Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 11999 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Российская военная-медик погибла при обстреле госпиталя в Алеппо

Российская военная-медик погибла при обстреле госпиталя в Алеппо
Фото: © РИА Новости. Михаил Алаеддин


МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Российская военнослужащая-медик погибла при обстреле госпиталя боевиками "оппозиции" в сирийском Алеппо, еще двое медработников получили ранения. Об этом в понедельник заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Сегодня с 12:21 до 12:30 мск во время приема местных жителей медицинский городок мобильного госпиталя Минобороны в Алеппо подвергся артиллерийскому обстрелу боевиков. В результате прямого попадания мины в приемное отделение госпиталя одна российская военнослужащая-медик погибла. Двое медицинских работников получили тяжелые ранения. Пострадали и местные жители, прибывшие на прием к врачам", - сказал он.

Конашенков подчеркнул, что боевики знали точные координаты госпиталя. "Вне всяких сомнений, обстрел вели боевики "оппозиции". Мы понимаем, от кого точные данные и координаты именно приемного отделения российского госпиталя в момент начала его работы получили боевики", - сказал он.

Представитель Минобороны заявил, что ответственность за убийство и ранения российских военных медиков лежит не только на непосредственных исполнителях - боевиках "оппозиции".

"Кровь наших военнослужащих лежит и на руках заказчиков этого убийства. Тех, кто создал, выпестовал и вооружил этих зверей в человеческом обличье, назвав их для оправдания перед своей совестью и избирателями "оппозицией". Да-да, на вас, господа, покровителях террористов из США, Великобритании, Франции и прочих сочувствующих им стран и образований", - сказал Конашенков.

Как сообщили ранее в Минобороны, российские военные медики из отряда специального назначения в понедельник развернули госпиталь в сирийском Алеппо и начали прием населения из освобожденной части города.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Ьфыеук 5 декабря 2016 17:26
+59
Ответку обещали? Вот пора и преподать урок, "промахнуться" по инструкторам пиндосским.
№2 NordStrym 5 декабря 2016 17:28
+12
однозначно, еще и журналист RT пострадал
№3 defender_III 5 декабря 2016 17:38
+21
Странно то, что зная все повадки этих недолюдей не расставили "уши" в районе падения мин для того, чтобы зафиксировать миномётчиков, ибо их любимое занятие: после удара сделать это повторно, когда туда соберутся люди для восстановления и поиска пострадавших. Вот и журналист попал как раз под второй залп.
Жаль тех , кто выполнял благородную миссию, а организаторам и исполнителям этой "акции оппозиции" гореть в Аду!
№4 Шиштакович 5 декабря 2016 18:21
+47
.... и вторая врач умерла...
Вечная память ЖЕНЩИНАМ, отдавшим свою жизнь другим!

А, "умеренную", неумеренно перемешать с говном, разровнять и снова перемешать со всеми советниками, помощниками и прочими белыми касками
№5 Денис Давыдов 5 декабря 2016 18:49
+32
Да, девчонок жалко. И как бы сейчас Конашенков не тряс кулаками с сторону пиндосов и их шестёрок, за их смерть в первую очередь отвечают наши отцы-командиры. Это они обязаны были выбрать правильное место для госпиталя, чтобы его не смогли достать духи. Это они обязаны были зачистить местность в радиусе как минимум 5-6 км, чтобы ни у одной духовской суки даже мысли не было о возможности выстрелить в сторону нашего госпиталя. А так получается, что девчонок послали просто на убой. Ну разве ТАК можно командовать? Если нет уверенности в том, что духи не обстреляют госпиталь, то не надо было его там и открывать. Хотели попиариться по теме, какие русские сердобольные? Вот и попиарились. За такое надо привлекать виновных к суду военного трибунала, а не говорить сердитые тирады в адрес пиндосов. Жаль, что у нас так и не научились некоторые командиры беречь своих солдат!!!!
№6 Eneus 5 декабря 2016 19:19
+7
К сожалению, Вы абсолютно ПРАВЫ! Бережное отношение к НАРОДУ, к БЛИЖНЕМУ - это новое Мировоззрение для нас. Работа эта КОЛОССАЛЬНАЯ, Системная, но КТО будет проводить её, кому доверят?
№7 nord02 5 декабря 2016 20:10
+2
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 НУРС 5 декабря 2016 19:27
+16
Я думаю, что не надо обвинять людей, о которых вы ничего не знаете и с работой которых вы совершенно не знакомы. Зачистить местность в тех условиях, это значит выселить всех людей в радиусе до 6-7 км. А также установить сплошное кольцо охраны. Вы думаете это реально? К сожалению, от партизанских вылазок и диверсантов нельзя быть застрахованным. Вы вспомните, как успешно действовали наши партизаны во время Великой Отечественной, в условиях тотальной зачистки территории. И в Сирии идет война. Хотя медики, казалось бы, находятся на особом положении и не должны подвергаться нападениям. Но...не всегда это так. Девчонок наших безмерно жаль.
№9 Денис Давыдов 5 декабря 2016 21:21
+4
Это может быть вы не знаете, как обеспечить безопасность наших военных, а мое подразделение в свое время обеспечивало безопасность такого города, как Кабул, на день Апрельской революции (был у них такой праздник). И чтобы духи не обстреливали город в период праздника и демонстраций, наши войска обеспечивали его прикрытие по всему периметру. И ведь ПОЛУЧАЛОСЬ тогда. И у тех духов тоже были минометы, безоткатки и РСы. А тут всего один госпиталь. Это вы, если не знаете, то вот и не бухтите. И никто тогда никого не выселял, как вы предлагаете. Просто в нужных местах ставились подразделения с нужным оборудованием и оружием. А тут что помешало? Ведь только после этого обстрела наше командование решило переместить госпиталь в более безопасное место. Разве не слышали? А раньше это сделать кто помешал? Вот то-то и оно...
№10 НУРС 5 декабря 2016 22:35
+2
Вы не совсем точно оцениваете и сравниваете ситуации в Кабуле и в Алеппо. В Кабуле не было боев. Обстрелы с гор бывали, а боев не было. И наш госпиталь у аэродрома Кандагара стоял спокойно, в караул у которого иногда и я заступал. И "духи" там не занимали города, а наш батальон гонялся за ними по горам и зеленкам.
№11 Феникс77 5 декабря 2016 20:08
+1
Это они обязаны были зачистить местность в радиусе как минимум 5-6 км, чтобы ни у одной духовской суки даже мысли не было о возможности выстрелить в сторону нашего госпиталя.

