Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 11992 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Сирия. В Алеппо наступила долгожданная тишина

Сирия. В Алеппо  наступила  долгожданная тишина

Власти города объявили о прекращении огня, не считая праздничных, одиночных выстрелов. Весь мир увидел радость сирийцев, с портретами президента Асада в руках, празднующих освобождение от террористов. Факт остается фактом – серьезных столкновений и боев больше в городе нет. Правда, оставшиеся на востоке боевики утром возобновили атаки, но безрезультатно. Вывод боевиков с семьями планировался рано утром через специальный коридор. Боевики, воспользовавшись перемирием, вновь перегруппировались, пытаясь прорвать позиции сирийских войск.

Несмотря на то, что обстрелы в небольших количествах продолжаются и в других городах, авиация не наносит удары по оппозиционным формированиям, которые официально заявили о прекращении боевых действий. В течение последних суток подписано еще пять таких соглашений в Латакии. Количество формирований, присоединившихся к процессу примирения 94. Увеличилось и количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения.

На сегодняшний день власти города Алеппо контролируют 98% территории, часть кварталов, где находятся террористы, не превышает площадь трех квадратных километров.
В данный момент боевики направили значительное подкрепление в Пальмиру из района Ракки, где США совместно с международной коалицией прекратили свои активные действия. Американцы вместе со своими союзниками дали возможность террористам перебросить крупные резервы и бронетехнику из района Дейр-эз-Зор.

Пресс-секретарь России Дмитрий Песков в связи с этим отметил, что захват боевиками Пальмиры наносит урон всему человечеству, а не России, как это пытаются представить западные и американские СМИ. Данная ситуация лишний раз показывает реальную опасность «Исламского государства» (организация, запрещенная в РФ).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 AntikWar 14 декабря 2016 14:41
+2
Молодцы! Главное не дать больше вернуться...
№2 MarBel 14 декабря 2016 15:08
+5
Все не так радужно. Эта статья появилась на Взгляде в 8 час.утра. За это время ситуация изменилась, и пока не в лучшую сторону. Возобновились бои на юго-Западе Алеппо (подошло подкрепление боевиков). Первая атака отбита. Но много раненых и убитых. Обстановка напряженная в этом районе. Оставшиеся боевики в восточных районах обстреливают освобожденные районы Алеппо, есть убитые и раненые гражданские лица. В Пальмире в районе аэропорта отбиты 2 атаки, много убитых и раненых. Сирийских ополченцев погибло 12 человек. Началась третья атака. Информации о том, что сейчас там происходит нет. Военное командование Сирии в срочном порядке перебрасывает боевую технику, вооружение и военнослужащих в район Пальмиры, снимая их с других участков. Информации о том, что происходит в настоящий момент в Сирии, практически нет. Песков сказал, что положение очень тяжелое и сложное.
№3 Прохожий 14 декабря 2016 15:35
+3
Вот, уж Алеппо никак нельзя отдавать бармалеям. Если Пальмира "всего лишь" - "жемчужина в песках", историческое наследие, то Алеппо - ключ к единой Сирии.
№4 vins crane 14 декабря 2016 15:54
0
Никто и не говорит, что радужно. Но и Песков тоже ничего такого не заявлял. О прорывавшихся с утра террористах я написал. Все меняется, но итог уже понятен.
№5 al-leks 14 декабря 2016 14:45
+5
да, как-бэ еще не вычистили бабаек... Рано кто-то про тишину лепит
№6 tu95k22 14 декабря 2016 14:57
+2
Да уже третий день идут вбросы, что всё - победа ... Не терпится, лишь бы волну пустить
№7 Yasna 14 декабря 2016 15:11
+1
а че с пальмирой то?
№8 tu95k22 14 декабря 2016 15:15
-1
А чё ?
№9 Nik_SU 14 декабря 2016 15:16
0
Всё оочень критично. К басмачам под Пальмирой подошло подкрепление. sad
№10 alexkras 14 декабря 2016 15:26
+4
Цитата: Yasna
а че с пальмирой то?

