Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 12011 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме объявили ультиматум Украине: «Полгода на выполнение Минска-2, или признаем ЛДНР»

В Госдуме объявили ультиматум Украине: «Полгода на выполнение Минска-2, или признаем ЛДНР»

Фото: РИА Новости

Если Украина в течение полугода не выполнит условия Минских соглашений, Россия должна признать итоги референдумов о независимости, которые весной 2014 года состоялись в Луганской и Донецкой народных республиках. Об этом сегодня заявил с трибуны Госдумы РФ депутат от КПРФ Казбек Тайсаев.

«В случае неисполнения положений Минских соглашений в течение полугода считаю возможным, чтобы Государственная Дума РФ приняла заявление в связи с катастрофической гуманитарной ситуацией в Донецкой и Луганской народных республиках и подготовила бы предложения президенту РФ о признании итогов референдумов в ЛДНР, в ходе которых подавляющее большинство населения этих республик высказалось за суверенитет», — сказал Тайсаев.

Он также предложил уже сейчас создать депутатскую рабочую группу «в связи с катастрофической ситуацией в Луганской и Донецкой республиках, принимая во внимание ситуацию продолжающейся политики геноцида и террора в отношении жителей».

«Ситуация крайне сложная. На Донбассе продолжает гибнуть мирное население: дети, старики, женщины. Мы не имеем права к этому спокойно относиться должны сделать все, чтобы восстановить мир и спокойствие на многострадальной земле», — сказал Тайсаев.

Он также предложил всем желающим принять участие в формировании гуманитарного конвоя с новогодними подарками детям Донбасса, который будет отправлен 19 декабря из совхоза им Ленина Московской области.

Елена Острякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 NataHelista 16 декабря 2016 16:36
+83
Наконец-то,проснулись!
№2 Варлон КОШ 16 декабря 2016 16:37
+54
Значит признают ЛДНР!!!!Ура!!!!
№3 Достопочтенный гражданин 16 декабря 2016 16:41
+42
Отличный ход: объявляют независимость, ЛДНР просит офицально военную помощь России, мы вводим туда зеленых человечков, наступает мир и все слышат из Киева мощные взрывы пуканов!
№4 Герасимова 16 декабря 2016 16:59
+43
ВВП не пойдёт ни на какое признание референдума, потому как НАТОвские войска будут стоять ещё ближе к российской границе, т.е в Станице Луганской, и не только (см.карту). Это просто инициатива народного депутата, не согласованная с президентом.
Но что-то делать нужно, к примеру выдать российские паспорта, и соц.выплаты, позволяющие сводить концы с концами.
№5 Демин_Никита 16 декабря 2016 18:45
+12
Мы можем признать ЛДНР как независимое государство, не принимая его в РФ как автономию. Помогать им в различных сферах, в том числе и в военной. Таким образом мы выставим нато в неудобную позу. Грузию же мы отодвинули?
№6 Донбасский 16 декабря 2016 20:59
+14
а что мы лицом не вышли. или мы для вас не совсем русские?
№7 Shara 17 декабря 2016 07:01
+1
А вы не только о себе думайте. Вы обо всей России подумайте и о нашем будущем. На одних эмоциях далеко не уедешь, мигом обхитрят.
№8 ded56 18 декабря 2016 18:25
+1
Каждый решает за себя. Если бы был референдум в России о признании донецких республик то я ЗА
№9 Галина_Хохлова 16 декабря 2016 18:55
+3
Цитата: Герасимова
что-то делать нужно, к примеру выдать российские паспорта, и соц.выплаты, позволяющие сводить концы с концами.

