Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В википедии Репина тоже превратили в украинца

В википедии Репина тоже превратили в украинца

Вот статья из википедии "Дезертирство", где указано: «Дезертир». Картина українського живописця-реаліста Рэпіна І. Ю. 1917.

Вот статья про выдающегося русского художника Илью Ефимовича Репина. Читаем (даю в переводе): "Родился в Чугуеве (ныне Харьковской области), в семье военного поселянина-колониста Ефима Репина. Как был убежден сам Илья, походил он из казацкого рода, носившего фамилию Репа, которую впоследствии русифицировали".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 13 января 2017 02:54
+42
Коль своего нет, так украдут! Нация воров и предателей.
----------
№2 тшу 13 января 2017 10:12
-1
Всё исправлено.
№3 losos7777 13 января 2017 11:26
+2
Коли своего отродясь не было,так украдут! Сброд не имеющий нации.
№4 Orthodox 13 января 2017 14:12
-1
Цитата: Вечерний Кефир
Нация воров и предателей


И кто-то имеет наглость обвинять других в разжигании? ты откровенно обвиняешь часть Русского народа оказавшегося по катастрофическому стечению обстоятельств после распада великой Империи СССР под оккупацией, разжигаешь национальную рознь к таким же русским, как и те, кому посчастливилось остаться по эту сторону границы.

А может ты намерено перекладываешь с больной головы на здоровую? Каков национальный состав верховной рады, той её части, которая размером в 85%, кто по национальности тн. олигархи Украины, в чьих руках сми и тв, кто в конце концов по национальности президент Украины, губернаторы и мэры городов? Хочешь сказать украинцы, так такой нации не существует...

на кого работаем?
№5 Вечерний Кефир 13 января 2017 14:54
+3
В отличии от тебя, я имею полное право! У нас с ними война, настоящая! Они добровольно собирают деньги на эту войну, и никто их них ни разу не попытался это остановить!

А вот твои постоянные нападки на евреев и другие национальности, должны были давно напрячь модераторов, сайт же не хочет попасть в списки экстремистских?

Тебя давно пора осадить, разошелся ты сильно своей сектанской пропагандой!
----------
№6 Orthodox 13 января 2017 15:02
-2
Неужели ты думаешь, что православный не имеет права отвечать на религиозную войну, объявленную Русскому народу в конце 19 века выходцами из народа либеральной национальности, захватившими наши Храмы и превратившими их в музеи, овощехранилища и просто в клубы, война та идёт до сих пор, набери в поисковике "Исаакиевский собор", кто громче всех кричит против передачи Храма по назначению, народу, его построившему?
№7 Вечерний Кефир 13 января 2017 15:14
+3
Только ты забыл одну вещь! Христианство пришлая религия на Русь, и никто не давал тебе право унижать верования наших предков!
Кроме того, Россия многоконфессиональное государство, и любой гражданин вправе выбирать во что ему верить!
И ты не будешь тут за всех отвечать что только христианство имеет право на жизнь!
Понятна и твоя злость на коммунистов, они не давали спуску мракобесию - потому и людей было больше образованных, не одурманенных сектантской религией!
----------
№8 Orthodox 13 января 2017 15:22
-2
Цитата: Вечерний Кефир
Христианство пришлая религия на Русь

Вот ты и прокололся, эту религию избрали сами наши предки, никто их заставить не мог и тебе...
Цитата: Вечерний Кефир
... никто не давал... право унижать верования наших предков!
...Православие.

Вот где пришлая религия, представители которой унижают наших предков, и они будут с тобой целиком и полностью согласны, да и ты с ними как вижу заодно. Послушай своего пастора, интересные вещи говорит о православных, тебе понравится... он ещё вещает о мировом владычестве последователей своей веры и где, в Санкт-Петербурге.
№9 Вечерний Кефир 13 января 2017 15:52
+3
В чём я прокололся, если ты сейчас сам подтвердил что её избрали (то есть, до избрания были иные Верования)! Ты не понимаешь ещё одну вещь - христианство избрали не все, это не массовый характер, Ведизм и Мусульманство как существовали на Руси так и существуют!
Я тебе ещё раз напоминаю, никто не дал тебе право отвечать за весь народ! И ты не имеешь права унижать другие Верования и национальности!

