Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Российская операция в Сирии проходит без ущерба для граждан

Фото: пресс-служба Минобороны России
Сирийский конфликт просто не мог оставить равнодушным Российскую Федерацию. Если бы Кремль отдал ситуацию под контроль Вашингтона, то не исключено, что никакой борьбы с терроризмом в Сирии не было бы и в помине, да и геополитически мы бы упустили очень важный регион. Однако, с другой стороны, расходы на операцию в САР шли напрямую из федерального бюджета. Эта тема заставила граждан задуматься: о безнадежном капиталовложении государства, от которого напрямую пострадают их кошельки. Подводя промежуточный итог сирийской кампании, можно прийти к выводу, что эти подозрения были напрасны.
Еще в начале этого года президент РФ Владимир Путин выступил с заявлением, в котором говорилось о сумме порядка 33-х млдр. рублей, потраченной на операцию в Сирии. При этом российский лидер внес ясность: средства не берутся из бюджета напрямую. Путин пояснил, что эти деньги – перераспределенные ресурсы Минобороны РФ. Грубо говоря, то были средства, предназначенные для учений, повышения уровня подготовки специалистов ВС РФ, испытаний и других военных нужд, которые потратили на территории САР для развития нашей армии без дополнительных капиталовложений и без ущерба для других отраслей.
Такое положение дел подтвердила и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она обратила внимание, что операция в Сирии не привела к финансовому ущербу для граждан страны. При этом Матвиенко ответила на едва ли не самый интересный вопрос граждан: не уменьшились ли за предыдущий год социальные гарантии в России? «Несмотря ни на какие трудности, ни на операцию в Сирии государство ни на йоту не уменьшает свои социальные обязательства перед населением», – заявила Матвиенко.
Кроме того, согласно ранее озвученным заявлениям Минфина РФ, сокращений социальных гарантий не предусматривается и в дальнейшем. Зато непосредственно оборонные капиталовложения в период с 2017 по 2019 годы Минобороны РФ придется сокращать на 6% (номинально это около 190 млрд руб. в 2017 г.).
Таким образом, можно прийти к выводу, что Кремль без какого-либо ущерба для граждан учувствует в сирийской кампании. Наоборот, уровень подготовки специалистов Министерства обороны РФ вырос в разы, а необъявленная опосредованная война на территории САР, как минимум, не проиграна. Российская операция в Сирии благоприятно сказалась на репутации нашей страны и уж точно не скинула её в экономическую пропасть.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Лучше бы она сказали наоборот, мол типа, Граждане Россияне! Мы ведем войну на ваши деньги, за ваши траты на дорогое топливо, продукты и тд. Теперь же, когда победим, вы станете жить лучше и дешевле!

Лучше бы она сказали наоборот
Источник: https://politikus.ru/events/87842-rossiyskaya-operaciya-v-sirii-prohodit-bez-uscherba-dlya-grazhdan.html
Politikus.ru
Наоборот лучше бы ......ве туте не псало рхень!
Источник: https://politikus.ru/events/87842-rossiyskaya-operaciya-v-sirii-prohodit-bez-uscherba-dlya-grazhdan.html
Politikus.ru
Наоборот лучше бы ......ве туте не псало рхень!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

А первый был(где ты писака) ,Мальчишь Плахижь, продал за пачку печенья и бочку варенья.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.

Граждане Россияне! Мы ведем войну на ваши деньги, за ваши траты на дорогое топливо, продукты и тд.
Это группа поддержки ололёши неуиноуного выплывает из дурмана


а необъявленная опосредованная война на территории САР, как минимум, не проиграна.
Источник: https://politikus.ru/events/87842-rossiyskaya-operaciya-v-sirii-prohodit-bez-uscherba-dlya-grazhdan.html
Politikus.ru
Не понял, что сдача сирийцами Пальмиры - это конец света?
Источник: https://politikus.ru/events/87842-rossiyskaya-operaciya-v-sirii-prohodit-bez-uscherba-dlya-grazhdan.html
Politikus.ru
Не понял, что сдача сирийцами Пальмиры - это конец света?

аха, точно! ой врут нам! все врут! ну ведь неправда, что для граждан ущерба нет! гражданам "исламского государства ирака и леванта"* от нашей военной операции в Сирии один сплошной убыток!


----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Это прикол? Коллаж? Или действительно у человека заклинило?

Это прикол основанный на прошлых акциях данной шизофренички.
Она так сильно вжилась в роль фильма "Гараж", что так и не смогла до сих пор из неё выйти (и так и ищет, как бы пойти против всех, всё равно по какому вопросу ).
Это достойно сочувствия и сбора денег на реабилитацию.
Она так сильно вжилась в роль фильма "Гараж", что так и не смогла до сих пор из неё выйти (и так и ищет, как бы пойти против всех, всё равно по какому вопросу ).
Это достойно сочувствия и сбора денег на реабилитацию.


