Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 12011 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Оргкомитет "Евровидения" обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию

Оргкомитет "Евровидения" обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию

Организаторы "Евровидения" обсуждают возможность перенести конкурс, который должен пройти на Украине, в Россию. Об этом сообщает Bild со ссылкой на неназванный источник в оргкомитете.

По оценкам экспертов, проведение "Евровидения" обойдётся в 25 млн евро. Как отмечается, эта сумма сейчас неподъёмна для украинского бюджета. Кроме того, Киев не предоставил организаторам финансовых гарантий.

В издании отметили, что принятый на Украине закон, согласно которому на проведение конкурса направят дополнительные средства, не убедил организаторов. Киев, как сообщается, настаивает на том, что источники финансирования уже найдены. Их обещают в ближайшее время представить руководству Европейского вещательного союза.

Ранее сообщалось, что украинская сторона назвала даты проведения конкурса. Так, полуфиналы планируется провести 9 и 11 мая, а финал — 13 мая. Исполнительными продюсерами конкурса назначили руководителей Национальной телекомпании Украины Александра Харебина и Викторию Романову.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№1 SPEKTOR GLADIUS 4 декабря 2016 08:21
+20
Цэ йак? Опять Zrada? Пиздно Люся пить кика-киллу, колы горiлка выпита...
№2 Шиштакович 4 декабря 2016 08:43
не-не. Выиграли, значит выиграли. Хватит уже в России шабаши геевидения устраивать. Один раз прошел, и будя. Даже в Крыму.
А, за понадусерцев надо только радоваться. Перемогуть оне и эту пэрэмогу. Грошив нэма? Устройте на майдане - в стиле "миллион лет до нашей эры." Весьма креативное винтажное действие получится, и не как у москалей.
черные от покрышек рожи, факелы, рвань, вонь, скачки, вопли....При отсутствии звериных шкур в качестве вечерних нарядов - можно использовать ссаные половые тряпки.
Эвропа будет в восторге.
№3 User_4501 4 декабря 2016 08:52
+21
applodisment
№4 esaul 4 декабря 2016 09:06
РЕБЯТА И ДЕВЧАТА! От нашего возмущения ТОЛЬКО на сайте вероятность того, что Россию лишний раз раскрутят на бабки, не уменьшится! Всех прошу отправить письмо на адрес электронной почты Президента! Пишу на планшете и ссылку дать не получается. Просто - наберите в поисковике "как написать письмо Путину. Образец письма" и будет нам счастье!
Это,всё-таки, уменьшит шансы организаторов этого бедлама на проведение его в России, которую они с удовольствием, меньше года назад, унизили, как и с Олимпиадой. Нельзя допустить, чтобы эта мразь опять заработала уже на наших деньгах!
Всем удачи! curtsey
№5 Grafinya_sibvolokno79-20 4 декабря 2016 09:47
+27
Не а я так согласна ,пусть Джамала угнетённая ,отдаст награду нашему Лазареву и....тогда пусть проводят , а так как то некрасиво первое место ,мученице , а расходы на Евровидение нам , не пойдёт))))))
№6 maxas 4 декабря 2016 11:24
+27
на АТО у них деньги есть и на конкурс пусть ищут. Срочно Нужна петиция против этого шабаша в Москве
№7 K.G.B. 4 декабря 2016 13:28
+5
Всё будет проще!Джамала просто покажет свой российский паспорт и всё будет решено.
Ни на секунду не сомневаюсь ,что он у неё есть. krut
№8 Б.Людмила 4 декабря 2016 18:48
+2
паспорта точно нет а есть только ненависть
№9 Shahter 4 декабря 2016 10:51
+26
Полностью соглапсен, не нужен нам чмошный конкурс, лучше школу или больницу на эти деньги построить!
№10 MarBel 4 декабря 2016 11:38
+5
kremlin.ru - там можно отправить письмо Президенту. Также rio.ru, где можно разместить петицию и начать сбор подписей. Если будет 100000, то обязаны рассмотреть.
№11 tomorrow 5 декабря 2016 17:35
-1
Если предложат России провести, то придется. Мы можем тут хоть сколько пыхтеть, но для отказа нужна внятная уважительная (то есть достойная) причина, а ее нет. Сказать, пусть Австралия проводит? В правилах написано, что только в европейских странах проводится, и мы с этим согласились, если участие принимаем. Денег жалко? Так это вообще позор, на одну ступеньку с незалежанами становиться. Граждане подписали петицию против проведения? Прославимся на весь мир как вредные злопамятные завистливые склочники.
№12 Зорька_Пионерская 8 декабря 2016 06:24
0
Граждане подписали петицию против проведения? Прославимся на весь мир как вредные злопамятные завистливые склочники.

Источник: https://politikus.ru/events/87340-orgkomitet-evrovideniya-obsuzhdaet-vozmozhnost-perenosa-konkursa-iz-ukrainy-v-rossiyu.html
Politikus.ru

