Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ле Пен обратилась к российским банкам за финансированием предвыборной кампании

Ле Пен обратилась к российским банкам за финансированием предвыборной кампании

Лидер «Национального фронта» (НФ) и кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен заявила о трудностях с финансированием предвыборной кампании из-за отказа французских банков предоставить ей кредиты; в связи с этим она обратилась к американским и российским банкам.

«На сегодняшний день мне не хватает еще 6 млн евро. Ни один французский банк не согласился предоставить мне кредит на ведение предвыборной кампании», - передает ее слова ТАСС.

При этом остальным партиям, отметила Ле Пен, французские банки кредиты выдают. Сама она считает это «политическим жестом», что говорит «об уровне демократии» во Франции.

Она отметила, что теперь вынуждена искать финансирование в зарубежных банках, в том числе российских, американских и европейских. Какие конкретно финансовые учреждения получили ее запрос, Ле Пен не сообщила.

При этом в 2014 году Ле Пен получала кредит в размере 9 млн евро для финансирования предвыборной кампании в Первом Чешско-Российском банке.

Ле Пен является одним из фаворитов предвыборной гонки. Так, согласно опросам, она вместе с Франсуа Фийионом выйдет во второй тур выборов, где победу, вероятнее всего, одержит Фийон.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 3 января 2017 14:31
+17
Ну и молодец! По крайней мере не нужно будет лизать задницу банкирам "цивилизованного" мира.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 Сибирский валенок 3 января 2017 15:15
+7
Цитата: Николай Петрович
По крайней мере не нужно будет лизать задницу банкирам "цивилизованного" мира.

Зато яйца может им прищемить очень даже качественно good
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№3 komix 3 января 2017 20:01
+2
охренели они видать совсем, (ну как наши кандидаты будут просить финансирование за бугром?) не пройдет....
№4 т790 3 января 2017 21:20
0
Ле Пен взяла кредит в российском банке который, как пугает Федоров, под контролем американцев, под освобождение от контроля от американцев.
чудны дела твои... или империализм с радостью продает веревку на которой будет повешен?
№5 orgonit7 4 января 2017 02:25
+1
А, что, есть ли у вас хоть один банк, который не подчиняется НБУ/ФРС? Не понимаете как происходит глобальное управление? Изучайте КОБ и ДОТУ, чудных дел в мире не станет.
№6 VTN-45 3 января 2017 15:38
+33
готов отправить на благое дело сколько смогу. могу мало, но от души.
Маришка - давай счет !!!
что-то мне сдается, что тебя подруга, в России крепко поддержат !
Ну, и ты потом нас....
№7 Я.Ильнур 3 января 2017 16:44
+11
давайТЕ счет !!!


поддерживаю
№8 VTN-45 3 января 2017 17:40
+12
маришка, дашь счет поддержки в России, ВВП анонсирует /кулуарно /, все дадут по 50 рублей - к утру сшп не будет...
хранция твоя, и.. чуть-чуть наша.
№9 Tatiana.U 3 января 2017 22:18
+5
От души- лучше помогите нуждающемуся в помощи человеку- инвалиду, или просто пожилому человеку, или деткам- у которых проблемы со здоровьем- не в фонд- а кому-то лично!
Неужели вы поверите европейским политикам? Марин-лично я очень ей симпатизирую, и когда проводился опрос общественного мнения- я проголосовала за неё, так что- в её популярности- и мой голос учтён).....но...но- нужно знать французов, чтобы понимать- она никогда не сможет выиграть на выборах...
Марин- депутат Европарламента. Вы когда-нибудь слышали -как она там выступала в защиту России?..я тоже не слышала...а хотелось бы..
Не разбрасывайтесь деньгами)..они нашей стране нужнее yes
№10 VTN-45 3 января 2017 23:02
+2
наверное, Вы правы. еще точнее - правы абсолютно.
С Наступившим Вас !
№11 Tatiana.U 4 января 2017 00:29
+1
Спасибо) Я просто их очень хорошо знаю..к сожалению..

