Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Трамп заявил о необходимости расширить ядерный арсенал США

Трамп заявил о необходимости расширить ядерный арсенал США

Фото: US Air Force

Избранный американский президент Дональд Трамп заявил, что Соединенным Штатам следует существенно расширить и укрепить свой ядерный потенциал.

«Соединенные Штаты должны значительно укрепить и расширить свой ядерный потенциал, до тех пор, пока мир не образумится по поводу ядерного оружия», - написал Трамп в своем Twitter.

Отметим, что это заявление противоречит политике нынешнего президента США Барака Обамы, который выступал за дальнейшее сокращение ядерных потенциалов, в том числе призывал к этому Россию.

Ранее в декабре американская общественная организация «Инициатива по сокращению ядерной угрозы» (Nuclear Threat Initiative) выпустила доклад, в котором призвала западных и российских лидеров предпринять шаги для «сокращения риска военной конфронтации» с использованием атомного оружия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 xumik80 22 декабря 2016 22:11
+6
Главное не количество боеголовок, а современные способы их доставки!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№2 Леший 22 декабря 2016 22:12
+1
Шаг вперёд и два шага назад . Или шаг назад и два шага вперёд.
Опрометчивое заявление .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 ZMAI 22 декабря 2016 22:17
+5
Тут не всё так просто, скорее всего речь идёт о тактическом ЯО, а у нас его раз в 10-20 больше чем у США.
№4 dynamik1980 23 декабря 2016 02:49
+3
В ЧЕТЫРЕ раза : у нас - 2000 зарядов,у пиндостана - 500!!!
№5 МариКа 22 декабря 2016 22:14
+1
Не удивительно, в предвыборной кампании говорил, что будет налаживать отношения с Путиным с позиции силы. Слов на ветер не кидает, что ж, будет гонка ядерного вооружения, только кому легче станет, вопрос.
№6 Gura 22 декабря 2016 22:21
+3
Только догонять в этот раз будет США.
№7 lex790 22 декабря 2016 22:36
0
хотелось бы верить... и это при условиях увода наших денег (примерно 1 млр зелёни в день) на запад и "наших" топ-менеджероффф из списка Форбс...

Вот тут немножко рассказывает человек что происходит в мировой геополитике:

Почему в Германии давят людей грузовиками? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)
№8 Другой такой же 23 декабря 2016 09:03
0
Цитата: МариКа
Не удивительно, в предвыборной кампании говорил, что будет налаживать отношения с Путиным с позиции силы.


В этой же кампании он задавался вопросом - А почему мы не можем использовать нюки? (нюки от nuclear, ядерное оружие). Другое дерьмо, Хиллари знала ответ этот на вопрос, а вот этот рыжий клоун - нет.
В US дорвалась до власти партия войны, значит уже в следующем году нужно ждать крупных провокаций против "американских интересов"
№9 Китайский пионэр 23 декабря 2016 09:24
+1
Не согласен с Вами!!! Во первых, хоть он и клоун, но далеко не дурак и понимает, что 100% победы не будет. Во вторых в отличии от хилой клитор -он в первую очередь не политик, а бизнесмен и деньги для него главнее...покажите мне того бизнесмена, который для создания проблем своему конкуренту подожжет собственный ларек! Ну и в последних...естественно, то что говорят в предвыборный период и что делают потом-совершенно разные вещи, особенно если это пендосы, но в любом случае при всем богатстве выбора между хилой и трампом-альтернативы в виде трампа для России нет!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№10 Другой такой же 23 декабря 2016 12:19
+1
Цитата: Китайский пионэр
Во первых, хоть он и клоун, но далеко не дурак... Во вторых .. он бизнесмен..

В бизнесе (любом) одно из базовых правил гласит - занимайся только тем делом, которое хорошо знаешь. Уже поэтому - дурак. Строить небоскрёбы и занимать важнейший оффис на планете, тем более в такое сложное время для америки, это совершенно разные направления. Одного опыта управленца маловато будет, политика это 'наука', нужно очень долго вариться на политической кухне, да politikus.ru штудировать, чтобы хотя бы адекватно понимать происходящее. И нет, вариант - я сам не разбираюсь в этом, но зато у меня в команде есть человечек, прекрасно знающий это дело - не работает. Президент любитель, может легко оказаться бедой, как для его страны, так и для нас с Вами, а значит и для России.

И кстати о Трампе бизнесмене.. где его самообладание, железные нервы на "переговорах"?
На первых дебатах, Хиллари изрядно поиздевавшись над ним (представьте себе тяжело сопящего с глазами щёлочкой Трампа, забывшего где он и зачем, и только по-тупому отбивавшегося односложными - "сама дура") с улыбкой спросила аудиторию - как можно этому человеку, так реагирующему на мои под*бки, доверить даже просто нахождение в одной комнате с красной кнопкой? В итоге он проиграл тогда этой хилой бабке. 29 раз он её прерывал, против её 9 раз.


