Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Переизданная «Майн кампф» стала лидером продаж в Германии в 2016 году

Переизданная «Майн кампф» стала лидером продаж в Германии в 2016 году

Переизданная книга Адольфа Гитлера «Майн кампф» с комментариями стала лидером продаж в Германии в 2016 году. Об этом сообщает Tagesspiegel.

По словам директора Института современной истории Андреаса Виршинга, за прошедший год было продано 85 тыс. книг вместо планируемых 4 тыс., а в конце января выйдет уже шестой тираж.

Кроме того, Виршинг сообщил, что в институт поступило 70 запросов на перевод. Так, в настоящее время готовится сокращённое и переработанное французское издание.

«Майн кампф» была написана в 1924 году. В 2016 году переизданная книга поступила в продажу в Германии. Ассоциация учителей ФРГ предложила включить её в школьную программу для противодействия экстремизму.

В России «Майн кампф» включена в список экстремистских материалов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Гагарин77 3 января 2017 16:36
+3
Хорогая книга. Страхов там никаких нет. Да и Гитлер не дурак, понимаешь это после прочтения.
Только вот зря он на нас пошел. Обломчик.
№2 Mufasa 3 января 2017 16:42
+6
Соглашусь, прежде чем осуждать книгу, ее нужно прочитать. Ничего в этой книге из ряда вон выходящего нет.
№3 vnick 3 января 2017 16:57
+37
дело не в книге. дело в очеловечивании гитлера и всего, связанного с его именем.
окна овертона в действии. следующий этап - восстановление работы концлагерей?
№4 Картман 3 января 2017 17:11
+23
Господа, складывается впечатление, что вы-то как раз книженцию и не читали: после прочтения складывается впечатление, что автор сумасшедший,во-всяком случае ,если с тобой говорят голоса, то вряд ли ты в адеквате ...

Гитлер - абсолютное зло, любые попытки рассмотреть в нем человека преступны. Люди должны понимать, что реинкарнация Майн Кампф не с проста, видимо англо-саксы стремятся вновь возродить немецкий рейх и традиционный дранг нах остен..
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 lis 3 января 2017 18:51
+8
Похоже сейчас в Германии не до "драг нах остен".
У них сейчас "трахен мусульманен")))
№6 Картман 3 января 2017 19:38
+1
Согласен, очередной просчет англо-саксов. Они думают , что смогут снова поднять на нас фрицев, только они же сами растоптали дух Шиллера уже давно, потому сколько "не тереби", а он уже не встанет...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Герасимова 4 января 2017 08:22
+2
Поставила "плюс"
Видать меркеленизм уже достал немцев
№8 gsv11111 3 января 2017 19:42
+2
Уважаемый Картман.....не
стремятся вновь возродить, а делают и это прекрасно у них получается.
№9 Картман 4 января 2017 00:05
+1
согласен
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 Piltnik 3 января 2017 20:13
0
К сожалению, и в Эстонии эта книженция на эст.яз. тоже популярна. Не знаю, есть ли она в книжных магазинах, но на местном интернет-аукционе выставляется постоянно:
https://osta-ee.postimees.ee/ru/eestikeelne-mein-kampf-adolf-hitler-87900762.html?_src=search

И, судя по продажам, спрос есть:
https://osta-ee.postimees.ee/ru/index.php?fuseaction=feedback.show&user=147714
----------
№11 Mufasa 3 января 2017 17:24
+10
Лично для меня, Гитлер не человек, это какой то реально больной фанатик. Это исчадие ада. Но книгу эту я читал, и не вижу в этом ничего зазорного.
№12 Картман 3 января 2017 19:41
+2
Уважаемый, разве кто-то говорит о том, что нельзя читать, в отличии от свободной Европы и демократичных США у нас никому не запрещается читать, что хочешь и говорить.
Более того врага стоит знать в лицо, только вот это лицо не интеллектуала, а полоумного ефрейтора crazy
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 Полковник Кот 3 января 2017 23:20
+1
Вот это я полностью поддерживаю. Эта книга даёт нам возможность не только самим узнать ход мыслей врага, в борьбе с которым погибли миллионы наших соотечественников (и, соответственно, купировать новых Гитлеров в зародыше), но и аргументированно пресечь его гуманизацию: "Где Гитлер говорил про унтерменшей? Вот, вот и вот. Это не альтернативный взгляд, он был чудовищем и умер им." Ведь если уже сегодня есть апологеты швитых девяностых, когда была такая-то швабодка, то где гарантия, что завтра не появятся апологеты фашизма? Троебалты так вот уже активно педалируют эту тему.
№14 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:25
+5
Вы в здравом уме, Гагарин? По Вашему если бы Гитлер не воплотил в жизнь свой "Drang nach Osten!" то он хорош собой? Это его единственный изъян? О чём с Вами дискутировать, сочувствующий фашизму и сам фашист. Вы не Калашников или Гиркин случайно?
№15 газпопредоплате 3 января 2017 17:30
+14
Вы с ума сошли? "Война и мир" - хорошая книга, а это ничтожество ничего другого кроме ничтожных безграмотных высеров не могло родить. Поверхностное напыщенное пустословие, сдобренное ядом нацизма, на фоне патетического описания своей несуразной жизни - вот что такое "Майн кампф", что вы называете "хорошей книгой".

