Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пора поговорить с Турцией

После убийства российского посла в Турции, от России потребуется решить ряд важных политических вопросов, которые переплетаются с коммерческими. Стало известно, что Турция в начале декабря забрала у «Газпрома» турецкие активы России – компанию Akfel Holding - самого эффективного и прибыльного продавца российского газа в Турции.
Как пишут в российских СМИ, доли «Газпрома» и Газпромбанка в Akfel Holding были де-факто национализированы. Это стало возможным благодаря чрезвычайному декрету N674, принятому после июльской попытки госпереворота в Турции. Документ позволяет властям "брать под контроль" компании, которые обвиняются или даже только подозреваются в финансировании организации Фетхуллаха Гюлена.
Алексей Миллер 6 декабря в Москве попытался поднять этот вопрос на встрече с премьером Турции, однако тот не дал предметных пояснений. Глава турецкого Минэнерго, который осведомлен о ситуации с Akfel Holding - зять Эрдогана.
Политически важный проект «Турецкий поток» не дает возможности начинать решать вопрос «Газпрому» самостоятельно – необходимо политическое урегулирование проблемы. Не пора ли на предстоящей встрече министров иностранных дел России и Турции поднять эту тему и поговорить с Турцией напрямик?
Специально для Politikus,
Денис Привалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что толку говорить с "шестеркой"?Вот хозяин 20 января заступит, вот с ним и надо решать!

вот есть небольшой текст от Делягина, которое могло бы помочь решить вопрос в том числе и с шестёрками:
Провокации против России, о неизбежном нарастании которых вплоть до инаугурации Трампа я неоднократно предупреждал, усиливаются. На Украине уже не вспоминают о Минских соглашениях: украинские нацисты после длительной серии чудовищных провокаций возобновили полномасштабные военные действия, начав атаки (при как минимум самоустранении "миссий ОБСЕ"), — пока только в районе Дебальцево. Сообщается о потерях нацистов, но понятно, что погибают и люди.
Только что пришло сообщение об убийстве посла России в Турции — в центре современного искусства в Анкаре, во время открытия фотовыставки "Россия глазами путешественника: от Калининграда до Камчатки". Первым принес официальные соболезнования госдеп США, — не "за 20 минут до трагедии", как в старом советском анекдоте, но, похоже, с трудом сдерживаясь, чтобы не визжать от восторга.
На этом фоне померкло и воровство Германией чемпионата мира по бобслею у Сочи (за два с небольшим месяца до его начала), и угроза дисквалификации сборной по биатлону, и продление санкций Евросоюзом.
Мы умываемся кровью: это естественный и закономерный результат политики "умиротворения агрессора", в ходе которой контролирующая огромные части государства "офшорная аристократия" из страха за свои дворцы на Западе (или просто в силу ценностной принадлежности к Западу и ненависти к нам) превращает Россию в коврик для вытирания ног и урну для плевков.
Скорее всего, руководство страны будет продолжать политику национального унижения, надеясь на то, что "вот приедет Трамп, Трамп наш всех рассудит". И тогда вытирание ног о Россию станет нормой и для Трампа.
Необходимо, — жизненно необходимо, — показать всем желающим, что с Россией не надо связываться, что это себе дороже.
Это условие спасения жизней наших дипломатов, наших туристов, это условие сохранения экономики и рабочих мест, — это условие выживания России!
Итак, надо:
1. Всем западным спортивным и оклоспортивным чиновникам, всем организациям, участвовавшим в травле российских спортсменов, а также западным журналистам и СМИ, — уголовные дела внутри России, многомиллионные иски в международных судах. И пусть трясутся, и пусть тратятся на адвокатов.
2. Евросоюзу: полный запрет на ввоз алкоголя и автомобилей (комплекты для сборки пусть ввозят, нет проблем), приостановление соглашений ВТО до отмены санкций (с введением временных пошлин на весь импорт, который нам выгодно обложить).
3. Создание в Крыму интеллектуального офшора: прекращение действия всех патентов, выданных в странах, не признающих его территориальной принадлежности России. Если страна признает воссоединение Крыма с Россией, — ее интеллектуальное право восстанавливается в течение года, чтоб не создать неудобств резидентам Крыма. Это сделает его местом защищенного базирования не только торрентов и видеостудий, но и коллективов программистов, которые с упоением начнут ломать коды Microsoft и Apple, а также центром технического творчества как такового (сегодня право интеллектуальной собственности сдерживает прогресс и защищает самые наглые злоупотребления монопольным положением.
4. Украинское государство должно быть юридически признано нацистским, хозяйственные отношения должны быть сведены к минимуму, российский бизнес — полностью выыведен из Украины, все активы поддерживающих нацизм украинских олигархов на территории России должны быть конфискованы в счет компенсации убытков. В рамках гарантирования Минских соглашений ополченцы должны получить все нужное им вооружение в кредит. Все лица, поддерживающие нацизм, должны осуждаться российскими судами в соответствии с действующими законами (в том числе граждане Украины). "Ветераны АТО" на территории России должны идти под суд за участие в военных преступлениях против мирного населения.
5. Убийство посла России в Турции должно быть тщательно расследовано с участием наших специалистов. Организаторы должны быть выявлены и уничтожены. В случае нежелания властей Турции сотрудничать в установлении или уничтожении убийц (что пока представляется крайне маловероятным) они должны рассматриваться как пособники этого убийства.
6. Япония должна быть проинформирована, что любой разговор о Курильских островах может вестись только после официального признания японскими властями ответственности Японии за организацию в 30-е годы продолжающейся по сей день эпидемии клещевого энцефалита, а также за длительное сокрытие этого факта, официального покаяния и компенсации всех убытков, понесенных нашей страной от эпидемии (включая расходы на профилактические мероприятия и лечение заболевших).
Однако понятно, что нынешнее российское государство, в критически значимой степени контролируемое "офшорной аристократией", не сделает ничего — или почти ничего — из жизненно необходимого.
Делягин
Провокации против России, о неизбежном нарастании которых вплоть до инаугурации Трампа я неоднократно предупреждал, усиливаются. На Украине уже не вспоминают о Минских соглашениях: украинские нацисты после длительной серии чудовищных провокаций возобновили полномасштабные военные действия, начав атаки (при как минимум самоустранении "миссий ОБСЕ"), — пока только в районе Дебальцево. Сообщается о потерях нацистов, но понятно, что погибают и люди.
Только что пришло сообщение об убийстве посла России в Турции — в центре современного искусства в Анкаре, во время открытия фотовыставки "Россия глазами путешественника: от Калининграда до Камчатки". Первым принес официальные соболезнования госдеп США, — не "за 20 минут до трагедии", как в старом советском анекдоте, но, похоже, с трудом сдерживаясь, чтобы не визжать от восторга.
На этом фоне померкло и воровство Германией чемпионата мира по бобслею у Сочи (за два с небольшим месяца до его начала), и угроза дисквалификации сборной по биатлону, и продление санкций Евросоюзом.
Мы умываемся кровью: это естественный и закономерный результат политики "умиротворения агрессора", в ходе которой контролирующая огромные части государства "офшорная аристократия" из страха за свои дворцы на Западе (или просто в силу ценностной принадлежности к Западу и ненависти к нам) превращает Россию в коврик для вытирания ног и урну для плевков.
Скорее всего, руководство страны будет продолжать политику национального унижения, надеясь на то, что "вот приедет Трамп, Трамп наш всех рассудит". И тогда вытирание ног о Россию станет нормой и для Трампа.
Необходимо, — жизненно необходимо, — показать всем желающим, что с Россией не надо связываться, что это себе дороже.
Это условие спасения жизней наших дипломатов, наших туристов, это условие сохранения экономики и рабочих мест, — это условие выживания России!
Итак, надо:
1. Всем западным спортивным и оклоспортивным чиновникам, всем организациям, участвовавшим в травле российских спортсменов, а также западным журналистам и СМИ, — уголовные дела внутри России, многомиллионные иски в международных судах. И пусть трясутся, и пусть тратятся на адвокатов.
2. Евросоюзу: полный запрет на ввоз алкоголя и автомобилей (комплекты для сборки пусть ввозят, нет проблем), приостановление соглашений ВТО до отмены санкций (с введением временных пошлин на весь импорт, который нам выгодно обложить).
3. Создание в Крыму интеллектуального офшора: прекращение действия всех патентов, выданных в странах, не признающих его территориальной принадлежности России. Если страна признает воссоединение Крыма с Россией, — ее интеллектуальное право восстанавливается в течение года, чтоб не создать неудобств резидентам Крыма. Это сделает его местом защищенного базирования не только торрентов и видеостудий, но и коллективов программистов, которые с упоением начнут ломать коды Microsoft и Apple, а также центром технического творчества как такового (сегодня право интеллектуальной собственности сдерживает прогресс и защищает самые наглые злоупотребления монопольным положением.
4. Украинское государство должно быть юридически признано нацистским, хозяйственные отношения должны быть сведены к минимуму, российский бизнес — полностью выыведен из Украины, все активы поддерживающих нацизм украинских олигархов на территории России должны быть конфискованы в счет компенсации убытков. В рамках гарантирования Минских соглашений ополченцы должны получить все нужное им вооружение в кредит. Все лица, поддерживающие нацизм, должны осуждаться российскими судами в соответствии с действующими законами (в том числе граждане Украины). "Ветераны АТО" на территории России должны идти под суд за участие в военных преступлениях против мирного населения.
5. Убийство посла России в Турции должно быть тщательно расследовано с участием наших специалистов. Организаторы должны быть выявлены и уничтожены. В случае нежелания властей Турции сотрудничать в установлении или уничтожении убийц (что пока представляется крайне маловероятным) они должны рассматриваться как пособники этого убийства.
6. Япония должна быть проинформирована, что любой разговор о Курильских островах может вестись только после официального признания японскими властями ответственности Японии за организацию в 30-е годы продолжающейся по сей день эпидемии клещевого энцефалита, а также за длительное сокрытие этого факта, официального покаяния и компенсации всех убытков, понесенных нашей страной от эпидемии (включая расходы на профилактические мероприятия и лечение заболевших).
Однако понятно, что нынешнее российское государство, в критически значимой степени контролируемое "офшорной аристократией", не сделает ничего — или почти ничего — из жизненно необходимого.
Делягин