И вас- с Наступившим! Давайте в Новом Году- будем более эгоистичны в хорошем смысле этого слова)- то есть- в первую очередь- думать о себе (Россия и её проблемы)..друзей у нас- мы же знаем- нет..и за деньги(кредиты, которые потом никто не отдаст))-их не купишь)
№12 Professor 4 января 2017 08:46
+2
Инвалидам, деткам и нуждающимся Путин должен помогать, так как это свои (наши и государственные дела), а личные деньги граждан это личный выбор этих граждан, кому хотят, тому и отдадут. А вот почему наши нуждающиеся бедствуют это в первую очередь Путин и правительство в ответе, а не граждане.
№13 Dasha Belousova 3 января 2017 16:13
+8
ДАТЬ! girl_in_love Не надо лишних слов.Деньги любят тишину!
№14 maiman 3 января 2017 17:11
+7
Вот истинные "западные демократические ценности"! А Ле Пен нужно помочь! Вряд ли поможет Греф и прочие "истинные" демократы!
№15 orgonit7 4 января 2017 02:26
0
Ну это смотря кто Грефу скажет поддержать...
№16 maiman 4 января 2017 08:13
0
Хочешь сказать, что на территории России в Крыму, Греф открыл филиал Сбербанка? Болт он положил на тех кто "говорит"!
№17 maiman 3 января 2017 17:11
+2
Вот истинные "западные демократические ценности"! А Ле Пен нужно помочь! Вряд ли поможет Греф и прочие "истинные" демократы!
№18 Полковник Иванов 3 января 2017 20:11
+5
Помнится не так давно лидер Ливии дал денежек Саркозявке..И чем отблагодарили? Правильно-боннбами и убийством. Там ничего святого нет.Все эти шавки воспитаны в западном духе: обмани,убей и отними...
И второе.Что это за каканая дерьмократия если для того ,чтобы быть избранным НАРОДОМ нужно как минимум 20-50 миллионов "зеленых".То есть предложен простой принцып выбора президента из богатой мафии -нет денег ты даже и не рыпайся во власть...
№19 Rossia 4 января 2017 10:57
+1
ни копейки не давать. Во первых, что то мне подсказывает, что придя к власти она не будет таким уж другом России, как говорит. Мнооогие из них так говорили (например Могерини). А во вторых это будет вмешательством во внутренние дела другой страны, причем на официальном уровне. Потом нас мордой тыкать будут эти чмошники западные. Так что Ле Пенушка, сама родная, сама. А уж по делам твоим потом посмотрим, что нам с тобой делать. Короч, я категорически против. В СССР кормили золотом любую тварь в африке, которая заикалась, что будет дружить с нами и социализм построит и чо?
№20 gravitonus2000 3 января 2017 14:32
+7
Справедливо говоря, она это делает постоянно. То, что в финансировании её партии участвуют наши банки давно ни для кого не секрет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 А шо 3 января 2017 14:34
-18
Ну и дура баба!! Обращаться нужно или к российским банкам (только не к жидовским в России), или к пиндосячим (жидовским) банкам,.... но конкретно.
№22 passant 3 января 2017 14:57
+8
Какие банки в России относятся к "жидовским" и почему у них нельзя брать деньги на предвыборную компанию, а у американских "жидовских" банков можно? По-моему, не стоит брать деньги у мусульманских банкиров, поскольку Ле Пен выступает за ограничение мусульманской эмиграции во Францию.
№23 morituri 3 января 2017 15:16
-1
какая ей разница жидовский-не жидовский, задача другая, не ужели не понятно что 9 лямов можно привести в чемодане и келейно передать, зачем светить ?
№24 Ассасин Кридман 3 января 2017 15:56
-3
На Западе требют отчёта по каждому центу - на этом и Коль когда-то прогорел, а Меркель с пиндосами на этом к власти пришли!
№25 Я.Ильнур 3 января 2017 17:01
+17
не ужели

Вы жертва еге, или не русский (хотя вроде из вологодчины)?

Не ужели пишется так - неужели...

А также, кто пишет в коментариях, как:
то же - правильно пишется - тоже;
да же - даже;
на пример - например;
на конец - наконец;
ни чего - ничего;
из браных - избранных;
и т.д.
орфографический словарь в помощь... (или помощник правописания)

Любите Русский язык, самый красивый язык в мире!!! (это не мои слова, я только присоединяюсь к этим словам)
№26 Кузьмич Кузьмичёв 3 января 2017 17:21
+2
Спасибо!
№27 svetlaya13 3 января 2017 17:27
+12
а еще
от куда - откуда
ни куда - никуда
ни когда - никогда
ни как - никак

