Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Трамп пытается угрожать России

Фото: Reuters
Оказалось, что будущий американский президент Дональд Трамп не такой уж и сторонник России, каким его хочет выставить элита Вашингтона. Он может ответить так, что угодит даже самым отъявленным гегемонам США.
Всё началось с того, что Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства обороны РФ, заявил об укреплении боевого потенциала стратегических ядерных сил. Причем президент РФ подчеркнул, что делать это нужно за счет ракетных комплексов, гарантированно преодолевающих существующие и перспективные системы противоракетной обороны. Объяснил свою политику российский лидер изменением баланса сил и военно-политической обстановкой в мире, особенно напряженной ситуацией, сложившейся по периметру российских границ.
По сути, Владимир Путин обратил внимание на развитие Североатлантического альянса вокруг России и размещение Пентагоном систем ПРО в Восточной Европе, резюмировав, что Москва вынуждена защищаться в таких условиях. Так или иначе, наша страна должна сохранять баланс сил, чтобы в один прекрасный момент нам не смогли «пригрозить пальцем».
Однако в США такую политику Владимира Путина восприняли в штыки. То ли сложности перевода, то ли еще какие-то проблемы у американцев, но после заявления президента РФ избранный президент США Дональд Трамп призвал в своём Twitter значительно укреплять и расширять ядерный потенциал. «США должны значительно укрепить и расширить свои ядерные возможности, пока мир не образумится в отношении ядерных бомб», — резюмировал Трамп.
Слова 45-го президента США впоследствии подтвердил представитель его переходной команды Джейсон Миллер. Дипломат заявил, что Дональд Трамп имел в виду «угрозу распространения ядерного оружия, а также крайнюю необходимость предотвратить его – в частности, среди террористических организаций и нестабильных и неуправляемых режимов».
Такая эмоциональная реакция, возникшая у Трампа, уже больше похожа на привычную нам картину, когда любое слово, сказанное в Москве, воспринимается неправильно. Так что, видимо, нам еще предстоит посмотреть, каков будущий американский президент США в деле, раз сегодня он выступает «за» продолжение необоснованного наращивания ядерного потенциала. Так что циничное высказывание Дональда Трампа можно воспринимать как угрозу России.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

мне кажется Трамп это заявил еще до того, как Путин проводил встречу в МО РФ.. или я ошибаюсь...
они уже давно ядерное оружие модернизируют и проводят замену у союзников - Турция, Голландия, Бриты Германия и др...
они уже давно ядерное оружие модернизируют и проводят замену у союзников - Турция, Голландия, Бриты Германия и др...

А мне кажется, что не время реагировать на каждый чих НЕвступившего в должность президента США. Станет президентом - послушаем, а пока рановато. Читая Роджерса понимаешь, что клан Блинтонихи будет делать пакости ло конца!...либо конца Трампа, либо до своего. И речь идёт о действиях вплоть до госпереворота , организованного СэРэУ.
ЧерноЖо..хромая утка будет гадить до последнего без правил приличия....
ЧерноЖо..хромая утка будет гадить до последнего без правил приличия....

Сорри, я оговорился. Пол Крейг Робертс 


Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства обороны РФ, заявил об укреплении боевого потенциала стратегических ядерных сил
Дональд Трамп призвал в своём Twitter значительно укреплять и расширять ядерный потенциал. «США должны значительно укрепить и расширить свои ядерные возможности, пока мир не образумится в отношении ядерных бомб»
Трамп пытается угрожать России
А Антону самому не смешно? Получается точно по поговорке :" Да, он - сукин сын! Но, он наш сукин сын".
Понятно, что в политику полоротым путь закрыт, но и аналитегам нужно бы поаккуратнее разбрасываться своими громкими выводами. А то за параноика можно сойти в лёгкую.
Дональд Трамп призвал в своём Twitter значительно укреплять и расширять ядерный потенциал. «США должны значительно укрепить и расширить свои ядерные возможности, пока мир не образумится в отношении ядерных бомб»
Трамп пытается угрожать России
А Антону самому не смешно? Получается точно по поговорке :" Да, он - сукин сын! Но, он наш сукин сын".

Понятно, что в политику полоротым путь закрыт, но и аналитегам нужно бы поаккуратнее разбрасываться своими громкими выводами. А то за параноика можно сойти в лёгкую.