коллаж, конечно.
но весьма правдоподобный. нет такой гадости, на которую либерасты не были бы способны. вон, даже вы поверили что это может быть правдой.
но весьма правдоподобный. нет такой гадости, на которую либерасты не были бы способны. вон, даже вы поверили что это может быть правдой.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Всего-то? Нужно еще военный налог 6% вкорячить, объявить 7 волн могилизации, ну и волонтеров всяких активизировать чтоб кроме фсб еще и население само отыскивало и сдавало бытовых сепаратистов и не желающих воевать в Сирии за независимость от... хмм... ну от игила наверно...

Похоже мой сарказм был настолько тонким, что многим его даже не видно. )))

Признаю, тоже не разобрал сарказм. 


Чересчур тонким.

да, я чуть не порезался, острый прям сарказм гвынтокрыл

Не она определяет цены на топливо, продукты и т.д. У нас капитализм в его самой классической предпоследней стадии. Цены определяет даже не рынок, как бы нам не пели различные иксперды. Цены устанавливают монополии. Естественные и противоестественные. А правительство и дума являются выразителем, гарантом и защитником их интересов. Ибо, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Народ рассматривается как трудовой и оборонный ресурс (отсюда выражение "человеческий капитал"), налогооблагаемая база, субъект потребления, ну и как неизбежный субъект социальной защиты и помощи (в тех пределах, в каких не жалко). Капитализм это суть система неустойчивого равновесия между интересами господствующего класса и чаяниями народа. Нивелирование катастрофических последствий отклонения в ту или другую сторону - функция капиталистического государства. Вот Матвиенко и выполняет свою функцию, как одна из ветвей государственной власти.
А Сирийская операция необходима, это необходимая плата за суверенитет нашей страны.
А Сирийская операция необходима, это необходимая плата за суверенитет нашей страны.

Мы ведем войну на ваши деньги, за ваши траты на дорогое топливо, продукты
Ее слова следует именно так и понимать)
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Весьма показательное мнение "туриста"... "туриста" в нашем государстве...
Мнение гражданина России?
Мое государство должно меня защищать (Как пенсионера... бывшего солдата, присягавшего своей Родине и отдавшего в молодости воинский долг)...
А кто меня будет защищать ?
Неумелые вояки прошедшие обучение на игровых симуляторах, летчики видевшие небо только с земли, моряки не почувствовавшие вкус морской соли, танкисты без опыта управления танком ?
(допустим, стоимость опытного пилота военной авиации в денежном выражении соответсвует стоимости эскадрильи (а может и не одной) боевых самолетов в железе)...
Корабли должны ходить в море, самолеты летать в небе, танки наматывать бездорожную грязь на траки гусениц... и все они еще должны стрелять...
А это деньги, деньги, деньги... наши с вами деньги...независимо, где происходят сии действия- на полигоне Среднерусской возвышенности или в пустыне Сирии (у Америки вопросов на этот счет нет- они регулярно тренируются на самом крупнейшем военном полигоне- планете Земля)...
А может в нашем Мире наступил всеобщий мир? Тогда давайте распустим наши Вооруженные Силы, всех на дембель !!! Штыки в землю и по домам...
Вот будет экономия... новые больницы и детские сады... до того момента, как нам не принесут "оливковую ветвь" демократии... на примере бывшей Югославии и др. бывших стран...
И станем мы бывшей Россией...
Мнение гражданина России?
Мое государство должно меня защищать (Как пенсионера... бывшего солдата, присягавшего своей Родине и отдавшего в молодости воинский долг)...
А кто меня будет защищать ?
Неумелые вояки прошедшие обучение на игровых симуляторах, летчики видевшие небо только с земли, моряки не почувствовавшие вкус морской соли, танкисты без опыта управления танком ?
(допустим, стоимость опытного пилота военной авиации в денежном выражении соответсвует стоимости эскадрильи (а может и не одной) боевых самолетов в железе)...
Корабли должны ходить в море, самолеты летать в небе, танки наматывать бездорожную грязь на траки гусениц... и все они еще должны стрелять...
А это деньги, деньги, деньги... наши с вами деньги...независимо, где происходят сии действия- на полигоне Среднерусской возвышенности или в пустыне Сирии (у Америки вопросов на этот счет нет- они регулярно тренируются на самом крупнейшем военном полигоне- планете Земля)...
А может в нашем Мире наступил всеобщий мир? Тогда давайте распустим наши Вооруженные Силы, всех на дембель !!! Штыки в землю и по домам...
Вот будет экономия... новые больницы и детские сады... до того момента, как нам не принесут "оливковую ветвь" демократии... на примере бывшей Югославии и др. бывших стран...
И станем мы бывшей Россией...

Господи, колбасники нарисовались! Всё вам мало! Когда же вы накушаетесь??? Придут к вам вохабиты и этого не получите! Вздёрнут вас! 


Им вчера старт дали. Царь трапезничать желает , Ой, то есть ололёша президентом России хочет стать 


...а станет опять ПРЕЗЕРВАТИВОМ...ну ему не привыкать!Ещё разок используют в своих интересах.... 


33 000 000 000руб. разделить на 150 000 000 (число жителей россии) =220руб с человека. Это до фига что-ли?

