Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В 2019 году Украина будет самой счастливой страной в мире!

А что, я говорю абсолютно серьёзно. Украинцы могут похвалить себя за стойкость, сдержанность и выдержку. Судите сами:
- В 2019 году, пройдёт первый поезд по Керченскому мосту Керчь – Краснодар, Украина не получит за транзит по керченскому мосту - 1 млрд. 200 млн.
- В 2019 году, Россия закончит прокладку железной дороги в обход Украины – минус 1 млрд. 650 млн.
- В 2019 году, заканчивается договор на прокачку газа через Украину в Европу – минус 2 млрд.
- В 2019 году, Россия закончит прокладку аммиакопровода в обход Украины – минус 1 млрд. 658 млн. и т.д.
Черт возьми, да украинские СМИ могут хоть сейчас транслировать, что их страна будет еще более независимой и свободной от влияния «москалей». А то, что жрать нечего, страна находится на экономическом дне, народ покрышки жгёт, а на Порошенко дело хотят возбудить по статье 111 (госизмена), это так, мелочи жизни.
Праздник не опечалит и тот факт, что ЕС даже не рассматривает страну, как претендента на вступление к ним в «бригаду», да и Штаты через пару недель прекратят поддержку киевского режима (Трамп далеко не фанат Порошенко, да и в целом киевской власти). Ничего, «перемога» того стоит.
Короче говоря, поздравляю «незалежную»! Скоро ваша цель будет выполнена!
Елизавета, специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Це зрада или перемога?

це писец, большой и толстый...аминь

Надеюсь, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ к 2019 будет введён ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ (без права работы) с незалежной !!

Еще минус 20 млрд $ (только официально), зарабатываемых гастерами

спровоцировали майдан богачи, скакали безработные бичи, а страдать от нехватки денег будут простые украинцы, такие же как и мы.

Скакали, в основном, оболваненные сопляки, не знающие жизни и всякая срань, пришедшая на майдан за 30 сребренников. Ни одного адекватного человека, который был на майдане, не знаю. Бандеровцы, жулье и дебилы.

Судьба такая.

с какого конца подойти..



це страшное горе для простого народа

ну, вот почему я не верю? Государство с воинствующей идеологией не может осчастливить свой народ. Да уж, Была Украина стала Укрией.

Все чистая правда: очистится от бандерлогов и станет счастливой.
Украина, устрой переворот майданутый - украина, освободись от бандерлогов!
"Мужик, купи козу - мужик, продай козу", - старый анекдот, реализованный в жизни.
Украина, устрой переворот майданутый - украина, освободись от бандерлогов!
"Мужик, купи козу - мужик, продай козу", - старый анекдот, реализованный в жизни.

Шо опять? не надоело конец света кастрюлькам предсказывать? А то четвертый год "еще чуть чуть и все развалится")

Цитата: Mordred133
Шо опять? не надоело конец света кастрюлькам предсказывать? А то четвертый год "еще чуть чуть и все развалится")
Да никто конец света нав украине и не предсказывает. Люди там жили, живут и будут жить при любом правительстве и при любой экономической ситуации ибо деваться им некуда. Но КАК будут жить? Вот в чём вопрос. Качество жизни нав украине неуклонно снижается и украинцы вынуждены приучатся к новым стандартам существования, кои во времена СССР или "злочинной панды" им показались бы просто оскорбительными для их достоинства. Вот об этом , собственно, и напоминает данная заметка. И что особенно трагично и для б. Украины и для восприятия действительности украинцами, так это то, что их благосостояние во многом зависит не от них самих, а от МВФ, ЕС, России, и пр. Вы хотите оказаться в такой же ситуации как они? Я-нет.

А у нас качество и уровень жизни неуклонно повышаются?
Да насрать мне на окраину, мне за свою страну обидно.
Придите в любой магазин(заправку, ЖКХ, налоги и пр.) сегодня и через неделю, и сверьте цены.
Когда же менталитет ПОЛИТИКУСА.РУ глаза разует?
Писяется народ от радости, что всё уёво на(в) Украине, а вот, что в своей стране всё просто замечтательно, молчим. "Сделано у нас" страница: может, когда то будет, надеемся, скоро... тьфу.
Да насрать мне на окраину, мне за свою страну обидно.
Придите в любой магазин(заправку, ЖКХ, налоги и пр.) сегодня и через неделю, и сверьте цены.
Когда же менталитет ПОЛИТИКУСА.РУ глаза разует?
Писяется народ от радости, что всё уёво на(в) Украине, а вот, что в своей стране всё просто замечтательно, молчим. "Сделано у нас" страница: может, когда то будет, надеемся, скоро... тьфу.

