Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Алеппо: Сирийский спецназ захватил более 130 офицеров американской коалиции в Сирии

Согласно сообщениям поступающим из Алеппо, подразделениям сирийских войск специального назначения, 15 декабря удалось обнаружить бункер с находившимися в нем высокопоставленными офицерами западной коалиции во главе с США. Был опубликован список из 14 имен, который просочился в сирийские и западные СМИ.
Отметим, что список захваченных офицеров не полный. По информации сирийского журналиста Саида Альшарифи, иностранных военных захваченных сирийским спецназом гораздо больше. Вот что сообщает журналист:
«Благодаря полученной информации, сирийские власти обнаружили штаб-квартиру высокопоставленных западных офицеров. Военнослужащие были обнаружены в подвале на одной из площадей в Восточном Алеппо. В ходе специальной операции подразделениям сирийского спецназа удалось захватить их живыми. Некоторые имена и данные уже были предоставлены общественности и сирийским журналистам. Среди задержанных офицеров есть представители: США, Франции, Великобритании, Германии, Израиля, Турции, Саудовской Аравии, Марокко, Катар и т.д. Учитывая их национальность и звания, нужно отметить, что сирийское правительство имеет очень хороший улов, который позволит использовать его во время переговоров с представителями стран коалиции», — пишет журналист.
По информации других сирийских источников, число задержанных офицеров значительно выше, а речь может идти о захвате сразу нескольких групп представителей иностранной разведки работавших в Сирии. По имеющимся данным на территории Алеппо было задержано (кроме опубликованного ранее списка из 14 человек):
Американских офицеров — 22
Британских офицеров — 16
Французских офицеров- 21
Израильских офицеров — 7
Турецких офицеров — 62
Нельзя не отметить, что в списке из 14 имен, который ранее просочился в сирийские и западные СМИ скорее всего указаны не настоящие имена и фамилии должностных лиц. Это стандартная практика, использовать фальшивое удостоверение личности.
Источники отмечают, что на закрытом заседании Совета Безопасности ООН, которое состоялось в пятницу 16 декабря 2016 года, обсуждали вопрос связанный с задержанием в Сирии офицеров стран коалиции во главе с США.
Глава торговой палаты Алеппо, известный сирийский депутат Фарес Шехаби, опубликовал некоторые имена и фамилии офицеров американской коалиции задержанных сирийскими подразделениями специальных назначений.
Мутаз Каноглу — Турция
Дэвид Скотт Винер — США
Давид Шломо Арам — Израиль
Мухамад Тамими — Катар
Мухамад Ахмад Ассабиан — Саудовская
Абд-эль-Менхам Фахд альХаридж — Саудовская Аравия
Ислам Салам Эз-Захран Аль Хаджлан — Саудовская Аравия
Ахмед Бен Науфиль Аль Даридж — Саудовская Аравия
Мухамад Хассан Ас-Сабини — Саудовская Аравия
Хамад Фахад Ад-Досри — Саудовская Аравия
Амджад Касем Ат-Тирауи — Иордания
Касем Саад Аш-Шамри — Саудовская Аравия
Айман Касем Ат-Тахалби — Саудовская Аравия
Мохамед Эш-Шафини Эль-Идриси — Марокко
Учитывая, что военные советники стран коалиции во главе с США широко действуют по всей Сирии, «обучают» так называемую «умеренную оппозицию» открыто связанную с боевиками ИГИЛ и Аль-Каидой, то поступающая информация скорее всего правда.
Напомним, что ранее британские военные советники прибыли в Сирию, чтобы «восстановить боеспособность» «умеренной» оппозиции, позднее отступившей из Алеппо. Министр обороны Соединенного Королевства Майкл Фэллон объявил, что к настоящему моменту на место прибыли 20 инструкторов, которые займутся обучением тех повстанческих отрядов, которые участвуют в борьбе с ИГ (организация запрещена в России).
Об отправке советников было объявлено еще в октябре, задолго до взятия Алеппо сирийскими правительственными войсками. Изначально перед ними ставилась задача обучения новобранцев навыкам ведения общевойскового боя, основам тактической медицины и саперного дела. Однако с изменением обстановки изменились и задачи.
По данным СМИ и по информации из соцсетей, сейчас группа советников состоит преимущественно из высокопоставленных офицеров в звании вплоть до бригадного генерала. Группу охраняет спецназ авиационной службы — САС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
275 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Если это всё так на самом деле и есть, то сегодняшние (уже вчерашние...) американские истерики становятся более понятными. Теперь бы их допросить грамотно. С применением, например, ректального криптоанализатора...

ректального криптоанализатора... Звучит настолько страшно что я уже признаюсь!
Как в старом анекдоте:- Учите матчасть. Ух как пытают,как пытают.
Как в старом анекдоте:- Учите матчасть. Ух как пытают,как пытают.

Я думаю это красивое название паяльника и не более))))) Хотя метод явно действенный.

И вот мы видим уже как ИГИЛ превращается в онижедети. Теперь это не террористы , а повстанцы.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.

Не повстанцы, а мирные протестующие.

Вот оно шо Михалыч. А я то думал, что эти суки успели сбежать. Ан нет, от нас не убежишь. 


плохо знают русский, потому Скотт пишут с двумя буквами. Они все скоты - и после экстренного потрошения подлежат расстрелу по законам военного времени. Я бы не руководствовался всякими барыжными соображениями типа поменять на чумадан далярив. Если их отпустить, от них больше вреда будет.

Вот ВОТ!!!
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...
Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...
Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...

Не забывайте, что наши военные советники тоже помогают и советуют.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.

ага... понять и пГастить...
Хозяева приказали, колония - исполнит!
Что то вот сомнения нет, что их просто.. возьмут и отпустят... под свистульки что они "советники" и вообще миротворцы и прочее..
А потом, эти же "миротворцы" начнут сокращать белое население на Донбасе...
Хозяева приказали, колония - исполнит!
Что то вот сомнения нет, что их просто.. возьмут и отпустят... под свистульки что они "советники" и вообще миротворцы и прочее..
А потом, эти же "миротворцы" начнут сокращать белое население на Донбасе...

просто.. возьмут и отпустят... под свистульки что они "советники" и вообще миротворцы и прочее..
просто произойдет размен, про который мы не узнаем
не обязально людьми
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.
это когда от боли отключается мозг?)
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Только что инфа пошла по официальным каналам, что в совбезе ООН приняли резолюцию по Алеппо, вполне удовлетворяющую Россию
Думаю, что после столь яростных информационных атак, направленных в нашу сторону по Сирии, это было бы абсолютно невозможно, если бы мы не имели на руках эту свору шакалью и не могли бы предъявить тамошним уродцам некий ультиматум
Думаю, что после столь яростных информационных атак, направленных в нашу сторону по Сирии, это было бы абсолютно невозможно, если бы мы не имели на руках эту свору шакалью и не могли бы предъявить тамошним уродцам некий ультиматум

Все по боку,об том если не знали точно,то точно догадывались.Самое главное что Виктор Бут,Ярошенко те,о ком мы не знаем,находящиеся а американских тюрьмах,теперь будут освобождены и возвращены в Россию.

На фиг кому бы всрался Бут?



ВОТ ИМЕННО..ОТ НАС!!!! Не удевлюсь что сирийский спецназ окажется РОССИЙСКИМ СПЕЦНАЗОМ!!! А что....всё правильно....за СИРИЮ надо отвечать!!!!

Они и без паяльника расколются при первом допросе! " Херои"!!!

Прятались для последующей подрывной деятельности.
Но шо то пошло не так.
Уколоть психотропные расскажут всё.
Но шо то пошло не так.
Уколоть психотропные расскажут всё.

Не пора ли отправить в польшу и другие страны ес инструкторов для обучения оппозиции, оружия им "подкинуть". А когда завизжит гейропа и пиндостан, сказать - дык выж также делаете в сирии...

Лучше уж сразу в СШП. Там Калифорния на выход собралась...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

какой паяльник?
Всё уже давно придумано, быстрее и эффективнее... тапком!
Звонок другу называется
Всё уже давно придумано, быстрее и эффективнее... тапком!
Звонок другу называется

У них широкий выбор или чистуха о том кто замутил заподлянку с нашими медсёстрами и госпиталем, или паяльник...

Что за каменный век? Возни полно. И трата времени. Давно уже пентотал изобретен. Ну и другие полезные препараты.

Пентотал натрия угнетает сердечную деятельность: не переборщить бы с дозой...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

" №24 Duck_63 ... Что за каменный век? Возни полно. И трата времени. Давно уже пентотал изобретен. Ну и другие полезные препараты...."
Э.... дарагой! Ви не понимаете што один вид этого "прибора" и его "применение" уже очень эффективно действует на тех, кто вынужден наблюдать за этой "процедурой" со стороны находясь рядом, "предвкушая" то "удовольствие" которое они испытают когда очередь дойдёт и до них.
И, наверное, никакой другой препарат не имеет такой эффективности как "ректальный криптоанализатор".
Э.... дарагой! Ви не понимаете што один вид этого "прибора" и его "применение" уже очень эффективно действует на тех, кто вынужден наблюдать за этой "процедурой" со стороны находясь рядом, "предвкушая" то "удовольствие" которое они испытают когда очередь дойдёт и до них.
И, наверное, никакой другой препарат не имеет такой эффективности как "ректальный криптоанализатор".

Цитата: Григораш
Я думаю это красивое название паяльника и не более)))))
Я почему то сразу тоже про это подумал. Ну и исполняющим назначить проктолога.

Ректальный криптоанализатор - паяльник.



Полагаю, российское ГРУ обладает куда более эффективными современными методами получения правдивой информации.

Для проявления гуманности нужен вазелин.

А лучше скраб))))))))0
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.

добрые вы))))

С загнутым жалом гораздо прикольнее...

А может рашпилем и по зубам.

Отличное предложение! Криптоанализатор всегда в тренде)

можно пены строительной закачать и кормить селедкой с молоком
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

для них допрос превратиться в удовольствие. они ж наверняка ненормальной ориентации

терморектального 


Поддерживаю, ключевое слово именно "термо". 


Фейк, кого допрашивать собрались?
Как дети, верите каждому вбросу.


