
ездить отдыхать.
При потере работы государство оплачивают кредит на дом и платит пособие.
Ну и проценты по кредиту на данный момент уже отрицательные у них.
И тд .. и тд.
----------
Владимир
№58 Саныч 24 сентября 2016 14:54
+8
Цитата: vvvbel
При потере работы государство оплачивают кредит на дом и платит пособие

Вот тут вы, батенька, не правы. Государство выплачивать кредиты ни в коем разе не будет. При потере платежеспособности по кредитам банк просто забирает дом себе и выставляет его на торги. Правда происходит это не в одночасье. Даётся какое-то время на поиски работы и отсрочка выплаты. Если дошло до получения пособия, то да, государство помогает с оплатой квартплаты. Но тогда твой банковский счет становится прозрачным, т.к. каждая лишняя копейка на твоём счету уменьшает пособие ровно на эту сумму. Машину тоже можно иметь, объясняя необходимостью при поиске работы, но до определённоё цены. В другом случае продавай её, купи дешевле и живи на вырученные деньги. И дальше всё в таком же ключе.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№59 Снежана 24 сентября 2016 17:02
+2
Банк там не просто дом/машину за невыплаченный кредит забирает. Но при этом и не возвращает уже выплаченные по кредиту деньги.
№60 Саныч 24 сентября 2016 18:55
+3
Цитата: Снежана
Но при этом и не возвращает уже выплаченные по кредиту деньги.

Банк считает эти деньги как оплату за проживание на территории его собственности. Ведь пока не выплачен вся сумма кредита, объект кредитования является де-юре собственностью банка.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№61 Lubasha 24 сентября 2016 19:48
+1
Если владелец прекращает выплачивать заём, дом выставляется на торги. Вырученная сумма идёт на погашение долга, а остаток, если он есть, возвращается бывшему владельцу. Но наличие остатка бывает очень редко.
№62 nina.ermakova 24 сентября 2016 15:36
+9
Ага, и на пенсию в 65, а скоро и в 67))) И ещё, не покупали бы Россия их машины, и куда бы катилась та Германия! И далее, Что вы сравниваете, Россию и какую-то Германию??, Это в перерасчёте на Россию, кусочек одной области!)) Да у меня там тоже дофига родственников и многие жалеют о России! Да пусть мне дают миллионы - я, не поеду!
№63 Акуна Матата 24 сентября 2016 17:39
+2
Извините за занудство, но на рисунке вместо Тюменской области обозначен Ямало-Ненецкий АО.
№64 SerGorbat 25 сентября 2016 12:01
0
не знаю как остальные регионы... но про Хабаровский край вы грубо наврали...а насчёт якутии вообще молчу...
№65 SerGorbat 25 сентября 2016 12:02
0
где у Вас Амурская область? где Читинская область? всё приплели к якутии??
два минуса Вам...
№66 SerGorbat 25 сентября 2016 12:03
0
а про ЕАО в составе Хабаровского края вообще промолчали? Это уже 37-ой израиль будет однако...
№67 Натка из Сибири 24 сентября 2016 12:50
+16
Танкам визы не нужны.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№68 mr.vowaka 24 сентября 2016 12:54
+5
Они уже объявили везвиз для ближнего востока и северной Африки. Погоди, еще не все приехали. Еще и в газетенку придут спросить есть ли лишние матрасы и площади помещений чрезмерны и надо уплотнить. Разъяснить.
№69 скептик183 24 сентября 2016 12:55
+37
Из всех городов мне понравилась только Прага. Но и то сейчас испортилась. Куча немцев, наглых и бесцеремонных, тинейджеры гейропейские в кабаках шумят. Париж, Версаль, Барселона, Вена не впечатлили. После Питера и Петергофа они какие то невыразительные, маленькие, блеклые. Я по своей стране теперь езжу -по работе и так, напитаться просторами и стариной. Одна набережная Волги в Ярославле дорогого стоит.
№70 Сметанникова 24 сентября 2016 13:31
+16
Париж, Версаль, Барселона, Вена не впечатлили. После Питера и Петергофа они какие то невыразительные, маленькие, блеклые.


Вот это верно. Мама моей подруги, например, сказала, что тому, кто видел дворцы Петергофа, европейское барокко можно не смотреть :)
№71 Svarog57 24 сентября 2016 23:31
+3
В прошлом году был в Париже, Версале. В общем-то, Версаль жалкое подобие Петергофа. Долго искали где там и чем надо восхищаться, так и не нашли - одни дощатые полы чего стоят.

Тогда же был и в Берлине. Современные модерновый город, но Москва круче будет, причем существенно.
№72 natali4020 24 сентября 2016 13:41
+15
У нас и кроме Питера с Москвой есть что посмотреть. Сын ездит по командировкам и присылает фото российских городов. Если не знать что это - от той же Чехии или Норвегии не отличить.Например Йошкар-Ола, набережная Брюгге.Казань. Не говоря уже о красоте природы Карелии и Байкала. Так что нам и без Европы есть что смотреть. Это мы будем делать одолжение когда европейцы захотят отдохнуть от ближневосточного менталитета.
№73 К.Василий 24 сентября 2016 18:26
+2
Посмотреть то есть чего. Да вот только не по карману. В Европу, Турцию или Египед поездки обходятся дешевле...
№74 Ирина_33 24 сентября 2016 12:57
+12
Черного населения полно, хотят разбавить белым? Или нами пугать, как на чемпионате "сейчас русских позовём"?
----------


