Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
У бомбардировщика B-52 ВВС США во время учебного полета отвалился двигатель
ВАШИНГТОН, 5 января. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Двигатель отвалился у стратегического бомбардировщика B-52 военно-воздушных сил (ВВС) США во время учебного полета. Как заявило командование ВВС США, произошло это в среду в ненаселенной местности примерно в 46 км к северо-востоку от базы Майнот (Северная Дакота).
Судя по имеющейся в настоящее время информации, пострадавших в результате инцидента нет. Самолету, лишившемуся силовой установки, удалось благополучно совершить посадку, поскольку на B-52, способных доставлять ядерные боезаряды, установлено восемь турбовинтовых двигателей производства компании Pratt & Whitney. На борту самолета во время полета находился стандартный экипаж в составе пяти человек.
Никаких вооружений B-52 не нес. Поисковая команда ВВС на вертолете уже обнаружила обломки упавшего двигателя и приступила к их сбору. Причины случившегося пока не известны, начато разбирательство обстоятельств инцидента, сообщил в своей электронной версии еженедельник Defense News.
B-52 - это самый старый американский тяжелый дальний бомбардировщик. В ВВС он используется с 1955 года (впервые поднялся в воздух в 1952 году). В настоящее время в составе ВВС находится 76 самолетов (18 из них - в резерве), каждый из которых способен нести 31,5 тонны крылатых ракет, бомб, включая высокоточные, и мин. Предполагается, что они будут продолжать эксплуатироваться примерно до 2040 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ОТВАЛИЛСЯ ВДРУГ ДВИЖОК...ЭТО ПУТИН ВИНОВАТ?

#russiansdidit
Путин лично лобзиком подпиливал.
Путин лично лобзиком подпиливал.

Чему радоваться-то, уподобляться бандерам? Это они ликуют по поводу наших потерь, будучи дебилами. Сел без проблем, не разбился, доказал запас надежности. Современник наших ту-95 медведей, причем куда быстрей и втрое мощней – поднимает 31т против 12т у медведя. Мощный и надежный агрегат, достойный уважения. У пиндосов их 76, а у нас медведей 60 где-то. Никакого паритета. Суммарная боевая нагрузка вчетверо жиже. Никакого повода радостно визжать на ветках и бросаться банановой кожурой.

Чему радоваться-то, уподобляться бандерам?
Действительно,что ликуете как обезьяны? Только и ждут,чего такого.
Давайте будем умнее наших братьев мутантов.
Действительно,что ликуете как обезьяны? Только и ждут,чего такого.
Давайте будем умнее наших братьев мутантов.

На вооружении ТУ-160 стоят стратегические крылатые ракеты Х-55СМ, которые применяются для поражения стационарных целей, имеющих заданные координаты, их ввод осуществляется перед вылетом бомбардировщика в память ракеты. Ракеты располагаются по шесть штук на двух пусковых барабанных установках МКУ-6-5У, в грузовых отсеках самолета. В состав вооружения для поражения на малой дальности могут быть включены гиперзвуковые аэробаллистические ракеты Х-15С (по 12 на каждую МКУ).
После соответствующего переоборудования бомбардировщик может оснащаться и свободнопадающими бомбами различного калибра (до 40 000 кг), включая разовые бомбовые кассеты, ядерные бомбы, морские мины и другое вооружение. Состав вооружения бомбардировщика в перспективе планируется значительно усилить за счет применения высокоточных крылатых ракет новейшего поколения Х-101 и Х-555, которые имеют увеличенную дальность, а также предназначены для поражения как тактических морских и наземных, так и стратегических целей почти всех классов.
После соответствующего переоборудования бомбардировщик может оснащаться и свободнопадающими бомбами различного калибра (до 40 000 кг), включая разовые бомбовые кассеты, ядерные бомбы, морские мины и другое вооружение. Состав вооружения бомбардировщика в перспективе планируется значительно усилить за счет применения высокоточных крылатых ракет новейшего поколения Х-101 и Х-555, которые имеют увеличенную дальность, а также предназначены для поражения как тактических морских и наземных, так и стратегических целей почти всех классов.

помнится видео где десантировали хамеры "быстрым способом" без парашютов так америкос что снимал радовался как дитя ))) за американские ВДВ
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Это немец снимал, учения в Германии проходили.
Но все равно хохотал знатно..., любят везде пендосов.
Но все равно хохотал знатно..., любят везде пендосов.

