Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз продлевает санкции

Хотя в последние дни отношение Европы к России «потеплело», о прекращении санкционной «войны» пока говорить не приходится. Евросоюз продлевает санкции и продолжает придерживаться антироссийских взглядов.
Казалось бы, вектор антироссийской политики сошел со своего заданного направления. В европейских странах начали всё чаще говорить о необходимости работы с Кремлем, во многих государствах ЕС поддерживают «пророссийских» политиков, а недавний контракт России по продаже 19,5% акций «Роснефти» и вовсе показал всему миру, что с Москвой стремятся дружить.
Однако, несмотря на тенденцию сближения с Россией, действующие европейские политики, похоже, не хотят рисковать и намереваются продлить санкции. По данным Reuters, формальная процедура продления запретов завершится уже к 20 декабря, и санкции сохранятся еще, как минимум, на 6 месяцев. Дипломатические источники издания сообщают, что лидеры Франции и Германии кратко «проинформируют» глав других государств о ситуации на встрече во время саммита Евросоюза в Брюсселе, который состоится 15-16 декабря.
Очевидно, что Франсуа Олланд и Ангела Меркель никаких новых предложений лоббировать не станут. Они, как истинные приверженцы прозападной антироссийской политики, диктуемой Вашингтоном, просто скажут, что политический вектор Евросоюза своего направления не меняет.
Отсюда следует, что политическое давление на Кремль продолжается. И какие бы контракты не заключались, Россия до сих пор остается для Запада мишенью. Однако не стоит забывать, что уже в ближайшее время европейские деятели будут вынуждены изменить свою политику. Во-первых, стратегия ЕС может не понравиться новому американскому правительству, и в этих условиях европейским «марионеткам» придется подстраиваться под США. А, во-вторых, Москва может работать и в санкционных условиях, что, как минимум, доказывает последний контракт по «Роснефти». Санкции против России уже изжили себя, но, видимо, в Европе этого не понимают.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

.jpg)

А мы им "Северный поток 2" и полученное бабло в офшоры.

? №2 Shkilet Добрый день,ГОСподин АллИГАРх !!!!!! Добро, пишите на энтом сайте!!!!

ЮЖНЫЙ!

Круто, 

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Политические трупы роют ЕС могилу...
Как и Обама,
который сам провалился и за собой ЕС тянет... 
АГОНИЯ Западного Мира, выражаясь политкорректно кабы таки

Как и Обама,


АГОНИЯ Западного Мира, выражаясь политкорректно кабы таки




Так это уже для нас хорошая новость. Всё время бы так.

Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))

Лишь бы,не кончались эти санкции лет эдак 10,у нас тогда точно поёдёт подьём экономики.

УРА!ВРАГИ-ДАЁШ НАМ САНКЦИЙ ПОБОЛЬШЕ ВСЯКИХ РАЗНЫХ!СКОРЕЕ ВСЯКАЯ СВОЛОЧЬ БУРЖУЙСКАЯ СВАЛИТ ИЗ СТРАНЫ.НЕ ПРИДЕТСЯ НАМ ОТ НИХ ИЗБАВЛЯТСЯ!

Больше санкций хороших и разных




И слава духам предков. Может успеет, и сельское хозяйство, и собственное производство окрепнуть.

Обама умер,но его дело живет

Даешь санкции до полного развала ЕС! Пока он еще агонирует, но ничего, мы подождем, мы не торопимся.

Мы не злопамятные,мы просто злые и память у нас хорошая.

Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы))

Евросоюз продлевает санкции
М-о-л-о-д-ц-ы, @ля!



Боится Евросоюз менять внешнюю политику пока у "трона" в США сидит Обама. Ждут, когда придет Трамп и даст отмашку снимать санкции.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А если ЕврЕсоюз отменит санкции, западлые "компаньоны" думают что их в России будут встречать хлебом-солью?



Европа - это всего лишь малая часть материка, но гонору сколько.


----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

а им за шо? ...... :)
Мне лично кажется что эти все санкции в основном бьют по нашим барыгам которые завязаны на запад и крупным и мелким, у которых уменьшились возможности по спекуляции на товарах и финансах.


Первые санкции были введены в декабре 1917г. В дальнейшем количество и разнообразие санкций БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ только нарастало и они ужесточались.
Можно с натяжкой предположить, что этот период санкций закончился 21 ноября 2012 г. с официальной отменой поправки Джексона - Вэника в отношении России Конгрессом США.
ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА.
В середине марта 2014 года начался следующий виток санкционной спирали.
Знать бы ещё: куда эта кривая спираль вывезет.
Можно с натяжкой предположить, что этот период санкций закончился 21 ноября 2012 г. с официальной отменой поправки Джексона - Вэника в отношении России Конгрессом США.
ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА.
В середине марта 2014 года начался следующий виток санкционной спирали.
Знать бы ещё: куда эта кривая спираль вывезет.

