Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Украинцы легко примут «русский мир» - признание писателя-националиста

«Украинцы легко примут «русский мир» - признание писателя-националиста

Это признание дорогого стоит: «Если Украина не остановится в своих ошибках, то на следующих выборах президента на Украине сработает молдавский сценарий и победит пророссийский кандидат», — заявил недавно один из инициаторов Евромайдана Сергей Лещенко.


«Наши сограждане легко примут "русский мир", потому что принимают экс-регионалов в парламенте, не видят позитива в декоммунизации, ставят "тарелки" для упрямого просмотра российских каналов и согласны с тем, что вчерашний член Партии регионов может занимать государственную должность. И этого у наших людей не отнимет даже война, в которой виноваты "регионалы" и коммунисты не меньше, чем Россия и Путин».

Андрей Кокотюха
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Авега 13 декабря 2016 04:03
+26
Во как...А где рассуждения о европэйском выборе , кружевных труселях и небраттве?
№2 lider431 13 декабря 2016 06:29
+11
Внезапно! biggrin Да конечно, со временем Украина войдёт в состав РФ. Сразу после Аляски.
№3 Eesti 13 декабря 2016 06:53
+42
Не дай Бог. Не нужны нам эти иуды. Только Донбасс нужно принять.
№4 Тамара.Л 13 декабря 2016 07:45
+66
Поддерживаю вас! Сейчас даже думать об этом противно! Никакие песняки на укровокзалах не вдохновляют. Перед глазами стоит страшный Дом профсоюзов, раздолбанный Донбасс, факельные шествия и почему то не выходит из головы маленькая девочка с ножами, которая хочет резать "русню" И ещё много, много страшных видений, которые стоят в глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. А может права была укропоэтесса, сказавшая, что никогда мы не будем братьями. В гробу я видала таких родственников.
№5 Литвиненко.А 13 декабря 2016 08:36
+4
Поддерживаю каждое Ваше слово!
№6 Dark_Gray 13 декабря 2016 09:24
+17
Никому не нужна жилплощадь вместе со старыми жильцами. Интересует только территория, входившая в состав России. А для небратьев будет зачистка по жесткому варианту. Работы конечно на годы, но ФСБ справится. И будет вполне нормальный регион России, как Крым. Да, будет не все гладко. И в Крыму еще долго будем вскрывать засевших там укропов. Но когда было легко нам в российской истории? Поэтому мы и состоялись как нация, закалившись в борьбе за выживание. Преодолеем, не впервой.
№7 Картман 13 декабря 2016 09:34
+19
Расскажу одну историю. У меня небольшая проектная организация. Приняли в нее с пару лет назад научного сотрудника , который в начале войны бежал из Донецка с семьей, устроился в наш технический ВУЗ преподавателем. Парень умный, образованный (стоит отметить , что с образованностью и интеллектом вообще у каждого хохла в отдельности, когда не сбиваются в майдан, все нормально (здесь я имею ввиду и западенцев и киевлян и восточных хохлов русские или украинцы это не важно).

Ну, работает товарищ, вроде все нормально, ну может несколько нетороплив, но зато въедлив ну это издержки советской школы...А тут как-то едем с ним в машине, он начинает рассказывать как в нашем институте все неправильно и не верно, все мол ( ну кто бы тут спорил) , и потихонечку съезжает с темы на Украину, заявляет , что во всем там виноваты евреи и мировой заговор....и это коворит препод ВУЗа А я слушаю его немного очумев и понимаю, что на Украине все заражены этой болезнью "фашизм", что если бы АТО началось не в Донецке , а где-нибудь в Одессе или Днепоропетровске, то те же дончане так же плевались бы в их сторону, как сейчас остальная Украина плюет в сторону Новороссии...

Больны все начиная от последнего рагули от сохи и кончая профессорами, не зависимо от уровня образования или национальности...

P.S Заранее прношу свои извинения тем кто со мной не согласен, но мнение свое почерпнул не из новостей по первому каналу а из прямого общения
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Внук Героя 13 декабря 2016 10:59
+10
Эта чушь "больны все" только может быть сказана либо по глупости либо
по неведению либо не понимающим кто он свидомым. Тут часто пишут как
укро СМИття зомбируют людей - так судя по Вашему комменту до Вас тоже
они добрались!Мне русскому живущему вна украине неудобно за соотечественников вроде Вас. Работай дальше,брат, на бандеровцев!
№9 sven.zp 13 декабря 2016 22:23
+2
Полностью с Вами согласен!Коротко и в точку!
Иногда, читая вышеприведенные комменты, удивляет стремление комментаторов к простым решениям. Хохлы - все конченые и нечего тут разбираться. Всех в топку, а земелька пригодится. Люди не утруждают себя хотя бы минимальным анализом происходящего на основе открытой, широко распространяемой, информации.
А может и правда некоторым товарищам думать нечем?
№10 эМВар 15 декабря 2016 02:12
0
Да вот слово "укропитеки" ввели в оборот "россопитеки" - близнецы братья.
№11 Пастор Шлаг 13 декабря 2016 14:57
+6
Точно! При чем тут евреи? Найдите хоть одного еврея в правительстве Украины?!?

Все, кто говорит, что евреи хоть сколько-нибудь причастны к нынешнему положению Украины - сумасшедшие и фашисты!!!

И все, кто говорят, что переворот на Украине устраивали из-за рубежа, вкладывая в это миллиарды - все заражены болезнью!!!

№12 Andrey87 17 декабря 2016 10:32
-1
Да вы, Шлаг, профессионально диагнозы ставите! Ярлыки так и разлетаются по собеседникам- как слюни с соплями в пылу дискуссии! Такие движняки, как политические перевороты происходят по случайному стечению обстоятельств, типа "волеизъявление Народа " только в фантазии непосредственных организаторов. Потом они этими фантазиями щедро делятся с потомками и изумленной общественностью. Подобное мифотворчество широко практикуется всеми революционерами во всей новейшей истории. Возможно надо понять, кому интересен развал Русского Мира...
№13 beloeozero 13 декабря 2016 15:01
+2
==и потихонечку съезжает с темы на Украину, заявляет , что во всем там виноваты евреи и мировой заговор....и это коворит препод ВУЗа А я слушаю его немного очумев и понимаю, что на Украине все заражены этой болезнью "фашизм",==
==========================================================
А что, нормальная и правильная позиция у дончанина!
В России давно были бы еврейские погромы, если бы не Путин!
Он снял напряжение в обществе путём изоляции отъявленных жидов-фашистов!
Так что надо начинать день, с восхваление Бога, за то что он дал России и Миру Путина!!!
№14 Прохожий 13 декабря 2016 17:06
+2
Вы, уважаемый Картман, склонны к абсолютизации своего собственного опыта.
Посмотрите, что вы пишете: "Рааскажу одну историю... Приняли научного сотрудника..." Одного? И по беседам с одним сотрудником вы делаете потрясающий вывод обо всех хохлах:
"Больны все начиная от последнего рагули от сохи и кончая профессорами, не зависимо от уровня образования или национальности..." facepalm
И это для вас стало главнейшим доказательством своей правоты, потому, что почерпнули это "из прямого общения".
На этом, как я понимаю, ваш опыт заканчивается? Мои поздравления!
№15 Картман 13 декабря 2016 17:35
+1
:) ну извините, другого не имею, и привык опираться не на то что из телевизора в уши льется, а на опыт иеменно этим (а именно опытом) "наука" отличается от "веры"
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№16 sven.zp 13 декабря 2016 22:26
+1
Ну тогда примите поздравления и от меня
facepalm
№17 jibr71 13 декабря 2016 10:07
+11
Жители после освобождения сами будут лучше фсб вытаскивать на суд народа всех скакущих понадусеров. и висеть будут и по кускам разрывать некоторых индивидумов. и у нас на территории найдут и вычислят кто свидомитствовал и у кого руки в крови а рот в говне. каждому по делам его будет. и это стадо скотское очень этого боится.думали насрут растащат и по канадам европам рассосутся.ан нет ненужны манкурты кровавые никакому весьмирснаму. там свое говно готовятся вычищать. скоро у кучи народа появится куча любящих родственников)) говноедов
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№18 Посторонним В 13 декабря 2016 10:31
0
И в Крыму еще долго будем вскрывать засевших там укропов.