Бред сивого Делягина!!!! Главное пукнуть свои пункты, а о возможных последствиях таких одноклеточных действий будут заботиться кто-нибудь другой. Наши внуки, например, расхлебывать делягинское гавно будут. Так?
По пунктам к чему сводятся эти бредовые идеи...
1. Россию предлагают вывести из мирового спорта
2. Пересесть всем на жигули классику. Ибо другого автопрома у нас нет, а с чего он решил, что в ответ на наш демарш они согласятся (счастье то какое, Делягин разрешил) поставлять машинокомплекты?
3. Крым поставить вне мирового права на долгие годы вперед. Сделать территорией пиратства, как Сомали. (Умнее ничего нельзя было придумать)
4. Более-менее нормально, но уж если объявлять нацистским государством, то что значит "хоз. отношения свести к минимуму"? ТО есть некоторые контакты можно оставить и с нацистским государством??? Очнитесь. Тут или Да или Нет, а не еврейские "свести к минимуму".
5. И без этого умника именно так события и развиваются. Турки полностью открылись для содействия расследованию в настоящее время. А как оно будет - там и видно будет.
6. По Японии - я в шоке. А чё про 30-е годы то? Давайте уж по камчатским событиям конца 19 века. Или там 1905 год. Это ОЧЕНЬ поспособствует миру и процветанию нашего Дальнего Востока. Нам еще там не хватает сейчас обострения отношений. А лучше войны.
Д.Б.!!!!
По пунктам к чему сводятся эти бредовые идеи...
1. Россию предлагают вывести из мирового спорта
2. Пересесть всем на жигули классику. Ибо другого автопрома у нас нет, а с чего он решил, что в ответ на наш демарш они согласятся (счастье то какое, Делягин разрешил) поставлять машинокомплекты?
3. Крым поставить вне мирового права на долгие годы вперед. Сделать территорией пиратства, как Сомали. (Умнее ничего нельзя было придумать)
4. Более-менее нормально, но уж если объявлять нацистским государством, то что значит "хоз. отношения свести к минимуму"? ТО есть некоторые контакты можно оставить и с нацистским государством??? Очнитесь. Тут или Да или Нет, а не еврейские "свести к минимуму".
5. И без этого умника именно так события и развиваются. Турки полностью открылись для содействия расследованию в настоящее время. А как оно будет - там и видно будет.
6. По Японии - я в шоке. А чё про 30-е годы то? Давайте уж по камчатским событиям конца 19 века. Или там 1905 год. Это ОЧЕНЬ поспособствует миру и процветанию нашего Дальнего Востока. Нам еще там не хватает сейчас обострения отношений. А лучше войны.
Д.Б.!!!!

Это юмореска что-ли такая? Какие-то автомобили, водка, клещи? Вы, похоже на Луне живете. На улицу не выходите? Оглянитесь: автомобили давно все производятся у нас. Из Америки (если не в курсе) любой экспорт давным-давно законодательно запрещен - не то что автомобилей - сигарет, джинсов, чипсов - всего. Алкоголь в наших магазинах весь (ВЕСЬ) фальсификат. В нашей стране давным-давно не работает ни один (НИ ОДИН) спиртзавод, только ЛВЗ, где разливают привезенный баржами спирт, изготовленный из всякого дерьма, вроде отходов сахарного тростника и все эти ЛВЗ частные. Что из этого можно запретить? Надо же немного головой думать. Автомобильной промышленности у нас нет, не считать же все эти приоры и т.д. машинами. Ликерки нет, пищевая промышленность, кроме дерьма, ничего не производит, сельского хозяйства нет. У нас нет НИЧЕГО. Что запрещать? Только упомянутых дурацких клещей7 А может - монголо-татарское иго?
Все эти теракты - это просто разного рода намеки спецслужб. И связаны они вовсе не с тем, о чем нам, да и жителям других стран, где они происходят, говорят по телевизору. А тут какие-то клещи. Надобно вначале из своей головы тараканов повыгонять. Поменьше надо телевизор смотреть, а то в мире еще полно дебилов, искренне считающих, что америкосы были на Луне, а башни ВТЦ взорвал сказочный Бен-Ладен.
Все эти теракты - это просто разного рода намеки спецслужб. И связаны они вовсе не с тем, о чем нам, да и жителям других стран, где они происходят, говорят по телевизору. А тут какие-то клещи. Надобно вначале из своей головы тараканов повыгонять. Поменьше надо телевизор смотреть, а то в мире еще полно дебилов, искренне считающих, что америкосы были на Луне, а башни ВТЦ взорвал сказочный Бен-Ладен.