И как вы это представляете? Выдать российские паспорта - значит принять их так же как Крым, а на это Путин не пойдёт((((( Хотя, конечно же это был бы выход.
№10 Герасимова 16 декабря 2016 19:08
+10
Ув.Галина
Я и сама не знаю уже, что нужно сделать. Но знаю точно, что п/я не работают, работы нет, перспектив - тоже нет. Голова болит от мыслей, где взять (заработать) деньги, чтобы не отбросить копыта. Но жить на 2100 рублей пенсии, при российских ценах, уже не вмоготу. Лично меня, всё чаще и чаще посещает отчаяние и уныние. Но о возврате на украину и слышать не хочу. Для меня её нет. Искала работу - уборщицей, если до 45 лет то может ещё есть шанс, а если, как мне, 60 лет?
№11 Герасимова 16 декабря 2016 19:12
+4
Вот только что новость на РУСВЕСНЕ
Укры выставили ЛНР и ДНР ультиматумы. Если не вернут им в течении 7 дней пленных,- то начнут тотальную блокаду. Не исключено, что и бомбометанием.
№12 Anndreykov 16 декабря 2016 19:02
+14
Крым признала, НАТО не стало в одесской области?
№13 1080 mxmx 16 декабря 2016 22:06
+2
От России этого и хотят-"посадить" на шею значительную разбитую в хлам территорию и жителей, которых надо кормить и обслуживать.Это- раз.Второе- скажите, а кто сейчас обеспечивает "соц.выплаты, которые позволяют сводить концы с концами"? Неужто - юкрейна или "органы власти и управления" Донбасса?Третье- неужели Вы серьезно считаете, что если НАТе надо было "поставить НАТОвские войска" еще ближе к границе России- они не сделали бы это раньше- в условиях мирного времени и при правлении того же "многовекторного" Кравчука либо откровенно проамериканского Ющера? И, к слову- "выдача российских паспортов", о которых так много распространяются в инете - не решает проблему, а лишь создает новые, много новых, кроме того, юридически- совершенно незаконно и необоснованно, а государственные мужи, ответственные за "выдачу"- достаточно грамотные чиновники, а не бабки у подъезда, чтобы решать "проблему Донбасса" через "выдачу российских паспортов".
№14 luiza_isla 17 декабря 2016 01:08
+6
Цитата: Герасимова
Это просто инициатива народного депутата.

это не просто инициатива депутата, это -провокация. Зюганов же сотрудничает с америкосами, вот в их интересах и начали раньше времени шуметь, сроки озвучивать. В общем, стараются помешать ВВП наилучшим образом порешать проблему. Если кто не верит в успех - посмотрите на то, по какому направлению пошли договоренности с Японией. Никто даже представить себе не мог, что есть выход из ситуации. Обратите внимание: про передачу островов и речи уже нет, а ведь японцы ныли дольше полвека.
№15 Заглянул на огонек 17 декабря 2016 10:10
-1
Полностью согласен. Самая что ни на есть провокация.
№16 Бажаев 20 декабря 2016 21:27
0
Герасимова
Но что-то делать нужно, к примеру выдать российские паспорта
Нужно "выдать" всем желающим из Малороссии виртуальные российские паспорта в виде записи в компьютерной базе данных на серверах в России. Данные в такую базу паспортов можно было бы отсылать по интернету в зашифрованном виде. Программу для шифровки выложить в открытом доступе на всех ресурсах.

Таким образом укроманьяки не будут знать кто изъявил желание получить второе российское гражданство, а русские из Малорссии при прибытии в Россию без проблем получат бумажный оригинал. Ведь при намечаемом многомиллионном геноциде русских поток беженцев будет неконтролируемым и такие предварительные меры могут помочь справиться с ситуацией.

Вдобавок либерастам трудно будет спекулировать высосанными из пальца "фактами" о том, что русских в Мордоре 404 осталось меньше половины населения, когда будет известно точное число заявок на паспорта.
№17 lider431 16 декабря 2016 17:11
+11
Август 2008 года. Жители Южной Осетии и клятi кацапские оккупанты.