Источник: https://politikus.ru/events/87777-ukraincy-legko-primut-russkiy-mir-priznanie-pisatelya-nacionalista.html
Politikus.ru А скажите-ка, сколько укропов "вскрыли" за два года "Крым наш" ? Сколько, сколько ??? И сколько укропов (бывших "регионалов") приходят в Донецк и Луганск ? И все в начальство ! С такими темпами не украинцы примут "русский мир", а россияне примут "украинство" !!!
№19 Посторонним В 13 декабря 2016 10:31
0
И в Крыму еще долго будем вскрывать засевших там укропов.

Источник: https://politikus.ru/events/87777-ukraincy-legko-primut-russkiy-mir-priznanie-pisatelya-nacionalista.html
Politikus.ru А скажите-ка, сколько укропов "вскрыли" за два года "Крым наш" ? Сколько, сколько ??? И сколько укропов (бывших "регионалов") приходят в Донецк и Луганск ? И все в начальство ! С такими темпами не украинцы примут "русский мир", а россияне примут "украинство" !!!
№20 эМВар 15 декабря 2016 02:09
0
А сами зачищать готовы? А с детьми как? Трепачи сраные! Про Чечню уже забыли? Или там "не забудем, не простим" не действует? Одну войну замяли и забыли, другую разжигаете?
№21 ZzFzz 13 декабря 2016 10:29
+5
А может права была укропоэтесса, сказавшая, что никогда мы не будем братьями


теперь эта укропоэтесса пишет стихи с названием "Маски сорваны - верить некому" Судя по всему отсутствие кружевных труселей и безвиза на скакунцов в какой то мере влияяет
№22 реф10 13 декабря 2016 15:01
-1
applodisment applodisment applodisment
№23 эМВар 15 декабря 2016 02:04
0
Ну да, хохлы теперь прям совсем небратья, а с нохчами в засос цалуются... Головорез - Герой России. Или память коротка, или слишком избирательна.
№24 naitedj 13 декабря 2016 08:07
+12
Конечно не нужны, будут потом сидеть по кухням и рассказывать как их голодоморили проклятые москали.А лет через 20 опять майдан устроят или черное море начнут рыть.
№25 Виктор_1955 13 декабря 2016 08:40
+27
Цитата: Eesti
Только Донбасс нужно принять.

А Харьков? Одессу? Николаев? Все русские земли, подаренные хохляндии вместе с русским народом - про них что, забыть? Пусть там львовские рагули распоряжаются?
№26 Михаил_Новосёлов 13 декабря 2016 09:03
+22
Согласен, всё левобережье, это по существу Россия. Границу по Днепру и ТОЧКА!
Можно и подробнее...
?Харьков? - русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от
поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович
построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.
Причём здесь какая-то Украина?
?? ?Город Сумы ?был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?

Полтава ?была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это
предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков)
напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём
здесь Украина?
?Днепропетровск ? был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?
?Луганск ? ?был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань
чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы
из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?
?Херсон ?был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота.
Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина? Донецк ? был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?
?Николаев ? был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина?
?Одесса ? была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?
?Чернигов? — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10
века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его
разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов
вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.
Спрашивается: причём здесь Украина?
?Симферополь ?был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь
Украина, не сможет сказать ни один учёный.
?Севастополь ?основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?
?Мариуполь ? был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?
?Кривой Рог ?был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?
?Запорожье ? был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?
?Кировоград ? был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом.
№27 Посторонним В 13 декабря 2016 10:39
-5
За что боритесь ? За территорию ( 1778 год, 1783 год ?), или за народ ? Степи, реки и леса остались, но народ стал другим. Или его сделали другим. И кто сможет отличить волков от агнцев ? Крым вам в помощь.
№28 Михаил_Новосёлов 13 декабря 2016 11:56
+9
А я свидом хохлам очень даже благодарен... см. фото.
№29 ы ы ы 13 декабря 2016 17:22
0
Да да, только вот забывается все а как напомнишь, начинают здесь истерить,кто все это организовал,кто разделил на русских и украинцев,кто переименовал Малороссию на Украину и кто отдал эти территории.
Начинайте истерить.
Все это сделали коммуноиды.
№30 Петрова Елена 13 декабря 2016 09:08
+7
Мыколаив после компота "кровь российских немовлят" тоже внушает опасение. Ну не могу я этого забыть!
№31 von_Schlosser 13 декабря 2016 09:58
+13
окраинцы, может быть, и легко примут Русский мир.
но вот легко ли примет Русский мир окраинцев с их каннибальскими компотами??? а зачем? что бы они успокоились, отдохнули, отъелись, отоспались, наделали себе новых яйценюхов, турчиновых, сашкобилых, надийсавченко, казаковгаврилюков и прочих выродков, внешне неотличимых от человека, и с новыми силами и с учётом прошлых ошибок начали ломать спасший их от гибели и исчезновения Русский мир? да еще за это требовать себе теплый угол в европе.
а ведь так и будет - пусть не через год, пусть через четверть века, но - будет. не забудут они бандеру и шухевича, добавят в свой укро-зомби-пантеон "хероев-кыборгов та небесную сотню", припомнят свой некрофильский "гымн" про "щеневмерла", и пойдет история своим проторенным путём - по новому кругу...
нафиг такие круги, и совершенно правильно Вы делаете, что не можете забыть эти укроперфомансы, и детям и внукам передавайте эту память - мы обязаны учиться на своих ошибках.
----------
...имхо, конешно
№32 Картман 13 декабря 2016 09:30
0
smile
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№33 Chuv_007 13 декабря 2016 10:37
+5
Должно быть так. Ленин отдал .Ленин забрал.Раз на укре посносили памятники Ленина.
№34 эМВар 15 декабря 2016 02:05
0
Весь Донбасс или частично? Фильтрационные лагеря устраивать или как?
№35 Шуудан_шаман 13 декабря 2016 07:29
+1
Они вытеснены из подкастрюльного пространства мыслями о том, что его вздёрнут в этом случае одним из первых. hang spiteful
№36 pollar 13 декабря 2016 08:10
+2
Пока вижу только один вопрос - "Кто виноват?". Пока не будет поставлен второй вопрос - все это пустое.
№37 liftrem 13 декабря 2016 09:11
+6
Пока они правильно не ответят на первый вопрос "Кто виноват", второй задавать нет смысла.
№38 Посторонним В 13 декабря 2016 10:43
+2
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Крылов И.А.
№39 Чака 13 декабря 2016 12:07
+5
Пока они правильно не ответят на первый вопрос "Кто виноват"

Как говаривал поэт Бездомный - согласен на все 100! Но в то же самое время, уверен на все 100, что в списке виноватых будут все, от коварных ЦРУсовских наймитов до глобального потепления, все, кроме самих хохлов...
№40 stanza 13 декабря 2016 09:55
+4
Никогда не примем этих бесноватых назад. Предатели, жополизы и трусы
№41 mamafa 13 декабря 2016 12:41
+1
Простите это что было? Кокотюха? Говорящая???
Не знаю, как там в\на, у нас никаких регионалов, хоть чучелком, хоть тушкой, никуда не выберут. Наелись от пуза. Пусть кокотюхи оставят их себе.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№42 S-E-R-G 13 декабря 2016 14:13
+4
«Украинцы легко примут «русский мир»

