Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Анкаре совершено покушение на посла РФ

Андрей Карлов
Фото: РИА Новости
АНКАРА, 19 декабря. /Корр. ТАСС Кирилл Жаров/. Вооруженный человек ворвался в помещение Галереи современного искусства в Анкаре, где проходило открытие фотовыставки "Россия глазами турок". Как сообщили корреспонденту ТАСС очевидцы, на посла РФ в Турции Андрея Карлова было совершено покушение.
По их свидетельству, вооруженный человек стрелял в посла со спины, когда тот заканчивал речь на открытии выставки. После выстрела посол упал.
Информацию подтвердили в МИД РФ. Официальный представитель ведомства Мария Захарова сообщила, что информация о том, что посол России в Турции находится в госпитале, не подтверждается.
"У нас поступила новая информация, что данные о госпитализации российского посла не подтверждаются на данный момент, - сказала она. - Ему пытаются оказать помощь на месте. В связи с тем, что бойня продолжается непосредственно там, где она началась. Мы находимся в постоянным контакте с официальными турецкими лицами".
Источник: https://tass.ru/proisshestviya/3887091
Публикация отредактирована. 19-12-2016, 22:00
Причина: замена картинки
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
178 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пишут,что погиб.Соболезнования.

Источник сообщил о смерти посла России в Турции...
Зато вот с пленными пиндосами в Сирии наши хорошо обращаются ....
Ну как.. такой же товар ценный для наших капиталистов...
Зато вот с пленными пиндосами в Сирии наши хорошо обращаются ....
Ну как.. такой же товар ценный для наших капиталистов...

Сердца совсем нет?

МИД РФ: Нападение на посла РФ в Анкаре нельзя расценивать как покушение.
— Сегодня в ходе публичного мероприятия неизвестный открыл хаотичный огонь, — сообщила Захарова.
— Сегодня в ходе публичного мероприятия неизвестный открыл хаотичный огонь, — сообщила Захарова.
никакого покушения не было же...., это несчастный случай. Мужик же во все стороны палил и попал случайно в посла... ага
Южному потоку — быть!
Капитализм!!! Ничего личного!

Вы лично против южного потока?

При чем здесь Альфа-Банк? И его владельцы?

а ты подумай

Ну так большая часть нашего "имущества" в руках западного капитала!

вооот!
Отлично! Так что для капиталиста человеческая жизнь патриота, человека который любит и защищает Россию?
В СССР бы за это уже 10 голов прикатили вместе с пиндосовскими утырками...
Отлично! Так что для капиталиста человеческая жизнь патриота, человека который любит и защищает Россию?
В СССР бы за это уже 10 голов прикатили вместе с пиндосовскими утырками...

Вы здесь правы абсолютно. Но мы живем в этих условиях уже 25 лет. Отношения между капиталистом и гражданином должно эффективно регулировать государство!

Если это государство на стороне именно этого государства и её людей!
А если это не так?
Вот в видео которое я привёл, к примеру, стратегическое (Росводоканал к примеру) принадлежит иностранцам, причём стран русофобской направленности...
Просто не хочется чтобы наши люди были разменной монетой, товаром у людей которым ПЛЕВАТЬ на Россию и её граждан!
А если это не так?
Вот в видео которое я привёл, к примеру, стратегическое (Росводоканал к примеру) принадлежит иностранцам, причём стран русофобской направленности...
Просто не хочется чтобы наши люди были разменной монетой, товаром у людей которым ПЛЕВАТЬ на Россию и её граждан!

В случае чего их погонят метлой. А так я не имею ни малейшего представления плевать им или нет. Но есть определенные правила, которым приходится придерживаться и западному капиталу. Чай не Африка.

кто погонит? Сами себя?... ))
Вот понаблюдайте, пленных пиндосов, пособников террористов в Сирии - отпустят!
Вот понаблюдайте, пленных пиндосов, пособников террористов в Сирии - отпустят!

Их и на Донбасе отпускали...

Вот про это я и говорю... а то вон заминусовали совсем ))
Валентин Катасонов - Дурак - самый ценный ресурс капитализма
https://www.youtube.com/watch?v=crjrPjCAZu8
пока сами не будем заставлять власть что то делать, так и будет продолжаться
Валентин Катасонов - Дурак - самый ценный ресурс капитализма
https://www.youtube.com/watch?v=crjrPjCAZu8
пока сами не будем заставлять власть что то делать, так и будет продолжаться

С этим и поспорить сложно. Но мы живем в условиях капитализма, а изменить эту систему как?

Не знаю
Знаю что, хотя бы знания нужны, объективные, того что вокруг происходит и в чьих интересах. Читать от разных источников. Учить своих дитей, видеть с разных ракурсов!.
Не вестись как все и иметь своё мнение.
А с умным народом, не так просто афёры проворачивать.
Правда Катосонов вон говорит, тогда может наступить следующая фаза, горячая... если не удаётся обмануть, станут просто убивать и отбирать.
Но мы это уже проходили в 1917 ))... повернём оружие против угнетателей.
Знаю что, хотя бы знания нужны, объективные, того что вокруг происходит и в чьих интересах. Читать от разных источников. Учить своих дитей, видеть с разных ракурсов!.
Не вестись как все и иметь своё мнение.
А с умным народом, не так просто афёры проворачивать.
Правда Катосонов вон говорит, тогда может наступить следующая фаза, горячая... если не удаётся обмануть, станут просто убивать и отбирать.
Но мы это уже проходили в 1917 ))... повернём оружие против угнетателей.

В том то и дело! У нас под боком государство - пример! Там так же ненавидят капиталистов. И что?

Вот буквально, только что, я общался с другом. Он занимается шабашками, а я работаю на государство. С моих доходов государство получает порядка двухсот тысяч рублей в год, а с его доходов - шиш. Разве, что НДС с покупаемых им товаров. Так вот, почему у пенсионеров маленькая пенсия? Из-за того, что злой Путин так хочет, или из-за того, что дефицит денежных средств у пенсионного фонда?

я знаю что капиталисты, мировые, постараются стереть все знания и память о СССР. В том числе через сокращение населения. Ибо скот для стрижки, не должен иметь свое мнение и не должен брыкаться...
Вот тут есть по-моему немного ответов, общее понимание https://www.youtube.com/watch?v=mBiNVnd-cWE
Вот тут есть по-моему немного ответов, общее понимание https://www.youtube.com/watch?v=mBiNVnd-cWE

В принципе, мы с Вами смотрим в одинаковом направлении. И я полностью согласен с Вами, что пытаются стереть память о подвиге народа СССР, а именно, стереть память о силе единства его народов.