Просто у нас везде очень настойчиво твердили, что Трамп -наш, а Клинтон - враг. А какой Трамп наш? Он - американский продукт или фрукт. С какого фига он будет говорить и делать нам угодное? Или тут кто-то поверил, что Трампа действительно Россия выбрала?

Трамп знает о чем говорит и это ни в коей мере не связано с Россией. Америкой, на протяжении двадцати лет, не создано ни одной термоядерной боеголовки, утеряны технологии по наработке оружейного плутония, а старые боеголовки нужно утилизировать и менять на новые. Оружейный плутоний нарабатывает Россия, Франция и Китай, а самые современные центрифуги имеет Россия. Америка почти безнадёжно отстала в этой области.

главное, Трампу надо заручиться поддержкой ВПК

Цитата: Север Янка
Просто у нас везде очень настойчиво твердили, что Трамп -наш, а Клинтон - враг.
Это где у нас? В США? В Канаде? 
Если вспомнить, то Обама наобещал Миру мир. У кандидата в президенты Обамы самое распространённое слово было МИР. От умиления ему аж нобелевку вручили. И что?

При чёрном президенте Империя $ бомбит страны так, что гибнут миллионы.


Совершенно с Вами согласна.Понятно,все устали от обамовского напряжения.А тут такой свой в доску Трамп. Не стоит недооценивать соперника.Думать,что вот он опять добренький,будет нас любить,как в 90-е. Любить нас будут только тогда,когда мы слабы.Нам это надо?

Не время реагировать на каждый чих,это точно.
Пресса иногда напоминает мне дежурного по костру в пещере,который неутомимо подкладывает дровишки,дабы он не погас.
Пресса иногда напоминает мне дежурного по костру в пещере,который неутомимо подкладывает дровишки,дабы он не погас.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

И не Вам одному. Автор в своих предположениях не учитывает разницу во времени...

Вы не ошибаетесь. Трамп еще во время своей предвыборной кампании неоднократно говорил о том, что укрепит и модернизирует ядерный арсенал США. Я лично вообще не понял, где именно в словах Трампа угроза нам. Как будто до этого ядерный арсенал США для нас не был угрозой. Так же как и наш - для них. Трамп просто подтвердил свои слова.

Совершенно верно, он это говорил ещё будучи кандидатом в президенты.

да эта фраза была произнесена еще ранее!! 


А что должен был сказать Трамп? Мы уничтожим свое ядерное оружие?
Все логично, он видит, что Россия модернизирует ядерный потенциал, и не хочет остаться с носом.
О чем статья?
Все логично, он видит, что Россия модернизирует ядерный потенциал, и не хочет остаться с носом.
О чем статья?

Не хочу повторяться, уже писал про эту новость...Пендосы и есть пендосы!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Уфф... Ну, слава Богу, мы не начнем снова дружить с англосаксами; такая дружба с "перезагрузками" нам всегда боком выходит, а в начале позапрошлого века дружба с Антантой так вообще закончилась революцией, гражданской войной и интервенцией.
«Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»
«Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

.. дубль

В мутном омуте черти не выводятся. 


Тыц п...ц,а по -русски-здрасьте!Где вы услышали про Россию?

Трамп просто неудачно президентше Тайваня позвонил.
Китайцы шутки не поняли, ответили залпом 10 противокорабельных баллистических ракет средней дальносnи DF-21. По всем акваториям.
10ти, Карл, баллистических...
Такой контекст у этого заявления по моему наблюдается.
Китайцы шутки не поняли, ответили залпом 10 противокорабельных баллистических ракет средней дальносnи DF-21. По всем акваториям.
10ти, Карл, баллистических...
Такой контекст у этого заявления по моему наблюдается.

Дональд Трамп призвал в своём Twitter значительно укреплять и расширять ядерный потенциал.
Общие слова Трампа. Не может же он написать, да еще и в Twitter-е, что он хочет видеть США слабой и беззащитной. Я, трамп-па-па, сильный президент -доказывает он.
Уверен, что в США обамовская администрация уже навела страх и ужас на народ США перед РФ. Диван, бейсбол, пиво, хлопья и, конечно, единственный источник знаний - TV
Трампу приходится успокаивать нервных геев и простых лесорубов, белую америку и розовых лесбиянок, скрывающихся под флагом феминизма. Особенно надо успокоить тех, кто озабочен будущей политикой США по отношению к дружественному им Израилю.

