Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Польше призвали к разделу Украины

Фото: vk.com
В отношениях между Украиной и Польшей пробежала черная кошка. Взаимные обвинения, обиды, марши националистов, сожженные флаги и погромы памятников. А еще совсем недавно обе страны души друг в друге не чаяли, сейчас же за общественным недовольством и нотами дипломатов идут и вполне реальные действия властей.
Например, вот уже полгода на польско-украинской границе усилен контроль, Польша десятками разворачивает украинцев, которых подозревает в связях с националистами. Давно уже не слышно о финансовой и военной помощи, которую от Польши собирался получить Порошенко. Того и гляди, Варшава вообще присоединится к лагерю противников украинской евроинтеграции.
А зачем Польше бандитская «европейская» Украина под боком, да еще и с открытыми границами? Такая головная боль не нужна ни Польше, ни остальной Европе, именно поэтому сейчас затягивают все интеграционные процессы: безвиз отложили до февраля, договор об ассоциации снова споткнулся об недовольных голландцев. В Европе все ждут каких-то перемен… ждут, что Киев хотя бы начнет бороться с неофашистами и прочими радикалами.
Но этого не происходит, наоборот, радикалы всех мастей поддерживаются официальным Киевом, на фоне этого отношения с Варшавой обостряются еще сильнее. И вот уже польские эксперты невзначай начинают говорить о разделе Украины, и о том, что такой сценарий на самом деле существует, обсуждается в стенах европейских парламентов и имеет своих сторонников.
Экс-депутат Европарламента, а ныне президент Жешувского отделения Общества геополитических исследований доктор Анджей Запаловский в интервью газете Nasz Dziennik сделал откровенное заявление: «Все больше и больше европейских правительств склоняется к варианту разделения Украины».
И Киеву бы прислушаться к его словам, если американцы поддержат такой план, то останется Украина в границах Киева, куда сгонят всех нацистов, олигархов и нынешних правителей, обнесут высоким забором и оставят этот зоопарк на потеху потомкам.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Таки да - у Польши большой опыт того как оттяпать кусок земли у соседа под шумок.Засуетились...

Байкал "Таки да - у Польши большой опыт того как оттяпать кусок земли у соседа под шумок."
С Вашим утверждением согласен, а вот с автором не совсем. Мое мнение - автор через силу притягивает идею раздела Украины представителями Евросоюза, как свершившийся факт. Сами посудите, вот его цитата: "...Анджей Запаловский в интервью газете Nasz Dziennik сделал откровенное заявление: «Все больше и больше европейских правительств склоняется к варианту разделения Украины»."
То есть автор представляет идеи раздела, как действие совершенного вида.
А вот это же утверждение в оригинале интервью:
"Jestem przekonany, ze coraz wiecej stolic panstw europejskich realnie bedzie rozwazac przyzwolenie na naturalny podzial Ukrainy, przed ktora nie widac przyszlosci." (перевод: "Я уверен, что все больше столиц европейских государств реально будет рассматривать разрешение на натуральный раздел Украины, перед которой не видно будущего"). Как видите действие только предполагаемое, а не совершенное.
Здесь уместно продолжить цитировать интервью, где будет дана оценка, когда это произойдет, и перевести следующее за этим предложение. А именно, цитирую оригинал: "Moment, w ktorym Moskwa dojdzie do porozumienia z Waszyngtonem, a takze z Berlinem bedzie koncem Ukrainy, jaka znamy dzisiaj." (перевод: "Момент, когда Москва договорится с Вашингтоном, а также с Берлином, будет концом той Украины, которую мы знаем сегодня").
Не стоит автору забегать вперед - никто всерьез в Европарламенте о разделе Украины пока не говорит. Я понимаю, что автора подвели переводчики, но ведь любую информацию надо проверять.

Путин не согласится ни на какой раздел, потому как внешние границы укры будут намного ближе к России, что стратегически не выгодно. Ведь амерские ПРО тогда смогут доставать российские ПРО, находящиеся в Южно-Уральском военном округе.

Байкал Ребята! Вы о чем!? О реституции забыли? У прибалтов тогда поинтересуйтесь,что такое реституция.