(Росводоканал к примеру) принадлежит иностранцам
Источник: https://politikus.ru/events/88103-v-ankare-soversheno-pokushenie-na-posla-rf.html
Politikus.ru
Дайте пож-та ссылочку. Мне очень интересно где такие документы можно почитать?
На сайте - https://www.rosvodokanal.ru/ есть только обращение к потенциальным инвесторам.
Источник: https://politikus.ru/events/88103-v-ankare-soversheno-pokushenie-na-posla-rf.html
Politikus.ru
Дайте пож-та ссылочку. Мне очень интересно где такие документы можно почитать?
На сайте - https://www.rosvodokanal.ru/ есть только обращение к потенциальным инвесторам.

На 100% - это работа пиндосов.
Англо-саксы обычно так и "воюют".Эта "война" у них лучше всех получается.
Надо бить их теми же методами.Не в смысле - убивать их послов,а в смысле - разрушить это осиное гнездо изнутри.Запустить в эту "матрицу" такую программу-вирус,чтобы она разнесла всю их людоедскую операционную систему на хрен.Чтобы они друг друга перегрызли из-за своего бабла("цивилизационных ценностей").
Надеюсь,знаменитые "русские хакеры" уже работают над этим.
Мы талантливый народ,у нас многое получалось,верю,что получится и это.
Мы просто ещё так не пробовали.Всегда старались открыто играть.Всегда только защищались,а били только в ответ на удар.
Англо-саксы обычно так и "воюют".Эта "война" у них лучше всех получается.
Надо бить их теми же методами.Не в смысле - убивать их послов,а в смысле - разрушить это осиное гнездо изнутри.Запустить в эту "матрицу" такую программу-вирус,чтобы она разнесла всю их людоедскую операционную систему на хрен.Чтобы они друг друга перегрызли из-за своего бабла("цивилизационных ценностей").
Надеюсь,знаменитые "русские хакеры" уже работают над этим.
Мы талантливый народ,у нас многое получалось,верю,что получится и это.
Мы просто ещё так не пробовали.Всегда старались открыто играть.Всегда только защищались,а били только в ответ на удар.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Это,что?Казус белли?(Повод для объявления войны).За убийство посла в Персии - Александра Сергеевича Грибоедова, персидский шах столько бабла отвалил, что бы замолить Российского императора, что б он сохранить Персию как государство, даже государственную реликвию не пожалел(один из самых больших в мире алмазов-ШАХ,хранится в Алмазном фонде).И что теперь будет делать тов. Эрдоган ?Подождём-с...

На это и расчет у пиндосов. Но это ж не Эрдиган посла заказал: за каждым террористом не уследишь, к сожалению.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Мне же кажется, что ноги растут из Алепо от даиш-а. Турция должна очистить себя от террористов. Выход у Турции только такой 


Убийца каспаров вылитый
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Боже мой,какая трагедия!

Просто нет слов...как охраняли-то???

Там не его одного уложили, хрен знает что там вообще творилось.

Сказать хреново - приукрасить! Глядя на современную охрану, так у них, похоже, задача мордами давить, реакция нулевая!

В Турцию ни ногой.

Именно. Накрылись турецкие курорты.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Воооо! По крайней мере хотя бы это понятно точно!
А всё остальное - кофейная гуща.
Чёрт бы побрал всех этих пиндосов и полупиндосов. Скоты!
А всё остальное - кофейная гуща.
Чёрт бы побрал всех этих пиндосов и полупиндосов. Скоты!

С турками дружить себе дороже.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)

Им кровь из носа, надо поссорить Россию и Турцию!

Пока это кровь российского посла. Вместе с жизнью. Странно, что его безопасность не смогли обеспечить ни одна из сторон... Этот урод несколько минут размахивал пистолетом рядом с телом, но никакой реакции не было. Обычно мероприятия с гостями такого уровня имеют беспрецедентные меры безопасности. Посол - это не турист с горящей путевкой в кармане.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)

Посол умер, обновите информацию. Если они не могут обеспечить безопасность послу, то чего ожидать простым гражданам? Позор для Турции.

А где российская охрана посла?.........



Российская охрана в чужой стране врядле имеет право на оружие и его применение, а вот где была в это время турецкая, вопрос!

имеет право на оружие. и применяет его при необходимости. и никого не спрашивает. другое дело, что не осуществляет пропускной режим на мероприятия в стране прибывания.

Подробностей не знаю, но в ряде стран, охрану дип корпуса и представителей осуществляет принимающая сторона.

Вы абсолютно правы.

Прошла инфа, что там есть украинский след. Ищи кому выгодно.

жыдам. и чО?

Собственно говоря, всем ясно, что волосатая рука торчит из Фашингтонгского обкома. Эти уроды от собственного последующего бессилия готовы нагадить всем и подряд. Главное, конечно, нам. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Вина не в Фашингтонском обкоме, они-то как раз поставленную задачу выполнили, а вот почему не выполнила свою задачу российская и турецкая охрана?

А мы не знаем, кто этот убийца. Там же были представители и других стран. Может, он вполне себе аккредитованное лицо, не подлежащее обыску?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Ну... Вы вопросы ставите. Во всяком случае я, лично, посла не охранял, но вопросы (Вы правы) остаются. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Б...ха Муха, прощёлкали
. обамка хорошо дверью хлопнул суч...к


ЦРУ постаралось.

+++++++ Штатовцам наши контакты с турками- как серпом по одному месту. Надо было что-то делать. Вот и сделали... С.ки! И куда Эрдогаша смотрел? Неужели не понимает, что его и дальше будут стараться спихнуть?
P.S. Надеюсь, посол все-таки выживет. Здоровья человеку, пострадавшему на посту.
P.S. Надеюсь, посол все-таки выживет. Здоровья человеку, пострадавшему на посту.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

"Нападение произошло накануне визиты главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу в Москву для переговоров с российским и иранским коллегами по поводу Сирии."
вот и повод...
вот и повод...

Офигеть! Уже не знают, как стравить, наконец, Россию с Турцией, или начать (по аналогии с Первой Мировой) третью Мировую, но горячую. Нашего подбитого лётчика оказалось мало. Похоже "там" уже не паника, там уже полный разнос. Причём в Турции тоже - кто-то же пропустил мужика с пистолетом.
Сочувствую родным и близким посла.
Сочувствую родным и близким посла.

