Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Адмирал Кузнецов» покидает зону конфликта

«Адмирал Кузнецов» покидает зону конфликта

Решение о сокращении российской группировки войск в Сирийской Арабской Республике предполагает возвращение на базу кораблей Северного флота, сообщает "ТАСС".

Российское министерство обороны приступило к исполнению указа президента Владимира Путина о выводе войск из зоны сирийского конфликта. Первыми будут возвращены корабли авианосной группы Северного флота, включая единственный в РФ авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".

Сокращение группировки войск будет происходить поэтапно. Начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов напомнил, что вывод российских сил связан с введением в действие режима прекращения боевых действий. Перемирие было установлено с полуночи 30 декабря 2016 года и не распространяется только на террористические группировки "ИГ" и "Джебхат ан-Нусра", запрещенные в России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 sergun15 6 января 2017 12:52
-12
biggrin жду единогласного одобрямс решения главкома от пользователей.
№2 Прохожий 6 января 2017 13:22
+4
Объяснитесь, пожалуйста, понятнее. Кто в вашем понимании "пользователи"?
И "пользователи" кого (или чего) именно? Крейсера? Главкома? Или его (главкома) решения? winked
№3 профессор Верховцев 6 января 2017 13:30
-9
Крейсер покрыл себя неувядаемой славой. В назидание потомкам его следует поставить на вечную стоянку.
№4 KIRbICH1 6 января 2017 14:30
+1
прям до слез
№5 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 14:37
+1
в каком полку служили, прохфессор?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№6 профессор Верховцев 6 января 2017 15:36
-6
Командир трофейной роты отдельного Пошехонского карательного батальона.
№7 realman 6 января 2017 15:39
+14
Хорошо, когда мудак сам осознает, что он мудак. Поздравляю, профессор.
№8 профессор Верховцев 6 января 2017 16:02
-6
К сожалению, так далеко не всегда. Гораздо чаще мудаки в своей болезни не признаются и обзывают мудаками окружающих. А мне действительно, иногда удается выводить эти личности на чистую воду. Вот и Вы это заметили.
№9 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 16:11
+4
прохфессор, так вы мародер? правда, такого батальона не было. а может, вы сражались за Учредительное собрание? этакий весь в цацках, череп и кости на рукаве...снимаю шляпу. такое долголетие...
только вот тех, кто называл себя карателями, у нас как-то вешали. нетолерантно.вы уж поаккуратнее. поберегите себя для истории.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№10 профессор Верховцев 6 января 2017 19:07
-1
Жестоко над Вами природа надругалась. Примите мои соболезнования.
№11 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 14:41
+1
решение главкома ВМФ одобряем.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№12 Грица 6 января 2017 17:20
+1
А по мне - так лучше бы он перезимовал в теплых морях.В Заполярье его эксплуатация, думаю, несколько дороже. Да и война еще не закончилась - подсобил бы, чем мог.
№13 Аргест 6 января 2017 16:28
+1
А я согласен с решением главкома! Крейсер в реальном бою обкатали, Алеппо освободили. За стол переговоров "назвавшихся умеренными" усадили. Турки всерьёз намерены выгнать американцев из базы Инджирлик - это тоже в нашу пользу. Так-что, можно "Адмирала Кузнецова" и обратно отправлять, устранять выявленные недоработки. И конечно же, президенту Путину виднее как поступить. Если сможете предложить другой план действий и его обосновать - давайте!
№14 Балаба 6 января 2017 12:58
+6