Ещё бы контрибуцию содрать с зачинщиков пиндосских и пропиндосских......хохлам на заметку!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Вы о чем? Какая контрибуция?
Пока, что нас дрючат как хотят.
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Крымские музеи обжалуют озвученное в среду решение окружного суда Амстердама передать коллекцию скифского золота Киеву, сообщила РИА Новости юрист коллегии адвокатов "Инюрколлегия" Анастасия Сивицкая.
Пока, что нас дрючат как хотят.

В Киеве и заберём затем.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Если забирать то сейчас, например имущество руины в Крыму или имущество аффилированных к руине лиц.

Разворуют скифское золото в один момент, как только на Украину попадёт.

Если решили скифское золото отдать Киеву, значит уже есть покупатели. "Огласите весь список пожалуйста" 


Никогда не устареет правило - обороняться надо всегда на дальних подступах.

Не всегда, если есть риск попасть в окружение.

Никогда не устареет правило - обороняться надо всегда на дальних подступах.

Никогда не устареет правило - обороняться надо всегда на дальних подступах.

Можно ещё учения провести на территории Евросоюза или США.

причём тут деньги... Мы не забыли ни Чечню ни Норд Ост ни Беслан Ни Будёновск, такое чувство что у журналистов память поотшибало, у меня лично нет. Всё это было совсем недавно. И то что в Сирии шлёпают террористов, да готов лично ради этого ещё беднее жить, Лишь бы как говорится мирное небо над головой. Начинают обсуждать про материальные траты. А какие деньги защитили беременных женщин в Будёновске или детей в школе в Беслане? Так вот что как можно меньше было у нас этих ужасов. Лучше вылавливать и уничтожать этих шайтанов заранее

жаль только один плюс ставится. За то, что не гремят у нас взрывы и не захватывают заложников отдельное СПАСИБО парням из трехбуквенных организаций: МВД,ФСБ,СВР итд.
Забывать ничего нельзя. И правильно Вы заметили, не все измеряется деньгами.
Забывать ничего нельзя. И правильно Вы заметили, не все измеряется деньгами.

Если правительству РФ понадобится, то они террористов не только в Беслан и Буденновск запустят, но и в Кремль. Не когда не задавались вопросом, почему в СССР не было Норд-Остов, Бесланов и других? И почему, с начала операции ВКС РФ в Сирии, количество террористов только возрастает, несмотря на каждодневные рассказы СМИ РФ об их уничтожении?

такую теорию часто слышал от майданутых, ну или в конец промытыми мозгами, в 90-е да всё могло быть когда такие как березовские и всякая шваль ошивалась в кремле

Ни у кого нет сведений о Пальмире, где началась третья за сегодняшний день атака ИГИЛ? Что-то никакой нет информации ни о Пальмире, ни об Алеппо (где "мирная" оппозиция передумала идти в Идлиб и снова возобновила военные действия)?

Информация по Пальмире вообще очень расплывчатая. Наверное пока нельзя озвучивать обстановку, чтобы планы не сорвать. Надо подождать, позже все станет ясно.

вроде аль каратьян сдали, но это пока не подтверждено? слух. А в Алеппо нас снова развели - было перемирие, а оппа не сдалась а перегрупировалась и напала. Я так думаю они и не будут сдаваться а ждут деблокирующего удара парнеров извне, благо там уже столько вышедших терров, что им вполне по силам пробить оборону САА. битва за Алеппо не закончена, на мой взгляд

БЕЙРУТ, 14 декабря. /Корр. ТАСС Дмитрий Зеленин/. Вывод боевиков из осажденных сирийской армией районов Алеппо сорван по вине бандформирований, открывших огонь по позициям правительственных войска. Об этом передает с места событий телеканал "Аль-Маядин".
По его информации, сирийская армия и ополченцы возобновили операцию по освобождению города.
Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3871603
По его информации, сирийская армия и ополченцы возобновили операцию по освобождению города.
Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3871603

Эта тема заставила граждан задуматься: о безнадежном капиталовложении государства, от которого напрямую пострадают их кошельки.
Средства, потраченные в Сирии идут на укрепление безопасности государства. Говорить о них как о безнадежных капиталовложениях может только очень ограниченный человек.

Согласно приведенной бухгалтерии партия "Карл Маркс против Льва Толстого" закончилась со счетом 1:0.

Если уже делают публичные заявления по этому поводу, объясняют что-то, значит понимают, что народ не будет до бесконечности терпеть это обирательство ради войн и показушных операций на международной арене, нужных только для имиджа власти и для оправдания экономического кризиса, элементарной нехватки денег в бюджете на самое необходимое.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства

Алиса, эти траты - как раз одни из немногих оправданных. Нас обирают другим способом, каждый день на постоянной основе. Вы предлагаете сидеть и смотреть, как исламские радикалы потихоньку хозяйничают у нас в подбрюшье? Взгляните на карту. Сирия не так уж и далеко, "Калибр" долетает с нашей территории. А рядышком наши бывшие среднеазиатские братья, в которых господствующая религия - ислам. А наши родные республики, где своих бармалеев не успевают отстреливать. Я понимаю, хотелось бы спокойно водить детишек в детсад, школу, готовить вкусный ужин любимому мужу и смотреть по телеку "Кухню" и "Ворониных", а тут гадость всякую показывают про войну. Но не бывает так, Алиса, в наше время, к сожалению.

