Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Карманный суд господина Путина» поставил Киев на колени

«Карманный суд господина Путина» поставил Киев на колени

Фото: Андрей Стенин

Решение Дорогомиловского суда Москвы по поводу государственного переворота на Украине серьёзно испугало киевскую элиту, как бы её главные представители ни пытались убедить публику в обратном. И, несмотря на то, что официальные лица государства показательно высмеивают свой же смертный приговор, многие эксперты даже среди «ударенных Майданом» патриотов осознали возможные последствия такого признания.

Стоит напомнить, что накануне Дорогомиловский суд Москвы вынес решение по иску бывшего украинского депутата Владимира Олейника и признал так называемый Майдан государственным переворотом. Множество экспертов уже обсудили весомость подобного приговора и возможную пользу в борьбе с украинскими военными преступниками. События могут развиваться дальше по разным сценариям и иметь неоднозначные последствия для команды Порошенко.

Интересна реакция киевского политикума, всячески высмеивавшего судебное разбирательство до вынесения окончательного приговора. Высоко уполномоченные официальные лица продолжили паясничать и кривляться на камеру, хотя уже и без недавней бравады.

Заместитель главы Министерства юстиции Украины Наталья Севостьянова довольно резко заявила, что решение «карманного суда господина Путина» не имеет никакой юридической силы в Киеве. Тем более по иску депутата, которого СБУ уже записали в предатели родины.
Один немногословный комментарий и масса низкопробного сарказма, скрывающего, по идее, настоящий страх и неуверенность. Бравурные слова госпожи Севостьяновой буквально в течение часа опровергли многие украинские политологи и юристы.

Управляющий партнёр Адвокатского объединения «Лэкс энд Батлер» Олег Бабич поведал журналистам киевского издания страна, страшную для патриотов историю. Решение суда, признавшего отстранение Януковича от должности президента, государственным переворотом, может привести к серьёзным правовым последствиям, так как Украина подписала некогда конвенцию стран СНГ о взаимопомощи в уголовных и гражданских делах. Истец имеет право просить украинский суд признать решение действительным, а в случае отказа обратиться в Европейский суд по правам человека. Как бы в ЕС не сыграли в данном случае, информационный шум уничтожит и без того шатающуюся Украину.

Бывший заместитель министра Юрий Иващенко в свою очередь утверждает, что это признание повлечёт за собой целый ряд неприятных для страны побеждённого достоинства политических последствий и в итоге может уничтожить нынешний режим. Сама же бывший министр Елена Лукаш напомнила майданщикам, что решение московского суда признаётся без проблем 12-ю участниками конвенции, и Украина обязана действовать сообразно, либо признаться в своей неполноценности.

Как бы то ни было, Дрогомиловский суд принял очень важное для Украины решение и вызвал своеобразную панику. Юридический прецедент такого масштаба может уничтожить команду Порошенко и освободить страну из-под власти преступного режима. Так что «карманный суд Путина» поставил официальный Киев на колени, и признают это даже самые «упоротые патриоты».

Игорь И,
специально для Politikus.ru


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Предки с Дона 28 декабря 2016 15:29
+33
Ну, до колен, конечно, ещё далеко... Но подножки хунте делать надо. Авось грохнутся поскорее...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№2 Русич862 28 декабря 2016 15:53
+8
Решил как-то раз Порошенко узнать, как народ живет. Остановил машину на точке, где собираются проститутки. Подходит к одной. Спрашивает, какие цены. - 100 долларов! - Шо так дорого? - Господин Президент, если вы сможете задрать мою юбку так же высоко как налоги, спустить с меня колготки так же низко, как моя зарплата, достанете свой х... - стоячий, как наша жизнь, и если он будет такой же длинный как очередь на бирже труда, и вы трахнете меня, как вы трахаете народ, то я вам дам бесплатно.

Обама: Могучая Америка разорвала российскую экономику в клочья!
Порошенко: Осмелюсь заметить, небольшая ошибочка вышла - не российскую, а украинскую...
Обама: Да пох...! Главное, что в клочья!