https://mobile.twitter.com/1Uksus/status/809745369085181952
№18 Тамара.Л 17 декабря 2016 12:19
0
Мы бы орали УРАААА и в воздух чепчики бросали, если бы это озвучил, хотя бы Володин. Давайте организуем голосование на тему признания ДНР и ЛНР. А то в инете ведутся всякие пустые голосования, а по такому жизненн необходимому вопросу мы все молчим.
№19 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 16 декабря 2016 16:57
+16
На фига полгода дали? Срок - Вчера!
№20 ARS56 16 декабря 2016 17:39
+22
Вы тоже купились на рекламный трюк в заголовке статьи!
Ни кто ни кому ничего не давал и даже не обещал. Это предложил с трибуны Госдумы РФ депутат от КПРФ Казбек Тайсаев. Предложение депутата было выслушано, но ни каких документов по этому поводу принято не было.
№21 змеелов 16 декабря 2016 18:04
+10
Им бы только прокукарекать, а там хоть не рассветай.
№22 1080 mxmx 16 декабря 2016 22:09
-1
Самый внятный комментарий.Этот самый Казбек- ляпнул, ибо ни за что не отвечает- ни за слова, ни, тем паче- за действия, о которых "прокукарекал".
№23 змеелов 17 декабря 2016 08:30
+3
Интересно, как он собирается забирать подконтрольные Киеву территории ЛДНР, когда срок ультиматума истечёт? Лишь бы на чувствах людей поиграть.
№24 morituri 16 декабря 2016 18:45
+4
не хочу никого обидеть , но... посмотрите внимательно ещё раз на имя и фамилию депутата, как бэ мягче сказать ... ну не может он СаМостоятельно озвучит подобное предложение smile его попросили.
ИМХО
№25 Лэйн 16 декабря 2016 18:48
+8
Именно ТАК, "рекламный трюк", кпрф НИЧЕГО обещать, а тем более, ВЫПОЛНЯТЬ.. не может!, т.к. не является парламентским большинством. Могут только звиздеть и продолжать получать "бабло" от государства, из бюджета, и голоса.. от граждан.. которые не хотят, видеть, дальше своего носа..
№26 vk_49817496 16 декабря 2016 20:36
+5
Скорее всего через полгода закончится судебное разбирательство по запросу В. Олейника в Дорогомиловском суде Москвы по признанию событий 2014 года в Киеве госпереворотом. А кто мог озвучить лимит в полгода на выполнение "Минска-2" для Киева? Ну не депутат же ЕР. Естественнее это звучит из уст депутата от КПРФ. Утрясается ситуация в Сирии. Хочется верить, что по сверхтайным каналам идут переговоры с Трампом. И вот к лету мы разрываем официальные отношения с нынешней властью в Киеве, как не легитимной по признанию суда. И тогда делаем всё, что хотим. К этому времени уже поперёк никто и слова не скажет. "Иных уж нет, а те далече". Так что ждём "апрельские тезисы", но теперь уже от ВВП.
№27 Кида Вокироз 16 декабря 2016 18:04
+14
Этот вопрос перезрел. И никто в Куеве не собирается выполнять Мински. А начинать надо перед признанием с освобождения оккупированной части ЛДНР, в пределах административных границ Донецкой и Луганской областей.
№28 скиталец 17 декабря 2016 00:57
+1
100500++! good
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№29 Николай) 16 декабря 2016 18:56
+7
пока лишь, к сожалению, всего лишь какой то казбек это предложил. это не закон, не законопроект и даже не законодательная инициатива какой то фракции. пока это лишь частное мнение какого то депутата. однако.... вода камень точит!)
№30 gsv11111 16 декабря 2016 19:01
0
Это им только снится.
№31 Бином Ньютоноff 16 декабря 2016 20:45
+3
Цитата: NataHelista
Наконец-то,проснулись!

Госпыдя-я-я! Это называется "День сурка". Уже третий, или четвёртый раз я узнаю о инициативе представителей КПРФ, то о признании нашей независимости, то о выдаче паспортов РФ, по аналогии в Ю.О и Абхазией, а воз и ныне там. А тем временем каждую ночь идут обстрелы.
№32 1080 mxmx 16 декабря 2016 22:11
-3
Вы считаете, что, если признают независимость, дадут паспорта - то обстрелы прекратятся?
№33 Бином Ньютоноff 17 декабря 2016 12:59
0
Цитата: 1080 mxmx
Вы считаете, что, если признают независимость, дадут паспорта - то обстрелы прекратятся?