Вне всякого сомнения они так и сделали, но стрелять могли из гаубиц с дистанции километров 15. Имея точные координаты и квалифицированные расчёты (а кто бы сомневался что для такого дела выделят лучших, не удивлюсь если пиндосячьи инструктора там сами наводили) не сложно это... sad
№12 Денис Давыдов 5 декабря 2016 21:27
0
По поводу гаубиц ничего не слышал. Если бы разорвался снаряд от гаубицы, то погибших было бы больше. Скорее всего 83-мм миномет разработки США работал. Он мобильный и его легко спрятать в пикап. Более того, был пристрелочный выстрел, после которого все должны были немедленно покинуть палатки или же принять положение "к бою", то есть залечь. А наши девчонки продолжали принимать больных или готовить госпиталь к работе. Ну, врачи они такие, а вот те, кто их туда послал должен был принять меры, чтобы они покинули платки и залегли. Но теперь чего об этом, девчат уже не вернешь...
№13 altair 5 декабря 2016 18:33
+9
Странно то, что зная все повадки этих недолюдей не расставили "уши" в районе падения мин для того, чтобы зафиксировать миномётчиков


Да много чего странного...
Мне вот непонятно:
- почему на территории, занятыми террористами, не действуют диверсанты Асада?
- почему не действуют партизаны из местных сирийцев, которые бы террористам делали "секир-башка"?
- почему в кадрах телехроники показывают здоровенных мужиков сирийцев, которые не защищают свой город с оружием?
- почему не объявлена тотальная мобилизация сирийцев?
№14 Феникс77 5 декабря 2016 20:11
+2
- почему на территории, занятыми террористами, не действуют диверсанты Асада? - почему не действуют партизаны из местных сирийцев, которые бы террористам делали "секир-башка"? - почему в кадрах телехроники показывают здоровенных мужиков сирийцев, которые не защищают свой город с оружием? - почему не объявлена тотальная мобилизация сирийцев?

Наверное потому что там гражданская война, не надо путать то что творится в Сирии с великой отечественной.
№15 Д.Вячеслав 5 декабря 2016 19:10
-1
А кто сказал, что не расставили "уши"? Ответка не заставит себя ждать, уверен.
№16 Pravoslavny 5 декабря 2016 18:11
+8
Обама мразь, гореть тебе в аду.
№17 В.Головин 5 декабря 2016 18:31
+16
№18 Bizones 5 декабря 2016 19:28
+1
Всё вроде бы красиво, кроме одного: "Геройи нэ вмирають" девиз упоротых киборгов из Донецкого аэропорта! Я не верю в совпадения, из одних ворот идёт, не?
№19 Иванна 5 декабря 2016 17:41
+6
"Промахнуться"..... и не раз. avtomat
№20 Kabistan 5 декабря 2016 17:52
+11
О, скоро прозвучат реальные имена спонсоров терроризма и про "партнёров" скоро забудут.
Жду с не терпением rtfm avtomat
№21 Bizones 5 декабря 2016 18:33
+5
Вот и я тоже заметил! Впервые за всё время прямым текстом!
№23 politik 5 декабря 2016 21:29
+1
А это наш МИД подытожил:
...Однако слов осуждения этого из западных столиц не слышно. Призываем наших партнеров все-таки отбросить политизированный подход и, вместо деструктивного раскручивания эмоций в медийном пространстве, наконец подключиться к усилиям по подавлению террористической угрозы в Сирии и поиску политических путей урегулирования сирийского кризиса.
№25 В.Головин 5 декабря 2016 18:30
+18
№26 Бутан 5 декабря 2016 18:33
+5
Опять Русские виноваты? Где вой цивилизованных? Сволочи двуличные.
№27 kflvbkf36 5 декабря 2016 20:38
0
И всех умеренно-неумеренных с инструкторами мочить без разбора. А то керри суетится, хлопочет. А мы что, будем этих тварей автобусами вывозить? Союзнички, бл..
№28 португалец 5 декабря 2016 17:27
+34
Сдали координаты госпиталя пиндосы своим "умеренным" террористам. И вот результат. Уже в который раз согласование и обмен информацией с пендосами оборачивается для России потерями!
Может хватит "сотрудничать"?
№29 defender_III 5 декабря 2016 17:40
+6
С кем там сотрудничать? "Уходящие" , как раненые звери готовы на все. И нафиг там со всякими Керри и пр...вообще разговаривать, нужно ссылаться на то, что вы уже в "прошлом, дорогие "партнёры"
№30 altair 5 декабря 2016 18:36
0
Сдали координаты госпиталя пиндосы своим "умеренным" террористам.