Нет покажем всему миру, что у нас руководство прислушивается к мнению народа, и если народ не хочет видеть эту вакханалию у себя в стране, то значит ее не будет. А не так как во Франции, миллион людей вышли против однополых браков и против родителей №1,2, однако никто на них внимания не обратил.
Это первое.
Второе: Эка невидаль, что там про нас в "цивилизованном мире" думают: мы и варвары, и алкаши, и рабы, и агрессоры, так что ... Проведем конкурс - будем плохие, не проведем - тоже будем плохие. Так что не вижу смысла тратить бюджетные деньги. Лучше школу построить для одаренных детей где-нибудь на ДВ, газифицировать отдаленные уголки нашей Родины. И тьфу на мнение "цивилизованного мира"....
№13 tomorrow 5 декабря 2016 17:35
-2
Если предложат России провести, то придется. Мы можем тут хоть сколько пыхтеть, но для отказа нужна внятная уважительная (то есть достойная) причина, а ее нет. Сказать, пусть Австралия проводит? В правилах написано, что только в европейских странах проводится, и мы с этим согласились, если участие принимаем. Денег жалко? Так это вообще позор, на одну ступеньку с незалежанами становиться. Граждане подписали петицию против проведения? Прославимся на весь мир как вредные злопамятные завистливые склочники.
№14 tomorrow 5 декабря 2016 17:35
-1
Если предложат России провести, то придется. Мы можем тут хоть сколько пыхтеть, но для отказа нужна внятная уважительная (то есть достойная) причина, а ее нет. Сказать, пусть Австралия проводит? В правилах написано, что только в европейских странах проводится, и мы с этим согласились, если участие принимаем. Денег жалко? Так это вообще позор, на одну ступеньку с незалежанами становиться. Граждане подписали петицию против проведения? Прославимся на весь мир как вредные злопамятные завистливые склочники.
№15 Сергей_Захаров 4 декабря 2016 09:08
+16
Если в России, то Добро пожаловать на Новую землю!) ... smile
№16 morituri 4 декабря 2016 09:26
+59
зачем в России..., дадим денег ребятам с Донбасса, пусть у себя проведут, это ведь западом укроиной считаеЦа ..., пусть мир посмотрит на разбитые дома и руины после артобстрелов что наделали укродроты по дороге в ЕС, пусть приедут и посмотрят как дети погибают, послушают как пули свистят ..., с этой "идеи" можно выжать немало бонусов smile , ну хотя бы стрелять перестанут ...ИМХО
№17 Glass 4 декабря 2016 09:42
+28
Предлагаю открыть голосование на Change против проведения конкурса в России.
№18 maxas 4 декабря 2016 11:27
+8
Нормально так...ноги об нас вытирать, унижать, засуживать, лгать....а нам за это ещё платить
№19 MarBel 4 декабря 2016 11:40
+8
Не на Change, а на rio.ru - это официальный российский правительственный сайт.
№20 Сибирский валенок 4 декабря 2016 12:52
+1
Цитата: MarBel
а на rio.ru - это официальный

Чето Вы попутали Уважаемый, с этой ссылкой
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№21 MarBel 4 декабря 2016 13:19
0
Да, извините, ошиблась.Правильно будет roi.ru
№22 Сибирский валенок 4 декабря 2016 13:21
+1
О це дiло good
P.S. звиняюсь за мой хохляцкий mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№23 jorge 4 декабря 2016 16:03
0
№24 jorge 4 декабря 2016 16:18
0
Политикус нехочет принимать ссылку на чейндж.орг
даже теперь отредактировать не могу свое сообщение sad
№25 Glass 4 декабря 2016 18:51
0
У Вас ссылка неправильная на roi
№26 Михаил1962 4 декабря 2016 10:02
+19
Причем добираются в Донецк пускай исключительно на самолете и исключительно через донецкий аэропорт.
№27 morituri 4 декабря 2016 10:08
+3
который построят каклы
за Петин счёт
№28 Glass 4 декабря 2016 10:11
-2
Оставьте в покое Донецк, люди выживают там.
Предлагаю провести в Крыму!!!!
№29 mrHoly 4 декабря 2016 12:40
-2
в Крыму-прекрасная идея! и джамала пусть приедет...
№30 sirius220 4 декабря 2016 13:19
+11
Идея хорошая, но плохая. Обоснование: Хохлы будут орать на весь мир, типа: мы смогли, отбили Крым у России и проводим как и обещали в Севастополе/в Крыму.
Запад, разумеется, не будет широко освещать мол перенесли конкурс в Россию, и получится что мы просто сыграем на руку хохлам тем что провели у себя и за свой счет ЕвроВидение от имени Украины.
В общем много муток и много вариантов толкования.
№31 ANGar 4 декабря 2016 10:34
+4
Часть через Донецкий аэропорт, часть автомобилем через посты с гопотой, с последующим обменом впечатлениями на сцене - получится не менее увлекательно и поучительно!
№32 realman 4 декабря 2016 12:43
+1
Правильно, и переквалифицировать в конкурс русской песни.
№33 1265 4 декабря 2016 10:22
+1
"Только не на Магадан. Я пока туда доеду, опасаюсь дуба дам.."))
№34 gsv11111 4 декабря 2016 10:36
+4
Эвропа будет в восторге если этот шабаш провести в Крыму.
№35 Sergcanon 4 декабря 2016 13:14
+1
Молодец!! Поддерживаю! Особенно, половые тряпки с чёрными рожами! И ещё бы им факелы в жопу вставить и как жар-птиц, отправить летать над Эвропой! Вот она будет в восторге!
№36 S-E-R-G 4 декабря 2016 18:42
+4
На хрен-на хрен... Умерла, так умерла. Нам такого счастья не надо.
№37 Тутошний 4 декабря 2016 08:46
+81
Главное дело - в Европах рассматривают возможность... А вы Россию-то спросили?? Певунов из Австралии принимать так посчитали возможным, ну так и проведение конкурса переносите в Австралию, а у нас только 3-е место..
№38 samarii 4 декабря 2016 13:26
+5
Россия не питается объедками и падалью. Сами пусть едят свое гей-кушанье.
№39 Данилыч 4 декабря 2016 21:25
-1
По правилам евровидения, при невозможности проведения следующего конкурса победителем, проведение его возлагается на занявшего второе место. Приняв участие в этом шабоше мы подписались под его правилами. Нас не будут спрашивать, нам сообщат о необходимости проведения конкурса в связи с форсмажером у победителя.
№40 Анна.З 5 декабря 2016 01:20
0
Мы заняли 3 место. Второе - Австралия.
№41 Авега 4 декабря 2016 08:52
+58
Нафига нам этот цирк с бородатыми девками? crazy
№42 naitedj 4 декабря 2016 08:59
+14
Так и раньше цирки с уродами по миру ездили smile
№43 Авега 4 декабря 2016 09:06
+37
То уроды,а тут-выродки crazy
№44 Михаил1962 4 декабря 2016 10:03
+10
Важное уточнение
№45 Ватсон 4 декабря 2016 09:10
+9
Я согласен но только у нас в крыму вот пуканы порвутся и навукре и в гейропе.
№46 esaul 4 декабря 2016 09:18
+31
Цитата: Ватсон
Я согласен но только у нас в крыму вот пуканы порвутся и навукре и в гейропе.