согласна с вами, когда читаешь эту безграмотность - глаза режет. Но! если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Вот я и стараюсь менять, не замечать так сказать (но, увы, не получается не замечать. но хоть возмущаться перестала.). А вы, молодец, подняли эту тему.
Вы послушайте тексты дикторов ТВ: постоянно употребляют предлог "с" вместо "из" (с города, с Москвы и т.д.), произносят петербурЖский вместо петербурГский. Об ударениях я молчу. В советские времена их к эфиру просто не допустили бы. А сколько среди них людей просто с ужасной дикцией. Где их только набирают? Видимо по-знакомству.
№29 котмакс 3 января 2017 17:54
0
Возвращаясь к хранцузской теме. Вот поможем Мари и будем писать (с благословения их нового Президента) жУри, брошУра, парашУт.
№30 iwan 3 января 2017 19:07
+1
А кто придумал это отвратительное ,, в разы,, ( больше, меньше ) ? Так и хочется несколько раз его пнуть
№31 Sloven 3 января 2017 19:14
+1
Вы послушайте тексты дикторов ТВ:

Ни одного русского диктора - что уж тут удивляться.
№32 Vkras517 3 января 2017 21:05
+1
Почему не допустили бы? Пару-тройку ночей с Игорем Кириловым или Анной Шатиловой и готов!
№33 Снежана 3 января 2017 22:46
+2
"С города" говорят на Украине. Ну может быть еще на русском юге. Никогда не слышала такого от дикторов ТВ.
Говорить "петербурЖский" не есть неправильно. Это по петербурЖски. При этом пишут петербурГский. А еще говорят "дожжь" вместо дождь. И это тоже правильно.
№34 Снежана 3 января 2017 23:07
+3
Еще мы говорим и пишем "петербурженки" и "петербуржцы". Говорим "Выборжский район" имея ввиду Выборгский район.
Петербуржцы - они (мы) такие петербуржцы curtsey
№35 ssv42 3 января 2017 18:04
+1
ну-ну,не стоит так вещать "истинно".Лёгкий пример

Наконец-то наконец мы поймали на конец

устное народное творчество.Русский язык дюже богатый на экзерсисы и кунсштюки разные
№36 Я.Ильнур 3 января 2017 20:52
+1
мы поймали на конец


В Вашем случае это правильно, но я приводил пример, когда писали "на конец", в другом смысле...
Русский язык богат и многогранен!!! (это не моё мнение, но я с этим полностью согласен)...
№37 Kopcap 3 января 2017 18:09
+5
И в дополнение к замечанию.
Частицы кое-, -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис. Это не к данному комментарию, но уж слишком часто эта ошибка встречается.
№38 VTN-45 3 января 2017 18:30
0
корсар, у тебя "лопата" ЗДП ВМФ СССР на на аватаре.
ну ты понял, о чем я?
где ходил?
№39 morituri 3 января 2017 18:15
+1
какое отношение этот фарс имеет к данной теме , имею право на ошибку, я человек и могу сидеть с температурой ...
стучитесь в личку , помимо орфографии есть такое понятие как - чувство такта, you understand me ?
№40 Я.Ильнур 3 января 2017 21:20
0
Извините, Вы правы, к данной теме мой комментарий отношения не имеет. Просто читаешь, и такие ошибки (у вас по болезни) бросаются в глаза...
№41 Р.П. 3 января 2017 19:26
+6
Я.Ильнур "Вы жертва еге, или не русский (хотя вроде из вологодчины)?
Не ужели пишется так - неужели...
А также, кто пишет в коментариях, как:
то же - правильно пишется - тоже;
да же - даже;
на пример - например;
на конец - наконец;
ни чего - ничего;
из браных - избранных; и т.д."