Pravoslavny
Источник: https://politikus.ru/events/88741-u-bombardirovschika-b-52-vvs-ssha-vo-vremya-uchebnogo-poleta-otvalilsya-dvigatel.html
Politikus.ru
ты статью то прочитал?Чего ты здесь ликбез устраиваешь?
Источник: https://politikus.ru/events/88741-u-bombardirovschika-b-52-vvs-ssha-vo-vremya-uchebnogo-poleta-otvalilsya-dvigatel.html
Politikus.ru
ты статью то прочитал?Чего ты здесь ликбез устраиваешь?

Зачем Вы раскрываете наши военные тайны?

Цитата: mongoloid
Никакого повода радостно визжать на ветках и бросаться банановой кожурой.
Откровенно говоря тоже не понимаю чему тут радоваться и испражняться "остроумием".Техника летает, а посему имеет свойство биться, ломаться...И аварийность в ходе эксплуатации - обычное дело.Причём как у нас - так и у них.

Цитата: mongoloid
поднимает 31т против 12т у медведя
Эээ!!! ТхаварЫщ!!! вы эта.. таво... не перебрехивайте!
Ту-95МС(последняя модернизация) - максимальная боевая нагрузка - 20 800 кг.
B-52H (последняя модернизация) - максимальная боевая нагрузка - 31 500 кг.(!никогда не нагружался!)
***
Скорость (максимальная):
Ту-95МС(последняя модернизация) - max.-830 км/ч / крейсерская - 700 до 770 км/ч
B-52H max. - 957 км/ч / крейсерская - 723 до 819 км/ч
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Не плохо было бы еще привести показатель расхода керосина. Сколько кушают 8 движков на В-52 и 4 на Ту-95 на 1000 км. Почти уверен, что вдвое меньше.

С первой частью, что не надо уподобляться небратьям, полностью согласна. С второй частью - только частично. Во-первых, боевая нагрузка Боинга не 31т., а 22680кг., во-вторых, Ту-95 лучше приспособлен для несения крылатых ракет. Ту-95 не предназначен для прорыва ПВО, он предназначен для длительного баражирования в зоне недосягаемости ПВО противника и в нужный момент произвести запуск крылатых ракет. Естественно, что винтовой двигатель расходует меньше топлива чем реактивный у Боинга, поэтому хотя практическая дальность у Ту-95 на 1000 км. меньше чем у Боинга, "висеть" в зоне ожидания он может значительно долльше. Всё упирается в боевые возможности крылатых ракеет. А они у нас, мягко говоря,не хуже чем у американцев.

----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Бандеры от подобных авиа-казусов избавлены. Навсегда!

Ваша неправда. Совокупная тяга двигателей Медведя 60000 кгс, а В52 61600 кгс, при том, что двигателей у В52 в 2 раза больше и сам он больше. Чего стоят винты Медведя - произведение инженерной мысли.
Боевая нагрузка у Медведя 12000 кг, а у В52 20650 кг. (т.е. далеко не 31000 кг). Медведь "заточен" под крылатые ракеты (барабан в фюзеляже), а В52 под бомбы т.е он должен для выполнения боевой задачи зайти в зону ПВО противника. Ну и т.д.
Наша промышленность делает и делала много шлака для граждан, но не для военных. И в данном конкретном случае нем места для посыпания головы пеплом.
Если рассуждать насчет "патитета" то его никогда не было и нет. На Россию всегда нападали толпой. Для этого нынче существует НАТО. Совокупное население стран НАТО около миллиарда человек. Население России около 145 миллионов. По факту 1 к 9.
Медведи с Сарматами, Булавами, Тополями смогут если, что несколько уравнять наши шансы.
Боевая нагрузка у Медведя 12000 кг, а у В52 20650 кг. (т.е. далеко не 31000 кг). Медведь "заточен" под крылатые ракеты (барабан в фюзеляже), а В52 под бомбы т.е он должен для выполнения боевой задачи зайти в зону ПВО противника. Ну и т.д.
Наша промышленность делает и делала много шлака для граждан, но не для военных. И в данном конкретном случае нем места для посыпания головы пеплом.
Если рассуждать насчет "патитета" то его никогда не было и нет. На Россию всегда нападали толпой. Для этого нынче существует НАТО. Совокупное население стран НАТО около миллиарда человек. Население России около 145 миллионов. По факту 1 к 9.
Медведи с Сарматами, Булавами, Тополями смогут если, что несколько уравнять наши шансы.