Зачем Вам эта спираль? Санкции,это то что нам надо!По больше пусть вводят,как можно больше.
А без санкций,как мы свою экономику поднимем?
А без санкций,как мы свою экономику поднимем?

Если немного ОБЪЕКТИВНО поразмышлять на тему санкций, то можно сделать неутешительный вывод: нет у Запада другой стратегии, кроме ими выбранной ИЛИ мировая война, что уже было, я сказал бы ТРИЖДЫ.
Из чего такой вывод?
Рассмотрите ситуацию: ресурсы (они есть практически все) и средства их высокотехнологической переработки (в этой связи и вводятся санкции и ведутся мировые войны для уменьшения человеческого и производственного потенциала) - находятся в одном месте, т.е. в России.
Ужасная перспектива для Запада - им просто нет места в такой картине.
Из чего такой вывод?
Рассмотрите ситуацию: ресурсы (они есть практически все) и средства их высокотехнологической переработки (в этой связи и вводятся санкции и ведутся мировые войны для уменьшения человеческого и производственного потенциала) - находятся в одном месте, т.е. в России.
Ужасная перспектива для Запада - им просто нет места в такой картине.

Вброс про санкции дешёвый, а сговор банкиров не давать кридиты воюющей России в Первой Мировой? Стыдно вспоминать или очередная солидарность? 


Немного истории. В 1204 армия КРЕСТОНОСЦЕВ (не наши, так сказать) взяла штурмом и полностью разграбила христианский город Константинополь.
................................................................
(Далее следует логика еврогейцев, псаки, ну и Ваша, очевидно.)
.................................................................
И тогда папа Гонорий 3-й, а следом за ним Григорий 9-й объявили Руси экономическую блокаду. Запретили соседним государствам торговать с русскими городами оружием и продовольствием. Русские были названы "врагами веры", в 1256 году был объявлен крестовый поход против схизматиков и татар, то есть против Руси и Орды. А потом папа Климент 6-й вывел формулу противостояния Рима и Руси: ""русские - враг католической церкви".
Вот где-то так.
................................................................
(Далее следует логика еврогейцев, псаки, ну и Ваша, очевидно.)
.................................................................
И тогда папа Гонорий 3-й, а следом за ним Григорий 9-й объявили Руси экономическую блокаду. Запретили соседним государствам торговать с русскими городами оружием и продовольствием. Русские были названы "врагами веры", в 1256 году был объявлен крестовый поход против схизматиков и татар, то есть против Руси и Орды. А потом папа Климент 6-й вывел формулу противостояния Рима и Руси: ""русские - враг католической церкви".
Вот где-то так.

Вы точно мне свой отзыв адресовали? 


Пора уже забить на эти санкции. Надо не кричать что продлили, а благодарить за это.
Пусть продлевают и гниют в своей Гейропе. Нам надо жить своей жизнью и заниматься своими делами. Но если их козни затрагивают интересы России, незамедлительно давать ответ и в самой жесткой манере. Первое что, хочется увидеть- это запрет на въезд в нашу страну всех политиков русофобов, включая Меркель и Олланда. А потом и экономические запреты ,которые способствуют развитию собственного производства и С/Х отрасли.
Пусть продлевают и гниют в своей Гейропе. Нам надо жить своей жизнью и заниматься своими делами. Но если их козни затрагивают интересы России, незамедлительно давать ответ и в самой жесткой манере. Первое что, хочется увидеть- это запрет на въезд в нашу страну всех политиков русофобов, включая Меркель и Олланда. А потом и экономические запреты ,которые способствуют развитию собственного производства и С/Х отрасли.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Санкции для России- это прививка иммунитета не надеяться на запад, а научиться выживать и жить хорошо с помощью своих разработок во многих сферах. Они сами нам показали- где у нас было слабо... Спасибо- мы это учли.Скоро то, что вы нам не дали- мы сделаем свое, еще лучше вашего.

Кого-то ещё волнуют антироссийские санкции? Это просто, как забава

Наоборот надо делать вид,что нам от них очень плохо! А так вдруг отменят санкции,зачем? Пусть больше введут разных и всяких.Не подаём вида, нам плохо,очень плохо от санкций,короче.
Пусть европридурки копают себе могилу поглубже,что бы не воняло далеко потом.
Пусть европридурки копают себе могилу поглубже,что бы не воняло далеко потом.

а немцы в Крыму собираются масло подсолнечное добывать , а наши что не могут маслобойни строить ?