№75 Игорьза 24 сентября 2016 12:58
+11
Я моряк и мне насрать на визу. Надо заплачу, нет даже не выйду из аэропорта. Кто захочет мир повидать, четвертаком не остановить.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№76 5971 24 сентября 2016 17:28
+3
Мы не хохлы,хохлы не мы!!!
№77 Dalv 24 сентября 2016 12:58
+25
Очередной западный дебил (автор идеи), который понятия не имеет о том как живут в России. Нашёл чем удивить......Париж, Берлин..Я лучше куда-нибудь поэкзотичнее слетаю, в Тайланд например или во Вьетнам. А в этих европах ну чего мы не видели то? Дома и улицы? И везде негры, арабы и прочие выходцы с ближнего востока).
№78 vasilisa mikullishna 24 сентября 2016 13:28
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№79 Тутошний 24 сентября 2016 14:34
+31
а вот у меня по-другому вышло. Я до Майдана каждый год в Германию ездила летом на месяц-полтора, а иногда ещё и на Рождество. Полно друзей-немцев, в основном западные. Ездила, увлекшись историей Романовых, где браки в основном совершались с немецкими принцессами и принцами. Жила во всех землях Германии, просто влюблена была в эту страну с её игрушечными домиками, изумительной чистотой и красотой пейзажей. Немцы принимали гостеприимно, я им тоже помогала в переводах и по хозяйству, так как жила на всём готовом. Вела экскурсии в замке Готторф земли Шлезвиг-Гольштейн, колыбели русско-немецких императоров.
А вот после того как Германия (= фрау Меркель) так по-свински "наказала" Россию за фашистскую Украину, я ни слышать, ни видеть, ни писать не могу туда. И знакомые мои замечательные, и соотечественников там много, и так же огоньки на Рождество светятся, а ... нет. Не могу, как-будто струна какая-то в душе порвалась. Германия предала Россию, а может быть,.. и никогда не относилась хорошо, всегда камень за пазухой держала. Никуда в Европу даже даром не хочу: пластмассовые продукты, натянутые улыбки, а на деле - злоба и ложь. Россиюшка! Вот где вольготно дышится!!
№80 Tatiana.U 24 сентября 2016 15:10
+6
Всё тайное стало явным.. Уверена- камень за пазухой держали..люди не могут так меняться в одночасье..не Меркель тому причиной..она инструмент-в данном случае- открывашка) Согласна с вами на все 100%.
№81 nina.ermakova 24 сентября 2016 15:43
+3
Минус нечаянно поставила+++++++
№82 kroser 24 сентября 2016 18:03
+3
Аналогично, после Украина не было желания ехать в Европу, выбрали Черногорию и Кипр. И там и там много православных монастырей, вот только Черногория тоже дрейфует не в нашу сторону, жаль, красивая страна, доброжелательный народ.
№83 игово 24 сентября 2016 20:26
0
Ну Вы там держитесь, все у нас еще будет. winked
№84 beloeozero 24 сентября 2016 15:51
+4
==Очередной западный дебил (автор идеи), который понятия не имеет о том как живут в России. Нашёл чем удивить......Париж, Берлин..==
=================================================================

Надо ему дать деньги на визу в Россию и пусть сравнит Париж и Берлин, с Москвой и Питером!
№85 von_Schlosser 24 сентября 2016 12:59
+10
тех же негров и арабов, что и в париже с кельном, можно увидеть и в турции и в египте - причем без визовых сборов. если кто их еще не видел, то не потому что нет возможности, а просто - не имеет желания.
----------
...имхо, конешно
№86 Пират Пью 24 сентября 2016 13:02
+25
Кубок Мельбурна


Умеют же люди культурно по европейски отдохнуть.
https://banana.by/index.php?cstart=2&newsid=247064
№87 Снежная 24 сентября 2016 13:23
+10
Это был праздник в Мельбурне. Австралия.
https://copypast.ru/2012/11/08/kak_bukhajut_avstralijjcy_19_foto.html
К Европе этот снимок не имеет отношения. Но после Октоберфеста в Баварии что-то похожее
октоберфест

https://politikus.ru/events/58578-oktoberfest-vesti-s-poley.html
№88 Пират Пью 24 сентября 2016 14:42
+2
Ну да, здесь даже поколоритнее будет))
№89 avrora2015 24 сентября 2016 13:42
+5
умею, ещё как умеют
№90 Hannibal 24 сентября 2016 13:03
+8
Что, серьезно, они прям так и думают? lols
Это каким недюжинным скудоумием надо обладать? lols
№91 Uzh0sss 24 сентября 2016 13:05
+5
Ещё одно подтверждение их убогости. Раз с "теми русскими" (я про 404-ю) прокатило, значит и с нами прокатит. Они не понимают ничего ВААЩЕ!
№92 Hannibal 24 сентября 2016 13:15
+12
Кстати, у 404 разрыв филейной части гарантирован, если для России безвиз сделают biggrin
№93 Александеrrо 24 сентября 2016 13:21
+7
Нам этот "безвиз" не нужен, пусть удавятся.
№94 Кузьмич Кузьмичёв 24 сентября 2016 13:05
+7
Это ж надо! Чувак из Шпигеля занюхал 2 дорожки нафталину.
№95 тигридия 24 сентября 2016 13:05
+2
Опоздали оне с рекламой-то. Бронепоезд уже стоит под парами, пока на запасном пути. Но уже.
№96 9 Мая 24 сентября 2016 13:05
-15
Автор, а почему вы умалчиваете , что в Европе банковский процент 2-3%? Что именно этот факт толкает людей в Европу??)))) так что вы такой же пропагандист . То есть обманщик.и манипулятор.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№97 Сметанникова 24 сентября 2016 13:35
+16
Что за муру вы пишете? Речь о туризме, а не о ПМЖ.
А если кому охота перевернуть свою жизнь и переехать на чужбину ради 2-3% банковского кредита - кто ж может помешать?
№98 prol 24 сентября 2016 13:55
+1
Сегодня 2-3%, а завтра? facepalm
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№99 Чака 24 сентября 2016 16:22
+2
2-3% - это ставка рефинансирования в евробанках. Пусть "9 мая" попробует получить кредит под такой процент.
№100 Иванна 24 сентября 2016 13:59
+7
Автор, а почему вы умалчиваете , что в Европе банковский процент 2-3%? Что именно этот факт толкает людей в Европу??)))) так что вы такой же пропагандист . То есть обманщик.и манипулятор.