Пропустили потому,что нападавшие предъявили удостоверения полицейских. Стрелявший
орал: "Это вам за Алеппо!". Посол скончался к сожалению.
орал: "Это вам за Алеппо!". Посол скончался к сожалению.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Говорят, что это хохлы без разрешения Обамки так за транзит нашего газа борЮтся.

на каклав стрелки хочешь перевести?
Т.е. шалупонь подзаборная шестёристая вУиновата, пейсатель?
Т.е. шалупонь подзаборная шестёристая вУиновата, пейсатель?

за Грибоедова "Шахом" расплатились ,а здесь как будет7...

Цитата: русскоукраинская
за Грибоедова "Шахом" расплатились ,а здесь как будет7...
Пердогаша после этого будет вылизывать нам все места даже по предварительному заказу из-за "Турецкого потока".
Но посла очень жаль.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Давить гадов.А Пиндостан должен быть уничтожен





----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)

Пиндостан, зажратый мелкий гадёныш Катар, тухлая инфекция вакхабизма дом Саудов - они все должны быть расплющены. В атом.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

И тому же Катару продают "Роснефть". Это как?

Цитата: Sloven
ЦРУ постаралось.
У меня даже другой версии нет. Однозначно, работа спецслужб.

где спецназ Заслон, что посольства охраняет?. встране теракты каждый день, а наш мид не удосужился зашитить дипработников..

В посла стреляли в Галерее современного искусства.
Глаза протрите.
Глаза протрите.

а спецназ на цепи в посольстве сидеть должен?

Подлые людишки и опять в спину, то ножам то пулей.

На Каспарова гад похож.

Со спины, в безоружного человека... Больной человек - психопат-убийца.
Пока нет информации есть надежда что жив. Держись брат...
Пока нет информации есть надежда что жив. Держись брат...

Не больной ,уж точно.Громкое политическое убийство. Заказчик ЦРУ,Катар, саудиты..любой из них.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Мирбаха в 1918 англосаксы заказали. Так и здесь. Кому то союз России и Турции поперек горла.

как говорил герой одного известного фильма - Подставился! и не посол а мид наш высокомудрый.

в чем подставился мид? послу нужно передвигаться в трех брониках и окруженным сворой "заслона"? нет. и посол, при всем уважении, ни разу не президент РФ и ФСО его не охраняет... это теракт, от которого никто не застрахован.
Земля пухом нашему дипломату.
это провокация нацелена на то, что бы РФ перестала иметь выгоду с Турции.
Земля пухом нашему дипломату.
это провокация нацелена на то, что бы РФ перестала иметь выгоду с Турции.

А что, разве не видно, чьи уши торчат? Кому поперёк горла хорошие отношения России и Турции?
Кто повсюду суёт свой грёбаный хобот? И нашу "сушку" сбивал не Эрдоган, иначе он бы так не обоср@лся.
Я верю, что пиндосня за всё получит по заслугам! Вот такой я оптимист.
Кто повсюду суёт свой грёбаный хобот? И нашу "сушку" сбивал не Эрдоган, иначе он бы так не обоср@лся.
Я верю, что пиндосня за всё получит по заслугам! Вот такой я оптимист.

Ну что ж, опять: одними помидорами не отделаются! Надо успеть закупить турецких мандарин.

Вы еще карту Турции на всякий случай отскриншотьте. Сами понимаете чем это может обернуться. А память есть память.

Cмотри, чтоб не пробрало после турецких мандаринов.

Мой сарказм остался непонят. Жаль. Турецкие мандарины отвраные. Лучшие - марокканские.

Всё по правилам востока - удар в спину - стрелявшего тут же уничтожают - концы в Босфор.

Цитата: Фёкл
В Турцию ни ногой.
Таких как Вы единицы. А ДУРНЕЙ -ТЬМА. Я тоже не поеду. Ну и ШО? Ну поедет не 3 млн., как обычно, а 2 999тысяч девятьсот ТЕЛ. НО ПРИВЕЗУТ ТУДА Т Е Ж Е Б А Б К И.

Американская бешеная обезьяна гадит напоследок.

Пусть Порошенко выдаст бронежилет американскому послу. Сквозит.

Посмотрим не развитие событий.

Убийство посла больше всего нанесёт вред Турции. Сам по себе посол неприкосновенное лицо, думаю у Турции начнутся большие проблемы на международном уровне. Если Эрдоган не депортирует на историческую Родину все дипмиссии ес и сша, то Турции не долго осталось существовать...

Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя!

Нина Чавчавадзе нас посетила???))))

???

Опять предательский выстрел в спину...

Жирик с пеной у рта в "Поединке" еще вчера клялся в любви с турками...
----------
insan
insan

Вы думаете это надо Эрдогану? Очень сомневаюсь. У него, как и у нас, много общих недоброжелателей. Да он нашего посла должен был как хрустальную вазу беречь. Уши торчат совсем не Эрдогана. Привет от чернопопой хромоножки из утиной стаи...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Или от бабы Лизки


----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ога! Сберег!

Вы что, ребятки, с ума посходили? Думаете, не охраняют наших послов? С учетом того, что происходило и происходит в Турции? Это не просто какой-то фанатик. Это ПРОФЕССИОНАЛ! И не одиночка. Это не просто убийство, это спецоперация с привлечением техники и людей.Спецоперация, спланированная в Лэнгли. Однозначно работа ЦРУ.

Видео посмотри и станет понятна какая там охрана.

Захарова только что сообщила, что посол погиб... Соболезнования родным, друзьям, коллегам...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Убийство посла - объявление войны. Испытание для Владимира Путина. Утрутся как янки? Или медведь порвёт в клочья?

Что теперь? захерачить Анкару ядрен-батоном и забрать Босфор? это провокация, а Вы, неуважаемый - провокатор или ведетесь на эту провокацию. Еще предложите, для полного счастья, расстрелять посла Турции в РФ....

Кому объявлять ?

Сегодня очень плохой день. Быстрей бы он прошёл.

Я представляю,чтобы сделал Израиль в этом случае!

ничего бы Израиль не сделал. Израиль способен только мочить мирное население Палестины, которое не может ему ответить адекватно армией, т.к. таковая отсутствует. отвечают только террористами.
а вот чему бы действительно поучиться у Израиля - это тому, что без срока давности заказчики, организаторы и вообще все причастные к такому однозначно будут уничтожены.
ну и нам опыта , навыков и воли не занимать....тов. Судоплатов жизнь прожил не зря...)
а вот чему бы действительно поучиться у Израиля - это тому, что без срока давности заказчики, организаторы и вообще все причастные к такому однозначно будут уничтожены.
ну и нам опыта , навыков и воли не занимать....тов. Судоплатов жизнь прожил не зря...)