Почему никто, кроме сектантов, не ходит по домам и не агитирует? Ты видел чтобы Мусульмане или Ведисты ходили по домам и агитировали? Почему вы так настойчиво ломитесь к людям, тычите свои книжечки? Почему ты тут на сайте пытаешся агитировать людей в свою секту? Кто читает твои комменты (простыни) состоящие из копипаста длинною в страницу?
Православные Христиане так себя не ведут! Ты сектант!
----------
№10 Orthodox 13 января 2017 15:57
-1
Напомнить тебе с чего началась наша с тобой дружба, не с твоей ли рекламы тн. ведизма и поношения тобою Православной Веры? Так что оставь свой пафос для более лекговерных.

Цитата: Вечерний Кефир
И ты не имеешь права унижать другие Верования и национальности!

кстати, иудейского пастора дослушал? вот где унижение других вероисповедований и других национальностей, но тебе будет всё роса ...
№11 Вечерний Кефир 13 января 2017 16:24
+3
Чегож не помню, помню, и буду тебе всегда напоминать о крестовых походах и миллионах уничтоженных азиатов, о миссионерских походах в Америку и уничтоженных миллионах индейцев, о тёмных веках Европы когда инквизиция сожгла миллионы на кострах учёных и врачей, о крещении Руси когда несогласных сжигали целыми городами и потом на протяжении сотен лет изгоняли, о славах Патриарха - "Кто такие славяне, это быдло!".

Можешь мне тоже рассказать что плохого сделали Ведисты, давай отмой руки христианства от крови, я с удовольствием послушаю.
----------
№12 Orthodox 13 января 2017 17:04
-2
Ты не помнишь самого главного, что есть манкурт, а этот свой бред о крестовых походах и о европе разсказывай на ночь своим детям, может они тебе и поверят. К твоему сведению, один из крестовых походов был направлен против Православной империи греков, и когда он увенчался успехом, европейцы грабили православных более ста лет. Так шо у тебя нестыковочка вышла. Хотя крестоносцы отгребли от православных русских, под предводительством святого Александра Невского. Где в то время были твои ведисты, сказочник?

Цитата: Вечерний Кефир
Можешь мне тоже рассказать что плохого сделали Ведисты


Ты можешь назвать хотя бы одно имя реального ведиста, прославившего страну, о которой ты распускаешь байки, уверен что нет, ни одного имени и фамилии на протяжении последней тысячи лет, и только последние 25 лет могут тебя выручить, но незадача, большинство из них с укрским сознанием, повадками и фамилиями, начиная бебиком и кончая фоменко...
№13 Вечерний Кефир 14 января 2017 00:54
+1
Ты слово "ПРАВОСЛАВНЫЙ" вставляешь в каждое предложение.Уже и греки у тебя православные! :)

Напомни пожалуйста, в каком году русская христианская церковь стала называться православной и почему?


Зная что ты всегда уходишь от ответа, скажу за тебя - Православной она стала при реформах патриарха Никона, в 1650 годах, впитав в себя язычество. ПРАВЬ СЛАВИТЬ стали! Я молчу про языческие праздники ПАСХУ, масленицу, Ивана Купала и прочие, которые русский люд с удовольствием празднует, и ты не в состоянии это уничтожить, как не старайся!
----------
№14 Orthodox 14 января 2017 01:03
-1
"«Православие» – точнейший перевод греческого слова «?????????» (ортодоксия), вошедшего в христианский лексикон в эпоху Вселенских Соборов
Реальная этимология слова «православие» действительно весьма интересна. «Православие» – это «калька», то есть точнейший перевод греческого слова «?????????» (ортодоксия). Слово «ортодоксия» состоит из двух частей: «?????» (ортос) – «правильный, правый» и «????» (докса), что в дословном переводе означает «мнение, суждение, учение», хотя может переводиться и как «слава, честь». Слово «ортодоксия» вошло в христианский лексикон в эпоху Вселенских Соборов[5] и употреблялось отцами Церкви как антоним различных еретических учений – «гетеродоксий» (в дословном переводе – «разные мнения, суждения»). Слово «православие» также имеет два корня. Корень «прав» вопросов не вызывает, однозначная его семантика – «правильное, верное». Вторая часть – «славие» – имеет тот же корень, что и слово «слава», одно из значений которого также «мнение, суждение, учение», например: «об этих людях идет дурная слава». Таким образом, словосочетание «православное христианство» означает «правильное христианское учение». Как мы видим, перевод был сделан предельно точно и полностью аутентичен иноязычному значению. Кроме того, есть большое количество упоминаний этого термина в различных дониконовских письменных источниках, к примеру в «Слове о Законе и Благодати» митрополита Илариона, датируемом историками 1037 годом[6], или в «Повести о стоянии на Угре» (XV в.)[7]. Иногда в летописях также присутствовало слово «правоверие» в качестве синонима «православию». Это вполне корректная замена, однако данный синоним не в полной мере передавал изначальный смысл понятия, поэтому постепенно его употребление сократилось. Наконец, наименование «православие» используется в других Поместных Церквях – Болгарской (Българска Православна Църква) и Сербской (Српска Православна Црква).