Почему не могут? Даже у нас в городе такое производство есть, семечки с юга возят. Масло отличное.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Я так и думал,что при слове санкции все в первую очередь подумают о продуктах.
На самом деле отказ закупок продуктов из Европы- это наши санкции к ним.
Все западные санкции сводятся к некоему списку невыездных и некоторому ограничению на передачу высоких технологий,который присутствовал всегда.
На самом деле отказ закупок продуктов из Европы- это наши санкции к ним.
Все западные санкции сводятся к некоему списку невыездных и некоторому ограничению на передачу высоких технологий,который присутствовал всегда.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Достали. Да хай на них.

"Наина Ельцина возмутилась высказываниями Никиты Михалкова о "Ельцин-центре": "Это же в голове не укладывается!"" - хаха у казашки пукан порвало, русские прозревать начинают, что мужинек ее, алкаш-полукровка просто сдал страну..

В своё время г-н Кудрин со всех трибун вещал: "за нефтедоллары мы все купим, зачем нам развивать производство." А теперь мы потихоньку это его г-но разгребаем и начинаем все сами производить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Кудрин никуда не делся. Строчит новую доктрину экономического развития страны ,как советник президента. И я пока не вижу никаких изменений и отхода от сложившейся модели "гайдаровской" экономики. Все советы Глазьева побоку.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Мы всё поняли и запомнили. Нашим властям не нужно мешать разваливаться Евросоюзу и спасать их от беженцев и террористов. А самое главное нужно объявить, что Российские санкции будут сняты ровно через год, после отмены санкций ЕС. Вот будет умора, если Трамп уже в середине зимы отменит санкции и американские компании быстро займут рынок РФ, вместо европейских компаний, а ЕС будет сосать лапу. Вся эта еэсовская кодла во главе с Меркель, той же Могерини проиграет, у них полный застой в голове, а маразм прогрессирует.

Все не так радостно и санкции действуют
Стране пришлось продать 19,5% акций Роснефти, чтобы как то наполнить бюджет
А это был ликвид для постоянного пополнения бюджета, который сейчас работает на Катар и Ко
и это теперь не вернешь...
Да совсем забыл сказать
за свой небольшой дом, который строил десять лет, пришел налог 51 000т.р. за год
Такое впечатление, что построил за свой счет, а теперь его, у кого то приходится арендовать
и это только пятая часть налога, от того который будет в 2020
Это что придется 250 000 за дом в год платить?
И это в глубинке
Придется все бросить и в лес в избушку чтоли
А теперь кидайтесь камнями, минусуйте
Стране пришлось продать 19,5% акций Роснефти, чтобы как то наполнить бюджет
А это был ликвид для постоянного пополнения бюджета, который сейчас работает на Катар и Ко
и это теперь не вернешь...
Да совсем забыл сказать
за свой небольшой дом, который строил десять лет, пришел налог 51 000т.р. за год
Такое впечатление, что построил за свой счет, а теперь его, у кого то приходится арендовать
и это только пятая часть налога, от того который будет в 2020
Это что придется 250 000 за дом в год платить?
И это в глубинке
Придется все бросить и в лес в избушку чтоли
А теперь кидайтесь камнями, минусуйте

Вы путаете теплое с мягким. Какое влияние санкции оказывают на налог за ваш домик?
Взаимосвязь нет денег в бюджете? Это не санкции виноваты, а в первую очередь кривая модель экономики, которая зашла в полный тупик еще до всяких санкций.Падение цен на нефть,возник дефицит бюджета. Наши чиновники привыкли решать все такие проблемы за счет кармана народа. Детская сказка про Чиполлино- ответ на все ваши вопросы. Там все это капиталистическое нутро очень ярко
высвечено. Вспомните сюжет про домик Тыквы.

Взаимосвязь нет денег в бюджете? Это не санкции виноваты, а в первую очередь кривая модель экономики, которая зашла в полный тупик еще до всяких санкций.Падение цен на нефть,возник дефицит бюджета. Наши чиновники привыкли решать все такие проблемы за счет кармана народа. Детская сказка про Чиполлино- ответ на все ваши вопросы. Там все это капиталистическое нутро очень ярко
высвечено. Вспомните сюжет про домик Тыквы.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Все не так радостно и санкции действуют
Стране пришлось продать 19,5% акций Роснефти, чтобы как то наполнить бюджет
А это был ликвид для постоянного пополнения бюджета, который сейчас работает на Катар и Ко
и это теперь не вернешь...
Да совсем забыл сказать
за свой небольшой дом, который строил десять лет, пришел налог 51 000т.р. за год
Такое впечатление, что построил за свой счет, а теперь его, у кого то приходится арендовать
и это только пятая часть налога, от того который будет в 2020
Это что придется 250 000 за дом в год платить?
И это в глубинке
Придется все бросить и в лес в избушку чтоли
А теперь кидайтесь камнями, минусуйте
Стране пришлось продать 19,5% акций Роснефти, чтобы как то наполнить бюджет
А это был ликвид для постоянного пополнения бюджета, который сейчас работает на Катар и Ко
и это теперь не вернешь...
Да совсем забыл сказать
за свой небольшой дом, который строил десять лет, пришел налог 51 000т.р. за год
Такое впечатление, что построил за свой счет, а теперь его, у кого то приходится арендовать
и это только пятая часть налога, от того который будет в 2020
Это что придется 250 000 за дом в год платить?
И это в глубинке
Придется все бросить и в лес в избушку чтоли
А теперь кидайтесь камнями, минусуйте