И что ?
Опять развонялся бы на весь мир об антисемитизме.
Опять развонялся бы на весь мир об антисемитизме.

vikont: "Я представляю,чтобы сделал Израиль в этом случае!"
----------------------------
А вот Израиль здесь более всех и замешан, не штаты, главарь игиловский - израильтянин из Моссада, об этом Э.Сноуден ещё в 2015г.в интервью говорил.
----------------------------
А вот Израиль здесь более всех и замешан, не штаты, главарь игиловский - израильтянин из Моссада, об этом Э.Сноуден ещё в 2015г.в интервью говорил.

Надеюсь инструкторов из фша, задержанных в Алеппо, ждет мучительная смерть!

Соболезнуем родным

Турецкий поток нах...й не нужен. Пора отвоевать христианский Константинополь.

Уши пиндостана торчат просто выпирают. Они уже через 30 минут с осуждением выступили с и! Гореть США в огне!

Могли и заранее выступить. ДО убийства.
А пойманные бриГАДные генералы СШП должны получить по полной
А пойманные бриГАДные генералы СШП должны получить по полной


Ну если кричал "Это вам за Алеппо", то надо поднимать авиацию. Все же знают куда вышли из города несколько тысяч этих ублюдков. Расхреначить там все что движется и насрать на дерьмократические вопли...

ну и СВР облажалась по черному. там такой мудрый руководитель новый.

Интересно, россиянский мид как всегда выразит озабоченность и на этом фсё ! Турки же последнее время числились братушками и тут такая вот загогулина , понимаешь

И каково Ваше видение действий МИДа РФ?

Только что передали - посол скончался в госпитале! Люди, что в мире творится!?

вот урод. Жаль, что завалили, можно было бы с него вытащить информацию

Жаль, что завалили, можно было бы с него вытащить информацию
Именно поэтому и завалили вглухую. Мертвые молчат.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Я рад что меня заминусовали. Вам так в тюрцию хотца. А Я ПОЕДУ .))(КАК МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД В К Р Ы Ы ЫМ). В мой Крым, который я люблю и ЗНАЮ С детства.
А теперь ФАС. убогие.
А теперь ФАС. убогие.

Цитата: anatoliy k
Я рад что меня заминусовали. Вам так в тюрцию хотца. А Я ПОЕДУ .))(КАК МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД В К Р Ы Ы ЫМ). В мой Крым, который я люблю и ЗНАЮ С детства.
А теперь ФАС. убогие.
А теперь ФАС. убогие.
Сам ты убогий. С психологией братка из 90-х. Типа - "все в дерьме, один Я - в малиновом пиджаке

Цитата: anatoliy k
Цитата: Фёкл
В Турцию ни ногой.
Таких как Вы единицы. А ДУРНЕЙ -ТЬМА. Я тоже не поеду. Ну и ШО? Ну поедет не 3 млн., как обычно, а 2 999тысяч девятьсот ТЕЛ. НО ПРИВЕЗУТ ТУДА Т Е Ж Е Б А Б К И.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Я думаю, что есть рука и Эрдогана, во время освобождения Алеппо он опять дергался. Что не удивляет после этого: https://politikus.ru/events/88071-aleppo-siriyskiy-specnaz-zahvatil-bolee-130-oficerov-amerikanskoy-koalicii-v-sirii.html

Цитата: Фёкл
В Турцию ни ногой.
А Вы туда собирались? Страна наводнена боевиками И**Л, желающими отомстить России за Сирию, неужто настолько большое желание погибнуть за all inclusive?

Я что-то не пойму, а что разве посла никто не охраняет??? Где ФСО и прочие? Почему нет никого рядом? Продолбали нападение на посла. Уму не постижимо.

Американских послов убивали, вспомним Триполи, а русских только Воровского в Швейцарии в далеком 1918 году.
А тут такой прокол наших спецслужб и охраны. Я не знаю кому напрямую подчиняется охрана посольства послу или кому то в Москве, но такого разгильдяйства, такого не профессионализма любителей гелендвагенов давно не было. Это убийство сравнимо с терактами в Дубровках и Беслане. Какой позор господа из спецслужб, если виновный за теракт не застрелится(а он не застрелится) то какой из него российский офицер, какой
из него мужик. Так прототплазма.
А семье и друзьям соболезнования
А тут такой прокол наших спецслужб и охраны. Я не знаю кому напрямую подчиняется охрана посольства послу или кому то в Москве, но такого разгильдяйства, такого не профессионализма любителей гелендвагенов давно не было. Это убийство сравнимо с терактами в Дубровках и Беслане. Какой позор господа из спецслужб, если виновный за теракт не застрелится(а он не застрелится) то какой из него российский офицер, какой
из него мужик. Так прототплазма.
А семье и друзьям соболезнования

Вы забыли А. Грибоедова, в 1829 году.

Ты сам то хоть рядовым в армии служил, бацилла офисная ? Вот твой еще один пост: Ну это спорно, что офицер КГБ умнее среднего россиянина. Я считаю как раз наоборот, что умный россиянин не пойдет в КГБ(только случайно или по принуждению). А я вот думаю, что ты тварь не русская.

Служил мудозвон, служил. И в армии видел немало мудаков среди офицеров, видел подонков, пьяниц, бабников, хапуг. Но не только, были и нормальные офицеры, которых я вспоминаю до сих пор с уважением- явное меньшинство как и везде приличных людей.
Но ты наверно принадлежишь к поколению гелендвагенов и наверно такой же мудак как и те кто позволили убить посла. Ты наверно из тех кто много мнит о себе, но ничего не умеет. Еще после развала Союза я понял уровень спецов, когда проводил с ними некоторыми собеседования по поводу приема в охрану, после их увольнения из органов новой властью, как много среди них было откровенных тупарей(да большинство ментов оперативников на голову выше- не говорю о других ментах, которые такие же).
Тебе для справки- я русский наполовину(можешь радоваться), но среди полных русских дураков немеряно(сужу по тому, что ты защищаешь честь обосранного мундира такого же мудака как и ты).
Но ты наверно принадлежишь к поколению гелендвагенов и наверно такой же мудак как и те кто позволили убить посла. Ты наверно из тех кто много мнит о себе, но ничего не умеет. Еще после развала Союза я понял уровень спецов, когда проводил с ними некоторыми собеседования по поводу приема в охрану, после их увольнения из органов новой властью, как много среди них было откровенных тупарей(да большинство ментов оперативников на голову выше- не говорю о других ментах, которые такие же).
Тебе для справки- я русский наполовину(можешь радоваться), но среди полных русских дураков немеряно(сужу по тому, что ты защищаешь честь обосранного мундира такого же мудака как и ты).