Забавные перемены! Раньше призывали напасть на Россеюшку, а теперь на Украину навалились... Мозги заработали или США приказало?

"Не стая воронов слеталась"?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Забавные Перемены!... теперь на Украину навалились...
Не, это Крайна сама вышла на панель Европы.
Вот теперь и пойдет по рукам.

Последнее достижение поляков в новейшей истории - "оттяпали" у СССР город Перемышль в 1945 г. КПСС эту сделку одобрила.

Не оттяпали. Там шла перекройка всей западной границы СССР. В 1939 году Польша имела в своем составе Западную Украину и Западную Белоруссию, а также часть Литвы вместе с нынешней столицей Вильнюсом (Вильно). Эти территории, населенные в большинстве украинцами, белорусами, литовцами, получил СССР. А к Польше отошло 2/3 Восточной Пруссии и восток Германии, населенные преимущественно немцами. Таким образом состоялся обмен территориями за счет фашистской Германии. Польша, как бы "переехала" на запад, дальше в Европу. Вот и нам бы, "переехать" хохлов подальше в Европу, куда они так стремятся.

Потомки знаменитых шляхетских родов(не только проживающих в Польше,но и в России) с нетерпением ждут возврата своих поместий и родовых земель
.Поверьте,это больше, чем половина Украины(вспомним три раздела Речи Посполитой).Запасаемся поп-корном!!!! 



100 + только за одно название статьи!




В Польше призвали к разделу Украины
Источник: https://politikus.ru/events/87820-v-polshe-prizvali-k-razdelu-ukrainy.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/87820-v-polshe-prizvali-k-razdelu-ukrainy.html
Politikus.ru
А они у России спросили разрешение? Или, по меньшей мере, у минских подписантов, Меркель и Олланда?
Невоспитанные они какие-то, невежливые. Пора на место ставить.

Минским подписантам, во всяком случае Захарченко, 2\3 укропии снится в гробу в белых тапочках. Особенно те части, которые в АТО "отличились". Если кому жалко - пусть берет на свое содержание. Я лично не против. 


А по мне, так не против, чтобы Захарченко стал Президентом Всея Украины
Как? Начнём его уговаривать?

Как? Начнём его уговаривать?

Я бы с Вами согласился, но здесь довольно много(хотя и не критически) украинофилов плюс упоротые бандеровцы. И что с ними делать - мы же не вырвары
как они. Поэтому лучше разделиться - я уверен что у западной укры жизнь
будет очень тяжёлая и без перспектив. Здесь не освещают Румынию а тут коммунисты
выигрывают выборы набирая 63%!!! Вот вам и ЕС - страна больше 10 лет в нём а
жизнь большиства только хуже.
как они. Поэтому лучше разделиться - я уверен что у западной укры жизнь
будет очень тяжёлая и без перспектив. Здесь не освещают Румынию а тут коммунисты
выигрывают выборы набирая 63%!!! Вот вам и ЕС - страна больше 10 лет в нём а
жизнь большиства только хуже.

А я против. И не только я. Могу начать уговаривать его только от обратного - забыть о существовании этого недогосударства.

Alex_Kent Им,да и нам, не надо спрашивать! Все заберем по закону о реституции! Поверьте на слово,-в России известных шляхетских родов,имеющих права на свои земли и недвижимость не меньше,чем в Польше! 


"..ну шо сынку,помогли тебе,твои ляхи?!? 


И дальше: я тебя породил, я тебя и убью?!

А ещё дальше : Так не доставайся же ты никому ...(звучат выстрелы и украдина падает....)


...то останется Украина в границах Киева, куда сгонят всех нацистов, олигархов и нынешних правителей, обнесут высоким забором и ... зальют это всё бетоном ...

огородить колючей проволокой и пустить 220вольт

380V

чтобы сразу пепел ветер сдувал

Цитата: человек дождя
220вольт
Цитата: Waygres
380V
Не надо полумер! Только 500 кV.