а что, война в Сирии закончилась и восстановлена государственность Сирии на всей территории САР? shok
№15 VladimirNET 6 января 2017 13:40
+5
Думаю что причина - участие Турции (против ИГИЛ)
и таки заключенное соглашение.
№16 Duremar2222 6 января 2017 12:59
+2
Надавали гостинцев бармалеям,и буде.
№17 я-свой 6 января 2017 13:01
+1
Хочется верить, что это правильно!
№18 farfett 6 января 2017 13:05
+3
Настало время защищать свои берега от шпротников и им подобных... winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№19 Vasily Surovy 6 января 2017 14:29
-1
При чем тут шпротники?Путин подписал указто снятии запретов на поставку шпрот в Россию.Так что он со шпротами похоже подружился.Или есть другое объяснение к снятию эмбарго на шпроты?
№20 URSUS 6 января 2017 13:07
+3
оказался бесполезен,слишком затратное мероприятие,и малоэффективное!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№21 URSUS 6 января 2017 14:07
+2
кто минусы поставил,опровергните написанное мною!докажите что авианосец оказался эффективным.
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 bymboras 6 января 2017 14:23
+12
Минус не ставил но отвечу. Российскому военному флоту была крайне необходима практика применения авианосных кораблей в боевых условиях, вот и получили эту самую практику, проверили, выявили все плюсы и минусы, да, к сожалению потеряли два самолета, однако люди все целы, а это главное. Кстати, китайцы сейчас делают тоже самое со своим авиа несущим крейсером, правда в мирных условиях.....
№23 svervolff 6 января 2017 14:50
+3
поставил плюс обоим. но при этом свой комментарий:опыт скорее отрицательный чем положительный и слава Богу что он появился... много технологических недоработок, которые придется изучить и привести в соответствие... А с этим долбанным тралом, тросом торможения(или как его там правильно называют ) проблемы возникают регулярно, вот и тема для размышления... есть конструкторы , пусть думают...
№24 Kapanyz 6 января 2017 15:19
+3
Опыт и практика-это всегда хорошо,особенно если они отрицательные ,не говоря уже о положительном опыте.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 AndreHR-V 6 января 2017 16:29
0
Да, и только один самолёт при посадке (хохлятский трос), второй - просто из-за проблем с самим самолётом ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№26 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 14:29
+12
я даже минус ставить не буду.
флот вообще очень затратный вид вооруженных сил.
и если рассуждать с этой точки зрения, то надо прекратить все выходы кораблей в океан, разделать корабли на металлолом и наклепать из металла тачек любой модификации.
знаем, уже проходили.
и для всех ищущих "эффективности", тем более видимой-не ищите. за этим-к вероятным партнерам. Там эффективный негр-президент за успехи в борьбе с ИГИЛ (не к ночи помянута) медальку получил на прищепке.
и примите как данность-флот у России был. Есть. И будет.
солнце встает на востоке. вода мокрая. море соленое(каждое, правда, по разному) У России есть флот. Вот аксиомы, не требующие доказательств.
Теперь про "Кузнецова".
конкретно-поход показал, что авианосная группа у нас есть, способна в установленный срок перейти к месту выполнения задачи и выполнить ее. Недоработки устранят.
а насчет потерь самолетов-погуглите сколько теряют штатники в мирное и военное время. и сколько теряли. один МсКаин чего стоит.
раз убирают корабли-значит, пора. и не мне и не вам судить и решать(об эффективности и дальнейшем использовании)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№27 AndreHR-V 6 января 2017 16:32
+1
applodisment Так их, мазут береговых, гоните их всех ссаными тряпками!