"Более сильный должен властвовать над более слабым, а вовсе не спариваться с более слабым и жертвовать таким образом собственной силой. Только слабые могут находить в этом нечто ужасное. На то они именно и слабые и ограниченные люди." Бл..., это по вашему - ценная мысль? Из-за нее были сожжены в печах миллионы людей. Наша страна была основательно разорена и разрушена. И называть эту мерзость "хорошей книгой" у нормального человека язык не повернется. Сегодня потрох и прочие трпчиновы взращивают эти идеи на Украине, примеряя их к Донбассу. Напомнить нищуковский перл о генетическом мусоре на Донбассе? Тоже, бл..., хорошие люди, да?

Другой вопрос: надо ли запрещать это ублюдское творчество? Нет. Запрещать к массовому изданию, но изучать в старших классах с разъяснениями о тех ядовитых зернах, которые рассыпаны в этой помойке.
№16 Сибирский валенок 3 января 2017 21:53
+1
Цитата: газпопредоплате
"Более сильный должен властвовать над более слабым, а вовсе не спариваться с более слабым и жертвовать таким образом собственной силой.

Эт че, фашистский недоносок писал ? dumaet
Дык, я слыхал что он свою еву толком трахнуть не мог mosking
то ли от полового бессилия, то ли от пидарастических наклонностей mosking
а все туда же, в советчики свечку подержать fellow
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№17 Картман 4 января 2017 00:08
+1
просто это отличная позиция ,
когда ты "более сильный", но как только ты не "более сильный", то оказывается что это-то НЕСПРАВЕДЛИВО!!! biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№18 в_жизни_два_раза_не_умирать 3 января 2017 17:34
+3
Его просто направили англо-саксы: дали ему возможность создать армию, отдали Австрию, Чехословакию и т.д.Но И.В. Сталин их всех "обул".
№19 Геннадий.Д 3 января 2017 19:26
0
Идиот.
№20 dek 3 января 2017 19:44
+1
Книга может и хорошая, только дело не в этом...сами понимаете, что это о много говорит...и нам, православным, неплохо бы подготовиться!
№21 эМВар 3 января 2017 22:09
0
Хорошая - не хорошая, но "не читал, но осуждаю" - глупо. Если не читал, то и высказываться нечего, а транслировать чужое мнение с пеною у рта... - мелко как-то.
№22 урфинус 3 января 2017 16:37
+3
многоходовочка пиндосная? barak
----------
№23 mamafa 3 января 2017 17:12
+9
При чём тут пиндосы, позвольте спросить? Немцы мечтают о порядке, которого давно нет и навести некому. Это иллюзия, не более того. К тому же книга написана в 1924 году, тогда сам писака ещё был никем.
Цитата: konikped
Не читал, но осуждаю.
это самый отвратительный осадок прошлого. Надо знать своих врагов, а не тупо верить "руководящей и направляющей.." Нас уже завели\заруководили из СССР в 90-е.
Полностью соглашаюсь с уважаемым Spheroid. Необходимо больше писать о сталинских достижениях, статьи и планы Сталина публиковать сейчас, в школе учить. Пока не поздно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 Бывший оптимист 3 января 2017 17:44
+2
Нашёлся бы историк который о Хрущёве написал бы. Ведь не кукуруза его основное достижение. С чего же эта Хрущёвина грязью И.В.Сталина поливать начала. Смотрю, что историки очень сильно на экономистов похожи.
№25 Образ 3 января 2017 17:55
+4
Нашёлся бы историк который о Хрущёве написал бы.
Прудникова Елена Анатольевна. Хрущев. Творцы террора. Это только одна ее книга.
№26 Бывший оптимист 8 января 2017 21:58
0
Спасибо, уже читаю.
№27 Joba 3 января 2017 17:59
+4
Немцы мечтают о порядке