Вот это для меня как раз не очевидно.
Если госпиталь не засекреченный объект, то он как на ладони, и узнать террористам его фактическое расположение - как два пальца...
№31 Д.Вячеслав 5 декабря 2016 19:12
+1
Ты сперва в армии послужи, потом про два пальца будешь.
№32 altair 5 декабря 2016 19:44
+1
Ты сперва в армии послужи, потом про два пальца будешь.

Тов.генерал, я так понял Вы в армии не только два пальца об асфальт истерли до дыр, но и уйму много чего другого? soldier
№33 Д.Вячеслав 5 декабря 2016 20:53
-1
Хоть я и не генерал, но от армии не косил и косяки не курил.
№34 altair 5 декабря 2016 21:34
0
Ну вот, а я уж подумал, что получил строгача от енерала sad
Тогда объясни, раз
от армии не косил и косяки не курил
, кто мог догадаться разместить мобильный госпиталь в 2 км юго-восточнее Алеппо. Фактически у самой линии фронта. К ним мог и джихадмобиль подъехать...
№35 Verdandy 6 декабря 2016 21:07
0
Ты вот скажи, вот ты узнал, где госпиталь, и у тебя есть миномет, что ты сделаешь? Даже обученный солдат не попадет без точных координат, или корректировщика на месте.
№36 altair 8 декабря 2016 00:00
0
Да ее мое, если эгоспиталь принимает сирийских жителей городских, значит о нем знает каждая собака на каком пустыре и между каких улиц он находится. После этого зайди в Гугл Мэп и посмотри координаты. Блин. И ежу понятно.
№37 Д.Вячеслав 7 декабря 2016 11:48
-1
Сейчас ты хочешь чтобы за тебя поискали отчеты по этой трагедии, проанализировали и тебе доложили. Потом ты захочешь чтобы за тебя работали, а ты только зарплату получал, ну и в конце концов потребуешь чтобы твою жену удовлетворяли, поскоку не царское это дело в п...е ковыряться.
№38 altair 8 декабря 2016 00:03
-1
Я вообще ничего не хочу и нечего мне не надо. Что пристал как банный лист со своими указивками?


Да е мое, если эгоспиталь принимает сирийских жителей городских, значит о нем знает каждая собака на каком пустыре и между каких улиц он находится. После этого зайди в Гугл Мэп и посмотри координаты. Блин. И ежу понятно.