А примет ли "Русский мир" украинцев этих засранцев. Для того, чтобы тебя принял "Русский мир" нужно считать себя РУССКИМ.
№43 Grafinya_sibvolokno79-20 13 декабря 2016 04:08
+2
В сё таки: скачки ,безгаз, безвиз и много других БЕЗ ,начинают мозги на место вставлять ,и это радует)))))
№44 Дядя Ваня 13 декабря 2016 08:55
+8
Нееее, еще не все, рановато как-то...
Для него мантра все таки старая осталась - "И этого у наших людей не отнимет даже война, в которой виноваты "регионалы" и коммунисты не меньше, чем Россия и Путин»".
Эт не лечится, увы, товарищи.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№45 Ирина Владимировна 13 декабря 2016 10:12
+6
Одесситам ничего лечить не надо.И не стоит судить о состоянии людей(я,конечно,исключаю возможность наличия на этом сайте проплаченных троллей) по высказываниям местных полицаев.Одесса-русский город.Пока в оккупации.Не в первый раз.В прошлый раз она длилась 30 месяцев. В этот раз идет уже тридцать второй месяц. Но ее конец неизбежен! Победа будет за нами!
№46 Чака 13 декабря 2016 12:29
+3
После событий 2-го мая в одесе (я знаю, как правильно писалось и произносилось название этого города до 2-го мая 2014 г.) жители этого некогда героического города, потеряли моральное право высказываться в духе: Одесса-русский город.Пока в оккупации.Не в первый раз.В прошлый раз она длилась 30 месяцев. В этот раз идет уже тридцать второй месяц. Но ее конец неизбежен! Победа будет за нами!. И кто из одеситов это понимает, что то делает, но молча, без громких пафосных заявлений и "мрий", что вот придёт Ваня (условный) с пулемлётом и всех нас освободит от свидомых, вот тогда мы им покажем! А пока... а пока, посидим в своих крайних хатах....
№47 kashka37 13 декабря 2016 12:44
+3
Одессит? На Куликовом поле был? В Доме профсоюзов?
Если нет - как можно судить?
№48 Чака 13 декабря 2016 14:04
+2
А ты Одессит? Так и можно судить, по дальнейшему развитию событий, по фактам (проверенным и не проверенным), по действию/бездействию и многим другим факторам. Утверждения о том, что судить о произошедшем событии (действии) могут лишь участники этого действия - глупость, ещё большая глупость - утверждать, что о событиях могут судить те, кто в момент события проходил по соседней улице, сидел в ресторане на другом конце города или продавал семечки на Привозе. Опросите 100 участников любого события, получите 100 разных ответов, не говоря уже о событиях подобных одесским, когда каждый участник находится в состоянии крайнего стресса, а многие - в состоянии аффекта. Задайте участнику подобных событий один и тот же вопрос 5 раз, получите 5 однотипных ответов, но с огромной разницей в деталях события.
В общем, все как всегда, виноваты все, кроме нас самих.
№49 kashka37 13 декабря 2016 14:12
+5
А я живу на украине. Мне виднее. Если я не живу, например, в Сибири - то я и не сужу о делах сибирских. Если я не воевал - то о войне не сужу. И так далее...
Забыли себя в 90-х? Пацанов молодых на убой власть посылала, а все молчали. Народ в жопу загоняли - а все молчали. Борю переизбирали по беспределу - а все молчали...
Так и здесь сейчас. Только еще несогласных убивают...
№50 Чака 13 декабря 2016 14:31
+3
Самое главное, что мы это уже прошли и это могло послужить для вас уроком, но не послужило. Теперь вам предстоит пройти подобный путь (подобный, не значит такой же) и куда он вас выведет - большой вопрос. Если вы его пройдете точно так же, то через 25 лет вернетесь в исходную точку. Удачи!
№51 kashka37 13 декабря 2016 14:42
+1
Да я в общем-то за Россию рад, что она поднимается. В отличие от Вас. Хорошего в мире все равно больше, иначе зачем бы этот мир существовал?
А злость - кого она лучше сделала?
№52 beloeozero 13 декабря 2016 15:17
+1
==А я живу на украине. Мне виднее. Если я не живу, например, в Сибири - то я и не сужу о делах сибирских. Если я не воевал - то о войне не сужу.==
===========================================================

Забудьте этот тезис!
Во первых, есть старая народная поговорка: "из-за леса, деревья не заметить!"
Во вторых, даже события происходящие в соседнем дворе, вы узнаёте из СМИ.
В третьих, 99% всей информации, человек получает от "третьих" лиц.
В четвёртых, сейчас "век интернета"
№53 kashka37 13 декабря 2016 15:46
0
Ну значит не вписался я в новую реальность. Все привык руками пощупать и глазами посмотреть. Еще и откусить кусочек для пробы...
Ну и фиг с ним! Сколько там той жизни осталось... Как-нибудь дотянем...
№54 beloeozero 13 декабря 2016 16:26
+1
==Ну значит не вписался я в новую реальность. Все привык руками пощупать и глазами посмотреть. Еще и откусить кусочек для пробы... Ну и фиг с ним! Сколько там той жизни осталось... Как-нибудь дотянем...==
========================================================

Только руки не опускать!! Прорвёмся!! aggressive
№55 Ирина Владимировна 13 декабря 2016 12:53
+4
По поводу 2 мая,посмотрите мой комментарий ниже.Я в статусе "Турист" и это последний мой комментарий на сегодня.Я не хочу никого обидеть,но рассуждать о "крайних хатах",сидя на диване, не сложно.Тяжело видеть гибель,да еще таким зверским образом людей,с которыми еще несколько дней назад в колонне,с этими же лозунгами, ты маршировал от Куликова поля,через весь город и обратно.К концу апреля 2014г. эти колонны насчитывали до 50 тысяч(по оценке властей).Это и послужило толчком к этой операции.Они представили сколько людей придет на 9 мая.Я после этого очень долго находилась в шоке.Не понимала,что происходит.Мне посоветовали посмотреть ролики Федорова Е.А. Все пазлы сложились,все стало понятно(я тогда пересмотрела все его ролики с 2012 г).
№56 Чака 13 декабря 2016 13:48
+2
Сидя на диване
...
А Вы в каком положении находитесь во время написания постов? На голове стоите, или лёжа? Одессу (ныне одеса) унизили и плюнули (мягко говоря) ей в лицо. Одесса утерлась. Когда увижу хоть малейшее протестное движение в одесе, тогда, возможно и поверю, что победа будет за вами.
№57 kashka37 13 декабря 2016 14:04
-1
Непримиримый ты наш! Как же без таких вот лозунгов одесситам жить? Приезжай - помоги! Без тебя не справиться никак...
№58 beloeozero 13 декабря 2016 15:40
+3
Я обращу ваше внимание на несколько отстраненных фактах.
55 лет, до того как переехал в Белгородскую обл., я прожил в Казахстане и Сибири. Мои предки- Семиреченские казаки. И всегда думал (или не думал) что менталитет у русских один, как и у украинцев! Но я сильно ошибался!
А теперь немного истории: В первые месяцы войны 1941 года, Красная Армия из 4.5 млн. лишилась почти 2 млн. бойцов!! Из них 1 млн. украинцев разбежалось по домам!! И враг был остановлен когда пришли Сибирские дивизии.
На территории Украины не было ни одного партизанского отряда!
Конечно невозможно в степях Запорожья и донбасса организовать партизанский отряд, были подполья! Но.. леса левобережья... были пусты !!!
№59 kashka37 13 декабря 2016 16:09
-1
Это вы сейчас серьезно? Про войну, про украинцев в ней, про партизанские отряды? Я думал такое только в анекдотах про блондинок бывает...
Ажно мозг перевернулся в коробке черепной. Леса левобережья...
Или это стеб? Тогда я просто не понял. Старый уже для шуток таких...
№60 beloeozero 13 декабря 2016 16:32
+1
==Конечно невозможно в степях Запорожья и донбасса организовать партизанский отряд, были подполья! Но.. леса левобережья... были пусты !!!==
===================================================
Вы могли бы разглядеть мою ошибку о ""лесах левобережья"". facepalm
Тем более в предыдущем предложении я писал о степях Запорожья..
№61 kashka37 13 декабря 2016 16:44
+1
Одна из первых книг моих детских "Это было под Ровно" Медведева (командир отряда а потом соединения). Ковпак еще такой был. Целые республики партизанские были. В Крыму партизаны и в лесах и под землей. В Одессе - под землей.
Да везде - и подполье и партизаны.
И украинцы, и русские, и белоруссы и множество представителей других национальностей.
Я думал это всем известно советским людям... Был неправ. Обескуражен. В смысле ох---л!
№62 beloeozero 13 декабря 2016 17:44
+3
==«Перенесение опыта крупных партизанских отрядов из Брянских лесов на правый берег Днепра, в Полесье, Киевщину, Ровенщину и Житомирщину, — это была политическая цель рейда; ==
В Советских СМИ не афишировали то, что партизаны не имели поддержку у местного населения Украины. И до сих пор обвиняют их (партизан) в грабежах и мести немцев!
==В Орловской и Смоленской областях партизанскими отрядами руководил Д. Н. Медведев. В 1943 году, после того как РККА начала освобождение западной части России и северо-востока Украины, многим партизанским отрядам, включая подразделениям, возглавляемым Федоровым, Медведевым и Сабуровым, было приказано продолжить свои операции на территории Центральной и Западной Украины, которые по-прежнему оставались оккупированы нацистами.==

Советую поизучать тему партизанских движений!!! Точно ох..ешь!!
ЗЫ. Чернигов, Сумы всегда были русскими, с составе Росс. Империи, только после войны, когда практически не осталось местных жителей, были заселены хохлами!! Вот так то!!
№63 beloeozero 13 декабря 2016 18:06
+2
Партизанские движения. это один из пазлов которые характеризует хохлов. Дело в том, что правобережная не имела своей государственности. И ей плевать какая власть!
Отсюда и нынешние проблемы страны 404.
Я как то тут писал.
Условно жителей Украины можно разделить на 4 группы:

1. Самая массовая - воссоединение с Россией.
2. "Западенцы"- Лечь под Европу
3. Упоротые-свидомые-бандюки - и пр. питары.. (эти хоть и в одной группе, но запусти их в одну банку....
4. Это те кто 25 лет боится и готовится к тому, что вот-вот придёт Россия, а по сему надо успеть всё расдербанить на Украине
№64 Чака 14 декабря 2016 13:56
+1
Сами, исключительно сами. И последнее. Мне не антересно, абсолютно не интересно, что у вас там и как. Есть одна старая одесская песня, слова которой отражают моё отношение к происходящему в цэевропейском бантустане:-
"..Ой, Сара! Это мне уже не интересно,
Идите вставьте в тухес свежую свечу..."
№65 Ирина Владимировна 14 декабря 2016 14:31
-1
Зачем тогда отвечали? Помните в"12 стульях" как Бендер играл в шахматы? Вам никого не напоминает?
№66 kashka37 15 декабря 2016 10:32
-2
А как же "Чекисты бывшими не бывают"? Чекист должен отслеживать окружающую обстановку... Потому как расслабляться в наше время - себе дороже выйдет...
№67 Ирина Владимировна 14 декабря 2016 13:11
+1
Одессе не в лицо плюнули,а изнасиловали.А Вы:"ату,ее,проститутку!" Я не пыталась Вас убедить,что победа будет за нами.Я это и так знаю.Сидя на диване,я долго разбиралась в том,что происходит.Это у меня получилось.Чего и Вам желаю.
№68 Sergey.S 13 декабря 2016 04:17
+23
Главное не восстанавливать "братскую" укрАину, задуманную как разрушитель России!! Русским не надо никаких Януковичей, Царевых и прочих азаровых вместе с плотницкими- нам нужны русские южные губернии и только!! Слава Майдану- могильщику украинизации русских!
№69 Внук Героя 13 декабря 2016 11:03
+3
Совершенно с Вами согласен! Никакой украины - только РФ.
№70 Sergey.S 13 декабря 2016 11:20
+2
И РФ не надо, а только Россия! Хватит русским стесняться быть русскими и навешивать ярлыки на себя- интеллигенты, советские, укрАинцы, белоруссы, россияне, нанайцы: красные, белые, казаки( как отдельная нация) и прочие тундрюки! С нами Бог, кого убоюся!
№71 Бийчанин 13 декабря 2016 04:21
+11
Сначала надо опустить их до уровня плинтуса, чтоб друг друга с голоду брали, а потом и можно переговоры вести.. Иначе эта карусель через полста лет по новой закрутится..
№72 Дочь Бориса 13 декабря 2016 06:30
+1
А разве они сейчас не в уровне городской канализации обретаются?
Как это с более низкого уровня опускать на более высокий?
№73 Бийчанин 13 декабря 2016 06:54
0
Ну друг дружку едят только избранные..
№74 2437 13 декабря 2016 04:24
+9
(в обозримом будущем)-ВНА Урине,любой пророссийский кандидат и нескольких дней не проживёт!
№75 orgonit7 13 декабря 2016 04:32
+5
А вы не судите обо всех по нескольким зомби.
№76 Tired Cat 13 декабря 2016 05:40
+23
"Несколько" - это сколько? Обычно, по правилам русского языка, несколько - это немного, два-три-четыре.
То есть, в упырестане меньше десятка зомби-упырей, и вот они и замутили все эти убийства, мародёрства, разбой?
Интересная трактовка.
Может, пропустили два слова - "десятков миллионов"?
№77 ANTIx45 13 декабря 2016 08:35
0
О, опять тварь диванная вылезла biggrin . Где кочурилось, чмо ссыкливое. ПОди опять будешь постоянно "красные" свои поганые словечки разбрасывать?
№78 kashka37 13 декабря 2016 08:48
0
Котя! Откуда дровишки? Сам считал? Тока шо с украины приехал? Математики, блин...
№79 1080 mxmx 13 декабря 2016 10:33
+4
А чего считать-то- вы сами все " посчитались"- хотя бы в Одессе- 46 сожгли живьем 30 ублюдков, а 300 стояли рядом и снимали на видео происходящее.Харьков- сотни работают на ХТЗ- танки ремонтируют, в АТО идут, а двое "неизвестных"- сожгли дверь депутату, офис в подвале петардами забросали да морду набили сбежавшему от нас из Севастополя "депутатишке".Еще хотите? Дамбу на северокрымском канале строили и достраивают- хозспособом- сколько сотен там участвовало- обычных граждан? Посчитайте- вам проще это сделать.Кто-то помешал? И одного не нашлось, но нашлись десятки, тех, кто нам заявлял- сдохните без воды!Сколько населения в Геническе? На видео прошлого зимнего сезона- 1 мужик сказал- Спасибо Путину- газ дал.В этом году "цидульку подписали" аж 300 геничан ( говорят, что 300), а просьба начиналась- "Вам необходимо открыть вентиль"."Спасибо" потом сказал- Воробьев- мер Геническа, который давно скачет по своей вотчине, устраивая "продовольственные" блокады, "водные" и т.д. Ну ,так что- может еще посчитаемся?
№80 kashka37 13 декабря 2016 11:47
+4
Я вообще-то неделю назад в Геническе был. И разговаривал с людьми. Нормальными людьми, не упоротыми, которых, (в смысле упоротых) там совсем немного. Немножко СМИ не верно описывают ситуацию. По простому - врут СМИ, что укрские, что российские. Манипулируют фактами, которые зачастую сами и придумывают. А публика, неразобрамшись, подхватывает.
Оно, конечно, издалека виднее...
А Воробьев - сука еще та, не спорю...
№81 Чака 13 декабря 2016 12:49
+2
Если "упоротых" там, как Вы говорите совсем немного (и так везде, их совсем немного), то кто замутил всё то, что происходит на территории некогда Украины? Кто жег людей в Одеессе, кто залил кровью собственного народа Донбасс, кто разваливает экономику страны и двигает страну к хаосу "Гуляйполя"!? Кучка упоротых? А вы (неупоротые) молча на это смотрите и готовы всё терпеть!? Тогда встаёт вопрос: - "Кто тогда Вы и что из себя представляете?" Ответ напрашивается нелицеприятный.
«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе». (Д. Донн)
№82 kashka37 13 декабря 2016 13:35
+2
А где вы все были при ЕБН? Власть - это страшная сила. И не каждый может открыто выступить против власти. Это удел единиц. Лидеров вернее сказать. А уж за ними идут все остальные. И то при определенных обстоятельствах.
А замутили все это враги России. Потому как украина сама по себе никому на фиг не нужна. И спрос за все это лежит на всех. И на тех, кто замутил. И на тех, кто активно поддержал, и на тех кто со стороны смотрел.
№83 Чака 13 декабря 2016 14:16
+1
И не каждый может открыто выступить против власти. Это удел единиц. Лидеров вернее сказать. А уж за ними идут все остальные.

Вот и стань лидером, что мешает?
№84 kashka37 13 декабря 2016 14:44
0
Склад характера. Быть лидером - удел немногих. Это своего рода талант - дается единицам.
№85 beloeozero 13 декабря 2016 15:53
+1
==А где вы все были при ЕБН? Власть - это страшная сила. И не каждый может открыто выступить против власти. Это удел единиц.==
==================================================
Во первых, для того чтобы понять суть происходящего, не имея опыта, надо время. Так же требуется время, для консолидации народа, ВСЕХ слоёв!!
Во вторых вы должны понять одно, Как и Почему так долго доходит до граждан Украины тот вектор движения Куда движется Украина!!!
№86 kashka37 13 декабря 2016 16:12
-1
Шрифт глаза режет, больших букв много. Мысль Ваша становится непонятна.
№87 kashka37 13 декабря 2016 16:33
-2
Переведите. На русский. Хотелось-бы литературный русский...
№88 beloeozero 13 декабря 2016 17:04
+1
==А где вы все были при ЕБН? Власть - это страшная сила. И не каждый может открыто выступить против власти. Это удел единиц.== ================================================== Во первых, для того чтобы понять суть происходящего, не имея опыта, надо время. Так же требуется время, для консолидации народа, ВСЕХ слоёв!! Во вторых вы должны понять одно, Как и Почему так долго доходит до граждан Украины тот вектор движения Куда движется Украина!!!

Дополнение- разъяснение.