Источник: https://politikus.ru/events/88698-pereizdannaya-mayn-kampf-stala-liderom-prodazh-v-germanii-v-2016-godu.html
Politikus.ru

Помоему немцы этой книгой намекают чтобы русские к ним снова зашли "в гости" и навели порядок раз уж свои немецкие власти эого не могут! biggrin
№28 урфинус 3 января 2017 18:32
0
бабка меркель по чьему приказу мигрантов пускала,дальше недовольство коренного населения и привет дядюшка гитлер..нах дранг остен..понятно?
----------
№29 kolinn 3 января 2017 16:37
+2
Шо опять?
№30 АИФ 3 января 2017 16:41
+2
Чё делать будем?
№31 Рубель 3 января 2017 17:12
+2
Гены пальцем не размажешь,потому будем выводить новых, генетически очищенных немцев.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№32 Рожденный в Союзе 3 января 2017 17:51
+1
Путем вешения старых?))
№33 ЯгморТ 3 января 2017 16:42
+11
1. Учебник по убийству моих сограждан!
2. Жалкое блеяние по поводу: "почему не я, а кто-то!"
3. Предлагаю вместо этого говна - "Живые и мертвые" К. Симонова.
№34 Клименко_Андрей 3 января 2017 16:43
+10
Надо на в РОССИИ печатать работы ЛЕНИНА. Наши политики должны экзамены сдавать по публикациям. Пускай рвутся у Западников последние надежды.В КАЖДЫЙ российский дом и семью по несколько томов с роботами В.И. Ленина и И.В. Сталина.
№35 PYCTAM84 3 января 2017 16:44
+6
Цитата: Гагарин77
Хорогая книга. Страхов там никаких нет. Да и Гитлер не дурак, понимаешь это после прочтения.
Только вот зря он на нас пошел. Обломчик.

Может на фильм по ней сразу бабки соберете? Такой хороший труд пропадает. Тьфу. Хвалить того, кто десятки миллионов наших предков убил и заморил. Гореть ему "умнику" в аду... По заслугам
№36 Mufasa 3 января 2017 16:53
+2
Да никто его и не хвалил....и да гореть ему в аду. Книгу то прочитать можно, для общего развития.
№37 vasilisa mikullishna 3 января 2017 16:48
+4
Жесть!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 konikped 3 января 2017 16:50
+1
Не читал, но осуждаю.
№39 Spheroid 3 января 2017 16:53
+29
Надеюсь, у нас в России найдется талантливый литератор ,который бы смог сделать
выжимку самых мощных сталинских идей из его многотомного собрания сочинений и объединить их в одной книге. Такую книгу можно было бы ежегодно переиздавать и, думается, спрос в нашей стране на нее был бы не меньшим,чем на пресловутый "майн кампф" в Германии. А еще хорошо бы издать емкую и красочную книгу в модном ныне стиле инфографики "Сталинские достижения", где были бы сведены воедино достижения в области экономики,демографии,социалки,территориального роста,военной мощи СССР сталинского периода- вот это была бы информационная бомба! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№40 vizant 3 января 2017 17:09
+12
Spheroid
Отличнейшая идея!Поддерживаю,и готов пожертвовать финансово.
№41 serso1957 3 января 2017 17:16
+8
В голове даже название крутится: "Завещание Вождя" или "Наследие Вождя". К сожалению, сам я ни разу не литератор, а вот Николаю Старикову, например, вполне по силам такой труд. Так же, готов участвовать финансовыми пожертвованиями.
№42 Рубель 3 января 2017 17:17
+10
Недавно занялась чтением трудов Сталина.Могу сказать,что нет в них ничего лишнего.Я бы сказала,что у Сталина был вкус и он доступно и обоснованно излагал свою точку зрения.Так что лучше объединить тематически и обязательно толковые примечания.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№43 Physic 3 января 2017 17:36
+4
Сталин пишет очень сжато и по существу. Историю КПСС в 65-м году читал нам фронтовик, имевший ранение, выпустил и подготовил много кандидатов наук. Дословно привожу его слова: "Читайте Сталина -там все есть". Кстати его вариант чтения этой дисциплины исключал приторное раболебствование в угоду доктринам, это была история нашей страны 19-20 веков. Похожуюинтерпретацию событий использовали наши современники Мартиросян, Стариков, Мухин, Романенко.
№44 v53993 3 января 2017 16:55
+11
На Рейхстаге не хватает одной надписи:"Если вы, немцы, считаете, что русский солдат из Германии ушел навсегда, то вы глубоко ошибаетесь! Он ушел отдохнуть." Кстати, Франции это тоже касается
№45 в_жизни_два_раза_не_умирать 3 января 2017 17:02
+2
Цитата: v53993
на всегда