Цитата: Юрбан
американские истерики становятся более понятными
Учитывая боеспособность сирийских подразделений очень сомневаюсь, что они это осуществили. Скорее всего действовал некий спецназ, который возглавлял, скажем так Иван-аль-Алеппо, подчинённые Петя-аль-Хмейним и далее по списку. Сирийцев выставили для начала закулисной торговли грамотно и то, что список кроткий - намёк, про остальных мол возможно и не узнает весь цивилизованный мир - то ли были офицеры, то ли нет, могут ведь 130-14=116 просто исчезнуть и никто не узнает где моги....
А вообще все они находятся на территории Сирии незаконно и являются агрессорами и было бы самым правильным предать их сирийскому суду плюнув на все закулисные интриги.

100% как всегда дело делает наши (ГРУ, музыканты и пр.), а потом появляются приххлебалы с ложками и ТВ

Про музыкантов поясните пожалуйста? Это на жаргоне какие-то войска так называют? Или Вы про реальных музыкантов?

Это из фейка про "ЧВК Вагнера", якобы, которых "музыкантами" и называли.

Если про реальных, то просто некорректно сравнивать что делают военные и что делают музыканты. Это просто несравнимо. Я не хочу обидеть деятелей искусства, которые ездили поддержать наши войска, но тогда уж пропишите и поваров, и портовых рабочих на отгрузке транспортов в Сирию (и пр. - это как-то обидно. У Вас и грушники и музыканты. А ВКС значит пр. И медики пр. И все службы авиабазы пр. Зато музыканты прям отдельно выделены.) Извините. Понимаю, что брюзжу, но уж очень некорректно выглядит фраза...

Вы не учитываете ментальности народонаселения Алеппо - достаточно было объявить хорошую награду и их к дверям местного СБ те самые "повстанцы" принесли и бантиком перевязали.

И судить их по законам горрррррррррррр!

Паяльника...?

Это было понятно уже давным давно,что запад и истерил именно из-за этих"инструкторов",требовал прекращения огня,боялся что выплывет наружу.Керри с Лавровым именно это и обсуждал,хотел все сохранить втайне.Надеюсь у нас есть четкий план как с этим всем "добром"нам грамотно распорядиться.Надо всех их на камеру допросить,и всех вывести на чистую воду перед всем миром.Хотя командующим виднее конечно,что можно а что не стоит.Что-то надо приберечь про запас чтобы иметь на крючке кое-кого

Они признаются. Только вот например наши ГРУ, разведка и военные когда работают на чужой территории всегда официально в отпуске или уволены (заявление заранее пишется) и без документов....
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...

Наши военные приглашены Сирией и работают легально.

А Вы хотели, чтоб они с красным флагом по пустыне бегали и при себе имели денежный и продовольственный аттестаты и реальное удостоверение???? Херню не несите!!!!!!



Да Вы, батенька, профи в энтим деле! 


Ну дык получится типа аппарата для "холодной" пайки. Весьма пользительная штукенция.
Эффект мгновенного нагревания 



Тендер на поставку детекторов лжи выиграл Подольский завод электропаяльников. 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Цитата: Юрбан
ректального криптоанализатора
Небольшая поправочка... "терморектальный", т.е. "терморектальный криптоанализатор".

Ниже уже и рисунки приведены.



Интересно, почему звёздно полосатые шуты, не организовали акцию; "Спасению многодетной семьи из Алеппо", и не вывезли этих советников?
А может даиши, этими "советниками", оплатили выход по коридору из Алеппо?
Браво нашим офицерам - миротворцам, для бандитов это не цена, а нашим бегать по пустыне ловить советников не нужно. 



----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.

Ну если сам Обама признал официально,что они приложили руку к созданию даишььь,то как вы думаете есть они там или нет. Большинство в высоких званиях уже-уже умчалось в маленькое государство рядом.Так что ловят рыбёшек)))

Это понятно что более крупная свалила уже в Израиль.
И этих пока достаточно. Дальше надо грамотно разводит.
И этих пока достаточно. Дальше надо грамотно разводит.

А вот кто-нибудь объяснит мне, куда делась группа наёмников, которую прихватили ещё в 14 году на Донбассе. ?Я два года спать не могу, есть не могу, мужа замучала пытками и всё одно- тишина! Это ж не иголка, их там было уж не помню, человек 20. Что за жизнь, ну прямо хоть на прессконференцию пробиться и спросить. Думаю, взашей выгонят.

Донбасс не Сирия. Давно это было, но, помнится, что была инфа об обмене по-тихому.

России с Сирией надо предъявить всех этих спецов - публично и наглядно продемонстрировать их личины по ТВ, по возможности назвать ФИО, кклички, чины и откуда родимый прибыл и ...взять тайм-аут и прислушаться.
И вот тут, как в песне "...ты увидишь и услышишь как..." их хозяева соберутся в один огромный хор и начнется такой ор...
Тематика "ора" будет понятна и без перевода.
А России и Сирии немного погодя начать предъявлять миру показания "бывалых спецов" - кто, как, за сколько, когда, кому, кого и т.д. - получится мировой бестселлер переходящий в новый Нюрнберг, только пройти он должен в России!!!

И вот тут, как в песне "...ты увидишь и услышишь как..." их хозяева соберутся в один огромный хор и начнется такой ор...
Тематика "ора" будет понятна и без перевода.
А России и Сирии немного погодя начать предъявлять миру показания "бывалых спецов" - кто, как, за сколько, когда, кому, кого и т.д. - получится мировой бестселлер переходящий в новый Нюрнберг, только пройти он должен в России!!!



Всё-таки прищучили крыс!

Миалафон им в жопу!

К стенке всю эту шоблу 


Рано. Сначала допросить грамотно, кто послал, с какой целью и т.д. Потом показать всему миру. С учетом их непосредственного участия в организации и руководстве действий, подпадающих под военные преступления (создание и применение оружия массового поражения, геноцид мирного населения Сирии, участие в международном терроризме и т.д.) судить международным судом под председательством России. А уже потом
всю эту шоблу
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
к стенке. Предпоследний пункт можно пропустить и после публичного показа - к стенке. Но всем обязательно их показать. Чтобы потом Абамов, фрау Анжела и другие лживые твари не выли о невинноубиенных мирных инструкторах, агентах влияния и просто туристах, предпочитающих экзотический туризм в зоне боевых действий.
всю эту шоблу
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
к стенке. Предпоследний пункт можно пропустить и после публичного показа - к стенке. Но всем обязательно их показать. Чтобы потом Абамов, фрау Анжела и другие лживые твари не выли о невинноубиенных мирных инструкторах, агентах влияния и просто туристах, предпочитающих экзотический туризм в зоне боевых действий.

А может хватит оправдоваться перед западом? К стенке их и весь допрос. Чтобы другие боялись из своих стран нос высунуть.

Душой согласен. Но, вдруг еще сгодятся на что? В Великую Отечественную войну очень тяжело было, а Паулюса сберегли.

Ну сберегли Германию после войны. Так они теперь нам санкции вводят и как надо жить говорят. Надо было этот народ с землей сравнивать, чтобы другие даже смотреть в сторону Росси боялись.

Во Вьетнаме с Пиндосов шкуру живьем сдирали, так они отказывались в джунгли выходить. Кто с мечем к нам... Помните?

Так-то да. Но я про Фридриха Вильгельма Эрнста Паулюса в другом ключе вспомнил. Все считали, что ему давно кирдык, а он, как живой, на Нюрнбергский процесс прибыл с обличительными речами. И благодаря таким нашим железякам во внешней политике мы имеем право наших партнеров искренне пидарасами, ой, своими именами называть. Они сейчас нагло переписывают итоги Второй мировой войны, но, в любом случае, мы то не просто знаем, как это было, а и документально подтвердить можем. А так-то да, скотинины сыны. У самого руки чешутся.

Правильно! Только живьём шкуру сдирать и на колья садить. Причём показывать на весь мир по ТВ, как эти ублюдки горла резали и на весь мир показывали. Только так можно будет остановить весь этот поток наёмного дерьма.

А Вы, батенька, прям как гитлер их рассуждаете - всю нацию с землей сравнять... И в чем же тогда между вами отличие???

Сначала нужно всё что можно вытрясти, а потом видно будет. Расстрелять - необратимый процесс. А попавшиеся в плен ещё важную роль могут сыграть (в нашу пользу).

Аргест, а по моему не стрелять их, а заставить всех пленных в том числе и наемников отстраивать города Сирии, ведь все разрушили сволочи, можно ли теперь эти города восстановить? Вот пусть эти убийцы теперь и восстановят, все что ими разрушено за эти годы.

а по моему не стрелять их, а заставить всех пленных в том числе и наемников отстраивать города Сирии
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Это не женская тема...
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Это не женская тема...

Позволю немного подправить "мирных инструкторах" на "мирных военных инструкторах". 


Долго думал, пока печатал. Хотелось поставить, но решил без военных. И так понятно, что эти представители мирных профессий со специфическими знаниями и узкопрофильными задачами очень даже совсем военные. Да и потом не стал перегружать текст.

Не надо к стенке. Они во-первых доказательство участия Запада на стороне ИГИЛ и много чего могут порассказать, что будет задокументировано. Во-вторых - они разменная монета за которую много чего можно купить на Западе. Пригодятся живыми.
Странно другое. Почему они не бежали когда были открыты коридоры. Ведь коридоры были открыты специально для них. Чего ждали?
Странно другое. Почему они не бежали когда были открыты коридоры. Ведь коридоры были открыты специально для них. Чего ждали?

Странно другое. Почему они не бежали когда были открыты коридоры.
Они бы рады были убежать, да только сирийский спецназ с российской пропиской им дорогу перекрыл.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Скорее всего так и было.
Поэтому бармалеи, когда выходить начали, огонь открыли.
Видимо, хотели диких гусей выручить.
Поэтому бармалеи, когда выходить начали, огонь открыли.
Видимо, хотели диких гусей выручить.

Скорее всего сами бармалеи бросили своих "горе-инструкторов" и оставили их подыхать за то что те не смогли принести им победу своими "инструкциями"

Они бы рады были убежать, да только сирийский спецназ с российской пропиской им дорогу перекрыл.
Так точно.
Вот эти ребята

И всё - путь окончен, карьере конец.

КВП, спасибо за интересную информацию. Храни ГОСПОДИ этих ребят!