Уже много лет На Украине культивируется ненависть к России, к русским. Я сам впервые столкнулся в 1999 году, когда летели из Турции в Израиль. Мы с женой сидели на разных местах. Рядом с не сидели хохлы. И она такого от них наслушалась... Что пожалела что мне об этом рассказала! Не стала мне их показывать! Я мимо такого не прохожу!!!

Но ладно, отношение к России.. Но насколько надо быть дебильными чтобы верить в "весьмирснами", "европанампоможет"!! Ведь прошло уже 25 лет!
Или права поговорка о хохлах- " назло маме уши отморожу!"
№89 kashka37 13 декабря 2016 13:40
-2
И Джон Донн мне не авторитет. Еще я средневековых проповедников не слушал, тем более английских...
№90 Чака 13 декабря 2016 14:24
+1
А вот для Эрнеста Хэмингуэя, это высказывание послужило эпиграфом к его знаменитому произведению "По ком звонит колокол". Так что, ты не в том разделе википедии смотрел, не понимая смысл сказанного, переходишь на личность автора высказывания. Короче, запишись в библиотеку. Интернет дает много информации, но мало знаний и познания.
№91 kashka37 13 декабря 2016 14:51
-1
И Хэменгуэй мне не авторитет.Богатенький прожигатель жизни с претензиями. Мне авторитет - базарная тетя Рая, которая уже лет сорок как рыбу на моем рынке продает. Она жизни видела побольше, чем я со своими пятьюесятью с хвостиком годами и советским высшим образованием...
P.S. что такое библиотека???
№92 kashka37 13 декабря 2016 15:17
-1
Есть у меня подозрение, что Хэмингуэй у нас так известен лишь потому, что вроде как считался некоторым образом диссидентом у буржуинов и сочувствовавшим СССР. Потому и печатали его в советские времена. fellow
№93 Чака 13 декабря 2016 15:18
+1
У каждого свои герои. У кого то И.Н.Кожедуб, у кого то Степка "сопля" Бандера. С годами молодой дурак становится старым дураком. Это аксиома. Что такое библиотека, посмотри в википедии. Наличие высшего образования (даже советского) - еще не есть факт наличия ума или хотя бы среднего соображения, а подтверждение этому - утверждение, что рынок твой и тётя Рая. Поэтому, не нужно кичиться своим высшим образованием, у меня, к примеру, их два, + одна школа для получения специфических знаний, причем, тоже советские и лет мне (не знаю какой у тебя "хвостик" к полтиннику) возможно и меньше чем тёте Рае, но на десяток больше, чем тебе.
№94 kashka37 13 декабря 2016 15:42
-1
Все там будем... biggrin Это о возрасте.
Как-нибудь надо будет пару мыслей о жизни от тети Раи процитировать. Очень поучительно будет. Жизнь - она штука такая. На теорию идеального мира ну никак не похожа. И не черно-белого цвета, а с оттенками. Разными.
А идеалисты, видящие мир черно-белым - вообще страшные люди. Все зло в мире от них.
А ежели Вы (что-то меня на это наталкивает, может, конечно и ошибаюсь) из чекистов бывших - то это благодаря вам великую страну просрали.
№95 Чака 13 декабря 2016 15:59
+1
Во первых, бывших чекистов не бывает. Утверждения и обвинения кого либо и в чем либо, должны быть обоснованными и основаны на фактах. Если вернуться к истоку нашего диалога, то Вы утверждали, что не возможно судить о событиях, не находясь "внутри" этого события или "рядом". Т.е., следуя Вашей логике, Вы не можете судить о том, кто просрал великую страну не находясь "внутри события", тем более, не находясь на уровне принятия стратегических решений в масштабах всей страны. Насчёт "Все там будем..." - глупо было бы утверждать обратное. Весь вопрос в том - когда? Ведь как утверждал персонаж известного литературного произведения:-"...да, человек смертен, но это было бы пол беды. Хуже, что он внезапно смертен, вот в чем фокус...".
№96 kashka37 13 декабря 2016 16:04
-1
А мы и не зарекаемся... Кисмет...
Да не сужу я - жалко очень страну. Советских людей ведь тоже бывших не бывает.
№97 Ирина Владимировна 13 декабря 2016 12:23
+6
Не стоит думать,что происходит только то,что показывают СМИ.Даже российские.Даже государственные.Я,как одесситка, могу рассказать о 2 мая 2014.Это была четко спланированная акция по подавлению сопротивления мятежного региона.Тем более, очень значимого региона(выход к Черному морю).Откуда взялось оружие у сотников майдана,завезенных заранее из Киева? Так приезжал Парубий (человек со справкой-теперешний спикер парламента) и раздавал его.По поводу количества 46-48 человек.Тоже ложь.Все дело в том,что если погибших больше 50,по каким-то нормам считается геноцидом (не уверена в термине,но количество именно 50).На самом деле цифра больше в разы.Большинство погибло от отравления "неизвестным" газом,огнестрельных ранений,были забиты насмерть.Когда начался пожар,бойня уже развернулась вовсю.Вы можете объяснить обгоревшие лица и руки людей при совершенно не тронутой огнем, одежде? Я нет.А снимал на видео государственный канал и транслировал в прямом эфире.При этом бегущей строкой доносилась информация,что проходит антитеррористическая операция,согласованная с губернатором области.Не забудем! Не простим!
№98 kashka37 13 декабря 2016 12:48
+1
Мне рассказывали непосредственные участники и очевидцы. Все так и было.
А не забывать и не прощать - так и будет!
№99 Бийчанин 13 декабря 2016 06:55
+7
Если их всего несколько, то чего вы их не изолируете, лучше совсем не утилизируете?
№100 DoctorvNbg 13 декабря 2016 12:02
+3
Все эти каменты звучат так, как если бы во время Отечественной Войны, раздались голоса из Москвы, что пусть окраинцы сами уничтожат немцев, а тогда мы подумаем еще освобождать или нет. Но партизанам тогда была поддержка с Большой земли, оружие сбрасывали, руководство осуществлялось и т.д. А подскажите как сейчас, например, в Одессе, голыми руками уничтожить вооруженную фашистюру. Вот и живут нормальные люди надеждой, что о них не забыли, что-то продумывается, готовится. Беда была общая, кому-то повезло больше, а кому меньше, но стричь всех под одну гребенку? Очень обидно.
№101 Бийчанин 13 декабря 2016 15:31
+1
Оно конечно так, но когда Одессу захватывали, они где были? Почему не отжимали военские части, почему СБУ не захватывали?
А теперь должна прейти добрая Россия и озлобить на себя весь подпиндосовский мир, наполучать санкции, а потом через нное количество лет стать снова оккупантом?
Освобождать стоит только Донбасс, они доказали что они россияне! Конечно и немногие одесситы тоже это доказали и харьковчане..
№102 beloeozero 13 декабря 2016 16:06
+2
==Все эти каменты звучат так, как если бы во время Отечественной Войны, раздались голоса из Москвы, что пусть окраинцы сами уничтожат немцев, а тогда мы подумаем еще освобождать или нет. Но партизанам тогда была поддержка с Большой земли, оружие сбрасывали, руководство осуществлялось и т.д.==
===================================================================
Кому помогать? Тупо сбрасывать с самолёта?

Напомню Крымско- Донбасские-Харьковские события 2014 года.
Когда Путину доложили об обстановке, он спросил: А сколько людей проголосуют "за Россию"? Ему ответили мин. 90% !!! На аналогичный вопрос по Донбассу и Харькову, был не утешительный ответ...
Конечно По Харькову можно валить на жидов, Дупу с Допой, но всё же..
№103 kashka37 13 декабря 2016 16:32
-2
shok
№104 beloeozero 13 декабря 2016 16:43
+1
Извиняюсь.. Уже было написано жирным шрифтом..
Сделал перевод!! yahoo

==Все эти каменты звучат так, как если бы во время Отечественной Войны, раздались голоса из Москвы, что пусть окраинцы сами уничтожат немцев, а тогда мы подумаем еще освобождать или нет. Но партизанам тогда была поддержка с Большой земли, оружие сбрасывали, руководство осуществлялось и т.д.== =================================================================== Кому помогать? Тупо сбрасывать с самолёта? Напомню Крымско- Донбасские-Харьковские события 2014 года. Когда Путину доложили об обстановке, он спросил: А сколько людей проголосуют "за Россию"? Ему ответили мин. 90% !!! На аналогичный вопрос по Донбассу и Харькову, был не утешительный ответ... Конечно По Харькову можно валить на жидов, Дупу с Допой, но всё же..