Нас обирают другим способом, каждый день на постоянной основе
С чем однозначно согласна - так это с тем, что способов обирать своих граждан наша власть знает множество, и все их использует. И причем, чем более социально незащищенным является человек, тем больше его обирают.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства

Алисочка, вам нужно шире смотреть на такие вещи.
Пока будете ковырятся у себя на огороде, и не будете обращать внимания своего на события в мире, то можно в один день проснуться под крылом супостата.
Примеров тысячи.
Пока будете ковырятся у себя на огороде, и не будете обращать внимания своего на события в мире, то можно в один день проснуться под крылом супостата.
Примеров тысячи.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Провокационный заголовок совместить операцию в САР и ущерб для граждан.

о безнадежном капиталовложении государства,
Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. Приписывается Наполеону.
А что говорят о власти, которая отказывается выполнять обязательства перед своим народом, свои обещания, свой долг?
Что-то подсказывает, что такая власть плохо заканчивает.
Например, последний российский царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало.
Помните, чем закончилось?
Что-то подсказывает, что такая власть плохо заканчивает.
Например, последний российский царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало.
Помните, чем закончилось?

----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

"Например, последний российский царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало"
А оно голодало?!
А слабо свой маразм доказать?
А Вы трепло безродное, тролеобразное?
Простите, третья строчка это утверждение, а не вопрос.
А оно голодало?!
А слабо свой маразм доказать?
А Вы трепло безродное, тролеобразное?
Простите, третья строчка это утверждение, а не вопрос.


Революционная ситуация возникла в стране не просто так.
Правящая верхушка сделала жизнь простых людей не выносимой, за что и поплатилась.
Правящая верхушка сделала жизнь простых людей не выносимой, за что и поплатилась.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

А слабо без примитивных политлозунгов, для среднеразумных среди откровенно отсталых?
Революцию можно устроить везде и при любом строе и втирать про: "голодающее население" просто потому что - "Революционная ситуация возникла в стране не просто так" это такой маразм, что и сравнить не с чем!
Я Вас просил доказательства привести, а не антилогическую цепочку выстраивать.
Революцию можно устроить везде и при любом строе и втирать про: "голодающее население" просто потому что - "Революционная ситуация возникла в стране не просто так" это такой маразм, что и сравнить не с чем!
Я Вас просил доказательства привести, а не антилогическую цепочку выстраивать.

А я советую вам перечитать учебник Истории, по которому учили в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

"как большинство населения голодало."
"я советую вам перечитать учебник Истории, по которому учили в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ"
И я Вам советую тоже, и заодно логику включить и историю почитать.
И оппа, голодающего населения в Первую Мировую Вы нигде не найдёте.
Ни в каких учебниках.
А найдёте, что у нас не только голода, а даже просто военное положение в большинстве губерний не вводили.
И давайте, приплетите голод 1911 года в некоторых губерниях к революции 1917, я жду.
"я советую вам перечитать учебник Истории, по которому учили в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ"
И я Вам советую тоже, и заодно логику включить и историю почитать.
И оппа, голодающего населения в Первую Мировую Вы нигде не найдёте.
Ни в каких учебниках.
А найдёте, что у нас не только голода, а даже просто военное положение в большинстве губерний не вводили.
И давайте, приплетите голод 1911 года в некоторых губерниях к революции 1917, я жду.


Я училась в Советское время.
И прекрасно помню, что рассказывали в школе о причинах революции и как жилось простому народу.
Это уже потом, при Ельцине, начались сказки о том, что "при царе-батюшке было не так уж и плохо".
И прекрасно помню, что рассказывали в школе о причинах революции и как жилось простому народу.
Это уже потом, при Ельцине, начались сказки о том, что "при царе-батюшке было не так уж и плохо".
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Не надо передёргивать и втирать про как жилось
и как Вам училось (судя по всему училось Вам плохо и учились Вы не по советским учебникам).
"царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало."
Вы говорили про голод перед Первой Мировой, извольте сей высер доказать и перестать перескакивать с одной отмазки на другую.
Именно голод и именно перед Первой Мировой.
Успехов!
и как Вам училось (судя по всему училось Вам плохо и учились Вы не по советским учебникам).
"царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало."
Вы говорили про голод перед Первой Мировой, извольте сей высер доказать и перестать перескакивать с одной отмазки на другую.
Именно голод и именно перед Первой Мировой.
Успехов!