Кто сказал, что украинская армия плохо воюет? Она воюет отлично - состояние Порошенко увеличилось в несколько раз.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№3 Игорь И 28 декабря 2016 19:21
+2
Ну это как минимум начало конца, не зря же они там так заметались. Один суд может ничего и не решить, но положит начало хорошей традиции и создаст прецедент. На который когда-нибудь и будет опираться обвинение при разбирательстве с киевской сворой
№4 shubin 28 декабря 2016 22:18
-1
Дедушка Крылов написал_а Васька слушает,да ест,ничего не изменится.Очередной холостой выстрел.
№5 ya3on 28 декабря 2016 15:30
+2
А следствия какие? ЛДНР признают? Парашенке наконец-то в рожу плюнут?
№6 vadim_2206 28 декабря 2016 15:43
+16
получается только ЛДНР являются последоваетлями законной власти, а власть на оставшейся территории Украины является не законной!
И мы автоматически можем признать ЛДНР. И пусть "партнёры" оспаривают наши решения в суде .
№7 Я.Левин 28 декабря 2016 15:45
+8
Ну можно и пофантазировать russian
1.Таким образом ЛНР и ДНР являются представителями законно из браных властей Украины
2.Поддержка республик -поддержка легитимных представителей
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№8 Я.Ильнур 28 декабря 2016 16:26
+3
из браных
- избранных
№9 Я.Левин 28 декабря 2016 17:04
0
согласен
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№10 Снежана 28 декабря 2016 16:12
+5
Какое следствие? Последствия такие - Российский суд, а значит Россия - признает смену власти на Украине в 2014 государственным переворотом.
Россия это признала. Мало для следствия?
№11 NickLon 28 декабря 2016 15:32
+3
А кто-нибудь может разъяснить: а дальше то что? В статье последствия как-то неубедительно обрисованы. Вот если бы какой-нибудь международный трибунал вынес такое решение, тогда да, можно было бы задуматься над последствиями. А учитывая то, что творят наши т.н. "партнёры", не только для Киева, но и для этих самих "партнёров" вряд ли это что-то будет означать.
№12 Русич862 28 декабря 2016 15:46
+3
Да ничего особенного не произойдет. Просто были документально и юридически оформлены показания участников процесса. Зафиксирована их точка зрения. Не больше.
Я не помню кто сказал, что Порошенко сейчас олицетворяет государство Украина. и с ним будут вестись переговоры, которые касаются государства Украина. Но, я думаю, что до 20 января все замрут. Страны будут жить своей жизнью.
Очень много будет зависеть о чем договорятся Путин и Трамп. И здесь этот документ может сыграть свою роль. И здесь я не исключаю НИЧЕГО - даже ввода российских войск на территорию Украину с целью денацификации.
Янукович, идиот, упустил шанс стать национальным лидером. Он мог даже находясь в эмиграции создать Правительство Украины в изгнании и возглавить сопротивление. Тогда это признание было бы действительно ценно. Но этого нет. Поэтому я отношусь скептически к этому документу.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№13 Indigo 28 декабря 2016 18:14
+1
Да ничего особенного не произойдет. Просто были документально и юридически оформлены показания участников процесса. Зафиксирована их точка зрения. Не больше.

Источник: https://politikus.ru/events/88494-karmannyy-sud-gospodina-putina-postavil-kiev-na-koleni.html
Politikus.ru
Позволю себе пофантазировать. Приезжает Янык в Донецк, произносит пламенную речь, ну типа он законный презик. Поливает кизяками Киевскую власть, кается в своей слабой воле, просит созвать сьезд нардепов ДНР и ЛНР и объявляет себя законным президентом Украины, затем назначает досрочные выборы и агитирует в пользу, например Захарченко. Выборы проходят, Захарченко законный легитимный президент Украины на территории ДНР и ЛНР.
№14 vanchik 28 декабря 2016 17:41
0
Цитата: NickLon
А кто-нибудь может разъяснить: а дальше то что?