Нигде не надо. Ещё раз доказывать, что Россия - щедрая душа - лишний раз метать бисер перед свиньями. Эти моральные уроды не оценят, не поймут и только будут потирать ладошки, распихивая бабло по карманам. По любому - плюсов в проведении этого шабаша на территории нашей страны гораздо меньше, чем минусов.
№47 КЛЕСТ 4 декабря 2016 09:30
+12
Провести можно. НО. В последний момент запретить въезд участникам из стран, которые загнобили наших параолимпийцев и олимпийцев. dumaet
№48 Серая Волчица 4 декабря 2016 23:30
0
И участникам стран, поддержавших антироссийские санкции.

А и нам вообще не нужен этот идиотский конкурс. Пусть у себя в европах его и проводят.
№49 Дочь Бориса 4 декабря 2016 09:33
+7
Нафига нам этот цирк с бородатыми девками?

Да! Нафига нам бородатые колбаски,когда у нас Филя есть? И тоже при бороде.
Мне вообще кажется, что в нашей стране, по большому счету Евровидение,кроме Фили мало кому интересно.
Но у него некстати скандальчик на миллиончик зреет. До Евровидения ли ему?
№50 kava001 4 декабря 2016 17:03
+2
Эвропа снова надеется ткнуть Россию в чужое дерьмо. Только они забыли, что главный дерьмосборник Эвропы - "НЕЗАЛЕЖНАЯ" и прочая и прочая, к великому счастью теперь не наша( УРА ТОВАРИЩИ!!!) И ролевые игры где лаймы- банкиры, а Россия - ассенизаторы, больше не прокатят.
№51 Glass 4 декабря 2016 09:37
+32
Пускай Австралия проводит, а с нас хватит этого д....
№52 Poceidon 4 декабря 2016 12:31
+8
+++++++++++++++10000000000000000000000000000000 C языка снял.
А РОССИЮ ОНИ СПРОСИЛИ??????
Всю эту пакостно-бородато-бандеровскую тусовку к кенгурятникам. Надо быть гордыми и независимыми.
№53 Magnitkus 4 декабря 2016 10:15
-8
Если проводить, то только в КРЫМУ! biggrin lols
№54 NKa 4 декабря 2016 10:50
+2
Когда "победила" Джамала, в/на заявляли, что проведут евровидение в Севастополе!
№55 Алеша Попович 4 декабря 2016 12:11
+2
Ребята!
Почитал Ваши комментарии. Согласен на все 100 - нам такого добра не надо.
НО! На каждую проблему можно посмотреть с нескольких углов зрения. А почему бы и не провести этот конкурс у нас? Предварительно поставив вопрос "А что мы будем за это иметь?". А хотеть мы можем многое. И, допустим, поставить условия. Например, конкурс будет проводиться под руководством компетентного жюри, реально оценивающего артистичность исполнителя, смысловое содержание песни, красоту и богатство музыки, и т.д. Не знаю, по каким критериям песенные конкурсы проводятся, но идея Вам понятна.
Тем самым достигаются следующие цели. Ставится барьер на все гомосексуальное и прочее дерьмо. Конкурс аполитизируется и возраждаются те идеи и то содержание, с которого он начинался. Экономическая составляющая. "Вам надо - давайте деньги - проведем на высшем уровне! И порядок обеспечим как на Олимпиаде! Кстати, у нас есть прекрасное место проведения - город Севастополь! Ну или Сочи.". Можно просчитать какие условия мы можем выдвинуть в политическом плане. Тут фантазия безгранична, главное не зарываться. Да поторговаться с "нашими западными партнерами".
Я бы так и сделал.
И получается - вроде помогли и не отказали, а в то же время приобрели кучу плюсов в экономическом, финансовом, политическом, нравственном, культурном и прочих аспектов.
Вроде все сказал. Ну теперь - закидайте меня помидорами. :)
№56 gamenid 4 декабря 2016 14:21
+10
Ну да, будут они из-за нас правила менять. Это же как пи...ру жёппу зашить... Не, не прокатит! ЛОВИ!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№57 Алеша Попович 4 декабря 2016 14:55
+1
Слишком правильный у тебя помидор. Как игрушка. Мне нравятся наши, Ростовские!
№58 gamenid 4 декабря 2016 15:24
+4
Да не вопрос! biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№59 Алеша Попович 4 декабря 2016 15:48
+3
Спасибо! Красивые. Повеселился.