Есть еще один интересный момент, на который следует обратить внимание. После отпадения римо-католиков от Вселенской Церкви в католических странах слово «ортодоксия» постепенно стало синонимично слову «фанатик». Именно в таком значении оно снова пришло в русский язык уже без перевода – к примеру, словосочетание «ортодоксальный иудей» по смыслу отнюдь не означает «православный иудей».

Это очень интересный, но далеко не единственный случай, когда переведенное некогда с греческого на церковнославянский слово снова приходило в наш язык уже без перевода и в измененном значении. Например, греческое слово «метаморфоза» было переведено как «преображение», но впоследствии пришло в нашу языковую традицию без перевода в значении «превращение или принятие иного образа», а слово «харизма» было переведено как «благодать», но потом также вошло в употребление без перевода в значении «обаяние, умение вести за собой»"
https://www.pravoslavie.ru/7766...
№15 Полиграф Шариков 13 января 2017 03:23
+6
а что писал по этому поводу сам Репин?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№16 Д.Вячеслав 13 января 2017 11:10
+5
А Репин по этому поводу написал картину "Приплыли". К стати в украинском Мурове Илья Муромец не рождался, зато там родилась не безызвестная Мурка, она же Муреночек, она же Котеночек и этого у них не отнимешь.
№17 anatoliy k 13 января 2017 03:27
+19
А ещё я знаю историю про одного казака по имени Путя, который однажды решил съездить Питер посмотреть да там и жить остался. Что с этим казаком дальше произошло не знаю. Пусть "украинские историки" покумекают. Может в Питере потомки казака Пути остались "Русифицировали фамищию" и молчат "шо казацького роду".
№18 геничанин 13 января 2017 03:37
+13
После "украинизации" Чайковского уже ничто не удивляет,кроме предела наглости
№19 Д.Вячеслав 13 января 2017 11:16
+2
Даа.., и Рахманинов раньше был Ройхман. А вот кем станет Гройсман, когда украина выздоровеет ?
№20 Athwart 13 января 2017 04:50
+21
Нация мерзейших, подлейших, жестоких политических манкуртов, воров, лжецов и побл...ушек! Это я про "древнейших хазарополовцев"
№21 Heliantus tuberosus 13 января 2017 08:48
+3
вот половцев трогать не надо!
№22 ВЕНД 13 января 2017 15:15
+1
Согласен,печенегов да, но не половцев.Половцы последний осколок,кочевых скифов, чисто европеоидная внешность, Названы, так на Руси из-за цвета волос,полова - светло-желтая трава на Руси в стародавнии времена.
№23 kruser 13 января 2017 05:07
+16
Обычный комплекс неполноценности. Что ещё могут неизлечимо больные особи сотворить?
Великие украинцы день за днём, год за годом постоянно показывают наличие у них то одного, то другого психического заболевания, причём поголовно у всех. И когда читаешь очередные новости с украины, всё время кажется, что это читаешь очередную историю болезни пациента психбольницы, причём из больницы закрытой, из которой нет выхода пожизненно.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№24 Bigfut 13 января 2017 05:26
+5
А не пробовали посмотреть ссылку? Открыть Википедию? Там все нормально. Репин-русский. Кто то упорно хочет чтобы русские и украинцы действительно стали врагами. И зачем такое пытаются печатать. Может хватит про несчастную и бедную Украину? Ведь в мире много других интересных стран и много событий.
№25 klim2570 13 января 2017 05:57
+5
Подтверждаю. «Дезертир». Картина росiйського живописця-реаліста Рэпіна І. Ю. 1917
№26 nina.ermakova 13 января 2017 06:27
+6
Родился: 5 августа 1844 г., Чугуев, Украина))))Так Окраины ещё не было!!
№27 Пастор Шлаг 13 января 2017 10:25
+5
Цитата: Bigfut
А не пробовали посмотреть ссылку? Открыть Википедию? Там все нормально. Репин-русский. Кто то упорно хочет чтобы русские и украинцы действительно стали врагами. И зачем такое пытаются печатать. Может хватит про несчастную и бедную Украину? Ведь в мире много других интересных стран и много событий.