Кто тебя просил троллить и пальцы гнуть про службу в армии. Ты что только что из Сириии?
Если нет, тогда что брехать попусту?
И ежу понятно, что горожане знали где этот несчастный госпиталь, на какой улице... В том числе и агенты террористов определили.
Все гораздо проще чем кажется...
№39 ARS56 5 декабря 2016 19:25
+3
Пока главные враги России будут для руководства страны дорогими партнерами, ничего принципиально не изменится. В чем смысл такого сотрудничества с подлым и хитрым врагом?
Очень напоминает чеченскую компанию, когда ЕБН-овское руководство сливало чеченским террористам все координаты и планы федералов.
Для предотвращения случайных инцидентов между нами и США достаточно очерчивать зоны контроля без указания точных координат и характеристик объектов и подразделений.
№40 ANGar 5 декабря 2016 17:31
+21
Слов нет, одни эмоции и те крайне нецензурные!!!
Необходимо жестко реагировать по источнику стрельбы, беспощадно!!!
Расхарачить место пуска, чтобы годами там ничего не росло.
Светлая память патриотам, это герои России!!!
№41 belogor 5 декабря 2016 18:05
+6
В городе, выявить источник обстрела почти нереально. Уничтожать нужно известные по разведданным КП. Но есть проблема, кругом гражданские !!!! Нет фронта, нет конкретных целей, басмачи тоже не дебилы, почему они и жмутся в город. Там только руками (АКМ в помощь)
№42 adiga 5 декабря 2016 18:18
+2
Поддерживаю !!! sad
№43 Аршин 5 декабря 2016 17:35
+12
Подонки.
№44 Пион 6 декабря 2016 13:12
0
Не льстите им...
№45 Гидросолдат 5 декабря 2016 17:36
+16
Стрелять по МОСНам могут только конченные мрази. Но еще хуже те, кто передает убийцам точные координаты и вопит на весь мир о гуманитарной катастрофе в Алеппо. Бармалей с бородой свое получит рано или поздно, а вот тварь типа эйро или джонсона будет в свое удовольствие жить дальше и будет продолжать убивать чужими руками. Пока не начнут дохнуть НАСТОЯЩИЕ террористы и их близкие, в Сирии ничего не закончится.
№46 Eneus 5 декабря 2016 18:52
+7
Нужно создавать ТРИБУНАЛ от стран ШОС, со СПЕЦвозможностями!
Нужно САМИМ устанавливать ПРАВИЛА и Жёстко прессовать ТЕХ, кто им не подчинится! Что бы ЗНАЛИ о неотвратимости возмездия и ТРЯСЛИСЬ от чувства ОБРЕЧЁННОСТИ.
№47 Пион 6 декабря 2016 13:15
+2
Да не трибунал, а отряд ликвидаторов. А то всё опять заволокитят и заболтают.
№48 Авель 5 декабря 2016 17:39
+4
Вот ссылка буквально после обстрела https://www.youtube.com/watch?v=LUKhfgZ6NF8&t=0s
№49 Чака 5 декабря 2016 18:46
0
Уже не работает.
№50 kflvbkf36 5 декабря 2016 20:40
0
Все работает.
№51 Чака 5 декабря 2016 21:18
0
Заработала.
№52 Мой Господин 5 декабря 2016 17:39
+5
А почему командование не озаботилось возведением укреплений по периметру? На парад что ли приехали?
№53 defender_III 5 декабря 2016 17:51
+7
А какие укрепления, ограждения спасут от мин? Госпиталь нужно размещать в недосягаемом месте , а это значит, что раненые могут просто недожить, пока их довезут. Вот и рискуют. Да и от мобильных ДРГ трудно обезопаситься. Вспомните тот же Донбасс
№54 timdad 5 декабря 2016 17:52
+9
Земля ей пухом. Соболезную родным и близким.
Чтоб эти бормогеи сдохли со своими спонсорами
№55 Солдатушка 5 декабря 2016 18:31
+10
Стиснув зубы, минуя снаряды,
Оставляя свой страх за спиной,
Медсестричка спасает отряды,
Тихо шепчет бойцу:"Я с тобой".

Труд военных сестёр в нашей памяти.
Сколько смелых мелькало здесь лиц?!
Русских женщин вы не сломаете.
Храбрость женщин не знает границ.
№56 politik 5 декабря 2016 17:52
0
№57 Queen Windows 5 декабря 2016 17:52
+12
Не знаю что сказать.
Земля пухом медсестре погибшей от обстрела,а раненым скорейшего выздоровления.
А тварям фашистским замаскировавшихся под новыми знамёнами пожелаю сотню мин на их головы.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№58 66 параллель 5 декабря 2016 17:53
-4
Все риски необходимо просчитывать. Это можно было предотвратить.
№59 Феникс77 5 декабря 2016 20:16
+1
Все риски необходимо просчитывать. Это можно было предотвратить.

Что предотвратить?! Войну в Сирии? Гегемонию США, которые лезут туда куда их не просили никогда? Не всё так просто в этом мире, на войне приходится умирать. Удачи тебе, предотвращатель. facepalm
№60 66 параллель 5 декабря 2016 20:46
+1
Я имел ввиду, что при размещении госпиталя необходимо было просчитать, возникнут ли угрозы безопасности в данном районе. И что необходимо предпринять для парирования угрозы. Госпиталь разместили между двух огней (окруженной группировкой и внешней группировкой западней Аллеппо, в районе населенного пункта Мансура).
№61 Аргест 5 декабря 2016 22:20
0
Речь о предотвращении потерь от возможной атаки на мобильный госпиталь.
№62 Тата. 5 декабря 2016 17:56
+5
Когда же это закончится? Ради "дружбы" с этими пиндосско-европейскими мразями идем каждый раз им на уступки, а люди наши как разменная монета! Когда прекратим им свои координаты и другую инфу давать? Ведь все знают, что источник терроризма в пиндостане и евросоюзе! Знают, но договариваются с ними. Надо кординально менять стратегию отношений с ними. Бить сук надо и политически, и экономически, и информационно, и юридически, и уже сдачу физическую
№63 Авель 5 декабря 2016 17:58
+6
Еще одна раненая скончалась...Герои, пусть земля будет пухом
№64 НУРС 5 декабря 2016 17:59
+10
Вечная память сестренке. Ну а с этих паскуд за наших медиков особый спрос! Всех под корень! И никаких договоренностей!
№65 ярило 5 декабря 2016 18:00
+7
Может пора уже накрыть к чертовой матери эту "умеренную оппу" вместе с инструкторами господ-рыдальщиков по больницам в Алеппо? Наше МО конечно сделало заявление, но слов они похоже не понимают. Пора уже в морду бить серьезно.
№66 Noruman 5 декабря 2016 18:00
+4
Спаси бог погибших, мир Вам.
Не хочу указывать что то нашим военным, не артиллерист, но неужели нельзя обезопасить такие места?