По правде говоря от такой системы управления боевыми действиями оторопь берёт. Всё больше информации просачивается. Как можно было не заметить 5000 бойцов ИГИЛ концентрирующихся возле города и готовящих атаку на Пальмиру прямо диву даёшься. Игиловцы ведь даже объявили о начале наступления. Защитники Пальмиры бросили 30 танков, примерно столько же БМП, артиллерийские орудия и боеприпасы, автомобили, городок наш со всем оборудованием жизнеобеспечения, бежали похоже прямо от обеденных столов - миски расставлены с недоеденной едой. По минимуму погоны надо снять. Ну конечно здесь уря патриотам это не понравится, да куда от правды то деться.
№11 dvu 14 декабря 2016 16:13
+6
Тридцать танков? Учитывая, что части 11й и 18й дивизий САА имели 12 танков и еще вроде как 2 танка было у батальона Тигров, а ополченцы не имели вообще(это легкая пехота) не иначе бармалеи лампу Алладина нашли.
№12 саеноб 14 декабря 2016 16:53
+2
Видите ли, боевиков надо где-то уничтожать. К сожалению.
Поэтому, было бы неплохо выбрать какое-нибудь сакральное место и периодически брать его и отдавать обратно.
Если есть другие идеи - поделитесь.
№13 Данилович 14 декабря 2016 17:05
+1
Есть другие идеи...
Розовые очки нужно снять и не называть мочу в глазах божьей росой.
Вы еще расскажите что наша коалиция провела самую успешную операцию в Сирии и бармалеи не догадались, что их в капкан заманили.
Эта намыленная рыба Асад не объявляет мобилизацию в стране, видимо хочет что бы Россия свое пушечное мясо поставила...
№14 саеноб 14 декабря 2016 17:31
+1
Многие вопрошают - как можно было прохлопать передвижение такого количества боевиков?!
Отвечаю - крайне маловероятно, что передвижение не было замечено.
Еще вопрос - как получилось, что боевики захватили вооружение, которое могло бы и уехать из Алеппо, но не уехало? Топлива не было? Оставили. Этого оружия еще на 2-3 тысячи боевиков хватит. Так что не стесняйтесь, заходите, гостями будете.
Все дружно говорят, что Асад недооценил противника. А Противник оценил Асада?
№15 tu95k22 14 декабря 2016 14:58
-1
.
№16 zif.samarkandskiy 14 декабря 2016 14:46
0
дави гадов!
№17 kramar1914 14 декабря 2016 14:49
+3
Зато на Донбассе не тихо, но это безальтернативно далеко, так что пофик... а жаль...
№18 в_жизни_два_раза_не_умирать 14 декабря 2016 15:03
+1
Где арестованные американские советники-инструкторы?
№19 в_жизни_два_раза_не_умирать 14 декабря 2016 15:03
+1
Где арестованные американские советники-инструкторы?
№20 nepindos 14 декабря 2016 15:14
0
А как-же Пальмира?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№21 Прохожий 14 декабря 2016 15:16
+1
Хорошо. А что теперь делать дальше? Пылить со всего духу к Пальмире?
Или грамотнее было бы зачистить бармалеев в Идлибе, убирая для них всякую возможность для нового контр удара по Алеппо (накапливаться им на западе Сирии больше негде), а уж потом с чистыми тылами идти на восток к Пальмире и Ракке?
Или есть ещё какие решения?
№22 Bizones 14 декабря 2016 19:21
+1
Есть! Подтянуть больше авиации и ударить по Пальмире вакуумными бомбами. Мирных там вроде как нет!
№23 mp3free 14 декабря 2016 15:21
+2
Коридоры для террористов конечно нужны, чтобы в конце этого коридора для террористов открывался путь на тот свет. Пиндосня с подпиндосниками и заварили кашу под названием игил и не только, ещё что-то пытаются предъявлять нам на совбезе ООН. МОЛОДЕЦ ЧУРКИН! Дипломатично отбрил "красавицу" Саманту Пауэр :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№24 Тень авианосца 14 декабря 2016 15:26
0
Пятьдесят тысяч бармалеев сбежало из Алеппо в Идлиб,это в 50 км от нашей военной базы в Латакии....... Что-то будет?
№25 Прохожий 14 декабря 2016 15:40
+1
Цитата: Тень авианосца
Пятьдесят тысяч бармалеев сбежало из Алеппо в Идлиб,это в 50 км от нашей военной базы в Латакии....... Что-то будет?