Снежана, согласен. Но, для доказывания участия подлого запада в войне против суверенного государства Сирийская арабская республика они нужны не обязательно живыми. Там, в принципе, достаточно грамотно задокументированных их показаний. Да и судебные всякие штуки-дрюки вряд ли будут инициированы против пиндостана, талеропы и шейхов, пока наш флаг победы не водрузят простые русские парни (имеется в виду не национальность и фамилия, а русский дух, приверженность к русскому миру) над белым домом в Фашингтоне. А вот для размена они как раз вполне достойная монета. Её ликвидность дорогого стоит. Можно даже нести затраты по её (монеты) сохранности. По Вашему вопросу могу только предполагать ответ. Мне кажется, не все так просто. На выходе тоже сито стоит. В начале прошлой недели были сведения, что из 360 сдавшихся боевиков были амнистированы 329 аникиных воинов. К остальным, видимо, возникли дополнительные вопросы. Просто так, огульно всех распускать - тоже не дело. Там же всякие твари встречаются. Вот вывели тритыщи с семьями в Идлиб. Так это в основном идейные балбесы в тапочках, у которых вместо мозга некая субстанция. Вот их, как оппозицию, и выпустили для дальнейшего уничтожения, если со своими мозгами они сами что-нибудь до этого не сделают. А те, кого сирийский спецназ из погребов достал, и этому должны быть рады. 15.12.2016г. в 13.55 по московскому времени с территории Турции, кратчайшим курсом прямо на Алеппо в сирийское небо вошли два штурмовика ВВС США "А-10" и по полной отработали по объектам в городе. "Полковник Уоррен почему-то не стал афишировать этот залёт в прямом и, кстати, в переносном смысле тоже", — сказал Конашенков". По некоторым данным там еще несколько ударных пиндосовских БПЛА чудили. Видимо зачищали. Ранее у пиндосовских сратегов были надежды на морских котиков в Персидском заливе и мосульских туристов с бородами в Пальмире. На Эрдогана у пиндосов надежды нет. Может нам отдать. Потому и сидели в ожидании чуда. А когда всем стало понятно, что других вариантов не будет, да еще и свои с воздуха причесали, поняли, что мертвыми они для своих хозяев ценнее. Вот и засели по щелям-подвалам. Авось пронесет или под гарем какой элитный замаскируются. Но не вышло. Вот какое-то такое у меня мнение с дивана. Да и не сирийский спецназ, мне кажется, этих деятелей брал, а наши "Восток" и "Запад". Ну, в самом деле, не авиабазу же их там охранять Рамзан Ахматович направил?!

" Да и не сирийский спецназ, мне кажется, этих деятелей брал, а наши "Восток" и "Запад". Ну, в самом деле, не авиабазу же их там охранять Рамзан Ахматович направил?!" Это точно!!

Не выдавайте военную тайну!

А может хватит оправдоваться перед западом? К стенке их и весь допрос. Чтобы другие боялись из своих стран нос высунуть.

Вы хотите уничтожить козыри наших переговорщиков политиков. Мы имеем торговые отношения со многими странами и хотите или нет нужно разговаривать, доказывать свою правоту.
Показ живьем военных от демократических стран, которые в Сирии воевали против законного правительства, не меньший удар по Европе и США, чем просто замести следы и помочь им выйти сухими из воды.
Показ живьем военных от демократических стран, которые в Сирии воевали против законного правительства, не меньший удар по Европе и США, чем просто замести следы и помочь им выйти сухими из воды.

Цитата: sde1
Ну сберегли Германию после войны. Так они теперь нам санкции вводят и как надо жить говорят. Надо было этот народ с землей сравнивать, чтобы другие даже смотреть в сторону Росси боялись.
Да он умишкой вообще недалекий какой-то. Посмотрите, что пишет! Разве нормальный человек? Ему только стрелять и вешать...

Очевидно, что коридоры были, но были и профилактические меры в виде досмотра, фотографирования, документирования и т.д.
У них простые специалисты , у нас - спецназ!
У них простые специалисты , у нас - спецназ!

Не надо к стенке. Они во-первых доказательство участия Запада на стороне ИГИЛ и много чего могут порассказать, что будет задокументировано
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Вы абсолютно правы..., самое главное, что задержание этих инструкторов свидетельствует о поддержании терроризма на Ближнем востоке руководством тех стран, которые они представляют. Я полагаю что эти самые инструктора ещё и информацию смогут очень полезную предоставить, чтобы Обама, Меркель и прочие высокопоставленные не смогли соскочить с крючка. А потом этот вопрос надо будет рассмотреть в СБ ООН во всех плоскостях и ракурсах..., придав максимальной огласке перед всем миром их гнилую двуличную сущность. Отмазы, что эти люди официально не направлялись в Сирию руководить ИГИЛ - не принимать. Как они не верят нам, что наших военных нет на Донбасе и всё же наложили и продолжают продлевать свои санкции и клеветать на Россию со всех трибун.
Вот как то так...
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Вы абсолютно правы..., самое главное, что задержание этих инструкторов свидетельствует о поддержании терроризма на Ближнем востоке руководством тех стран, которые они представляют. Я полагаю что эти самые инструктора ещё и информацию смогут очень полезную предоставить, чтобы Обама, Меркель и прочие высокопоставленные не смогли соскочить с крючка. А потом этот вопрос надо будет рассмотреть в СБ ООН во всех плоскостях и ракурсах..., придав максимальной огласке перед всем миром их гнилую двуличную сущность. Отмазы, что эти люди официально не направлялись в Сирию руководить ИГИЛ - не принимать. Как они не верят нам, что наших военных нет на Донбасе и всё же наложили и продолжают продлевать свои санкции и клеветать на Россию со всех трибун.
Вот как то так...

По завету Иоанна Васильевича - первым делом на кол посадить!

По завету Иоанна Васильевича - первым делом на кол посадить!
Нет, сначала на дыбу, чтоб поверещали под протокол. Ну а потом на кол под видеозапись в назидание другим.
Ну если такие же мелкобритские советники продолжили обучать рагулевояк(хотя они и так в схронах прятаться умеют), то за Донбасс можно быть спокойным.

Elatior,, чисто мои мысли, скоро и по украине пойдет инфо, кто и что там делают пиндостанские репетиторы

Допросить, взять показания, как они обучали террористов (на камеру), показательно судить и в зиндам на пожизненное. Пусть будет как в фильме "Криминальное чтиво" диалог с Бутчем про его наследство-золотые часы.......

по традиции в зиндане должны быть голодные клопы

Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.

Вот тут, уважаемая Снежана, позволю с Вами не согласиться. Эти боевые пидо..., ой, представители мирной оппозиции с не сирийской пропиской не являются добровольцами в вооруженном конфликте двух государств, ведущемся по обычаям войны, или в гражданской войне одного государства. Они даже не военные преступники. Они международные террористы, представляющие спецслужбы своих государств, поддерживающих международный терроризм. Так же они являются официальным подтверждением участия своих государств в незаконной интервенции против суверенного государства, против его народа, против его конституционного строя, против его законно избранного правительства. Т.е. это не военнопленные (на которых могут распространяться различные международные конвенции в этой области), а самые что ни на есть преступники. И судить их будут не международным трибуналом, а самым что ни на несть народным гуманным сирийским судом.

"..самым что ни на несть народным гуманным сирийским судом.." Точно, отдать их (случайно) сирийцам, которые возвращаются в разрушенные дома и потерявшим родных и близких. И "да здравствует сирийский народный суд, самый гуманный суд в мире". 


Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.
Нет, не интернированные.Они обычные уголовники потому что проникли нелегально на территорию суверенного государства. А это уже срок. Доказанность их участия в боевых действиях приравнивает этих субъектов к обыкновенным убийцам. Вышка или пожизненное. Интернированными могут считаться только граждани воюющих стран, сдавшиеся нейтральным государствам.
Вона оно чо.... Оказывается, черный цвет эйфелевой башни в знак солидарности с ИГИЛ просто констатация факта соучастия гнилого подлого запада в их преступлениях!

дождались!!!

дождались!!!

Необходимо устроить показательный процесс с доказательствами и судить их как военных преступников!!!

Вот будет новость, если среди этих офицеров, окажется хоть один хохол!)
И не надо будет каких то признаний и бесед, протоколов и допросов...
Хохол всех сдаст с потрохами в первые же 5 минут плена!)
А отрежь ему кусок хлеба, положи на него кусок сала, да налей добрую чарку горилки...мммм...потом только успевай записывай)
И имя у него может быть вымышленное) Какой нибудь Мухамад Хоссан аль Хохлаби)))
И не надо будет каких то признаний и бесед, протоколов и допросов...
Хохол всех сдаст с потрохами в первые же 5 минут плена!)
А отрежь ему кусок хлеба, положи на него кусок сала, да налей добрую чарку горилки...мммм...потом только успевай записывай)
И имя у него может быть вымышленное) Какой нибудь Мухамад Хоссан аль Хохлаби)))

Чему хохол может научить хоть кого-то?

Но коалиция-то об этом не знает! :)))

Представляю что было в Дебальцево. Интересно, просился кто-нибудь на этот раз прилететь к светлейшему на шестнадцатичасовые переговоры с последующим переносом в Минск? Наверно общеевропейский вой поднялся после того как им вежливо ответили: "идите в ж?пу со своими гарантиями".

Зря сообщили прессе. Надо было каждому тихонько по пуле в затылок.
Сейчас начнут выть правозащитники и всякие "добренькие" евродепутаты.
Сейчас начнут выть правозащитники и всякие "добренькие" евродепутаты.

Дык те кто их послал, с удовольствием, их накормили бы цианистым калием. Мертвые на допросе ничего не говорят.
Вон оно как Михалыч..., а я то думаю почему такой вой стоит по всем европам, что там сирийская армия, с нашими спецами, в Алеппо, жрут детей на улицах живьем.
Вон оказывается какие это дети.
Вон оно как Михалыч..., а я то думаю почему такой вой стоит по всем европам, что там сирийская армия, с нашими спецами, в Алеппо, жрут детей на улицах живьем.
Вон оказывается какие это дети.

Расстрелять как соучастников! Следующие подумают ехать или нет! Не фиг с оружием на чужую землю кровь нести! Расстрелять! И сделать вид что их не было!

публично повесить вместе с террористами на одной перекладине.

Ну что Вы такое говорите! Их начальство, наверняка, так бы и хотело, чтобы по тихому их всех удавили и концы в воду.
Наоборот нужно всему миру показывать как цивилизованный запад борется, в кавычках, с терроризмом.
Наоборот нужно всему миру показывать как цивилизованный запад борется, в кавычках, с терроризмом.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Расстрелять как соучастников! Следующие подумают ехать или нет! Не фиг с оружием на чужую землю кровь нести! Расстрелять! И сделать вид что их не было!
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Это было бы неправильно.
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Это было бы неправильно.

Мне кажется, что вся эта операция с Алеппо была заточена именно под захват этого контингента. Это не козырь, это ДЖОКЕР.

Да..., не помог им захват Пальмиры...