в Алеппо взяли более 130 иностранных инструкторов пособников, хм...

отпустят...

Сраные пендосы...

И стрелявшего ликвидировали....совпадение? Не думаю.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Мичман
Пишут,что погиб.Соболезнования.
Президенту нашему не надо никуда ездить. Сталин из России не уезжал.

уезжал.Вы плохо знаете историю.

Ага, Потсдам под Тулой, а Тегеран в Ставропольском крае.

Цитата: Chuv_007
Турецкий поток нах...й не нужен. Пора отвоевать христианский Жаль, что завалили, можно было бы с него вытащить информацию
ПОТОМУ И ЗАВАЛИЛИ.

Завтра должна состояться встреча в Москве глав МИД Турции, России и Ирана.
Все делают твари чтобы сорвать договоренности по Сирии межу нашими странами!!!
Все делают твари чтобы сорвать договоренности по Сирии межу нашими странами!!!

Гады пиндосы. Задача момента - во что бы то ни стало найти американский след. Вывалить на них кучу их дерьма, которое они наделали в азиатском регионе. Привлечь к международному суду.
Семье Карлова, всем россиянам - соболезнование. Это и обида, и потеря.
Семье Карлова, всем россиянам - соболезнование. Это и обида, и потеря.

Цитата: Lzarodov
Гады пиндосы. Задача момента - во что бы то ни стало найти американский след. Вывалить на них кучу их дерьма, которое они наделали в азиатском регионе. Привлечь к международному суду.
Семье Карлова, всем россиянам - соболезнование. Гибель посла - это и обида, и потеря.
Семье Карлова, всем россиянам - соболезнование. Гибель посла - это и обида, и потеря.

Вот после этого должны быть рсхерачены шакалье в идлибе и не надо смотреть на вонь п.р.о.п.и.н.д.о.с.к.и.х. сми отказ от доллара и требование по оплате всех счетов. обезьяну повесить на пальме со всем его гадюшником, ведь никто не сомневается, что к этому преступлению причастны цру и уничтожение саудитов, что бы знали с кем связываться. Обнародование на всех доступных каналов показания захваченных сотрудников спецслужб не взирая на какие либо политические отношения в том числе исраиля. А туркам посоветовать сразу вешаться.

Чего минусуете убогие? Пиндосы сраные утёрлись в Ливии. Или помидорки и мандаринки заблокируют? Кто там выиграл в поединке еврея с армянином? У Соловьёва. Ну ну. Минусуйте дальше.

вот не люблю турок, но это не они

Пиндосы заокеанские все сделают, что бы посорить Турцию и Россию. 100% рука Обамы!

Гребаную британию в порошок. На западе нормальных людей на генном уровне не существует
----------
Александр
Александр

Цитата: Сухой
Цитата: Фёкл
В Турцию ни ногой.
А Вы туда собирались? Страна наводнена боевиками И**Л, желающими отомстить России за Сирию, неужто настолько большое желание погибнуть за all inclusive?
All inclusive -это КРУТО. Это круче чем "БЕЗВИЗ" и "КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЫ".
Простите за горькую иронию. Но чем мы отличаемся от МАЙДАУНОВ.?

Вот это ж....((

Мне вот интересно, наши опять "плевок" уже "пендаль" с рук спустят? Если да то я хз чего думать о наших "правителях"

айфон спустит, Путин нет.

Цитата: Николай)
Что теперь? захерачить Анкару ядрен-батоном и забрать Босфор? это провокация, а Вы, неуважаемый - провокатор или ведетесь на эту провокацию. Еще предложите, для полного счастья, расстрелять посла Турции в РФ....
УБИЙСТВО ПОСЛА ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ РОССИИ. ТАК БЫЛО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. ЕСЛИ ВЫ уважаемый считаете это провокацией тогда, вам носовой платочек. Утереть ваши сопли слезы.

сопли и слезы впору утирать Вам....))) официально Россия квалифицирует убийство посла как теракт. и ни разу как объявление войны.) зрите в корень... кому сейчас выгодно, что бы Россия перестала иметь выгоду с Турции? наверное не Турции, которая сама выгоду имеет... наверное пиндосам, мелкобритам и прочая и прочая...

почему то вспомнился Грибоедов (посол России в Персии и писатель) и что потом с Персией стало и как задабривали Русского царя. ответка должна быть жесткой.

Цитата: Д.Вячеслав
Кому объявлять ?
Тебе убогому не понять. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ УБИЙСТВО ПОСЛА. Минусуй дальше.

Цитата: Сам по себе
Мне вот интересно, наши опять "плевок" уже "пендаль" с рук спустят? Если да то я хз чего думать о наших "правителях"
Ну что Вы. Нам тут постят это провокация. Надо держать себя в руках.
Это преступление. За которое страна совершившая его, должна понести наказание.

Цитата: оксва1988
Цитата: Сам по себе
Мне вот интересно, наши опять "плевок" уже "пендаль" с рук спустят? Если да то я хз чего думать о наших "правителях"
Ну что Вы. Нам тут постят это провокация. Надо держать себя в руках.
Это преступление. За которое страна совершившая его, должна понести наказание.
Ну вот и ответьте сами себе кто эта страна? США? Европа? ООН? НАТО? Алепо? Туркам то зачем это?! Чьих казачек засланный был?
... что вы сразу истерить? Холодный рассудок должен быть?!
Обязательно бахнем, и не раз. Весь мир в труху, но потом
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Цитата: lex790
Источник сообщил о смерти посла России в Турции...
Зато вот с пленными пиндосами в Сирии наши хорошо обращаются ....
Ну как.. такой же товар ценный для наших капиталистов...
Зато вот с пленными пиндосами в Сирии наши хорошо обращаются ....
Ну как.. такой же товар ценный для наших капиталистов...
Судя по нику-дерево,оно и есть дерево.