Откуда такие цифры бармалеев, "сбежавших из Алеппо"? Вчера публиковали данные: восточной части города вышло около 110 тысяч мирных граждан и около 2 тысяч боевиков.
№26 karayafrog 14 декабря 2016 16:01
+1
в идлибе и до этого были боевики, а таке туда выехали на пмж боевики из других котлов в сирии. так что мрази там полно
№27 Bizones 14 декабря 2016 19:23
0
Всего 2 тысячи боевиков держали под контролем город и 110 тысяч мирных? Может не всё так радужно?!
№28 vins crane 14 декабря 2016 15:36
+3
Не нужно устраивать здесь истерик. Все будет нормально, я думаю.
№29 grin911 14 декабря 2016 15:42
0
Главная и основная бойня еще впереди.
№30 A_N_R_Y 14 декабря 2016 16:14
0
попрошу конкретики, если можно
№31 Россия Татары 14 декабря 2016 16:17
+2
Вопрос вот какой. как Сирия собирается освобождать свою страну от террористов? У Асада мало войск, а он не объявил всеобщую мобилизацию.
№32 alexkras 14 декабря 2016 16:25
0
Цитата: Россия Татары
Вопрос вот какой. как Сирия собирается освобождать свою страну от террористов? У Асада мало войск, а он не объявил всеобщую мобилизацию.