я решила, что если за 2 года Путин не пересажает ворье с конфискацией и не сменит политику правительства, я его больше не поддержу. У нас дома портрет Путина 15 лет висит и я ему регулярно энергию-подпитку направляю. ПОКА ещё!)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)

Не пересажает и не конфискует. Назовите мне хоть одну реальную причину, почему сейчас нельзя ввести прогрессивный налог на сверхдоходы олигархов??? А он не вводит и, более того, заявил, что плоская шкала "всем сестрам по серьгам" не изменится в течение ближайших двух лет. Значит считает, что мало еще олигархи украли.

Мой кредит доверия ещё не иссяк.
Поживем-увидим.
Поживем-увидим.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)

Я конечно не большой специалист ,но может быть отток капитала как одна из причин ,что на сегодня неприемлимо .

Капитал утекает и при 13% налоге и так же будет утекать при 50%. Но кое-кого уже научили Кипр и санкции, как держать свои капитал за бугром и в офшорах. Да и не такая это проблема, чтобы принять меры против оттока. Практически во всех цивилизованных странах принята прогрессивная шкала налогообложения, а в России с Украиной выдумывают причины, почему нельзя это сделать!

- если что,- го с моста. 


Найдите сайт "сделаноунас" и посмотрите внимательно. А то, что у народа просели доходы, так сами, возможно, понимаете, что "Кто не кормит свою армию, тот будет кормить чужую".

Нашёл, посмотрел. За оборонку - согласен. Сам там всю жизнь. А остальное то где? В рифму не отвечайте, плиз.
Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?
Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?

Плохо посмотрели. Открываются новые производства, школы, садики, так что не только оборонка.

а можно попросить Вас конкретную ссылочку на "открыты новые производства"? Только пожалуйста на реальные факты и не связаны с оборонкой.

Так на сайте, который вы говорите посмотрели, там все есть. Просмотрите хотя бы 3-4 страницы, не поленитесь...

Супер! Вы в это верите?
Из-за всех этих " сит из высокопрочных сталей MAGSTRONG с ячейками необходимого размера " и " производство из новых композитный материалов втулок шарнирных соединений тормозной рычажной передачи грузовых вагонов." выросло величие народа?
А Вы попробуйте сделать выводы про:
1. Повышение налогов.
2. Повышение тарифов.
3. Повышение цен.
4. Беспомощности правительства в экономике страны.
5. Где производство средств производства? Закупаем? Для чего?
Это в России.
Из-за всех этих " сит из высокопрочных сталей MAGSTRONG с ячейками необходимого размера " и " производство из новых композитный материалов втулок шарнирных соединений тормозной рычажной передачи грузовых вагонов." выросло величие народа?
А Вы попробуйте сделать выводы про:
1. Повышение налогов.
2. Повышение тарифов.
3. Повышение цен.
4. Беспомощности правительства в экономике страны.
5. Где производство средств производства? Закупаем? Для чего?
Это в России.

Да при чем здесь "сита",Вы взяли первую статью, а ниже не пробовали опускаться. С Вами трудно вести диалог...

Можно к Вам вот такой вопрос: из всей этой мишуры ЧТО сделано для того, чтобы уровень жизни населения РФ достиг хотя бы уровня жизни населения Южной Кореи( где нет газа, нефти, угля, железных руд, золота, бриллиантов, леса, апатитов, марганца, вольфрама, меди и пр.)

Ивановский, Вы попросили дать информацию по открывающимся производствам? Вам ее дали. Мы не стоим на месте, развиваемся, а это самое главное. Уровень жизни растет, если Вы это не замечаете, ни чем не могу помочь... У меня со зрением все нормально, а Вам надо к окулисту. Или Вы просто закоренелый пессимист. 