Цитата: Китайский пионэр
он .. бизнесмен и деньги для него главнее...
Цитата: Китайский пионэр
..естественно, то что говорят в предвыборный период и что делают потом-совершенно разные вещи..

Верно! Хоть и бизнесмены - народ разный, есть и очень даже уважаемые. И всё же, нам ну как-то "везёт" натыкаться в жизни на таких, для кого - обмани и наживись - является смыслом жизни. Вот и с Трампом такая же невезуха. Его команда спешно убирает с его сайта любые упоминания о запрете на въезд мусульман в америку. А другая его команда готовит налоговую реформу, в которой основным акцентом будут поблажки верхнему 1% богачей, что добавит ещё $3 триллиона в госдолг страны за последующие 10 лет

И про предвыборную риторику понимаю. Поэтому не привёл в моём коменте его обещания сбивать русские самолёты.

Извините, не успел ответить по всем пунктам, мне нужно отлучиться по делам. Попробую продолжить вечером.
С уважением!
№11 ViktorinaPonomareva 22 декабря 2016 22:28
+4
Ну, вот и истинное лицо - кто бы сомневался! А далее будет очередная война, т.к. "у каждого амер. президента должна быть своя война". Так в США заведено.
№12 Eliseevich 22 декабря 2016 22:34
+5
Вы удивлены? А ведь Трамп американский президент. И он обещал поднять производство в Америке. И война будет. Но не с Россией. Просто относитесь к этому, как к информации.
№13 Я-русский 22 декабря 2016 22:49
+2
Вы правы. Трамп - американский, а не российский Президент. Надеюсь - прагматик. Тогда и с ним будет легче договариваться. мы восхищаемся Рузвельтом. но и Рузвельт - американский президент. Но его все-таки наш дядюшка Джо делал в переговорах, опираясь на интересы Америки.
Трамп тоже прагматик, и ему многое нужно от России. Надо просто не торопиться. К тому же ядерное оружие - это не пойти в магазин и купить - стоят денег.
Я думаю, что у Путина работает команда профайлеров. И портрет психологический Трампа у Путина уже есть. Я могу сказать - не торопитесь. Давайте ждать 20 января. До которого еще месяц.
№14 Eliseevich 22 декабря 2016 23:17
+3
Ну, Вы же русский, зачем применять такие слова " профайлер". Напишите просто-"специалист". Тем более Трамп не преступник и не террорист (пока).
№15 Chuv_007 22 декабря 2016 22:31
+2
Пусть наращивают свой ядерный потенциал. Они боятся систему Периметр.Если кто .Не знаем кто.Весь мир в труху. Система Периметр это система сдерживания от любой агрессии против России. Раз есть такая система, мир будет надолго.
№16 Physic 22 декабря 2016 22:35
+4
Пусть будет так! Но все решает Бог и дух нации. А от Пиндостана уже смердит ужасной вонью тления и блевотиной распада.
№17 inforetz 22 декабря 2016 22:42
+4
чем твердее паритет, тем меньше истерики у НАТО.
№18 Я-русский 22 декабря 2016 22:52
+1
Им еще истерить месяц.
№19 liftrem 22 декабря 2016 22:55
+3
ZMAI, спасибо за публикацию! Хоть тема и негативная, но надо быть в курсе того, что происходит и, особенно, в курсе плохих новостей для России
№20 Izzaaks 22 декабря 2016 22:56
+2
Ну надо же Трампу отработать поддержку от ВПК на выборах! Хорошее заявление:
- сначала разработка, потом испытания, утверждение программы, финансы от конгресса, а там уже и за 80 ему, так что "то-ли султан умрет, то-ли ишак..."
№21 Силуэт 22 декабря 2016 23:10
+3
Ходос очень ясно объяснил, что Трамп это еврейский проект и ждать от него блага для России глупо.
№22 Eliseevich 22 декабря 2016 23:45
+2
Ходос знает, ибо он, тоже еврейский проект, причем уже реализованный.
№23 sebun 22 декабря 2016 23:53
0
А вот это тревожный звоночек. На фоне надвигающегося на америку большого пшика, это звучит угрожающе. Именно сейчас нужно их давить, как клопов, уничтожать. Если этого не сделать (а этого никто не сделает), то потом США откатятся назад. Бывший мировой гегемон с гигантским долгом впадет в такой дикий кризис, что может опуститься ниже Сомали и Украины, в то время, как их враг Россия будет набирать влияние и мощь. И вы думаете США молча так уйдут ссать за кулисы? Ни в коем случае. На карту поставлено все. Я ожидаю того, чего мы все боимся - ракеты с ядерным зарядом полетят. К этому они и готовятся. И кроме них есть еще оружие, о котором говорить не принято, оно тоже будет задействовано. И тогда будет Армагеддон. Я не верю фильмам, которые нам показывают - о выживших после ядерной войны. Их не будет - планета будет полностью уничтожена. Может какие то бункеры останутся под землей, но не надолго. Правда, остается надеяться на обещание Бога "И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть. (Ев. Марка, гл. XIII, 19, 20). Будем учиться молиться.
№24 Лорд.Русский 23 декабря 2016 01:46
0
Если Трамп заменит старые и далеко не в лучшем состоянии, ракеты или бомбы на на более новые и современные, то я не вижу в этом негатива.
Во-первых надежность опасного оружия будет повышена, случайный ржавый контакт не приведет к катастрофе по месту базирования или в районе потенциальной цели.
Во-вторых да это реальные рабочие места и производства, а не печатание фантиков, социальное давление в США уменьшится, стабильность внутри страны возрастет.
В-третьих это американский президент стремящийся предотвратить сползание своей страны в "Верхнюю Вольту с ракетами (ржавыми)" По большому счету, никому не нужна рухнувшая в депресию Америка и Дикий Запад на её месте, всех зацепят падая.
И я уверен, что и Россия обновит ( и кстати уже обновляет)свои системы, таким образом гарантия взаимного уничтожения никуда не денется.
№25 avarron 23 декабря 2016 01:48
+1
Цитата: Eliseevich
Ну, Вы же русский, зачем применять такие слова " профайлер". Напишите просто-"специалист". Тем более Трамп не преступник и не террорист (пока).