С Уважением
№67 ssv42 5 декабря 2016 18:08
+5
от миномёта спасения нет-только "уши" и мгновенная ответка. Да и точность огня навевает очень нехорошие мысли о вычислителе и установках стрельбы
№68 AKC 5 декабря 2016 18:02
+1
решили в благородство сыграть с бандитами или опять раздолбайство?
№69 Клименко_Андрей 5 декабря 2016 18:25
+2
Надо уничтожать террористов.Наша разведка знает их в лицо.
№70 ахтиарыч 5 декабря 2016 18:05
+2
Ответку,по полной ,что бы от тварей и воспоминаний не осталось,а шавки пендоские дрожите!!!!
№71 v_kedah 5 декабря 2016 18:08
+5
умерла вторая.........
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№72 NordStrym 5 декабря 2016 18:45
+4
слов нет как жалко facepalm
№73 Василий 1 5 декабря 2016 18:08
+10
Прервать все переговоры с Керри. Хватит уже перемирий, боком они все выходят.
№74 dracula 5 декабря 2016 18:08
+9
Господа правительство, тут озабоченность уже не катит. Пора бы вбить тварь в землю,м?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 Alex_Kent 5 декабря 2016 18:12
+8
Нет слов. Скорбь о погибших и ненависть к лицемерам госдепа diablo
№76 Миныч 5 декабря 2016 18:22
+9
Просто твари! По врачам, по раненым в госпитале! Ушабашить по всем координатам с наёмниками! Слов нет - уроды.
№77 ansav 5 декабря 2016 18:25
+1
Погибли по глупости начальства. Знают что с уродами имеют дело. Типа, в добрых самаритян решили поиграться. Поиграли, блин.
Того барана, который отправил людей на это дело нужно наказывать.
№78 Прохожий 5 декабря 2016 18:47
+7
Цитата: ansav
Погибли по глупости начальства. Знают что с уродами имеют дело. Типа, в добрых самаритян решили поиграться. Поиграли, блин.
Того барана, который отправил людей на это дело нужно наказывать.


Госпиталь, ориентированный на помощь местному населению, не может находиться за тридевять земель. И подземный бункер для него некогда строить. И помогать жителям Алеппо - благое дело. Тут всё правильно.
Так что, если какое начальство в гибели наших медиков хотите "наказывать", то начать вам надо бы с нашего президента. Имеете такое желание? Ну-ну...
А погибшим медсёстрам нашим - Вечная Память и поклон до земли за их самоотверженный подвиг.
№79 ansav 5 декабря 2016 18:53
+1
В данном случае имеет место глупость исполнителей на месте, не в меру и со звериным усердием выполняющих указание. Теперь эти госпитали не будут туда отправлять. Цена обретения ума - две жизни.
№80 санычь 5 декабря 2016 20:15
+1
Цитата: ansav
Погибли по глупости начальства. Знают что с уродами имеют дело. Типа, в добрых самаритян решили поиграться. Поиграли, блин.
Того барана, который отправил людей на это дело нужно наказывать.