Может быть, не стоит относить обсуждаемые намерения Трампа "значительно укреплять и расширять ядерный потенциал" на счёт прежде всего России. Китай тоже ядерная держава, обладающая к тому же необходимыми носителями, способными доставить "подарки" к американскому континенту.
К тому же, надо вспомнить, что в военной доктрине, опубликованной командой Трампа упоминается прежде всего Китай, а Россия не упомянута ни разу.
Хотя, ядерные "погремушки" между США и Китаем (нашим соседом) тоже доставляют мало радости.
К тому же, надо вспомнить, что в военной доктрине, опубликованной командой Трампа упоминается прежде всего Китай, а Россия не упомянута ни разу.
Хотя, ядерные "погремушки" между США и Китаем (нашим соседом) тоже доставляют мало радости.

Автор уже начинает тихо бредить и искать черную кошку в темной комнате.

вот именно)а чего ждали?когда одна сверхдержава укрепляет свою обороноспособность-другая что,будет сидеть на месте??конечно ответит тем же и ни при чем здесь -хочет она укрепить отношения или нет.хочешь мира-готовься к войне-не только нас касается.объективно.

вот именно)а чего ждали?когда одна сверхдержава укрепляет свою обороноспособность-другая что,будет сидеть на месте??конечно ответит тем же и ни при чем здесь -хочет она укрепить отношения или нет.хочешь мира-готовься к войне-не только нас касается.объективно.

вот именно)а чего ждали?когда одна сверхдержава укрепляет свою обороноспособность-другая что,будет сидеть на месте??конечно ответит тем же и ни при чем здесь -хочет она укрепить отношения или нет.хочешь мира-готовься к войне-не только нас касается.объективно.

Рейтинг! Итить его)))

Увы, ничего не имея против кого-либо из авторов ресурса персонально, признаюсь, что, после практически постоянных, за последнее,достаточно продолжительное время,публикаций ни о чем и(или) элементарных фантазийных "опусов" этого автора, дошло до того, что, первым делом, смотрю имя автора любого материала. И,если это некто Антон Орловский - в 99,9% случаев читать материал-только время терять.Было на ресурсе еще несколько подобных "журналистов",но они как-то "рассосались", а вот Орловского ничем не остановить...

Никто не питает иллюзий по поводу Трампа. То же самое, только вид сбоку. Мы для СГА - враг №1 и вся политика их страновой элиты, да и глобальной - это уничтожить нас как конкурента, а если получится, то вовсе извести нас как тараканов.Столько ресурсов у нас, а их поганые ручонки никак не дотянутся! В 90-е пограбили, десяток лет жили припеваючи даже с профицитом. А теперь должок вырос так, что мочи нету, вот-вот лопнут! Вот и корчатся в предсмертных судорогах. Так что без разницы, кто там за лужей президентом работает. 


Слова Трампа о ядерном арсенале США за уши притянуты автором статьи к своему броскому заголовку. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Такой молодой ( ещё не родившийся през.), а уже угрожает.

"Трамп пытается угрожать России" - "Такая эмоциональная реакция, возникшая у Антона Орловского, уже больше похожа на привычную нам картину, когда любое слово, сказанное в Вашингтоне, воспринимается неправильно."
Прошу простить за переход на личности, но хотелось показать, как это выглядит со стороны. Не стоит каждое слово в сторону России воспринимать в штыки.
«...угроза распространения ядерного оружия, а также крайняя необходимость предотвратить его – в частности, среди террористических организаций и нестабильных и неуправляемых режимов» - ничего конкретного про Россию не сказано. Эти слова можно интерпретировать, как солидарность с Путиным в плане различного вида угроз.
Прошу простить за переход на личности, но хотелось показать, как это выглядит со стороны. Не стоит каждое слово в сторону России воспринимать в штыки.
«...угроза распространения ядерного оружия, а также крайняя необходимость предотвратить его – в частности, среди террористических организаций и нестабильных и неуправляемых режимов» - ничего конкретного про Россию не сказано. Эти слова можно интерпретировать, как солидарность с Путиным в плане различного вида угроз.