Я не юрист, но мое ИМХО такое. Раз Российский суд признал приход Киевской банды к власти не законным образом, то граждане России, как юридические, так и физические, могут запросто посылать лесом всю эту свору. Можно разрывать и не выполнять любые контракты, с сылкой на решения Российского суда и т.д. и т.п. А самое интересное, для Российской стороны, что с такой постановкой вопроса можно играть как угодно. Хочу общаюсь, хочу нет.
В общем сами можете представить варианты событий.
№15 tumbalalayka 28 декабря 2016 18:08
0
Уважаемый, если ваше мнение ХО, то не имеет смысла указывать, что миром правит капитал, которому плевать на все суды, будь то российский или американский. Но всё же укажу. Вдруг не ХО?
№16 rum296 28 декабря 2016 15:32
+11
Нет,понятно,что подобные заголовки читать приятно...Только вот,к сожалению,из статьи не очень явствует,что Киев "поставлен на колени" этим самым судом. Или хотя бы сколько-нибудь напуган.
№17 sawamail 28 декабря 2016 15:47
+6
Нет,понятно,что подобные заголовки читать приятно...Только вот,к сожалению,из статьи не очень явствует,что Киев "поставлен на колени" этим самым судом. Или хотя бы сколько-нибудь напуган.


а это стиль специального Игорь И писать в заголовках всякую чушь

у МК научился
----------
мысли пачкают мозги
№18 1080 mxmx 28 декабря 2016 15:55
0
Немного дополню Ваш комментарий, нимало не умаляя авторитет здесь упомянутого юриста Бабича- для МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОноДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ И СУДОВ Конвенция о правовой помощи, подписанная Украиной и Россией в 1993 году, мягко говоря, как вчерашняя газета, ибо касается только Украины и России и опосредованно- других стран-членов СНГ, подписавших эту Конвенцию между собой.К слову, имея непосредственное отношение к правовой помощи и судам, замечу- конвенция Украиной не выполняется уже два года, а членом СНГ Украина так и не стала и является лишь государством-учредителем, о чем не слишком давно напомнил наш Президент на шантаж Украины о "выходе из СНГ".
№19 Игорь И 28 декабря 2016 19:26
-3
Ну извините, ребята же заметались, и это видно по активности кучки экранных политологов и национальных СМИ. Да сами политики не отстают. Не сомневаюсь что нардепы ещё разразятся своими "едкими комментариями". Мечутся, значит задумываются, а если думать ещё не разучились, то им просто положено боятся в данной ситуации
№20 Ant1488 28 декабря 2016 15:32
+1
Слишком оптимистично и нереально
№21 Ёжкина кошка 28 декабря 2016 15:33
+1
Ну, ребят, за что боролись......! Только, если честно, слегонца напрягают крикливые заголовки. Отдают фальшью и от этого к заметке уже настороженное отношение - где враньё?
№22 Манжярка 28 декабря 2016 15:37
+1
Надо суд по правам человека перенести из Гааги куда-нибудь в Тамбов. Хотя бы пусть только страны БРИКС признают. И вдальнейшем опираться только на решения Тамбовского Высокого Суда
№23 krawiec 28 декабря 2016 15:39
0
А где Янукович то , почему иски подаются какими то депутатами а не законноизбранным президентом ?!
№24 Бутан 28 декабря 2016 15:41
+3
Карманный суд Господина Путина не будет ставить в заднеприводную позу сифилистический куев. Как минимум, побрезгует, как максимум, не заметит тлю, легшую под пиндостан.
№25 Рубель 28 декабря 2016 15:46
+6
Немцы тоже изощрялись в остроумии по поводу Тегерана и Ялты...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 Черный дембель 28 декабря 2016 15:48
+5
Вот интересно. Какойто киевский суд может присудить Газпрому штраф в ,6 млрд зеленых. и все радуются. А Московский суд признал переворот, так это незаконно и не имееет юридической силы.Неужели Киевский суд такой крутой? Так они всю Европу засудят.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№27 Xrombel 28 декабря 2016 15:49
-1
Ну уйдет пендосия... Суд он тут ...
№28 eah36447244 28 декабря 2016 15:50
+3
Интересно, что "карманный суть Путина" - это смех, а решение куевского суда, об обыске в Кремле - это серьезно и нужно выполнять.
№29 vikont 28 декабря 2016 15:52
+4
Если это госпереворот,то признание госпереворота влечет за собой наказание в виде санкций.Что его нигерское"превосходительство" и сделало.Наказало Россию за признание нелегитимной власти!
№30 нирбок 28 декабря 2016 15:57
+1
Отстранить от власти клику может только куля в лоб или виселица.Желательно даже без суда.
№31 Xrombel 28 декабря 2016 15:59
-1
Блин люди которые радуются что они новые румыны на наших границах смешны )) укаинцы удачи Вам вы самые Умные и Талантливые
№32 шахтёр 28 декабря 2016 16:00
+3
Последствия таковы что их почему то никто не видит.Режим в Киеве не рухнет из за этого решения.Рухнет по другим причинам.А это решение суда есть фильтр.И фильтр политический.После смены режима ни одна махровая майданная мразь не сможет пролезть в пр-во Украины.Какие бы не были у неё покровители.Ну а то что новое руководство Украины будет вести конструктивный диалог с РФ - это известно всем.
№33 Игорь И 28 декабря 2016 19:30
+1
и именно по этому делу можно будет в будущем отлавливать особенно шустрых реформаторов, которые уже сейчас готовят пути отступления, и судить за государственный переворот
№34 я из Донецка 28 декабря 2016 16:05
-1
Это в стиле хохлов. Там райсуд Куева тоже принял постанову обыскать офис Путина.
№35 vlad789 28 декабря 2016 16:07
+9
Я не юрист, но, если люди начали такое делать (суд), то они понимают что они делают и для чего и имеют дальнейший план. Если вы обратили внимание, ВВП все делает по существующим законам и когда все это накатывается на виноватого спасу нет. Т к все по закону и жаловаться некому и некуда. biggrin
№36 И. Симакин 28 декабря 2016 16:07
+6
Послушайте, мы сильно волновались, когда киевский суд вызывал на допрос Шойгу, или постановил обыскать приемную нашего Президента - да все смеялись и крутили пальцем у виска. На сегодняшний день отношение киевских властей к решению нашего суда примерно такое же и не надо обманывать себя и других. Ситуация на Украине развивается по все более и более крутой нацистской спирали. До тех пор, пока не смениться абсолютно антироссийский тренд развития западной политики, до тех пор Украинская власть и свидомиты будут вести себя так как ведут - нагло, провокационно, безнаказанно. И не надо думать, что по мере дальнейшего ухудшения экономической ситуации народ предпримет какие-нибудь активные действия, нет, люди серьезно запуганы и будут приспосабливаться "до упора".
№37 Grizli 28 декабря 2016 16:10
+6
Так что «карманный суд Путина» поставил официальный Киев на колени

