Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 11996 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Суд Киева обязал Газпром выплатить Украине 6,8 млрд долларов

Суд Киева обязал Газпром выплатить Украине 6,8 млрд долларов

Фото: РИА Новости

Киевский суд удовлетворил иск Антимонопольного комитета Украины к Газпрому в полном объеме, обязав российскую компанию выплатить штраф за «злоупотребление монопольным положением» на рынке транзита газа по магистральным трубопроводам на Украине и пеню на общую сумму 171,8 млрд гривен (около 6,8 млрд долларов).

«Суд удовлетворил наши требования в полном объеме», – сказал представитель Антимонопольного комитета Украины, передает РИА «Новости».

Суд рассматривал иск Антимонопольного комитета Украины к Газпрому в закрытом режиме. «Суд считаем возможным продолжить рассмотрение дела в закрытом режиме. Просим вольных слушателей покинуть зал», – заявила судья Оксана Марченко, передает ТАСС.

Таким образом, суд удовлетворил ходатайство представителей Газпрома. Свою просьбу концерн мотивировал опасностью разглашения конфиденциальной информации, которая содержится в контракте.

Напомним, 31 октября Украина попросила суд Киева взыскать с Газпрома 3,4 млрд долларов.

5 октября Антимонопольный комитет Украины подал в Хозяйственный суд Киева иск о принудительном взыскании с Газпрома штрафа в 3 млрд долларов.

Газета ВЗГЛЯД разбиралась в антимонопольных претензиях Украины и писала, что Газпром, скорее всего, проигнорирует требования Киева.

В сентябре Верховный суд Украины отказал в открытии производства по жалобе Газпрома на решение украинских судов предыдущих инстанций об отказе рассматривать его жалобу по штрафу Антимонопольного комитета в размере около 3 млрд долларов.

13 июля Высший хозяйственный суд Украины подтвердил законность решений судов низшей инстанции, которые вернули Газпрому без рассмотрения его иск к Антимонопольному комитету Украины по поводу штрафа в размере почти 86 млрд гривен (более 3 млрд долларов).

13 апреля Газпром оспорил в Хозяйственном суде Киева решение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) о штрафе в размере почти 86 млрд гривен.

24 декабря Антимонопольный комитет Украины признал Газпром монополистом на рынке услуг транзита природного газа. Сообщалось, что Нафтогаз оценил ущерб от якобы злоупотребления Газпромом монопольным положением по транзиту газа в 6 млрд долларов. Позже, 22 января, сообщалось, что АМКУ выставил Газпрому штраф в 85 млрд гривен (3,4 млрд долларов).

Газпром высказал крайнее удивление таким обвинением и выставлением счета, поскольку российская компания не занимается предпринимательской деятельностью на территории Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Тавифа 5 декабря 2016 14:00
+15
Шо должны, то и предъявили.
№2 Старик_Похабыч 5 декабря 2016 14:11
+27
Самое интересное еще впереди))) Известно же, решение мало принять, его еще и исполнить надобно. Вот механизмы исполнения меня и интересуют)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№3 Горынович 5 декабря 2016 14:59
0
Цитата: Старик_Похабыч
решение мало принять, его еще и исполнить надобно. Вот механизмы исполнения меня и интересуют)))

О данных механизмах можно поинтересоваться у мазохистов. Они в курсе, как применять себе различные виды боли в различных частях тела))
№4 Pravoslavny 5 декабря 2016 16:50
+4
№5 Таптыгин 5 декабря 2016 18:18
+11
Хорошая кстати водка, я её на Алтае злоупотреблял. Белки не пришли, пришли иммуранги.
№6 профессор Верховцев 5 декабря 2016 19:34
0
Иммуранги, это круто. Поищу белочку в магазине в пятницу.
№7 gsv11111 5 декабря 2016 19:57
+1
В темноте на этикетку посмотрите...
№8 kava001 6 декабря 2016 11:23
+1
Правильно будет - емуранки.
№9 Бутан 5 декабря 2016 18:48
+4
Какая славная белочка biggrin . Хохлы дебилы, как я понимаю, монополистом на рынке транзита на территории руины является владелец трубы, а Газпром то здесь причем? Они, что, в параллельной реальности живут?
№10 roksolana 5 декабря 2016 14:19
+15
Цитата: Тавифа Шо должны, то и предъявили.

Кто и кому вопрос.