Ну, то, что у вас на Украине так плохо, мы и раньше подозревали. Спасибо, что подтвердили наши подозрения.

Когда нечего возразить, начинают приплетать Украину,США и даже инопланетян. Наверное плохо. когда своей головы нет?

Вот всё вроде правильно и красиво, по полочкам разложено, но главного нет! ...Мы умываемся кровью: это естественный и закономерный результат политики "умиротворения агрессора", в ходе которой контролирующая огромные части государства "офшорная аристократия" из страха за свои дворцы на Западе (или просто в силу ценностной принадлежности к Западу и ненависти к нам) превращает Россию в коврик для вытирания ног и урну для плевков. Скорее всего, руководство страны будет продолжать политику национального унижения, надеясь на то, что "вот приедет Трамп, Трамп нас всех рассудит". И тогда вытирание ног о Россию станет нормой и для Трампа... Кто делать будет, если те, кому делать положено - сопли жуют?! Языком п..ть, не мешки ворочать! Исполнителей нет, даже озвучки подобного от про-властной верхушки нет и не предвидится! Поэтому всё это на уровне шоу Соловьева с Киселёвым, шуму много, результата нет! Как говорится, весь пар в гудок! Замечательный фильм "Адъютант
его превосходительства"! Ротмистр Волин в кабаке сказал, примерно, следующее: Мы, русские, слишком много болтаем, слишком много сил тратиться на разговоры, на дела сил не хватает, поэтому, имеем то, что имеем!(Знаменитое Кучмовское "Маемо, те, що маемо!" почёрпнуто было именно оттуда.)
его превосходительства"! Ротмистр Волин в кабаке сказал, примерно, следующее: Мы, русские, слишком много болтаем, слишком много сил тратиться на разговоры, на дела сил не хватает, поэтому, имеем то, что имеем!(Знаменитое Кучмовское "Маемо, те, що маемо!" почёрпнуто было именно оттуда.)

Делягину браво ! + 100500 ! 


Делягин - воспитанник Касьянова - Миши 2%. См. ссылку. https://www.za-nauku.ru/?option=com_content&task=view&id=3993
Реф10 либераст!!!!!!!!!!!!!!!!
Реф10 либераст!!!!!!!!!!!!!!!!

Надоели "диванные политики", каждый знает лучше Путина как большую политику делать.
Тьфу, блин.
Тьфу, блин.

Долбоящеры!!! Причем оба!!! Одного звать Делягин, другого Буратино. Один псевдопатриот-эксперд толкающий Россию в войну, другой баран безмозглый распространяющий эту ересь по сети.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible

Приятно осознавать, что ты не один в поле воин. Спасибо за поддержку. Я в своем комменте к этому буратине подробно раскритиковал каждый пункт идиотского манифеста, так безмозглые сторонники, типа реф10 (см. выше - делягину БРАВО) забанили тут же. Чтоб никто не увидел другого мнения.
За что браво? Что они там умного увидели? Не понимаю. Неужели интеллекта нет совсем. Тогда надо не на сайт политикус, а в инстаграмм, "фотки лайкать кликами". Они уже разговаривают кликами и лайками)))))))))))))))))))

За что браво? Что они там умного увидели? Не понимаю. Неужели интеллекта нет совсем. Тогда надо не на сайт политикус, а в инстаграмм, "фотки лайкать кликами". Они уже разговаривают кликами и лайками)))))))))))))))))))


С Делягиным согласен в том, что не стОит России за свой счёт строить в Турции АЭС и газопровод. Пусть Турция сама финансирует все проекты на своей территории. И согласен с тем, что из ВТО нужно выйти, так как все наши "международные торговые партнёры" имеют "законные лазейки", позволяющие им не выполнять требования законов ВТО и наносят ущерб России. Ввести высокие пошлины на импортную продукцию, которая выпускается и нашими предприятиями, а полученные от пошлин средства направлять на модернизацию производства наших предприятий.

Ходят напрямик, а с Турцией надо говорить прямо и жестко!

Правильнее будет подписаться так, Провокатор поп Гапон, в миру Денис Привалов

Молодчина, Катя!!!! Не надо молчать. Всех провокаторов выявлять и брать на заметку. Задолбали. Блин, без этого умника-недоучки руководство газпрома и России не разберется как им поступить. Услышал где-то по пьяни обрывок фразы и давай манифесты писать. А тут и такой информационный повод - убийство посла. Скоты, на чужом горе в рай хотят въехать.

Глава турецкого Минэнерго, который осведомлен о ситуации с Akfel Holding - зять Эрдогана.
Что-то не нравится мне этот гусь

Пришло время диктовать Турции жёсткие требования на наших условиях! Это предел допустимого в отношениях государств, когда убивают полномочного посла!

Было в истории РИ, Грибоедов АС будучи послом в Иране. Потом их шах долгов ногах валался

В дополнение Турция проголосовала за антироссийскую резолюцию ООН по Крыму. Имея таких "друзей" и враги не нужны.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

Подстрекатель, заткнись. См. мой пост ниже.

"Вот тебе , бабушка, и Юрьев день!"
Не понимаю решения Путина возобновить строительство АЭС по собственной кредитной линии. Когда мы сможем получить доход? Знающие люди говорят, что весьма не скоро. Тогда зачем? От них одна головная боль и убытки. Овощи можно и в Средней Азии покупать.Они только рады будут. Да и турецкое влияние , благодаря этому, уменьшится.Строителей тоже можно других найти. Зачем кормить,пусть не врага,но соперника. Туристы пусть ездят, если бараны. Будет один из наших рычагов давления на турок. Дружить с ними можно, но осторожно. С оглядкой. Румянцева, Суворова , Ушакова и Нахимова они до сих пор помнят. У них для нас завсегда нож в спину готов, имхо.
Не понимаю решения Путина возобновить строительство АЭС по собственной кредитной линии. Когда мы сможем получить доход? Знающие люди говорят, что весьма не скоро. Тогда зачем? От них одна головная боль и убытки. Овощи можно и в Средней Азии покупать.Они только рады будут. Да и турецкое влияние , благодаря этому, уменьшится.Строителей тоже можно других найти. Зачем кормить,пусть не врага,но соперника. Туристы пусть ездят, если бараны. Будет один из наших рычагов давления на турок. Дружить с ними можно, но осторожно. С оглядкой. Румянцева, Суворова , Ушакова и Нахимова они до сих пор помнят. У них для нас завсегда нож в спину готов, имхо.