Никто и никогда не поставит "официальный Киев" на колени, он как лежал мордой в дерьме так и будет лежать...
№38 emelya 28 декабря 2016 16:17
0
Т.е. теперь Россия официальноине может вести переговоры и вообще иметь какие-либо отношения с Киевским режимом как с преступным? Какие последствия это решение несет для России?
№39 Alex_Mirage 28 декабря 2016 18:47
0
Цитата: rum296
Нет,понятно,что подобные заголовки читать приятно...Только вот,к сожалению,из статьи не очень явствует,что Киев "поставлен на колени" этим самым судом. Или хотя бы сколько-нибудь напуган.

То, что они не боятся, не значит, что им ничего не угрожает, а лишь, что они об этой угрозе не знают, тупые то есть. Безобидный ход в начале партии может привести к мату уже через несколько ходов, особенно, если соперник не понимает этого развития событий.
В России судебная система это мощный рычаг для власти. Ссылка на судебное решение может стать сильным поводом для неожиданных действий в политическом и дипломатическом пространстве. Какой шаг будет сделан на этом направлении, мы можем только догадываться. Ясно одно, непризнав нынешнюю власть законной, можно игнорировать множество абсурдных её решений, требовать долги с Украины, взятые до марта 2014, а все последующие долги повесить уже не на государство, а на частных лиц, и т. д. Например, если после всего этого бардака Украина таки попадёт в сферу влияния России, то таким же решенем российского суда можно будет конфисковать всё, что они награбили в счёт погашения нынешних долгов. И пр. пр.
№40 КРЫМС--КИЙ 28 декабря 2016 19:47
0
кроме карманного суда шевченковского района г киева никакого другого карманного суда быть не может.
№41 АНТИУКРОП 29 декабря 2016 06:57
-1
как то долго он это признавал почти 3 года все было ясно сразу. или пришел подходящий момент? в Сирии почти все решилось в пиндостане новый падишах пора занятся самой древней нацией
№42 383294Mur 29 декабря 2016 07:15
0
Теперь те граждане РФ, которые за ДНР и ЛНР, обретают статус "борцы с нелегитимным правительством" вместо "наемники за деньги" и выходят из-под действия Российского УК.
Нормально.