Источник: https://politikus.ru/events/87777-ukraincy-legko-primut-russkiy-mir-priznanie-pisatelya-nacionalista.html#comment-id-3596328
Politikus.ru
№105 Пилат 14 декабря 2016 07:44
+1
Простите, а Вы лично присутствовали при этом докладе? Нет? Я так и думал. А 89,7% сильно отличается от 90%, причём на фоне уже идущих боевых действий? За стратегическое расположение Крыма я уже молчу, как и о военной базе в Севастополе.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№106 Владивосток2015 13 декабря 2016 04:43
+8
А прозрение ли это? Похоже на сожаление, что не американская помощь и пропаганда, не бандероввский эксперимент не вытравил в людях желание быть русскими и украинцами "без аннексий и контрибуций", добрыми соседями и свободными людьми.
№107 SergAnt36 13 декабря 2016 04:49
+8
..А не поздно ли...??? Ведь уриной было столько сделано гадостей русскому миру...Может быть пусть и дальше каждый идёт своим путем...???!!!
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№108 Hannibal 13 декабря 2016 04:51
+10
Вот видите, все равно Путин и Россия виноваты))
Ну Петя же недавно говорил, что нужно из людей вытравливать "Совок". Так что впереди еще много интересных событий.
№109 Kamp 13 декабря 2016 04:53
+11
Конечно примут, только вот России ваш мир не шибко то и нужен теперь. Оглянитесь, хохломакаки, сколько вы мирных жизней погубили! Детей, женщин, стариков убивали! Может и Россия примет вас, грязных, нищих оборванцев, все что от вас осталось и от вашей безголовой страны, только вот сперва надо вашу верховную раду всех поголовно расстрелять и повесить! Всех этих дегенератов и гомосеков-правосеков! avtomat
№110 Анатолий Сергеевич 13 декабря 2016 04:55
+13
Чтобы им было хорошо, без мыла залезут , но камень будет всегда за пазухой.
№111 kruser 13 декабря 2016 04:59
+13
Хватит, вся эта свидомая мразь уже принимали Русский мир, жили в нём (и причём, как сыр в масле), а каменюку за пазухой всегда держали и по любой возможности и гадили, и предавали. Хватит! Хватит этих "братьев", хватит таких соседей по нашему Русскому миру. По НАШЕМУ!!! ХВАТИТ!!!
От таких "ценителей" и "соседей", как правило, отбиваются дрекольем.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№112 mindful 13 декабря 2016 05:21
+9
Обратно только как часть России....
№113 Tired Cat 13 декабря 2016 05:36
+4
За халяву - упыри и исламский мир примут.
Только вот ЗАЧЕМ упыри Русскому Миру?
№114 АНТИУКРОП 13 декабря 2016 05:43
+4
этому дебилу лещенко на до бы задуматся что дали евроинтеграторы простому народу за 2 года своего правления . бывшие регионалы выглядят как ангелы на ихнем фоне
№115 ledygavrosh 16 декабря 2016 18:07
0
А он не только задумывается. Он панически боится ответить за свои слова и действия.
И он такой не один. "Евроинтеграторы" знают статистику по количеству своих приверженцев и противников, в отличии от большинства жителей Украины и России. Только с помощью террора они держаться у власти. И запрет КПУ - это не декоммунизация, а отстранение от участия в выборах тех, кто получит большее количество голосов избирателей Украины.
№116 Hannibal 13 декабря 2016 06:09
+5
Легко примут в надежде, что мы будем кормить и помогать?
№117 klim2570 13 декабря 2016 06:23
+6
Начинается перекрашивание, переобувание, переосмысление. Хотели як найлипше, а воно эвоно как...
№118 Просто врач 13 декабря 2016 06:26
+21
А мне, как севастопольцу, уже все равно примут хохлы или не примут русское.
Это не половой акт, где зайти-выйти можно сколько угодно раз. Они уже родили фашистского ежа и обратно его не запихать.
Плевать на их прозрение и желания.
У них было четверть века на выбор и опыт - результат сами видите...
Так-что пусть сидят в говне. В конце-концов они понастроили концлагерей их надо кем-то заселять.
№119 Eesti 13 декабря 2016 06:55
+7
+100000. Нах.. они нам не нужны!
№120 kashka37 13 декабря 2016 09:12
+9
Вот у меня вопрос к севастопольцу. Почему Вы, которым повезло просто оказаться в нужное время в нужном месте (мое мнение) отказываете нам - людям Юго-Востока, например, в принадлежности к русскому миру? И почему Вы меня и других классифицируете даже не зная о ком и о чем судите?
То что здесь на сайте самые голосистые - типа вованас или коти - так они просто громче всех кричат. А люди думающие и адекватные в такой срач просто не встревают.
Люди - они ведь все разные. Судить о народе (применительно к украине - о населении, проживающем на территории) по какой-то части оного? Точно такие же высказывания в России были во времена чеченской войны, например. Ну и где теперь эти "искоренители" чеченцев как народа?
Мы (русские украины) не просим от Вас ничего, кроме моральной поддержки. А с этим сейчас совсем плохо...
Лучше черненьких арабов поддержать? Правильно - это важнее, наверное...
№121 я из Донецка 13 декабря 2016 09:43
+5
Поддержки кого? или чего? Что вы сделали для того,чтобы вас поддерживать? Налог на войну платите? На выборы ходили? В Запорожье за тех,кого забрасывали чем ни попадя,не вступились? Одессу напомнить? На том Куликовом поле было всего несколько палаток! У меня в городе на площади возле ОГА были реально тысячи людей и это при том,что не всех пускали! Приходили с охотничьими ружьями, ножками от столов,кто с чем мог,короче говоря. В Донецкой области люди по трассам ГОЛЫМИ РУКАМИ пытались ВСУшные колонны остановить, им поверх голов боевыми стреляли. Тогда ешё поверх голов...Что-то я такого вна уКраине не видел и не слышал. Кого реально поддерживать?
№122 kashka37 13 декабря 2016 10:06
+3
На Донбассе пролилась кровь и вам просто некуда стало отступать. А в Одессе-Харькове-Запорожье протесты тупо задавили. Крымчанам - повезло. Вам - не очень... Народ в массе своей - совсем не герои. Россия и Донбасс не хотела поддерживать, да потом уже деваться стало некуда. И как было на самом деле - вряд ли мы узнаем. Кто затеял эту войну, например, или кто такой Стрелков-Гиркин - предатель или герой... Или какую роль сейчас играют во всем этом Ринат со товарищи...
И я искренне болею за Донбасс - но думаю, что пока Россия (читай Кремль) не примет ясного решения (что пока не светит) - вам просвета не видать... И от народа это не зависит. Да вы и сами, наверное, это понимаете...
№123 1080 mxmx 13 декабря 2016 10:53
+1
Запомни, дядя, одну простую мысль- мне ее всю жизнь внушал отец- ВЕЗЕТ ТОМУ, КТО САМ ВЕЗЕТ. Мы свое "везение" организовали и реализовали - а вы, в массе своей- в Крыму и Севастополе тысячами покупали себе российское гражданство и паспорта - в ФМС и через суды с липовыми справками- кто деньги имеет- тот не воюет и не думает об этом.И не вспоминает, что из СССР от войны народ не разбегался по заграницам на заработки и за гражданством.А вы - "патриоты издаля" - имеете такой же менталитет, как и западные и центральные "хатаскрайники".Вам всегда было и будет мало помощи от России, и вы всегда найдете, чем упрекнуть и предъявить претензии в отсутствии поддержки, я всегда писала здесь- и мое мнение не изменилось- вы - те же яйца, только в профиль.Там- в центральной украине- "онижедети", а вы- на юге, юго-востоке- "онижерусские"- за вас кто-то должен решать ваши проблемы и "делать вам хорошо", а вы будете решать- достаточно ли перед вами прогнулись.Тот из вас, кто на самом деле достоин и помощи ( и получает ее), и поддержки и обеспечения - они воюют сейчас в окопах с ВСУшниками, они живут и РАБОТАЮТ под обстрелами, они принимают с благодарностью помощь, гордятся россиянами, которые воюют в их рядах... да много чего можно сказать- и здесь говорят и пишут.И давно перестали обвинять крымчан в том, что нам "повезло"- а Вы переобуться видать не успели, да и методичку поменять - "патриот издалека".
№124 kashka37 13 декабря 2016 11:35
0
А ты, дядя, конкретизируй. Применительно к каждому отдельному человеку. Кто "они", кто "вы"? Это же ж не сферический конь в вакууме. Это люди. Разные люди. И уж таких как ты я точно ни о чем просить не собираюсь, впрочем как и других. И высказал свое личное мнение. Которое не у меня одного такое.
И не тебе судить о моем менталитете (слова какие нашел!).