В одном Вы не правы.
Написание «тоже» или «то же» зависит от контекста. Может писаться как слитно, так и раздельно.
Вместе пишется в случае, когда "тоже" заменяем "также" и смысл предложения не меняется. К примеру, "подруга любила тоже мороженое" (хотя правильнее было бы написать: «подруга тоже любила мороженое») в смысле «также, как и я» или «подруга любила то же мороженое» в смысле «такое же самое (например, тот же сорт)».
Подставьте в предложение "также", и если смысл поменялся, то пишите раздельно. Если вы сможете подставить в предложение слово "самое", то "то же" также пишите раздельно.
И "комментарий" было бы хорошо писать правильно, а то Вы на жертву ЕГЭ очень похожи.
№42 Я.Ильнур 3 января 2017 21:06
+2
Принимаю замечание, ошибся, но к жертве ЕГЭ я не отношусь(1981г. выпуска)
Спасибо
№43 orgonit7 4 января 2017 02:28
0
Хозяева денег все жиды, так, что у мусульман их брать самое то, вот, дадут ли...
№44 orgonit7 4 января 2017 02:30
0
Ваш способ чистая подстава!
№45 Alex7381 3 января 2017 15:44
0
Огласите весь список, пжалста.
№46 А шо 3 января 2017 16:23
+1
Объясняю всем кто меня заминусовал...!!! Если потенциальные французские избиратели Ле Пен узнают, что она деньги на избирательную компанию брала у жидов, то половина, а может и все, за неё голосовать уже не будут и поражение ей обеспечено. Вот по этому она и попросила помощи у России. С Новым Годом всех!
№47 vizant 3 января 2017 17:23
+1
В России нет жидов? Думаю их есть в России.
№48 котмакс 3 января 2017 17:58
+2
Учите язЫки! Жиды в Польше, Литве и НА Украине! В России евреи. Вы кончайте со своим местечковым мелкотравчат-посконным черносотенством.
№49 ssv42 3 января 2017 18:08
0
ну что ты эдак.Жиды есть-они не наши,а вот евреи-наши,русские.Хотя скорее надо бы писать жады
№50 Вован-с 3 января 2017 18:16
0
А как же - Гой-д-з-ман ???
№51 котмакс 3 января 2017 19:24
0
А Вы не пОняли, что он актёр еврейской национальности, играющий "плохого жида"? Ампулуа у него такое - мальчиша-плохиша. И если Вы верите - то значит - играет хорошо. А так он - белый и пушистый патриЁт.
№52 ssv42 3 января 2017 21:03
+1
ну,гозман с амнуэлем-те ещё жулики.Они за нашего шлемазла много не дадут,а вот продадут дорого.Так что актёр всегда играет себя)))
№53 котмакс 3 января 2017 21:58
0
На федеральных каналах играют себя? Кто ж им "дасть исть"? За бУджет они будут играть кого надо играть! Тупых лузеров-соплежуев из статистической погрешности.
№54 ssv42 3 января 2017 22:01
0
кого может играть любой актёр как не себя в образе того,кого нужно играть.А иначе не было бы Станиславского и его Не верю!А каналы,особенно первый и не то глотают без разбора)))
№55 ПИ КЕЙ 3 января 2017 18:28
0
Цитата: котмакс
Учите язЫки! Жиды в Польше, Литве и НА Украине! В России евреи. Вы кончайте со своим местечковым мелкотравчат-посконным черносотенством.


Кто такие ЖЫДы?
Еврей - это не национальность, это - состояние души.

Так что я так злился? не понимаю. Жид - это,.. ожидающий миссию. Этимология...
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№56 passant 3 января 2017 20:20
+1
В России нет жидов? Думаю их есть в России.



Они и во Франции есть: Ротшильды, например. И никому там не западло у них деньги брать, просто не всем дают...
№57 Артемова_Марина 3 января 2017 20:42
0
Их даже слишком много
№58 orgonit7 4 января 2017 02:33
0
жид
- жидовин, жидюк, жидюга муж. , жидова или жидовщина жен. , жидовье ср. , собир. - скупой, скряга, корыстный скупец. Еврей, не видал ли ты жида? дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи что брат, а торгуйся как жид. Жид крещеный, недруг примеренный, да волк кормленный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин. Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
/Толковый словарь Даля, 1863-1866/
Жид - это склад характера, а не национальность. Ныне - клептоман.
№59 АМП 3 января 2017 18:03
0
Минусы прежде всего отхватил за эту фразу (Ну и дура баба!!)
----------
№60 VTN-45 3 января 2017 17:30
0
а-шо - у нас все банки РОССИЙСКИЕ !

а не Российские регулируют и устраняют, за ненадобностью, заточенные для этого организации.

я не прав ?
№61 Я.Ильнур 3 января 2017 21:48
0
У вас и ник хохляцкий (и сами с дурдома) и комментарии хохляцкие (так сказать "исключительные"), вот вам и минусы...
Пока минусы...
№62 S-E-R-G 3 января 2017 14:38
+10
На такое благородное дело, можно и скинуться...
№63 Кузьмич Кузьмичёв 3 января 2017 14:53
+3
Согласен, тем более, что это использование неприкрытого админресурса элитами Франции, у которых права гомосеков и прочих "человеков" через слово. Это кредит, а не финансирование, как делали саудиты с Хиллари.
№64 Ульянов.В 3 января 2017 14:42
+2
ОПЯТЬ КОРМЕЖКА -----ХАЛЯВА КОМУ ТО
№65 Бабай 3 января 2017 16:19
+1
Жила в коровнике, после получения чешско-Русского кредита перебралась
В очень фешенебельный район Парижа, Ла Сель Сэн- Клу!
Фийон победит,нафига денюжками разбрасываться?
Знаю заминусуют,но интересно есть отчет о погашении предыдущего кредита?
№66 orgonit7 4 января 2017 02:36
0
Чужие деньги считать...
№67 Ярина 3 января 2017 14:44
+6
Так, согласно опросам, она вместе с Франсуа Фийионом выйдет во второй тур выборов, где победу, вероятнее всего, одержит Фийон.