По-моему - это лапша!
Ни фотографий, ни видео!
Ни фотографий, ни видео!

В Совбез ООН сегодня обсуждали это. Навряд ли в Совбез будут обсуждать лапшу.

А пруф ?

Лапшой было бы, если бы сразу видюшник был выложен, засвечивающий все наши козыри по столь щекотливому делу
Ведь очень легко организовать некое видео с некой говорящей головой
Ведь очень легко организовать некое видео с некой говорящей головой

Обменять на Бута и Ярошенко.

Там из столько что не только на Бута и Ярошенко хватит.
ПС: Надо приколоться. Что меняем французов на Бута. А немцев на Ярошенко. А там как масть попрет. А она попрет.
ПС: Надо приколоться. Что меняем французов на Бута. А немцев на Ярошенко. А там как масть попрет. А она попрет.


Картина маслом, открывается люк, а в подполе крысы.... 


если это правда то это просто а....

Ну вот теперь есть чем поторговаться.

подразделениям сирийских войск специального назначения, 15 декабря удалось обнаружить бункер с находившимися в нем высокопоставленными офицерами западной коалиции во главе с США
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Ничего не хочу плохого сказать про сирийский спецназ, но здесь явно чувствуется Лапа Корейко
Источник: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html
Politikus.ru
Ничего не хочу плохого сказать про сирийский спецназ, но здесь явно чувствуется Лапа Корейко
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Ну всё же правильно написали ... сирийский спецназ всё это сработал, правда у всех спецов паспорта были российские с грозненской пропиской...

Похоже так и было

"Да какая, блин разница" (с)
Результат неплохой.
Результат неплохой.

Бармаглот! Сказано сирийский, значит сирийский и прописаны все в Алеппо.

Весь наш спецназ и всех Россиян, принимавших участие в защите России "на дальних рубежах" - представить к правительственным наградам!!!

Да очень хочется, что поимка действительно правда, но без видео подтверждения, пока не верю.

Среди них есть и те, о ком говорил Конашенков (ответственность за гибель наших сестричек). Всех к стенке при попытке к бегству минус 2-3 самых дешёвых для осуждения российским судом и обмена на Бута с Ярошенко. Можно ещё несколько амеров оставить для размена на много лярдов на восстановления разрушенной при их участии Сирии.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Не успели ликвидировать советников.Теперь ждём когда заговорят.Очень много интересного будет.Бешеная Саманта в ООН точно накинется на нашего Чуркина с кулаками.

Принять, приголубить, получить всю информацию, промыть мозги и выпустить обратно, да так, чтобы они агрессивно продолжили свою борьбу самыми жёстким методами у себя дома.

утка

Из статьи утка не просматривается. Указано про разные источники. Кроме того, факт участия сборища в Алеппо самых белых и пушистых был более чем ожидаем. Была уверенность уже на основании предшествующего визга в СМИ от западлянских правительств.

Alex_Kent
Какие новостные каналы (газеты) опубликовали эту информацию, что в данной статье?
Какие новостные каналы (газеты) опубликовали эту информацию, что в данной статье?

Сирийская армия в Алеппо пленила около 130 офицеров американской коалиции в Сирии. Опубликовано 19 декабря 2016, 09:06
https://pravdanews.info/siriyskaya-armiya-v-aleppo-plenila-okolo-130-ofitserov-amerikanskoy-koalitsii-v-sirii.html :
«Теперь понятно, почему Запад истерировал в Совете безопасности ООН, требуя прекратить наступление сирийских правительственных войск на позиции террористов в Алеппо».
«Учитывая, что военные советники стран коалиции во главе с США широко действуют по всей Сирии, «обучают» так называемую «умеренную оппозицию» открыто связанную с боевиками ИГИЛ и Аль-Каидой, то поступающая информация скорее всего правда».
https://pravdanews.info/siriyskaya-armiya-v-aleppo-plenila-okolo-130-ofitserov-amerikanskoy-koalitsii-v-sirii.html :
«Теперь понятно, почему Запад истерировал в Совете безопасности ООН, требуя прекратить наступление сирийских правительственных войск на позиции террористов в Алеппо».
«Учитывая, что военные советники стран коалиции во главе с США широко действуют по всей Сирии, «обучают» так называемую «умеренную оппозицию» открыто связанную с боевиками ИГИЛ и Аль-Каидой, то поступающая информация скорее всего правда».

Alex_Kent
Второй вопрос: на сколько ты доверяешь этому источнику?
(Почему эта новость отсутствует на Риа или ТАСС?)
Второй вопрос: на сколько ты доверяешь этому источнику?
(Почему эта новость отсутствует на Риа или ТАСС?)

Не доверяю ни одному источнику. Но!!! Истерику вижу и слышу собственными глазами и ушами. И эта истерика - главное доказательство

Alex_Kent
Посмотрим.
Мне кажется это мало вероятным. Я имею ввиду захват инструкторов.
То что они присутствуют в Сирии это точно.
Но это лишь моё мнение.
Посмотрим.
Мне кажется это мало вероятным. Я имею ввиду захват инструкторов.
То что они присутствуют в Сирии это точно.
Но это лишь моё мнение.

Так как "захватили сирийцы", то Риа или ТАСС обязаны молчать, демонстрируя непричастность, чтобы с России спроса за "захваченных" не было.
А дальше - это уж как дипломатия решит.
А дальше - это уж как дипломатия решит.

Alex_Kent
Можно конечно верить в то, что основные СМИ намерено замалчивают эту новость. Но более вероятно что данная новость просто фейк.
Можно конечно верить в то, что основные СМИ намерено замалчивают эту новость. Но более вероятно что данная новость просто фейк.

Полагаю, что фейк может быть в числах.
Например, не 130, а 13.
Может быть даже 1,3
Например, не 130, а 13.
Может быть даже 1,3


Вот так гейропа борется с беженцами и игил.

Для начала поставить на колени в центре Алеппо по ранжиру /от генерала до рядового/, руки /в наручниках/ над головой, а в них раскрытые паспорта с данными кто есть кто. Всё это красиво заснять на видео /на фоне несчастных женщин, детей и стакриков/, с привлечением всех журналистов, которые там работают, и в массовом порядке /на всех возможных языках/ в Интернет. Желательно чтобы были слёзы, сопли и раскаяния. А потом допросы, допросы и допросы желательно жесткими методами по законам военного времени. Вот тут вся правда и всплывет, да такая, что гейропейцам и пиндосам мало не покажется.

а потом обменять всех вояк пиндосии на всех наших в тюрьмах в пиндосии (Ярошенко, Бут и другие, их много, к сожалению).

Вот этого - появления неопровержимых доказательств в соучастии в тягчайшем преступлении по поддержке террористов, они все и боялись!
Именно поэтому был поднят вой на весь мир о бедных и несчастных умеренных и предоставлению им коридоров для выхода.
Попались, сволочи!
Пусть теперь также кричат на весь мир и объясняют, что же они все там делали?
Именно поэтому был поднят вой на весь мир о бедных и несчастных умеренных и предоставлению им коридоров для выхода.
Попались, сволочи!
Пусть теперь также кричат на весь мир и объясняют, что же они все там делали?

Если удастся доказать участие этих специалистов в военных действиях против гос. Сирия, то это средства для восстановления нанесенного ущерба.

ДорогА ложка к обеду...
Снимать показания и показывать миру как сериал (раз в 3 дня - свежие признательные показания).
п.с.
Очень надеюсь что эта новость не фальшивка
Снимать показания и показывать миру как сериал (раз в 3 дня - свежие признательные показания).
п.с.
Очень надеюсь что эта новость не фальшивка
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ

Саудовцев на кол,остальных на восстановление Сирии!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

Хоть бы одного поменять на невинно сидящего летчика Ярошенко,Бута.

Головоломка потихоньку складывается... Вот для чего были нужны "зеленые коридоры" и раздражающие всех перемирия. Когда люди выходили из Алеппо, их, безусловно, проверяли. Поэтому иностранные инструкторы не могли с места сдвинуться. Запад меж тем истерил по поводу "несчастных сирийских детей и больниц", подбивал пресловутое общественное мнение. Но правду сказать нельзя, ведь это однозначно взломает мозги среднестатистического западного электората. Путин и Асад дают "зеленые коридоры" и объявляют перемирия. Пресловутый западный электорат понимает, что что-то тут не так: власти кричат о "незаконных" бомбежках, а Россия и Сирия вроде как нормальные ребята. А сидящие в Алеппо инструкторы не могут подбить боевиков на "джихад до победного конца", т.к. Асад пообещал амнистию, пообещал выпустить рядовых боевиков и, самое главное, выполнил свое обещание.
Таким образом, решили ряд задач:
1) сохранили жизни обычных бойцов Сирийской армии, исключив ряд штурмов и осад;
2) внесли раскол в стан боевиков;
3) отмежевали обычных террористов от инструкторов и лидеров боевиков (наверно, надо понимать, что лидеров никто не выпустил, уехали обычные рядовые, которых и так как грязи по всему Востоку шатается, плюс-минус пять-десять тысяч - погоды это не делает; тем более потом их просто в поле ВКС перепахает, опять-таки - это спасает жизни сирийских солдат);
4) показали миру, что Россия и Сирия договороспособны;
5) показали миру, что Россия и Сирия в военном плане успешны;
6) дали базу для сравнения с Мосулом, где все ровно наоборот.
Западу не оставалось ничего, кроме как истерить, и попытаться отвлечь внимание атакой на Пальмиру. Меж тем "радостные" боевики сбежали из Алеппо, оставив инструкторов асадовским бойцам.
Таким образом, решили ряд задач:
1) сохранили жизни обычных бойцов Сирийской армии, исключив ряд штурмов и осад;
2) внесли раскол в стан боевиков;
3) отмежевали обычных террористов от инструкторов и лидеров боевиков (наверно, надо понимать, что лидеров никто не выпустил, уехали обычные рядовые, которых и так как грязи по всему Востоку шатается, плюс-минус пять-десять тысяч - погоды это не делает; тем более потом их просто в поле ВКС перепахает, опять-таки - это спасает жизни сирийских солдат);
4) показали миру, что Россия и Сирия договороспособны;
5) показали миру, что Россия и Сирия в военном плане успешны;
6) дали базу для сравнения с Мосулом, где все ровно наоборот.
Западу не оставалось ничего, кроме как истерить, и попытаться отвлечь внимание атакой на Пальмиру. Меж тем "радостные" боевики сбежали из Алеппо, оставив инструкторов асадовским бойцам.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов

Сыро. Пока очень сыро.
Пробный камень.
Пробный камень.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Хрен редьки не слаще! Но военизированных подразделений ИГ, вроде, по официальным версиям в Алеппо не было. А были подразделения Джебхат Фатах аш-Шам (бывшая Ан-Нусра). Запрещённые в РФ. Были и прочие, типа, умеренные. Не потому ли информация просачивается пока осторожненько, с оглядкой. Шквал и буря будут позже.