И не тебе судить о людях, которых ты не знаешь. Вот знаешь своих соседей лично - о них и суди. Если сможешь.
№125 Посторонним В 13 декабря 2016 10:57
0
За "севастопольцев" всё сделали "вежливые", вот они и довольны. А жить в Донецке третий год, ожидая каждый час, нет не пулю, а снаряд или мину ? Да, народ в своей массе- не герой, но герои выходят только из такого народа.
№126 я из Донецка 13 декабря 2016 12:16
+7
Понимаю многое. В частности то, что от народа зависит многое. армия у нас добровольческая, спору нет,идут туда и от безденежья тоже, но не массово. И власти здешние,конечно,не ангелы,но опираются на поддержку народа. Тяжело,очень тяжело. Но Бандера-не наш герой и в наших школах этого никогда не скажут и гей-парад по Донецку вряд ли пройдет. Стрелков, Ринат - при большом деле всегда кто-то подъедается. Ринат, конечно, за предприятия свои больше хлопочет, но в 2014-е лето его гуманитарка реально многих спасла. Знаю непонаслышке,никуда из города не выезжал. Просвет же - это то,что нужно вам, не лично Вам,а вам. И "что пока Россия (читай Кремль) не примет ясного решения (что пока не светит) - вам просвета не видать...". С уважением.
№127 kashka37 13 декабря 2016 12:59
0
Рано или поздно (хотелось бы конечно пораньше) все станет как и должно быть. Донбасс отвоюет свой Путь в этом мире, свою Правду. У меня много друзей и знакомых на Добассе, кто-то воюет, кто-то работает, есть коммерсанты, бандиты есть. Некоторых уже в живых нет...
И я искренне желаю Вам победы.
А как здесь у нас будет - посмотрим...
№128 я из Донецка 13 декабря 2016 13:26
+2
За теплые слова спасибо! Победы и вам!
№129 kashka37 13 декабря 2016 13:45
0
smile Так и будет!
№130 Просто врач 13 декабря 2016 10:38
+7
Отвечаю как севастополец.
Двадцать три года мой город и Крым постоянно доказывали, что мы часть России оказавшаяся под укроокуппацией по не зависящим от нас причинам.
К нам приезжали "поезда дружбы", на наших активистов заводили уголовные дела в те времена, когда остальные "нехохлы" (даже на Донбассе) рассуждали о правильности европейского выбора и своём, нероссийском пути развития.
Так что нам не "повезло оказаться", а мы были здесь всегда. Всегда стояли у выходной двери укрожопии и как только в наших руках оказался ключ, мы не торговались, где нам больше пообещают ништяков, а быстренько вышли, даже не хлопая дверью, предоставив вам право сделать свой выбор.
Вы можете и дальше рассуждать о разных людях и мнениях, о народе, который хороший в целом и о тяжёлой судьбе "морского летчика", но пока хохлы вытирают об вас ноги.
У половины мужиков Донбасса в 2014-м году сразу нашлись дела за пределами укрожопии.
Крымчане и севастопольцы не выезжали никуда.
Вокруг нас море и отступать нам было некуда.
№131 kashka37 13 декабря 2016 11:24
0
Русская армия за вас все сделала. И если бы "вежливые люди" не посоветовали мягко парламенту крымскому в свое время - неизвестно чем бы все кончилось. У вас за спиной была сила. А у запорожцев или одесситов или харьковчан - не было.
Чаяния народа - это одно. А воля сильного соседа - другое. И хорошо, когда они совпадают...
№132 Просто врач 13 декабря 2016 12:05
+1
Когда все начиналось, на помощь Черноморского флота никто не расчитывал. Да и не советовали "вежливые люди" ничего крымскому парламенту.
Прикрыли парламент от погрома это факт.
А с базированием флота в Крыму нам повезло. Согласен.
Однако в Крыму и Севастополе с первого дня Крымской весны речь шла только о присоединении к России и никакая независимая самостоятельность нам была не нужна.
На Донбассе, в Харькове и в Одессе картинка была другая.
Согласен?
№133 Джон Сильвер 13 декабря 2016 13:02
0
Память какая, то короткая. Изначально в Крыму планировали проводить референдум о независимости, и потом поменяли на присоединение к России, естественно решением сверху. А на Донбассе планировался референдум о провозглашении ЛДНР и присоединении к России, но потом изменили только на независимость. Ясно что тоже не самостоятельно. Путин вообще советовал никакого референдума не проводить на Донбассе. Про крымский парламент насмешил, если бы не было "вежливых" и "вежливых советов", то трусливые регионалы бы за что то там проголосовали? Бгг biggrin
№134 Просто врач 13 декабря 2016 13:44
+1
Загугли, родной.
Сначала на референдум планировали вынести довольно мутный вопрос о государственной самостоятельности, но не о независимости.
А состоялся референдум о вхождении в РФ.
Мне всеравно, было-ли это подсказано или нет.
Референдум совпал с ожиданиями крымчан.
Решение о референдуме принимал "трусливый парламент Крыма".
Мне не смешно.
№135 Джон Сильвер 13 декабря 2016 13:53
0
Вот это я и имел в виду, - государственная самостоятельность. А еще задолго до референдума была провозглашена Республика Крым. И даже созданы вооруженные силы и военно-морские силы республики Крым. Решение о референдуме принял парламент Крыма, когда там находились "вежливые люди". А перед этим ваши депутаны испугались крымских татар и разбежались, или не было такого?
№136 kashka37 13 декабря 2016 13:10
+1
Согласен. Конечно другая. Севастополь - город русской славы. Там даже камни этим дышат.
Но я все это к чему - без поддержки извне Россией и в Крыму все могло скатиться к кровавой каше. Как на Донбассе.
В Донбассе народ изначально покрепче духом, чем на остальной украине, не от хорошей жизни...
И чем дальше - тем страшнее на украине голос свой подавать...
Страх - это очень существенное чувство.
№137 Просто врач 13 декабря 2016 13:45
+3
Спорить не буду.
Без поддержки флота и армии РФ в Крыму была-бы бойня.
№138 kashka37 13 декабря 2016 13:58
0
Чуть больше месяца назад был в Крыму (езжу каждый год фотографировать Крымскую Осень). И смотрю и слушаю. Завидую, конечно, не без этого...
В общем глобальном плане мне настрой крымчан очень нравится. Есть уверенность в правильности пути. А трудности - где их не бывает - дело нормальное и преодолимое.
Даже у татар количество недовольных (а они всегда недовольны) - существенно снизилось.
В немалой степени этому способствует пример под боком - украина...
№139 Просто врач 13 декабря 2016 14:29
0
Татары сейчас стараются лишний раз не отсвечивать. Разгон меджлиса показал, что шутки закончились...
К тому-же им начали раздавать квартиры, как пострадавшим от депортации.
№140 kashka37 13 декабря 2016 14:58
0
Есть еще одно немаловажное. В Крыму сейчас учат людей жить по законам. Хорошим или плохим - но законам. А это для многих - новое удивительное дело fellow . Но! Оказывается - по законам жить лучше! Вот такие вот пироги...
У нас вот - любое дело можно решить за денежку малую (ну или немалую, смотря какое дело). Быстро. Но опять же - а вдруг у кого за это же дело - денежек побольше...
№141 Джон Сильвер 13 декабря 2016 15:15
0
В России тоже можно много чего решить за денежку, но до такого аллеса как на украине, конечно там далеко.
№142 kashka37 13 декабря 2016 15:29
-1
Дык некоторые проблемы через денюжку решаются просто чтобы не тратить время и нервы на бюрократию.
Хотя бывают и у нас чудесатые вещи.
Прошлой осенью забрел я в отдел субсидий по ЖКХ, узнать какие муки мне суждены при оформлении. Готовился к страшному. Ну или вообще их послать с их субсидиями...
А тут тетенька мне и говорит - А давайте сейчас прямо оформим! - я такой - А давайте!... Живу рядом - сгонял домой за кое-какими документами. За все про все - полчаса. Через месяц - звонят - Ваша субсидия уже действует. Сам офигел! shok Никто из знакомых не верит. biggrin
№143 Просто врач 13 декабря 2016 14:29
0
Татары сейчас стараются лишний раз не отсвечивать. Разгон меджлиса показал, что шутки закончились...
К тому-же им начали раздавать квартиры, как пострадавшим от депортации.
№144 сталкер68 18 декабря 2016 18:06
0
Интересно, а как ветераны смотрят на страдания от депортации? Те ветераны которые в 42 в горы ушли...
№145 beloeozero 13 декабря 2016 16:17
+1
==Точно такие же высказывания в России были во времена чеченской войны, например. Ну и где теперь Точно такие же высказывания в России были во времена чеченской войны, например. Ну и где теперь эти "искоренители" чеченцев как народа?