Благодарю Вас за вежливое обращение, что становится редкостью на этом ресурсе. К моему огорчению(честно) ситуация в экономике не взывает особого оптимизма. Я стараюсь не слушать и смотреть новостей, а делать выводы по своей пенсии + тарифам, своей зарплате и ЖКХ.

Ну так надо смотреть и слушать правильные новости и больше оптимизма, все будет хорошо, может не так быстро, как Вам бы хотелось, но будет обязательно. Где Вы проживаете, если не секрет?

В нике же обозначено: Иваново. Один из депресивных регионов центральной полосы(вместе с Костромой, Владимиром, Ярославлем). Средняя зарплата - 15-20тыров(чистыми). Средняя ЖКХ - 5тыров. Вместо производств - торговые комплексы. Выживает только торговля. Все производства ЛЕГЛИ(оборонка не в счёт).

Посмотрела по Ивановской области, что у Вас открывается и вообще происходит, вот посмотрите (за пол года):
https://sdelanounas.ru/blogs/88768/;
https://sdelanounas.ru/blogs/85784/; https://sdelanounas.ru/blogs/83557; https://sdelanounas.ru/blogs/82223/;
https://sdelanounas.ru/blogs/82173/;
https://sdelanounas.ru/blogs/82120/;
https://sdelanounas.ru/blogs/80683/;
https://sdelanounas.ru/blogs/78596/
https://sdelanounas.ru/blogs/78531/
Не все так плохо...
Ивановский аэропорт заменил канадские самолеты российскими. Это же хорошо.
https://sdelanounas.ru/blogs/88768/;
https://sdelanounas.ru/blogs/85784/; https://sdelanounas.ru/blogs/83557; https://sdelanounas.ru/blogs/82223/;
https://sdelanounas.ru/blogs/82173/;
https://sdelanounas.ru/blogs/82120/;
https://sdelanounas.ru/blogs/80683/;
https://sdelanounas.ru/blogs/78596/
https://sdelanounas.ru/blogs/78531/
Не все так плохо...
Ивановский аэропорт заменил канадские самолеты российскими. Это же хорошо.

Уважаемая Ольга! Я не хотел бы что либо доказывать. Милости прошу Вас в гости. Буду очень рад показать Вам жизнь глубинки изнутри. Покажу Вам все наши великие достижения. Уверяю Вас, что подготовленных,, заказных речей и интервью не будет.

Так и я Вам ничего не доказываю, только факты. Уверена, что скоро заметите изменения в лучшую сторону. Глубинка всегда отстает. За приглашение спасибо.

Ивановский аэропорт заменил канадские самолеты российскими. Это же хорошо.
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html#comment-id-3657201
Politikus.ru
В Ивановском аэропорту нет своего авиаотряда. Ничего заменить он не может. Для самолёта - он никто.
Согласитесь, что заменить может лишь тот, кто этим владеет :)
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html#comment-id-3657201
Politikus.ru
В Ивановском аэропорту нет своего авиаотряда. Ничего заменить он не может. Для самолёта - он никто.
Согласитесь, что заменить может лишь тот, кто этим владеет :)

Я окончательно убедилась - Вы пессимист! Наверняка и по жизни с Вами трудновато. Извините, что потратила Ваше время.
П.С. Думаю, что проблемы с местной властью.
П.С. Думаю, что проблемы с местной властью.

Со властью на местах всегда проблемы. Местные чинуши живут по принципу "Бог высоко, царь далеко, а я здесь".

Да хватит ныть, противно !!! 


работать надо было в молодости !!! Новости оно не смотрит ! А ты смотри, может ума прибавится !!! 


ты в 90-е где был вна украине? пришёл сюда учить

уровня жизни населения Южной Кореи
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html
Politikus.ru
Вы пробовали работать как они?
Я вот очень боялся, что меня случайно запрут на работе, когда работал в Южной Корее. Так как большая часть работников спала на рабочих местах, не совсем поймешь когда запирают здание.
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html
Politikus.ru
Вы пробовали работать как они?
Я вот очень боялся, что меня случайно запрут на работе, когда работал в Южной Корее. Так как большая часть работников спала на рабочих местах, не совсем поймешь когда запирают здание.