Источник: https://politikus.ru/events/88695-le-pen-obratilas-k-rossiyskim-bankam-za-finansirovaniem-predvybornoy-kampanii.html
Politikus.ru

Ага...весь мир, кроме единиц, тоже не верил в победу Трампа...
№68 saratay 3 января 2017 14:48
+14
Цитата: S-E-R-G
На такое благородное дело, можно и скинуться...

Ну что мужики? Скинемся для Маринки? applodisment
№69 pilot-66 3 января 2017 15:07
0
мужики..хочу моцик построить.. скиньтесь...а ишо ГАЗ-21 и 69...
№70 Universum 3 января 2017 15:14
+3
На её кандидатуру я готов скинуться!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№71 нирбок 3 января 2017 15:26
+5
Де Голль в юбке.Однозначно лучше медузы очкастой Олланда.
№72 Polites 3 января 2017 15:31
0
Французские голуби тоже будут благодарны тому самому Одному Дома 2.


Если вы помните, Один Дома 2 посоветовал мадам с голубями отстирать одежду от птичьего помета. Никак не могу понять, что это значит в свете предстоящих выборов.


Кстати, на заднем плане вроде Олланд? Готовится к выходу.


По поводу этого снимка кажется, что перед Одним Дома 2 кланяется японский премьер, а не китайский лидер, как кто-то ранее заметил.
smile
№73 stadion56 3 января 2017 15:36
+4
Я бы тоже скинулась на победу Ле Пен!Напишите номер счета.Я бы переслала 1000 сомов!
№74 поршень 3 января 2017 15:45
+4
Зачем скидываться? Пусть банки проверят кредитную историю и дадут кредит. На кредитной петле легче держать,
Так что только кредит, и н каких пожертвований, пожертвования быстро забудутся ( в случае чего) а вот кредитный договор о двух экземплярах.
№75 estok 3 января 2017 15:46
+5
В новостях пишут, что она признает возвращение Крыма в Россию законным, полюбас надо скинуться.
№76 Slava56 3 января 2017 15:49
+4
Однозначно нужно поддержать Марину. России нужно перестать плыть по течению, доплылись - вокруг нас одни стревятники, уже прямо у границ. России пора объединять союзников и единомышленников.
№77 С Марса 3 января 2017 15:49
-3
Победа Трампа в США (кстати, сейчас можно констатировать, что с подавляющей вероятностью он-таки займет Белый дом в полном здравии и достаточно активно попытается осуществить заявленную политику. Это можно считать хоть и очевидным, но все же первым прогнозом) будет означать неизбежное кардинальное изменение внутренней и внешней политики США. О том, каковым будет это изменение и что оно принесет миру, уже было написано непосредственно после победы Трампа на выборах. Посему повторяться не буду, да и важно сейчас совершенно иное.

Трамп в лице Клинтон победил определенный миропроект, который условно можно назвать «Четвертый Рейх». Победил, но не уничтожил. А посему этому проекту для выживания в конкурентной борьбе необходим реванш или хотя бы попытка такового. В противном случае его ресурсы (огромные, кстати) быстро растащат победители – американские изоляционисты и британские финансисты. Шансов на реванш в самих США фактически никаких. Какие-то попытки этого будут, в виде массовых протестов, погромов и даже попыток бунта, когда Трамп примется за реализацию своей программы, ведущей к разрушению все инфраструктуры «Рейха» в этой стране, но они будут быстро и жестоко подавляться. И это тоже мой прогноз (и насчет попыток, и насчет подавления). Вообще в первой половине года, пока ситуация окончательно не определится (изоляционисты активно и безальтернативно нагнут глобалистов), в США будет довольно неуютно. Потом глобалисты запоют традиционную песенку российских либералов «пора валить». И таки начнут это делать.