Суммарная боевая нагрузка вчетверо жиже. Никакого повода радостно визжать на ветках и бросаться банановой кожурой.
Ой только не нужно тюльку гнать про вчетверо меньшую боевую нагрузку..., не солидно это для Вас, монголоид
Ту-95 способен нести восемь Х-101/102, или шестнадцать Х-555, а это около 20 тонн.
А у Б-52 макс 27200 и где у нас вчетверо хуже???

Я уж не говорю о качестве боевой нагрузки.

~~~ Да уж, радости мало - ведь эти стариканы
таскают ядерные КР и СвПАБ с ядерной начинкой.
Если гробанётся над Европой (Японией), то вонь и до нас
дойдёт. А к 2040 их может упасть каждый пятый.
А по поводу ТТХ - так Вы, mongol, не совсем в теме.
Ту-95МС имеют бОльший ПН в виде АБ (21т) и бОльшую
дальность как носителя (14000 км), так и КР Х-102
против "томахоуков". Именно как паритет с Б-52 медведи
и создавались + Ту-160 (vs B-1). И наши куда новее:
модификация МС с 1979 по 1983 выпускалась.
Что касается Б-21, то глядя на F-35 можно усомниться,
что будет этот пепелац готов к 2040 (а уж стоить сколько
будет...). Мало того, воздушные корабли такого ранга
должны иметь мощную систему тех поддержки. Но вот в этой
части у Б-52 уже беда: те 18 шт о которых идёт речь как о
резерве на самом деле идут на запчасти так как ЗИПа уже
на Б-52 НЕТ. Даже попытка заменить 8 двигатей на 4 шт.
новых современных не получилась. И вот итог мы видим.
Законы природы не отменить.
таскают ядерные КР и СвПАБ с ядерной начинкой.
Если гробанётся над Европой (Японией), то вонь и до нас
дойдёт. А к 2040 их может упасть каждый пятый.
А по поводу ТТХ - так Вы, mongol, не совсем в теме.
Ту-95МС имеют бОльший ПН в виде АБ (21т) и бОльшую
дальность как носителя (14000 км), так и КР Х-102
против "томахоуков". Именно как паритет с Б-52 медведи
и создавались + Ту-160 (vs B-1). И наши куда новее:
модификация МС с 1979 по 1983 выпускалась.
Что касается Б-21, то глядя на F-35 можно усомниться,
что будет этот пепелац готов к 2040 (а уж стоить сколько
будет...). Мало того, воздушные корабли такого ранга
должны иметь мощную систему тех поддержки. Но вот в этой
части у Б-52 уже беда: те 18 шт о которых идёт речь как о
резерве на самом деле идут на запчасти так как ЗИПа уже
на Б-52 НЕТ. Даже попытка заменить 8 двигатей на 4 шт.
новых современных не получилась. И вот итог мы видим.
Законы природы не отменить.

Ага, а Обама стойку шасси пилил в Калининграде.

Рука Кремля. Однозначно! 


А мониторил кто сети наших "партнеров", что говорят?

Усталостность металла, ничего неожиданного.

Это такое конструктивное решение -- при неисправности двигатель отстреливается)

Честно говоря жаль, очень красивая машина.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Шутки шутками, а в их прессу стоит заглянуть, я думаю. Ведь не исключено, что так и напишут. 


Гегемон разваливается.

Русские хакеры хакнули движок из рогатки?

Да уж, жесть!

Глядя на эту хрень вспомнился старый анекдот....Летит пассажирский самолет. В креслах сидят разные звери...рядом с медведем сидит ворона.
-Мишка, а давай выпендриваться!
-Ворона-это как?
-Ну как...пойдем к пилотам и набьем им морду!
Медведь подумал...
-Ну пошли!
Заваливаются в кабину, там два волка...Медведь ни слова ни говоря одному влепил оплеуху и другому...Самолет начал падать...
Ворона открывает дверь самолета...Медведь:
-Ворона ты куда!?
-Да я полетела отсюда!!!
-А как же мы? Мы же вместе с тобой выпендривались!!
-Миша, а ты летать то умеешь?
-Нет!
-А чего тогда выпендривался!?
-Мишка, а давай выпендриваться!
-Ворона-это как?
-Ну как...пойдем к пилотам и набьем им морду!
Медведь подумал...
-Ну пошли!
Заваливаются в кабину, там два волка...Медведь ни слова ни говоря одному влепил оплеуху и другому...Самолет начал падать...
Ворона открывает дверь самолета...Медведь:
-Ворона ты куда!?
-Да я полетела отсюда!!!
-А как же мы? Мы же вместе с тобой выпендривались!!
-Миша, а ты летать то умеешь?
-Нет!
-А чего тогда выпендривался!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Ну вот, а то все над нашими самолетами подшучивали.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

А Вы ее сравнивайте, одно дело когда падают русские самолеты - это верный признак надвигающегося 3,14$деца поганой Раши, а вот когда у гегемона отваливаются движки у 60-летних старичков, это просто несчастный случай, такое иногда случается и смеяться тут неуместно.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Цитата: ВВН
#russiansdidit
Путин лично лобзиком подпиливал.
Путин лично лобзиком подпиливал.
Зачем лично. Трампа попросил как самого лучшего своего агента.

восемь турбовинтовых двигателей
Источник: https://politikus.ru/events/88741-u-bombardirovschika-b-52-vvs-ssha-vo-vremya-uchebnogo-poleta-otvalilsya-dvigatel.html
Politikus.ru
ШТА???
Источник: https://politikus.ru/events/88741-u-bombardirovschika-b-52-vvs-ssha-vo-vremya-uchebnogo-poleta-otvalilsya-dvigatel.html
Politikus.ru
ШТА???