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№28 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 14:29
+2
я даже минус ставить не буду.
флот вообще очень затратный вид вооруженных сил.
и если рассуждать с этой точки зрения, то надо прекратить все выходы кораблей в океан, разделать корабли на металлолом и наклепать из металла тачек любой модификации.
знаем, уже проходили.
и для всех ищущих "эффективности", тем более видимой-не ищите. за этим-к вероятным партнерам. Там эффективный негр-президент за успехи в борьбе с ИГИЛ (не к ночи помянута) медальку получил на прищепке.
и примите как данность-флот у России был. Есть. И будет.
солнце встает на востоке. вода мокрая. море соленое(каждое, правда, по разному) У России есть флот. Вот аксиомы, не требующие доказательств.
Теперь про "Кузнецова".
конкретно-поход показал, что авианосная группа у нас есть, способна в установленный срок перейти к месту выполнения задачи и выполнить ее. Недоработки устранят.
а насчет потерь самолетов-погуглите сколько теряют штатники в мирное и военное время. и сколько теряли. один МсКаин чего стоит.
раз убирают корабли-значит, пора. и не мне и не вам судить и решать(об эффективности и дальнейшем использовании)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№29 Rodstvennik 6 января 2017 14:37
+9
Без минусов отвечу.В работе по Сирии,эффективность пусть ставит главкомат ВМФ и генштаб ВС.Уверен,что при наличии базы ВКС и сухопутных подразделений,для "Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова" и не ставили глобальных задач.Но...Летный состав в тонусе,техники МА ВМФ тоже, экипаж крейсера на дальнем переходе проверил все механизмы и отработали все курсовые задачи в боевых условиях.Теперь,если ,например, в Гибралтаре,или еще где-нибудь,где у нас нет базы ВКС,но нужна авиация,ее можно смело использовать,а не ждать пока экипаж и летчики притруться и освоятся и ждать сюрпризов от техники,не знающей долгое время длительного похода.Еще.Когда пару лет назад,никто не знал реальную дальность полета "Калибра",то все знатоки-журналисты писали,зачем мы строим новые "Варшавянки",мол прошлый век,и держим в строю МПК-шки на ЧФ,типа трата денег на москитный флот в луже.Теперь,когда флот показал,зачем,те -же журналисты строят умников из себя и клепают статьи с кучей восклицательных знаков.
№30 URSUS 6 января 2017 16:18
+2
СПАСИБО ВСЕМ кто ответил!!!!останусь при своём мнении,авианосец был нужен в Сирии только для демонстрации сил,и больше не для чего!применение авианосцев в наземных операциях всегда было минимальным,так как самолёты берут мало полезной нагрузки(бомб,ракет...)а больше берут топлива,и их радиус эффективности очень мал,это показали операции пиндосов "буря в пустыни"7%приминения,Югославия 5% приминения,Ирак так же 5% применения!"Адмирал Кузнецов"послан был для демонстрации флага!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№31 sevnik 6 января 2017 20:36
+2
Цитата: URSUS
"Адмирал Кузнецов"послан был для демонстрации флага!!!!