Куда? В Европу. Ибо только Европа способна предоставить «Рейху» реальные, хоть и невысокие, шансы на реванш и возрождение проекта.
Тем более, что почва для этого уже подготовлена и удобрена количеством «понаехавших», их массовым беспардонным поведением в странах пребывания, терактами и бессмысленным и бездеятельным трепыханием правящих европейских элит. Так что попытка возрождение нацизма в Европе и уже в следующем году более, чем вероятна. Той же Меркель это открывает едва ли не единственную возможность на переизбрание канцлером. А перед этим попытку инициировать процесс предпримет Франция под руководством Марин Ле Пен. У нас имеется немало недоумков, которые искренне полагают возможную победу Ле Пен на весенних выборах во Франции, успехом России и ее внешней политики. Ее даже кредитовали из России. На самом деле победа Ле Пен это победа именно «Рейха», то есть злейшего врага России, чтобы сама Ле Пен не говорила в своих публичных выступлениях на этот счет. Слава Богу, вероятность такового развития событий относительно невысока. Но не по нашей «вине». Британия начала всерьез ощущать, что под ее влияние в Европе закладывается серьезнейшая мина, способная обернуться огромными проблемами для островного королевства. Посему Англия просто вынуждена активно включиться в европейскую континентальную политику. В том числе и во Франции, где Лондон активно продвигает на выборах Макрона со всеми шансами победить.

Вторым направлением активной британской политики в Европе станет Польша. Не так давно на встрече в реале я уже высказал мысли по поводу грядущего усиления Польши, но к своему удивлению в ответ получил еще большее удивление. Между тем в подобном развитии событий нет совершенно ничего странного. Во-первых, Британии жизненно важно не допустить победу «Рейха» в Европе, где главным действующим лицом станет Германия. И попытка затруднить возвышение Германии именно через усиление Польши является наиболее естественным вектором. Во-вторых, с учетом полной деморализации современного населения Западной Европы реальное противостояние «Рейху» как и 70 лет назад возможно только на Востоке. Та же Франция, сколько не побеждай на выборах, способна слегка притормозить, но не остановить «Рейх». С Польшей все иначе. Многовековые неудовлетворенные амбиции Польши лучше всего подходят для формирования заслона. Тем более, что и для самой Польши есть вполне очевидный вектор усиления своих позиций. Это брошенная всеми и полностью деморализованная Украина.


Вот так вот думает Чипстоун.
№78 passant 3 января 2017 20:06
+3
Некий Чипстоун думает как-то не так, приравнивая глобалистов к фашистам: последние, как правило, являются расистами и ксенофобами, а глобалисты пытаются устранить национальные границы и превратить всех в одну чипизированную биомассу. Одновременно те, кто пытается приклеить фашисткий ярлык Мари Ле Пен круто ошибается: она возглавляет национально- освободительное движение французов против исламской экспансии на эту страну, которая грозит потерей национальной и культурной идентичности, то есть она за то, что бы человек любой национальности, поселившийся во Франции, перенимал обычаи и культуру этой страны, а не навязывал там свои.
№79 С Марса 3 января 2017 23:49
-1
Ксенофо?бия (от греч. ????? — чужой + ????? — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как опасного и враждебного. Возведённая в ранг мировоззрения..

Цитата: passant
приравнивая глобалистов к фашистам: последние, как правило, являются расистами


У Вас тут ошибочка закралась. Расист - есть подвид фашиста, а не наоборот. Например, ИГИЛ - это тоже фашизм, только основа религиозная.

Ну а то что Вы цитируете цитаты, это для нынешнего времени нормально, Обаму цитировали, Горбачева цитировали....

Европа сползает в нацизм.

Цитата: passant
кто пытается приклеить фашисткий ярлык Мари Ле Пен круто ошибается: она возглавляет национально- освободительное движение французов против исламской экспансии на эту страну


Вы хоть сам понимаете что пишете???

Чем Ваша дружелюбная националистка - Липен, остановит исламистов???? Пушистыми пушистиками???? Фигушки, не нужно быть наивным младенцем. Может Вы искренне думаете что как только исламистам скажут стоп, они просто соберут чемоданы и уедут????

Черта была пройдена, когда допустили поток беженцев с массой исламистов. Теперь все.
Теперь в Европе будут фашистско-религиозно-националистические войны.
И мне в данном случае глубоко по барабану с каким оттенком из перечисленных представителей там будет Лепен.
Меня наивная идиотия в России пугает.

Вы её еще на нобелевку выдвинте.