> Будет один из наших рычагов давления на турок.
А наша АЭС на их территории - таким рычагом
разве не будет являться?
Что касается опублированной статьи - это утка:
{
«Газпром»: у нас нет активов в национализированной Турцией Akfel Holding
20 декабря 2016
https://www.bfm.ru/news/341961
}
А наша АЭС на их территории - таким рычагом
разве не будет являться?
Что касается опублированной статьи - это утка:
{
«Газпром»: у нас нет активов в национализированной Турцией Akfel Holding
20 декабря 2016
https://www.bfm.ru/news/341961
}

На Украине этих рычагов давления поболее будет, однако много ли ими на ворочали?

Не понимаете... А Вам и не надо понимать... Наш Лидер за страну не менее Вас радеет, а информацией владеет кратно больше... И варианты просчитаны на перед. И ответственность у него не за слова написанные анонимно на сайте Политикус, а перед страной..
И про национализацию долей, если это правда, наверняка заранее договорились. Какой-то обмен произвели. Без согласия с нашей стороны это было бы невозможно.
"Как писали в прессе" - это наверное РБК, Коммерсант, Ьлумберг???
Статья однобокая, написана с целью создать волну на пустом месте. И эти волны на пустом месте часто получаются.
Кто бы анализ провёл и спросил администраторов про их позицию. Много всякого мусора заказного на сайте появляется. Плюрализм.
И про национализацию долей, если это правда, наверняка заранее договорились. Какой-то обмен произвели. Без согласия с нашей стороны это было бы невозможно.
"Как писали в прессе" - это наверное РБК, Коммерсант, Ьлумберг???
Статья однобокая, написана с целью создать волну на пустом месте. И эти волны на пустом месте часто получаются.
Кто бы анализ провёл и спросил администраторов про их позицию. Много всякого мусора заказного на сайте появляется. Плюрализм.

Какой там плюрализм? Местами - явная ложь.

Видать, Вы шибко умный. Не смею более беспокоить.
P.S. А касательно анонимности Вы , батенька, ошибаетесь. Это Вам любой скажет.
P.S. А касательно анонимности Вы , батенька, ошибаетесь. Это Вам любой скажет.

Видать, Вы шибко умный. Не смею более беспокоить.
P.S. А касательно анонимности Вы , батенька, ошибаетесь. Это Вам любой скажет.
P.S. А касательно анонимности Вы , батенька, ошибаетесь. Это Вам любой скажет.

Ну так Вы если чего-то не понимаете, почитайте что-нибудь умное. Других послушайте - кто что о чем говорит. Подумайте, разберитесь, а уж потом минусуйте... Простите, это личное. Вот Вы мне можете аргументированно объяснить, за что конкретно Вы минусанули мой коммент в ответ на распространение делягинских манифестов?
Я полностью уважаю Ваше право на свое мнение. Первое предложение, скорее, носит эмоциональную окраску. А вот если не трудно... Если Вы считаете, что я не прав, подскажите - в чём? Что конкретно Вас сподвигло заминусовать мой коммент? Если ответите - буду очень признателен, ибо реально интересно, чем руководствуются люди, выразившие несогласие с моими аргументами. Хочу просто разобраться - если я не прав, то в чём? Заранее спасибо.
С уважением
Я полностью уважаю Ваше право на свое мнение. Первое предложение, скорее, носит эмоциональную окраску. А вот если не трудно... Если Вы считаете, что я не прав, подскажите - в чём? Что конкретно Вас сподвигло заминусовать мой коммент? Если ответите - буду очень признателен, ибо реально интересно, чем руководствуются люди, выразившие несогласие с моими аргументами. Хочу просто разобраться - если я не прав, то в чём? Заранее спасибо.
С уважением

Турция такой же невменяемый и непредсказуемый партнёр, как и Украина, да ещё со своими национальными особенностями. Просто почему-то на происходящее Россия в своих действиях не обращает внимание.
На Украину тоже пытались не обращать внимание - та и газ воровала годами, и всяко-разно пакостила. Всему есть предел и Газпром однажды, несмотря на штрафы, перестал зимой холодной газ в Европу через Украину качать, было такое.
Примерно те же грабли с Турцией, сами укладываем (трубу, они же грабли).
На Украину тоже пытались не обращать внимание - та и газ воровала годами, и всяко-разно пакостила. Всему есть предел и Газпром однажды, несмотря на штрафы, перестал зимой холодной газ в Европу через Украину качать, было такое.
Примерно те же грабли с Турцией, сами укладываем (трубу, они же грабли).

Перечислите, пожалуйста, предсказуемых партнеров.

в прошлый раз, за убийство нашего посла, турция прислала самый крупный алмаз того времени(он до сих пор хратиться в Алмазном фонде), а в этот раз так простим?

Нет, бля, пойдем и вырежем все турецкое население. Вот сейчас, только задницы от диванов оторвем!!!!
У дипломатов всегда была сложная и опасная работа. Терракт совершил наемник. За деньги. Заплатили ему не ради убийства нашего посла, а для того, чтоб такие как Вы бесплатно сделали то, что нужно заказчикам этого терракта. Начали истерить по поводу российско-турецких отношений.
Сейчас еще появятся призывы по обвинению руководителей России в слабости и с требованием к их свержению. Провокаторов достаточно. Надо сохранять бдительность и ТРЕЗВЫЙ мозг, а не истерить.
Извините. Это не к Вам лично. Просто подобные вопросы за последние сутки в каждом сообщении по 100 раз. Вы зачем их вбрасываете? К чему конкретно призываете? Давайте, типа, все пойдем и на радость англосаксам умрем за Россию в войне с Турцией? Подумайте на досуге спокойно.
У дипломатов всегда была сложная и опасная работа. Терракт совершил наемник. За деньги. Заплатили ему не ради убийства нашего посла, а для того, чтоб такие как Вы бесплатно сделали то, что нужно заказчикам этого терракта. Начали истерить по поводу российско-турецких отношений.
Сейчас еще появятся призывы по обвинению руководителей России в слабости и с требованием к их свержению. Провокаторов достаточно. Надо сохранять бдительность и ТРЕЗВЫЙ мозг, а не истерить.
Извините. Это не к Вам лично. Просто подобные вопросы за последние сутки в каждом сообщении по 100 раз. Вы зачем их вбрасываете? К чему конкретно призываете? Давайте, типа, все пойдем и на радость англосаксам умрем за Россию в войне с Турцией? Подумайте на досуге спокойно.

Ну вот. Есть же зравомыслящие люди. Надо понимать, что в капиталистическом мире идет постоянная борьба за активы. За нефть, газ, трубопроводы и т.п. и часто такая борьба кровавая.Террористы там только на подхвате, просто инструмент. И в этой борьбе у наших капиталистов и властителей руки в неменьшей крови, в том числе и своего народа.

Цитата: Левая Рука Путина
в прошлый раз, за убийство нашего посла, турция прислала самый крупный алмаз того времени(он до сих пор хратиться в Алмазном фонде), а в этот раз так простим?
Алмаз "Шах" передали России после убийства Грибоедова не турки а персы.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Убийство посла здесь нужно жёстко,но с умом и взглядом на прошлое (Гаврило Принцип убивает Франца Фердинанда)и началась мировая война которая в итоге закончилась 1945..миллионами убитых из за одной провакации.Бить нужно точно по личности,кто это придумал,Бумши Хринтоны или Ротвеллеры, плевать.пока лично непрочуствують не дойдёт..А по санкциям...просто выключить газ и всё!небудет проблем вообще ..