Думаю тема помидоров закрыта. А вот по поводу Евровидения, не все так однозначно. Наш ВВП славится "нестандартом" мышления. Да и команда у него подобралась, как сейчас модно говорить" - креативная. Так что - будем посмотреть.
№60 Луганчанка 5 декабря 2016 00:32
+1
с помидорами....молодцы... хоть отвлеклась чуток.. а то меня прям колбасит от мысли, что Еврогомовидео попытаются протолкнуть в Россию..Надо им зубы показать.Пусть,сволочи, знают, как унижать наших спортсменов и артистов... и ВООБЩЕ
№61 Алексей_Гордон 4 декабря 2016 18:45
+1
+
№62 Reks21 4 декабря 2016 08:22
+72
Спасибо , не надо !!! Жрите сами !!!
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№63 alexsh 4 декабря 2016 08:58
0
Предложить провести где-нить в Оймяконе или Верхоянске. Они и сами туда не поедут.
№64 alexsh 4 декабря 2016 09:01
+4
А на открытом воздухе Кончиту в свитере и с гитарой от геолога ни кто и не отличит.
№65 Чака 4 декабря 2016 11:30
+1
shok Геолог!? В платье и стрингах!? Ну Вы даёте! crazy
№66 alexsh 4 декабря 2016 11:34
+2
На севере Якутии в платье и стрингах дольше 15 минут не выжить:)
№67 igroznii2015 4 декабря 2016 09:41
+6
Согласен! Нам это не надо!
А Уркаине - пустить клич: "От каждого взрослого (их, наверное, примерно 25 миллионов) - по одному евро сдать добровольно-принудительно!"
Так и наберут 25 миллионов евро!
У них же нет богатых полковников-олигархов с чемоданами денег!
№68 Галинка 4 декабря 2016 12:13
0
У них есть президент-олигарх, который прикарманивает транши от МВФ (см. передачу 60 мин. от 02.12.16г.)
№69 Луганчанка 5 декабря 2016 00:34
0
АГА .. И КРОЛИК ПУСТЬ ПОДКИНЕТ доведённой ими же до нищеты РОДИНЕ
№70 kvv 4 декабря 2016 08:23
+20
Ага, давайте к нам.
И выиграет опять Джамала.
С той же песней.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№71 gamenid 4 декабря 2016 08:35
+54
Суся Джамала что, уже получила гражданство России? Нет? Ну тогда, исторически, милости просим в Киргизию. Я подозревал, что к этому всё придёт. Никакого Еврошабаша в России. Суки, не мытьём, так катаньем пытаются нам свои гейроценности втюхать... А вот представьте ситуёвину- наши согласились провести это говно, и в Москве! первой песней прозвучит песня-победитель последнего евро....у русофобов полный драйв и Восторг!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№72 All 1 4 декабря 2016 08:45
+14
Это лопатомордое бесполое, прям побритая кончита, нет уж, пусть в австралию валят со своими гомосеками.
№73 Образ 4 декабря 2016 12:06
+2
Джаиала, не Джамала, мура. Пусть сначала ответят, как в изолированной России с порванной в клочья экономикой, без пармезана и хамона проводить этот гей шабаш?
№74 Тата. 4 декабря 2016 08:27
+38
Как же от этого д.. тошнит. И ведь скорее всего его все-таки перенесут к нам. Как это все мерзко, и ведь для них нормально, обгадить Россию, а потом на бабки и территорию раскрутить. Тьфу, гадость. Как хочется им всем европам этим пинка, нет пинчину кааак ДАТЬ! и еще много раз!
Пусть в австралию летят на еврогнидение! Тьфу!
№75 roksolana 4 декабря 2016 08:27
+56
Нафиг нафиг
Как присудили, так и проводите
Вон в Австралию пусть привлекут ! Они не прочь Европой себя почувствовать!
А у нас - пенсионеры с повышением пенсий, ракеты строить надо, ещё чего нить творить. В Сирии с террористами разобраться надо.
Нам не до проведения всяких там непонятных политизированных русофобских конкурсов
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№76 Цыган 4 декабря 2016 08:28
+47
Не соглашаться. Голосование подделали, пусть комитет Евровидения расхлёбывает свою блевотину. Постоянно мы всех выручаемся. Умерла, так умерла. Зачем нам лишние расходы.
№77 Alonso 4 декабря 2016 08:46
+17
good вот именно,пусть катят от нас-подальше,вместе со своим "независимым жюри"
№78 Вован-с 4 декабря 2016 09:12
+10
А может в братскую Украине Польшу ?? smile
№79 Аргест 4 декабря 2016 09:33
+7
Хороший вариант! Поляки последнее время всё меньше и меньше любят Украину. А если им из-за Украины на шею повесят Евровидение - это будет очень даже здорово!
№80 Цыган 4 декабря 2016 11:02
+1
Правильный вариант, в Польшу. Но я думаю мы впряжёмся как обычно. Мы же сердобольные.
№81 газмяс 4 декабря 2016 08:29
+29
На кой пёс он нам нужен,это позорище?Если Украина опять обосралась и не может провести этот говноконкурс,то пусть проводят в логове бородатой женщины.А нам и даром не надь,и за деньги не надь.Не буду смотреть где-бы не проводили.
№82 ВАХАБИТ 4 декабря 2016 08:29
+13
Вот уж дудки , не надо нам этот гадюшник.
№83 rewers 4 декабря 2016 08:29
+18
Нафига нам этот рассадник нечисти нужен. Пусть где хотят свои жопы показывают, а здесь небритым бабамужикам делать нечего.
№84 Почему 4 декабря 2016 08:29
+23
Ой-ё! ... к нам тоже нельзя! У нас экономика в клочья порвана...да и медведи голодные по улицам шастают... кто там четвертое место занял? Туда идите!
Зафутболить надо эту евровижну..... подальше. ..обратно в евросоюз.... пусть он и раскошеливается....
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№85 Tanja85 4 декабря 2016 09:55
+2
главное не толерастные мы.
№86 Korobobo 4 декабря 2016 08:30
+11
Не хотелось бы =)
Но если таки перенесут, то у свидомых вообще крышу снесёт) Будут говорить, типа злобный Путин надавил на комитет. Кирпичей отложат mosking
Лучше бы перенесли куда-то в третью страну.
№87 Аргест 4 декабря 2016 08:30
+17
А надо это России? Пусть уже Европа и носится с этой проблемой сама. А мы с удовольствием понаблюдаем за этим действом.
№88 Аргест 4 декабря 2016 08:36
+22
К тому же Украина сама прочти готова провести Евровидение. Уже назначила даты проведения полуфиналов и финала конкурса! Это 98% всей работы по подготовке.
№89 Ходжа Насретдин 4 декабря 2016 08:31
+33
Будет величайшей глупостью принимать конкурс Евровидение после плевка. Деньги что-ли лишние? Да и участие в этом конкурсе потеряло смысл, как и нобелевская премия по литературе - ни кожи, ни рожи, одна политика.
№90 Ермак 4 декабря 2016 08:32
+40
Н И К О Г Д А Фанфары, фейерверки, на весь мир, Руина победитель. А сейчас, типа, Россия давай, проводи. Принять предложение, себя не уважать. Да и вообще не нужно участвовать в этом политизированном русофобском гейгадюшнике.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№91 Сибирский валенок 4 декабря 2016 08:36
+26
Ну и зачем на эти педрилы-гамадрилы dumaet
слушать бородатого пидараса в женском платье или щенявмерлую татарву удовольствие сомнительное.
Хай в какляндии квакают mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№92 kava001 4 декабря 2016 16:38
+1
+1000000000
№93 Натка из Сибири 4 декабря 2016 08:37
+47
Что? На 9 мая полуфинал этой гомосятины?!!! Идите в ... И на....Украину.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№94 Slonya61 4 декабря 2016 08:40
+11
Если такое случится(не дай Господи), наша "элита" очень возрадуется. Начнут рассказывать, как этот конкурс нам необходим.
И ведь проведут, а мнение народа никому неинтересно.
№95 vk_9831740 4 декабря 2016 08:40
+11
А на хрена он нам?!!!!
№96 Rossia 4 декабря 2016 08:41
+25
не нать нам их евровидения. После победы бородатой женщины, оно для меня умерло окончательно. У нас своих песенных конкурсов и фестивалей хватает. Евровидение с ними и рядом не стояло.
№97 dracula 4 декабря 2016 08:41
+12
Нет уж,идите вы в...бухгалтерию! Или ещё подальше!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 Alex_Kent 4 декабря 2016 08:43
+12
Послать однозначно и твёрдо!
№99 Красный Партизан 4 декабря 2016 08:43
+20
Россия в Гейропу не входит!!!
№100 Scorpios 4 декабря 2016 08:54
+8
Солидарен!!!
№101 Пион 4 декабря 2016 10:45
+1
Если и входит, то только детородным способом. biggrin
№102 Вадим.Ф 4 декабря 2016 08:45
+10
У нас что-ли помойка. В Турцию навсегда, там тоже европа
№103 Фрося Бурлакова 4 декабря 2016 08:48
+5
Плохая идея...
№104 Участник 4 декабря 2016 08:52
+8
Оргкомитет пусть лучше обсуждает НЕвозможность проведения конкурса в РФ. Лучше в нем вообще не участвовать, а то еще не дай бог выиграем. И придется этот публичный притон на выезде, содержать. С самого начала было ясно что хохлам подсунули свинью, они только сейчас поняли. Поросенко сейчас бабки пойдет стрелят. Один хрен все разворуют временщики - дикари во власти, служители культа золотого унитаза.
№105 Rom69 4 декабря 2016 08:54
+15
Себя не уважать-принять после всего случившегося с Джамалой этот конкурс в России.Гейропа большая,вот пусть и найдут теплый уголок для гомосятины и националистов.
№106 sasha3513 4 декабря 2016 08:56
+19
Второе место заняла Австралия. По урокам географии это страна находится где-то возле... biggrin Франции или Швейцарии biggrin . Вот пусть там и проводят своё гей-видение.
№107 нирбок 4 декабря 2016 09:03
+6
Пускай Австралия.Бандеровцам будет приятно.Ведь всем известно,что Австралия и Германия это Третий Рейх.
№108 igroznii2015 4 декабря 2016 09:46
+5
Да! Да! Только Австралия!
И срочно поменять под это дело правила проведения ЕвроПидения!
№109 Аргест 4 декабря 2016 09:37
0
А каким боком вообще Австралия относится к Европе? Как колония Британии?
№110 N 7 4 декабря 2016 10:07
+1
если вспомнить уроки английского, а там были упоминания о титулах королевы, то да UK, объединенное королевство, хотя может тогда и в Канаду? На Лабрадор :)
№111 Галинка 4 декабря 2016 12:17
+4
Аргест! А каким боком у Австралии 2 место на Евровидении? Вот тем боком она и относится к Европе.
№112 Карасик 4 декабря 2016 08:59
+1
Неее... А я бы согласился! И провести на "родине" победителя, в Крыму! Облом будет для всех цеевропейцев, да и остальных...
№113 Mulen57 4 декабря 2016 09:15
+2
Да уж. России бы согласиться, но с условием, только в Крыму. И посмотреть как, хохлы с европейами будут "ужами на сковородке" крутится. А уж сколько воплей будет у хохлов про европейскую зраду, а сколько уголовных дел можно будет им открыть за незаконное посещение Крыма. Да уж, то ещё будет светопредставление. Но я бы на месте России сейчас бы отказалась, даже если бы предложили, сославшись на то, что уже не хватает времени на подготовку.
№114 Тимур_Шарипов 4 декабря 2016 10:35
+7
Почему народ ведется на провакацию? Це европейцы на полном серьёзе считают Крым украинским. Вы хотите им потрафить? Мол смотрите все по понятиям евровидение на украине!
№115 Иж27ЕМ12К 4 декабря 2016 09:00
+7
нахрен нам этот гадюшник.
пошли они со своими гейропейскими ценностями в безвоздушное пространство...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№116 москворус 4 декабря 2016 09:05
+4
Давайте,до свидания.
№117 koshey 4 декабря 2016 09:07
+5
Чемодан, вокзал, Австралия!
№118 Казбек_Алиев 4 декабря 2016 09:10
+5
Надо петицию подать за отказ проведения шабаша в России.
№119 Светлана_С 4 декабря 2016 09:13
+7
"Оргкомитет "Евровидения" обсуждает возможность..." развести Россию на бабки.