Ситуация: ты - единственный покупатель какого то продукта, больше никто его не покупает. И тут продавец тебе предъявляет претензию, что ты - монополист на рынке этого продукта , и ты виноват, что больше никто этот продукт не покупает. И ты же (покупатель!) поэтому должен заплатить ещё штраф за это.

Нормально? Ничего не смущает?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№11 Чака 5 декабря 2016 14:55
+18
Речь о транзите. Его (транзит) осуществляет бантустан Цэевропа, а Газпром эту услугу оплачивает согласно установленной контрактом цены. Т.е сам Газпром не ведет никакой коммерческой деятельности на территории бантустана, не владеет ГТС на территории бантустана и т.п.. Газпром по определению не может быть монополистом транзита газа. Не думаю, что в ближайшие годы Миллер "займет очередь в кассу" для оплаты счетов, предъявленных кучкой идиотов... crazy
№12 ZERG73 5 декабря 2016 15:12
+2
кто это единственный покупатель газ?Украдина? Покупатель эт тот у кого деньги есть.
№13 Б.Бесчастный 5 декабря 2016 18:17
+1
Смущает! Все то ты,Роксолана,перепутала.Кто продавец,кто покупатель и т.д.!
№14 roksolana 5 декабря 2016 22:05
0
Для тех, кто не понял
В моем примере
Продукт - это услуга транзита газа
продавец - Нафтогаз
Покупатель - Газпром

Так что пример вполне корректный
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№15 igroznii2015 5 декабря 2016 14:35
+8
Все правильно! А если Газпром не заплатит, Нафтогаз отключит им ГАЗ!
Думаю Нафтогазу очень скоро придётся собирать металлолом! Столько металлических труб валяется, практически рядом ... без дела!
№16 cergovan 5 декабря 2016 14:37
+9
Какая монополия Газпрома crazy сами же кричали что покупаете у Европейцев дешевле crazy
----------
Мужик
№17 pollar 5 декабря 2016 15:07
+2
Сейчас шнурки завяжем, порты подтянем - и побежим выполнять решение Куевского суда. biggrin
№18 VSZ 5 декабря 2016 16:57
+6
Ожидаем, что ответит Басманный районный суд города Москвы!!! facepalm
№19 Lenar 5 декабря 2016 14:00
+13
Идиоты
№20 defender_III 5 декабря 2016 14:12
+11
А почему так мало?
И сразу вспоминается старинный анекдот про кукушку:
-Кукушка,кукушка , прокукуй, сколько мне лет осталось?
-Ку...
-А почему так МА...? biggrin
№21 S3H 5 декабря 2016 14:48
+4
Не такие уж и идиоты. Скорее имбецилы. Думают теперь за газ платить не будут. Типа в зачет)))
№22 Nikas_sakh 5 декабря 2016 14:00
+37
Еду мимо здания Газпрома. Ничего не пойму, такой ржач стоит... И что характерно с каждого окна))
№23 Tiritaka 5 декабря 2016 14:18
+18
шо, опять?
№24 Grafinya_sibvolokno79-20 5 декабря 2016 14:35
+6
Надо проверить суд Киева на дееспособность,мало ли что они там напридумывают))))))
№25 pollar 5 декабря 2016 15:08
+2
Так проверяющие в Киеве такие же будут, ДБ!
№26 VladimirNET 5 декабря 2016 18:00
+1
Вспомните серию про Шерлока Холмса (LostFilm) - где преступник
ограбил несколько банков и отказался от защиты себя в суде:
и... суд единогласно признал его невиновным! biggrin

Хотя странно, что прокурор не подал аппеляцию
для рассмотрения вопроса в вышестоящем суде.
№27 Waygres 5 декабря 2016 18:38
+1
Судьи тоже что-то очень забористое курят..., поэтому такие и решения выносят...
№28 kava001 6 декабря 2016 11:29
+1
Мы тоже, помню в детстве играли в магазин и больницу. biggrin
№29 НовоРосс 5 декабря 2016 14:00
+12
не суд, а судилище
Слава Богу, что Россия не будет исполнять решение этого потешного укроповского органа
№30 defender_III 5 декабря 2016 14:14
+6
нужно учитывать, кто там Прокурор:-))))
Алкаш, собутыльник Потрошенко
№31 Gura 5 декабря 2016 17:53
+2
Так и исполнять-то нечего - газпром не транспортирует газ по украине... Эти хохлы сами себе счёт выписали...
№32 Igorm 5 декабря 2016 14:01
+10
Ну касрюлеголовые дают!
----------
За державу обидно!
№33 Uzh0sss 5 декабря 2016 14:01
+19
Эмммм... Как это у Лаврова?
№34 Сибирский валенок 5 декабря 2016 14:02
+13
Ну наконец то ! Решили ? Молоточком стукнули ?
Ну таперича ждите fuck-you lols
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№35 mab3162 5 декабря 2016 14:03
+16
А не Нафтагаз ли транзитом на территории Украины занимается? Или хохлы в параллельной реальности живут, где украинская ГТС Газпрому принадлежит?
№36 vvaace 5 декабря 2016 14:55
+8
Театр абсурда! Труба украинская, транзитер Нафтогаз, а виноват Газпром "за злоупотребление монопольным положением на рынке транзита газа"! facepalm И Суд принимает такое решение! Наверное рядом стояли побратымы в балакалавх! avtomat
№37 oleginost 5 декабря 2016 14:03
+25
Киевский суд- ключевое....дальше можно не продолжать. Фсе. biggrin
№38 kava001 6 декабря 2016 11:31
+1
Киевский суд- ключевое....дальше можно не продолжать. Фсе.
Источник: Politikus.ru