500 нет, есть 660

А как же ЛЭП-500

Цитата: netbug
500 нет, есть 660
Цитата: ZapSib
А как же ЛЭП-500
Не спорьте в мелочах! Тут как раз случай - чем больше, тем лучше!


Хотя всё-таки я неправ, есть именно 500 кВ. Пардонте-с

Нельзя им никакие энергоресурсы рядом оставлять - воровать будут.

Так там же под границей с Украиной провели недавно поляки марш против оккупации Львова! А ещё скоро по закону можно будет требовать украинские земли поляков обратно в собственность! Так что, не долго Украина была независимой!

dedaynasty Украинские земли и недвижимость не только полякам принадлежат,но и славным российским родам,вышедшим из шляхты!Поверьте,их у нас в России ну,,,, оочеень... много! 


Это еще только семечки. Скоро пойдут территориальные претензии на Львов и остальные три западные области.

Ждем...
Мы же в обратную сторону отходим...


Блин...Смотришь ещё и воевать начнут, соратнички...)))
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )

Скоро будут помощь просить у России военную..

видать наступает время возврата искусственно созданной стране возвращаться к своему началу, за что боролись, на то и напоролись 


поляки своеобразный народ.ну подумать мононация.это понимать надо.одна страна-одна нация.вы о таком и не .вернее не так.вы такое и не представляете.а они так все время вынуждены жить.это понять и прочувствовать надо.в-общем нам трудно быть обьективными.

Пусть лучше с поляками воюют, чем с Донбассом.

Кемску волость (запукру)? забирайте, а я говорю забирайте.., только вместе с рагульем 


Что тут не понятно ? Всё *ЭТО* и затевалось для раздела, оттяпать куски по-жирнее, вот с *количеством* населения *уладят* - и вперёд !

Евро-интеграция по свидомому )

В.В.Пякин еще два года назад говорил, что Украинатбудет вынуждена сама зачищать своих нацистов. Тогда в это верилось с трудом. Сейчас уже больше верится,

И вот уже польские эксперты невзначай начинают говорить о разделе Украины, и о том, что такой сценарий на самом деле существует, обсуждается в стенах европейских парламентов и имеет своих сторонников.
Поляки, гиены Европы, как называл их Черчиль, еще и дебилы. Они же как раз хапнут самый свидоморагульский регион. Сплошь хуторская интеллигенция с йододефицитом.


Цитата: Svarog57
Это еще только семечки. Скоро пойдут территориальные претензии на Львов и остальные три западные области.
Ну а на цветочки пшеки потребуют себе и холопов местных.Не панам ж пахать.

Цитата: Nani Ero
Цитата: netbug
500 нет, есть 660
Цитата: ZapSib
А как же ЛЭП-500
Не спорьте в мелочах! Тут как раз случай - чем больше, тем лучше!

Да что ж вы такие садисты-то? Можно ведь просто огородить глухим забором, а затем - мяконьким, прохладненьким, жиденьким и освежающим бетоном залить всё нахрен!!!

Ключевое в Вашем посте, как я понимаю, это - 
Цитата: 380983327250
мяконьким, прохладненьким, жиденьким и освежающим
будет?... То, что это бетон - потом сюрпрайз будет?... Тогда даааааа.. - мы садистыыыы..!!! 

Во как.. Нежданчик. А хохлов предупреждали ведь про ляхов. Хотя, в принципе, их и про евроассоциацию предупреждали, и про майдан, и про "лидеров" майдана...

Москва не допустит дерибан бУкраины. Не для этого мы выигрывали ВОВ у фашистской Европы, что бы сейчас им обратно все отдать. Скорее Польшу с проебалтикой обратно заберем за то, что на украине намутили еврогомосеки.

Что Вам Россия как государство плохого сделала, что вы все дерьмо туда тянуть предлагаете? Кусок земли жалко стало? А "море" дерьма по шею не затопит?