Мысленно вернитесь на 8 лет назад и оцените логическую цепочку: Ю. Осетия-выдача паспортов РФ(всем желающим), миротворцы (в Донбассе местные с паспортом РФ т.е граждане РФ), обстрелы грузинских агрессоров (ВСУ), ответка, признание независимости, отсутствие обстрелов. Т.е выдача паспортов и признание ведёт к прекращению обстрелов. Нет, конечно если Вы считаете, что осетины ментально ближе чем русские Донбасса, тогда конеШно.
№34 Катализатор 17 декабря 2016 03:07
+1
Пол-года - многовато. Я бы дал минут пятнадцать...
№35 Катализатор 17 декабря 2016 03:07
+1
Пол-года - многовато. Я бы дал минут пятнадцать...
№36 mamafa 17 декабря 2016 14:14
+1
Коммуняки опять пиарятся. Выборы близко.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№37 Снежана 18 декабря 2016 18:05
+2
Крым присоединили к России для того чтобы НАТО не вошло в Крым. Это событие никак не связано с одесской областью.
№38 Снежана 18 декабря 2016 18:21
+1
Этот мой комментарий сюла попал по непонятной причине. Вообще-то это был мой ответ вот на этот коммент:
Цитата: Anndreykov
Крым признала, НАТО не стало в одесской области?


Источник: https://politikus.ru/events/87960-v-gosdume-obyavili-ultimatum-ukraine-polgoda-na-vypolnenie-minska-2-ili-priznaem-ldnr.html#comment-id-3605794
Politikus.ru
№39 Посторонним В 16 декабря 2016 16:38
+31
Это предлагают коммунисты, но решать будут капиталисты.
№40 Команданте Че 16 декабря 2016 17:34
+16
Я тоже улыбнулся эйфории которая была выше в комментах))
Какой то депутат, даже не из правящей коалиции предложил, и тут же заголовок об ультиматуме, да еще как о состоявшемся факте))))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 Ябывдул 16 декабря 2016 21:00
+2
Вы где в думе коммунистов увидели? Нет их там.
№42 Печенька 16 декабря 2016 16:38
+59
Предлагаю депутатам перечислить свою зарплату за декабрь на новогодние подарки детям Донбасса
№43 Михаил1962 16 декабря 2016 17:15
+10
Вот вот, пускай покажут пример. А то хорошо быть добрым за чужой счет. При всем моем сочувствии к ЛДНР, у меня вопрос - а нашим старикам не нужны подарки на Новый Год?
№44 Dalv 16 декабря 2016 17:23
+11
Я предлагаю установить депутатам ГД РФ заработную плату в размере средней заработной платы по РФ. И посмотреть что из этого получится.
№45 анархист.ее 16 декабря 2016 18:48
+5
А вот транжирить народные деньги, не надо saakashvili . Минималочку winked ... И - пуЩЩай, себе good ни в чЁм не отказываютЬ hang ...
№46 анархист.ее 16 декабря 2016 18:53
+2
В догонку к комменту, от "18,48"...

И что-бы эта зарплата, стала единственной получкой biggrin ... Специально girl_in_love не ставлю "запятые" biggrin ...
№47 gsv11111 16 декабря 2016 19:04
0
Смешно.....Они рекетом обложили...и зарплата им до ....
№48 Команданте Че 16 декабря 2016 19:20
0
Не богохульствуй, сказали бы депутаты в ответ)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№49 1080 mxmx 16 декабря 2016 22:13
-3
А вот это- дельное предложение! И выдачи паспортов не требуется, и признания тоже - просто взять и передать ВСЮ зарплату, ВСЕХ депутатов Думы- хотя бы за месяц - на новогодние подарки, на продукты, на лекарства- но польза- несомненная и ощутимая.
№50 Пыхтачек 16 декабря 2016 16:39
+8
Это всего лишь предложение, а вот поддержат ли?
№51 Ляля 16 декабря 2016 16:42
+11
Никуда не денутся. Всё равно признать придётся! tongue
№52 в степь Донецкую... 16 декабря 2016 17:00
+9
Не факт.Такого типа предложений было много,ну и что.Ведь до сих пор долдонят о единой Украине.Для начала хотя бы паспорта желающим выдали.
№53 Лэйн 16 декабря 2016 18:50
0
Надеюсь, СКОРО!
№54 ZMAI 16 декабря 2016 16:43
+30
Главное начать, а вообще у нас в Думе работают очень добрые люди. Полгода это перебор, думаю недели евроукрам будет вполне достаточно, потом пусть не обижаются.
№55 Команданте Че 16 декабря 2016 17:45
+4
Еще с Сирией проблем будет вагон и маленькая тележка, потом весь ближний восток разруливать будут лет 20, банально не хватит кадров работать на 2 направления, 20 лет культа бабла еще долго сказываться будут.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№56 Лэйн 16 декабря 2016 18:53
+1
Все, бы там думали, как ты, Юра..
№57 Забугорин 16 декабря 2016 16:41
+11
Хохлы, самки собачьи, хорошо устроились... Часть их населения в тяжёлое время полностью снабжается из России,- на плечах хунты не весят ни пенсионеры, ни вся другая социалка. Россия всё обеспечивает и ладно!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№58 Команданте Че 16 декабря 2016 17:50
+5
Новости гуляют, что Прива банк накрывается медным тазом, а там вся социалка и пенсионный фонд, Коломойский просто так не отдаст банк, +сокращение дотаций от западного хозяина, +развал промышленности, +падение экономики, +повышение ставки ФРС, что потянет за собой вверх курс доллара, это в стране, где всё импортное, +бунты студентов и требование независимости западных областей, +требование восстановить отношения с Россией в экономике от юго-восточных регионов, + отсутствие газа и рынков сбыта, тут коллапс намечается для государства в общем.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№59 Забугорин 16 декабря 2016 23:00
+2
Скорее бы! Глядишь, народу лечебное голодание на пользу пойдёт!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№60 SerGorbat 16 декабря 2016 16:41
+8
нифига они не проснулись... всего лишь пиар...
№61 бездельник 16 декабря 2016 16:42
+6
Это наишикарнейшая новость в преддверии праздника.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№62 anatoliy k 16 декабря 2016 16:43
+5
Цитата: Печенька
Предлагаю депутатам перечислить свою зарплату за декабрь на новогодние подарки детям Донбасса