Это как - "ученые из Великобритании" tarakan
№39 inforetz 5 декабря 2016 14:03
+16
дайте грошей? да Вы задолбали уже, работать не пробовали?
№40 Ник уволен 5 декабря 2016 14:04
+15
Хммм, а им хватит 6,8 млрд? dumaet Может запятая лишняя biggrin
Что-то маловато требуют.
№41 Noisiness 5 декабря 2016 14:12
+12
Мне тоже сумма какой-то несерьезной показалась. Дураки и без фантазии совсем biggrin
№42 Прохожий 5 декабря 2016 14:05
+10
Суд Киева обязал Газпром выплатить Украине 6,8 млрд долларов"

Источник: https://politikus.ru/events/87396-sud-kieva-obyazal-gazprom-vyplatit-ukraine-68-mlrd-dollarov.html
Politikus.ru

ЩАЗЗЗ !!!
№43 kor-an53 5 декабря 2016 14:05
+13
П лять! А че так мало?
№44 ЙуК 5 декабря 2016 14:49
+7
И я говорю. Лучше б сразу 100-200 ярдов. Один хрен, никто не заплатит, Но прозвучало бы.
----------

O N S
№45 Котов Михаил 5 декабря 2016 14:05
+4
Что это еще за такой суд Куева?
№46 Евгений_Коношин 5 декабря 2016 14:05
+5
харя треснет !
№47 maks-poligraf 5 декабря 2016 14:06
+6
Интересно. Что это за конфидициальная информация в контракте, из за которой, по ходатайству представителя Газпрома, суд проходил в закрытом режиме для вольных слушателей?
№48 mihalogia 5 декабря 2016 14:07
+8
Странно что мало просят, уже бы просили триллион $
№49 fritz82 5 декабря 2016 14:09
+5
Сильно допрос Януковича- нормальные, вменяемые люди, вроде. А эта клоунада откуда? У них приступами это находит?
№50 Mikhael 5 декабря 2016 14:10
+19
У меня три вопроса:

1) Если Газпром не ведет предпринимательской деятельности на территории Украины, то как они могут быть оштрафованы?
2)Кто такой куевский суд что бы судить российскую компанию?
3)Как куевский суд сможет реализовать свое решение?
№51 Zlyuka 5 декабря 2016 14:18
+10
А у меня вопрос: какого ляда Газпром вообще участвовал в этом балагане? Сказали бы, что не признают эту юрисдикцию и привет.
№52 sawamail 5 декабря 2016 14:36
-1
что-то тут не то
Что это за конфидициальная информация в контракте, из за которой, по ходатайству представителя Газпрома, суд проходил в закрытом режиме для вольных слушателей?

мы чего то не знаем
----------
мысли пачкают мозги
№53 vvaace 5 декабря 2016 14:58
0
У всех нормальных людей эти же вопросы!
№54 kava001 6 декабря 2016 11:34
+1
3)Как куевский суд сможет реализовать свое решение?

Источник: https:Politikus.ru

Также как и допросить Шойгу))) biggrin
№55 Князь Владимир 5 декабря 2016 14:11
+14
Че-то мало. Думаю вполне созрез вопрос о взыскании ущерба за годы окупации, трлн 10-12 вполне могли бы отсудить. Хотя Киевский суд и ахулиадр может, но это будет уже мегаперемога, могут хрупкие украинские сердца не выдержать...
№56 dsikorsky 5 декабря 2016 14:14
+4
Теперь ждем решения Басманного суда по Нафтогазу. Сдается мне, сумма будет не меньшей :)
№57 Светлана_С 5 декабря 2016 14:14
+9
"Суд Киева обязал Газпром..."