Переизданная «Майн кампф» стала лидером продаж в Германии в 2016 году

Франция не хочет отставать от слова совсем.
№80 passant 5 января 2017 15:42
+1
Когда мы говорим, что яблоко является круглым и сочным, то круглое и сочное - характеристика яблока. Точно так же, когда я говорю, что фашист - это расист и ксенофоб, то слова расист и ксенофоб - это характеристка фашиста. Неужели непонятно?
По отношению к Ли Пен и ее возможное воздействие на мигрантов я бы не был столь пессимистичным: есть множество мер, способных остановить их нашествие, надо только поменять некоторые либеральные догмы у правящих элит, ибо полчища нелегалов - это только следствие образа мышления этих элит. Или сменить эти элиты, что постепенно и происходит. Спросите, какие именно меры? Ну, например такие: снижение или отмена денежной помощи, отказ от воссоединения с семьями, если мигрант не работает, депортация в случае уголовного преступления, закрытие границ для мигрантов, отмена бесплатного образования их детей, отмена бесплатного социального и медицинского обеспечения для нелегалов, отказ от предоставления социальных квартир. Достаточно?
№81 orgonit7 4 января 2017 02:39
0
Так Чипстоун прав в отношении глобалистов.
№82 Старичок_Боровичок 3 января 2017 16:01
+4
Чистый пиар... И она не дура, чтобы афишировать иностранную помощь, и наши банки не дураки, чтобы давать деньги под неочевидный проект. Вброс сделан для того, чтобы испугать собственных банкиров. А помочь ей надо, и поможем, но... Не банковским кредитом (слишком уж открыто будет влияние России на французские выборы), а спонсорской помощью какого-нибудь Иванова И.И. (или Жан Жака).
№83 С Марса 3 января 2017 16:09
-2
Правильно.

Когда Вы поможете ей и европейские нацики начнут гонять мигрантов, те куда дернут????
Прямиком к Вам они дернут, на подселение.

Ну на крайняк на Украину, а оттуда к Вам.
№84 Старичок_Боровичок 3 января 2017 16:24
+1
Вот именно, что вы с Марса... Надо различать миграционную политику Европы и России... Россия не обещает мигрантам "золотые горы" и безбедную жизнь, поэтому они и сейчас к нам не рвутся. Но дело не в мигрантах, это проблема Европы. А в мировом соотношении "друг-враг". Пусть временный, но друг, а далее - будет далее...
№85 С Марса 3 января 2017 23:52
-1
Цитата: Старичок_Боровичок
Надо различать миграционную политику Европы и России...


Вы по русски читать научитесь, хотя бы как это на Марсе делают.

Вам черным по белому написали, что когда европейские неонацисты начнут их выдавливать из Европы, они к Вам побегут не за золотыми горами, а за передыхом и повзрывать.

Эрдоган тоже думал что к нему в Турцию из Сирии не прилетит, прибежали....
№86 АНТИУКРОП 3 января 2017 16:09
+1
теперь настала наша очередь "зажимать яйца и жопы иностранных политиков в тиски " и диктовать им свои желания
№87 папакарло 3 января 2017 16:11
+4
Какой нафиг рейх в Германии? Вы посмотрите на нонешних немцев сытых, ленивых и пузатых
,раскаянных и опущенных жидами. Скорее
Всего на роль третьего рейха Польша подойдёт. Там что-то назревает, чует моё сердце,а вот с кем её столкнут, ещё вопрос....
№88 Галинка 3 января 2017 16:22
+2
С кем бы не столкнули изначально Польшу, её всё равно потом перенаправят на восток. Ничего нового, всё уже было.
№89 Вован-с 3 января 2017 18:23
+3
Значит не будет больше Польши... feel
№90 Хочу все знать 3 января 2017 16:21
-1
Сама, люба, сама...
№91 dok123 3 января 2017 16:45
0
"Лидер «Национального фронта» (НФ) и кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен заявила о трудностях с финансированием предвыборной кампании из-за отказа французских банков предоставить ей кредиты; в связи с этим она обратилась к американским и российским банкам."

Зачем к американским?... К российским! Только российским!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№92 Ачы Борыч 3 января 2017 16:49
0
Че к банкам-то? Че сразу к ВВП не обратилась? Он добрый. biggrin
№93 vikont 3 января 2017 17:15
+3
Никаких Фийонов!Только Мари!
№94 Светлана_Попкова 3 января 2017 17:42
+1
Вообще-то, Фийон тоже нормальный мужик.
Нам не стоит обольщаться по поводу дружественных отношений с Францией. Марин Люпен, прося помощи у российских банков, рискует лишиться поддержки большой части своих избирателей, так как имидж России, благодаря оголтелой лжи французских СМИ, сильно подпорчен...
№95 orgonit7 4 января 2017 02:40
+2
Вы говорили с французами?!
№96 dok123 3 января 2017 17:52
0
Цитата: Светлана_Попкова
Нам не стоит обольщаться по поводу дружественных отношений с Францией. Марин Люпен, прося помощи у российских банков, рискует лишиться поддержки большой части своих избирателей, так как имидж России, благодаря оголтелой лжи французских СМИ, сильно подпорчен...