Полностью поддерживаю. Заигрались в добрых самаритян.
№81 Клименко_Андрей 5 декабря 2016 18:26
0
Когда не будет то и террорист исчезнет.
№82 Ростовчанин 5 декабря 2016 18:29
+7
Пора,пора "промахиваться." И даже не извиняться. Накрыли , как будто так и надо .
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№83 Sarma 5 декабря 2016 18:40
+4
Скорбим и сочувствуем погибшим, Царствие небесное и земля пухом! Раненым быстрого выздоровления!
№84 adiga 5 декабря 2016 18:41
+4
...и ведь как точно ударили !!! Твари !
№85 Джульетка 5 декабря 2016 18:54
+4
Воин может погибнуть, но не его идеи (с) Фидель Кастро
----------
Я - из Тольятти!
№86 realex 5 декабря 2016 18:56
+7
Бл#ди! Ублюдки! Солдат на фронте жалко, а тут медики... Женщины... Мочить всех без разбора! Какую ещё там им амнистию дают?! Разметать всех по пустыни! А где эти "правозащитники" сраные? Молчат, падлы! Их всех туда отправить "живым" щитом!
№87 Alex_Alex 5 декабря 2016 18:58
+6
Вечная помять погибшим врачам.
№88 ян-домовой 5 декабря 2016 19:00
0
Согласен с теми, кто пишет - за спинами наших погибших стоит дурость нашего начальства. Что, отцы-командиры, млять, не знали и духом не ведали о наших "партнерах" с Запада? Что могут подляну сделать? Нахрена тогда штабы нужны? Если не анализировать не предвидеть ничего не могут? Что со сбитым самолетом, что сейчас... вы в войнушку играетесь, а на ней живые люди гибнут, наши люди, а не абстрактные какие-то единицы боевые...
И почему бы сейчас не подкинуть тем же уродам из Мосула конкретные данные- где кто находится из наших "партнеров" вокруг сего города? И не помочь с оружием, так, ненавязчиво, через третьи руки? Не думаю, что стоит бояться -будто это оружие обернется против нас. "Коллеги" с Запада, коль появиться шанс уязвить нас, все равно снабдят боевиков всем необходимым.
№89 НУРС 5 декабря 2016 19:41
+3
Понимаю ваше состояние. Нам всем очень больно что погибли наши сестрички. Но что касается командования, то вы пишите глупость. Ну а что касается "подкинуть инфу", то это вообще бред. Русские не опускаются до предательства партнеров, даже таких хреновых. Не в наших это традициях.
№90 Пион 6 декабря 2016 13:32
0
Таких партнеров - врагов не надо...
№91 tiv877 5 декабря 2016 19:07
+2
Скончалась вторая медсестра, раненная в Алеппо. А Лавров договаривается с Керри о выводе террористов-оппозиционеров из Восточного Алеппо, которые целенаправленно накрыли миномётным огнём госпиталь Минобороны. Американский почерк на лицо, так как у этих боевиков американские инструкторы. О чём можно с ними договариваться. Лавров, пошли дебила Керри накуй. Всех террористов в Алеппо уничтожить всех до одного.
№92 Алекс48 5 декабря 2016 19:18
+3
Меня другое удивляет! Столько домов стоит . Такую территорию освободили.
Что трудно было найти помещение под госпиталь,?На фоне разрушенных домов
стоит палаточный госпиталь . Лучшей мишени и не найти. Дебилы б.
№93 Алекс48 5 декабря 2016 19:23
+6
Стиснув зубы, минуя снаряды, Оставляя свой страх за спиной, Медсестричка спасает отряды, Тихо шепчет бойцу:"Я с тобой". Труд военных сестёр в нашей памяти. Сколько смелых мелькало здесь лиц?! Русских женщин вы не сломаете. Храбрость женщин не знает границ.
№94 orgonit7 6 декабря 2016 01:28
+1
Люблю диванных бойцов, наверное там все идиоты и не знают где лучше госпиталь сделать. А по международным законам обстрел госпиталя/больницы военное преступление без срока давности. Поэтому на виду и с большими красными крестами.
№95 Пион 6 декабря 2016 13:47
0
Да партнерам и их подопечным давным-давно на законы, в т.ч. и международные, плевать, они это раз за разом демонстрируют. Играть за одним столом с прожжеными карточными шулерами и соблюдать правила - заведомо остаться без штанов. Поэтому надо предполагать самый худший сценарий развития событий и действовать исходя из такого расклада. Лучше было перебдеть, и сохранить людей, чем надеяться на порядочность "партнеров" - по красным крестам не будут бить. Фашистов вспомните в ВОВ - они с самолетов санитарные поезда с огромными красными крестами на вагонах расстреливали не стесняясь.
№96 Separ 5 декабря 2016 19:35
0
Не я большой начальник - дал бы команду нажать кнопочку и на месте восточного Алеппа образовалось бы озеро (из расплавленного песка) .
№97 mab3162 5 декабря 2016 19:41
+5
Хватит уже гуманизмов и толерантностей. Мочить бармалеев без оглядки на то, что среди них могут быть пиндосовские инструкторы. Всех вооруженных в порошок, на молекулы! Оппозиция - это мирные люди, которые в парламенте цивилизованно отстаивают свою точку зрения. А кто взял в руки оружие - это уже никакая не оппозиция, а вооруженный бандит и убийца! И плевать, как он называется, начал стрелять - получи!!!
№98 karayafrog 5 декабря 2016 19:55
0
Нуредин -аз -Зенки,это та группа что пацану голову отрезала. с теми посчитались, посчитаются и с этими недобитками
№99 алекс-волга 5 декабря 2016 19:56
+2
Если иллюстрация оттуда, возникает вопрос - почему с "красным крестом"? Для мусульманских регионов вместо "красного креста" используется символ "красный полумесяц".
Иногда изображениям креста и полумесяца придается культурное, религиозное или политическое значение. В свою очередь, национальные общества, не желающие использовать эмблему красного креста или красного полумесяца, не признавались в качестве полноправных членов Движения. Это не позволяло Движению реализовать один из своих основных принципов — принцип универсальности. Для того, чтобы решить эту проблему, была выдвинута идея принять третью эмблему, которая стала бы приемлемой для всех национальных обществ. Эта идея воплотилась в жизнь в декабре 2005 г., когда дипломатическая конференция признала наряду с красным крестом и красным полумесяцем третью эмблему - красный кристалл (красный ромб на белом фоне).
Красный крест, красный полумесяц и красный кристалл - эмблемы МККК

Эта эмблема лишена какого-либо религиозного, культурного или политического значения, но обладает таким же правовым статусом, как и красный крест и красный полумесяц, и может быть использована как вместе с ними, так и в качестве самостоятельного логотипа.