Я думаю, что работаю не меньше, чем они(южнокорейцы). И не сплю на рабочем месте, хотя иногда приходится пахать по 18 часов 6 дней.

А какой уровень жизни в Южной Корее опишите ситуацию со средней зарплатой, ценой обучения и лечения, сколько стоит жкх, сколько выходных дней в году, сколько часов работы в среднем в неделю. Уровень цен? А то может у нас уроень то побольше будет чем в Южной Корее. Да и к тому же мы как бы сами себя защищаем и ведём самостоятельную политику мы содержим ядерный щит страны космос всё это требует расходов а Южная Корея без СШП уже давно бы пищала в дружеских обьятья Северной Кореи или Китая. Ненадо сравнивать несравнимаемое. Всегда раздражет когда либерасты говорят что мы должны разговаривать на равных со всякими Голландиями,Люксембургами,Литвами да той же Польшей. Да какие мы равные? У нас страна самодостаточная,суверенная. А там колонии СШП овские сплошные мелкотравчатые

Повышение налогов.
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html
Politikus.ru
Я плачу 7 процентов. ВСЁ!
Где в мире вы найдете дешевле налоги?
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html
Politikus.ru
Я плачу 7 процентов. ВСЁ!
Где в мире вы найдете дешевле налоги?

Мой налог на землю(2015г) - 26 руб.
Мой налог на землю(2016г.) - 960руб.
Огород - 4,95 соток.
Не удавилось моё правительство воров?
Мой налог на землю(2016г.) - 960руб.
Огород - 4,95 соток.
Не удавилось моё правительство воров?

40 соток - 130 рублей, все зависит от местного самоуправления

по кадастровой стоимости земли налог? или старую квитанцию подсовываете?

Я не знаю, мне приходит, я плачу.
За 15-й год 130 рублей, 40 соток и деревенский домик на них.
За 16-й не видел квитанции, в налоговой сказали до какой-то суммы не присылают теперь квитанцию.
Но наверное будет в конце 17-го
За 15-й год 130 рублей, 40 соток и деревенский домик на них.
За 16-й не видел квитанции, в налоговой сказали до какой-то суммы не присылают теперь квитанцию.
Но наверное будет в конце 17-го

Не присылают платёжку налоговую, если налог составил сумму меньше 100р. Такие налоги копятся без нарушения сроков оплаты, и когда сумма накопленного налога будет больше 100р, то пришлют платёжку. Мне так в налоговой разъяснили, когда я поинтересовалась, почему налог на собственность детям не пришёл.

по кадастровой стоимости земли налог? или старую квитанцию подсовываете?

Опять же, налог на землю зависит от местного самоуправления, а не от правительства РФ.






пошел в жопу ! 


Нудишь? Ты или лузер убогий, на хрен никому не нужный, либо лузер продажный. Но все равно лузер.

У меня соболь, полноприводный! с отделкой сделанной в одной из множества фирм Нижнего Новгорода, кресла, стол, окна 2 кондиционера и т п. все по моим желаниям, когда едешь далеко, очень удобно и комфортно.
Сильно дешевле любого 7-и местного заграничного авто.
ЗЫ
Можно при желании даже бронирование заказать.
Сильно дешевле любого 7-и местного заграничного авто.
ЗЫ
Можно при желании даже бронирование заказать.

Мдя?
А вы разве только вчера с дуба рухнули и еще не в курсе, что ни одна страна мира не может обеспечить себя полностью продукцией лишь собственного производства?
Да и нет в этом надобности ни малейшей, это ведет к ползучей деградации.
К тому же очень и очень многие страны желали бы оказаться на нашем месте и первенствовать в тех областях, где мы являемся бесспорными лидерами
А вы разве только вчера с дуба рухнули и еще не в курсе, что ни одна страна мира не может обеспечить себя полностью продукцией лишь собственного производства?
Да и нет в этом надобности ни малейшей, это ведет к ползучей деградации.
К тому же очень и очень многие страны желали бы оказаться на нашем месте и первенствовать в тех областях, где мы являемся бесспорными лидерами

А по вашему во всем мире люде имеют мат. ценности отечественного производства ?