В Тебриз миссия прибыла 7 октября, и на Грибоедова сразу налегли тяжелые заботы. Из них главными были две: во-первых, Грибоедов должен был настаивать на уплате контрибуции за прошлую кампанию; во-вторых, разыскивать и отправлять в Россию русских подданных, попавших в руки персиян. И то, и другое было чрезвычайно трудно и вызывало озлобление одинаково и в народе, и в правительстве персидском. Чтобы уладить дела, Грибоедов выехал к шаху в Тегеран. В Тегеран Грибоедов со свитой прибыл к Новому году, был хорошо принят шахом, и сначала все шло благополучно. Но скоро опять начались столкновения из-за пленных. К покровительству русской миссии обратились две армянки из гарема зятя шаха, Алаяр-хана, желавшие вернуться на Кавказ. Грибоедов принял их в здание миссии, и это взволновало народ; потом в миссию был принят по своему настоянию Мирза Якуб, евнух шахского гарема, что переполнило чашу. Чернь, разжигаемая мусульманским духовенством и агентами Алаяр-хана и самого правительства, напала на помещение посольства 30 января 1829 г. и убила Александра Сергеевича Грибоедова вместе со многими другими...
Турки по любому в глубокой ж......
Подобный косяк стоил персам не дешево.
На собственной территории они в ответе за все, даже за террористов.
Послу. Вечная память.

США берега попутало. за нашего посла всех захваченных в АЛЕППО инструкторов НАТО нужно отдать на суд жителям Алеппо на центральной площади. никаких переговоров.

Соболезную родным, близким и коллегам.

Цитата: Николай)
сопли и слезы впору утирать Вам....))) официально Россия квалифицирует убийство посла как теракт. и ни разу как объявление войны.) зрите в корень... кому сейчас выгодно, что бы Россия перестала иметь выгоду с Турции? наверное не Турции, которая сама выгоду имеет... наверное пиндосам, мелкобритам и прочая и прочая...
Я это понимаю и согласен с Вами. Я Вам писал что означает убийство посла в мировой политике. Вы что думаете, что я не понииаю что за этим убийством торчат уши Обамы и бритов анлгосаксов? Раз квалифицировали как терракт значит утёрлись. Это моё мнение субъективное. Я не Путин В. В. Всего лишь обыватель. Прошу прощение если обидел Вас в комментах.

Во многом согласен. Но важнее то, что не есть ли это индульгенция для выравнивания с пустыней Идлиба и 50 тыс. басмачей.

Цитата: lex790
МИД РФ: Нападение на посла РФ в Анкаре нельзя расценивать как покушение.
— Сегодня в ходе публичного мероприятия неизвестный открыл хаотичный огонь, — сообщила Захарова.
— Сегодня в ходе публичного мероприятия неизвестный открыл хаотичный огонь, — сообщила Захарова.
никакого покушения не было же...., это несчастный случай. Мужик же во все стороны палил и попал случайно в посла... ага
Южному потоку — быть!
Капитализм!!! Ничего личного!
Ты что тут развонялся? Пшол нах отсюда, выбесил прям своей тупостью!!!

Вешайся!

Террорист был действующим сотрудником МВД Турции - вот как. Если Эрдоган после попытки путча вычистил 30% офицерского состава армии - сейчас он обязан вычистить половину МВД.

Ребята, это профессионал. Указательный палец держит не на спусковом крючке, как обыкновенный фанатик, а на скусковой скобе, пистолет стволом вниз.
Это профессионал спецслужбы.
Это профессионал спецслужбы.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Преступление за последние сто лет в истории России чрезвычайное! После того, как в двадцать седьмом в Варшаве убили советского посла Войкова. Как-то враги России не "увлекались" убийствами наших послов, чревато было. По моему разумению, Эрдоган и вся верхушка турецкая должны пребывать в панике, на грани умопомрачения.

Печально конечно, но главное сейчас не пороть горячку - подзабудут маленько и этих уродов-инструкторов начать показывать, в камеру что они там говорят.

Мои соболезнования семье и близким посла. Пипец какой-то творится в Турции. Не видно, что они конролируют ситуацию. Думаю, любителей отдыха в Турции на порядок убавится.

Цитата: Теодор
Посол умер, обновите информацию. Если они не могут обеспечить безопасность послу, то чего ожидать простым гражданам? Позор для Турции.
Позор, в первую очередь, Российским гражданам которые до сих пор ездят туда отдыхать

----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: Доронин.И
Террорист был действующим сотрудником МВД Турции - вот как. Если Эрдоган после попытки путча вычистил 30% офицерского состава армии - сейчас он обязан вычистить половину МВД.
Террорист был уволенным, по новостям 1 канала сказали только что

Н.С.Михалков работает над будущим фильмом об А.С. Грибоедове и рассказал, что при работе над сценарием нашел «невероятные документы» в архивах МИД РФ.
«Например, мы доказали, что убийство Грибоедова - это не «мусульманская разъяренная чернь», это спланированное и холодное политическое убийство, созданное, придуманное и проведенное англичанами», - сказал председатель Союза кинематографистов.
А.С. Грибоедов в 1828 - 1829 гг был российским посланником в Тегеране (Персия).
Убеждена на 100%, что ничего не изменилось, и убийц российского посла в Анкаре в 2016 г. следует поискать там же, за туманами...
«Например, мы доказали, что убийство Грибоедова - это не «мусульманская разъяренная чернь», это спланированное и холодное политическое убийство, созданное, придуманное и проведенное англичанами», - сказал председатель Союза кинематографистов.
А.С. Грибоедов в 1828 - 1829 гг был российским посланником в Тегеране (Персия).
Убеждена на 100%, что ничего не изменилось, и убийц российского посла в Анкаре в 2016 г. следует поискать там же, за туманами...

Во время событий на Украине 2014 я перечитывала "Фаворита" Валентина Пикуля. Удивительное было ощущение СТЕРЕО Истории. Та же земля - юг Украины и Крым ( Таврида), пусть и два века назад. Также Англия, Франция и Австрия ( тогда за Германию была) науськивали Турцию на Россию. Те же слова, что мы видим в современных газетах иносми, те же обвинения. Все по кругу.
Михаил Ножкин
Много раз тебя пытали, -
Быть России иль не быть?
Много раз в тебе пытались
Душу русскую убить,
Но нельзя тебя, я знаю,
Ни сломить, ни запугать,
Ты мне, Родина родная,
Вольной волей дорога!
Ты добром своим и лаской,
Ты душой своей сильна,
Нерассказанная сказка,
Синеокая страна.
Я в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет.
Я привык тобой гордиться,
Без тебя мне счастья нет!
Михаил Ножкин
Много раз тебя пытали, -
Быть России иль не быть?
Много раз в тебе пытались
Душу русскую убить,
Но нельзя тебя, я знаю,
Ни сломить, ни запугать,
Ты мне, Родина родная,
Вольной волей дорога!
Ты добром своим и лаской,
Ты душой своей сильна,
Нерассказанная сказка,
Синеокая страна.
Я в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет.
Я привык тобой гордиться,
Без тебя мне счастья нет!