Пробовали посмотреть ссылку. Только вот эту https://uk.wikipedia.org/wiki/Рэпін_Ілля_Юхимович

Точно так, там Репин - лихой украинский казак из Чугуева.

А Украину не жалеть надо, называя ее "несчастной и бедной", а лечить. Говорю это при всей симпатии к украинцам. "Несчастную и бедную" хоронят, а мы все же надеемся на ее выздоровление.

Очень надеюсь, что украинцы хирургическим методом вырежут у себя опухоль под названием "бандеровщина", которая разрослась, как раковая, и умерщвляет остальную плоть "самостийной и незалежной", и тащит ее к смерти.

А насчет того, что определенные силы хотят видеть украинцев и русских врагами, в этом с Вами согласен.
№28 Пастор Шлаг 13 января 2017 10:42
+3
Интересно. Приведенная мной ссылка - это из подписи картины "Дезертир".https://uk.wikipedia.org/wiki/Дезертирство

Нажав на нее на странице Википедии, выходишь на страницу о лихом казаке Репине. А вот после копирования этого адреса (адреса страницы Репина) сюда, в текст, ссылка выводит уже только на букву страницу буквы Р в Википедии.

Так понимаю, это чтобы с русского сайта не могли зайти на страницу Репина? Или другая причина?

Или кто-то на ходу меняет в Википедии текст или играет со ссылками?
№29 grayling 13 января 2017 12:30
0
Вы так же можете изменить в Wiki все что захотите - свободно редактируемая она.
№30 Вечерний Кефир 13 января 2017 11:58
+4
Bigfut, это сейчас всё нормально, вчера в 23:35 правка была отменена, а вот позавчера было "відомий український художник-реаліст" Посмотрите историю правок, а потом будите обвинять автора статьи в разжигании!
----------
№31 Orthodox 13 января 2017 06:17
+2
"Родился в Чугуеве (ныне Харьковской области), в семье военного поселянина-колониста Ефима Репина. Как был убежден сам Илья, походил он из казацкого рода, носившего фамилию Репа, которую впоследствии русифицировали"

Источник: https://politikus.ru/events/89074-v-vikipedii-repina-tozhe-prevratili-v-ukrainca.html
Politikus.ru


Не стоит уподобляться свидомым, Репин выходец из семьи кантонистов, сын отца ненавидевшего Россию и восхищавшегося Западом. В своих картинах Христианство подавал в уничижительном виде, а иудаизм писал с придыханием:

Иудей на молитве:


Крестный ход в Курской губернии:

Репин потомок крещенных евреев.
№32 Вечерний Кефир 13 января 2017 12:00
0
Ну что сектант, тебе снова евреи спокойно жить мешают?

Модераторы, обратите внимание, религиозная нетерпимость, постоянные нападки на евреев, мусульман, на ведизм.
----------
№33 Orthodox 13 января 2017 12:40
0
стукачёк... ожидаемо.

Выходит либералу Репину нападать на Христианство в своих художествах можно, а за ушко его и на солнышко, никак низзя? Но на этой теме и ты палишься.
№34 GeteIogann 13 января 2017 15:25
+3
а Вы искренне удивляете приверженностью к религии, насаженной этими выходцами из либеральной среды. Когнитивный диссонанс.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№35 Orthodox 13 января 2017 15:41
-1
Ошибаетесь или намерено пытаетесь ввести в заблуждение? Христиане никогда либералами не были, либерализм дитя талмудического иудаизма, который никакого отношения не имеет к классическому древнему Иудаизму. Как может быть либеральной религией, в которой проповедуется такое:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, (Рим 13)

Слова эти любому либералу как нож в сердце.