что самое интересное, в сша по большей части нет мат ценностей произведенных в сша. В основном машины. Даже ай-фоны собирают в Китае.

Вот смотрю я на подобных плакальщикоа и понимаю откуда у нас взялись заплечных дел мастера в СБУ,профессиональные рэволюционеры,офицеры стреляющие по своим городам.Им так было плохо в своей стране,что они готовы рвать ее на куски вместе с народом.Иди голосуй за ПАРНАС,они приведут тебя к светлому европейскому будущему.Мы уже сходили,дорогу рассказать?

Вместо того, чтобы обсуждать проблемы в своём доме, ты радуешься бедам в чужом.
Иди, голосуй за ворьё из едра, за медведева - 0 в экономике, за налоги на воздух. Расскажи о дороге в светлое будущее самого нищего народа в самой богатой стране. Давай, дерзай.
Иди, голосуй за ворьё из едра, за медведева - 0 в экономике, за налоги на воздух. Расскажи о дороге в светлое будущее самого нищего народа в самой богатой стране. Давай, дерзай.

Да.
Мы таки радуемся тому, что соседнее, враждебное нам государство, создавшее нам множество проблем и планировавшее создать еще более обалдительное их количество (да вот как-то не срослось у них, у русофобов), получило на свою голову ответку. И вовсе не от нас.
А по меркам Божественной справедливости, которой мы лишь самую чуточку помогли
А почему бы это нас не должно было бы радовать, а?
Или же мы, по вашему невменяемому мнению, таки обязаны невесть с какого перепугу сочуствовать и сопереживать нашим оголтелым врагам, а?
Можэ, еще и с бюджета нашего им помощь выделять прикажете для поддержания штанов, дабы им резвее по майданам скакалось и чтобы они с бОльшим рвением могли бы наших братьев на Донбассе убивать??
Мы таки радуемся тому, что соседнее, враждебное нам государство, создавшее нам множество проблем и планировавшее создать еще более обалдительное их количество (да вот как-то не срослось у них, у русофобов), получило на свою голову ответку. И вовсе не от нас.
А по меркам Божественной справедливости, которой мы лишь самую чуточку помогли
А почему бы это нас не должно было бы радовать, а?
Или же мы, по вашему невменяемому мнению, таки обязаны невесть с какого перепугу сочуствовать и сопереживать нашим оголтелым врагам, а?
Можэ, еще и с бюджета нашего им помощь выделять прикажете для поддержания штанов, дабы им резвее по майданам скакалось и чтобы они с бОльшим рвением могли бы наших братьев на Донбассе убивать??

В соседнем государстве произошел переворот инициированный США.
Стоит вопрос нашей безопасности, а вы нам предлагаете обсудить проблему, которая вам кажется важнее всего.
Напишите статью об этой проблеме - и пошлите ее далеко и быстро в газеты. За эту статью вам пришлют деньги.
Таким образом вы улучшите экономические показатели свой области, вы станете знаменитостью, а мы потеряем страстного демократа и борца за свободу в рамках законности на страницах Politikus-а.
Стоит вопрос нашей безопасности, а вы нам предлагаете обсудить проблему, которая вам кажется важнее всего.
Напишите статью об этой проблеме - и пошлите ее далеко и быстро в газеты. За эту статью вам пришлют деньги.
Таким образом вы улучшите экономические показатели свой области, вы станете знаменитостью, а мы потеряем страстного демократа и борца за свободу в рамках законности на страницах Politikus-а.

Цитата: Ивановский
Вместо того, чтобы обсуждать проблемы в своём доме, ты радуешься бедам в чужом.
Иди, голосуй за ворьё из едра, за медведева - 0 в экономике, за налоги на воздух. Расскажи о дороге в светлое будущее самого нищего народа в самой богатой стране. Давай, дерзай.
Иди, голосуй за ворьё из едра, за медведева - 0 в экономике, за налоги на воздух. Расскажи о дороге в светлое будущее самого нищего народа в самой богатой стране. Давай, дерзай.
Если про обсуждение проблем, то резонный вопрос об их происхождении. Вот Вы за кого голосовали?
https://president2010.info/ua/news
Вопрос несложный тем более, что в разделе блогов много чего написано. и Вы, наверняка, читали блоги.