Источник
Так что аккуратнее надо, для некоторых отморозков палатка с крестом, хоть и красным - это как тряпка на быка...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№100 Кот1974 5 декабря 2016 20:02
+3
Что ни говорите это раздолбайство командования, которое определило место положение госпиталя. Если может прилететь мина, значит госпиталь расположили почти на передовой. А где вы видели что бы госпиталя распологали в местах досягаемости артиллерии??? Наше разгельдяйство иногда удивляет.
№101 Кот1974 5 декабря 2016 20:25
+2
И вообще винить врага на войне последнее дело. К бармалеям какраз вопросов нет. Сделали своё чёрное дело как их учили. А вот к тем кто выбрал место расположения госпиталя, не обеспечил охрану и оборону, не выполнил определённые приказы, распоряжения и инструкции, которые составляется на основе боевого опыта, вот к тем вопросы есть.
№102 Sloven 5 декабря 2016 20:41
0
..кто выбрал место расположения госпиталя, не обеспечил охрану и оборону... к тем вопросы есть.

Значит к сирийцам. Уже появилось сообщение, что охрана госпиталя была возложена на них.
Подлый противник, подлый обстрел.
№103 Пион 6 декабря 2016 13:49
0
Охрана госпиталя могла и координаты слить, этим черномазым лично я бы не доверял.
№104 SergAnt36 5 декабря 2016 20:48
+1
...Вечная память погибшим... Думаю, что политики должны отойти в сторону и не мешать военным делать свою работу.,,Делать работу со всех видов вооружения,...Не обращая внимания на вой америкосов и Европы... Чтобы не гибли наши военные, а тем более военные-женщины,.,
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№105 пипл 5 декабря 2016 20:59
+1
Всех оппозиционеров стереть с лица земли.
№106 сталкер68 5 декабря 2016 21:17
+1
А кремль что? Опять потопает ножками, помахает кулачками, и займётся любовью к международному праву? Ну фигли там, любовь самое главное на земле....
№107 Пион 6 декабря 2016 13:50
0
И еще "хуманизьм".
№108 vvais2000 5 декабря 2016 21:34
+1
Какого *уя нужно было эти госпиталя тащить в зону обстрела? Ищите предателя или дэбила!
№109 vvais2000 5 декабря 2016 21:36
0
Зрада! Везде Зрада!
rus
№110 Прохожий 5 декабря 2016 21:56
+2
Цитата: vvais2000
Какого *уя нужно было эти госпиталя тащить в зону обстрела? Ищите предателя или дэбила!


А где прикажете военно-полевой госпиталь для пострадавших жителей Алеппо устраивать? На базе Хмеймим и пусть выживут те, кто сможет дотащиться туда с ранеными детьми? Или лучше вообще всех пострадавших в Москве в Склифасовском ожидать?
№111 vvais2000 5 декабря 2016 22:31
0
У миномета дальность весьма ограничена. При размещении госпиталя в Западной части Алеппы жертв не было бы...
№112 Пион 6 декабря 2016 13:52
0
Гражданские ножками дошли бы, кому требуется помощь. А военным сирийским пусть оказывают помощь сирийские медики, а госпиталь халявный - подарим. Дружба дружбой, но табачок - врозь.
№113 Прохожий 5 декабря 2016 21:53
+2
"Кровь наших военнослужащих лежит и на руках заказчиков этого убийства. Тех, кто создал, выпестовал и вооружил этих зверей в человеческом обличье, назвав их для оправдания перед своей совестью и избирателями "оппозицией". Да-да, на вас, господа, покровителях террористов из США, Великобритании, Франции и прочих сочувствующих им стран и образований", - сказал Конашенков.

Источник: https://politikus.ru/events/87408-rossiyskaya-voennaya-medik-pogibla-pri-obstrele-gospitalya-v-aleppo.html
Politikus.ru

Выделенные жирным шрифтом слова генерала Конашенкова вырезали из программы "Большие вести".
Считаю, напрасно. Пора в таких ситуациях отбросить полит корректность и называть негодяев прямо и открыто.
№114 тюрлюлю 5 декабря 2016 22:02
-3
№115 вездеход 5 декабря 2016 23:03
+1
Свинья она и в Африке свинья.
№116 kflvbkf36 6 декабря 2016 11:46
0
Это ваша сущность: жить на поводке вышеперечисленных и их хозяев, поводке материальном, моральном, ментальном. Вот и гадите везде, куда дотянетесь.
№117 Кот1974 5 декабря 2016 22:16
+1
Цитата: Прохожий
Цитата: vvais2000
Какого *уя нужно было эти госпиталя тащить в зону обстрела? Ищите предателя или дэбила!


А где прикажете военно-полевой госпиталь для пострадавших жителей Алеппо устраивать? На базе Хмеймим и пусть выживут те, кто сможет дотащиться туда с ранеными детьми? Или лучше вообще всех пострадавших в Москве в Склифасовском ожидать?