Стесняюсь спросить, сам ФИН, с русским языком совсем проблемы после переезда?

Ты в школе учился? Если ты иностранец, то относительно неплохо пишешь. А если русский, то иди работай руками. Думать и писать явно не твоё. Стыд.

Ну не верю я туркам, НЕ ВЕРЮ. Торгаши всегда лживы, лицемерны и продажны.

Цитата: lex790
вот есть небольшой текст от Делягина, которое могло бы помочь решить вопрос в том числе и с шестёрками:
Провокации против России, о неизбежном нарастании которых вплоть до инаугурации Трампа я неоднократно предупреждал, усиливаются. На Украине уже не вспоминают о Минских соглашениях: украинские нацисты после длительной серии чудовищных провокаций возобновили полномасштабные военные действия, начав атаки (при как минимум самоустранении "миссий ОБСЕ"), — пока только в районе Дебальцево. Сообщается о потерях нацистов, но понятно, что погибают и люди.
Только что пришло сообщение об убийстве посла России в Турции — в центре современного искусства в Анкаре, во время открытия фотовыставки "Россия глазами путешественника: от Калининграда до Камчатки". Первым принес официальные соболезнования госдеп США, — не "за 20 минут до трагедии", как в старом советском анекдоте, но, похоже, с трудом сдерживаясь, чтобы не визжать от восторга.
На этом фоне померкло и воровство Германией чемпионата мира по бобслею у Сочи (за два с небольшим месяца до его начала), и угроза дисквалификации сборной по биатлону, и продление санкций Евросоюзом.
Мы умываемся кровью: это естественный и закономерный результат политики "умиротворения агрессора", в ходе которой контролирующая огромные части государства "офшорная аристократия" из страха за свои дворцы на Западе (или просто в силу ценностной принадлежности к Западу и ненависти к нам) превращает Россию в коврик для вытирания ног и урну для плевков.
Скорее всего, руководство страны будет продолжать политику национального унижения, надеясь на то, что "вот приедет Трамп, Трамп наш всех рассудит". И тогда вытирание ног о Россию станет нормой и для Трампа.
Необходимо, — жизненно необходимо, — показать всем желающим, что с Россией не надо связываться, что это себе дороже.
Это условие спасения жизней наших дипломатов, наших туристов, это условие сохранения экономики и рабочих мест, — это условие выживания России!
Итак, надо:
1. Всем западным спортивным и оклоспортивным чиновникам, всем организациям, участвовавшим в травле российских спортсменов, а также западным журналистам и СМИ, — уголовные дела внутри России, многомиллионные иски в международных судах. И пусть трясутся, и пусть тратятся на адвокатов.
2. Евросоюзу: полный запрет на ввоз алкоголя и автомобилей (комплекты для сборки пусть ввозят, нет проблем), приостановление соглашений ВТО до отмены санкций (с введением временных пошлин на весь импорт, который нам выгодно обложить).
3. Создание в Крыму интеллектуального офшора: прекращение действия всех патентов, выданных в странах, не признающих его территориальной принадлежности России. Если страна признает воссоединение Крыма с Россией, — ее интеллектуальное право восстанавливается в течение года, чтоб не создать неудобств резидентам Крыма. Это сделает его местом защищенного базирования не только торрентов и видеостудий, но и коллективов программистов, которые с упоением начнут ломать коды Microsoft и Apple, а также центром технического творчества как такового (сегодня право интеллектуальной собственности сдерживает прогресс и защищает самые наглые злоупотребления монопольным положением.
4. Украинское государство должно быть юридически признано нацистским, хозяйственные отношения должны быть сведены к минимуму, российский бизнес — полностью выыведен из Украины, все активы поддерживающих нацизм украинских олигархов на территории России должны быть конфискованы в счет компенсации убытков. В рамках гарантирования Минских соглашений ополченцы должны получить все нужное им вооружение в кредит. Все лица, поддерживающие нацизм, должны осуждаться российскими судами в соответствии с действующими законами (в том числе граждане Украины). "Ветераны АТО" на территории России должны идти под суд за участие в военных преступлениях против мирного населения.
5. Убийство посла России в Турции должно быть тщательно расследовано с участием наших специалистов. Организаторы должны быть выявлены и уничтожены. В случае нежелания властей Турции сотрудничать в установлении или уничтожении убийц (что пока представляется крайне маловероятным) они должны рассматриваться как пособники этого убийства.
6. Япония должна быть проинформирована, что любой разговор о Курильских островах может вестись только после официального признания японскими властями ответственности Японии за организацию в 30-е годы продолжающейся по сей день эпидемии клещевого энцефалита, а также за длительное сокрытие этого факта, официального покаяния и компенсации всех убытков, понесенных нашей страной от эпидемии (включая расходы на профилактические мероприятия и лечение заболевших).
Однако понятно, что нынешнее российское государство, в критически значимой степени контролируемое "офшорной аристократией", не сделает ничего — или почти ничего — из жизненно необходимого.
Делягин
Провокации против России, о неизбежном нарастании которых вплоть до инаугурации Трампа я неоднократно предупреждал, усиливаются. На Украине уже не вспоминают о Минских соглашениях: украинские нацисты после длительной серии чудовищных провокаций возобновили полномасштабные военные действия, начав атаки (при как минимум самоустранении "миссий ОБСЕ"), — пока только в районе Дебальцево. Сообщается о потерях нацистов, но понятно, что погибают и люди.
Только что пришло сообщение об убийстве посла России в Турции — в центре современного искусства в Анкаре, во время открытия фотовыставки "Россия глазами путешественника: от Калининграда до Камчатки". Первым принес официальные соболезнования госдеп США, — не "за 20 минут до трагедии", как в старом советском анекдоте, но, похоже, с трудом сдерживаясь, чтобы не визжать от восторга.
На этом фоне померкло и воровство Германией чемпионата мира по бобслею у Сочи (за два с небольшим месяца до его начала), и угроза дисквалификации сборной по биатлону, и продление санкций Евросоюзом.
Мы умываемся кровью: это естественный и закономерный результат политики "умиротворения агрессора", в ходе которой контролирующая огромные части государства "офшорная аристократия" из страха за свои дворцы на Западе (или просто в силу ценностной принадлежности к Западу и ненависти к нам) превращает Россию в коврик для вытирания ног и урну для плевков.
Скорее всего, руководство страны будет продолжать политику национального унижения, надеясь на то, что "вот приедет Трамп, Трамп наш всех рассудит". И тогда вытирание ног о Россию станет нормой и для Трампа.
Необходимо, — жизненно необходимо, — показать всем желающим, что с Россией не надо связываться, что это себе дороже.
Это условие спасения жизней наших дипломатов, наших туристов, это условие сохранения экономики и рабочих мест, — это условие выживания России!
Итак, надо:
1. Всем западным спортивным и оклоспортивным чиновникам, всем организациям, участвовавшим в травле российских спортсменов, а также западным журналистам и СМИ, — уголовные дела внутри России, многомиллионные иски в международных судах. И пусть трясутся, и пусть тратятся на адвокатов.
2. Евросоюзу: полный запрет на ввоз алкоголя и автомобилей (комплекты для сборки пусть ввозят, нет проблем), приостановление соглашений ВТО до отмены санкций (с введением временных пошлин на весь импорт, который нам выгодно обложить).
3. Создание в Крыму интеллектуального офшора: прекращение действия всех патентов, выданных в странах, не признающих его территориальной принадлежности России. Если страна признает воссоединение Крыма с Россией, — ее интеллектуальное право восстанавливается в течение года, чтоб не создать неудобств резидентам Крыма. Это сделает его местом защищенного базирования не только торрентов и видеостудий, но и коллективов программистов, которые с упоением начнут ломать коды Microsoft и Apple, а также центром технического творчества как такового (сегодня право интеллектуальной собственности сдерживает прогресс и защищает самые наглые злоупотребления монопольным положением.
4. Украинское государство должно быть юридически признано нацистским, хозяйственные отношения должны быть сведены к минимуму, российский бизнес — полностью выыведен из Украины, все активы поддерживающих нацизм украинских олигархов на территории России должны быть конфискованы в счет компенсации убытков. В рамках гарантирования Минских соглашений ополченцы должны получить все нужное им вооружение в кредит. Все лица, поддерживающие нацизм, должны осуждаться российскими судами в соответствии с действующими законами (в том числе граждане Украины). "Ветераны АТО" на территории России должны идти под суд за участие в военных преступлениях против мирного населения.
5. Убийство посла России в Турции должно быть тщательно расследовано с участием наших специалистов. Организаторы должны быть выявлены и уничтожены. В случае нежелания властей Турции сотрудничать в установлении или уничтожении убийц (что пока представляется крайне маловероятным) они должны рассматриваться как пособники этого убийства.
6. Япония должна быть проинформирована, что любой разговор о Курильских островах может вестись только после официального признания японскими властями ответственности Японии за организацию в 30-е годы продолжающейся по сей день эпидемии клещевого энцефалита, а также за длительное сокрытие этого факта, официального покаяния и компенсации всех убытков, понесенных нашей страной от эпидемии (включая расходы на профилактические мероприятия и лечение заболевших).
Однако понятно, что нынешнее российское государство, в критически значимой степени контролируемое "офшорной аристократией", не сделает ничего — или почти ничего — из жизненно необходимого.
Делягин
все по делу.только олигархат не поддержит.ему бабло делать надо а не патриотизмом баловатся.