Поскольку Крым, подаренный Хрущевым в 1954г., вернулся.
Требую вернуть следующие Земли:
1. Подаренные Российскими Царями в период с 1654г по 1917.
2. Подаренные Лениным в 1922г.
3. Присоединенные Сталиным в 1939, 1945г.
По п.
3, предварительно или после объяснить полякам что эти земли завоевали наши деды, так что роток не разевать
Требую вернуть следующие Земли:
1. Подаренные Российскими Царями в период с 1654г по 1917.
2. Подаренные Лениным в 1922г.
3. Присоединенные Сталиным в 1939, 1945г.
По п.

----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.

Раздел приведёт к новой волне бандерлогов в РФ. Сталин в Ленинград завёз бродских-явлинских с тех краёв, построил онко-больницу в 1946 - пришлось тройку лекарей расстрелять за своё "излечение"

Цитата: ОлегCh
3. Присоединенные Сталиным в 1939, 1945г.
3, предварительно или после объяснить полякам что эти земли завоевали наши деды, так что роток не разевать
Объяснять пшекам



----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

И я об этом 

----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.

Отдать Львов Польше,потом
создать Польскую область
со столицей Калининград.
создать Польскую область
со столицей Калининград.

Она(старуха Изергил) продолжала:
— В Польше Стало трудно мне. Там живут холодные и лживые люди. Я не знала их змеиного языка. Все шипят... Что шипят? Это бог дал им такой змеиный язык за то, что они лживы.
— В Польше Стало трудно мне. Там живут холодные и лживые люди. Я не знала их змеиного языка. Все шипят... Что шипят? Это бог дал им такой змеиный язык за то, что они лживы.

И возникнет проблема великого украинского языка, считавшегося прародителем русского, вдруг станет проблемой польского и получится русский язык произошел от польского?
Как же теперь быть с великими украми?, ведь им на смену придут великие ляхи!
Возникает вопрос: а кто же черное море вырыл?

Как же теперь быть с великими украми?, ведь им на смену придут великие ляхи!
Возникает вопрос: а кто же черное море вырыл?


Ни капли не удивлён данной новостью. Хохлопатриотов не могу понять, неужели они не видят, что с их страной творят.

Никто,ничего с их страной не
творит,они сами творят.
творит,они сами творят.

А если Польша действительно заберет себе кусок - что будет с людьми? Не выгонят же их всех (как-то вообще нереальным мне кажется такой сценарий)
А значит особо ярые националисты попадут в Европу, а остальные, которым националисты наскакали проблем, будут разгребать все г-вно?
Может в этом и был хитрый план бандеровцев? Ослабить страну настолько, чтобы их области кто-нибудь забрал?
А значит особо ярые националисты попадут в Европу, а остальные, которым националисты наскакали проблем, будут разгребать все г-вно?
Может в этом и был хитрый план бандеровцев? Ослабить страну настолько, чтобы их области кто-нибудь забрал?

Пшеки не упустят момент откусить кусок пирога)))

Я б за то, чтоб Киев в Россию отошёл, если уж пилить начнут...
Всё тогда будет логично - Киевская Русь.
Третья столица...
Всё тогда будет логично - Киевская Русь.
Третья столица...

"В отношениях между Украиной и Польшей пробежала черная кошка." - возможно из за газа...
Не зря же Европа решила закупить газ у Газпрома через Украину, что бы та на транзите немного себе "прихватизировала"...
Не зря же Европа решила закупить газ у Газпрома через Украину, что бы та на транзите немного себе "прихватизировала"...

...останется Украина в границах Киева, куда сгонят всех нацистов, олигархов и нынешних правителей, обнесут высоким забором и оставят этот зоопарк на потеху потомкам.
Нет уж! Гнать эту сволочь из Киева в Бендерию, а там пусть поляки их передушат. Не надо осквернять православный Киев с его святынями униатской нечистью.
Нет уж! Гнать эту сволочь из Киева в Бендерию, а там пусть поляки их передушат. Не надо осквернять православный Киев с его святынями униатской нечистью.

Украина к этому уже эмоционально готова. "Мы уже утратили Донбасс и Крым. Завтра Румыния заберет Черновцы, Венгрия заберет Закарпатье. Где будет Харьков, где будет Одесса?" - вопрошает Ляшко на заседании ВР. Украина будущего – это всего лишь девять областей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.