Выгода от Трампа очевидна. Он бизнесмен, а не политик. Политика требует очень большой гибкости, лавирования, терпения, выжидания, стратегии. Бизнесмену это не свойственно - тем более руководителю который одним словом увольняет и по большому счету- тактик. Первые два года будет делать ошибки и резкие перекосы что России выгодно.

Считаю, что не стоит прилюдно кидаться (кичиться) ядерным приоритетом (паритетом) обоим лидерам. Потому как полно читателей и глашатых со всех сторон. Плюс - трудности перевода. Итак накалено, дальше нЕкуда...

автор передергивает слова Трампа. Трамп о России ничего не сказал.
а так, если вдуматься все он сказал логично для президента своей страны. так как ключевая часть фразы -
"...пока мир не образумится в отношении ядерных бомб." он со своей точки зрения прав. пока ВСЕ ядерные страны не посадим за стол переговоров - все увещевания о разоружении бесполезны.
а так, если вдуматься все он сказал логично для президента своей страны. так как ключевая часть фразы -
"...пока мир не образумится в отношении ядерных бомб." он со своей точки зрения прав. пока ВСЕ ядерные страны не посадим за стол переговоров - все увещевания о разоружении бесполезны.

а что, собственно такого страшного написал в твиттере Трамп?
он как президент обязан заботиться об обороноспособности своей страны. и заявление его больше относится к режиму нераспространения ЯО
или кто-то думал, что он напишет-ок, Влад, мир-дружба-жвачка, щас попилим томагавки и минитмены?
да даже с точки зрения толчка для ВПК штатники неизбежно начнут модернизация СЯСил. вопрос-что у них с этого выйдет-но пытаться будут.
думаю, что те, кому следует, к такому развитию событий готовы и все варианты просчитали.
минус подаче материала.
он как президент обязан заботиться об обороноспособности своей страны. и заявление его больше относится к режиму нераспространения ЯО
или кто-то думал, что он напишет-ок, Влад, мир-дружба-жвачка, щас попилим томагавки и минитмены?
да даже с точки зрения толчка для ВПК штатники неизбежно начнут модернизация СЯСил. вопрос-что у них с этого выйдет-но пытаться будут.
думаю, что те, кому следует, к такому развитию событий готовы и все варианты просчитали.
минус подаче материала.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Мне кажется, что надо поменьше рассказывать о планах России на весь мир. Потихоньку модернизируйте армию, стройте ракеты, подводные лодки, самолёты. Разрабатывайте новое оружие. Но зачем об этом надо знать врагам? Даже здесь на РОЛИТИКУС столько статей бахвальных. Вот мы это разработали, это построили и т.д и т.п. Зачем? Одни проблемы.

Болтун находка для шпиона:)

Оказалось, что будущий американский президент Дональд Трамп не такой уж и сторонник России
А он Вам говорил, что он сторонник России? Когда? Это все мелкий интернет - планктон вопил здесь : "Трамп наш! Трамп наш!" в надеже подачку получить.
Трамп - это КАПИТАЛИСТ, который всех с потрохами слопает как будет возможность. И не икнет даже. Это человек "себе на уме" и Вы все и я для него - Никто и Ничто. Так что чупа-чупсы бесплатные забудьте навсегда. Скупайте гречку, соль, сахар и овес для лошадей...
А он Вам говорил, что он сторонник России? Когда? Это все мелкий интернет - планктон вопил здесь : "Трамп наш! Трамп наш!" в надеже подачку получить.
Трамп - это КАПИТАЛИСТ, который всех с потрохами слопает как будет возможность. И не икнет даже. Это человек "себе на уме" и Вы все и я для него - Никто и Ничто. Так что чупа-чупсы бесплатные забудьте навсегда. Скупайте гречку, соль, сахар и овес для лошадей...
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.

Трамп говорил об этом не раз во время президентской кампании.
Он говорил об этом в контексте укрепления и раширения армии в целом.
Не новость. А вы что от него ждёте, бесплатных талонов на обед?
Он говорил об этом в контексте укрепления и раширения армии в целом.
Не новость. А вы что от него ждёте, бесплатных талонов на обед?