А у Вас, как я посмотрел, любимое занятие "патриотизмом баловаться"? Лучше бы делом полезным занимались. Что Вы там "по делу" то нашли в этом делягинском бреду?

Денис, думать надо извилиной, которая в голове, а не той, что ниже пояса. Третью мировую войну ты получишь и тебе засунут ее в одно место....

Делягин ПРАВ ! А бредятину полную несёт Grenadier. Турция наш враг и всякие преференции и прочие ништяки для неё кончатся ещё хуже для России, чем убийство посла ! Пооткатывать бабло на строительстве газопровода и АЭС это игрушки наших олигархов, а вы то что за них ж... рвёте ?!

Ты на поворотах газ сбрасывай, а то улетишь с трассы.
Ты чё, брат Делягина? Или он тебе откатывает за то, чтоб не откатывали тем, кто откатывает за газопроводы?))))
"Кто такой этот Студебеккер? Он Ваш родственник?" (Ильф и Петров. "Золотой теленок")
Ты чё, брат Делягина? Или он тебе откатывает за то, чтоб не откатывали тем, кто откатывает за газопроводы?))))

"Кто такой этот Студебеккер? Он Ваш родственник?" (Ильф и Петров. "Золотой теленок")

Пипец тебе, котенок)))) Нашел я, кто такой твой деляги. Абасцацца гений. (Простите, уважаемые граждане сайта. Не сдержался)
Народ. Из биографии Делягина.
• 1986—1988 — служба в Советской Армии
• 1992 — с отличием окончил экономический факультет МГУ
• июль 1990—1991 — эксперт, Группа экспертов председателя Верховного Совета РСФСР
Получается, что еще проходя срочную службу в армии, он уже поступил в МГУ!! И закончил его с ОТЛИЧИЕМ, совмещая учёбу в сложнейшем ВУЗе страны с работой в... аппарате председателя Верховного Совета РСФСР!!!!!
Ну гений просто. А уже в 30 стал доктором наук, минуя степень кандидата! (куплено).
О родителях данных в интернете НЕТ. Гений найденный в капусте. Далее работал у Касьянова в аппарате правительства. Ну, одним словом, РЕФ10 - скажи мне кто твой друг и я скажу ____
РЕФ10 ЛИБЕРАСТ!!!!!!!!))))))))))))
кому интересно, теми же вопросами о доктороской степени интересуется Бояринцев В.И.,
д.ф.-м.н., профессор. Ссылка https://www.za-nauku.ru/?option=com_content&task=view&id=3993
Народ. Из биографии Делягина.
• 1986—1988 — служба в Советской Армии
• 1992 — с отличием окончил экономический факультет МГУ
• июль 1990—1991 — эксперт, Группа экспертов председателя Верховного Совета РСФСР
Получается, что еще проходя срочную службу в армии, он уже поступил в МГУ!! И закончил его с ОТЛИЧИЕМ, совмещая учёбу в сложнейшем ВУЗе страны с работой в... аппарате председателя Верховного Совета РСФСР!!!!!
Ну гений просто. А уже в 30 стал доктором наук, минуя степень кандидата! (куплено).
О родителях данных в интернете НЕТ. Гений найденный в капусте. Далее работал у Касьянова в аппарате правительства. Ну, одним словом, РЕФ10 - скажи мне кто твой друг и я скажу ____
РЕФ10 ЛИБЕРАСТ!!!!!!!!))))))))))))
кому интересно, теми же вопросами о доктороской степени интересуется Бояринцев В.И.,
д.ф.-м.н., профессор. Ссылка https://www.za-nauku.ru/?option=com_content&task=view&id=3993