На "святое" замахиваетесь?
№63 Байкал 16 декабря 2016 16:43
+14
Интересно, а кто здесь ,на политикусе, верит в то что бандеровцы будут выполнять Минск-2?
№64 петр вотинов 16 декабря 2016 16:44
+4
Посмотрят еще чуть чуть, полгода и признают. Все равно куев ничего не сделает по Минску 2.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 Влад В В 16 декабря 2016 16:45
+8
И санкции, побольше санкций, а то уже Пушков заявил, что могут отменить следующим летом, а нам оно надо?...
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№66 Сигизмунд. 16 декабря 2016 16:46
+5
Дай бог,дай!Очень хотелось бы.
№67 Makeevec 16 декабря 2016 16:48
+17
Быстрее бы! ))) я конечно понимаю, что юридически Крым легче было вернуть, но мы, тут на Донбассе меньше русские чем на полуострове? Да и больше нас раза в два )
№68 K.G.B. 16 декабря 2016 19:09
0
Да и больше нас раза в два )


было вас больше...а теперь одинаково...

ажно мечтаю,когда всё на свои места станет...

так что-да!быстрее бы !!!)
№69 politik 16 декабря 2016 16:49
+10
Срок большой уж больно.
№70 Belousoff 16 декабря 2016 16:53
0
Цитата: ZMAI
Главное начать, а вообще у нас в Думе работают очень добрые люди. Полгода это перебор, думаю недели евроукрам будет вполне достаточно, потом пусть не обижаются.