Источник: https://politikus.ru/events/84451-poymaem-russkih-na-bezvizovyy-kryuchok.html
Politikus.ru

Если Вы внимательно прочитали статью, речи о европейских кредитах, о жизни европейцев, вовсе не идет..... от слова вАААбще. Таки к чему Ваш пост?....
№101 Чака 24 сентября 2016 16:23
+3
Троллинг, мэм... biggrin
№102 liftrem 24 сентября 2016 14:20
+4
Вот уж секрет Полишинеля. То, что автор не упомянул о кредитах, не делает его обманщиком и манипулятором. Вы случайно не наклейщиком ярлыков работаете? Кому надо, тот поедет и четвертак его не испугает.
№103 Соловей 24 сентября 2016 15:17
+3
Если я еду на отдых в Европу, то каким боком меня должны интересовать проценты в банке?
Не хватило денег? Так мне не дадут там кредит! ДАРАГОЙ! Ты о чём?
№104 Zolotoy 24 сентября 2016 18:56
+2
а я не умалчиваю. вот знаете вы про эти два процента - вам к этим двум процентам дадут прикоснуться, если отменят визовый сбор?
№105 Svarog57 24 сентября 2016 23:36
+1
Дык ить это смотря кого какой процент интересует - если ставки по кредитам 2-3%, то и ставки по депозитам 1-2%. С чего вы взяли, что все таки интересуются кредитами?
№106 москворус 24 сентября 2016 13:05
+4
Европа очень сильно заблуждается на счет русских.Судят по хохлам-самоубийцам.А Париж,Берлин и даже Кельн мы видели еще до нашествия арабских аборигенов.Нам достаточно.
№107 Hannibal 24 сентября 2016 13:19
+5
Вы зря так наивничаете. У нас есть люди, которым главное - халява. Сколько воя было про Турцию и Египет помните? так вот, им было плевать на теракты, на агрессию, а было важно дешевизна и all inclusive.
№108 Tatiana.U 24 сентября 2016 15:14
+3
европа не заблуждается, они ищут наше слабое место- на чём можно сыграть, чтобы вызвать недовольство властью..
№109 Timych 24 сентября 2016 13:11
+24
Д. Ватагино, Балахнинский р-н, Нижегородская обл. 4.30 утра, берёшь корзину и в лес. Грибов видимо-невидимо. Дымка тумана устилает луговину. Пьянящий запах разнотравья кружит голову. Раний дятел выбивает дробь по древесному стволу. Тишина. Красота. Умиротворение. Нахрен эту европу.
№110 Тутошний 24 сентября 2016 15:55
+14


Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.
№111 myshonok74 24 сентября 2016 19:11
+4
Отчего так в России березы шумят...
Отчего белоствольные, все понимают? russian
№112 Снежная 24 сентября 2016 13:13
+8
Туризм в Европу падает. Европа старается привлечь туристов. Я за все что экономит денежные средства для россиян. 30-40% туристических компаний в странах Европы разорились. И таможенный сбор меньше и сроки виз больше. Не снятием санкций так хоть так по мелочи услужить... но опять же в собственных интересах.
№113 Александеrrо 24 сентября 2016 13:22
0
belay шо исчо в гугле говорят?
№114 Снежная 24 сентября 2016 13:37
+4
Улыбнулась. А при чем тут Гугл. Я в Европе нахожусь в общей сложности более 4 месяцев в году. И все знаю изнутри.
№115 Александеrrо 24 сентября 2016 13:53
-5
Да шо вы говорите? Вы в ивропе? Ну раскжте нам как там у ивропе, безвиз нужен? А правда там на халяву в чехии пыво? И там есть башня пизанская?
№116 Снежная 24 сентября 2016 15:20
+8
Простите на флуд и троллизм не отвечаю. Скучно. Попробуйте почитать и поучиться. Всего доброго. Больше Вам не буду отвечать.
№117 Tatiana.U 24 сентября 2016 15:41
+3
Чтобы знать изнутри- нужно жить..каждый день, жить и работать..тут четырех месяцев в году мало. Нет страны более демократичной и свободной, чем Россия..примеров множество, это не пафос.. yes
№118 Снежная 24 сентября 2016 16:04
+4
Я люблю Россию. И к сожалению не могу долго находиться в Европе. Душа отдыхает на родине только. Так и живу на 2 страны. Мне и 4 месяца много. smile
№119 Тутошний 24 сентября 2016 17:03
+4
Да, за границу хорошо в гости ездить, или туристом. А жить надо там, где тебя каждая собака поймёт..
№120 beloeozero 24 сентября 2016 21:20
0
Европа это не рай, а комфортный хоспис!!!
№121 pegosya 24 сентября 2016 21:34
0
1985г. Моя первая поездка ещё в ГДР. Берлин, Росток и куча маленьких городишек помельче. Вот с тех пор я влюбилась в эту страну. Уже в наше время объездила почти всю Германию как турист. Нравятся архитектура, кухня, отношение простых людей, их законопослушность, но мигранты теперь напрягают. Ну что же, можно и не ездить.
№122 Пират Пью 24 сентября 2016 13:18
+6
Вот из свеженького, Париж сентябрь 2016 добро пожаловать в ад.
https://www.youtube.com/watch?v=3gvOCc6u6w8
№123 Rus21 24 сентября 2016 13:31
+2
Это же не эмигранты, это воины захватчики. Нет женщин, нет детей. Где то рядом наверное обоз с оружием.
Накрылась Европа медным тазом.
№124 Снежная 24 сентября 2016 13:55
+3
на одного полицейского от 25 беженцев, в некоторых районах до 85 беженцев. А есть районы куда полиция и не сунется. Вопрос: на чьей стороне перевес в силе?
№125 Rus21 24 сентября 2016 14:32
+1
Туда в таком количестве войско зашло, что о полиции даже не вспоминай.
Думаю, что даже вооруженные силы будут не столь эффективны, когда эмигранты разживутся оружием.
№126 Снежная 24 сентября 2016 13:52
+4
Увидеть Париж и не умереть! facepalm
№127 pav_lv 24 сентября 2016 14:05
+3
спасибо. посмотрела - и 25 евро платить не надо и умирать не надо.
№128 нирбок 24 сентября 2016 13:20
+5
А мне Париж и даром не надоть.Посмотреть Башню и скушать кофе я могу и дома.Не та Европа.
№129 Hannibal 24 сентября 2016 13:23
+6
А как же арабский колорит? Женщины в хиджабах и все прочее? winked
№130 Zlyuka 24 сентября 2016 16:58
+1
Восточный колорит хорошо в Египте прочувствовать. Сидишь себе на балконе, пьёшь кофе, солнышко садится за минареты, муэдзин поёт, а ты вспоминаешь Ходжу Насреддина. biggrin Конечно, если вас не смущают грязь и антисанитария. biggrin
№131 Hannibal 24 сентября 2016 17:37
0
Меня все смущает, в т.ч. жара. Предпочитаю отдыхать под кондиционером не выходя из дома, желательно все лето
№132 Ersilia 24 сентября 2016 13:25
+8
Такое впечатление, что они про СССР пишут. Русские уже весь мир объездили....и не раз.
№133 Трубогибов 24 сентября 2016 13:26
+5
Вот, что написано в статье:

«Желание посещать европейские страны без визовых ограничений толкает людей на совершение революций…»

И еще через абзац:

«Автор уверен, что визовый сбор в 25 евро – это ощутимый барьер для большинства россиян…»

Мой комментарий:
(это мое личное мнение, как я себе могу так это представить)

В чем-то автор прав. Например, похоже, что на Украине именно желание поехать в ЕС и стало причиной того, что началось в конце 2013 года и никак не закончится. И за это время уже случилось много плохого в стране, в которой до того времени было много чего, но никогда не было такого АТО, которое сейчас идет.

За 25 Евро автор (Беньямин Биддер) вообще может не упоминать, а упоминает скорее всего из-за того, что не знает, что даже уплатив 25 Евро и оформив документы в посольстве одной из европейских стран, лишь немногие (по крайней мере на Украине, не знаю, как в России) могли получить визу в эту европейскую страну, а остальные получали штамп в паспорт об отказе, который в свою очередь негативно повлияет в будущем при обращении в посольство другой европейской страны. Я бы назвал это издевательством и унижением. А 25 Евро вовсе не является барьером ни для кого, кто захотел поехать за границу.

На мой взгляд, автор просто не разобрался в причинах желания поехать в Европу и не просто в Польшу или Болгарию, а, например, Германию, Англию, Италию, Испанию, в общем, в ту страну, откуда доносится информация, где больше платят. Очень сомневаюсь, что такие люди, как эмигранты с востока, которые хотят именно в Германию, или как например, которые на Майдане в Киеве кидали зажигательные бутылки, «совершали революцию» ради ассоциации с ЕС, участвовали в перестрелках, горели желанием посмотреть красоты Берлина или Парижа и насладится искусством, получая чувства эстетического наслаждения от созерцания в картинных галереях. Если конкретно, многие горели желанием уехать в Европу, остаться легально или не легально, чтобы на какой-нибудь работе зарабатывать 2 или 3 тыс. Евро в месяц, как это многим представлялось. Вот и все.

Но не все знают, что если и посчастливиться найти какое-нибудь трудоустройство, как правило нелегальное, в Европе, то зарплата будет далеко не 3 тыс. Евро. Меньше и намного. И удастся насобирать деньги, чтобы привезти домой, лишь в том случае, если будешь продолжительное время себе абсолютно во всем без исключения отказывать, как например, нормальное питание, нормальное проживание, выходные и во всем остальном. В итоге получается, нерегулярное дешевое питание, комната, в которой спят еще несколько незнакомых человек, работать с 7 утра до 10 вечера. В результате, человек, нервничает, недоедает, не отдыхает, болеет, не мытый, не бритый, начинает нехорошо пахнуть. К такому такое же будет отношение. Это все в лучшем случае. А так одному только Богу известно, что еще может произойти там.
№134 Rus21 24 сентября 2016 13:27
+13
Смешно представить, что жалкие 25 евро (1800 руб.) повлияют на расходы наших соотечественников путешествующих по заграницам.
№135 газпопредоплате 24 сентября 2016 14:54
+3
Кстати, о 25 евро. Видимо, эта сумма - порог разумности трат для экономных европейцев. Меня во время полетов по Европе всегда удивляет, как европейские пассажиры прут с собой в салон свои чемоданы. Багажные полки чуть-ли выламывают, пихают сумища и чемоданы, пусть и прошедшие габаритный контроль, но - тютелька в тютельку. При посадке ползают по салону в поисках ниши для чемодана. Летишь с ними и вынужден пальто или плащ в руках держать, а на складывать на полку - сомнут, а то и порвут, жЫвотные. Так вот, при регистрации места в салоне за провоз багажа в багажном отсеке взимается дополнительный сбор как раз в эту сумму. Не скажу за все авиакомпании, но которыми я часто летаю - Air France и KLM - точно. Вот скажите, действительно, 25 евро для них - сдерживающий фактор? Ожидание на выдаче багажа? - сомнительно. Логистика внутри аэропортов в Европе на высоком уровне.

Так что, путает что-то немчура. Что русскому хорошо, то немцу - смерть))))
№136 Zlyuka 25 сентября 2016 11:06
0
Никогда с меня денег за багаж не брали, только если перевес. Вы про лоукостеры, что ли? Ну, тогда понятно, на лоукостерах летают, чтобы сэкономить.
№137 alla039 24 сентября 2016 13:31
+7
Цитата: Пират Пью
Вот из свеженького, Париж сентябрь 2016 добро пожаловать в ад.
https://www.youtube.com/watch?v=3gvOCc6u6w8


Нда, посмотрела видео и согласна, что наши гастрарбайтены со Средней Азии - это английские лорды по сравнению со всей этой Африкой в Париже.