Это у тебя проблемы. У бездарей и лентяев всегда проблемы.

Полностью поддерживаю ! 


Заводы продукцию которых закупали за бугром, только построили или заканчивают строить.
Экономика только начинает работать....
Вложены в строительство огромные. гигантские средства...
Обходные пути вокруг Укры нужны ?
Или готовы на пожизненный шантаж ?
Или не было уничтоженной под ноль промышленности ???
Сразу отдачу захотели ??
Голодаете ?
А был ли выбор у Страны ??
Вы, как тот китаец посадивший картошку.... и через час выкопавший...
Очень кушать хочется...
Экономика только начинает работать....
Вложены в строительство огромные. гигантские средства...
Обходные пути вокруг Укры нужны ?
Или готовы на пожизненный шантаж ?
Или не было уничтоженной под ноль промышленности ???
Сразу отдачу захотели ??
Голодаете ?
А был ли выбор у Страны ??
Вы, как тот китаец посадивший картошку.... и через час выкопавший...
Очень кушать хочется...

Вы, батенька, головой думайте, что пишете.
"Экономика только начинает работать...."
Шедеврально!!! А до этого 25 лет в носу ковырялись.
Вложены в строительство огромные. гигантские средства...
Эти средства вложены государством в частный капитал. И дивиденды будет получать частный капитал, а не государство.
Картошку я сажал на благо страны более 40 лет. Отместка страны за это мне видна. Не желаю Вам этого же лет через 20.
"Экономика только начинает работать...."
Шедеврально!!! А до этого 25 лет в носу ковырялись.
Вложены в строительство огромные. гигантские средства...
Эти средства вложены государством в частный капитал. И дивиденды будет получать частный капитал, а не государство.
Картошку я сажал на благо страны более 40 лет. Отместка страны за это мне видна. Не желаю Вам этого же лет через 20.




Мастурбируй молча.

Обходные пути вокруг Укры нужны ?
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html#comment-id-3657201
Politikus.ru
Вы до сих пор верите, что Газпром - национальное достояние?
И все денюфки от продажи ресурсов страны идут в казну страны? А вот СПотоки будет строить РФ, а бабло за газ рубить отнюдь не народ.
Источник: https://politikus.ru/events/89151-v-2019-goda-ukraina-budet-samoy-schastlivoy-stranoy-v-mire.html#comment-id-3657201
Politikus.ru
Вы до сих пор верите, что Газпром - национальное достояние?
И все денюфки от продажи ресурсов страны идут в казну страны? А вот СПотоки будет строить РФ, а бабло за газ рубить отнюдь не народ.

Либерастик затесался и гадит строго по госдеповской методичке.
Когда вы уже упокоитесь на Арлингтонском кладбище?
Ты такой же ивановский, как я пенсильванский.
Когда вы уже упокоитесь на Арлингтонском кладбище?
Ты такой же ивановский, как я пенсильванский.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Сакраментальное - не нравится в России, так валите на укрию - там замечательно, там вас ждут. Впрочем, везде вас ждут и везде замечательно, кроме как в России, по мнению вот таких перманентных обсирателей всего российского, как вы

Украина еще не совсем свободна (от российских денег и рынка труда)
Не все связи разорваны..
Ждать не долго осталось..
Не все связи разорваны..
Ждать не долго осталось..

Mordred133, неужели Вы сами не видите, что на украинском "Титанике" еще музыка играет, светятся каюты, но нижние палубы уже под водой и многие уже спрыгнули с корабля.

Ну да, счастливые "Алисы" - в "счастливой" Стране Чудес... 


И единственно, что будет омрачать бесконечное счастье украинского народа, что им всё ещё останется немножечко потерпеть до получения безвиза.

Ну чего за них переживать? У них всё зашибись. Байден,вон, приедет. Народ верит, что он научит Порошенко родной народ любить. Да, да, да, и снова привезёт "обицянки-цацянки", от которых "дурням радисть". Вон и МВФ "собирается" рассмотреть вопрос о выделении Украине очередного кредита, аж на 1 300 000$. И в ЕС пообещали поднять вопрос о предоставлении безвиза к маю-июлю. И вроде бы как этого года. Украинцам нужно только зиму и весну пережить. А там свалится им на голову евросчастье. Назло москалям.