Правильно будет "навсегда"
№46 в_жизни_два_раза_не_умирать 3 января 2017 17:02
0
Цитата: v53993
на всегда

Правильно будет "навсегда"
№47 vizant 3 января 2017 17:11
0
Это всей ивропы касается.
№48 Volod 3 января 2017 16:56
+5
Эти нестрашные книги, как шампунь в моём случае. Пользуясь шампунем, волосы становятся мягкими и голова чистая, но если прекратить им пользоваться, и просто какое то время не мыть голову, то появляются язвы на коже головы. Стал пользоваться обычным мылом для стирки белья и со временем, довольно быстро, проблема исчезла, могу не мыть голову довольно долго и язвы не появляются. Понял, что шампунь заменяет какой то элемент который вырабатывает организм на синтезированный, обманывая имунную систему, и организм прекращает его вырабатывать, а в случае с мылом для стирки белья задачи обмануть организм не ставится и он противодействует агрессивной среде не прекращая вырабатывать нужный элемент. Как это выглядит с научной точки зрения меня не волнует поскольку устраивает практический результат.
№49 vizant 3 января 2017 17:15
+2
Да,кстати заметил то же самое,только давно уже.Уже около 20 лет,мою голову только мылом,забыл что такое шампунь.Умеют же обманывать людей!
№50 ирландец О^Майнготт 3 января 2017 18:29
+1
Не знаю, не знаю, было дело, пробовал мыть голову хоз. мылом - результат отрицательный. Волосы становятся сухие, обезжиренные и неприятные на ощупь. Тогда уж лучше туалетным, там получше ситуация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№51 Bizones 3 января 2017 20:55
0
Это зависит от того у кого какая кожа головы, как работают потовые железы, волосы жирные или сухие. Кому то одно подходит, кому-то другое!
№52 Volod 3 января 2017 20:01
0
Почувствовал какую то неясную тревогу и решил дополнить сообщение. Поскольку хозяйственное мыло это средство химической очистки и как я писал выше создаёт агрессивную среду смывая вместе с нечистотами полезные вещи, то промывать водой нужно тщательно. Благо мыло смывается легко, во всяком случае то которым пользуюсь я. Если не смывать, появятся язвы, но уже другого характера. А полезные вещи организм воссоздаст.
№53 базука 3 января 2017 16:57
0
Одних история НАУЧИЛА ,а других ПРОУЧИЛА . А ВЫ ГДЕ ?
№54 S_vetlana 3 января 2017 17:01
+5
Весь мир - театр, и люди в нем - актеры! (Шекспир)

Если кто-то не понял, почему и для чего Германия переиздала "это творение" - необходимо начать изучать историю заново. Работа для педагогов.

Беснующийся шизофреник, решивший покорить русский мир в прошлом столетии,...борец за мир и нобелевский лаурет, не сделавший ни одного шага для мира на планете в столетии этом . Все это звенья одной цепи.
№55 в_жизни_два_раза_не_умирать 3 января 2017 17:08
+6
В России уже давно не издают ни И.В. Сталина, ни В.И. Ленина. Видимо,для кое-кого, они из самых опасных экстремистов.
№56 PYCTAM84 3 января 2017 17:10
+4
Цитата: Mufasa
Да никто его и не хвалил....и да гореть ему в аду. Книгу то прочитать можно, для общего развития.