Талмудический же иудаизм это религиозное течение, которое основали выходцы из секты фарисеев и саддукеев, и которые предали Веру своих отцев. К основавшим талмудический иудаизм сказаны справедливые слова, записанные в Евангелии от Иоанна в 8 главе 44 стихе.
№36 GeteIogann 13 января 2017 15:20
0
согласилась бы, если в перечне евреев не было. Они, евреи, всему ЧЕЛОвечеству спокойно жить мешают уже не одно тысячелетие.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№37 Вечерний Кефир 13 января 2017 16:10
+1
GeteIogann, немного не соглашусь, дело в том что есть евреи а есть жиды, есть украинцы а есть хохлы. Понимаешь? Национальность тут не причем, и хаить народ из-за радикальных элементов нельзя! Евреи это обычные люди, такие как все! А вот семиты это да, опасные люди для общества!
Кстати, человека который против жидов называют антисемит а не антиеврей! biggrin Разницу улавливаете?
----------
№38 Orthodox 13 января 2017 16:10
-2
слышь, кефир, а чем тебе не понравился комментарий, который ты только что заминусовал, и который не к тебе обращен, тебе не понравилась правда о талмудическом иудаизме? и ты назвал её унижением "других верований" или это очередной твой прокол, не смог удержаться, как говорится за державу тебе обидно? Скорее всего последнее, так что завязывай прикрываться древними славянскими верованиями, фальшиво как-то выглядит.
№39 Вечерний Кефир 13 января 2017 16:47
+1
Словом "слышь" будешь обращаться к своей пастве! Всё что ты пишешь это сектантский маразм который преследует только одну цель - унизить другие вероисповедания и набрать овец для служения семитскому божку, опоить человечество опиумом религии, отвлечь от технического развития. Поэтому всегда от меня тебе минус!
----------
№40 Анатолий Сергеевич 13 января 2017 06:23
+2
Даже укр. Вести об этом пишут с издевкой, что пятнадцать исправлений внесли в укр. википедию, что Илья Муромец родился не во Владимирской обл. , а в под г.Чернигов, а в статье" Измаильская Епархия" фразу в девятнадцатом веке Измаил принадлежал Российской Империи военные изменили на был оккупирован.
№41 НУРС 13 января 2017 07:13
+1
Что-то автор совсем хреновину несет. На ссылках написано, что российский художник. И родился в Российской империи. Ссылки, между прочим, украинские.
№42 НУРС 13 января 2017 07:16
+2
Может быть не надо уподобляться пиндосячим и украинским СМИ создавая фэйки! А уж если нашли, то ссылки давать правильные.
№43 Вечерний Кефир 13 января 2017 12:11
+3
----------
№44 НУРС 13 января 2017 12:18
+2
Ну в википедии каждый дурак может править. Такую ерунду иногда пишут, уму не постижимо. Смысл какой обо всех таких высерах писать. Я понимаю, когда это прописали на государственном уровне, в учебниках например. То, что в хохляндии правит бал дебилизм и так ясно.
№45 Вечерний Кефир 13 января 2017 12:28
+1
Это не единичный случай, подобные заявления в дуркаине проскакивают и по СМИ и от работников культуры. А то что в хохляндии правит бал дебилизма - с этим согласен!
----------
№46 kant82 13 января 2017 07:22
+1
И это только начало. Толи еще будет.
№47 Igorevna 13 января 2017 07:55
+3
Удалили уже эту статью и подпись под портретом дезертира поправили - Репин таки русский
№48 valandr 13 января 2017 08:17
+2
Козак Илья Ефимович... Я плачу.
№49 silinvv 13 января 2017 08:55
0
Нет там ничего такого. Российский художник....
№50 иной 13 января 2017 09:07
+3
biggrin biggrin biggrin
Все - УКРАИНЦЫ!!!
И закрыли бы тему
№51 ЕленаПрекрасная 13 января 2017 10:04
+1
Если Бог хочет наказать человека - он лишает его разума tarakan
№52 Universum 13 января 2017 10:06
+2
Уже поправили)))
ОПА!
Хотя здесь вот тут указано, что он по национальности свидомит украинец. Національність українець