Сколько бы вы не придирались, а соверешнно понятно о чем я говорю: Война стала катализатором голода, безработицы и преступности
https://rusrand.ru/files/history/19-Pervaya_mirovaya.pdf
Думали бы тогда власти о том, чтобы накормить народ, позаботиться о нем, а не о войнушках, может и судьба у них по другому сложилась бы.
И этих ждет то же самое, в перспективе, если не остановятся.
https://rusrand.ru/files/history/19-Pervaya_mirovaya.pdf
Думали бы тогда власти о том, чтобы накормить народ, позаботиться о нем, а не о войнушках, может и судьба у них по другому сложилась бы.
И этих ждет то же самое, в перспективе, если не остановятся.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Екатерина! А Вам не приходило в голову, что учебники истории, по которым мы учились в советское время, были, мягко говоря, не совсем корректные по отношению к дореволюционной действительности?

Но эта информация совпадает с тем, что рассказывали старшие родственники, которые в свою очередь получили информацию от своих бабушек и дедов - свидетелей тех времен.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

и какая вам по цвету революция больше нравится, на украине тоже последние 25 лет голодали ???? бандеровцы всех накормили?

и какая вам по цвету революция больше нравится
Никакая.
Предпочитаю мирную смену власти.
И очень не хочу, чтобы единоросы довели народ до предела своими антинародными и антисоциальными выходками.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

"Сколько бы вы не придирались, а соверешнно понятно о чем я говорю: Война стала катализатором голода, безработицы и преступности"
Тоесть не в войну голодающими вступили, а война стала катализатором?
Ну да, это всеголишь придирки, ну какая разница был голод или нет, в это тысячелетии или нет, это была причина или следствие, ... ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПРИДИРКИ!
И вдогонку, а намекните где это вследствии войны заголодали (до революции)?
"думали бы тогда власти о том, чтобы накормить народ, позаботиться о нем, а не о войнушках, может и судьба у них по другому сложилась бы."
А вот эту наивную хрень можно сказать про любую власть в любые времена.
Ни к чему не обязывает, ничего объяснять и доказывать не надо, сморозил лозунг и доволен как слон.
Тоесть не в войну голодающими вступили, а война стала катализатором?
Ну да, это всеголишь придирки, ну какая разница был голод или нет, в это тысячелетии или нет, это была причина или следствие, ... ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПРИДИРКИ!

И вдогонку, а намекните где это вследствии войны заголодали (до революции)?
"думали бы тогда власти о том, чтобы накормить народ, позаботиться о нем, а не о войнушках, может и судьба у них по другому сложилась бы."
А вот эту наивную хрень можно сказать про любую власть в любые времена.
Ни к чему не обязывает, ничего объяснять и доказывать не надо, сморозил лозунг и доволен как слон.

Голод стал следствием войны и одной из главных причин революции.
Такая формулировка устраивает?
Еще раз советую: перечитайте Советские (именно их, а не современные и не 90-х годов) учебники истории, может поймете что-то.
Такая формулировка устраивает?
Еще раз советую: перечитайте Советские (именно их, а не современные и не 90-х годов) учебники истории, может поймете что-то.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

"Голод стал следствием войны и одной из главных причин революции."
Вы где этого бреда нахватались?
Этого небыло ни в советских, ни в современных учебниках.
Я Вам так же (и уже не в первый раз) советую, не брать лозунги про советские учебники с потолка, а почитать их.
Вы где этого бреда нахватались?
Этого небыло ни в советских, ни в современных учебниках.
Я Вам так же (и уже не в первый раз) советую, не брать лозунги про советские учебники с потолка, а почитать их.

Перечитайте повести В. Катаева "Белет парус одинокий" и "Хуторок в степи". Простой школьный учитель, имея на иждивении двух малолетних детей и неработающую родственницу, преспокойно совершил с детьми вояж по Европе. Родственники же Гаврика Черноиваненко работали в мастерских и никто не голодал.

Некорректное сравнение: за 1914-17 годы в армию было призвано 15,8 млн человек (8,7% всего населения страны), Безвозвратные потери: убитых, умерших от ран, в плену, от болезни, от отравляющих веществ - составило 2254369 человек. Сколько вернулось калеками?

А разве есть гарантия, что в Сирии (не дай Бог конечно) не начнется наземная операция и туда не отправят наших солдат?
Или что война не перерастет в 3 мировую из-за случайных эпизодов между нашими и натовскими военными?
К сожалению таких гарантий нет. Просто очень хочется, конечно, верить в лучшее и надеяться.
Или что война не перерастет в 3 мировую из-за случайных эпизодов между нашими и натовскими военными?
К сожалению таких гарантий нет. Просто очень хочется, конечно, верить в лучшее и надеяться.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

почему то нато грёбаное такими вопросами не задаются, им просто плевать на ваше верить, они действуют по плану развязывания третей мировой , а мы кость в горле для этого плана, как Сирия падёт считайте что третья мировая началась