Скакали за щастя? Ну вот,мечты сбываются.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Однако: работают,голосуют за власть, воюют и убивают несогласных, знают врага который виноват во всём, греют зады в Крыму,НЕ БУНТУЮТ.

Скажите, Вы гражданин РФ?

.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Мы находимся в карантине ( граждане бывшей украины) , а когда придём в сознание ( примерно 2019 г.) тогда сразу станем жить хорошо. Статья правильная.

Счастлива до усёра украина будет.Счас счастливы,счастье аж прёт,а ждать полнейшего счастья два года придётся.Понадусеусрались,славаукраинекопытаужеоторваны.А так усё хорошо,в шоколаде!

Вы счастливы? от вашего высера?

Мы щастливы за наших взбесившихся на почве русофобии западных соседей по географической карте, навроде вас - ведь вы же всего достигли, всего наскакали, у вас фсё замечательно - панды нет, а куевская хунта вас нежно голубит и ни капельки у вас не крадет






СтихЪ



А где наши три миллиарда, что простили?

Да в статье Лизаветы простой законный сарказм по поводу урконациков, которые до сих пор мечтают развалить "северного соседа" на мильен государств, плюются, ср...т в сторону того "соседа". Такой сарказм имеет место быть, так что все нормально, большинство русских конца света нацистам с Ур...Укр...Украины не желает. Но..
нацистов там быть не должно, и пусть не едут к нам на заработки.
нацистов там быть не должно, и пусть не едут к нам на заработки.

Цитата: Ивановский
Нашёл, посмотрел. За оборонку - согласен. Сам там всю жизнь. А остальное то где? В рифму не отвечайте, плиз.
Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?
. Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?
Поставил Вам плюсы, потому что тоже считаю. Что самолёты и танки нужно делать НА НАШИХ СТАНКАХ. ТРАКТОРА которые пашут наши поля должны быть НАШИМИ. БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ тоже должны быть Maid in Russia. КАБЕЛЬ ПРОИЗВЕДЁННЫЙ В САРАТОВЕ, а не в Китае, проложенный В НАШ КРЫМ ДОЛЖЕН БЫЛ УКЛАДЫВАТЬ КАБЕЛЕУКЛАДЧИК ПОСТРОЕННЫЙ ГДЕ-НИБУДЬ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. А то что теперь мы заменили венгерскую редиску на краснодарскую, это конечно хорошо, но хлипковато. Как выше есть статья о "флагманской разработке" РОСНАНО -гель от гемороя.
Фсё.

Тебя минусуют все подряд, а ты как таракан во все щели лезешь. Ты есть вонючее и никчемное насекомое. Усек, урод?

Цитата: anatoliy k
Цитата: Ивановский
Нашёл, посмотрел. За оборонку - согласен. Сам там всю жизнь. А остальное то где? В рифму не отвечайте, плиз.
Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?
. Али туфельки на Вас российские, али машина - ладапорш?, али часики у Вас Восход?
А скажите мне, дураку, пожалуйста: на чём в наше время просчитываются и выполняются, ну например, элементы крыла Т-50? На российских компах?? станках?
Поставил Вам плюсы, потому что тоже считаю. Что самолёты и танки нужно делать НА НАШИХ СТАНКАХ. ТРАКТОРА которые пашут наши поля должны быть НАШИМИ. БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ тоже должны быть Maid in Russia. КАБЕЛЬ ПРОИЗВЕДЁННЫЙ В САРАТОВЕ, а не в Китае, проложенный В НАШ КРЫМ ДОЛЖЕН БЫЛ УКЛАДЫВАТЬ КАБЕЛЕУКЛАДЧИК ПОСТРОЕННЫЙ ГДЕ-НИБУДЬ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. А то что теперь мы заменили венгерскую редиску на краснодарскую, это конечно хорошо, но хлипковато. Как выше есть статья о "флагманской разработке" РОСНАНО -гель от гемороя.
Фсё.
Да, а ширпотреб можно и в Китаях с Италиями пока брать...