это в смысле - винтами прикручены, другого объяснения я не вижу.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно



Аа, турбированными 


Правильнее 8 турбореактивных или турбовентиляторных двигателей.
Дело не в этом. Заметнее становится одышка у гегемона, напряг с целью доминирования хваленая американская экономика не выдерживает, уже не говоря о идеологии. Лучше кремлевские старцы,чем тупой президент с таким подспорьем как Клинтонша, контуженный Маккейн. Имеем застой -1 ступень, в перспективе перестройка - 2 ступень.
Дело не в этом. Заметнее становится одышка у гегемона, напряг с целью доминирования хваленая американская экономика не выдерживает, уже не говоря о идеологии. Лучше кремлевские старцы,чем тупой президент с таким подспорьем как Клинтонша, контуженный Маккейн. Имеем застой -1 ступень, в перспективе перестройка - 2 ступень.

Мы победим пиндосов-однозначно-сомневаться не стоит! 


Ну перепутал автор В 52 и Ту 95. Конечно турбореактивные.

demon1612
восемь турбовинтовых двигателей ШТА???
восемь турбовинтовых двигателей ШТА???
Pratt & Whitney J57 (заводское обозначение — JT3C) — турбореактивный авиационный двигатель, созданный компанией Pratt & Whitney в начале 1950-х годов.В дальнейшем на его конструкции были созданы такие двигатели, как турбореактивный J75/JT4A, турбовентиляторный TF33/JT3D и турбовинтовой PT5/T57.
на Б 52 турбовинтового нет но движок все таки есть
----------



Это вы вообще к чему??? Разговор-то не про модификации двигателя, а про двигатель конкретного самолета.

Это вы вообще к чему???
На всякий случай.
----------



вообще, так написано в первоисточнике, а это не что-нибудь, а ТАСС.РУ. однако же, если оттуда пройти по ссылке на https://www.defensenews.com/articles/engine-drops-out-of-b-52-during-training-at-minot-air-force-base то мы найдем там такую фразу "eight Pratt & Whitney TF33-P-3/103 turbofan engines" гуглопереводчик уверен, что турбофен - это турбовинт, в чем входит в конфликт с википедией - там в статье https://en.wikipedia.org/wiki/Turbofan про turbofan говорится о турбовентиляторном двигателе, а fan это вентилятор компрессора низкого давления (то самый что крутится на входе, все его видели не раз) вот ссылка на ту же статью на русском https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
так что это минус десять к карме журналюгам на тасс.ру, и гуглопереводчику.
так что это минус десять к карме журналюгам на тасс.ру, и гуглопереводчику.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

движок - сепаратист 


развалюшки

Читал, пендосы хотят продлить ему ресурс, до 100 лет!!!



Вот умора, им повезло, что на В-52 не было ядерной бомбы, а то и мы бы добавили им пепла, чтобы тупой маразматик Маккейн, заткнулся со своими угрозами в адрес РФ навсегда.

Конгрессмен Маккейн на борт не поднимался, случаем?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Вообще-то журналистам нужно чуток смотреть на написанное. Движки уж никак не турбовинтовые. Турбовентиляторные они.

На самом деле потеря двигателя это самый безобидный случай в ВВС США,было время когда они теряли атомные бомбы.

Подумаешь движок отвалился!От этой летающей лоханки и ядерные бомбы отваливались.

У него ещё 7-мь есть! 
Вспомнилось из Масяни:
Этот Бэее-52 такааааааяяяя дура
Я в самолётах не понимаю но ИМХО г@вно.

Вспомнилось из Масяни:
— Привет Масяня! Вот я тебе здесь принёс.. Вот на. Поздравляю!
— Что это ты припёр?
— Это подарок тебе
— Господи! Что это за дура?!
— Это не дура! Это — лошадь!
— Хе-хе, нефига себе подарочек — такая дура.
— Это не ДУРА! Это — ЛОШАДЬ! Год лошади всё-таки.
— Что я делать то буду с такой дурой?
— Это подарок тебе, дуре.
— Блин, ну и подарочек, такая огромная дура!
— Сама ты дура! Это — лошадь!
— Ты бы ещё карусель припёр, чувырла. Ладно типо.. спасибо
— Что это ты припёр?
— Это подарок тебе
— Господи! Что это за дура?!
— Это не дура! Это — лошадь!
— Хе-хе, нефига себе подарочек — такая дура.
— Это не ДУРА! Это — ЛОШАДЬ! Год лошади всё-таки.
— Что я делать то буду с такой дурой?
— Это подарок тебе, дуре.
— Блин, ну и подарочек, такая огромная дура!
— Сама ты дура! Это — лошадь!
— Ты бы ещё карусель припёр, чувырла. Ладно типо.. спасибо
Этот Бэее-52 такааааааяяяя дура

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Собрано в Китае?

ИМХО китайски бы не отвалился!
ИМХО на взлёте бы закипел и заклинил!
ШУТК0!!! 

ИМХО на взлёте бы закипел и заклинил!


----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

если у этого самолета 8 движков, то, думается, что до 6 шт, если отвалится (по 3 с каждой стороны), это в пределах допуска... 


Если я верно понимаю можно вот так просто хакнуть б-52 и отстегнуть двигатель?
Хакеры это хорошо, но это уже перебор господа.
Хакеры это хорошо, но это уже перебор господа.

Это было учебное бомбометание двигателями.

Цитата: asterix
Это было учебное бомбометание двигателями.
Мм не привыкать, то хаммером отбомбились,теперь вот двигателем