не сильно верится... у них была уйма возможностей соскочить..чего он там сидели до последнего?

предчувствие не подвело, чеченская охрана аэропорта в действии. Ох не даром они уехали и толи ещё будет сенсаций.

Друзья! Поздравляю всех с первой в новейшей истории, нашей военной победой над пиндосами! Ура!

Ну наши то ребятушки помогут узнать все что знают и не знают. Если конечно это правда все о захвате.

Щас америкосы к нашим подползут и будут просить: "..миленькие ..родненькие..попросите Асада отпустить наших ониженехороших..", особенно турки будут упрашивать ВВП

Понятно дело, что официально запад никогда не признает их своими. Законы лжи и лицемерия никто не отменял. Но вот казнить публично нужно, что бы родственники узнали своих мужей, братьев, сыновей, отцов. 


Публично расстреливать! Показывая по тв всему миру эти рожи, и предупреждая, что так будет с каждым наемником США и других плядей

надо так..выжать всю инфу, потом расстрелять как пособников террористов. а миру сказать что они взбунтовались и попытались убежать в следствии чего были все расстреляны.

Что и требовалось доказать !

Это - бомба, во всех смыслах!!!!
Всех их надо на самолет и в Россию - так надежнее, да и многое можно от них узнать при нынешних средствах и методах получения информации...
И на них менять наших граждан, захваченных пиндосами - Виктора Бута и т.д.

Всех их надо на самолет и в Россию - так надежнее, да и многое можно от них узнать при нынешних средствах и методах получения информации...
И на них менять наших граждан, захваченных пиндосами - Виктора Бута и т.д.



вернее не друзья, а их создатели ...

Паулюс тоже когда то в бункере попался, а потом сотрудничал.
Эти, думаю, наперебой в драку собаку сотрудничать кинутся с криком - "Я всегда был за Путина !"
Эти, думаю, наперебой в драку собаку сотрудничать кинутся с криком - "Я всегда был за Путина !"

Цитата: Снежана
Они интернированые лица. Поэтому их придется вернуть на родину после окончания войны. Если не доказать участие лично каждого в военных преступлениях.
а кто мешает доказывать, или только и будем обласкивать словом партнеры. И не мы, а они пусть доказывают свою непричастность к бандитам, взяли то их не в московском парке на прогулке. И если будем возвращать на родину, то только путем обмена на тех людей, которые пострадали от их "демократического правосудия"
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Большой был подвал,столько мрази поместилось.

У них не было уйма возможностей срскочить..они были щаблокированы. Они наверняка ожидали, что многих из них добьют при задержании..а наши ведь гуманные.. Путин скоро их отпустит и даже не поменяет на Бута или Ерошенко. Он же до рым хочет выглядет на глазах запада, вот и из гуманных соображений отпустит.. А Асад что?. Что он скажет..надо было пр задержании особо ценных оставить остальных при попытке в расход.

Да.
Путин их непременно отпустит.
После того, как выжмет из них максимум пользы для нашей страны, и нынешняя резолюция совбеза ООН по Алеппо уже демонстрирует нам всю пользу воздержания от соблазнов посадить на кол этих подонков.
Насколько мне помнится, вой стоял по всем соц.сетям, когда Путин Савченку отпустил.
И шо теперь имеем?
А теперь имеем еще одного "агента Кремля"
Путин их непременно отпустит.
После того, как выжмет из них максимум пользы для нашей страны, и нынешняя резолюция совбеза ООН по Алеппо уже демонстрирует нам всю пользу воздержания от соблазнов посадить на кол этих подонков.
Насколько мне помнится, вой стоял по всем соц.сетям, когда Путин Савченку отпустил.
И шо теперь имеем?
А теперь имеем еще одного "агента Кремля"


Осудить по статье терроризм и в тюрьму, сирийскую.
После отсидки половины срока, пусть подают прошение на УДО.
После отсидки половины срока, пусть подают прошение на УДО.

Ха! Я думала великобритты умнее и не подставятся, они же великие умельцы чужими руками жар загребать. Ан нет, оказывается, жадность с ненавистью очень разум затмевает 


Их охраняют чеченцы..в статье как бы вскольз упомянули..

Только новый Нюрнберг громкий и отработанный по всем законам международного права!

"№177 папакарло ... Только новый Нюрнберг громкий и отработанный по всем законам международного права!...."
Только уж не в Нюрнберге. Судить нужно открытым судом в Дамаске. Но Дамаск нужно охранять усиленно и с земли и с воздуха и профильтровать всех жителей. Иногородних на время суда всех из города удалить.
Там особо заинтересованные в не допущении проведения суда "соседи" Сирии - еврейстан, и они могут произвести нападение на Дамаск, там до границы не далеко.
Только уж не в Нюрнберге. Судить нужно открытым судом в Дамаске. Но Дамаск нужно охранять усиленно и с земли и с воздуха и профильтровать всех жителей. Иногородних на время суда всех из города удалить.
Там особо заинтересованные в не допущении проведения суда "соседи" Сирии - еврейстан, и они могут произвести нападение на Дамаск, там до границы не далеко.

зачем за них рассказывать? прикопали потихому как пособников террористов, и сказали что там небыло никого

Неплохо бы в Магадане открыть российское Гуантанамо. После, можно было бы обмениваться, освобождая наших соотечественников из американского заточения.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Что-то больше не вижу сообщений в СМИ о захвате в Алеппо военных коалиции.
Ох боюсь что окажется новость дезой...
Ох боюсь что окажется новость дезой...
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ

Основная теорема терморектального криптоанализа гласит: " скорость взлома ключа шифрования не зависит от длины ключа, но прямо пропорциональна первой производной от температуры анализатора по времени".
Убивать ни в коем случае не нужно! Это варварство! Не то, чтоб это не гуманно, но просто не практично. Надо просто глаза повыколупывать, сложить в банку и эту банку в ООН. Согласитесь, трясти банкой с глазными яблоками гораздо убедительнее, чем пробиркой с порошком. Но пробирка убедила всех... Делаем вывод...
Убивать ни в коем случае не нужно! Это варварство! Не то, чтоб это не гуманно, но просто не практично. Надо просто глаза повыколупывать, сложить в банку и эту банку в ООН. Согласитесь, трясти банкой с глазными яблоками гораздо убедительнее, чем пробиркой с порошком. Но пробирка убедила всех... Делаем вывод...

Пока, что кроме этого сайта нигде информация не появлялась. Судя по всему вброс!

Цитата: wolf4728
зачем за них рассказывать? прикопали потихому как пособников террористов, и сказали что там небыло никого
Вот это было бы самой большой глупостью. Пиндосы и сами хотели их всех убрать, ибо говоруны им не нужны.Они должны дать показания, они должны назвать имена и явки, нужно сделать их хозяев и их самих участниками очень громкого процесса. На планете Земля должны быть отстранены от власти силы, которые организовали войну против России и толкают мир к новой войне. Так есть возможность её избежать, а так же гражданской войны в США.

Зелёные коридоры стали ловушкой для советников, о них знали и они нужны были живыми. План сработал. Джокер в руках Асада и России.

Думаю надо устраивать показательный процесс над ними в Сирии, как америкосы судили Саддама Хусейна. Все под телекамерами, с прямыми трансляциями и т.п. А потом всех осудить и повесить по решению суда. Это будет новый Нюрнберг над западным миром.

Фейк - 100%. До этого было достаточно гум-пауз. И пиндосы в первую очередь всех своих уж точно вывели. А истерят потому, что все что можно в Сирии просрали.

Я думаю, надо у этих инструкторов взять показания, задокументировать, потом посадить в списанный самолёт и сбить над Синайским полуостровом. Око за око, зуб за зуб.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: Князь Владимир
Думаю надо устраивать показательный процесс над ними в Сирии, как америкосы судили Саддама Хусейна. Все под телекамерами, с прямыми трансляциями и т.п. А потом всех осудить и повесить по решению суда. Это будет новый Нюрнберг над западным миром.
А г а ... На заднем плане анимашка, где Клинтонша "В А У" говорит, всех к стенке и расстрелять.
А лучше, пусть их разбомбят сами штатовские самолёты, как всегда по ошибке.
Меньше на свете будет "демократичных" мразей, убивающих любей

"Я вас, бл..й, на этот корабль три года собирал!"

Похоже нашему Буту пора собираться домой


----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

на это, духу не хватит! .... пиндосы же обИдетЦа могут

Цитата: Снежана
Чему хохол может научить хоть кого-то?
Врать, нарушать свои обещания, изворачиваться, холопствовать, предавать, наушничать, изподтишка нож в спину втыкать, изощренные бандеровские пытки опять же...

Расстрелять по закону военного времени. А им груз200 отправить. Если этого не сделать то так и будет все продолжаться.

" Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере! - А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке."

Есть некоторые сомнения по поводу правдивости.
Информация появилась только на неофициальных источниках. В крупных массмедиа я её не нашел.
Да и будем реалистами, организовать коридор для выхода они могут. Нанесут еще один удар по сирийской армии (ошиблись ...Упс) и выведут.
С Уважением
Информация появилась только на неофициальных источниках. В крупных массмедиа я её не нашел.
Да и будем реалистами, организовать коридор для выхода они могут. Нанесут еще один удар по сирийской армии (ошиблись ...Упс) и выведут.
С Уважением

А в официальных СМИ подобные операции и не освещаются, т.к. захваченный контингент и сведения, носителями которых они являются - предмет торга.

Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению, когда это лучше сделать, чтобы победить. Решают спросить у тех кто уже нападал.
Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?" Французы отвечают "Не знаем, но точно не зимой...."
Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать? Кто - то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего–нибудь придумывают...
Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают: – "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ–2018 по футболу возводят, Арктику осваивают - ИМ, ПИЗ*ЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"
Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?" Французы отвечают "Не знаем, но точно не зимой...."
Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать? Кто - то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего–нибудь придумывают...
Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают: – "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ–2018 по футболу возводят, Арктику осваивают - ИМ, ПИЗ*ЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"

Если опубликованы первые имена, значит "сольная" программа была выполнена, в противном случае их уже бы в расход отправили бы, а теперь есть что представить в совбезе ОНН и макнуть наглосаксов в их же дерьмо. Интересно они "пели" под действием скополамина или их чем-то страшно напугали?