зачем делить , скоро вся украина (почти)будет вся наша... и потом как говорит ВВП?, - украина должна быть неделимой rus
№71 в степь Донецкую... 16 декабря 2016 17:04
+4
Думать так очень наивно.Когда-то,может быть лет этак через 300,что-то получится и то только,если Россия придумает из ряда выходящее.
№72 Lost 16 декабря 2016 18:21
+1
Современная наука даже ядра атомов делит, но на дерьмо вроде никто не замахивается - только полная переработка.
№73 vadim_2206 16 декабря 2016 18:25
0
сразу всё не осилим.
да и оно нам надо опять бандеровцев к себе. пусть будут санитарным коридором.
№74 Nani Ero 16 декабря 2016 18:45
+13
Согласна на то, что бы в начале "почти вся" укропия стала вашей, а потом и мы подтянемся как ДЛНР. А то пока она "скоро" станет вашей, у нас 2\3 населения убьют под фанфары минских соглашений. А до этого момента - ДЕЛИМАЯ, как бы кому то не хотелось нас туда запихнуть.
№75 человек дождя 16 декабря 2016 16:56
+1
а по утру они проснулись obnimaet
№76 Dascha 16 декабря 2016 16:59
+5
Щас в Куеве диарея начнется. А заодно во всяких берлинах-парижах.
№77 Рубель 16 декабря 2016 17:07
+3
Обдрищут друг друга.
А,если серьёзно,то обращаюсь к сказавшему-Уважаемый Казбек,честь для Вас не пустой звук.
Отвечаете за свои слова?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№78 Grafinya_sibvolokno79-20 16 декабря 2016 17:00
+3
Это заявление, после того как на заседании в Госдуме побывал Пушилин, я так думаю что это просто озвучил депутат от коммунистов,остальные фракции согласны и поддержат)))))
№79 Михаил1962 16 декабря 2016 17:20
+6
Хотелось бы верить. Только что-то мне подсказывает, что это инициатива коммунистов, а следовательно просто демагогия. Время покажет.
№80 Штирлиц 16 декабря 2016 17:05
+14
И обязательно Приднестровье надо признать и принять, и уже давно !!! soldier
№81 Забугорин 16 декабря 2016 17:21
+5
Сначала весь ЮВ, иначе легко заблокируют...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№82 667Б 16 декабря 2016 18:29
+1
Да чего уж мелочиться - давайте и румунию обратно на шею себе посадим вместе с хохляндией и молдавией.., заодно и болгарию прихватим.., ага.., у нас денех дохрена..., с Крымом вон разобраться не можем - деньги как в прорву летят - на местах то чиновники хохлы. Я платить из своего кармана этим тварям не собираюсь, а вы все такие радостные за воссоединение валяйте - только сами, из своего кармана, а не за счет казны России.
№83 Забугорин 16 декабря 2016 23:05
+1
Узко мыслите, хоть и хороший человек fellow
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№84 zigaamir 16 декабря 2016 17:06
+6
Время пошло.
№85 Tanioni 16 декабря 2016 17:18
+1
Сейчас разберутся в Сирии и вплотную займутся Украиной.Через пол года заменят президента,премьера,а депутаты сами разбегутся.Потом переименуют Украину в Новороссию и начнут восстанавливаться.
№86 667Б 16 декабря 2016 18:31
+1
Ага, щас, только штаны подтянем и сразу... krut
№87 Большой медведь 16 декабря 2016 17:20
+8
В первую очередь дате людям российские паспорта и возможность получать гражданство России в упрощенном порядке.
№88 Valery Karmanov 16 декабря 2016 17:23
+4
Че полгода то, вот с 1 январи и усе, кватит нах, как говорила знакомая лягушка, которую хозяин бил по голове, чтобы она заговорила.
№89 Натка из Сибири 16 декабря 2016 17:28
+2
Что-то будет, такие сливы делают неспроста.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№90 Finder 16 декабря 2016 17:34
+6
Название статьи громкое, а если убрать увеличительное стекло, то это лишь писк одного коммуниста.
Если с Кремлём и согласовано, то в качестве очередной пугалки для Киева.
Мы не Крым, и нафик Москве не нужны. Только в качестве пятой колонны в составе Руины. Давно пора понять.
----------
№91 Заглянул на огонек 16 декабря 2016 17:44
-1
Цитата: Finder
Название статьи громкое, а если убрать увеличительное стекло, то это лишь писк одного коммуниста.
Если с Кремлём и согласовано, то в качестве очередной пугалки для Киева.
Мы не Крым, и нафик Москве не нужны. Только в качестве пятой колонны в составе Руины. Давно пора понять.

Дело не в том, что вы не Крым. Дело в том, что на правом берегу Днепра моментально появятся НАТОвские базы с ракетами. А это неприемлемо. И еще останется территория на которой будут продолжать выращивать бандеровцев, и это тоже неприемлемо. По-этому вас Москва не признает. России нужна вся Украина. Тогда НАТО будет находиться достаточно далеко, да и готовить террористов-бандеровцев будет уже непросто.
№92 Nani Ero 16 декабря 2016 18:48
+3
Цитата: Заглянул на огонек
По-этому вас Москва не признает


