Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17264 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Савченко предложила обменять Донбасс на Крым

Савченко предложила обменять Донбасс на Крым

Президент Украины Петр Порошенко и Надежда Савченко
Михаил Маркив/Pool/Коммерсантъ

Народный депутат Украины Надежда Савченко заявила в эфире телеканала «112 Украина», что она видит мирный путь освобождения Донбасса только во временном отказе от Крыма.

«Относительно того, что это будет сделано мирным путем, относительно того, что Россия не выдержит санкций, — то это обязательно будет сдачей Крыма. На какой-то определенный период, как всегда, это отложится в долгий ящик», — пояснила она.

По словам депутата, для того, чтобы решить судьбу региона, нужно сесть за стол переговоров. «Как бы ни кричали и ни рвали на себе вышиванки некоторые народные депутаты, сколько бы они ни кричали, что мы не сдадим, они должны отказаться от Крыма. Он сейчас остается непризнанной оккупированной территорией», — считает она.

Савченко назвала Крым «очередным Приднестровьем»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 =volkovpower= 18 января 2017 10:01
+20
Пусть себе грудь местами поменяет!
№2 Ляля 18 января 2017 11:10
+17
Пардон, местами с чем???? biggrin
Больше всего повеселило:"Россия не выдержит санкций, — то это обязательно будет сдачей Крыма."
Россия когда-то что-то сдавала оттого, что жрать нечего?
А санкции нам только на пользу. И ракеты летают, и газ продаётся и пармезам в магазине есть. biggrin
№3 =volkovpower= 18 января 2017 12:06
+3
А надо мы и до Одессы мост заделаем!
№4 mrHoly 18 января 2017 12:46
+1
с таким же успехом может Лихтенштейн на Испанию поменять...ни к тому, ни к другому никакого отношения не имеют...
№5 Pravoslavny 18 января 2017 12:50
+8
Она что, Дура? Как же мы свое на свое менять будем. Крым наш, но и Донбасс наш.
№6 GeteIogann 18 января 2017 13:02
-2
Я так, понимаю, она это предлагает власти Украины, то есть давайте признаем Крым Российским , дадим федерализацию Донбассу, а Москва , в ответ, перестанет помогать Донбассу.
Если это так, то это то, что нам и на сегодня и нужно.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№7 Staruchka5491 18 января 2017 14:56
0
что нам нужно???

Нам нужен и Крым и Донбасс! Вот что нам нужно! girl_devil
Если Донбасс будет хохлятским, они тут же начнут уничтожать всё русское и русских. Им территория нужна, чтоб туда национальную американскую террористическую организацию пустить, а то как же, ведь рядом Россия, самый злейший враг, и от него нужна защита.

КРЫМ и ДОНБАСС наши и никак иначе! rus
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 mrHoly 18 января 2017 16:17
0
так забирайте уже поскорей!
№9 Юрбан 18 января 2017 10:03
+11
Пусть себе мозг сначала обменяет на более вменяемый. Мыслительница ...ля.
№10 Байкал 18 января 2017 10:15
+10
Цитата: Юрбан
Мыслительница

Придуркам этим бы впору задуматься почему от них народ ломится врассыпную да за оружие хватается при виде свидомых - бл---- ,страну свою всю про------, по миру с протянутой рукой пошли!Из некогда процветающей республики свалку устроили с толпой скакунов.Вся Украина медным тазом накрылась!Уроды и есть уроды.
№11 lexnag 18 января 2017 12:33
+2
Вы не предполагаете, что выдавливание людей с территории б.Украины и является их целью?
Им нужна пустая территория, плацдарм, возможно с минимумом ничего не способного противопоставить населения обслуги.
Заселять если и будут, то рассово правильными креаклами.
Уничтожить население русское Запад пытался проводы множество военных кампаний на протяжении сотен лет. Но только секта, которую они сеют здесь, была по-настоящему эффективной.
Пока Хохлов не поймут, что они - русские, их истребление не прекратится.
№12 Байкал 18 января 2017 13:24
+1
Цитата: lexnag
Вы не предполагаете, что выдавливание людей с территории б.Украины и является их целью?