Народное творчество
*****
Птичий грипп и всю заразу
мы - хвактычно - извели.
Но у нас не стало грошей.
Дайте грошей, москали!
Мы скакали от экстазу,
позабыли про рубли.
Пидрахуем после! Грошей!
Дайте грошей, москали!
Дайте грошей молим Бога -
подешевше, поскорей!
А то спросим у любого,
даже если тот - еврей.
Нам построит NATO базу
и подгонит корабли.
А пока - поддайте грошей!
Дайте грошей, москали!
Нашу дулю мы бы сразу
ненадолго расплели.
Дайте грошей, дайте грошей,
дайте грошей, москали!
Коль дадите, то не будем -
пару дней - Россию клясть.
Белорусам, белым людям
не даете ж вы пропасть.
Москалюги, грошей дайте!
Не тяните за узлы!
Грошей дайте... Только знайте:
все равно вы все - козлы!
Ненасытные кацапы,
снова вы нас довели!
Не тяните к неньке лапы!...
Дайте ж грошей, москали!!!"
******
*****
Птичий грипп и всю заразу
мы - хвактычно - извели.
Но у нас не стало грошей.
Дайте грошей, москали!
Мы скакали от экстазу,
позабыли про рубли.
Пидрахуем после! Грошей!
Дайте грошей, москали!
Дайте грошей молим Бога -
подешевше, поскорей!
А то спросим у любого,
даже если тот - еврей.
Нам построит NATO базу
и подгонит корабли.
А пока - поддайте грошей!
Дайте грошей, москали!
Нашу дулю мы бы сразу
ненадолго расплели.
Дайте грошей, дайте грошей,
дайте грошей, москали!
Коль дадите, то не будем -
пару дней - Россию клясть.
Белорусам, белым людям
не даете ж вы пропасть.
Москалюги, грошей дайте!
Не тяните за узлы!
Грошей дайте... Только знайте:
все равно вы все - козлы!
Ненасытные кацапы,
снова вы нас довели!
Не тяните к неньке лапы!...
Дайте ж грошей, москали!!!"
******

"счастье" так и прет, впору удавиться...

-Боже, допоможи мени. Йисты нэма чого, одежи нэма, за газ платиты грошЕй нэма.
-Петро, нэ брэшы мэни. Я усё бачу!
- Боже, так що, долляры минять?
Вот и всё понимание ситуации. Доллар у спекулянтов уже по 30. А в банке фиг купишь. Нет там валюты. Это менталитет такой у большинства жителей украины. На картошка будут сидеть, но доллары с "кубышки" не поменяют. У нас каждый день сводка происшествий. То там, то там, ограбили-обманули бедных стариков. Украли-выдурили пару-тройку тысяч гривен и пару тройку тысяч долларов. Очень многие безработные, что в службе занятости на учёте стоят и 540 гривен в месяц на социальную карточку получают, и субсидии оформляют, на Новый Год в "Сельпо", в "АТБ", в "Варус"е на 1500-2000 гривен отваривались. А у многих дети на контракте учатся и они им квартиры в Киеве снимают. Страна хромых,кривых и нищих блин. Вечно ноющая-стонущая нация.
-Ой не надо ля-ля. Так шоб вы так жили, как прибедняетесь! (из одесского юмора)
-Петро, нэ брэшы мэни. Я усё бачу!
- Боже, так що, долляры минять?
Вот и всё понимание ситуации. Доллар у спекулянтов уже по 30. А в банке фиг купишь. Нет там валюты. Это менталитет такой у большинства жителей украины. На картошка будут сидеть, но доллары с "кубышки" не поменяют. У нас каждый день сводка происшествий. То там, то там, ограбили-обманули бедных стариков. Украли-выдурили пару-тройку тысяч гривен и пару тройку тысяч долларов. Очень многие безработные, что в службе занятости на учёте стоят и 540 гривен в месяц на социальную карточку получают, и субсидии оформляют, на Новый Год в "Сельпо", в "АТБ", в "Варус"е на 1500-2000 гривен отваривались. А у многих дети на контракте учатся и они им квартиры в Киеве снимают. Страна хромых,кривых и нищих блин. Вечно ноющая-стонущая нация.
-Ой не надо ля-ля. Так шоб вы так жили, как прибедняетесь! (из одесского юмора)

Безвиз будет ближе к выходным
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.