Амеры пригнали в Средиземное море два десантно-транспортных корабля с 4000 морпехов на борту с тяжёлым вооружением. А авиация ихняя давно уж наготове в турляндии и в Иордании и на саудитских базах. Да и "ближайшие союзники" ихние тоже ждут отмашки к началу нападения на Российские объекты в Сирии. Так-что там ситуация всё больше накаляется.
Турция опять что-то "ёрзать" начала, то газопровод строить согласилась, то теперь опять с амерами заодно против Сирии и Курдов активно "дружит".
Видимо всё-таки там полномасштабное столкновение назревает.
Как-бы не хотелось нам избежать большой войны, а враги наши стараются её наоборот раздуть погорячее, не понимая что это будет для них самоуничтожением.
Для англосаксов это последняя попытка уничтожить Россию, больше у них такой возможности не будет никогда.
Турция опять что-то "ёрзать" начала, то газопровод строить согласилась, то теперь опять с амерами заодно против Сирии и Курдов активно "дружит".
Видимо всё-таки там полномасштабное столкновение назревает.
Как-бы не хотелось нам избежать большой войны, а враги наши стараются её наоборот раздуть погорячее, не понимая что это будет для них самоуничтожением.
Для англосаксов это последняя попытка уничтожить Россию, больше у них такой возможности не будет никогда.

Приписывается Наполеону, который был похоронен в 1821 году в возрасте 52 года на острове Святой Елены рядом с Лонгвудом в местности, носящей название «Долина герани». В 1840 году его кости перевезли обратно в Париж по желанию бывшего императора. Итогом войн явился разгром Франции новообразованием в лице единой Германии, созданной еще одним толковым военным афористом и гением-объединителем государств "огнем и мечом", и которая впоследствии была также унижена.
История учит нас тому, что народ всегда кормит армию, сначала свою, а затем чужую.
История учит нас тому, что народ всегда кормит армию, сначала свою, а затем чужую.

Но всё же справедливее и правильнее кормить свою армию....Чужая не спасёт от геноцида , а только может его привнесть... 


Цитата: Гвынтокрыл
Всего-то? Нужно еще военный налог 6% вкорячить, объявить 7 волн могилизации, ну и волонтеров всяких активизировать чтоб кроме фсб еще и население само отыскивало и сдавало бытовых сепаратистов и не желающих воевать в Сирии за независимость от... хмм... ну от игила наверно...
и еще всем говорить что воюешь с другой страной а обстреливать собственных граждан чтобы таким образом отвлечь от социальных эконом проблем))

Цитата: ZERG73
причём тут деньги... Мы не забыли ни Чечню ни Норд Ост ни Беслан Ни Будёновск, такое чувство что у журналистов память поотшибало, у меня лично нет. Всё это было совсем недавно. И то что в Сирии шлёпают террористов, да готов лично ради этого ещё беднее жить, Лишь бы как говорится мирное небо над головой. Начинают обсуждать про материальные траты. А какие деньги защитили беременных женщин в Будёновске или детей в школе в Беслане? Так вот что как можно меньше было у нас этих ужасов. Лучше вылавливать и уничтожать этих шайтанов заранее
Апплодирую стоя!

Хохлам мозг правители запудрили на 200%. Теперь очередь россиян, подставляйте уши. Моя свояченица переехала на ПМЖ с мужем в Израиль в 2015 году. Оба пенсию заработали на Урале, суммарно отработав там 80 лет, она имеет российскую пенсию 8114,0 рублей, муж - 12000,00 рублей, т.е. суммарно чуть больше 20000 рублей. В Израиле им установили пособие, т.к. оба пенсионеры, в сумме около 1500 долларов в месяц на двоих. 1500*65=97500,00 рублей получают свояки в месяц в Израиле. В 4,85 раза больше, чем за добросовестный труд в России. У свояка в России признали диабет второго типа и рекомендовали приобрести глюкометр. Этот прибор в Израиле ему выдали БЕСПЛАТНО!!!!! Старый боезапас израсходуют, а новый надо воспроизвести и положить на склад про запас. Денежки будут нужны и очень даже много, это понимает сейчас самая древняя старуха, а вы ей Матвиенко цитируете. Пусть она скажет что-нибудь другое - завтра будет пенсионеркой. Я тоже за мир над головой.....

Разве Вы не знаете, что Россия тоже социально ориентированное государство? К сожалению, пока лишь в одну сторону...

Ох, как навальнята возбудились с небратьями... Какая-то у них мегазрада грядет, готовят почву для воплей а-вот-у-вас-в-мордоре-тоже-все-плохо.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Взяли и ярлыки повесили всем, кто против войны.
Плохо у нас или хорошо - информация отражена на сайте Росстата. И ее не получится перебить никакой пропагандой и никакими громкими заявлениями.
https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/
Плохо у нас или хорошо - информация отражена на сайте Росстата. И ее не получится перебить никакой пропагандой и никакими громкими заявлениями.
https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Екатерина, Вы против войны? Да не вопрос! Работайте над собой, завоевывайте признание и поддержку народа, показывайте свою способность справляться с проблемами государственного уровня, избирайтесь в Президенты России и становитесь наконец Верховным главнокомандующим! А уж тогда какие войны хотите - начинайте, какие хотите - заканчивайте. И будет нам всем счастье. Но до тех пор, пока этого не случится, суждениям действующего Гаранта я буду доверять гораздо больше, чем Вашим.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Юлия, да доверяйте пожалуйста, если так хочется.
Но все же относитесь к его действиям объективно.
Но все же относитесь к его действиям объективно.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Цитата: ЮлияЮлия
Ох, как навальнята возбудились с небратьями... Какая-то у них мегазрада грядет, готовят почву для воплей а-вот-у-вас-в-мордоре-тоже-все-плохо.