И далее: Народився у Чугуэві (нині Харківської області), у родині військового поселянина-колоніста Юхима Рэпіна. Як був переконаний сам Ілля, походив він з козацького роду, що носив прізвище Ріпа, яке згодом зросійщили.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№53 DrRusuas 13 января 2017 10:11
+5
Дело палеонтолого-ахеолого-историко-профессоро Бобика, т.е Бебика живет и процветает на благодатной почве деградации,дебилизма и отупения майдаунов!!! saakashvili
№54 Души прекрасные порывы 13 января 2017 12:00
0
Как тут фотки вставлять, хрен поймёшь. Вроде всё делаю как все, но отображает только квадратик какой-то.
№55 Вечерний Кефир 13 января 2017 12:20
+1
----------
№56 Orthodox 13 января 2017 12:58
+1
"Родился в Чугуеве (ныне Харьковской области), в семье военного поселянина-колониста Ефима Репина. Как был убежден сам Илья, походил он из казацкого рода, носившего фамилию Репа, которую впоследствии русифицировали"


Так говорит еврейский сайт JewAge:
Книга еврейской мудрости
Еврей, который отказывается от своего происхождения, отвергает братьев, чтобы внести так называемый вклад в общее дело человечества, в итоге предает человечество.

Эли Визель и этот же сайт о происхождении фамилии Репин:



Шила в мешке не утаишь, как бы не пытался заорать эту тему вечерний кефир
В 1875 г. В.В. Стасов опубликовал письма к нему Репина из-за границы. «Что вам сказать о пресловутом Риме? – писал он в одном из них. – Ведь он мне совсем не нравится! Отживший, мертвый город, и даже следы-то жизни остались только пошлые, поповские, – не то что во дворце дожей, в Венеции! Только один Моисей [работы] Микеланджело действует поразительно. Остальное, и с Рафаэлем во главе, такое старое, детское, что смотреть не хочется... Я чувствую, во мне происходит реакция против симпатий моих предков: как они презирали Россию (!) и любили Италию, так мне противна теперь Италия, с ее условной до рвоты красотой».

Вернувшись в Россию, в 1878 г. примкнул к "прогрессивному" Товариществу передвижных художественных выставок, став одним из вождей реалистической школы живописи. Его картины почти всегда были социально-критичны; была серия картин даже с симпатией к революционерам: "Под конвоем" (1876), "Арест пропагандиста" (1880–1889), "Отказ от исповеди" (1879–1885), "Не ждали" (1884). Церковная тематика у Репина также часто дышит критическим духом, таковы, например, картины "Крестный ход в Курской губернии" (1880–1883), изображающий верующих как тупую фанатичную толпу; "Протодьякон" (1877), – по словам критика: «экстракт наших дьяконов... у которых ни на йоту не попадается ничего духовного – весь он плоть и кровь, лупоглазие, зев и рев...». Судя по некоторым письмам, отношение Репина к Церкви было брезгливым.

Возможно, здесь сказалось и происхождение Ильи Ефимовича. Можно предположить, что предки Репина были из евреев, поскольку и с отцовской, и с материнской стороны были кантонисты. «Есть и портрет самого художника на выставке, черты лица его объясняют, что вынуждает его выбирать и рассказывать такие моменты», – писал К.П. Победоносцев о причинах критической настроенности художника. О теплой дружбе Репина с еврейством см.: Григорий Островский. Илья Репин и евреи // "Вести", приложение "Окна". Тель-Авив, 1.1.2004.)

В результате Репин снискал себе симпатии и либералов, и революционеров. В советской школе его картины, как и других передвижников, служили примером "гневного протеста против деспотизма" и доказательствами "темной" и "реакционной" царской России.

Тем не менее в этой "реакционной" стране изрядный вольнодумец Репин, происходивший из довольно низкого социального слоя, стал в 1893 г. действительным членом Петербургской академии художеств. В 1894–1907 гг. преподавал в Петербургской Академии художеств (с 1898 по 1899 гг. – ее ректор) и надо полагать не бедствовал. "Торжественное заседание Государственного совета" писал как правительственный заказ.

В России прошлого века два русских слова вызывали одинаковый ужас у евреев: погром и кантонист. Что такое погром, объяснять не нужно, а понятие "кантонист" - ушло из разговорного языка, и страшный его смысл мало кому в СССР был известен, даже в еврейской среде. Между тем кантонисты - это еврейские мальчики, силой вырванные из родной среды и отданные в солдаты.
№57 Orthodox 13 января 2017 13:02
+2
Статья о Репине и руссофобстве в его картинах и о его восхищении всем еврейским и презрению ко всему русскому:Сергей Фомин. «Картина крови» или Как Илья Репин царевича Ивана убивал