Они же ета, как его


----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

просто пилот пролетал над домом тёщи и случайно уронил на него двигатель.Бывает...

Русские хакеры из "Летающие медведи" постарались)))

Не верь глазам своим: "Самолету, лишившемуся силовой установки, удалось благополучно совершить посадку, поскольку на B-52, способных доставлять ядерные боезаряды, установлено восемь турбовинтовых двигателей ..."
Покажите мне хотя бы один, из, якобы, восьми установленных, ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Идиоты, чесслово!
Покажите мне хотя бы один, из, якобы, восьми установленных, ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Идиоты, чесслово!

Ладно хоть не прибили никого...

Так чего ж вы хотите, сказано же - УЧЕБНЫЙ полёт! Не будут же ученику настоящие ядерные бомбы доверять. Вот так простенько и со вкусом - учебное двигателеметание.

Надо все равно отдать должное создателям этого самолёта. Старый очень но до сих пор весьма серьёзный.

Да, умели пендосы раньше самолеты строить..., а сейчас одни эффективные менеджеры по распилу бюджета, вместо инженеров.
Наши младореформаторы, тоже постарались на славу..., еще бы лет пять их правления и загубили бы школу авиастроения до конца.
Наши младореформаторы, тоже постарались на славу..., еще бы лет пять их правления и загубили бы школу авиастроения до конца.

А ведь самое то интересное, в том, что в такой богатой сране, как пендостан, начинает устаревать то, что было сделано когда то... Для начала(и пусть меня минусуют!) надо признать, что Б-52 для своего времени был очень хорошим и надежным самолетом!!! Да и сейчас у пендостана альтернативы ему нет!!! Поэтому и пытаются "подлатать","модифицировать" оставшиеся 60 штук, потому как пендосы сами наткнулись на свои же грабли...Уже нет "школы" авиастроения(если кто то будет мне рассказывать про фу-35, то я даже отвечать не собираюсь, об этом "золотом дерьме" много понаписано!), да и не только авиастроения....Ведь если посмотреть, то в 1983 году военный бюджет пендоснана был в районе 190 лярдов...сейчас 800!!! А что было за это время произведено нового? "абрамс"? Да...приделали букву "А"...фу-117-страшный птеродактиль годный лишь для показа на выставках! Б-2!? так оно хоть и летает, а толку как от дальнобойного орудия.... Так что товарищи, не надо мешать пендосам и предрекать скорый крах доллара...Они окончательно деградировали и восстанавливают свою обороноспособность "со скрипом"(пример-модификация ядерной БОМБЫ!!! Не ракеты, а бомбы!!! Они уже просто не способны создать носитель для ядерного заряда!!!), а лет через 10-15, таких темпов, они вообще и бомбу то уже сделать не смогут!!! Так что...Правильной путей идете-граждане пендосцы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Правильно сказал!

Поскольку сам не "спец" докладываю что слышал:
Движки могут падать, это аварийный режим при больших вибрациях двигателя, дабы не повредить крыло самолёта. Для этого ставят специальные болты с проточкой, которые ломаются и движок падает.
Как то пассажирский самолёт Турции один пилот-самоубийца направил в крутое пике, от большой скорости падения вначале оторвало двигатели... Причины поступка пилота-самоубийцы: месть за угрозу увольнения из-за маниакального домогательства к женщинам, что подрывало авторитет компании.
Движки могут падать, это аварийный режим при больших вибрациях двигателя, дабы не повредить крыло самолёта. Для этого ставят специальные болты с проточкой, которые ломаются и движок падает.
Как то пассажирский самолёт Турции один пилот-самоубийца направил в крутое пике, от большой скорости падения вначале оторвало двигатели... Причины поступка пилота-самоубийцы: месть за угрозу увольнения из-за маниакального домогательства к женщинам, что подрывало авторитет компании.

воот, всё зло от баб 


Шатун уже и до штатов добрался? 


За время эксплуатации потеряно в лётных происшествиях
71 штука,их них 4 штуки с водородные бомбами на борту,
две или три бомбы не найдены до сих пор.
71 штука,их них 4 штуки с водородные бомбами на борту,
две или три бомбы не найдены до сих пор.

Ну теперь ждем от Обамы новых санкций, это же русские виноваты.

Подумаешь движок , они атомных бомб по всему миру сколько потеряли .

Кто радуется этогму происшествию забывают о наших авиатрагедиях.И не только о наших.Ну чем лучше кастрюлеголовых скакунов?А этот самолёт классный.Я про самолёт,а не о империалистических хищниках.

Согласен, подобные происшествия чисто человеческий фактор, службы ремонта и контроля за состоянием техники не выполняют своих обязанностей и это не только Американская проблема.
Кто-то до сих пор повторяет про авиацию, как самый безопасный вид транспорта.
Кто-то до сих пор повторяет про авиацию, как самый безопасный вид транспорта.

Бомбометание движками, то есть двигателеметание - это очень оригинально.