Нашими смертями решили отгородиться от НАТОвских баз?... Ну..ну...
№93 Заглянул на огонек 17 декабря 2016 04:55
-2
Нани, глобальная политика и ничего личного. Территории и народы их населяющие всегда были разменными монетами в любой политике, что в глобальной, что в локальной. Не будь Крым автономным при гибели СССР и не будь он стратегически важен для России, от нас тут даже пепла бы не осталось. Давно бы уже тут лились реки крови, и нашей и бандеровцев с меджлисовцами.
Крым имел право на самоопределение по конституции. Донбасс, увы нет. Так что, отдели Донбасс от хохляндии, моментом отделяется ЗУНР, входит в состав Польши и часть в состав Венгрии и здравствуй НАТО на всем правом берегу Днепра.
№94 Заглянул на огонек 17 декабря 2016 14:26
-2
Собственно, вот очень развернуто по ЛДНР, что, как, для чего и почему.
https://youtu.be/1zpisz7VJhU
№95 Yurius 16 декабря 2016 19:26
+2
Цитата: Заглянул на огонек
России нужна вся Украина. Тогда НАТО будет находиться достаточно далеко,

То есть в Польше? А есть ещё прибалтийские "тигры".
Цитата: Заглянул на огонек
да и готовить террористов-бандеровцев будет уже непросто.

Этих будут готовить и в Полякии, и в проебалтии...
Цитата: Заглянул на огонек
По-этому вас Москва не признает.

Москва не признаёт не поэтому...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№96 Пилат 16 декабря 2016 20:06
+1
Этих будут готовить и в Полякии, и в проебалтии...

А их там и готовили. Тогда, в 90-х, у нас уже ходили слухи о лагерях "отдыха" под патронатом партии РУХ, если помните такую. Брали туда молодёжь с Западной Украины. Потом признались, что лагеря есть, но готовят там скаутов, а не бандеровцев ( а кто же скажет правду? ) Теперь имеем то, что имеем.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№97 Yurik_Korsik 16 декабря 2016 17:42
+6
Дайте хотя бы право людям с Донбасса РАБОТАТЬ в России и право иметь вид на жительство ; все остальное мы сами сделаем
№98 passant 16 декабря 2016 18:48
+1
Было бы очень правильно...
№99 Abrrr 16 декабря 2016 18:10
+1
Бесплатный пиар или делами подкрепит?
№100 Nani Ero 16 декабря 2016 18:48
+4
Пиар.
№101 ARIS100FAN 16 декабря 2016 18:28
+1
Цитата: Посторонним В
Это предлагают коммунисты, но решать будут капиталисты

если бы хотели давно бы приняли,пример Крым.
----------
не надо дергать тигра за усы
№102 667Б 16 декабря 2016 18:34
+2
ИдиЁты что ли вы Фсе? один чудак пер..нул - остальные (такие же) впали в эйфорию. Курить меньше надо всякой дряни. russian
№103 Elena77772 16 декабря 2016 19:08
+2
Столько много комментариев к статье ниачом. Как же все любят броские заголовки. Пишите уже про украину,хватит про нас писать,достали реально писатели.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№104 КРЫМС--КИЙ 16 декабря 2016 19:11
+1
Цитата: 667Б
Да чего уж мелочиться - давайте и румунию обратно на шею себе посадим вместе с хохляндией и молдавией.., заодно и болгарию прихватим.., ага.., у нас денех дохрена..., с Крымом вон разобраться не можем - деньги как в прорву летят - на местах то чиновники хохлы. Я платить из своего кармана этим тварям не собираюсь, а вы все такие радостные за воссоединение валяйте - только сами, из своего кармана, а не за счет казны России.