Ведь все они хотят есть и куда они потом двинутся, когда похолодает, страшно подумать. Про антисанитарию я вообще молчу. Докатилась Европа со своей толерантностью.
№138 myshonok74 24 сентября 2016 19:20
+2
Когда похолодает, они точно двинутся не к нам, и это радует! girl_in_love
№139 dentoro 24 сентября 2016 13:33
+11
По сравнению со стоимостью перелёта, проживания в гостинице и прочих необходимых суточных расходах, 25 евро вообще ни о чём.
Спигельный журналюшка просто идиот, пишущий для идиотов
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№140 Северянин 51 24 сентября 2016 13:59
+1
Дак он для таких как сам и пишет! Гейропейци блин! biggrin
№141 скептик183 24 сентября 2016 16:58
0
Откуда взялась цифра 25? Всегда было 35 еврей, а финики за трёхгодичную берут 60. Кому надо - ездят. Остальные нет. Ездил до санкций, теперь забил болт.
№142 Uzh0sss 24 сентября 2016 13:35
0
Цитата: Hannibal
Кстати, у 404 разрыв филейной части гарантирован, если для России безвиз сделают biggrin

Да, там ужЕ всё в лоскутах. Куда ещё-то? Разве, что, штопают.crazy
№143 Hannibal 24 сентября 2016 13:38
0
Не знаю, но на каждой зраде подрывает мама не горюй.
№144 анархист.ее 25 сентября 2016 17:47
+1
Там всё по европейски, там всё на "молниях"... crazy
№145 Сметанникова 24 сентября 2016 13:37
0
В нынешних условиях безвизовый режим нам не нужен. Он опасен.
№146 Hannibal 24 сентября 2016 13:39
+2
Ну так это они для нас хотят сделать безвизовый режим, а не мы для них
№147 Uzh0sss 24 сентября 2016 13:40
0
Цитата: Hannibal
Не знаю, но на каждой зраде подрывает мама не горюй.

Значит - штопают.
№148 Образ 24 сентября 2016 13:42
+8
Большее количество граждан России свою Родину не знают. И потом, что есть европейская культура:
- нацизм;
- фашизм;
- пиратство;
- работорговля;
- колониальные захваты;
- расизм;
- двойные стандарты;
- содомия.
Остальное сами можете дописать. Поэтому меня коробит, когда о России говорят как о европейской цивилизации.
№149 Чака 24 сентября 2016 16:40
+2
Инквизиция, сэр, инквизиция! Вы про инквизицию забыли! Угробили сцуко всех красивых баб, теперь же, куда ни глянь - сплошные герцогини Эштон и Саманты Пауэр shok ужыс...
Бывая в европейских странах, если вижу красивую, ухоженную, стильную женщину - 100% русская или из России. Несколько раз "проверялся", ни разу не ошибился... winked
№150 Тутошний 24 сентября 2016 17:07
+4


ОНО идёт
№151 ateeast 24 сентября 2016 13:51
+2
Не совсем так, думаю это предположение о безвизе без подвоха - ведь не россиянам нужен безвизовый режим, а европейцам, чтобы заслужить понимание россиян. Сделают, не сделают безвизовый режим - плевать! Надо им, а не нам. А поймают на крючок только в том случае, если спустя довольно продолжительное время, может даже не один десяток лет, русские обрастут личными связями с Европой - экономическими и ментальными.
№152 Tatiana.U 24 сентября 2016 15:32
+4
европа без подвоха никогда ничего не делает..запомните это..и детям и внукам расскажите)
№153 Lubasha 24 сентября 2016 20:26
0
Поэтому Европа так залетела с мигрантами?
№154 Джульетка 25 сентября 2016 10:23
+1
Конечно)
Изначально им всего лишь нужна была дешевая рабочая сила.
И надо же - упс - "что-то пошло не так"... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№155 Алекс_Соколов 24 сентября 2016 13:57
+9
Кому надо там уже были и не по одному разу,у них у всех проблема, никак не могут понять,что мы не СССР,а свободная страна,нечего не хотят знать о нас,все те же старые клише 30 летней давности,с такими дремучими познаниями о нас неудивительно, что у нас с ними проблемы во взаимоотношениях.
№156 EJZ 25 сентября 2016 10:24
+1
Ага, в августе был в Португалии(по делу, не туризм) - некая мадам спрашивает: "Ну как там, в России, действительно все так плохо, как пишут?" Отвечаю: "Ерунда это, пропаганда. Нормально все. Не без проблем конечно, но где их нет?.." Она: "Да-аа..." smile
№157 Vlad_Stalin 24 сентября 2016 14:05
+2
Русский человек, посмотрев на европейские туристические столицы, сразу забудет про «Гейропу» и «враждебную заграницу».

Помню как один знакомый, простой парень из Харькова впервые посетил Францию. Во второй половине первого дня уже посылал на х*й всех их прилично одетых попрошаек, которые к нему приставали, а также запивал пивом шок от увиденного количества геев!
Лучше в Иран съездить на каникулы.
№158 ateeast 24 сентября 2016 14:50
+1
biggrin В толпе гомосеков лучше не бухать.
№159 Hannibal 24 сентября 2016 14:05
+17
№160 FreeWind 24 сентября 2016 14:25
+3
Сия надменная Европа
Давно старалась гадить нам.
Ея чванливые холопы
с мечом, с огнём ходили к нам.

И не грози отменой виз нам,
своею немощной рукой.
Ты нас пыталась взять обманом,
Нахрапом, лестью и хуцпой.

Ну так катись Европа в жопу
Ты не нужна нам ни ТБМ.
На свете много стран, народов
Поблагороднее тебя.
№161 Свой таракан 24 сентября 2016 14:38
+1
Цитата: Hannibal
Кстати, у 404 разрыв филейной части гарантирован, если для России безвиз сделают biggrin

А Россия откажется ))))
№162 Свой таракан 24 сентября 2016 14:38
0
Цитата: Hannibal
Кстати, у 404 разрыв филейной части гарантирован, если для России безвиз сделают biggrin

А Россия откажется ))))
№163 sliva 24 сентября 2016 14:38
+3
25 евро!! Одна долбанутая нация за 30 евро продала свою страну. За 30 сербрянников предали всю историю и все что было между нами хорошего. Как же они хотят безвизового рабства.
№164 дряхлый тарантас 24 сентября 2016 14:40
+1
Всего то 25 эвро. Пусть остаётся,как есть
№165 Sego 24 сентября 2016 14:41
+5
Пусть своими глазами увидят Париж, Берлин или тот же Кельн,


??

Они нас вообще ни за что не считают, особенно умиляют высказанные причины.)