Это все потому, что все строят домики вверх,
и желательно чтоб конек крыши был выше чем у соседа.
Прямо таки до пены с губ...
Этим и привлекаете налоговую.
А строилиб как хоббиты хоромы, и под землей...
Фсё скромно и ничего из-за забора не выпячивается :)

и желательно чтоб конек крыши был выше чем у соседа.
Прямо таки до пены с губ...
Этим и привлекаете налоговую.
А строилиб как хоббиты хоромы, и под землей...
Фсё скромно и ничего из-за забора не выпячивается :)


Не все так просто.
На днях была осуществлена сделка по продаже части акций компании «Роснефть». Многие спрашивали моё мнение по этой сделке. Отвечаю – блестяще проведённая операция, и не удивительно, что Путин её одобрил.
На днях была осуществлена сделка по продаже части акций компании «Роснефть». Многие спрашивали моё мнение по этой сделке. Отвечаю – блестяще проведённая операция, и не удивительно, что Путин её одобрил.

Не Вы первый и не Вы последний, кто получил непонятно как рассчитанный налог. Надо разбираться. Это оценщики по каким-то своим картам "с потолка" производят расчёт.

Если они пугают, то это забавно. Если угрожают- это к врачу
. ЕС уже и так потерял наш рынок. Руки прочь от санкций! Нам с ними привычно и уютно.


на самом деле и хорошо, что продлевают. нам это как раз на руку. У меня в магазине хоть помидоры краснодарские стали продавать, мясо отечественное, яйца наши! отличные продукты! что касается повышения цен-обычная традиция каждый год... пора давно к этому привыкнуть, потребности-то растут
----------
Медный
Медный

Вот и замечательно, щас выезжая за город вижу свежие саженци плодовых деревьев и виноградников. Можество парников появилось за прошедший год. Сельские овощи и фрукты появились на прилавках магазинов и давно не видел гладкой Египитской морковки и картошки. Яблоки сладкие маленькие с глазками но наши, надкусишь чернеет на глазах и без гмо. Всего этого не было год полтора назад. Все это благодаря санкциям. Если в европе считают санкции давлением на Россию то они конченые идиоты.

тут про сделку заикались, мое мнение - да по фигу, пусть продают, все равно после 2017го все национализируем!

Цитата: Rossia
Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))
Всё МЫ раньше делали пока хапуги-предатели не прорвались во власть.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Цитата: Rossia
Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))
Всё МЫ раньше делали пока хапуги-предатели не прорвались во власть.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Цитата: Rossia
Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))
Всё МЫ раньше делали пока хапуги-предатели не прорвались во власть.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Цитата: Rossia
Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))
Всё МЫ раньше делали пока хапуги-предатели не прорвались во власть.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Цитата: Rossia
Согласен. нам надо еще и свое нефтегазовое оборудование научится делать и для бурения тоже и много чего. Конечно, санкции это всегда плохо. Но уникальность России в том, что, по моему, мы единственная страна, которой они полезны и необходимы порой))
Всё МЫ раньше делали пока хапуги-предатели не прорвались во власть.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Цитата: Шуудан_шаман
И слава духам предков. Может успеет, и сельское хозяйство, и собственное производство окрепнуть.
Прошу прощения-(в Монголии служил)-Монгол шуудан-это почта Монголии,а Шуудан шаман-почта шаманов?

Когда тело умирает - происходит дефекация... Вот и со старушкой европой тоже происходит. Родится что-то новое - порадуемся, совсем сгниет - спасем, Россия всегда Европу спасала: орда, наполеон, гитлер и сейчас спасем, судьба такая!

Ну, вот и перспектива к росту экономики. Только бы не отменили.

Евросоюз продлевает не только санкции, но и момент собственного раскола, который происходит сегодня по внешним причинам, какие бы их никогда не касались, если бы политическая верхушка не обслуживала интересы США.

И тем самым Евросоюза сделал хуже только себе. Россия, как выяснилось, очень здорово переносит подобное санкционное давление и развивается.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.