Цитата: Юрбан
Если это всё так на самом деле и есть, то сегодняшние (уже вчерашние...) американские истерики становятся более понятными. Теперь бы их допросить грамотно. С применением, например, ректального криптоанализатора...
юрбан


Цитата: Прохожий
Полагаю, российское ГРУ обладает куда более эффективными современными методами получения правдивой информации.
это не преррогатива грушников-эти трохи потрясут и передадут другим ребятам.

Цитата: alexkras
Цитата: Юрбан
американские истерики становятся более понятными
Учитывая боеспособность сирийских подразделений очень сомневаюсь, что они это осуществили. Скорее всего действовал некий спецназ, который возглавлял, скажем так Иван-аль-Алеппо, подчинённые Петя-аль-Хмейним и далее по списку. Сирийцев выставили для начала закулисной торговли грамотно и то, что список кроткий - намёк, про остальных мол возможно и не узнает весь цивилизованный мир - то ли были офицеры, то ли нет, могут ведь 130-14=116 просто исчезнуть и никто не узнает где моги....
А вообще все они находятся на территории Сирии незаконно и являются агрессорами и было бы самым правильным предать их сирийскому суду плюнув на все закулисные интриги.
пока не будет полного официального списка этих "туристов"-их нет........и статуса у них никакого нет.

расстрелять нахм...

Цитата: Снежана
Чему хохол может научить хоть кого-то?
чему?ВИРТУОЗНО ПРЕДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ ......всех и вся.

Судить теперь их надо, по правилам военного времени.

Судить за что?
Они наверняка даже рогатку в руки не брали и сами не организовали ни одной банды.
Только давали советы.
Они наверняка даже рогатку в руки не брали и сами не организовали ни одной банды.
Только давали советы.

их поймали в подразделении с боевиками!
При желании, вина найдётся!
Да вот только у полуколонии с финансовыми завязками, вряд ли духу хватит чтобы хотя бы даже НЕ ОТПУСТИТЬ!
Или обменять на Бута и остальных наших пленных в пиндосии!
Не говоря уже чтобы к стенке поставить ЗА НАШИХ МЕДСЕСТЁР погибших там"
При желании, вина найдётся!
Да вот только у полуколонии с финансовыми завязками, вряд ли духу хватит чтобы хотя бы даже НЕ ОТПУСТИТЬ!
Или обменять на Бута и остальных наших пленных в пиндосии!
Не говоря уже чтобы к стенке поставить ЗА НАШИХ МЕДСЕСТЁР погибших там"

Я чет не понял...
Вы чо?
Родственник Бута, что ли?
Нету в России этой капиталистической продажной швали, и слава Богу!
Тут игра всерьез и ставки в ней самые высочайшие, а вы?
Вам лишь бы мелкий кусочек дерьмеца в Россию возвратить?
Вы чо?
Родственник Бута, что ли?
Нету в России этой капиталистической продажной швали, и слава Богу!
Тут игра всерьез и ставки в ней самые высочайшие, а вы?
Вам лишь бы мелкий кусочек дерьмеца в Россию возвратить?

слышь мелкий адвокатишко пропиндосный, за медсестёр ничего не хочешь сказать?
Это шваль капиталистическая везде вокруг!
Эти сказки про ставки, в казино расскажешь!
Это шваль капиталистическая везде вокруг!
Эти сказки про ставки, в казино расскажешь!

Это вы ничо не говорите про медсестер, хамло либерастическое.
А вот за бута задницу отчего-то рвете, а он таки баронах оружейных числится - ваш собрат по дерьмократическому разуму, или же вы у него в обслуге?
А вот за бута задницу отчего-то рвете, а он таки баронах оружейных числится - ваш собрат по дерьмократическому разуму, или же вы у него в обслуге?

Вот за дачу советов и посадить для начала. А если уж они такие умные, эти советчики, - трясти их с пристрастием, пока всё не вытряхнем.
С таким подходом как у вас, и главаря банды оправдать можно: сам не убивал, - только планировал и организовывал. Да вы больше на юриста похожи, чем на врача!
С таким подходом как у вас, и главаря банды оправдать можно: сам не убивал, - только планировал и организовывал. Да вы больше на юриста похожи, чем на врача!

Продавать на вес. И не продешевить. Золотишко оно всегда пригодится. НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!

а за медсестёр мстить не надо?

И трубить на весь мир,с каждого экрана ,из утюга и чайника,чтобы дошло до каждой головы,на чьи деньги и под чьим руководством проводятся теракты,чтобы до толерантных замыленных мозгов обывателей дошла простая истина,как относятся элиты запада к своим народам и их жизням.

Неожидано.
Эта "новость" имеет все признаки фейка. Будем реалистами. Как бы не хотелось, чтобы оно оказалось правдой.
Эта "новость" имеет все признаки фейка. Будем реалистами. Как бы не хотелось, чтобы оно оказалось правдой.

Будьте реалистами - это правда и ничего удивительного в этом нет.

Ага, и-и-и-и-и ... СРАЗУ наша резолюция в ООН прошла как по маслу! Гы-гы-гы ...





Их искали..наши знали, что они есть. Рано или поздно их должны были найти.Так, что не похоже на взброс. Так и надо, чтоб пиндосы гадали, мучались в догадках. Чем меньше информации, тем лучше. Ото зачем надо чтобы раньше времени трубили на весь мир. А западу говорить об этом в новостных каналах не резон.

Лумаю, не зря бойцов Кадырова отправили в Аллепо "аэродром охранять". Им сподручнее, чем славянам среди бородачей обнаружить всяких катарцев и саудитов

Как наши хитро поступили с амерским лётчиком Пауэрсом. Не объявляли сразу о его пленении, а амеры расслабились, надеясь что тот погиб, и стали вести себя нагло, пытаясь обвинить СССР в "клевете на США", не признавая своей причастности к воздушному шпионажу. А наши тут БАЦ, и вот он, пилот-голубчик, целёхонький, и при полной памяти, да ещё и дающий показания, и признавший факт вторжения в воздушное пространство СССР и шпионажа США. Вот с тех пор штаты так крупно не "обсирались".
А тут, если это правда, компашка собралась знатная, "весь список коалиции умеренно-неумеренных".
А тут, если это правда, компашка собралась знатная, "весь список коалиции умеренно-неумеренных".

Прекрасный улов. Особенно улов из числа новых "друзей" - турков, а также - израильтян. Тем более, что совсем недавно один еврейчик прям укакивался, доказывая мне, что Исраиль белый и пушистый и никаким боком к моджахедам отношения не имеет, а только уничтожает на территории Сирии ракеты, предназначенные для отправки в Ливан. Интересно как этот факт будут замазывать наши еврейские СМИ и ТВ. Наверное всех упомянут, но про израильтян тупо умолчат.

Ооо. Тот самый "еврейчик" это я. И пока что кроме кучи эмоций и оскорблений ни одного подтверждения очередному вбросу не увидел. Европа и Америка ладно, но и спец. корреспонденты России в Алеппо по этому поводу молчат. Что так?
Или может с доказательной базой напряг?
З.Ы. Вам что, в детстве еврей в садике в тарелку плюнул?
Или может с доказательной базой напряг?
З.Ы. Вам что, в детстве еврей в садике в тарелку плюнул?
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Значит темнят для каких-то причин, потому и молчат. И корреспондентам тоже кой чего низзя языком молоть.
Не-а, - страну Россию уничтожили в 1917 году, строители вы вашего Мошиаха...
Не-а, - страну Россию уничтожили в 1917 году, строители вы вашего Мошиаха...

Вы имеете в виду ближайшую родню упыря николашки 2-го, в феврале 1917-го года свергшую его с престола?

Всех. Все кормились и окучивались из одного корыта - чиновники и знать тусовались по посольствам Франции, Англии и США, набираясь "премудростей" от спецов из ихних разведок,
а граждане геволюционегы кормились по забугорью, жируя на забугорное баблишко.
В результате каждый выполнил свою работу. Одни обеспечили отречение царя, другие - уничтожение государства, а попутно и миллионов населения.
а граждане геволюционегы кормились по забугорью, жируя на забугорное баблишко.
В результате каждый выполнил свою работу. Одни обеспечили отречение царя, другие - уничтожение государства, а попутно и миллионов населения.

Ух, как всё запущено. Ну хотя бы книги Старикова почитайте для общего развития. Кто кого и когда свергал. А то у вас всё в кучу свалено, но виноваты конечно евреи и "строители Машиаха". Вы хотя бы понимаете какую глупость сморозили?
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Вот чего- чего, а Старикова книг 10 прочитал. Только одним Стариковым история не ограничивается. Вот если бы он в своих книгах указывал кроме всего прочего и национальную принадлежность и религиозные мотивы, вот тогда бы его книги были бы гораздо полнее.
Те, кто идут у таких как вы на поводу и считают, что я "морожу глупость", те всегда будут в ж-пе и даже не будут понимать причины, почему они всегда в ж.
"Протоколы сионских мудрецов", речи раввинов, талмудические и ветхозаветные цитаты, цитаты коммунистических деятелей после 1917 года и т.д. им в помощь.
Вот вам речь раввина из вашего Исраэля:
Гог и Магог : Война судного дня и Мошиах (из речи раввина Замира Коэна) Видео 3 минуты https://www.youtube.com/watch?v=ycyn4OAcO3E
Те, кто идут у таких как вы на поводу и считают, что я "морожу глупость", те всегда будут в ж-пе и даже не будут понимать причины, почему они всегда в ж.
"Протоколы сионских мудрецов", речи раввинов, талмудические и ветхозаветные цитаты, цитаты коммунистических деятелей после 1917 года и т.д. им в помощь.
Вот вам речь раввина из вашего Исраэля:
Гог и Магог : Война судного дня и Мошиах (из речи раввина Замира Коэна) Видео 3 минуты https://www.youtube.com/watch?v=ycyn4OAcO3E

Спасибо за ссылку. По поводу раввина: это не речь а лекция в универе. и в ней нет не слова о том что надо подталкивать и стравливать мусульман и христьян. Основывается на предсказаниях 150 летней давности. Но Вы как и многие имеющие весма поверхностное знание о иудаизме, не понимаете главного. Раввин моего соседа, НЕ мой раввин. В иудаизме много течений и даже спор о правильном кашруте актуален до сих пор.
Но для вас это не важно так как основываясь на речах одного из течений или на дёргая из нескольких+ фэйковые "протоколы.."+ цитаты из древних как дерьмо мамонта записных книжек (которые были актуальны только на момент написания) + цитаты коммунистических деятелей имевших образование церковноприходское (Джугашвили например), Вы делаете истинный вывод о том что ВСЕ евреи, светские и религиозные вместе, хотят и делают всё что бы захватить мир.
Ну и походу плюют в каждую тарелку. И особенно русским.
Не в коем разе не говорю что все евреи белые и пушистые. У каждого народа есть право на свою мразоту типа Каломойского. Но мерить всех по одной мерке... И чем вы тогда от того же каломойского отличаетесь? (Ну, кроме обрезания)
Вам ответный кошмарик на ночь:
https://www.youtube.com/watch?v=zLFhrLMrX80
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=mWE6KMsNE14

Но для вас это не важно так как основываясь на речах одного из течений или на дёргая из нескольких+ фэйковые "протоколы.."+ цитаты из древних как дерьмо мамонта записных книжек (которые были актуальны только на момент написания) + цитаты коммунистических деятелей имевших образование церковноприходское (Джугашвили например), Вы делаете истинный вывод о том что ВСЕ евреи, светские и религиозные вместе, хотят и делают всё что бы захватить мир.