Например, мы доказали, что убийство Грибоедова - этоо не «мусульманская разъяренная чернь», это спланированное и холодное политическое убийство, созданное, придуманное и проведенное англичанами», - сказал председатель Союза кинематографистов.
А я то думал, что было доказано намного раньше. И не Михалковым.
Эх, как я ошибался.

Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский считает, что с большой долей вероятности за нападением на российскую фотовыставку в Анкаре стоит Саудовская Аравия.
— С моей точки зрения, ситуация является местью за поражение в Алеппо. На сегодняшний момент, пока ещё не расследовано произошедшее, заказчиками могли выступать только саудовцы, а точнее конкретный наследник наследного принца Мухаммед бен Салман, для которого поражение в Алеппо — это катастрофа на пути к трону. В качестве заказчиков могли выступить и турецкие националисты, но на территории Турции, тем более зная характер Эрдогана, это почти не вероятно. Могли катарцы с достаточно высокой степенью вероятности, поскольку Катар имеет по Сирии к нам колоссальные претензии и собирается там проводить войну дальше. Но опять-таки на территории Турции это очень сомнительно — Турция сегодня является основным военным партнёром Катара. Значит, остаётся только Саудовская Аравия, — уверен эксперт.
Сатановский отметил, что о будущем российско-турецких отношений говорить пока рано.
— Решать это будет президент России, это на 100% прерогатива Верховного главнокомандующего. Кроме того, посла убили в стране, которая этого явно не организовывала и которой это явно не надо. Ну и что теперь с этой страной делать? Да, они не организовали ту охрану, которую должны были организовать. Так у них сейчас страна раздёргана на части, они аэропорты свои не в состоянии охранять, у них летом президента чуть не свергли, о чём мы сейчас можем говорить? Турция ведёт войну на несколько фронтов, в том числе гражданскую, — ну вот такой тут уровень безопасности, которого нет, — говорит он.
— С моей точки зрения, ситуация является местью за поражение в Алеппо. На сегодняшний момент, пока ещё не расследовано произошедшее, заказчиками могли выступать только саудовцы, а точнее конкретный наследник наследного принца Мухаммед бен Салман, для которого поражение в Алеппо — это катастрофа на пути к трону. В качестве заказчиков могли выступить и турецкие националисты, но на территории Турции, тем более зная характер Эрдогана, это почти не вероятно. Могли катарцы с достаточно высокой степенью вероятности, поскольку Катар имеет по Сирии к нам колоссальные претензии и собирается там проводить войну дальше. Но опять-таки на территории Турции это очень сомнительно — Турция сегодня является основным военным партнёром Катара. Значит, остаётся только Саудовская Аравия, — уверен эксперт.
Сатановский отметил, что о будущем российско-турецких отношений говорить пока рано.
— Решать это будет президент России, это на 100% прерогатива Верховного главнокомандующего. Кроме того, посла убили в стране, которая этого явно не организовывала и которой это явно не надо. Ну и что теперь с этой страной делать? Да, они не организовали ту охрану, которую должны были организовать. Так у них сейчас страна раздёргана на части, они аэропорты свои не в состоянии охранять, у них летом президента чуть не свергли, о чём мы сейчас можем говорить? Турция ведёт войну на несколько фронтов, в том числе гражданскую, — ну вот такой тут уровень безопасности, которого нет, — говорит он.

Нападение на посла России в Анкаре было совершено для того, чтобы сорвать визит президента Турции в Москву, заявил Лайфу депутат Госдумы Владимир Жириновский.
— Это, возможно, было направлено на то, чтобы сорвать приезд Эрдогана. Ожидалось, что он на один день в декабре прилетит сюда, а в январе будет его большой визит, — сказал он.
По мнению Жириновского, Россия не должна поддаваться на провокации и дождаться официальных разъяснений турецкой стороны.
— Запад пытается нас поссорить, нас также ссорили с Германией. Теперь с Турцией. Все конфликты были инспирированы Британией. Я же был там в ноябре, встречался с президентом, с парламентом, все хотят с нами дружить. Нам постоянно палки в колёса вставляют. Нам надо быть осторожнее. Это делается специально, чтобы сорвать визит Эрдогана. Наверняка сейчас отложат визит. Но это специально делают, ведь мы готовы подписать важные соглашения. Не надо поддаваться на провокации, ждать разъяснений. Мы должны выдержать определённую линию и выяснить, кто организатор убийства нашего посла, — отметил он.
Также он призвал российских послов в других странах отказаться от участия в публичных выступлениях.
— Завтра мы направим письмо в МИД, предостеречь послов наших, чтобы они не появлялись на публичных мероприятиях, — сказал он.
— Это, возможно, было направлено на то, чтобы сорвать приезд Эрдогана. Ожидалось, что он на один день в декабре прилетит сюда, а в январе будет его большой визит, — сказал он.
По мнению Жириновского, Россия не должна поддаваться на провокации и дождаться официальных разъяснений турецкой стороны.
— Запад пытается нас поссорить, нас также ссорили с Германией. Теперь с Турцией. Все конфликты были инспирированы Британией. Я же был там в ноябре, встречался с президентом, с парламентом, все хотят с нами дружить. Нам постоянно палки в колёса вставляют. Нам надо быть осторожнее. Это делается специально, чтобы сорвать визит Эрдогана. Наверняка сейчас отложат визит. Но это специально делают, ведь мы готовы подписать важные соглашения. Не надо поддаваться на провокации, ждать разъяснений. Мы должны выдержать определённую линию и выяснить, кто организатор убийства нашего посла, — отметил он.
Также он призвал российских послов в других странах отказаться от участия в публичных выступлениях.
— Завтра мы направим письмо в МИД, предостеречь послов наших, чтобы они не появлялись на публичных мероприятиях, — сказал он.