===========================================================================
Я не думаю что эти -"искоренители" чеченцев как народа?"- куда то делись! Но могу заметить что эти призывы, этот глас народа, привел к тому что Кадыров и К готовы за Россию жизнь положить, хоть в Сирии, хоть на Украине!!
А на бытовом уровне чеченцы убавили свою борзость!
№146 kashka37 13 декабря 2016 16:30
-1
Во первых еще раз прошу - поменяйте шрифт. Это не прихоть моя - это элементарные правила вежливости в дискуссии.
Во вторых - Вы просто не поняли суть обсуждения и немного с другой стороны смотрите...
№147 beloeozero 13 декабря 2016 16:40
+1
==Во первых еще раз прошу - поменяйте шрифт. Это не прихоть моя - это элементарные правила вежливости в дискуссии.==
==========================================================

А мне, по моим глазам казалось так лучше видно!

Что же , поменяю!! Но увеличу расстояние м\д строк!! saakashvili
№148 grin911 13 декабря 2016 06:36
+5
Вопрос только в том, нужны ли они в составе РФ? Чтобы потом опять начать вливания на Украину кучу денег, строить заводы предприятия, налаживать обанкроченые предприятия, которые разграбили. А что потом? Потом будет та же карусель. РФ для них заклятый враг. Так для чего врага, того кто спит и видит наш крах, пускать к себе домой. Вы лично бы пустили к себе домой таких людей?
№149 Alex_Kent 13 декабря 2016 07:15
+6
Лещенко уже почувствовал себя на сковородке?
Знаковое событие.
№150 Langepasovec 13 декабря 2016 07:25
+2
Типа, сдаёмсю, но выходим из котла хероями и с оружием. Как это по - рагульски.
№151 Serega624 13 декабря 2016 07:35
+7
№152 Джон Сильвер 13 декабря 2016 11:42
+1
Не шесть лет. Переговоры Хмельницкого с Алексеем Михайловичем длились меньше. В 1651 году объявили на Земском соборе о желании казаков принять подданство России. А факт свершился в 1654. Кроме того Хмельницкий еще рассматривал варианты и остаться в РП, и вел переговоры с Османской империей, и с князем Трансильвании Ракоци, и только после раздумий и колебаний окончательно выбрал Москву, типа все таки один народ, одна вера.
№153 sonic-64 13 декабря 2016 07:56
+4
О как....кака така война????? Где у нас война???? И Русский мир живет в каждом более менее вменяемом, просто страх перед подвалами сделал людей тенями....И этот недоделанный Лещенко просто озвучил мучительную для себя реальность....а дарма, смирись и поплачь в сторонке! krut
№154 Patriot-separatist 13 декабря 2016 07:59
+1
Не то ли это А. Кокотюхо, призывающее вытеснять русский язык? А как же "свидома идейка"? "Спасибо, ешьте сами хунвейбины- у нас в Донбассе, это не едят" (немного переделанные слова из песни).
№155 1080 mxmx 13 декабря 2016 10:54
-2
Именно он- недавно здесь о нем писали.
№156 Ростовчанин 13 декабря 2016 08:20
+8
Классно Лещенко завернул.Оказывается в гражданской войне на Украине виноваты все, кроме нынешней власти. Белые и пушистые оказывается, властьдержащие в этой стране.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№157 Pyata 13 декабря 2016 08:22
+3
Как можно простить предательство?!? А оно у них в крови. Они снова и снова будут предавать все и вся!!! За убитых детей Донбасса, за Одессу нет им прощения!!!
№158 lexnag 13 декабря 2016 08:26
+13
А я не украинец, а русский.
Украина - русская земля.
№159 kashka37 13 декабря 2016 09:17
+4
Они (вышекомментировавшие) Вам в этом праве отказывают. Им виднее оттуда...
№160 1080 mxmx 13 декабря 2016 10:55
-1
Земля-то, может, и русская.Но тогда- под оккупантами.С которыми сейчас воюют за освобождение те, кто русским и является, не по этносу- по менталитету.
№161 Джон Сильвер 13 декабря 2016 11:43
0
Все там русские. Не надо путать великороссов и русских.
№162 dok123 13 декабря 2016 08:37
+11
Украинцам не надо принимать "Русский мир", они и так часть "Русского мира", только эта часть больная на голову.
Но, выздоровление, все равно, скоро прийдет..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№163 Nani Ero 13 декабря 2016 08:38
+12
потому что принимают экс-регионалов в парламенте,


Интересно, а почему не должны принимать? Такие же, как и все остальные - голосуют за АТО, пилят так же бабки, голосуют за поднятие тарифов и прославляют хероев АТО. То же дерьмо, только вид с боку. bad
№164 я из Донецка 13 декабря 2016 09:45
+1
Вы правы. Ворон ворону...
№165 Князь Владимир 13 декабря 2016 08:54
+2
Нах..й - нах...й, умерла так умерла! (с)
№166 nickovich 13 декабря 2016 09:12
0
Соломку стелят, надеются на мягкую посадку.
Глядишь, и правда - сядут)
№167 fdr1341 13 декабря 2016 09:32
+6
Бред! Воспаленный бред!
О каком ,,молдавском сценарии" может идти речь, что такого уже случилось в Молдавии?! Прошли выборы и победил кандидат, который не возражал, чтобы о нём думали, что он ,,пророссийский". На Украине тоже был такой кандидат и президент, теперь он шлет видео ,,из Ростова с любовью".
О Партии Регионов. Нынешний президент-кондитер был у истоков создания этой партии и одним из её первых членов.
Мне кажется, что пугает ,, писателя" не принятие ,,русского мира" , о котором так много пишут, что уже сами писатели позабыли смысл этого, пугает появления новой идеологии в государстве. Идеологии отличной от ,,Украина - не Россия", отличной от агрессивного преметивного желания в мнимых обидах искать своё счастье, от государственной некрофилии. Вот писателя и пугают спутниковые тарелки , которые могут показать жизнь на Ямале и Волге, в ,,мире Белогорья" с местной рекламой и новостями, с бытовыми проблемами и претензиями. Но там никогда не увидеть обиды и ненависти, желания растоптать и размазать всё и всех вокруг.
№168 Тагир 13 декабря 2016 09:37
+2
Цитата: Бийчанин
Сначала надо опустить их до уровня плинтуса, чтоб друг друга с голоду брали, а потом и можно переговоры вести.. Иначе эта карусель через полста лет по новой закрутится..

Надо дать прогореть до конца. А только потом посмотреть.
№169 krasov 13 декабря 2016 10:35
+3
А все потому, что "ценности", которые сейчас навязывают украинцам, гроша ломанного не стоят. В декомуннизации никогда не будет позитива хотя бы потому, что этот процесс насаждается насильственно.
№170 zhse 13 декабря 2016 11:40
+4
Как сказал один политолог(фамилию не помню, к сожалению),
- Украина должна дойти до логического конца своего предательства!
№171 Арьям 13 декабря 2016 12:07
+3
Apolitikus

....."один из инициаторов Евромайдана Сергей Лещенко".
Громко о нём сказано. Один из шакалов майдана - будет вернее!!!
№172 Пастор Шлаг 13 декабря 2016 15:03
0
.
№173 Major 13 декабря 2016 20:49
+1
Цитата: Картман
:) ну извините, другого не имею, и привык опираться не на то что из телевизора в уши льется, а на опыт иеменно этим (а именно опытом) "наука" отличается от "веры"

Приезжай к нам в Донбасс. Поживи, пообщайся, похлебай. Быть может и разберёшься, кто хохол, а кто украинец. Кто жид, а кто еврей. И пр. ......
№174 Штирлиц 15 декабря 2016 19:21
0
Нет нации украинцы , есть предатели Русской культуры , менталитета ....Украина должна исчезнуть из русского языка как эвфемизм....И путь ваш хохлы , дойти до дна нищеты , и самим , САМИМ прийти к пониманию , что вы натворили ...перевешать всех фашистов , для начала...И да - забирать надо только левобережье ...Остальные могут быть свободны... soldier
№175 brat57 16 декабря 2016 13:10
0
В Русский Мир?
Только по референдуму!!! Причём с подавляющим большинством голосов "ЗА" Русский Мир! Этак процентов 95 и больше (не меньше!).