Главшпан вчера команду дал наступать и будто прорвало их))

Вас переклинило, или в методичке так написано?
Это вообще не про выборы тема, а про взаимосвязь между расходами на сирийскую операцию и уменьшением трат на людей.
Видите ли, многим не по душе война вместо индексации пенсий и зарплат.
Это вообще не про выборы тема, а про взаимосвязь между расходами на сирийскую операцию и уменьшением трат на людей.
Видите ли, многим не по душе война вместо индексации пенсий и зарплат.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

У меня есть опыт общения со сторонниками наваляного в реальности. Знаю некоторое количество персонажей и могу сделать для себя парочку выводов:
1. бОльшая часть, примерно 2/3 из них молодые, еще допризывного возраста. Правда, это не обязательно, взрослые тоже присутствуют, но меньше по количеству.
2. у них плохо идут дела, как-то не клеится все (возможно Путин виноват, трудно так сразу сказать)
3. абсолютные 100% из них ведут себя как люди с психическими отклонениями. Т.е. все, даже те, кто топит за деньги. Как это объяснить, я не знаю, может совпадение просто, но исключения пока не встречались.
В общем, разбирать их проблемы я не буду, мне не интересно, но однозначно стараюсь с ними не контактировать, на всякий случай, ибо это непредсказуемые личности и с особенностями восприятия и поведения. Это я про знакомых мне лично. Что касается Вас, то я не знаю про Вас ничего, но на всякий случай тоже не хочу с Вами общаться. Для меня сторонник ололёши - это возможный обладатель симптома, так говорит мой опыт. Всего доброго.
1. бОльшая часть, примерно 2/3 из них молодые, еще допризывного возраста. Правда, это не обязательно, взрослые тоже присутствуют, но меньше по количеству.
2. у них плохо идут дела, как-то не клеится все (возможно Путин виноват, трудно так сразу сказать)
3. абсолютные 100% из них ведут себя как люди с психическими отклонениями. Т.е. все, даже те, кто топит за деньги. Как это объяснить, я не знаю, может совпадение просто, но исключения пока не встречались.
В общем, разбирать их проблемы я не буду, мне не интересно, но однозначно стараюсь с ними не контактировать, на всякий случай, ибо это непредсказуемые личности и с особенностями восприятия и поведения. Это я про знакомых мне лично. Что касается Вас, то я не знаю про Вас ничего, но на всякий случай тоже не хочу с Вами общаться. Для меня сторонник ололёши - это возможный обладатель симптома, так говорит мой опыт. Всего доброго.

ок, всего доброго.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

№74 Враг коррупционеров .... Вас переклинило, или в методичке так написано? Это вообще не про выборы тема, а про взаимосвязь между расходами на сирийскую операцию и уменьшением трат на людей. Видите ли, многим не по душе война вместо индексации пенсий и зарплат.
Товарищ "№21 Gura" уже подсчитал что
".... 33 000 000 000руб. разделить на 150 000 000 (число жителей россии) =220руб с человека. Это до фига что-ли?...."
.Так вот, я согласен отдать в два раза больше "свои 500 руб." на такое дело.
Вам видимо очень тяжко живётся, сочувствую.

Я вот я бы лучше отдала эту сумму на здравоохранение, на помощь нуждающимся.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Цитата: Враг коррупционеров
А что говорят о власти, которая отказывается выполнять обязательства перед своим народом, свои обещания, свой долг?
Что-то подсказывает, что такая власть плохо заканчивает.
Например, последний российский царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало.
Помните, чем закончилось?
Что-то подсказывает, что такая власть плохо заканчивает.
Например, последний российский царь полез в 1 мировую войну в то время, как большинство населения голодало.
Помните, чем закончилось?

В России не голодают даже те кто ни черта не делают и бухать умудряются на что то

За чертой бедности живут миллионы человек.
https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#
По состоянию на конец 2015 года было 19,12 млн.
таблица "Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода".
За первый квартал 2016 - уже почти 23 миллиона:
https://regnum.ru/news/society/2146868.html
Может такого голода, который был до революции и бывает во время войн сейчас и нет. Но вряд ли эти люди полноценно питаются и получают все необходимое.
https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#
По состоянию на конец 2015 года было 19,12 млн.
таблица "Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода".
За первый квартал 2016 - уже почти 23 миллиона:
https://regnum.ru/news/society/2146868.html
Может такого голода, который был до революции и бывает во время войн сейчас и нет. Но вряд ли эти люди полноценно питаются и получают все необходимое.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Эта тема заставила граждан задуматься: о безнадежном капиталовложении государства, от которого напрямую пострадают их кошельки.
Вообще-то все военные действия за пределами страны это геополитика. Решение геополитических задач любого рода ведётся на средства страны, что само собой разумеется. Так что все инсинуации на эту тему, ни к чему.