Цитата: anatoliy k
Цитата: Фёкл
В Турцию ни ногой.
Таких как Вы единицы. А ДУРНЕЙ -ТЬМА. Я тоже не поеду. Ну и ШО? Ну поедет не 3 млн., как обычно, а 2 999тысяч девятьсот ТЕЛ. НО ПРИВЕЗУТ ТУДА Т Е Ж Е Б А Б К И.
и не просто поедут а в припрыжку побегут.один мне обьяснянт типа там за эти деньги сервис намного лучше чем в анапе или крыму.вот что можно возразить-действительно лучше.а патриотизм гордость справедливость и тп это не обьяснишь таким людям без мата.

Цитата: stadion56
Пиндосы заокеанские все сделают, что бы посорить Турцию и Россию. 100% рука Обамы!
Еще рука Саудитов, Катара, Мелкобритов...

Casus belli !!! 100%.
Жаль, очень жал за посла. Светлая память человеку. На нормалньIх отношения меж вашими странами надеялся нормальньi человек и на то работал ваш посоль. Вьiставку открьiвал, а турки ети "престорившегося на охранителя" из ихних "не различили" понимаете. И сверх того издевательски врут в ваших глаза.
---
Не может, поймите меня, не можеть бьIть нормалньiе отношения с ненормальнiх людей. А турки все ети подляки имперством больньI на всу голову. Турки - ето не то что по турецких сериалах вам по телеке показьiвают и не ползущие передо вас (за ваше содержание карман) торговцьi, ресторантерщики и хотелиерьi. Головорезьi и кожодерьi конченньiе они.
---
Ето вам мьi говорили тьiсяч раз и опять будем говорить. Плеваются на меня и мою державу здесь разньiе жирики и толерастики. Пусть. Но продолжу. Хоть один меня посулшается, из тех, плевает меня после каждого моего коментара, как етот:
№11 Штирлиц Сегодня, 10:58
"Не болгарам нас учить ! Болгары , те ещё праведники ... мож генетика такая ?"
---
Да вас не учить. Да генетика у меня такая - гада я чую за километра, и на основе опьiта своего/нашего могу екстапуляции делать. И на грабли наступать не люблю. И бьiть из народа Ванги не нужно, чтобь рассчитать будующих деянии етого мерзского етноса. Каждьi раз когда писал, что простить турка - ето по ихнего - проявлять слабост и слюнтяйство - каждьi раз ктото недоучка или провокатор филоссофию деревянную и альтернативную историю начинает преподавать мне.
---
Сколько раз писал - туристьi, дорогие руские, научите не турецкого в целостности, а пусть 30-50 слов из бедного словаря турецкого продавчщика или официанта и понимать будете сразу какими словами вас "вознаграждали" за спину всех етих лет, когда ваши туристьi в турецкую економику и вооружение своих с трудом заработанньiе деньги вкладовались и как ваших женщин (как их именуют турки - Наташки ) презирают.
Наталия, Наташа, Наташка - ето для нас руских, болгар и славян вобщем - ето красивьiе женские имена. Но у турков ето синоним ... сами догадьiваетесь чего. Нарекать в етом тяжелейшем моменте не стану.
Кланятся и подобострасничат турки в ваших лицах, а за спину вашу такое швьiряют, что каждьi мужчина за такое башку отвинтить сразу.
Каждому нормалному человеку хочется иметь нормальньiе дружеские отношения.
Но поймите - турки не те.
С ненормальньIми как ети тьiсяч раз показьiвашие свою мерзость турки, "понять и простить" ето не то плевать на себя, ето самоубийствено.
Болгарофобики, туркоманьi прикритьIе и неприкритьiе, начинайте мне опять про "первую", "вторую", "третую" и т.д. и про моего "болгарского национализма" и про наши геньi болгарские неправилньIе.
Я "телек" вьiключаю.
Жаль, очень жал за посла. Светлая память человеку. На нормалньIх отношения меж вашими странами надеялся нормальньi человек и на то работал ваш посоль. Вьiставку открьiвал, а турки ети "престорившегося на охранителя" из ихних "не различили" понимаете. И сверх того издевательски врут в ваших глаза.
---
Не может, поймите меня, не можеть бьIть нормалньiе отношения с ненормальнiх людей. А турки все ети подляки имперством больньI на всу голову. Турки - ето не то что по турецких сериалах вам по телеке показьiвают и не ползущие передо вас (за ваше содержание карман) торговцьi, ресторантерщики и хотелиерьi. Головорезьi и кожодерьi конченньiе они.
---
Ето вам мьi говорили тьiсяч раз и опять будем говорить. Плеваются на меня и мою державу здесь разньiе жирики и толерастики. Пусть. Но продолжу. Хоть один меня посулшается, из тех, плевает меня после каждого моего коментара, как етот:
№11 Штирлиц Сегодня, 10:58
"Не болгарам нас учить ! Болгары , те ещё праведники ... мож генетика такая ?"
---
Да вас не учить. Да генетика у меня такая - гада я чую за километра, и на основе опьiта своего/нашего могу екстапуляции делать. И на грабли наступать не люблю. И бьiть из народа Ванги не нужно, чтобь рассчитать будующих деянии етого мерзского етноса. Каждьi раз когда писал, что простить турка - ето по ихнего - проявлять слабост и слюнтяйство - каждьi раз ктото недоучка или провокатор филоссофию деревянную и альтернативную историю начинает преподавать мне.
---
Сколько раз писал - туристьi, дорогие руские, научите не турецкого в целостности, а пусть 30-50 слов из бедного словаря турецкого продавчщика или официанта и понимать будете сразу какими словами вас "вознаграждали" за спину всех етих лет, когда ваши туристьi в турецкую економику и вооружение своих с трудом заработанньiе деньги вкладовались и как ваших женщин (как их именуют турки - Наташки ) презирают.
Наталия, Наташа, Наташка - ето для нас руских, болгар и славян вобщем - ето красивьiе женские имена. Но у турков ето синоним ... сами догадьiваетесь чего. Нарекать в етом тяжелейшем моменте не стану.
Кланятся и подобострасничат турки в ваших лицах, а за спину вашу такое швьiряют, что каждьi мужчина за такое башку отвинтить сразу.
Каждому нормалному человеку хочется иметь нормальньiе дружеские отношения.
Но поймите - турки не те.
С ненормальньIми как ети тьiсяч раз показьiвашие свою мерзость турки, "понять и простить" ето не то плевать на себя, ето самоубийствено.
Болгарофобики, туркоманьi прикритьIе и неприкритьiе, начинайте мне опять про "первую", "вторую", "третую" и т.д. и про моего "болгарского национализма" и про наши геньi болгарские неправилньIе.
Я "телек" вьiключаю.

Партнёры??? Очень много вопросов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.