Можно продолжить - шассиметание, крыльеметание, хвостометание....
Можно продолжить - шассиметание, крыльеметание, хвостометание....

Все не так было... Это у двигателя самолет отвалился.
Староват ветеран-то... Пора в музей.
Староват ветеран-то... Пора в музей.

Все так и есть. :смиле: В "ИЗВЕСТИЯХ" статья так и названа "Двигатель потерял американский бомбардировщик Б-52 во время полета"

И это 1,2 млрд долляров?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Цитата: Yurius
Цитата: mongoloid
поднимает 31т против 12т у медведя
Эээ!!! ТхаварЫщ!!! вы эта.. таво... не перебрехивайте!
Ту-95МС(последняя модернизация) - максимальная боевая нагрузка - 20 800 кг.
B-52H (последняя модернизация) - максимальная боевая нагрузка - 31 500 кг.(!никогда не нагружался!)
***
Скорость (максимальная):
Ту-95МС(последняя модернизация) - max.-830 км/ч / крейсерская - 700 до 770 км/ч
B-52H max. - 957 км/ч / крейсерская - 723 до 819 км/ч
И ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ :у пиндосов более нет ничего,то бишь совсем.А у нас вроде чавой то ещё иметьсся?

Цитата: vizant
Чему радоваться-то, уподобляться бандерам?
Действительно,что ликуете как обезьяны? Только и ждут,чего такого.
Давайте будем умнее наших братьев мутантов.
Действительно,что ликуете как обезьяны? Только и ждут,чего такого.
Давайте будем умнее наших братьев мутантов.
а сейчас мы что,глупее мутантов?ась?и братья то они кому?Вам,возможно.Не спорю:мутант мутанту..........А по мне. так их братья "В КАНАВЕ ЛОШАДЬ ДОЕДАЮТ ПОСЛЕДНЮЮ"

Смысл не в слове братья, в поведении подобном указанных буйных. Это слабость переходящее в истерическое ликование при не трагедии лидера, а происшествии, как в поговорке о соринке в чужом глазу.
Я не в кем случае не выгораживаю Америку, я о попытке взглянуть на себя со стороны, где умный учится на ошибках других и работает над собственными.
Таким образом позубоскалив и успокоенные тем, что у врага все плохо пошли спокойно отдыхать, уверенные в завтрашнем дне.
Путин говорил об этом, что несмотря на то, что мы сейчас можем всем навалять не стоит расслабляться, когда не заметив как отстанешь навсегда.
Я не в кем случае не выгораживаю Америку, я о попытке взглянуть на себя со стороны, где умный учится на ошибках других и работает над собственными.
Таким образом позубоскалив и успокоенные тем, что у врага все плохо пошли спокойно отдыхать, уверенные в завтрашнем дне.
Путин говорил об этом, что несмотря на то, что мы сейчас можем всем навалять не стоит расслабляться, когда не заметив как отстанешь навсегда.

Таким образом позубоскалив и успокоенные тем, что у врага все плохо
С чего вы решили что зубоскальство кого то успокаивает? А про "попытке взглянуть на себя со стороны" не надо, передёргивание это, с больного на здоровое из солидарности. Вот например у меня не получится незубоскальства если у них развалился бомбер, это ведь не гражданский лайнер а бомбер, потому новость хорошая, даже весёлая, страна то у них самая из самых не порванных в клочья...

Это тот случай когда поломка не в следствии брака, а просто разваливается от старости.

Подумаешь, один из восьми отвалился..., еще семь попыток есть... )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: kar
Смысл не в слове братья, в поведении подобном указанных буйных. Это слабость переходящее в истерическое ликование при не трагедии лидера, а происшествии, как в поговорке о соринке в чужом глазу.
Я не в кем случае не выгораживаю Америку, я о попытке взглянуть на себя со стороны, где умный учится на ошибках других и работает над собственными.
Таким образом позубоскалив и успокоенные тем, что у врага все плохо пошли спокойно отдыхать, уверенные в завтрашнем дне.
Путин говорил об этом, что несмотря на то, что мы сейчас можем всем навалять не стоит расслабляться, когда не заметив как отстанешь навсегда.
Я не в кем случае не выгораживаю Америку, я о попытке взглянуть на себя со стороны, где умный учится на ошибках других и работает над собственными.
Таким образом позубоскалив и успокоенные тем, что у врага все плохо пошли спокойно отдыхать, уверенные в завтрашнем дне.
Путин говорил об этом, что несмотря на то, что мы сейчас можем всем навалять не стоит расслабляться, когда не заметив как отстанешь навсегда.
свой смысл и действие имеет любое слово.За нас не переживайте-не отстанем.

Полюбому хакеры! И все знают чьи они, но доказательства засекречены...
Дроны они давно перехватывают, а тут бомбер захотели, но не смогли, получилось только движок открутить!
Дроны они давно перехватывают, а тут бомбер захотели, но не смогли, получилось только движок открутить!

новый бомбардировщик США бомбит кроме бомб еще и собственными двигателями .экипаж состоит из летчиков гомосеков (отбомбившись двигателями они катапультируются во вражеский нетолерантный плен для наведения демократии) .на разработку данного проекта потрачено 350 миллиардов долларов

Це перемога над москалями. 