Вообще-то госпиталя размещают подальше от зон вероятно обстрела т.е в тылу. А раненых можно и на автобусах или другим транспортом подвозить. На бармалеев же автобусов хватает.
№118 Прохожий 5 декабря 2016 22:29
+2
Во времена СССР бытовал такой полуанекдот:
"Почему у нас называется Страна Советов?
Потому, что у нас все, кому ни лень, больше всего советовать любят"

Вы что, всерьёз считаете, что сидя в тёплой квартире (или доме) лучше наших спецов в Сирии понимаете где разместить госпиталь для жителей Алеппо?
№119 Андрей_Костенко 5 декабря 2016 22:26
+1
Это все под руководством и с одобрения черномазой обезьяны которая правит у америкосов. Это все это черножопая обязьяна творит. Т все политические проститутки запада ей подпевают. Задолбала эта черная тварь.
№120 Remember 5 декабря 2016 22:58
-2
Преступная халатность военных, которые зная, что можно ожидать от т.н. "умеренной оппозиции", задрав "шаровары" побежали бездумно исполнять странный приказ Путина, подставив девчонок.



___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№121 вездеход 5 декабря 2016 23:04
+1
Светлая память девушкам нашим!
№122 Железняк 5 декабря 2016 23:24
+2
Генерал-майор Конашенков назвал заказчиков убийства наших медиков в Алеппо", а Генерал-лейтенант Владимир Савченко, начальник нашего Центра по примирению враждующих сторон в Сирии, заявил что ущерб будет восполнен и госпиталь будет работать в полном объёме по оказанию помощи населению Алеппо.
Это единственный правильный ответ на это преступление.
Причём уверен - в самом что ни на есть прямом смысле - заказчики, и конкретно англосакский этносиндикат под началом известного королевства.
Так же не сомневаюсь, что к катастрофе нашего самолёта над Синаем - убийстве наших соотечественников, так же причастны спецслужбы королевства (есть аргументы).
Это преступления без срока давности - и рано или поздно преступники будут наказаны.
Сейчас же нужны выдержка и хладнокровие - делать намеченное дело, каждый на своём месте.
№123 orgonit7 6 декабря 2016 01:19
0
Земля ей пухом и царствие небесное.
№124 Koba81 6 декабря 2016 01:50
0
В сложившейся ситуации в Алеппо данный инцидент, как бы это не звучало странно, как раз таки выгоден именно российской стороне. Не зря же МИД РФ ждал осуждения со стороны США и их союзников по этому происшествию, но так и не дождался.
№125 Леонов 6 декабря 2016 08:48
+2
Прочитав комментарии большинства лиц, хочется напомнить им, что они не служили, не имеют боевого опыта и конечно же не понимают того, что осуждают и критикуют.

1. Вы забываете, что противники умён, хитёр, опытен и поддерживается сильными мира сего, включая огромные ресурсы.
2. Военврач в Сирии и барыга из частной клиники это так же соизмеримо как лейтенантик с института и контрабас с 90-х. Не судите по первым исходя из крайних. Военврач на то и военный, что ведёт войну, он менее защищён и вооружён но подавляющее количестве времени на передовых или прифронтовых.
3. У нас в Сирии ограниченный контингент,а зачем обвинять их, что не проводят размещение госпиталя по всем книжным правилам. По словам некоторых специалистов, нам нужно ввести войска и рязвязать полномасштабные военные действия и всё ради того чтоб тыловой госпиталь, мог быть завален горами 300-200. Зато мины из лёгких миномётов долетать перестанут.
4. Уверен, что позиция была по всей возможности защищена силами сирийской армии и нашими спецами, боль от потери не затмила разум осуждающих и советающих, они не знакомы с условиями применения миномётов. Точку закрыли от НРС и УРС, стрелкового оружия, разминировали, обеспечили удобные пути подвоза и вывоза, снабдили необходимым для работы таблетку, врачи пришли коллегам на помощь сразу же, оказали ПМД невзирая на возможность повторных ударов.
Как указал комрад выше, возможность положить пяток мин разом с одного ствола была - это не произошло. Времени хватило на пристрелочный и выстрел по цели.
Мина падает с неба, практически вертикально, выстрела они слышать не могли, тут в мирное время люди на дорогу выходят и попадают под огромную машину среди белого дня, хотя и прохожие и водители и гаи всё есть и светофоры и разметка и смерти ни кто не ищет, а там нет мира, там люди стремятся покалечить противника, и прилагают к этому максимум усилий.

Теперь о том, что не обсуждается.
Паники не было, врачи работают там же, понимая риск - честь им и наши молитвы, духи всаживают не две мины, было бы больше, возможно точка была накрыта сирийской разведгруппой или спецами, сразу по началу работы. Впервые открыто были названы страны, про которые говорили ранее не более чем партнёры.

Земляки, будем же думать прежде чем писать, души наших девчат... видят сейчас эти строки...
Мир Вам.