Вот в очередной раз комментарии к статье интереснее самой статьи.)))
К тому же в самой статье не хватает информации. "Де-факто национализировать" это как? И что означает фраза "взять под контроль"?
Правильно ли я понимаю, что компания Газпром владеет долей турецкой компании, которая покупает у самого" Газпрома" газ и продает его дальше в Турции? Достаточно интересная схема...
К тому же не стоит забывать, что любые компании расположенные в Турции должны подчиняться турецким законам, точно так же как и компании расположенные у нас, должны подчиняться нашим.
А то слишком однобоко информацию подают.
Что касается необходимых действий, предлагаемых Делягиным, то как бы они не мотивировали и ласкали слух, давайте попытаемся рассуждать логически.
1.Уголовные дела в России против иностранных горлопанов (журналистов, говорящих голов, и прочих между этими двумя крайностями), международных организаций и т.д и т.п.
Почему-то на ум приходят уголовные дела заведенные хохлами (хотел написать "заведенные Украиной", но это было бы наглой ложью") против наших официальных лиц, офицеров войск, правоохранительных органов, и так далее вплоть до певцов и актеров. Самим не смешно?
А международные суды-это какие? Те суды, решениям которого мы не подчиняемся и не входим в их юрисдикцию?
Это не считая бесполезности самой идеи подачи в суд, где судьи точь в точь такие же люди, как и проголовавшие за принятие резолюции Украины в ООН.
2.Про введение пошлин на импорт, запрет ввоза алкоголя и автомобилей (хотя как верно было написано выше, большинство и так уже у нас собирается), как считаете, по кому это в первую очередь ударит по некой "офшорной аристократии" или по простым людям? А ведь цены взлетят на все начиная с цен на отечественные продукты .Это при условии что наше производство сможет заполнить образовавшийся вакум.(Лично я считаю, что не готово. Пока не готово, хотя шаги в этом направлении идут) И как вы думаете кто на этом еще больше разбогатеет?
Опять же пример под боком.
3.Про патеное право, торренты и софт.
Ё-моё! А уважаемый Делягин вообще имеет представление о предмете?!
И знает ли он разницу между патентным и авторским правом? Не могу понять, как патентное право нарушают торренты.
И что-то мне подсказывает, что автор идеи еще меньше знает о программировании. Ни один патент не мешает разрабатывать свою операционную систему . А упомянутые операционки и так уже давно взломаны и переломаны, не взирая на юридическую сторону.
Это все не считая факта, что сделать только Крым такой зоной, как бы не возможно и бессмысленно. Или у нас уже не единые законы в стране?
Для пользы страны можно плюнуть на срок действия патента, у нас даже в законах это прописано (не помню как статья называется, что-то про "принудительное лицензирование".). Это не считая глупости про возвращения патентного права странам, признавшим Крым, в течении года. Ага для того нарушали, чтобы потом прекратить, едва начав. Это уже попахивает незнанием экономики и социологии.
4. А признавать нацизмом будет только Россия?
Нет, не спорю, чисто юридически (на мой необразованный взгляд) это возможно?
Про оружие в кредит вообще не понял. В каких рамках? И про какое оружие идёт речь? Самолёты, танки и ракеты?
Мне кажется, в таком случае другие страны дадут подобное оружие хохлам.
Как бы, не хочется чтобы шуточки про страну "404" стала правдой.
А наши "хозяйственные отношения" и так идут к прекращению. Просто сразу их прекратить не получится. И в счет каких убытков, а главное кому, должны быть конфискованы активы? Тот же Рошен, например.
Прошу прощения, за то что скажу, но благодаря этой киевской хунте мы наконец-то начали развивать свое производство и Крым отжали. Да минусов мы получили не мало, но стратегически мы в плюсе.
И ннезнаю как остальные , но мне не хотелось бы платить за проживание "ветеранов АТО" в наших тюрьмах. Или под судом над ними имеют в виду что-то другое?
5. С пятым пунктом согласен лишь частично.
Да, Россия должна оветить максимально жёстко. К сожалению, кто бы что не говорил, право подтверждается только силой. Тех из организаторов кого возможно, надо уничтожить так, чтобы даже западная пропаганда звучала как преуменьшение.
С остальными могли бы помочь справиться спец.службы.
Читал про операцию КГБ, проведенную в ответ на захват наших дипломатов в Ливане, но не знаю правда это или нет (надеюсь, что правда.) Подобные действия будут хорошим предостережением для всех.
И это не кровожадность, а наоборот стремление уменьшить количество потенциальных жертв. Другие ведь задумаются, а стоит ли заниматься организацией терактов.
Но что делать с Турцией, в случае отказа в сотрудничестве? Если рассматривать как пособников, то какие действия надо предпринять? Начать войну? Ввести санкции? И кого мы должны наказывать, простой народ или его правительство?
Насколько далеко мы должны зайти в стремлении разобраться с Турцией?
Это не позиция умиротворения, просто хочу понять о чем говорит автор этого пункта.
6.Ничего не знаю про вину Японии перед нами в 30-е годы, но нахожу глупым 6-й пункт. Курильские острава наши, по итогам Второй мировой войны. И как-то глупо рассматривать то, что было до неё.
Про официальное покаяние, вообще слов не нахожу ("Простите нас, хохлы! "))). И фразы про компенсацию, из той же категории.
А заключение про" офшорную аристократию", которая так похожа на тайное правительство, несколько игнорирует события последних лет. Ну или я зомбирован пропагандой.)))
Если эта "аристократия" имеет такую власть, то как объяснить Крым? Или тот факт что вместо того, чтобы прогнуться под санкциями, мы ввели свои в ответ? Еще подъем оборонной промышленности? Чем тогда являются наши действия в Сирии?
Владимир Владимирович великолепный президент, но он один не справился бы.
Да и не дала бы ему столько власти упомянутое "братство западного офшора", если оно так стелится перед Западом.
Когда-то давно, не помню когда точно, читал на этом сайте статью, написанную неким представитедем вида hohol simplicis, про его видение развития Украины и привлечения инвестиций.Там много чего было написано и про становления международным транспортным хабом, и про клиники для европейцев, а последний пункт был про легализацию проституции в целях превращения бывшей житницы СССР в мекку секс-туризма, то есть повторение пути государства его жительницами, (извиняюсь за плоский юмор, но не смог удержаться ). Так эти самые рассуждения были до ужаса похожи на заявления Порошенко и Ко, правда без Кличко, но мэр Киева вообще уникальный представитель своего вида (наверное из-за немецкого гражданства).
Ни в коем случае не хочу оскорбить Делягина (я даже не знаю, кто это), но складывается впечатление, что его заявление написано по той же методичке.
Уверен, что его заявление лишь по чистой случайности так похоже на пропаганду, призванную заморочить голову патриотичеки натроенной части общества, и полностью настроить их против своего правительства, которе при всех своих минусах и недостатках (чего уж скрывать), кажется мне намного более компетентным, чем правительство Бориса Николаевича.))))
К тому же в самой статье не хватает информации. "Де-факто национализировать" это как? И что означает фраза "взять под контроль"?
Правильно ли я понимаю, что компания Газпром владеет долей турецкой компании, которая покупает у самого" Газпрома" газ и продает его дальше в Турции? Достаточно интересная схема...
К тому же не стоит забывать, что любые компании расположенные в Турции должны подчиняться турецким законам, точно так же как и компании расположенные у нас, должны подчиняться нашим.
А то слишком однобоко информацию подают.
Что касается необходимых действий, предлагаемых Делягиным, то как бы они не мотивировали и ласкали слух, давайте попытаемся рассуждать логически.
1.Уголовные дела в России против иностранных горлопанов (журналистов, говорящих голов, и прочих между этими двумя крайностями), международных организаций и т.д и т.п.
Почему-то на ум приходят уголовные дела заведенные хохлами (хотел написать "заведенные Украиной", но это было бы наглой ложью") против наших официальных лиц, офицеров войск, правоохранительных органов, и так далее вплоть до певцов и актеров. Самим не смешно?
А международные суды-это какие? Те суды, решениям которого мы не подчиняемся и не входим в их юрисдикцию?
Это не считая бесполезности самой идеи подачи в суд, где судьи точь в точь такие же люди, как и проголовавшие за принятие резолюции Украины в ООН.
2.Про введение пошлин на импорт, запрет ввоза алкоголя и автомобилей (хотя как верно было написано выше, большинство и так уже у нас собирается), как считаете, по кому это в первую очередь ударит по некой "офшорной аристократии" или по простым людям? А ведь цены взлетят на все начиная с цен на отечественные продукты .Это при условии что наше производство сможет заполнить образовавшийся вакум.(Лично я считаю, что не готово. Пока не готово, хотя шаги в этом направлении идут) И как вы думаете кто на этом еще больше разбогатеет?
Опять же пример под боком.
3.Про патеное право, торренты и софт.
Ё-моё! А уважаемый Делягин вообще имеет представление о предмете?!
И знает ли он разницу между патентным и авторским правом? Не могу понять, как патентное право нарушают торренты.
И что-то мне подсказывает, что автор идеи еще меньше знает о программировании. Ни один патент не мешает разрабатывать свою операционную систему . А упомянутые операционки и так уже давно взломаны и переломаны, не взирая на юридическую сторону.
Это все не считая факта, что сделать только Крым такой зоной, как бы не возможно и бессмысленно. Или у нас уже не единые законы в стране?
Для пользы страны можно плюнуть на срок действия патента, у нас даже в законах это прописано (не помню как статья называется, что-то про "принудительное лицензирование".). Это не считая глупости про возвращения патентного права странам, признавшим Крым, в течении года. Ага для того нарушали, чтобы потом прекратить, едва начав. Это уже попахивает незнанием экономики и социологии.
4. А признавать нацизмом будет только Россия?
Нет, не спорю, чисто юридически (на мой необразованный взгляд) это возможно?
Про оружие в кредит вообще не понял. В каких рамках? И про какое оружие идёт речь? Самолёты, танки и ракеты?
Мне кажется, в таком случае другие страны дадут подобное оружие хохлам.
Как бы, не хочется чтобы шуточки про страну "404" стала правдой.
А наши "хозяйственные отношения" и так идут к прекращению. Просто сразу их прекратить не получится. И в счет каких убытков, а главное кому, должны быть конфискованы активы? Тот же Рошен, например.
Прошу прощения, за то что скажу, но благодаря этой киевской хунте мы наконец-то начали развивать свое производство и Крым отжали. Да минусов мы получили не мало, но стратегически мы в плюсе.
И ннезнаю как остальные , но мне не хотелось бы платить за проживание "ветеранов АТО" в наших тюрьмах. Или под судом над ними имеют в виду что-то другое?
5. С пятым пунктом согласен лишь частично.
Да, Россия должна оветить максимально жёстко. К сожалению, кто бы что не говорил, право подтверждается только силой. Тех из организаторов кого возможно, надо уничтожить так, чтобы даже западная пропаганда звучала как преуменьшение.
С остальными могли бы помочь справиться спец.службы.
Читал про операцию КГБ, проведенную в ответ на захват наших дипломатов в Ливане, но не знаю правда это или нет (надеюсь, что правда.) Подобные действия будут хорошим предостережением для всех.
И это не кровожадность, а наоборот стремление уменьшить количество потенциальных жертв. Другие ведь задумаются, а стоит ли заниматься организацией терактов.
Но что делать с Турцией, в случае отказа в сотрудничестве? Если рассматривать как пособников, то какие действия надо предпринять? Начать войну? Ввести санкции? И кого мы должны наказывать, простой народ или его правительство?
Насколько далеко мы должны зайти в стремлении разобраться с Турцией?
Это не позиция умиротворения, просто хочу понять о чем говорит автор этого пункта.
6.Ничего не знаю про вину Японии перед нами в 30-е годы, но нахожу глупым 6-й пункт. Курильские острава наши, по итогам Второй мировой войны. И как-то глупо рассматривать то, что было до неё.
Про официальное покаяние, вообще слов не нахожу ("Простите нас, хохлы! "))). И фразы про компенсацию, из той же категории.
А заключение про" офшорную аристократию", которая так похожа на тайное правительство, несколько игнорирует события последних лет. Ну или я зомбирован пропагандой.)))
Если эта "аристократия" имеет такую власть, то как объяснить Крым? Или тот факт что вместо того, чтобы прогнуться под санкциями, мы ввели свои в ответ? Еще подъем оборонной промышленности? Чем тогда являются наши действия в Сирии?
Владимир Владимирович великолепный президент, но он один не справился бы.
Да и не дала бы ему столько власти упомянутое "братство западного офшора", если оно так стелится перед Западом.
Когда-то давно, не помню когда точно, читал на этом сайте статью, написанную неким представитедем вида hohol simplicis, про его видение развития Украины и привлечения инвестиций.Там много чего было написано и про становления международным транспортным хабом, и про клиники для европейцев, а последний пункт был про легализацию проституции в целях превращения бывшей житницы СССР в мекку секс-туризма, то есть повторение пути государства его жительницами, (извиняюсь за плоский юмор, но не смог удержаться ). Так эти самые рассуждения были до ужаса похожи на заявления Порошенко и Ко, правда без Кличко, но мэр Киева вообще уникальный представитель своего вида (наверное из-за немецкого гражданства).
Ни в коем случае не хочу оскорбить Делягина (я даже не знаю, кто это), но складывается впечатление, что его заявление написано по той же методичке.
Уверен, что его заявление лишь по чистой случайности так похоже на пропаганду, призванную заморочить голову патриотичеки натроенной части общества, и полностью настроить их против своего правительства, которе при всех своих минусах и недостатках (чего уж скрывать), кажется мне намного более компетентным, чем правительство Бориса Николаевича.))))