~~~ Да уж, радости мало - ведь эти стариканы
таскают ядерные КР и СвПАБ с ядерной начинкой.
Если гробанётся над Европой (Японией), то вонь и до нас
дойдёт. А к 2040 их может упасть каждый пятый.
А по поводу ТТХ - так Вы, mongol, не совсем в теме.
Ту-95МС имеют бОльший ПН в виде АБ (21т) и бОльшую
дальность как носителя (14000 км), так и КР Х-102
против "томахоуков". Именно как паритет с Б-52 медведи
и создавались + Ту-160 (vs B-1). И наши куда новее:
модификация МС с 1979 по 1983 выпускалась.
Что касается Б-21, то глядя на F-35 можно усомниться,
что будет этот пепелац готов к 2040 (а уж стоить сколько
будет...). Мало того, воздушные корабли такого ранга
должны иметь мощную систему тех поддержки. Но вот в этой
части у Б-52 уже беда: те 18 шт о которых идёт речь как о
резерве на самом деле идут на запчасти так как ЗИПа уже
на Б-52 НЕТ. Даже попытка заменить 8 двигатей на 4 шт.
новых современных не получилась. И вот итог мы видим.
Законы природы не отменить.
таскают ядерные КР и СвПАБ с ядерной начинкой.
Если гробанётся над Европой (Японией), то вонь и до нас
дойдёт. А к 2040 их может упасть каждый пятый.
А по поводу ТТХ - так Вы, mongol, не совсем в теме.
Ту-95МС имеют бОльший ПН в виде АБ (21т) и бОльшую
дальность как носителя (14000 км), так и КР Х-102
против "томахоуков". Именно как паритет с Б-52 медведи
и создавались + Ту-160 (vs B-1). И наши куда новее:
модификация МС с 1979 по 1983 выпускалась.
Что касается Б-21, то глядя на F-35 можно усомниться,
что будет этот пепелац готов к 2040 (а уж стоить сколько
будет...). Мало того, воздушные корабли такого ранга
должны иметь мощную систему тех поддержки. Но вот в этой
части у Б-52 уже беда: те 18 шт о которых идёт речь как о
резерве на самом деле идут на запчасти так как ЗИПа уже
на Б-52 НЕТ. Даже попытка заменить 8 двигатей на 4 шт.
новых современных не получилась. И вот итог мы видим.
Законы природы не отменить.