Ау, чиновники мин культа и прочих структур, наши креативные и продвинутые, добрые и щедрые за счёт государства и желающие попиариться!
Если вы согласитесь на этот шабаш после всего вранья и унижени...вы узнаете, что такое народный гнев и недоверие. Доска Маннергейма вам покажется ягодками.

Вот вам один из газетных заголовков: "Доску Маннергейма порубили топором" Это такой тонкий намёк.
№120 alexbatz 4 декабря 2016 09:13
+7
А нам на кой такое счастье свалилось? Почему не в Австралию? Как России дать победить так фиг, а как оплачивать всем банкет так пожалуйста.
№121 sashok 4 декабря 2016 09:18
+1
Если с умом подойти, то на Евровидении можно денег поднять, как Швеция в 2016.
№122 Orthodox 4 декабря 2016 09:40
+7
Цитата: sashok
Если с умом подойти, то на Евровидении можно денег поднять, как Швеция в 2016.

"поднимут"-то одни и тех по пальцам можно пересчитать, а печать содома ляжет на всё российское общество, оно нам надо?
№123 valeriy 4 декабря 2016 09:23
+2
Нах нах,в Варшаву переносите или в Брюссель. ..
№124 dok123 4 декабря 2016 09:25
+6
Нафиг-нафиг!!! Россия не место, для сборища тридварасов и баб с бородами!

В Австралию!... И вообще, на нас санкции наложены... Пусть будут последовательными.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№125 Orthodox 4 декабря 2016 09:27
+7
Сбывшиеся пророчества святого Космы Этолийского, здесь приведена лишь малая их часть, относящихся к культуре:

Родился: 1714 г.
Умер: 24 августа 1779 г.

«Культура – это хорошо, но для того чтобы она принесла пользу, необходимо "окультурить” еще и душу. Иначе культура закончится катастрофой. "Зло, – сказал святой Косма Этолийский, – придет от людей грамотных”.