Очередные новости из психушки. Уже не удивляешься ничему...
№58 Rom69 5 декабря 2016 14:16
+5
Ну и по Остапу Бендеру:"Может,вам и ключ от квартиры,где деньги лежат?"
№59 roksolana 5 декабря 2016 14:18
+2
Цитата: Тавифа
Шо должны, то и предъявили.

Кто и кому вопрос.

Ситуация: ты - единственный покупатель какого то продукта, больше никто его не покупает.
И тут продавец тебе предъявляет претензию, что ты - монополист на рынке этого продукта , и ты виноват, что больше никто этот продукт не покупает. И ты же (покупатель!) поэтому должен заплатить ещё штраф за это.

Нормально? Ничего не смущает?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№60 Chingayskiy 5 декабря 2016 14:23
+2
А почему автору ставят минус? Очень все обоснованно, верно и по позициям. Ситуация описана хорошо. Почему минус? Из-за новости? Так все вести с в/на могут быть заминусованы. Вон, минут 135 стоял в очереди в Сбербанке. Переломной стоял тип с двумя рюкзаками (спереди и сзади). Он около часа двух девусек терзали разными вопросами. Я понимаю, что клиент всегда прав, но он просто глумился. Потом смотрю: паспорт синий, трезубец жёлтый. И где? На Сахалине! Так чтож? Из-за него всему Сберу большой минус? Ну, ладно Грефу. А банку за что? Так и здесь ZMAI за что минусы?
№61 cyberia 5 декабря 2016 14:24
+6
А я решил что Вальцман должен мне 1 лярд за моральный ущерб, так как
когда я вижу его пьяную харю мне тоже хочется выпить, а мне не рекомендуется.
Поентому я так решил; а шо, имею право, "демокрантия" же.
№62 Нирэць 5 декабря 2016 14:26
+4
А уши от сдохшего осла в Куеве не хотят получить?
В деревне гадюкино не стихает работа жидо-хохлятского мозжечка.
№63 Hannibal 5 декабря 2016 14:26
+5
Меня умиляет их инфантилизм)))
№64 Francus 5 декабря 2016 14:27
+5
О какой монополии твердят эти шизики?
Дуркаина тарится еврохазом уже второй год.

Плюс воруют конечно.
№65 Серая Волчица 5 декабря 2016 14:32
+2
Ну фсё, капец какая перемога biggrin
№66 русал 5 декабря 2016 14:32
0
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство представителей Газпрома. Свою просьбу концерн мотивировал опасностью разглашения конфиденциальной информации, которая содержится в контракте.
А вот это самое интересное... и можно поподробней?
№67 Кларисса 5 декабря 2016 14:33
0
Цитата: Uzh0sss
Эмммм... Как это у Лаврова?

ДБЛ БЛД! feel
№68 Михаил_Новосёлов 5 декабря 2016 14:40
+3
Моя жена прочитав статью не вытерпела и покрыла хохлов матом. Бывает я с ней спорю, но нынче согласен на все 100%!
№69 португалец 5 декабря 2016 14:43
+5
Варятся в собственном соку!