Для этих целей он ходил в Средиземку, не раз, ранее. В этот раз задачи были более чем реальные.
№32 В.Алексей 6 января 2017 13:07
0
А зачем его туда гоняли? belay
№33 jevodan 6 января 2017 13:39
+3
точно не зря, опыт(скилл), связанный с дальним походом и боевыми действиями, а также выводы, которые будут сделаны - бесценны, имхо.

А если говорить в целом,то повторюсь еще, авианосцы не нужны,как и броненосцы в свое время, авианосцы потеряли актуальность.
Только запугивать противника.
№34 В.Алексей 6 января 2017 14:15
0
Его нужно было сначала отремонтировать, а уж потом отправлять в дальние походы.
№35 Rodstvennik 6 января 2017 14:44
+4
Что вы все заладили,только запугивать.У нас нет,как у пиндосов авиационных баз на всем шарике,а вот авиация уже нужна во многих местах.Как вы ее еще доставите туда,куда она сама не доберется за короткий промежуток времени и не имея по пути баз для дозаправки?Авианосец не так просто уничтожить,как пишут "знатоки",у него несколько эшелонов обороны,которые еще нужно преодолеть,причем АУГ не будет просто отбиваться,она имеет возможность уничтожить "охотников".
№36 AndreHR-V 6 января 2017 16:34
+5
А Кузя и не авианосец, крейсер он, авианесущий, в отличие от пиндосовских барж/ангаров!!! Вот что важно!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№37 VladimirNET 6 января 2017 13:42
+7
Проверить в боевых условиях - не зря гоняли:
раз 2 самолета потеряли, учтут.
PS. К 2025 году - новый авианосец построят.
№38 Китайский пионэр 6 января 2017 13:10
+15
Ну тут в комментариях можно много что написать...Мне кажется, что поставленная задача была выполнена и корабли нужно возвращать! Какая задача? Если трезво посмотреть, то очень уж большого урона бармалеям сам "Адмирал Кузнецов" не нанес, тут другой вопрос...Во первых, Россия проверила в реальных боевых условиях свой авианесущий корабль.Во вторых, показала "партнерам", что в случае чего этот корабль может дойти туда, где в нем будет необходимость! Ну и в третьих на примере работы "Адмирала Кузнецова" будут сделаны выводы при проектировании нового авианесущего крейсера.
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№39 URSUS 6 января 2017 13:18
+2
задача у него была одна,показать что он есть,и самолёты летают(если не обращать внимание на два недоразумения)и всё!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№40 Rodstvennik 6 января 2017 14:45
+1
Вот,верно.(пионэру).
№41 Spheroid 6 января 2017 18:53
+5
Во всяком случае теперь наше командование наверняка определится какой авианосец нужен России, и нужен ли он, вообще.Совершенно верно здесь было отмечено, что "Кузнецов" -авианесущий крейсер. Некий гибрид со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Все таки, если уж решат строить авианосцы ,то надеюсь они будут чистыми авианосцами. Мое личное мнение -авианосцы устарели. Являются крайне уязвимой и при этом весьма дорогой мишенью. Плюс повышенная вероятность потери самолетов (и еще хуже того пилотов) от небоевых факторов.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№42 Slava56 6 января 2017 13:11
+2
Без паники. Нужно читать между строк. Заканчивать боевые действия никто не собирается. Путин мастерски вводит в заблуждение и умеет лавировать. Если честно самолеты морского базирования, не так уж и много задач выполняли. А как разменная монета, в переговорах очень даже кстати! Россия не может просто взять и ни кого не слушая бомбить. Увы. Слишком много стервятников вокруг, нужно как-то находить компромисы, чтобы выбивать из рук аппонентов козыри и поводы для очередных обвинений в нашу сторону. На данном этапе нужны больше вертолеты, чем бомбардировщики и тем-более палубные истребители.
№43 Крутилин 6 января 2017 13:11
0
Дорого это стоит,авианосная группа вдали от наших берегов,
да и спокойнее.
№44 Команданте Че 6 января 2017 13:25
-1
Месяц идти в Сирию, а потом через неделю отозвать?
Какой смысл этого похода тогда, одни затраты получаются?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 Саксаул 6 января 2017 16:20
0
Надо будет, вернётся!!!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№46 Ckat 7 января 2017 03:03
0
Какой смысл ходить пешкой, когда под ударом конь? Ответов может быть много, но пока не увидишь ВСЮ доску, сложно дать правильный ответ. И, даже, когда тебе повезло, и ты видишь всё, вплоть до намерений противника, и значит, у тебя большие шансы его переиграть... Не факт, что ты видишь ВСЮ доску.
№47 sergun15 6 января 2017 13:27
-1
Цитата: Прохожий
Объяснитесь, пожалуйста, понятнее. Кто в вашем понимании "пользователи"?
И "пользователи" кого (или чего) именно? Крейсера? Главкома? Или его (главкома) решения? winked