«Придет время, и вы ничего не станете узнавать»


«В школах появятся такие вещи, что ум ваш не вместит»


«Воры и разбойники не будут более промышлять в горах. Они будут жить в городах, одеваться как обычные люди и приходить среди бела дня, чтобы обворовать вас»

Наглядный пример:
[/center[center]

Не так давно, один из банков разместил на улицах Москвы рекламные щиты с изображением руки, держащей двумя пальцами банковскую карту, рядом с которой написано «Те же деньги, только в профиль».

При этом пальцы данной руки сложены так, что представляют один из традиционных масоно-сатанинских знаков, обозначающих число зверя – 666 (большой и указательный пальцы сложены в кольцо, а три других образуют верхние части трех шестерок, объединенных общим кругом). Таким образом сами банкиры признались, что электронная банковская система связана с числом зверя, то есть имеет сатанинскую сущность.


«Мы увидим, как земля наша превратится в Содом и Гоморру»
№126 Striker 4 декабря 2016 09:29
+2
Не нужен нам этот позорный шабаш. И за дарма не нужен.
№127 sasha61 4 декабря 2016 09:30
+11
Да не, ребята. Не нужны нам в Крыму гомосяки! Пусть ищут другое место для тусовки пидорков. Мы уж как-нибудь и без этого "счастья" обойдемся. Если только на какой то ржавой барже посреди Черного моря...
№128 Nissan 4 декабря 2016 09:31
+4
Сначала мы должны победить,а вот только потом конкурс у нас. А так мы ж аутсайдеры,типа проигравшие, тогда оно нам не надо.
№129 Тутошний 4 декабря 2016 10:04
+2
Да! Они что, забыли, что мы изолированные, и наша экономика разорвана в клочья? Пусть скидывается Еврогейкомитет Еврогейвидения на всё это безобразие, а там мы ещё посмотрим, согласимся ли мы. Да и за украинцев беспокоимся: как они, бедные, такой позор от ватников и колорадов перенесут??
№130 dok123 4 декабря 2016 09:34
+5
Цитата: sasha61
Если только на какой то ржавой барже посреди Черного моря...


Чтобы наше Черное море от гадости всякой потом очищать?... Нет уж! Если уж на ржавой барже, то где-нибудь за Дарданеллой...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№131 Актёр 4 декабря 2016 09:35
+4
Да на хрен это Евровидение сдалось, гнать его ссаными тряпками. Эту лабуду педерастическую только на Украине и проводить. Хай наслаждаются.
№132 Манжярка 4 декабря 2016 09:36
+6
Сумели первое место Украине втюхать, вот и проводите на Украине, баблом поддержите. Там и демократия и гейпарады, какая нах. Россия. А нашему конкурсанту выйти и заорать:" хто нэ скаче той москаль"! Пусть любуются бабуинами.
№133 polkovnik 4 декабря 2016 09:36
-4
Ну если только в Севастополе!
№134 Rosinant 4 декабря 2016 09:41
+7

Ничего переносить никуда не надо!!! Для нечисти есть замечательное место в Киеве для проведения ведьминых оргий и евровидения (причём, как любят в Киеве - задарма) - называется ЛЫСАЯ ГОРА.
№135 polkovnik 4 декабря 2016 09:42
0
Пусть отдают нам наше законное 1 место, извиняются и тогда в Севастополе встретим тех кто не вводил санкции!
№136 inforetz 4 декабря 2016 09:44
+6
Я против! Мы - против! пускай Брюссель проводит, а Йенс Столтенберг, с выпучеными глазками, ведущим будет.
№137 polkovnik 4 декабря 2016 09:44
-4
В Севастополе, тут вопрос Политический!
№138 Athwart 4 декабря 2016 09:47
+3
Это - вброс, шутка такая... Но... представители "славных" песенных династий, не хочу писать "наших", будут очень этому рады. Особенно один, завсегдатай и популяризатор Евровижн, музыкальный вор и провокатор.
№139 Grinj 4 декабря 2016 09:51
+4
а нахрена это нужно России ??? не-не-не... "померла, так померла"
№140 lukeditz 4 декабря 2016 10:01
+3
Не надо нам,выиграли хохлы,значит выиграли.Пусть ещё разок победят,чтобы уж полная перемога. fuck-you biggrin isterika
№141 Сам по себе 4 декабря 2016 10:09
+8
Организаторы "Евровидения" обсуждают возможность перенести конкурс, который должен пройти на Украине, в Россию.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
№142 sheila 4 декабря 2016 10:22
+6
Нет денег? Пусть скидываются те "профессианальные судьи", которые голосовали за Украину.
№143 Василий 1 4 декабря 2016 10:24
+1
Не ожидал, что перед Новым Годом здесь не оценят то бородатое счастье, которое рвется к нам в гости от хохлов. Какик-то вы не настоящие европейцы.)))
№144 папакарло 4 декабря 2016 10:27
+2
А как же Австралия? Должны обсуждать с Австралией. Они были вторыми! А нам следует вообще отказаться от участия в этом шабаше "до лучших времён" и снять свою кандитатуру с обсуждения.
№145 ltestamentl 4 декабря 2016 10:29
+2
К черту, хай валят либо в Австралию, либо у соседям скакуасов, в Польшу. Нам это позорище и с доплатой не нужно.
№146 KIRbICH1 4 декабря 2016 10:34
+2
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! shok
№147 iAlexS 4 декабря 2016 10:34
+1
Хорошая идея. Киевское евровиденье в Москве, это просто замечательно. Можно еще скидку на билеты оформить для попрошаек.