Ура! Еще один думающий человек в нашей среде! Спасибо. Я несколько иначе комментровал делягинский бред. Но Ваш обзор мне понравился. Можно и такие вопросы поставить. Можно еще больше вопросов задать этому автору, но вывод вы сделали абсолютно верный. Делягин на волне патриотизма пудрит мозги людям, стараясь свернуть патриотов с верного пути.
А такие, как наш реф10 этому рьяно способствуют. Приятно, что многие это понимают. Жаль, что не все. Проблемы с образованием. Либерасты отучили людей думать. В моем детстве трактористы и пастухи больше понимали в международной политике, чем нанешние сотрудники офисов. Политинформаций не хватает))))))
А такие, как наш реф10 этому рьяно способствуют. Приятно, что многие это понимают. Жаль, что не все. Проблемы с образованием. Либерасты отучили людей думать. В моем детстве трактористы и пастухи больше понимали в международной политике, чем нанешние сотрудники офисов. Политинформаций не хватает))))))

Делягин - отъявленный либераст с купленной докторской степенью и темным происхождением.
https://www.za-nauku.ru/?option=com_content&task=view&id=3993
https://www.za-nauku.ru/?option=com_content&task=view&id=3993

реф10, привет тебе от твоих братьев либерастов просили передать))))))

Эй, умник, иди допивай свою настойку боярышника, твои умозаключения (сильно воспалённые видно сим продуктом) мне по Х. , как и Делягин и его прошлое, настоящее и.т.д. Но его "тезисы" близки МОЕЙ позиции! Ну кроме клещей и Крыма. Если она не совпадает с твоей - пойди повесься, ну или допивай боярышник! И памперсы поменяй - пахнуло... 


Эйкай своему собрату делягину, тупица. Нах с пляжа, пидорок
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.