Видели и не раз, и как то больше не хочется, и вообще - Питер многократно красивей, лучше, интересней того же Парижа, по крайней мере для меня, сколько в нем не бываю - всегда восхищаюсь, чего не могу сказать про тот же Париж, был два раза и больше не хочется. Что касается Кельна.... Зимой я был в Челябинске спустя 7 лет, я города не узнал, и в голове невольно промелькнула мысль - это лучше Кельна, удобней, функциональней и т.д. (субъективно, но думаю многие меня поддержат).
№166 ита 24 сентября 2016 14:52
+3
Цитата: 9 Мая
Автор, а почему вы умалчиваете , что в Европе банковский процент 2-3%? Что именно этот факт толкает людей в Европу??)))) так что вы такой же пропагандист . То есть обманщик.и манипулятор.

Вам кто рассказал про банковский процент 2-3 процента????расскажите где такой банк?идут в европе люди и берут в кредит в 16%..до 18 иногда...коммиссия за открытие...и если жилищный то это на 40 лет и в конце квартира за 200 000 вырастает до полмиллиона...и выплатить этот кредит раньше вы не сможете из за штрафа.... а вообще самый красивый город мира это Санкт Петербург...мой муж механик на сухогрузе работал...я с ним столько городков и городав видела,а лучше наших рек и затонов,Карелии нет ничего ...
№167 Снежная 24 сентября 2016 16:11
+3
Простите а вы в какой стране в Европе живете? Я ставлю под сомнения ваши данные.
В Европе даже сбербанк даёт кредиты на неотложные нужды под 8% и в России под 18%, 22%, 24%. От чего такая разница не подскажете? Пожалуй, главная причина разницы в ставках - конкуренция. На европейском рынке Сбербанк вынужден конкурировать со множеством других некрупных банков. Если Сбербанк считает, что ему необходимо присутствие в Европе (причину придумайте сами), то он не сможет успешно конкурировать, предлагая свои продукты по ценам значительно отличающимся от рыночных.
Например в Швеции я ипотеку могу взять под 1.25% годовых, максимум под 2.25% годовых. А Вы?
Знания в области ипотеки, потребительских кредитов, страховок у меня более 20 лет по России, Европе и миру.
А вот насчет путешествий по Карелии тут не спорю. Тут Вам и карты в руки.
№168 9 Мая 24 сентября 2016 15:10
-5
Цитата: ита
Цитата: 9 Мая
Автор, а почему вы умалчиваете , что в Европе банковский процент 2-3%? Что именно этот факт толкает людей в Европу??)))) так что вы такой же пропагандист . То есть обманщик.и манипулятор.

Вам кто рассказал про банковский процент 2-3 процента????расскажите где такой банк?идут в европе люди и берут в кредит в 16%..до 18 иногда...коммиссия за открытие...и если жилищный то это на 40 лет и в конце квартира за 200 000 вырастает до полмиллиона...и выплатить этот кредит раньше вы не сможете из за штрафа.... а вообще самый красивый город мира это Санкт Петербург...мой муж механик на сухогрузе работал...я с ним столько городков и городав видела,а лучше наших рек и затонов,Карелии нет ничего ...

Мне сказали люди, которые брали ипотеку в Италии . В 2012 году. И это общеизвестный факт. Видите как этот факт скрывают?))) даже минусуют меня истерично.)) а евреи евреям вообще деньги дают без процентов. Поэтому они богатые, а все остальные бедные.))) откройте наконец то глаза. Хотя, если вы еврей вы сами это все прекрасно знаете.))) а русских разводите всяким патриотизмом балалаечным, как украинцев вышиваночныйм развели.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№169 Maya 24 сентября 2016 15:36
+3
Они богатые, потому что всю свою историю всех грабили. Поэтому и денег у них много, и кредитные ставки меньше. А если в России ввести такие ставки - рухнет вся финансовая система. Мы же не вывозили золото из Индии, убивая индийцев, мы не выкачивали ресурсы из Африки, отрубая руки неграм. Не пользовались рабским трудом в Америке, получая баснословные прибыли. У нас нет этой стартовой базы, отсюда и разница в нашем благосостоянии. А вовсе не в том, что они более умные или более работящие. Они более жестокие - это да. Но нас уже не переделать.
№170 Сметанникова 24 сентября 2016 15:55
+1
Видите как этот факт скрывают?))) даже минусуют меня истерично.))


Никто ничего не скрывает. Эта информация у нас публиковалась. Но процент по ипотечному кредиту, как и по любому другому, зависит от ставок ЦБ. Вот и спросите Набиуллину (экономиста либеральной школы и отнюдь не еврейку, а вовсе даже татарку smile ), в угоду кому она держит такие высокие ставки и почему в той же Италии ставки такие низкие.

Что касается лично меня, то могу вас заверить, что я минусую вам совсем не истерично, а вполне осознанно и совершенно спокойно curtsey
№171 Снежная 24 сентября 2016 16:13
+2
Все правильно! Подтверждаю! В Италии под 2-2.5% можно взять ипотечный кредит. Потребительский кредит - выше ставки и кредитные карты ставки доходят до 9-10% в год.
№172 поршень 24 сентября 2016 18:03
0
хорошие проценты, 2 и даже 3, но все имеет два конца, есть кредиторы и есть должники, и банк он и дает деньги и занимает, сколько депозит там процентов? неужто 10 и больше?
№173 Lubasha 24 сентября 2016 20:47
+1
К 9 Мая:
У вас в вашем представлении о мире уже всё проштамповано, на вежливые аргументы у вас наготове хамоватые клише. Вольному воля, но если ваше представление конфликтует с реалиями, вам надо менять представление или терять, что имеете.
№174 Maya 24 сентября 2016 15:17
+3
Этот аффтар (имею в виду товарища из Шпигеля) живет в заповеднике наивных идиотов? Да в любом городе Германии вы обязательно услышите русскую речь и нарветесь на соотечественников - как переселенцев, так и туристов. Ну он бы хоть выходил иногда из офиса.
Или что - лубочные еврогорода (и то - далеко уже не везде) заставят нас забыть о том, сколько горя нам принесли европейские "демократизаторы"? Или о том, что они сейчас поддерживают убийство наших людей на Донбассе? Пусть засунут свои визы себе в... да поглубже.
№175 Abrrr 24 сентября 2016 15:41
+7
Всё что нам надо было узнать про Берлин и Париж мы узнали во время киевского майдана 2014 года.
№176 Тутошний 24 сентября 2016 17:12
+1
+++++++++++++++++++
№177 Zolotoy 24 сентября 2016 19:01
+1
ох, а как бывает прекрасен Кельн в Новогоднюю ночь - просто сказка.
№178 Nik_tigr 24 сентября 2016 20:56
+2
Цитата: Zolotoy
ох, а как бывает прекрасен Кельн в Новогоднюю ночь - просто сказка.