Так наверное какелам про бандеру лет 25 назад начинали говорить. Безобидно так "для общего развития".
№57 Анатолий Сергеевич 3 января 2017 17:10
+1
Вот многие говорят, что в книге "Моя борьба" ничего нету, почитайте внимательнее, там он с сожалением относится к русскому народу, сейчас не могу дословно книга на даче, что евреи правят Россией , русскими, а так действительно ни чего.
№58 mamafa 3 января 2017 17:18
+3
В 20-е годы Россией и русскими действительно правили евреи. Да и сейчас тоже(
----------
Да хранят нас Духи Предков
№59 Mufasa 3 января 2017 17:19
+1
Анатолий Сергеевич мигом на дачу и книгу в огонь, сегодня это экстремистская литература и в России запрещена. Чего ж так палиться то где она. biggrin
№60 ирландец О^Майнготт 3 января 2017 18:31
+1
А этот Ваш совет тянет на пособничестве экстремисту.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№61 Skipidar 3 января 2017 18:26
+2
В России «Майн кампф» включена в список экстремистских материалов.
№62 shamil532271 3 января 2017 17:14
-6
Уже заигрались с беженцами! И с этой книгой еще. Неужели у политиков западных стран остатки совести уже проопали. Пострадали от фашизма все, пусть даже в разной степени. Горе то хапнули все!
№63 ирландец О^Майнготт 3 января 2017 18:33
+2
Западноевропейцы практически не пострадали. Так, немножко неприятно было, но не смертельно. А кто сумел расслабиться - тот и вовсе удовольствие получил.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Тата. 3 января 2017 17:14
+4
Цитата: vnick
дело не в книге. дело в очеловечивании гитлера и всего, связанного с его именем.
окна овертона в действии. следующий этап - восстановление работы концлагерей?


И не просто сумасшедшим. Гитлер был сатанист. Занимался оккультными практиками и евгенику продвигал.
№65 Тата. 3 января 2017 17:20
+3
Цитата: shamil532271
Уже заигрались с беженцами! И с этой книгой еще. Неужели у политиков западных стран остатки совести уже проопали. Пострадали от фашизма все, пусть даже в разной степени. Горе то хапнули все!


Какие остатки совести? Люди, которые творят то, что происходит на западе и в тех странах, куда они протянули свои руки - разве не видно, что это уже за гранью?! Их всех нужно на нюрнбергский процесс-2
№66 Alex_Kent 3 января 2017 17:53
+3
1. Переизданную Майн Кампф с комментариями не читал.

2. Давно читал и скачал ту, которая была доступна в Интернете

3. Ничего выдающегося. В бреде можно выделить две основные идеи.

3.1 Для внутреннего пользования:
Немецкий народ несчастен после поражения в Первой МВ и несчастен несправедливо,
так как немецкий народ – сверхчеловеки, которым нужно жизненное пространство.

3.2 Для внешнего пользования:
Жизненное пространство – прекратим раскатывать губы на запад, поворачиваемся на восток.
Собственно, из-за этого посыла (запад, помоги в своих же интересах войне с большевизмом) и наворочена уйма всего остального текста.

4. Как всегда, читать все нацистские выпады скучно и неинтересно. Они – для историков и медицины.

5. Полагаю, что нечитанные комментарии как раз и направлены на замыливание идеи в п.3.2
№67 Viking 42 3 января 2017 17:55
+3
Пусть прилетит в меня миллион камней. Но!
Каждый, кто считает себя антифашистом должен прочесть эту книгу. Для того чтобы эффективно бороться с фашизмом следует знать его истоки. Эта книга раскрывает аргументацию этой идеологии.
В наше время слово фашист превратилось в ярлык. Этот ярлык наши "западные партнеры" вешают на всех своих противников. В зарубежной прессе это ярлык вешают как на наше Государство , так и на нашего первого руководителя. Для того того, чтобы эффективно бороться с врагом следует знать его оружие.
№68 Alex_Kent 3 января 2017 18:19
+2
Уважаемый Viking 42, 17:55
Вначале надо бы ознакомиться с определением фашизма. Так как запад целенаправленно подсовывает этимологическое понимание термина вместо политического, то, соответственно, и определение надо брать не из западных «источников», а из Большой Советской Энциклопедии. Но в ней много написано про фашизм, поэтому приведу терминологию сокращённо:
ФАШИЗМ – террористическая диктатура самых реакционных сил капитала с целью сохранения капиталистического строя, применение насилия для подавления трудящихся; антикоммунизм, шовинизм, расизм; использование государственно-монополистического регулирования экономики; контроль за общественной и личной жизнью граждан; националистическая и социальная демагогия в интересах эксплуататорского строя.
ТЕРРОРИЗМ – публично совершаемые общеопасные действия власти или угрозы на устрашение населения или социальных групп.
АНТИКОММУНИЗМ – клевета империализма на социалистический строй, фальсификация политики и целей коммунистических партий, учения марксизма-ленинизма.
ШОВИНИЗМ – крайняя форма национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций; национальное чванство, разжигание национальной вражды и ненависти.
РАСИЗМ – человеконенавистнические идеи о разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