Вполне возможно.Скажу больше - очень, очень даже может быть.Но тогда они вдвойне дураки (хотя бы те же скакуны, бандеровцы и прочие майдауны) - потому что их самих как маргиналов на ноль помножат.Да и не факт что на отнятой земле будут жить только правильные свидомые.Найдется много желающих перенять опыт Гитлера по раздаче земель своим фермерам.
№13 lexnag 18 января 2017 17:37
+1
Вы знаете, я ещё с 2014 года пытался доказать свидомым дуракам, чт они - дураком, но от этого они всё больше думали, что они умные и всё делают правильно.
Вообще свидомизм - это такая форма этнического самоубийства
№14 gravitonus2000 18 января 2017 10:18
+3
Цитата: Юрбан
Пусть себе мозг сначала обменяет на более вменяемый. Мыслительница ...ля.

Тоже удивился, что эта курица что-то похожее на мысли пытается озвучивать. На мой взгляд, у неё одна извилина, и та - между ног.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 Варлон КОШ 18 января 2017 10:45
+31
№16 dampolit 18 января 2017 13:12
0
с кем она может поменяться,там всё руководство по пьянке сделано.
№17 sde1 18 января 2017 10:03
+7
Своих не бросаем!
№18 perscom 18 января 2017 10:03
+3
ещё живая?!
№19 alex423 18 января 2017 10:03
+3
А, она с мозгами дружит?...
№20 Лука 18 января 2017 10:03
+3
Не обменять, а просто сосредоточиться на одном конфликте. Вполне разумно. Но это не для Киева, там нужен трэш по полной программе.
№21 kflvbkf36 18 января 2017 11:39
+1
Все правильно, на одном конфликте: хунте киевской с ее фашистской властью. Очистить Украину от грязи бандеровской.
О Крыме и Донбассе можно не мриять.
№22 Лука 18 января 2017 11:44
+2
Им больше мриить не о чем. Совсем людей зазомбировали. Одни разговоры про ЕС, Крым и Донбасс. Если бы не эти темы, то пришлось бы многие неприятные вещи объяснять. А так набор штампов типа: агрессор, ЕС, безвиз, кружевные трусики и люди уже забывают про ЖКХ, льготы и другие очень нужные социальному государству вещи.
№23 S.T.A.L.K.E.R.02 18 января 2017 10:04
+4
А губки ей не накрасить? Гуталином. biggrin
№24 Сигизмунд. 18 января 2017 10:06
+13
А у людей Донбасса,она спросила?Хотят ли, они с ними жить? Миротворка хренова.По Крыму, вопросов, вообще у нас нет.Это территория Российской федерации,где проживают, наши граждане.Вопрос закрыт.
№25 Nani Ero 18 января 2017 10:50
+4
Цитата: Сигизмунд.
А у людей Донбасса,она спросила?Хотят ли, они с ними жить?


Можно подумать, что с российской стороны нас кто-то спрашивает. facepalm Две стороны одной медали.
№26 арбалет 18 января 2017 12:36
+1
Цитата: Nani Ero
Цитата: Сигизмунд.
А у людей Донбасса,она спросила?Хотят ли, они с ними жить?


Можно подумать, что с российской стороны нас кто-то спрашивает. facepalm Две стороны одной медали.