А еще, обратите внимание что укропы планируют евровидением заглушить 9 мая. Ничего не могут сделать по человечески.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№148 buch 4 декабря 2016 10:41
0
кроме слова жесть,ни чего не подходит
№149 Чтотатутнетак 4 декабря 2016 10:46
0
Цитата: Grafinya_sibvolokno79-20
Не а я так согласна ,пусть Джамала угнетённая ,отдаст награду нашему Лазареву и....тогда пусть проводят , а так как то некрасиво первое место ,мученице , а расходы на Евровидение нам , не пойдёт))))))


??????
№150 Чтотатутнетак 4 декабря 2016 10:52
0
Цитата: Grafinya_sibvolokno79-20
Не а я так согласна ,пусть Джамала угнетённая ,отдаст награду нашему Лазареву и....тогда пусть проводят , а так как то некрасиво первое место ,мученице , а расходы на Евровидение нам , не пойдёт))))))


Прошу прощения, в предыдущем посте хотел поставить аплодисменты, но вылезли вопросы почему-то. И редактировать своё сообщение не знаю как...
№151 ANGar 4 декабря 2016 10:50
+1
Вопрос явно, политический. Скорее всего - фейк!
БУ не признала публично свою несостоятельность и не отказалась от этого Ердения.
Какими бы благими не были подсчеты "+" или "-" - всё от лукавого, России это будет очередное унижение.
№152 SPEKTOR GLADIUS 4 декабря 2016 10:55
+2
Россия направит на украинское евровидение объединённую группировку из 3 тыс. балалаечников, 4 тыс. ложечников и ограниченный пятитысячный контингент из победителей конкурса "Играй Гармонь"
№153 Красный Партизан 4 декабря 2016 10:59
+1
Не забывайте, какой песней Джамала "выиграла" конкурс - департация татарского народа. Кого пытаются обвинить в департации? Россию.
Отказаться от проведения конкурса, по причине невозможности осуществить подготовку в короткие сроки.
№154 Елена.Т 4 декабря 2016 11:08
-5
Тоже против проведения у нас этого конкурса. Хотя.. если он пройдет в Крыму, то почему бы нет. Учитывая то, какая песня победила))
№155 kava001 4 декабря 2016 16:50
+2
Крым наш! И хохлятский вой, оформленный в виде песни, тут не причем.
№156 Елена.Т 4 декабря 2016 17:48
-3
Так я и не спорю... Если этот конкурс все таки наши согласятся провести ( в чем я не сомневаюсь, хоть и против, но меня никто не спрашивает), то лучше чтобы его провели в Крыму.
№157 Данилыч 4 декабря 2016 21:38
+1
Ни в коем случае! Проведение нами конкурса в Крыму интерпретируют как наше косвенное признание Крыма украинским.
№158 Starotimru 4 декабря 2016 11:08
+3
Не проводить! И предыдущее будет последним...!
№159 tiv877 4 декабря 2016 11:15
-7
Это возможно только после анулирования политизированных результатов кункурса, первого места татарки из Украины и присуждения первого места Лазареву из России. Вот умора будет, оплеуха для бандеровцев.
№160 дед Матвей 4 декабря 2016 11:16
-5
При востоновлении первого места за Россией .
И только потом возможное проведение и только в Крыму.
А коль нет пусть идут лесом в Австрию.
№161 Александр777 4 декабря 2016 11:19
+5
Не нужен нам этот шабаш педиков.Лучше эти деньги по детским домам раздайте.
№162 Снежная 4 декабря 2016 11:19
+4
А у России спросили? Пусть те кто там из Жюри голосовал за Украину, пусть они и спонсируют! Не фиг проблемы Гейропы на Россию перекладывать! Изображать победу так Украина, а как фигово так к России бегут? Сами подделывали результаты, пусть сами и спонсируют!
№163 anatoliy k 4 декабря 2016 11:19
+4
Можно провести в России.
2 августа открытие часов в 8 утра, в Москве в парке Горького. Основные "зрители" подтянутся к 10. Далее "народные гуляния"
С купанием в фонтанах и не только, с разбиванием бутылок об голову свою и не только и т.д и т.п, , потом гостей и зрителей развозят машины с мигалками. Одних 03, других 02. Рейтинг ТВ выше крыши.
№164 vikont 4 декабря 2016 11:21
+3
Вообще не участвовать в этом шабаше!
№165 brat57 4 декабря 2016 11:31
0
Россия дала согласие на УЧАСТИЕ в Евровидении. После этого и стали рассматривать вариант переноса этого шабаша в Россию.
№167 Гвынтокрыл 4 декабря 2016 11:33
+1
Вопрос явно, политический. Скорее всего - фейк!