Ну и почти по теме, почему так мало просят:
Встречаются две блондинки:
- У тебя есть мечта?
- Да. Хочу, чтобы добрая фея подарила мне сто тысяч евро!
- А почему так мало? Почему не миллион?
- Ну, миллион - это не реально...
№70 PURGA 5 декабря 2016 14:44
+1
А ничего, что Газпром никак не представлен на внутреннем рынке Территории Йододефицита? И никоим не является дилером "европейского газа". Козлищи, блин.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№71 Простовася 5 декабря 2016 14:46
-7
Если это стоимость Крыма с шельфом и суверенной экономической зоны, то не так уж и напряжно. может всё к этому идёт? Газпромпроглотит, если прикажут. Остались письменные гарантии признания Крыма Российской территории, и - Вуаля! Все при своих. Следующим лотом будет многострадальный Донбасс. Далее по кусочкам до украино-венгерской/словацкой границы. Киевскую губернию в последнюю очередь, как в старину избавляли от вшей, тараканов, клопов и клещей - в мороз открывали настеж окна и двери в пятистенке, а посредине оставляли мешковину вымоченную в кипятке. Потом тряпку выкидывали вместе с живностью, и с облегчением зимовали дальше. Вот Киев пусть будет тряпкой с паразитами!
№72 Снежана 5 декабря 2016 15:56
0
Это стоимость суверенного кредита Украине, предоставленного Россией в 2013 году. Вместе с набежавшими процентами.
№73 Простовася 5 декабря 2016 14:46
-2
Если это стоимость Крыма с шельфом и суверенной экономической зоны, то не так уж и напряжно. Может всё к этому идёт? Газпром проглотит, если прикажут. Остались письменные гарантии признания Крыма Российской территории, и - Вуаля! Все при своих. Следующим лотом будет многострадальный Донбасс. Далее по кусочкам до украино-венгерской/словацкой границы. Киевскую губернию в последнюю очередь, как в старину избавляли от вшей, тараканов, клопов и клещей - в мороз открывали настеж окна и двери в пятистенке, а посредине оставляли мешковину вымоченную в кипятке. Потом тряпку выкидывали вместе с живностью, и с облегчением зимовали дальше. Вот Киев пусть будет тряпкой с паразитами!
№74 ПВН 5 декабря 2016 14:49
+2
Зима пришла. Холодная. Газа не хватит. По решению суда будут отбирать из транзитной трубы. Они бы и так воровать начали. А тут хоть какая, но бумажка. Ворюги, одно слово..
№75 Sloven 5 декабря 2016 14:50
+1
Газпром высказал крайнее удивление таким обвинением и выставлением счета, поскольку российская компания не занимается предпринимательской деятельностью на территории Украины.

Юридическая безграмотность бандеровцев уже никого не удивляет.
И эти безграмотные люди хотят управлять государством.
№76 1080 mxmx 5 декабря 2016 19:20
-3
Не просто государством, а ЧУЖИМ ГОСУДАРСТВОМ - это круче, чем юридическая безграмотность, это - свинья, приглашенная за стол, которая и ноги на стол положила.
№77 АНТИУКРОП 5 декабря 2016 14:54
+1
они разрежут свою трубу на металлолом чтоб газпром не злоупотреблял ею
№78 vvais2000 5 декабря 2016 14:54
-12
Газпрём не рассейская организация. Они уплатили европартнерам 5лярдов в этом и прошлом году. Хавайте Гойимы!
№79 ZERG73 5 декабря 2016 15:17
+2
У вас президент Вальцман так что без коментариев...
№80 vvais2000 5 декабря 2016 20:30
-5
Если вы оправдываете безмозглую политику Газпрёма, то вы "Вальцман в кубе"
№81 vvais2000 5 декабря 2016 21:39
-4
Попомните мое слово: Арбитраж в Стокгольме будет проигран. "Сила Сибири" будет сорвана или просрочена (с убытками финансовыми есессно) Миллер и Зубков делают всё, что бы угробить "Газпром".
№82 Снежана 5 декабря 2016 15:59
+2
Не российская? А чья? Может ты думаешь, что ваша хохлятская? Ваш суд видимо так и думает. Думку себе не вывихните. Опасно для жизни.
№83 vvais2000 5 декабря 2016 20:26
-3
какла в зеркале ищите
№84 Сергей Марков 5 декабря 2016 14:58
+2
Вот чего сразу все накинулись на хохлов, не пойму. Если Газпром, видит что с ним разговаривают как с дебилом, то почему бы Газпрому не начать разговаривать с ними так же. Суд Ханты-Мансийска, постановил,чтобы Украина вернула весь прокаченный газ через ее территорию, назад в Россиию, так как договор был составлен не правильно. Так же вернуть деньги которые Газпром заплатил за транзит, за все предыдущие годы незалежности. Или просто как у Райкина (старшего),отправить депешу, колеса отправили , ждем от вас валенки и ватники тчк.
№85 shtrih-m 5 декабря 2016 15:00
+3
Помнится один чудак на букву "м" орал на майдане с трибуны, что Путину надо трубу отключить с газом через Украину и тогда всем им,свидомым, будет счастье небывалое.Вот ведь дебил!!!Забыл как его,ну тот,которому рожу в Крыму отрихтовали.Ну что,мать твою,доволен теперь?Чего-то его и не слышно,поэтому и вспомнить не могу.А как пел!!!Мммм,заслушаешься.Как наших крамчан поливал и унижал мерзавец.
Как я их всех этих ублюдков "люблю и уважаю",аж скулы сводит.
№86 Аянка 5 декабря 2016 15:06
+1
Я удивляюсь, почему до сих пор украинский суд не принял решение о том, что Россия должна содержать Украину в связи с военными действиями на Донбассе и выплачивать алименты всем детям незалежной!
№87 Andreas68 5 декабря 2016 15:08
+1
..мало что там этот "суд" присудил....игнор и всё.Никто и звать никак.
№88 дед Матвей 5 декабря 2016 15:11
-1
В 2017 году залезте в пустую трубу и друг у дуга отсосите.
УРИНА и суд киевский
№89 Благород 5 декабря 2016 15:17
+2
Интересно как Укра доказывала, что есть другой поставщик газа для транзита, которому мешает Газпром? Он вообще физически есть или виртуальная мифология о "должно быть". Никчемность этого суда очевидна, но она создала прецедент о ненадёжном транзитёре, и теперь ГП проще обосновывать для ЕС нужду в СП, ЮП, ТП и прочих потоках... Ну тупые...
----------
Начало Неба на Земле!
№90 Igorkish 5 декабря 2016 15:18
+1
tarakan
№91 Проходимец 5 декабря 2016 15:19
+3
Тут где проскакивал комент, что все это ради тыркнья газа из трубы. Полностью согласен с такой трактовкой вопроса. Газ в трубе принадлежит газпрому и право собственности меняется уже в европе, вот на этот газ, в объеме "на указанную сумму" и позарились "братья", а у газпрома контракт с "европейскими братьями" и соответсвенно обязательства.... как то, блин, вот так.
№92 Игорьза 5 декабря 2016 15:26
+2
А Монголия уже заплатила Украине за татаро-монгольское нашествие? Ведь тот же суд выдвигал обвинение.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№93 Негоро 5 декабря 2016 16:00
0
Цитата: Mikhael
У меня три вопроса:

1) Если Газпром не ведет предпринимательской деятельности на территории Украины, то как они могут быть оштрафованы?
2)Кто такой куевский суд что бы судить российскую компанию?
3)Как куевский суд сможет реализовать свое решение?

Первые два пункта -там ещё и не то возмжно.По третьему пункту-под прикрытием этого решения суда будут просто п@@дить транзитный газ.Понятно,что отмазка "левая",но это позволит потянуть время и (возможно)проскочить зиму на халяву.
№94 Andrey87 5 декабря 2016 16:30
+1
я так думаю, что само судейство вечерком посмеивалось над своим решением.
№95 Батрак с бананом 5 декабря 2016 16:33
0
Феерические идиоты..))
№96 Duck_63 5 декабря 2016 17:12
0
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО взыскания? Это как? Моей фантазии чо то как то не хватает представить эту картину.
№97 Тавифа 5 декабря 2016 17:46
0
Цитата: roksolana
Цитата: Тавифа Шо должны, то и предъявили.

Кто и кому вопрос.

Ситуация: ты - единственный покупатель какого то продукта, больше никто его не покупает. И тут продавец тебе предъявляет претензию, что ты - монополист на рынке этого продукта , и ты виноват, что больше никто этот продукт не покупает. И ты же (покупатель!) поэтому должен заплатить ещё штраф за это.

Нормально? Ничего не смущает?

ДВОЙНОЙ СМЫСЛ, согласна. Надо было уточнить: что сами были должны, то и предъявили. Щас исправлю.
№98 Romires 5 декабря 2016 18:57
0
думаю, пора мытищинскому суду осудить Украину за все ))) у пущай выполачвают нам по 365 триллионов долларов ежедневно ))))))
№99 orel 5 декабря 2016 18:59
0
Вспоминается анекдот....."-Моя жена просит у меня,то 1000$,то 5000$,то 10000$....-Опаньки!Куда же она девает такие деньжищи?-А почем я знаю,ведь я ей их никогда не даю!!!!
№100 Бутан 5 декабря 2016 19:00
+2
Цитата: Hannibal
Меня умиляет их инфантилизм)))

Скорее дебилизм.
№101 alexis2902 5 декабря 2016 19:20
+1
этого покупателя исключить из всех контрактов (если есть!). а с ворами пусть геи разбираются!!!!!
№102 ДимЪян 5 декабря 2016 21:01
-1
последняя стадия укр-дебилов.
№103 509 5 декабря 2016 21:23
+1
Кто-то скоро без газа будет сидеть...
№104 509 5 декабря 2016 21:23
+1
Кто-то скоро без газа будет сидеть...
№105 shevg 8 декабря 2016 13:38
+1
Тогда всем гражданам Украины, Нафтогаз должен заплатить, за доставку газа и использования. газа.