Цитата из главы, Русские "безобразники" и "благочестивые" евреи это статьи :
"Дорогой Илья /…/, – продолжал поддерживать нужный градус чувств в своем друге, будучи сам уже на пороге смерти, В. В. Стасов, – читал сегодня биографию и письмо одного из наших повешенных, наших великих мучеников! /…/ Это биография и письмо Гершковича. Как я был глубоко тронут! Как потрясен до корней души! Что за чудный алмаз был этот 19-летний юноша! Чем он жил внутри себя, какие изумительные ноты выносились из его бедной, измученной, но великой, широкой и несокрушимой души!! /…/ И какие потрясающие картинки еврейской улицы, еврейского дома, еврейского базара, еврейского плача, крика и рыдания ужасного! Я думаю, Вам для Вашего дела надо это все знать, прочитать и вместить в свою душу, в один из самых главных и лучезарных ее уголков"(76).

Прежде чем привести ответ Репина, напомним, что речь идет о публикации в журнале "Былое" материала о еврейском боевике Хаиме Гершковиче, казненном в 1905 г. в Шлиссельбургской крепости за вооруженное сопротивление властям при аресте.

Но вот и сам ответ: "Да, дорогой Владимир Васильевич, история Гершковича – это глубочайшая, потрясающая трагедия. /…/…Этот пария из самых ничтожных отбросов человечества вырастает в полубога Прометея. Это величайшее чудо!.. С независимым гордым обликом божественности умирает он за лучшее, что есть в идее человека; умирает счастливый своим великим положением. /…/ Да, в этом 19-летнем мальчике умер великий человек…"(77)\


Как видно казак из Репина сродни порошенковским козакам, к Казачеству ни Репин ни свидомые укры никакого отношения не имеют.
№58 Вечерний Кефир 13 января 2017 14:46
+2
Ну и что? Пусть он хоть еврей, хоть мусульманин. Тебя чего так корёжит? Расовая нетерпимость? Какой ты христианин? Под личиной ортодокса сидит фашист?
----------
№59 Orthodox 13 января 2017 14:51
-1
Отвечу тебе ещё раз тем же, тебя то что корежит, называя тех кто под хунтой "нацией воров и предателей"?

Ни еврею, ни мусульманину не позволено поносить веру Православную, как и тебе, ты сам-то чьих будешь?

И ты ещё не ответил на вопрос, в чьих руках верховная рада, как звучит та национальность, которая занимает 85% её состава?
№60 Вечерний Кефир 13 января 2017 15:06
+2
Цитата: Orthodox
...Ни еврею, ни мусульманину не позволено поносить веру Православную...

А тебе значит позволено? Почём опиум для народа?
----------
№61 Orthodox 13 января 2017 15:28
-2
Цитата: Вечерний Кефир
Почём опиум для народа?


Ты в курсе чья это цитата и чьи слова, кто по национальности, написавшие ту книгу, которую ныне ты цитируешь?
№62 YAROSLAVNA 13 января 2017 15:10
+2
Цитата: геничанин
После "украинизации" Чайковского уже ничто не удивляет,кроме предела наглости

Вы знаете, в штатах тоже негусто с композиторами классиками. Чайковский у них звучит повсеместно во время рождественских праздников и не только... Он действительно стал у них национально любимым автором. Но до такой наглости никто не додумался еще-назвать его американцем...
№63 vikfisher 13 января 2017 18:47
+1
Цитата: Bigfut
А не пробовали посмотреть ссылку? Открыть Википедию? Там все нормально. Репин-русский. Кто то упорно хочет чтобы русские и украинцы действительно стали врагами. И зачем такое пытаются печатать. Может хватит про несчастную и бедную Украину? Ведь в мире много других интересных стран и много событий.


".........стали врагами......." shok А мы что,друзья-сестры-братья?Это с хохлами то?Не,ну вы то можете с ними в дёсна лобзаться то,а вот нас -увольте.Донбассу это расскажите,Крымчанам.
№64 vikfisher 13 января 2017 18:49
+2
Цитата: Orthodox
Цитата: Вечерний Кефир
Почём опиум для народа?


Ты в курсе чья это цитата и чьи слова, кто по национальности, написавшие ту книгу, которую ныне ты цитируешь?


Ортохрюкс,не делайте из духовной пищи культа.
№65 kubik51 13 января 2017 21:26
0
А это Windows 10, операционная система разработанная украинскими программистами,
и переданная бескорыстно по просьбе американских программистов для внедрения в США и по миру