пользователи этого ресурса. ура-патриоты.
я поначалу думал здесь пишет один человек и сам же комментирует. наверно ошибался. но читать коменты очень тошно. что бы не написали авторы ура-патриоты все поддерживают.
наступаем - хорошо, отступаем - хорошо. сразу вспоминается Жириновский. тот менят риторику в зависимости от смены власти. так и пользователи ресурса, что бы не сказал главком, все сразу одобрямс.
№48 профессор Верховцев 6 января 2017 13:32
-2
Осторожнее. За подобные высказывания на этом сайте банят.
№49 Китайский пионэр 6 января 2017 13:35
+15
Интересный Вы человек!!! Здесь люди вообще то выражают своё мнение...Не спорю, есть и тролли и занятные личности типа...Ну а теперь по поводу именно этой статьи и именно решений Президента... Ни мне, ни Вам не известны основные причины по которым "Адмирал Кузнецов" был направлен к берегам Сирии, а теперь возвращается! И. простите, не нам с Вами рассуждать о целесообразностях действий Главнокомандующего!!! Ну и на последок...То что делает наш Президент для укрепления обороноспособности МОЕЙ страны-лично я считаю правильным и очень своевременным! Я не считаю себя ура-патриотом, но чудесно вижу, как изменилась армия с момента моего увольнения!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№50 Команданте Че 6 января 2017 14:31
-1
А вот тут вы не правы, этот главнокомандующий вообще то работает на вас в том числе, а не вы на него, так что, что он делает, очень даже должно вас касаться, если по другому, то вы просто выбрали себе господина, не больше.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№51 Китайский пионэр 6 января 2017 15:04
+5
Ну ничего себе Команданте, Вы и завернули!!! То есть, если следовать вашей мысли, то он, Верховный Главнокомандующий, должен посвящать меня во всё, что он делает на своем посту!? Обалдеть!!! applodisment
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№52 Rodstvennik 6 января 2017 15:23
+2
У нас в войсках единоначалие.Верховный не работает на нас,одними он командует,других защищает,выбранной им и его генштабом стратегией и тактикой.И тут он не президент,а именно Главком,без всякой демократии в действиях.
№53 профессор Верховцев 6 января 2017 15:41
-1
Мы действительно не можем обсуждать текущую целесообразность. Но мы в состоянии оценить конечную результативность. А по результативности судить о квалификации облажавшихся стратегов.
№54 Иж27ЕМ12К 6 января 2017 14:34
+3
вам не нравятся патриотично настроенные пользователи этого ресурса?
тошно читать-не читайте. читайте в другом месте.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№55 профессор Верховцев 6 января 2017 15:42
0
Я разделяю патриотов и идиотов и не смешиваю одних с другими.
№56 ZERG73 6 января 2017 18:22
+2
Да да постоянный одобрямс, потому что караван идёт в гору и есть видимые положительные результаты, если Вы напомните нам о цене то у каждого результата есть своя цена.Поэтому наш ура патриотизм неослабевает.
№57 Joba 6 января 2017 13:45
+1
Опасно это на долго оставлять там такой корабль от которого у натовцев полные подгузники. Интересно сколько там уже предотвратили террактов на него предотвртили? Тем более задачу боевую он выполнил теперь пора и передышку дать.
№58 URSUS 6 января 2017 14:09
+1
что значит опасно?а почему пиндосовские авианосные группы по полгода находятся в заданных квадратах?
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№59 алекс-волга 6 января 2017 13:52
+3
Не, а полетать у берегов пиндосии??? sad
Нанести визиты вежливости в Никарагуа и Кубу??? putin
Чего сразу в стойло Североморска?
Там сейчас: а) холодно, б) темно, в) скучноsad
Надо в тропиках западной Атлантики погреться... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№60 cadabra 6 января 2017 13:53
+4
Думается, что основная причина возвращения авианосца техническая(здесь и возраст и
специфика взлетов и посадок многотонных(это ведь не вторая мировая с ее сверхлегкими самолетами) машин. Подремонтируют до осени, опять поплывет, зуб даю
№61 cyberia 6 января 2017 14:17
+1
Если кто то по существу оставляет комментарии, и пояснения к ним -
это способствует полезному диалогу.
Комментарии, типа "а тута все за одно ура-патриоты" диалогу не способствуют, скорее наоборот.
Загаживать место, которые приличные люди используютnдля обмена идеями и мнениями, бесполезным калом считаю вредным и отвлекающим.
Из этого следует что банить каломётов оправданно, полезно, и справедливо.