чужь, нам трамп не угрожает
может конечно попытаться "на место" поставить
ну типа шарахнуть по террористам ядерной ерундой
типа смотрите фсе - я крут и всё могу что хочу
может конечно попытаться "на место" поставить
ну типа шарахнуть по террористам ядерной ерундой
типа смотрите фсе - я крут и всё могу что хочу

Так он всегда говорил, что будет увеличивать расходы на вооружения.
Просто не надо питать насчет него иллюзий и на много рассчитывать. То, что он адекватнее бабушки Клинтон еще не делает его сторонником России.
Просто не надо питать насчет него иллюзий и на много рассчитывать. То, что он адекватнее бабушки Клинтон еще не делает его сторонником России.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Сколько интересно местные урапатриоты будут поддерживать "генеральную линию"?
С Донбассом плюнули в рожу, утерлись, хитрый план. С Эрдоганом плюнули в рожу, утерлись, госинтересы. За Трампа боролись больше американцев, оказался вражина. Читаю сей ресурс с превеликим удовольствием, не оскудела земля русская олухами.
С Донбассом плюнули в рожу, утерлись, хитрый план. С Эрдоганом плюнули в рожу, утерлись, госинтересы. За Трампа боролись больше американцев, оказался вражина. Читаю сей ресурс с превеликим удовольствием, не оскудела земля русская олухами.

~~~ Слова Трампа эти нужно ещё делами подтвердить.
А с этим у амеров по части СЯС проблемы нешуточные.
Поясню на пальцах:
- Средства доставки: МБР США имеют возраст от 30 до 40 лет, а их модернизацию
они запланировали ТОЛЬКО с 2020 года...И не факт, что деньги пойдут на МБР.
Есть сведения, что МБР вообще выбросят и оставят только КРБД (LGM-109) Томагавк.
- Боеголовки: В Лос-Аламосе остались дряхлые старцы, процветает бардак и
, как следствие, даже делящиеся материалы оттуда два года назад были убраны.
Никаких новых программ в части ядерной энергетики (напрямую связано с ЯБП)
в США уже 15 лет не проводится...некому и нет задела.
Что же они модернезировали в ЯБЧ за эти годы? Они модернезировали СПАБ Б62.
Привинтили к ней систему аэродинамической коррекции и внесли в систему
инициации заряда ступенчатую систему "обжима". В результате эквивалент стал
изменяемым (дистанционно и оперативно) от штатного 30 КТ до 1 КТ (ступенчато
понижается).
Это всё!
И таки да, они эту дрянь ИСПЫТАЛИ. В 2003 в Ираке, в 2005 в Афганистане
и в 2014 в Йемене. Вот такие твари...
А с этим у амеров по части СЯС проблемы нешуточные.
Поясню на пальцах:
- Средства доставки: МБР США имеют возраст от 30 до 40 лет, а их модернизацию
они запланировали ТОЛЬКО с 2020 года...И не факт, что деньги пойдут на МБР.
Есть сведения, что МБР вообще выбросят и оставят только КРБД (LGM-109) Томагавк.
- Боеголовки: В Лос-Аламосе остались дряхлые старцы, процветает бардак и
, как следствие, даже делящиеся материалы оттуда два года назад были убраны.
Никаких новых программ в части ядерной энергетики (напрямую связано с ЯБП)
в США уже 15 лет не проводится...некому и нет задела.
Что же они модернезировали в ЯБЧ за эти годы? Они модернезировали СПАБ Б62.
Привинтили к ней систему аэродинамической коррекции и внесли в систему
инициации заряда ступенчатую систему "обжима". В результате эквивалент стал
изменяемым (дистанционно и оперативно) от штатного 30 КТ до 1 КТ (ступенчато
понижается).
Это всё!
И таки да, они эту дрянь ИСПЫТАЛИ. В 2003 в Ираке, в 2005 в Афганистане
и в 2014 в Йемене. Вот такие твари...

Трамп ничей больше, чем народа Соединённых Штатов. Так же, как и Президент Путин ничей более, чем народов России. И печётся, ну, или должен заботиться, о США и их ядерном потенциале. Сейчас Козырь ничего плохого про Россию не говорит. Вот начнёт тявкать, тогда и будет можно не уважать и презирать. А их потенциал ядерный? Ну что, такого добра и у нас навалом, и получше, наверное?

Так что циничное высказывание Дональда Трампа можно воспринимать как угрозу России.
А можно воспринимать как обычную риторику.
А можно воспринимать как обычную риторику.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У нас, впрочем, тоже.