К сожалению такое впечатление, что Асад ждёт, что Россия начнёт полноценные боевые действия. Армия у Асада ни к чёрту не годная начиная от сержантского состава заканчивая корумпированным командованием. Вновь повторю - как можно было не заметить 5000 боевиков. Либо предательство, либо совершенное разгильдяйство, что не красит и наш военный контингент - разве не видели что за вояки охраняют нашу базу и как службу несут.
№33 hard light 14 декабря 2016 17:25
+2
Есть военспецы, которые стратеги, тактики и т.д. которые, я уверен, знают что делают.
Любая победа дается кровью, на блюдечке с голубой каемочкой - только в сказках. Но гоняться по пустыне за мелкими отрядами не бритых дольше, а вреда принести они могут больше и причем на больших территориях. Собрать шоблу из 5000 бармалеев в одном месте это надо еще постараться. Да, ликвидация их в куче требует больших разовых усилий, но разовых. Потери при этом, вероятнее всего, будут не маленькие, но сравнивать нужно все: материальные потери, затраченное время, и увы, людские ресурсы то же.
Это такой треугольник (применим в любой области) с изменяемыми вершинами: сокращаем время, значит увеличиваем потери материальные или людские, сокращаем потери личного состава - увеличиваем время и материальные затраты. Изменяя форму треугольника надо смотреть куда при этом переместится его центр, что будет более приемлемо...
Результата придется подождать. Точки над Ї расставят и без нашего участия.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№34 саеноб 14 декабря 2016 17:37
+1
Собрать шоблу из 5000 бармалеев в одном месте это надо еще постараться.
Без симфонического оркестра тут не обойтись. biggrin
№35 И. Симакин 14 декабря 2016 16:41
+3
К сожалению, реальные боевые возможности САР не позволяют рассчитывать на твердое удержание завоеванных позиций, что, собственно показали последние события в Алеппо. Невооруженным взглядом видно, что США перешли на прямую поддержку ИГИЛ и прочих бандюганов, направляют их, вооружают и осуществляют пропагандистское сопровождение, выставляя Сирию, Россию и Иран, на минуточку, международными преступниками. Что касается ВКС и флотской группировки, то вряд ли они способны принципиально переломить ситуацию. Да мы обеспечиваем абсолютное превосходство в воздухе, но с точки зрения боевого применения при нынешнем характере боевых действий более эффективны были бы штурмовики и боевые вертолеты. Но, принимая во внимание наличие у боевиков ПЗРК, причем достаточно современных (штаты уж расстарались, да и еще с удовольствием подкинут), будут потери. В общем, очень непростая ситуация, посмотрим за дальнейшим развитием событий. В любом случае, осторожней надо с "бравурными реляциями".
№36 саеноб 14 декабря 2016 16:57
+2
В любую мышеловку кладется сыр. Без этого нельзя.
Мышей и сыр периодически меняют. Так, раз за разом ...
№37 S-E-R-G 14 декабря 2016 17:05
+3
Пальмира это приманка. Жирная кость. На которую клюнули террористы. Если бы не Пальмира, то все эти боевики были бы в Аллепо. А там и так было жарко. А Пальмиру, я думаю, в скором будущем отобьют.
№38 саеноб 14 декабря 2016 17:43
+2
В Алепо их заманить было трудно. Делались всякие гуманитарные паузы и коридоры, но не клюнули.
Пришлось запускать Пальмиру.
Сами боевики в Пальмиру бы не полезли - хрен ли им нужны эти развалины.
Но, видать, америкосы сильно на наш симфонический оркестр в своё время обиделись и решили всё испоганить. А напрасно.
Судя по карте, этот новый котел с легкостью закрывается.
№39 vins crane 14 декабря 2016 17:08
+2
Тоже так думаю. Дай бог, чтобы все так и было.
№40 Старичок_Боровичок 14 декабря 2016 17:44
+1
Тут недавно меня жестоко заминусили за высказывание, что тактически сирийские войска действуют неграмотно. Не зачистили мелкие очаги сопротивления по всей стране и кинулись освобождать большие города... Освободили Пальмиру, кинулись на Алеппо, а результат? Почему не заблокированы пути переброски подкреплений для боевиков? Потому, что там сидят мелкие террористы. Они же мелкие... Вспомните нашу Гражданскую войну... Ленина и иже с ним обвиняют в жестокости, но... Тактически они действовали правильно - в первую очередь (жестоко - согласен) давили все выступления против внутри контролируемой территории.
№41 саеноб 14 декабря 2016 18:00
0
Вы мыслите городами и процентами занятой территории, а речь идет об уничтожении террористов. Понимаете, это разные задачи. krut
Как заядлый грибник знаю, что лучше поискать место, где грибов много, чем весь день прочесывать лес там, где один гриб на квадратный километр.
Так же и с рыбалкой.
Так же и в Сирии.
№42 Старичок_Боровичок 14 декабря 2016 18:44
0
Ха-ха... Если вы где-то пропустили один-два грибы - ничего страшного. А вот если у вас за спиной остались один-два террориста - извините... От них теперь ваша жизнь зависит!!!!
№43 саеноб 14 декабря 2016 19:38
0
Желательно, конечно, все грибы собрать, но это уже жадность. biggrin
Если серьезно, то эта война надолго и не стоит бегать за каждым.
Обеспечьте бандитам возможность собираться в кучу и там их гасите.
Перестанут собираться - тогда и придет время для работы других силовых ведомств.
№44 Старичок_Боровичок 14 декабря 2016 19:58
0
Так примерно об этом я с самого начала и говорил. Зачистить тылы и потом разбираться там, где они все собрались... Собственно, сейчас выпуская их в Идлиб, Сирия видимо это и преследует - идите в одно сместо отсюда. а далее разберемся.
№45 И. Симакин 14 декабря 2016 18:09
0
Уже неоднократно читал комментарии о якобы "замане" боевиков в Пальмиру. Коллеги, в корне не согласен. Пальмира хоть и меньше Алеппо, но такой же город, а значит - тяжелые городские бои, без реальной возможности обеспечить поддержку авиации (мировая культурная ж ценность) и при дефиците сухопутных сил, а значит вряд ли удастся полностью закрыть пути доставки подкреплений и аммуниции. Тем более, что судя по отчетам, боевики не сидят сиднем, а пытаются развить наступление. Кто бы что ни говорил, нанесен серьезный военный удар по Сирии и имиджевый по России.
№46 саеноб 14 декабря 2016 21:06
0
Боевиков никто не заманивал.
Просто никто не делал секрета из того, что армию убрали и оставили ополчение. При этом предположили, что пиндосы сочтут такое положение дел большой удачей и поспособствуют боевикам. Что, собственно, и произошло. Просто наши ВКС закрыли глаза и не придерешься - все трубят о халатности разведки, глупости Асада и т.д.

Насчет имиджевых потерь - взятие Пальмиры вредит не нашему имиджу, а американскому. Опять же, картинки счастливых сирийцев в Алеппо, симфонический концерт в Пальмире и на этом фоне мрачная Саманта Пауэр.
Трампу это тоже на руку, поскольку даёт ему необходимую свободу действий в Вашингтоне.

Такие дела.
№47 izb_t 15 декабря 2016 09:36
0
Тьфу ты.... тошнит от вас, диванных вояк! diablo
Нечего сказать по СТАТЬЕ - молчите уж!
Все горазды из теплого угла обсуждать да рассуждать, по сути ничего не зная.
----------