По поводу крейсера. Мне лично не нравятся метания вперёд-назад. Ввели, вывели; тут бы надо ввести и подождать, посмотреть на эффект, не торопясь, основательно. Ощущение спешки присутствует.
Но! так как причины не известны, гадать что лучше или хуже нет смысла.

Вот то что мне очень не нравится - не прослеживается главной стратегии.
"Не увязнуть в войне" - это какой то бред в стиле Надеждина или Гозмана, или их друзей со схожими фамилиями. Войну начинают чтобы выиграть Точка.
Представляете себе боксёра который выходит на ринг и говорит, ну главное мне в
этом бое не увязнуть. Полный дебилизм. Так нельзя. Надо взрослеть.
Но одно точно: если бы Кузнецов был бы необходим там, его бы там и держали; если исправен конечно.
№62 Китайский пионэр 6 января 2017 15:13
+1
На счет калометов-согласен с Вами полностью!!! А вот по поводу "метания"...Эффект уже достигнут и военный и главное политический!!! А если эффект есть-то зачем тратить много денег на поддержание этого эффекта!? Крейсер показал свою боеспособность, навел страха на пендосов и шавок, а теперь домой!!! Все вполне адекватно!!! А о какой "главной" стратегии Вы написали? Да, возможно, война в Сирии не блиц-криг, но и пендосы, при наличии бОльших возможностей в Ираке уже который год топчатся? А там то как раз "просветов" не наблюдается в отличии от Сирии!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№63 Полковник Иванов 6 января 2017 20:19
+1
Сибирь,Разрешите кашлянуть слегка??!!
Вы в финансовый отдел Флота загляните(если пустят..) и спросите сколько стоит один день нахождения авианееущего крейсера на банке,в походе и при ведении боевых действий ...А в Армии и на Флоте командиры умеют тоже денежку считать...
С вашего разрешения слегка откашляюсь...
№64 sevnik 6 января 2017 20:51
+1
Цитата: cyberia
Мне лично не нравятся метания вперёд-назад. Ввели, вывели; тут бы надо ввести и подождать, посмотреть на эффект, не торопясь, основательно. Ощущение спешки присутствует.

С момента выхода группы, было известно, что срок окончания февраль 2017. В чем спешка? Во время перехода отработают задачи и все, план БП, выполнен. А по состоянию корабля, скажу Вам так, что перед выходом он выглядел лучше чем в 2000-х годах.
№65 antonmirage 7 января 2017 01:52
0
Рекламная компания российского вооружения и ВПК, а так же воинской доблести. Вспомнился анекдот:
...Серое, промозглое, дождливое, слякотное, холодное, раннее утро. Центральная площадь концлагеря. Всех заключенных пригнали, построили, пересчитали, по традиции каждого десятого перестреляли. Тишина. Дождь. Слякоть. Выходит на трибуну начальник концлагеря, подходит к микрофону. Медленно снимает фуражку, мнет ее в руках.
- Такое дело, мужики! Даже не знаю как сказать. Такое дело… Как быть-то теперь… Черт! Война вчера кончилась! Так что… всем спасибо, все свободны....

Это лирика. Парням отдохнуть надо, семьи заждались, потренировались, технику обкатали. Что ещё надо!? Надо и чин знать, в гостях хорошо, а дома лучше. Вернуться всегда сможем. saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№66 plsv55 7 января 2017 02:21
+1
Перестаньте ёрничать. "Кузнецов" выполнил поставленную для него задачу в полном объёме. Лётчики приобрели необходимый опыт полётов с авиа несущего крейсера, который не приобретёшь на тренажёрах. А значит в нашем ВМФ появятся в скором времени авианосцы и будет кому обучать наших орлов.
№67 509 7 января 2017 05:47
+1
В добрый путь.