Глупо всем нам рассуждать, о том, чего мы не знаем...Но кое что все-таки можно сказать...В одной из передач на "Звезде", ещё в прошлом году, показывали, как на аэродроме Хмейнин, готовят к вылету наши "СУ-шки"...Так вот там я заметил занятные вещи...подвешиваемые бомбы были с датой выпуска от 1985 года!!! то есть, о чем это я? А о том, что эти бомбы были произведены ещё при Союзе и в данный момент подлежат утилизации...Если "порыться" в тырнете, то можно найти, что стоимость утилизации одного боеприпаса около 300 рублей!!! Допустим, что за год было сделано 3650 вылетов(это очень округленно) и в каждом вылете сброшено по 5 бомб(тоже округлил!) получаем, что за год было сброшено 3650Х5=18250 и умножим на 300-получаем 5500000 рублей не потраченных на утилизацию..Это все очень округленно, на самом деле там счет идет на лярды!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

В Сирии не только военная операция идёт, Россия оказывает гуманитарную помощь.
Моя мама рассказывала, что время финской войны её мама собирала узелок и шла на вокзал, когда приходил эшелон с ранеными. Таких, как моя бабушка было очень много.
Надо сказать, что бабушка осталась круглой сиротой в три года, и её вместе с братом растила деревня, передавая из дома в дом. У неё не было никакого образования...
Моя мама рассказывала, что время финской войны её мама собирала узелок и шла на вокзал, когда приходил эшелон с ранеными. Таких, как моя бабушка было очень много.
Надо сказать, что бабушка осталась круглой сиротой в три года, и её вместе с братом растила деревня, передавая из дома в дом. У неё не было никакого образования...

Многовато негатива в последние деньки:
1. Чемпионат по бобслею в Сочи - отобрали.
2. Скифское золото в музеи Крыма не вернётся.
3. Лукойл заявил о повышение цен на топливо из-за акцизов, что потянет за собой рост цен на ВСЁ.
4. В Сирии топчемся под дудку "партнёров".
5. Донбасс как бомбили, так и бомбят.
Позитивчика бы хлебнуть.
Только не кидайтесь на меня ура-патриоты.
1. Чемпионат по бобслею в Сочи - отобрали.
2. Скифское золото в музеи Крыма не вернётся.
3. Лукойл заявил о повышение цен на топливо из-за акцизов, что потянет за собой рост цен на ВСЁ.
4. В Сирии топчемся под дудку "партнёров".
5. Донбасс как бомбили, так и бомбят.
Позитивчика бы хлебнуть.
Только не кидайтесь на меня ура-патриоты.

3. Лукойл заявил о повышение цен на топливо из-за акцизов, что потянет за собой рост цен на ВСЁ.
Повышение ГСМ даже на 5% удорожает товар максимум на 0,5%.
Для примера: я везу товар ефрофурой из МСК в Пятигорск. Средняя стоимость товара 3 000 000 руб.. Стоимость доставки - 75 000 руб. из них стоимость ГСМ примерно 26 000 руб.
Если ГСМ дорожает на 5% это приведет к затратам по ГСМ на 1 300 руб. Пускай перевозчик "накинет" под это дело 1 700. Итого мои затраты увеличатся на 3000 руб. (хотя тут ещё спорно, учитывая конкуренцию цена доставки может остаться прежней)
Таким образом мои затраты на доставку вырастут с 2,5% до 2,6%.
Рост потянет не цена на топливо, а "жадность" продавцов и формальный повод увеличить цену.
И потом бОльшая часть этих же "продавцов" (назвать их предпринимателями пальцы не поворачиваются) будут ныть на рост инфляции.

Цитата: Ивановский
Многовато негатива в последние деньки:
Позитивчика бы хлебнуть.
Позитивчика бы хлебнуть.
Хлебните - Настойка Боярышника подорожала.


:)

Вот и потрошенко бзднул:
"Решение окружного суда Амстердама означает, что не только "скифское золото" является украинским. Крым тоже украинский, Крым – наш, и точка. Это следует из решения суда европейской страны. Рассчитываем и на другие положительные новости из Нидерландов", – написал президент на своей странице в Facebook."
"Решение окружного суда Амстердама означает, что не только "скифское золото" является украинским. Крым тоже украинский, Крым – наш, и точка. Это следует из решения суда европейской страны. Рассчитываем и на другие положительные новости из Нидерландов", – написал президент на своей странице в Facebook."

Надо терпеть и поддерживать правительство, потому что если будем воевать у своих границ или на своей территории, жить лучше точно не будем... А Пиндостан от нас не отстанет, доеб...сь конкретно...

Не "правительство "нужно поддержать, а нашего Президента и его соратников в лице МО, ВКС-ВМФ, МИД, ФСБ, ГРУ.
А правительство Медведева разогнать к е....ням.
Вместо них нужно возложить все функции правительства на Государственный Комитет обороны.
А правительство Медведева разогнать к е....ням.
Вместо них нужно возложить все функции правительства на Государственный Комитет обороны.

Конечно, я эти структуры и имел ввиду...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.