Прогуляйтесь ночью по набережным в Питере....... Про Кельн и не вспомните..!!!!!!!))))
№179 Tuta Eto Nedoma 25 сентября 2016 04:05
+1
Я думаю, Zolotoy имел ввиду совершенно конкретную новогоднюю ночь в Кельне winked
№180 Россиянка17 25 сентября 2016 09:34
0
biggrin applodisment
№181 Один такой 24 сентября 2016 15:59
+2
Слава те Господи, дожил до времени, когда отмена виз в Европу просто пугает! На кой хер они тут нам нужны?! Тем более, что поедут не европейцы, а те, кого они будут изгонять из своей Европы!
Срочно референдум о постановке заслона на границах!!!!
№182 BDB 24 сентября 2016 16:00
0
= Невинность парижан =

https://www.dailymotion.com/video/x4kch61_

shok
№183 RomanoN 24 сентября 2016 16:01
+1
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№184 Alex_Forester 24 сентября 2016 16:12
+4
Я был в Европе и в США много много раз и как турист и по работе. Много интересного, красивого, поучительного, хотелось бы еще и без виз. Но я не стал любить Родину меньше, а наоборот! Не надо просто их дурь везти сюда, а свою к ним!
№185 Хищник 24 сентября 2016 16:14
+3
Был несколько раз в командировке в Европе. Туристические центры крупных городов довольно малы. А дальше грязноватая стандартная застройка. В гостиницах коренные европейцы не работают. Филиппинец, арабы, одна грузинка. Таксисты турки. Каких-либо недостижимых в России знаний оттуда не вынес.
Они меня чем пугают? Что я нищий, у которого нет лишних 25 евро? А как приеду и увижу их благодать, так сразу ринусь свергать Путина? Хочется процитировать Лаврова...
№186 Alex_Forester 24 сентября 2016 16:24
+1
Хищник, а. Вы, простите, из Бирюлевой много знаний вынесите или где нибудь на окраине Челябинска или в деревне Одеколоновка, например:)
№187 pav_lv 24 сентября 2016 16:46
+1
а можете пояснить, что Вы имели ввиду?
№188 NikNR 24 сентября 2016 16:34
+1
хорошо, отменяйте, не берите 25 евро за визу, уговорили
№189 9 Мая 24 сентября 2016 16:49
-1
Цитата: Иванна
Автор, а почему вы умалчиваете , что в Европе банковский процент 2-3%? Что именно этот факт толкает людей в Европу??)))) так что вы такой же пропагандист . То есть обманщик.и манипулятор.

Источник: https://politikus.ru/events/84451-poymaem-russkih-na-bezvizovyy-kryuchok.html
Politikus.ru

Если Вы внимательно прочитали статью, речи о европейских кредитах, о жизни европейцев, вовсе не идет..... от слова вАААбще. Таки к чему Ваш пост?....

К тому , что купить визу и поехать отдыхать в Европу не проблема если у вас есть деньги.. К чему тогда эта статья? Значит статья о безвизовом режиме за который был майдан. А вы видимо не знаете как его рекламировали. А рекламировали его тем что будут такие же законы как в ес и такие же зарплаты и пенсии. То есть рекламировали уровнем жизни. А уровень жизни зависит от бизнеса, а бизнес от кредита . Это новость для вас?
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№190 Zolotoy 24 сентября 2016 19:00
0
а к чему статья на Шпигеле? вам прямым текстом говорят, русский не едет смотреть Европу, потому что не в состоянии заплатить и поэтому, не видя мира, тухнет в кремлевской пропаганде. вы с этим согласны?
№191 Россиянка17 25 сентября 2016 07:50
0
biggrin Ну и...? ЧТо же вас заставляет мучиться внаУкраине7 Всего лишь бес-платная виза, которая сейчас стоит 25 эвро? Накопите 25 эвро и в Европу... )) КрЭдиты дешёвые )) Вы там усЭ через месяц станете боХатыми... )))
№192 Россиянка17 25 сентября 2016 09:15
0
9 МАЯ, ну вы просто веселите всех ))) А подумать нельзя было? Посмотреть на Прибалтику и другие страны? Или так хотелось халявы, что мозги у вас напрочь под кастрюлей атрофировались? На заборах тоже пишут и даже рисуют..., но никто же давно не верит написанному на них biggrin И вы как усэгда сами себе же противоречите. Откуда столько бедных в Европе при дешевых кредитах? МожЭ не в кредитах дело? А разруха в головах, как сказал профессор Преображенский?
№193 Хищник 24 сентября 2016 16:50
+3
Цитата: Alex_Forester
Хищник, а. Вы, простите, из Бирюлевой много знаний вынесите или где нибудь на окраине Челябинска или в деревне Одеколоновка, например:)

А что, интернет отменили? Читать, общаться, изучать можно только в Европе? Всю жизнь работал и преподавал в провинции, сейчас еще и в Москве. Оно мне не помешало набрать такую квалификацию, что в Милане на семинаре европейцы цедили сквозь зубы "russians...".
№194 Чака 24 сентября 2016 16:52
+1
И там европейские СМИ предлагали хлопцу из ближайшего хутора прикоснуться к прекрасному – к европейским столицам.