Не в коем разе не говорю что все евреи белые и пушистые. У каждого народа есть право на свою мразоту типа Каломойского. Но мерить всех по одной мерке... И чем вы тогда от того же каломойского отличаетесь? (Ну, кроме обрезания)
Вам ответный кошмарик на ночь:
https://www.youtube.com/watch?v=zLFhrLMrX80
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=mWE6KMsNE14



----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Ссылку приводил по поводу Мошиаха. Чтобы пророчесива исполнялись – над ними надо работать.
Протоколы исторически уже доказали свою подлинность. Ежели разобрать их на цитаты, то практически всё либо исполнено либо исполняется, где-то с корректировками. Например, сказано, что для уничтожения нац государств будут использоваться лозунги о свободе и братстве, действующими персонажами будут коммунары (коммунисты и социалисты) и прочие геволюционеры. Сказано это в 1897 году, напечатано впервые в 1903г. И какие лозунги и движения использовались? А именно те, которые и было намечено использовать. И подобного в них полно.
Оскотинивание Европы также прописано в Протоколах, а потом раввины болтают как о сбывшихся пророчествах о потере нравов перед Мошиахом. И т.д. и т.п. много раз. Вердикт – «Протоколы» - истинный план действий.
По поводу «написано это 150 лет назад и не действительно сейчас».
Вот не надо ля-ля. То, что написано 150 лет назад советуется исполнять сейчас. Вот передача с Познером на эту тему с обсуждением книжки «Шулхан Арух», вступление от КЕРООР: «Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего»: https://www.youtube.com/watch?v=6bVdqCVF0dw и будете ещё повторять свои мантры, о том, что это написано 150 лет назад? Тут вообще курам насмех - Познер сравнивает "Шулхан Арух" с "Майн Кампф" - надо же додуматься – «Шулхан Арух» свободно продаётся и преподаётся в ешивах, а разве «Майн Кампф» где-то свободно продаётся и преподаётся? - короче ответить то было нечего и Познер сморозил полнейшую дурь.
Протоколы исторически уже доказали свою подлинность. Ежели разобрать их на цитаты, то практически всё либо исполнено либо исполняется, где-то с корректировками. Например, сказано, что для уничтожения нац государств будут использоваться лозунги о свободе и братстве, действующими персонажами будут коммунары (коммунисты и социалисты) и прочие геволюционеры. Сказано это в 1897 году, напечатано впервые в 1903г. И какие лозунги и движения использовались? А именно те, которые и было намечено использовать. И подобного в них полно.
Оскотинивание Европы также прописано в Протоколах, а потом раввины болтают как о сбывшихся пророчествах о потере нравов перед Мошиахом. И т.д. и т.п. много раз. Вердикт – «Протоколы» - истинный план действий.
По поводу «написано это 150 лет назад и не действительно сейчас».
Вот не надо ля-ля. То, что написано 150 лет назад советуется исполнять сейчас. Вот передача с Познером на эту тему с обсуждением книжки «Шулхан Арух», вступление от КЕРООР: «Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего»: https://www.youtube.com/watch?v=6bVdqCVF0dw и будете ещё повторять свои мантры, о том, что это написано 150 лет назад? Тут вообще курам насмех - Познер сравнивает "Шулхан Арух" с "Майн Кампф" - надо же додуматься – «Шулхан Арух» свободно продаётся и преподаётся в ешивах, а разве «Майн Кампф» где-то свободно продаётся и преподаётся? - короче ответить то было нечего и Познер сморозил полнейшую дурь.

PS.
- «Фейковая цитата» --- Если так называемая вами «фейковая цитата» соответствует действительности, то она не фейковая, а действительная.
- «Светские или религиозные…» --- А какой основной нац состав так называемой «либерастии»? Догадайтесь с 1 раза. Они ж так называемые атеисты, а действуют по «устаревшим» талмудическим заветам и инструкциям Протоколов. Либерастам даже кликуху присвоили "либеральная" национальность.
- «Есть хорошие…» --- Наверное есть 1%, но количество таковых, оставшихся после СССР, катастрофически сокращается. За бугром наверное вообще нету. Да и погоду делает масса, а не 1%.
- «у каждого народа есть право на мразоту…» --- Наверное все зубы от негодования себе сломали, на слова раввина Киева Моше-Реувен Асмана после победы Майдана: «Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим». Или всё таки праздновали?
- «В иудаизме много течений» --- А толку то, – основной документ везде Ветхий завет и Талмудическая литература, то есть различия течений ничтожны.
Видеоролики на ночь я вам и поинтереснее найду.
- «Фейковая цитата» --- Если так называемая вами «фейковая цитата» соответствует действительности, то она не фейковая, а действительная.
- «Светские или религиозные…» --- А какой основной нац состав так называемой «либерастии»? Догадайтесь с 1 раза. Они ж так называемые атеисты, а действуют по «устаревшим» талмудическим заветам и инструкциям Протоколов. Либерастам даже кликуху присвоили "либеральная" национальность.
- «Есть хорошие…» --- Наверное есть 1%, но количество таковых, оставшихся после СССР, катастрофически сокращается. За бугром наверное вообще нету. Да и погоду делает масса, а не 1%.
- «у каждого народа есть право на мразоту…» --- Наверное все зубы от негодования себе сломали, на слова раввина Киева Моше-Реувен Асмана после победы Майдана: «Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим». Или всё таки праздновали?
- «В иудаизме много течений» --- А толку то, – основной документ везде Ветхий завет и Талмудическая литература, то есть различия течений ничтожны.
Видеоролики на ночь я вам и поинтереснее найду.

Начнём с конца,
,
Простите но я ржал минут 5. Вы это же самое но нашим раввинам скажите. И только тем что постарше. Может и успеете убежать. Вы блин так и не поняли мои слова о том что "Раввин моего соседа не мой раввин." Что это значит для религиозных: "Я на 100% уверен что я и те кто ходят к Раввину Ш. это евреи. А все остальные не уверен. Даже если вся разница в перестановке 5 слов в обеденной молитве. И даже если главный Равв Израиля выпустит какое то предписание,оно обязательно только для его учеников и последователей."
Соответственно Мне, глубоко пофиг чего там ляпнул какой то равв в Куеве.
Либерализм не есть национальность а тяжёлое заболевание на все 4 полушария мозга. Лечится просто- 500вольт на 0,5 ампер. По пол часа в сутки до достижения эффекта.
Про "Шульхан Арух"-знаю только название но всё что говорит Познер это обычно либеральный бред. Так что звеняйте но даже смотреть не буду.
Есть теория (не доказанная) что протоколы написаны в городе Сиён. Страна Швейцария. В 1892(За дату не ручаюсь).
В том же городе где проводились собрания революционеров. И из евреев там отметился вроде бы только Троцкий.
К Циёну (гора в Израиле) отношения не имеет. А вот к зарождению движения сионизма возможно самое прямое-Швейцарцам как кость в горле мешали банковские дома Англии, Франции и Германии по большей части принадлежавшим нескольким еврейским семьям. Ну а сионизмом можно прикрытся как маской. Названия то похожи.
Вы очень много наслушались бреда и выдернутых из контекста цитат, не понимая основ. А винить то кого то надо. В неустроенности, в маленькой зарплате, в том что занимаетесь (возможно) не своим "Делом", в том что происходит вокруг, в том что не хватает наглости/тупости/хитрожопости или ещё чего для того чтоб просто достойно жить. И очень просто ненавидеть и винить в своих проблемах кого то. Например какую то нацию без персонализации.Но имея для примера персональные лица. Можно потратить много сил и найти массу подтверждений своему мнению. Вместо того чтоб просто жить по чести (в своём понимании). Без зависти и ненависти. Мерзавцев Вы всё равно не исправите а многих и не достаните, но хороших людей не пропустите.