иногда кажется что в россии все чиновники хохлы.у меня на работе 30 проц.сотрудников с материка приехали и по их рассказам можно сделать такой вывод.воруют не хуже а в основном лучше чем в крыму.
№105 RRR 16 декабря 2016 20:52
+2
...депутат от КПРФ Казбек Тайсаев - ну так КПРФ нынче не в цене. Надо же на чем-то рейтинг зарабатывать.
Каждый может заявить например, что на Луну полетит, но не значит что так и будет
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№106 AKMariner 16 декабря 2016 21:42
0
Спасибо благодетели. Только опоздали вы немного. Тоже-бы самое, только года на полтора-два раньше....
№107 vv49 16 декабря 2016 21:52
0
Полгода много, достаточно 2-х - 3-х месяцев
№108 ALLANI 16 декабря 2016 21:59
0
Цитата: vk_49817496
Скорее всего через полгода закончится судебное разбирательство по запросу В. Олейника в Дорогомиловском суде Москвы по признанию событий 2014 года в Киеве госпереворотом. А кто мог озвучить лимит в полгода на выполнение "Минска-2" для Киева? Ну не депутат же ЕР. Естественнее это звучит из уст депутата от КПРФ. Утрясается ситуация в Сирии. Хочется верить, что по сверхтайным каналам идут переговоры с Трампом. И вот к лету мы разрываем официальные отношения с нынешней властью в Киеве, как не легитимной по признанию суда. И тогда делаем всё, что хотим. К этому времени уже поперёк никто и слова не скажет. "Иных уж нет, а те далече". Так что ждём "апрельские тезисы", но теперь уже от ВВП.

Пусть так и будет!
№109 dok123 16 декабря 2016 23:31
+1
Полгода много...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Петр.О 17 декабря 2016 03:17
-1
Крым приняли в состав России,бац и работающим пенсионерам убрали индексацию,и вообще ее на половину сократили и неработающим.Примем Новоросию,бац и вообще отменят пенсионные выплаты и тогда правительству не надо будет думать, поднимать пенсионный возраст или нет. Кто в силе - тот и так будет работать,а кто немощен -тот сдохнет.
----------
Юзер
№111 Сепаратисточка 17 декабря 2016 11:10
0
Речь идет о принятии? Речь идет о ПРИЗНАНИИ.
№112 Майа5атта 17 декабря 2016 03:34
0
Сколько раз в день в Госдуме выступают с разными предложениями, идеями, фантазиями, мечтами.. тем более из кпрф, то это просто желание на эмоциональном порыве выступившего, может быть он давно уже расскаялся об своем излишем эмоциональности..а многие здесь кричат ура. Улыбнуло от наивности вашей..
Пока это не будет конкретной ипициативой, документально подтвержденной и конечно от большинства и только тогда, когда будет одобрение свыше, вот только можно еще надеяться на что-то. Когда Путин захочет за один день примут такое решение. По Крыму разве не помните? Была политческая воля и все, решение принимаете так быстро, что вы не успеете дажп моргнуть. Так, что поаа ТАМ ГЛАВНЫЙ еще об этом и не подумал ишо.
№113 Марина_Хлебникова 17 декабря 2016 06:03
+1
Нужно дождаться дня, когда Трамп вступит в права президентства.
№114 1080 mxmx 17 декабря 2016 15:12
-3
Цитата: Бином Ньютоноff
Цитата: 1080 mxmx
Вы считаете, что, если признают независимость, дадут паспорта - то обстрелы прекратятся?

Мысленно вернитесь на 8 лет назад и оцените логическую цепочку: Ю. Осетия-выдача паспортов РФ(всем желающим), миротворцы (в Донбассе местные с паспортом РФ т.е граждане РФ), обстрелы грузинских агрессоров (ВСУ), ответка, признание независимости, отсутствие обстрелов. Т.е выдача паспортов и признание ведёт к прекращению обстрелов. Нет, конечно если Вы считаете, что осетины ментально ближе чем русские Донбасса, тогда конеШно.

Мне даже скучно стало - Вы все точно знаете.Закралась мысль - Вы- минимум работник консульства РФ в Грузии (Южной Осетии).Не надо никуда "возвращаться".Внимательно просмотрите только даты вступления в силу Законов, имкющих отношение как к получению гражданства, так и получения документов РФ, тогда само по себе отпадет "основа" Ваших ""логических выводов" относительно "всех желающих" и т.д.
№115 Major 21 декабря 2016 14:25
0
Цитата: Донбасский
а что мы лицом не вышли. или мы для вас не совсем русские?

Фольксдойче.....
№116 Русский Луганчанин 21 декабря 2016 15:46
+1
да, к сожалениюне понятно, сколько лет еще мы будем болтаться между небом и землей...а жизнь проходит..
№117 Петр.О 22 декабря 2016 05:15
0
После Крыма, пенсионеры стали жить как херы в отребье,после признания ДЛНР,пенсионеры подохнут все и окончательно,на радость правительству.
----------
Юзер