Да, уж...
Зря это вы европейские унитазы "прекрасным" ругаете, они (евроунитазы) такие же, как и у нас.
Правда есть один нюанс, что бы хуторскому хлопцу "прикоснуться", он должен выдержать конкуренцию со стороны поляков, румын, болгар, албанцев и цыган. Хотя, учитывая отрицательное отношение цыган к общественно полезному труду, шансы "хуторян" возрастают. И это, без учета такой мелочи, как получение разрешения на работу, которое "туристам" и не гражданим ЕС получить - невозможно.
№195 Властимир 24 сентября 2016 17:37
+1
Цитата: Натка из Сибири
Танкам визы не нужны.

Святые слова!!!
№196 vikfisher 24 сентября 2016 18:04
0
Цитата: sliva
25 евро!! Одна долбанутая нация за 30 евро продала свою страну. За 30 сербрянников предали всю историю и все что было между нами хорошего. Как же они хотят безвизового рабства.


biggrin они до жути хотят стать педерастами "в законе"
№197 Андрей_Андрей 24 сентября 2016 18:31
+2
Был и в Египте,и в Турции.В Чехии и Мюнхене-ни черта кроме пива хорошего и архитектуры в Европе нет.А у нас и Волга ,и в этом году на Байкал сгонял- и по деньгам и душевно просто класс.Мне загранка,к чертям не нужна.ну может в Китай,в Азии не был,Европа-нет,все противно толерантные дятлы там одни.
№198 Юрмала 24 сентября 2016 18:44
+2
Жаль в Россию виза стоит 67 евро одноразовая. На троих надо больше 200 евро. А так хочется показать ребенку Россию, так что сейчас нам по Европам дешевле путешествовать.
№199 Zolotoy 24 сентября 2016 19:19
0
вот тут, да, проблема. но ее в одностороннем порядке не решишь тоже.
и даже если поверить в искренность немцев, то они все равно не смогут убедить Прибалтику проголосовать на отмену шенгена...
№200 Lubasha 24 сентября 2016 20:59
0
Железный занавес наоборот?
№201 Andrey87 24 сентября 2016 20:18
+1
в черножопой Европе русскому без пистоля нельзя.... winked
№202 Lubasha 24 сентября 2016 21:00
0
Железный занавес наоборот?
№203 platantera 24 сентября 2016 21:48
+3
Франция,Италия, Голландия, Германия, Швейцария,Финляндия и всё везде одинаково: красивая архитектура, а как опускаешь глаза на уровне лица : арабы, негры, индусы и прочие заморские индивиды. А как опускаешь глаза на уровень асфальта - везде грязь и мусор. Парижское метро - это вообще песня, так у нас воняют только общественные туалеты. Финляндия очень похожа на Прибалтику Советского периода , удивить нечем. Италия, пожалуй, самая симпатичная страна , но еда паршивая, по сравнению с Францией и Россией. Да и понаехало туда за последние два года мама не горюй. Голландия деревня, вся пропахла коровьим дерьмом, это у них главное удобрение. Германия вообще не впечатлила. Швейцария резко отличается от остальных стран практическим отсутствием иммигрантов. Румыния - мрак, особенно восток, одни цыгане , только и гляди, чтобы не обчистили. Ещё была в Чехословакии в Советское время и в Словакии в постсоветское. Чистенько, ухожено, но домой хотелось к нашим сосискам и чёрному хлебу до жути. А визу многократную финскую нам в СПб получить проще простого по интернету. Думаю россиян уже ничем не удивишь. Когда доллар был дешёвым , россияне все праздники и выходные поводили за границей. Поэтому они сейчас и воют, что нет щедрых российских туристов.
№204 Нирэць 24 сентября 2016 22:06
0
Помойка эта Европа - и в прямом смысле, и в переносном.
Кто там жил, часто бывал, те видят не только парадный фасад для туристов, но и задний неприглядный двор этой неумытой эуропы.
№205 ита 24 сентября 2016 22:14
+1
Цитата: Снежная
Простите а вы в какой стране в Европе живете? Я ставлю под сомнения ваши данные.
В Европе даже сбербанк даёт кредиты на неотложные нужды под 8% и в России под 18%, 22%, 24%. От чего такая разница не подскажете? Пожалуй, главная причина разницы в ставках - конкуренция. На европейском рынке Сбербанк вынужден конкурировать со множеством других некрупных банков. Если Сбербанк считает, что ему необходимо присутствие в Европе (причину придумайте сами), то он не сможет успешно конкурировать, предлагая свои продукты по ценам значительно отличающимся от рыночных.
Например в Швеции я ипотеку могу взять под 1.25% годовых, максимум под 2.25% годовых. А Вы?
Знания в области ипотеки, потребительских кредитов, страховок у меня более 20 лет по России, Европе и миру.
А вот насчет путешествий по Карелии тут не спорю. Тут Вам и карты в руки.

Вы ипотеку платите в месяц не более чем треть от зарплаты...лет эдак на 40...посчитайте в конце концов во сколько выльется квартира в 200 000...у вас в Швеции дешевле?квартирка в Испании Италии Франции в небольшой провинции около 180 000...вам просто не дадут ее за меньшее чем 100%прибыли....сказки Венского леса ...и какая коммиссия за кредит,обслуживание....сто раз плюнете,а бвнку отдадите в два раза больше....
№206 Zlyuka 25 сентября 2016 03:25
0
У меня одно время был принцип - ездить только в те страны, куда не нужна виза, и ничего, мир, оказывается, очень большой и нас без виз много куда пускают. Даже в Западном полушарии есть страны, у которых с нами безвизовый режим. Так что, по большому счёту, Европа сама себя ставит в проигрышное положение, продолжая поддерживать визовый режим.
№207 Джульетка 25 сентября 2016 10:25
+3
Была, жила... В той самой, легендарной "старой Европе".
Тесно, вонюче, скучно.
Я даже объяснить этого не могу - вроде и дома не каждый день новый год, и всё же - там именно удушающе СКУЧНО!!!
----------
Я - из Тольятти!
№208 Тутошний 25 сентября 2016 17:32
+2
Подтверждаю! До прихода беженцев самым большим событием у добропорядочных бюргеров было в субботу вечером выйти в уличное кафе, съесть порцию мороженого сидеть, скучно глазеть по сторонам или уткнуться в газету. Надеюсь, "гости с юга" внесут некоторую живость и обеспечат местные газеты утренними новостями?