Мы не злорадствуем, мы восхищаемся: суперсамолёт! - Кончились боеприпасы - отбомбится двигателями! 


Причины случившегося пока не известны, начато разбирательство обстоятельств инцидента, сообщил в своей электронной версии еженедельник Defense News.
Да что там разбираться, это наши хакеры устроили, самые лучшие хакеристы в мире.----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Цитата: aleksey.sazonov.56
Мы не злорадствуем, мы восхищаемся: суперсамолёт! - Кончились боеприпасы - отбомбится двигателями! 

Я радуюсь и счастлив что пиндосии докатились до такого уровня авиации и конечно если у потенциального противника а проще врага дела идут из рук вон плохо. Почему я не могу радоваться. Плохо радоваться чужим смерти болезням человеческом горю. А то что пиндосня не такая скупердержава как ей хотелось бы быть это как бользам на сердце. Желаю им продолжать в том же духе.

Нашли повод для радости! "пиндосии докатились до такого уровня авиации"
Спокойно летел и сел без движка...ВОТ, ЕСЛИ БЫ ОН БЕЗ ОДНОГО ИЗ ВОСЬМИ ДВИГАТЕЛЕЙ РУХНУЛ!!! Вот это я понимаю, о многом бы сказало, сам бы радовался! А так,чего радостного? Надёжный самолёт, к сожалению)). Старичок такой, может ещё и нас переживёт.
Спокойно летел и сел без движка...ВОТ, ЕСЛИ БЫ ОН БЕЗ ОДНОГО ИЗ ВОСЬМИ ДВИГАТЕЛЕЙ РУХНУЛ!!! Вот это я понимаю, о многом бы сказало, сам бы радовался! А так,чего радостного? Надёжный самолёт, к сожалению)). Старичок такой, может ещё и нас переживёт.

казалось бы.....,а как оне ржали от дыма из трубы 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.