Естественно, что ТЕРРОРИЗМ, как определение, здесь дан применительно к фашистской власти, а не отдельных бандитских группировок
№69 Viking 42 3 января 2017 20:49
-1
Уважаемый Alex_Kent в дополнение к вашим определениям хочу отметить, что фашизм это итальянское "изобретение", а в Германии был национал-социализм. Хотя для меня это две стороны одной медали.
№70 Alex_Kent 3 января 2017 22:27
+1
Когда говорят про итальянское изобретение, то тогда и начинают мусолить этимологию, скрывая политическое содержание. Мол, фашизм, он итал. fascismo, от fascio – пучок, связка, объединение. И на этом ставят точку. А если не ставят точку, то продолжают демагогически накручивать в "фашизм=коммунизм"
Фашизм - это, в первую очередь, изобретение капитализма, не имеющее ничего общего с властью трудящихся. И это изобретение имеет свою специфику и название в зависимости от страны.
Наберите в Яндексе фашизм, сразу высветяся подсказки:
итальянский фашизм
русский фашизм
дальше перечисление форм фашизма можно продолжить
украинский национализм
фашистский режим Франко
пиночётовский фашизм
режим чёрных полковников Греции
и национал-социализм Гитлера, естественно. То есть "социализм" для одной, избранной нации
№71 Alex_Kent 3 января 2017 22:40
+1
Не судите предвзято, но просто забыл про еврейский сионизм.
Короче, каждая нация по своему скачет
№72 KIRbICH1 3 января 2017 23:14
0
у нас постоянно путают сорты гавна - нацизм и фашизм, фашизм - это римская империя в чистом виде, который муссолини пытался возродить, нацизм - это гитлер и все что последовало, фашизм в принципе плюет на расы, ты нигра, но многократно доказал делом свою преданность России - ты русский
№73 Rio 3 января 2017 18:05
0
Боюсь, придётся добивать фашистскую гадину второй раз. avtomat
№74 Chuv_007 3 января 2017 18:14
+4
У нас в Харькове продавалась эта книга на книжном базаре . Московское издательство.. Из любопыства хотелось почитать. Ничего особенного. Рассчитана на придурков.которые однобоко мыслят. Почитал и выбросил в топку.
№75 вирсавия 3 января 2017 18:18
+3
а насчет Ленина стоит 2-х томник рука не поднимается выкинуть не давно перелистала какой стиль и харизма прет с каждой страницы советую почитайте очень познавательно.
№76 Adyi_Nimda 3 января 2017 18:36
0
Ну так - она была лидером среди неофициальных продаж, когда была под запретом, потому что запретный плод сладок. А тут стоило переиздать и все бегом читать, пока снова не запретили .

Да и вообще, когда строе поколение умирает, то новое можно снова по кругу прошлых событий пускать. И повторять те же ошибки , снова и снова, как "день сурка". Только каждый день как каждое столетие.
№77 Арьям 3 января 2017 19:37
+1
"Все есть отблеск и свет. Все есть отзвук и звук.
И, внимая речам якобинца,
Я предчувствую, как его собственный внук
Возжелает наследного принца.

Ибо все на земле, дорогая моя,
Происходит, как сказано в песне:
Возвращается ветер на круги своя,
Возвращается, дьявол! хоть тресни".
Дон Аминадо (1888-1957)
№78 Гагарин77 3 января 2017 18:49
0
Цитата: Игорь Кузьмин
Вы в здравом уме, Гагарин? По Вашему если бы Гитлер не воплотил в жизнь свой "Drang nach Osten!" то он хорош собой? Это его единственный изъян? О чём с Вами дискутировать, сочувствующий фашизму и сам фашист. Вы не Калашников или Гиркин случайно?