основной документ везде Ветхий завет и Талмудическая литература, то есть различия течений ничтожны.
Простите но я ржал минут 5. Вы это же самое но нашим раввинам скажите. И только тем что постарше. Может и успеете убежать. Вы блин так и не поняли мои слова о том что "Раввин моего соседа не мой раввин." Что это значит для религиозных: "Я на 100% уверен что я и те кто ходят к Раввину Ш. это евреи. А все остальные не уверен. Даже если вся разница в перестановке 5 слов в обеденной молитве. И даже если главный Равв Израиля выпустит какое то предписание,оно обязательно только для его учеников и последователей."
Соответственно Мне, глубоко пофиг чего там ляпнул какой то равв в Куеве.
Либерализм не есть национальность а тяжёлое заболевание на все 4 полушария мозга. Лечится просто- 500вольт на 0,5 ампер. По пол часа в сутки до достижения эффекта.
Про "Шульхан Арух"-знаю только название но всё что говорит Познер это обычно либеральный бред. Так что звеняйте но даже смотреть не буду.
Есть теория (не доказанная) что протоколы написаны в городе Сиён. Страна Швейцария. В 1892(За дату не ручаюсь).
В том же городе где проводились собрания революционеров. И из евреев там отметился вроде бы только Троцкий.
К Циёну (гора в Израиле) отношения не имеет. А вот к зарождению движения сионизма возможно самое прямое-Швейцарцам как кость в горле мешали банковские дома Англии, Франции и Германии по большей части принадлежавшим нескольким еврейским семьям. Ну а сионизмом можно прикрытся как маской. Названия то похожи.
Вы очень много наслушались бреда и выдернутых из контекста цитат, не понимая основ. А винить то кого то надо. В неустроенности, в маленькой зарплате, в том что занимаетесь (возможно) не своим "Делом", в том что происходит вокруг, в том что не хватает наглости/тупости/хитрожопости или ещё чего для того чтоб просто достойно жить. И очень просто ненавидеть и винить в своих проблемах кого то. Например какую то нацию без персонализации.Но имея для примера персональные лица. Можно потратить много сил и найти массу подтверждений своему мнению. Вместо того чтоб просто жить по чести (в своём понимании). Без зависти и ненависти. Мерзавцев Вы всё равно не исправите а многих и не достаните, но хороших людей не пропустите.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Понятно - Ветхий завет - не ваша книга, Шулхан Арух - тоже, Талмуд - тоже, Познер - не еврей, КЕРООР - вообще не еврейская организация, а какие-то самозванцы...
Как там у вас - Хуцпа что ль называется (я не я, и корова не моя).
Если это всё не ваше, то чего ж так распаляетесь - значит всё это вас не касается, не так ли.
Про то, что Протоколы из Швейцарии знал изначально, только ваше объяснение кривое до наоборот.
Восхваляемая вами "хитрожопость" и "наглость" презираемы и являются мерзостью для русских, поэтому незачем предлагать как образец поведения.
И всё бы ничего, но вот че странно - вот в США и западной Европе очень популярна борьба с "антисемитизмом", и вот по некой случайности почему-то именно там полнейшая морально-нравственная деградация населения от гомосеко-пидарасии до скотоложества и т.д.
Короче - никогда не договоримся, да иного и быть не может.
Бывайте.
Как там у вас - Хуцпа что ль называется (я не я, и корова не моя).
Если это всё не ваше, то чего ж так распаляетесь - значит всё это вас не касается, не так ли.
Про то, что Протоколы из Швейцарии знал изначально, только ваше объяснение кривое до наоборот.
Восхваляемая вами "хитрожопость" и "наглость" презираемы и являются мерзостью для русских, поэтому незачем предлагать как образец поведения.
И всё бы ничего, но вот че странно - вот в США и западной Европе очень популярна борьба с "антисемитизмом", и вот по некой случайности почему-то именно там полнейшая морально-нравственная деградация населения от гомосеко-пидарасии до скотоложества и т.д.
Короче - никогда не договоримся, да иного и быть не может.
Бывайте.

Вы не чего не поняли. Жаль. Продолжайте жрать себя.
И вам не чихать.
И вам не чихать.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Можно пустить слух, что они пошли на сотрудничество с Асадом и РФ, а потом отправить в логово террористов.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".

По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".

По-поводу вброс-не вброс.
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".
Конечно вброс. Назвали несколько имён. И ПОКА ХВАТИТ. Вы когда в " дурачка" играете, как ходите? Сначала мелочь, смотрите как бьют, а дальше по обстановке. Но по-любому КОЗЫРЕЙ И ТУЗОВ приберегаете до конца. А в конце уже можно и "шестёрок повесить".
Так что вброс, но не "левый".

Так случайно совпало, что Женевский процесс урегулирования войны в Сирии переносится в Астану с участием России, Турции и Ирана. Я так понимаю в Астане и будет проходить Нюрнберг-2 над захваченными в Алеппо боевиками (ой, простите инструкторами западной коалиции)?

Выдать лопаты, и пусть песок по всей Сирии убирают, причем весь 


Если не брехня, то это замечательная новость!

Фэйк-не фэйк...Скорее всего не фэйк, но зная логику пендосов, наглосаксов и прочих подпиндосных гейропейцев, списочек выдали маленький, потому как одна из фишек пендосов в самый критический для своей пятой точки момент, начать рассказывать, что все эти военспецы либо уже давно не на службе и подались в Сирию по своим идеологическим соображениям, либо таких людей не существует вообще и как итог пендосия здесь ни при чем!!! Поэтому выдали мелочь, что бы проверить "партнеров" на вшивость! А вот основную массу и особенно тех, кто начал давать информацию(а они её точно дадут!), приберегли, как хороший козырь в рукаве. Ну а если предположить, гипотетически, что ни кого не захватили....пендосы то не в курсе, захватили-или нет, потому как там от пендостана и их союзников советники точно есть, то пусть суетятся!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Вот ссылка на сайт американских ветеранов, они об этом пишут
www.veteranstoday.com
syrian-special-forces-captured-14-us-coalition-officers-captured-in-aleppo
www.veteranstoday.com
syrian-special-forces-captured-14-us-coalition-officers-captured-in-aleppo

не открывается
Было бы интересно почитать
Было бы интересно почитать

Цитата: lex790
Вот ВОТ!!!
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...
Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...
Расстрелять бы их ВСЕХ! (после допроса)... Судить и расстрелять!
Но ведь нет... ценный товар, для наших капиталистов... плевать что из-за них тысячи мирняка пострадали...
Еще и Бута из плена пиндосовского не обменяют скорей всего.
ПаГнеГы же...
Откуда такая уверенность ,что не обменяют на Бута,Ярошенко и многих других? Вы офицальное лицо типа?

если уж шестёрок их на автобусах отпустили, то что говорить за их офицеров?
А вот и посмотрим... скорей всего отпустят по-тихому, как будто и не было их.
А вот и посмотрим... скорей всего отпустят по-тихому, как будто и не было их.

Ай молодцы спецназ, ещё бы Верх. Раду взять и можно суд учинить на весь мир.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

И что теперь делать с этими офицерами. Понять и простить?

Зачем захватывали? Пусть бы себе сидели в бункере. Год-два. Потом бы нашли как Нефертити, мумиями.

Главное теперь грамотно использовать данную ситуацию!

казнить их по законам шириата

Теперь мы будем знать ВСЁ!Кроме того, очень надеюсь на выгодный обмен. Бут и Ярошенко - это те, о ком мы знаем. Но мы знаем не обо всех!

Цитата: Просто врач
Не забывайте, что наши военные советники тоже помогают и советуют.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.
Высший пилотаж искусства допроса состоит в том, что допрашиваемый даже не понимает, что его допрашивают.
Проверить всех на наличие часов,чтобы Маккейнов было меньше.

Цитата: Не проходящий
Теперь мы будем знать ВСЁ!Кроме того, очень надеюсь на выгодный обмен. Бут и Ярошенко - это те, о ком мы знаем. Но мы знаем не обо всех!
Хотелось бы хоть что-то узнать. Хотя бы насколько изложенная в статье информация достоверна.
А Вы уже меняете...
Кстати - кто такой Ярошенко - чтобы на него менять профессиональных пособников и организаторов террористической деятельности?
Что Бут торговец оружием - это понятно...
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ

Вот и объяснение слёзных уговоров Керри о перемирии. Не успели вытащить мрази. Единственное смущает - сея информация должна стать новостью номер один. Это не просто звонкая пощёчина, а смачный, увесистый удар по яйцам всей западной дипломатии. Чуркин теперь в ООН может как муху пришлёпнуть представителя Штатов и их собачек. Будем ждать подтверждения.

Представителю Штатов в ООН врезать по яйцам не удастся




Зато так приятно плюнуть в это страшную рожу

Утюг на пузо, кипятильник в рот, паяльник в жопу и тройник в розетку! И обязательно всё задокументировать! Музыкантов надо. Под музыку "поют" веселее.

А что положено за терроризм по сирийским законам? В Ираке Хусейна повесили, так почему бы и их не повесить? А видио переслать по всем родинам, пусть знают что за военные преступления судят и наказывают строго по закону той страны в которой напакостили.

В подарок нашим сирийским друзьям 


Офицеры уже наверное в памперсах сидели... 


Скоро не будем удивляться тому, что офицеров США и Великобритании будут находить в лагерях ИГ в роли советников и соавторов видеороликов с казнями. Вместо того, чтобы прекратить гражданскую войну и остановить разрастание международного терроризма, лучшие силы разведки западных стран помогали сирийской оппозиции вместе с террористическими организациями воевать с Асадом. Судя по количеству иностранных военных, сирийские войска воюют не с оппозицией и террористами, а с несколькими странами НАТО одновременно. С такой помощью, мира в Сирии еще долго не будет и он не входит в интересы западной коалиции.

Ну что ж, с почином - в очередь, сукины дети, в очередь!

Очень хорошая новость за последние дни.

Вообще, как можно с ними говорить,
У них в сознании всё наоборот:
Им скажешь белая вот нить,
В их представлении чёрная всплывёт:
Японцам Путин показал собаку,
Которую они же подарили,
А СМИ америкосов – чуть не в драку
Всё это ложно обратили.
Лавров и Керри часто совещались
И планы строили, как в Сирии вести.
Америкосы тут же отрекались,
Чтоб бандюгов своих, ИГИЛ, спасти.
Гумпомощь янки детям обещали,
Но вместо этого – оружье бандам шлют,
Чтоб дети Сирии страдали,
А наши – лечат и приют дают.
И демократы они только на словах,
В «двойных стандартах» СШП погрязли,
Лишь доллар в их скуднеющих умах,
И доверять им можно вряд ли.
У них в сознании всё наоборот:
Им скажешь белая вот нить,
В их представлении чёрная всплывёт:
Японцам Путин показал собаку,
Которую они же подарили,
А СМИ америкосов – чуть не в драку
Всё это ложно обратили.
Лавров и Керри часто совещались
И планы строили, как в Сирии вести.
Америкосы тут же отрекались,
Чтоб бандюгов своих, ИГИЛ, спасти.
Гумпомощь янки детям обещали,
Но вместо этого – оружье бандам шлют,
Чтоб дети Сирии страдали,
А наши – лечат и приют дают.
И демократы они только на словах,
В «двойных стандартах» СШП погрязли,
Лишь доллар в их скуднеющих умах,
И доверять им можно вряд ли.

Может было лучше сделать вид что никого не нашли, а фото героически погибших отправить родственникам???

Вывести пиндосов бритов и французов в Россию и использовать для дальнейших торгов и обменов!

Фига себе!Это же вообще бомба! Военные инструкторы США, ЕС возглавляют военное командование ИГИЛ! Западный мир - источник террора, а не жертва! Вот почему они так все на говно исходили по поводу Алеппо! Фактически это они убивали сирийских женщин стариков и детей! Как хорошо, что их поймали за руку! БАРАК ХУСЕЙН ОБАМА Ё! Мерзкий убийца! Надпись на плакате, вывешенном в Америке: Прощай убийца!



Уже 23/12/2016. Что нового слышно? Какие новости по этой теме?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.