Источник: https://politikus.ru/events/87340-orgkomitet-evrovideniya-obsuzhdaet-vozmozhnost-perenosa-konkursa-iz-ukrainy-v-rossiyu.html
Politikus.ru
Да сам этот цирк-шапито гораздо более политический, чем вопрос о том ГДЕ его проводить. Послать лесом этот продажный комитет, ко всему прочему еще и русофобский!!!
И вообще, пока не вернут прежний механизм голосования и не выкинут "беспристрастное и неподкупное жюри", не участвовать в этом балагане.
№168 Ростовчанин 4 декабря 2016 11:47
+11
В Крыму устраивать это шоу нельзя. Украина тут же заявит что это проходит на ее территории, и будет визжать об очередной перемоге. Пусть переносят в Австралию. И пора прекращать рекламу поющих гомосеков в России. А еще приедут эти продажные члены жури будут у нас гадить нашим же исполнителям, продвигая свои гей-ценности.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№169 Viper 4 декабря 2016 11:49
+4
Пошли на хрен прямым ходом в австралию или куда там еще. Как нибудь без нас, у нас есть куда деньги и без этого шабаша пристроить.
№170 ротмистр 4 декабря 2016 11:55
-4
Лично моё мнение: Нетушки, сама так сама!!! А если проводить в России то на территории Крыма и без ж..поинтегрированных...все песни на русском....
№171 Данилыч 4 декабря 2016 21:46
+1
Крым наш!
И не фиг украинский конкурс проводить на нашей территории. Хохлы скажут, что мы тем самым признали Крым украинским, объявят о том, что выполнили свое обещание вернуть Крым и гейропа их поддержит.
№172 simach1 4 декабря 2016 11:58
+4
Проводить надо на Родине трансгендера.Нам такое "счастье" не нужно!
№173 Хищник 4 декабря 2016 11:59
+3
Нееееет! У нас экономика в руинах и мельдоний в микрофонах! У нас медведи пьют стекломой на улицах и повсюду боевые буряты репрессируют свободных либералов. И вообще мы не Европа. "Да, скифы мы. Да, азиаты мы". И на ввоз кончиты колбасы у нас эмбарго. Со всех приезжающих на обсуждение этой идеи брать подписки о признании Крыма российским, осуждении бандеровской хунты и отказе от гей-пропаганды.
№174 silinvv 4 декабря 2016 12:16
+5
Как гражданини России я категорически против!!!! Где угодно, только не в России!
И участвовать в нем больше не стоит. Все точки над i расставили на прошлом т.н. Конкурсе!
Либо как вариант, ес полностью все оплачивает и еще платит нам компенсацию в размере 100% от стоимости проведения моральной компенсации за шабаш на нашей территории, и ессно это только Крым!
№175 Барбазяка 4 декабря 2016 12:27
+3
Не лучше пусть вна Украине проводят, пусть там хорошенько ограбят и напизд.....т цееропейских исполнителей, может тогда действительно у многих откроются глаза что Украина в данный момент помойная яма
№176 vkbva 4 декабря 2016 12:37
-2
По простому если - на хрен надо!
А уж если проводить, то в Крыму и на спонсорские наших "шоубизнесменов".
№177 serdj82 4 декабря 2016 12:37
+4
Нее. Нам не нужен этот гейропейский шабаш.
Хохлы назвались груздём, так пусть теперь и полезают в короб.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№178 АИФ 4 декабря 2016 12:38
+1
Европа пусть даёт деньги Украине. Или трамп.поддержит молодую демократию.
№179 Poceidon 4 декабря 2016 12:38
+6
Не дай Бог наши согласятся. Тогда нас просто опустят по полной, и наша семья полностью перестанет уважать нашу власть.
НАРОД ПРОТИВ и нечего метать бисер перед свиньями.
№180 pav_lv 4 декабря 2016 16:28
+1
да! мы против!
№181 Aenfens 4 декабря 2016 12:42
+2
хватит нам и одного шоу пинателей мяча.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№182 fybfhneh1963 4 декабря 2016 13:41
+2
Уважаемые граждане и туристы политикуса!!!!!Вы обсудили, на мой взгляд, все варианты ОТ : на хрена нам это шабаш негодяев, до давайте проведем в Крыму. Я так думаю, что у наших "небратьев" в головах варится совершенно другая каша.Главная задача руины нагадить нам на голову, в карман и другие места, поэтому выдвигаю свою точку зрения.До последнего момента Укруина будет тянуть кота за .....хвост.И как только время до дочки невозврата приблизится к нулю, прозвучит то самое :"УКРАИНА НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ЕВРОВИДЕИНИЕ, ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ ПЕРЕДАДИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ШАБАША РОССИИ".Европа, которая вот уже третий год только тем и занимается, что целует хохлов во все самые интимные места, тут же дружненько проголосует за это предложение в расчете, что РФ официально не отказывалась от этого бардака (евровидения), окажется не готовой на высоком уровне встретить этих ГЕЙропейцев. А вот тут и начинается очередная серия писков, визгов...., ведь под угрозой главное мероприятие года...Какая благодатная почва для СМИ. Готов при russian нять пари
№183 АНТИУКРОП 4 декабря 2016 14:00
+5
да на хер оно надо . пенсионерам лучше отдайте эти деньги вместо этих ушлепков поющих под фанеру а потом еще и обосрут с ног до головы
№184 Sin Drom 4 декабря 2016 15:55
+3
Волшебное слово: НАДО - то есть некуда деться, нужно делать "невзирая"
Не менее волшебное: НАФИГ - то есть не надо.
Объединяем по правилам русского языка:
НАФИГ НАДО - вот теперь хорошо, как бы нужно делать, в то же время не нужно.
№185 pav_lv 4 декабря 2016 16:27
+2
стоп-стоп-стоп!!! Вы дали первое место этим баранам? дали! башкой надо было думать? надо! а вы думали?! нееет! так почему теперь мы должны отдуваться?! как первое место - так нам хрен, а как деньги на проведение тратить - так мы.
нет уж.
где хотите там и проводите. а нам не надо. еще какое-нибудь чувырло с бородой к нам соберется приехать... неееее.
№186 manf 4 декабря 2016 17:47
+5
ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ по этому вопросу!!!

Россия в большинстве будет против! Эта грязь нам не нужна!!!
№187 vitgrey 4 декабря 2016 17:49
+3
Будут тянуть до последнего, а потом на Россию скинут. Ни в коем случае нельзя соглашаться!
----------
vitgrey
№188 pondogor 4 декабря 2016 18:35
+3
Организаторы "Евровидения" обсуждают возможность перенести конкурс, который должен пройти на Украине, в Россию.

Фу, фу, фу! И ещё тысячекратное ТьФУ на эту мерзость!
№189 SIM17 4 декабря 2016 18:56
+1
а лучше это вонючеВидение навсегда на родину бородатых типоженщин?
№190 moonspell5551 4 декабря 2016 19:51
+1
Долой бородатых женщин!!!!
№191 Олик 4 декабря 2016 21:25
+2
Я против этого действа!На ,что ,денег больше некуда деть?!
№192 tenazos 4 декабря 2016 22:46
0
Надеюсь, что этого не произойдёт и будет создана петиция, за отказ от этого бедлама! skalka
№193 tenazos 4 декабря 2016 22:46
0
Надеюсь, что этого не произойдёт и будет создана петиция, за отказ от этого бедлама! skalka
№194 Луганчанка 5 декабря 2016 00:56
0
поддерживаю.. Нужно срочно начать сбор подписей, чтоб какой-нить чиновник от культуры (за бабки) не дал добро...
№195 Бес Полезный 5 декабря 2016 04:24
0
да выделит поди Петро 30 лямов...
для него - невеликие деньги. Заодно пропиарится.
Просто жаба душит, авось Европа денег даст.

нам такое счастье нафиг не нужно
№196 Андрей_Костенко 5 декабря 2016 23:28
-1
Я бы Заставил этих хохлов Насильно провести и изыскать деньги на проведение евровидения. И вообще-их надо заставить проводить всевозможные мероприятия и конкурсы. Именно заставить раскошелится. А не будут слушаться-отключить их от всего-от газа, электричества а главное от денег и политической поддержки.
№197 Fisco 10 декабря 2016 18:42
0
Без паники, опасность вроде позади. Украина начала перечислять деньги организаторам, 15 миллионов уже перечислены. Съезду бородатых женщин и милых мужчин быть! ))))