Ну что он потом сотворил это было потом. А книга хорошая. В целом что можно сказать? Гитлер очень эффективный менеджер. Знал чего хочет и к этому шел. Только евреям перешел дорогу. То что у него с нами были терки ну это конечно не делает его хорошим, но и втираниям что он высшее зло лучше не поддаваться( свои мозги должны быть). Хорошим он конечно не был(для нас), а Германию он любил.
№79 Spheroid 3 января 2017 19:02
+2
Гитлер очень эффективный менеджер. Знал чего хочет и к этому шел. Только евреям перешел дорогу.

А русским не перешел в 1941? 27 миллионов погибших наших людей не на его совести?
И да, по убийствам этому "эффективному менеджеру" равных нет. А в вашей семье пострадавших от него не было или ваши предки по другую сторону фронта сражались? Не нацик ли ты часом?avtomat diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№80 Соня Максимова 3 января 2017 18:51
0
Это какие то непонятные происки агентов. Даже не знаю, кто это читает. Фашизм неактуален, это точно!
№81 xalex2007 3 января 2017 18:58
+2
Завезли арабов и прочей братвы с востока. Нагрели ситуацию, подсунули взрыватель - книгу. Есть реальный враг, есть методика борьбы... Одних рук дело.
№82 knigochei13 3 января 2017 19:06
+1
Готвьтесь, беженцы!
№83 Vladimir S. 3 января 2017 19:35
+1
"Ассоциация учителей ФРГ предложила включить её в школьную программу для противодействия экстремизму".

Источник: https://politikus.ru/events/88698-pereizdannaya-mayn-kampf-stala-liderom-prodazh-v-germanii-v-2016-godu.html
Politikus.ru

Выйдет ровно наоборот. Я так думаю.
№84 loaaol 3 января 2017 19:39
+1
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№85 loaaol 3 января 2017 19:39
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№86 loaaol 3 января 2017 19:39
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№87 loaaol 3 января 2017 19:40
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№88 loaaol 3 января 2017 19:40
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№89 Chuv_007 3 января 2017 19:52
0
Книгу он сочинял вместе с Гессом в тюрьме.После этого Гесс стал первым заместителем Гитлера по партии. А не какой то английский разведчик. И Англию бомбили основательно.
№90 vlad789 3 января 2017 19:49
0
Ничего удивительного. Жидовня немцев совсем за айсберги загнала
№91 loaaol 3 января 2017 21:30
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№92 loaaol 3 января 2017 21:30
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№93 loaaol 3 января 2017 21:30
0
Настоящий автор книжицы - английский разведчик, который Гитлера "вёл". Основной посыл - надо всячески дружить с Англией.
Любой желающий может найти текст в Интернете. Скучнее только писания Солженицына.
Но я согласен, что дело не в книге, а в очеловечивании урода. Овертон. Окна.
Деньги от продаж выручат, автора очеловечат, а то, что никто особо читать не будет - дело десятое.
№94 Я.Ильнур 3 января 2017 22:12
+1
Чуть( и не чуть) затошнило видя такую заставку...
Админы!
Будьте, пожалуйста, по разборчивей при выборе картинки и материала
№95 Sloven 3 января 2017 22:30
0
Да, прям сейчас, немцы прочитают МК и поумнеют. Резко.
Правда и в том, что в то время, при Гитлере, когда её можно было её читать - особо одарённых в Дейчланде не появилось. Вряд ли появятся сейчас. Зато, как это модно - поставить книгу на полку и тебя сразу будут уважать.
Не верю я, что современный немецкий бюргер, подсчитывающий лучше всякого бухгалтера свой расход/приход будет читать хоть что-нибудь, кроме информационной строчки о футболе на экране своего ТВ.
Самое смешное, что тот маленький процент, который сможет прочесть эту книгу тут же о ней забудет. Банальности - они всегда скучны.
№96 Котов Михаил 4 января 2017 01:19
0
самое керовое в этом, что немцев опять на нас бросят, вопрос времени...
№97 антисемит 4 января 2017 13:26
0
читал я эту книгу и надо сказать это самое скучное чтиво из всех которые мне попадались , сплошной поток жевания соплей комплексов и жалости к себе любимому , я вообще не понимаю как это может кого то поднять на борьбу , тут уж вернее суицид на почве депрессии
№98 ЕленаПрекрасная 4 января 2017 14:32
0
Эту книгу можно было всегда довольно легко найти на всяких блошиных рынках, кстати, читала ее в оригинале - ничего особенного в ней нет, поток размышлизмов и все.