Так-то "специалист" тоже не русское слово. Русское слово "дока".
№26 onotole 23 декабря 2016 02:39
+1
Цитата: lex790
хотелось бы верить... и это при условиях увода наших денег (примерно 1 млр зелёни в день) на запад и "наших" топ-менеджероффф из списка Форбс...

Вот тут немножко рассказывает человек что происходит в мировой геополитике:

Почему в Германии давят людей грузовиками? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

Ну это конечно..... ярд в день.. бггггггггггшшш
№27 nina.ermakova 23 декабря 2016 02:46
0
Такой же ДБ
№28 dynamik1980 23 декабря 2016 03:01
0
Но "специалист" давно получило русскую "прописку",а со словом "про..." это вряд ли повторится поскольку уже избыточно.
№29 Andreas68 23 декабря 2016 03:30
0
....а что то разве должно было быть по иному?Что от него ждали то-это не Миша Горбачёв из 80-х годов.Этот сказал,что будет укреплять свою страну-вот и заявления в след...
№30 Grih 23 декабря 2016 05:01
0
О, что уже "Трамп-чмо"?! Такое ощущение, что фраза: "Дебилы, б..." (с) Лавров - это про "супер-патриотов"
№31 orgonit7 23 декабря 2016 05:07
0
Трамп кидает лакомую кость ВПК, которым заправляют сторонники Клинтон. А может и не дать...
№32 Китайский пионэр 23 декабря 2016 09:36
+2
Ну не могу я согласиться с теми, кто тут пишет, что Трамп начал обманывать!!! Во первых, когда он только начал свою компанию-он многих секретов в априори знать не мог...Сейчас его начали постепенно вводить в курс дела...Давайте посмотрим на ядерное оружие пендосов...Все данные есть в открытых источниках...Во первых, как это ни странно звучит,но основной ударной силой пендосов как и в 50-е годы остаются стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами...Зная о возможностях Российских ВКС в области ПВО, любой пендоссий президент поймет, что бомбовозы вряд ли смогут довезти бомбы до районов бомбометания, а следовательно надо менять средства доставки...Во вторых...новых ракетных комплексов для ЯО у пендосов не создавалось за последние 25 лет, а то что сейчас стоит якобы на дежурстве ставилось ещё до рейгана, в то время как в России разработаны новейшие системы доставки...ну не может адекватный президент, пусть даже пендос, не может не задуматься о перевооружении для защиты своей страны!!! Я не оправдываю трампа-пендос он и есть пендос, но сразу срываться от "целования в десны" до "10 лет расстрела тухлыми огурцами и каждый день до смерти" я не собираюсь...Поживем увидим. Могу сказать только одно, мне трамп кажется более адекватным и прогматичным политиком нежели хилая бабка!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"