А зачем афишировать эту помощь?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№97 Tatiana.U 3 января 2017 22:29
0
Всё, что имеет отношение к России-прямое или косвенное- в тайне сохраняться не может и не будет- такова европейская русофобская политика.
№98 roberts1 3 января 2017 18:10
0
Есть шанс у банкиров доказать свою (надеюсь) пророссийскую позицию
№99 ANGar 3 января 2017 18:54
+2
Полагаю, что это провокация, которая вызвала массу комментариев.
Что же это за партия и что за кандидат, у которых нет никаких экономических резерв. Такое заявления Ле Пен сразу же превращает её в аутсайдера.
А Фийон обратился к банкам за финансированием предвыборной кампании?
Не серьезная тема для дискуссии.
№100 lis 3 января 2017 19:05
+1
Цитата: Я.Ильнур
не ужели

Вы жертва еге, или не русский (хотя вроде из вологодчины)?

Не ужели пишется так - неужели...

А также, кто пишет в коментариях, как:
то же - правильно пишется - тоже;
да же - даже;
на пример - например;
на конец - наконец;
ни чего - ничего;
из браных - избранных;
и т.д.
орфографический словарь в помощь... (или помощник правописания)

Любите Русский язык, самый красивый язык в мире!!! (это не мои слова, я только присоединяюсь к этим словам)

Тогда уж сами пишите правильно - комментарий!
№101 МарфаВасильевна 3 января 2017 20:02
0
Цитата: Ярина
Так, согласно опросам, она вместе с Франсуа Фийионом выйдет во второй тур выборов, где победу, вероятнее всего, одержит Фийон.

Источник: https://politikus.ru/events/88695-le-pen-obratilas-k-rossiyskim-bankam-za-finansirovaniem-predvybornoy-kampanii.html
Politikus.ru

Ага...весь мир, кроме единиц, тоже не верил в победу Трампа...

Путин сказал что только мы с вами верили)))То есть вся Россия))
№102 ДимЪян 3 января 2017 21:33
0
ПОМОГИ ЕЙ БОГ putin
№103 Я.Ильнур 3 января 2017 22:03
+1
Так улыбаться и радоваться может только русский человек!!! Русский человек когда улыбается, он улыбается весь, и глаза, и губы... А глаза искрятся...
Она наш человек (моё мнение)
№104 trile 3 января 2017 23:06
0
Да ну их всех в одно место - деньги получать -на выборах выиграют а потом будут плевать на Россию - они же запад, капиталисты, демократы - пусть берут деньги у своих банках, на хх... бы они нам об....ись
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№105 1080 mxmx 4 января 2017 03:14
-3
Цитата: Бабай
Жила в коровнике, после получения чешско-Русского кредита перебралась
В очень фешенебельный район Парижа, Ла Сель Сэн- Клу!
Фийон победит,нафига денюжками разбрасываться?
Знаю заминусуют,но интересно есть отчет о погашении предыдущего кредита?

нет и не будет.Россия плавно скатывается по пути СССР в части финансирования разных "лидеров", " движений" и пр. шелухи, коей много на мировых просторах, за мифические "признания","поддержки" и "лоббирование интересов". Хотя опыт подсказывает, что, кроме резкого повышения уровня жизни ле пенов, саркози и прочих балаболок, ни к чему хорошему для России это не приводило.Равно как и к возврату таких "кредитов".Так что- кто собирался "скидываться"- "скидывайтесь", казну и банки не тревожьте, они пусть лучше дадут деньги на лечение детей за границей и на развитие медицины в России. А на особняк и счет в банке ле пенам пусть лягушатники "скидываются".
№106 plsv55 4 января 2017 11:30
0
Почему бы не помочь. Надеюсь она то не переобуется после выборов.
№107 сергей демидов 4 января 2017 11:33
0
Такое обращение может ей очень сильно навредить. Если неуловимые хакеры смогли организовать победу Трампа, то участие вполне конкретных российских деньг вызовет массу вопросов и у противников и у сторонников и конечно в ЕС и Америке.