Про что у вас должна спросить российская сторона?
№27 Nani Ero 18 января 2017 12:39
+1
Про то, о чем и украинская.
№28 lexnag 18 января 2017 10:09
+4
Б...ть, эти майданутые до сих пор верят, что на Донбассе российская армия, а не народное восстание.
То, что на Донбассе есть добровольцы из России, никто и не скрывает. Там куча и нероссиян.
Если бы обезумевшая часть Украины не сошла с ума и не направила бы свою животную ненависть против русской части Украины, то и Крым и Донбасс остались бы в прежней русско-украинской Украине, пусть и слегка оранжевой (читай, майданутой) как в 2004г.
А с такими закидонами как у Савченко, Украина потеряет ещё и Буковину, и Закарпатье и даже Галичину.
№29 lexnag 18 января 2017 10:11
+6
Предлагаю назвать Украину оккупированной территорией.
№30 Игорь 48 18 января 2017 10:12
+5
Было же сказано тема Крыма закрыта.НИКОГДА нельзя чтобы "хрущёвы" приходили к власти."Оттепель"кроме свободы пишущей братии ничего не принесла,я не сталинист,но выиграли бы мы войну без его политики.Сколько бы геммороя избежала бы Россия если передачи не было.
№31 lexnag 18 января 2017 10:13
+1
Цитата: perscom
ещё живая?!

Юродивая опасности не представляет.
Вот Кушнарёв, как идеолог федерализации, представлял.
№32 Виктор_1955 18 января 2017 10:16
+6
Ну а что она могла еще сказать Порошенко? Что надо отказаться и от Крыма, и от Донбасса? Порошенко этого точно не поймет. Да и что она, собственно, сказала? Украина де-факто уже отказалась от Крыма, теперь надо, чтобы эта мысль постепенно дошла да всех украинцев без исключения.

Как оказалось, Савченко там еще одна из самых вменяемых, остальные так просто фрики. Нет, не зря её выпустили, очень сильный ход оказался.

А ведь всё начиналось с первой цветной революции в августе 1991-го. Точнее, первая попытка была даже не в СССР, а в Китае, на площади Тяньаньмень, в 1989-м. Но китайцы оказались мудрее нас.
№33 Иван Малышев 18 января 2017 10:38
+1
никогда они мудрее нас не были, они историю лучше знают - свою!, а не Древнего мира и средних веков.
№34 kflvbkf36 18 января 2017 11:46
+1
Они смогли выбрать из двух зол меньшее. Но на украине оказалось столько тайных свидомитов, реализовавших свои подсознательные дремлющие мечты о "нэзалэжности" (как лодка без руля и ветрил), что только реализация мечтаний может их отрезвить.
Ждем отрезвления. Кто будет детоксикацию проводить?
№35 Викниколь 18 января 2017 10:25
+2
А я после поездки Савченко к Захарченко и Плотницкому уже было заподозрил её в адекватности. А тут такое отчебучить.
№36 Павел_Кантемиров 18 января 2017 10:31
+1
Мозги свои они уже давно сдали.... facepalm Теперь только ампутация головы выше шеи поможет этим Хероям avtomat
№37 Finder 18 января 2017 10:35
+5
По сути, она озвучила то, что и хотел Кремль изначально: о Крыме забывают, а Донбасс забирают назад, но в режиме федерализации.
----------
№38 alexkras 18 января 2017 10:39
+1
Цитата: Finder
По сути, она озвучила то, что и хотел Кремль изначально: о Крыме забывают, а Донбасс забирают назад, но в режиме федерализации.

Увы! К сожалению такой план я думаю у значительной части российской элиты.
№39 Михаил_Новосёлов 18 января 2017 11:23
+2
Finder, не порите чушь! Первое про Кремль, второе - а Вы у дончан, у которых хохлы родню поубивали, поспрошайте захотят ли они жить в одном государстве с жидобандеровцами.
№40 ZMZ 18 января 2017 10:38
+6
В очередной раз доказывают точность анекдота:
На остров попадают : русский, пидр, и хохол.
Попадают к людоедам. Они ставят условия или :
1. 30 000 долларов,
2. съесть мешок соли,
3. Или анапьный секс.
Русский: "Без базара. Отстегнул 30-ку , ему дали байдарку-
он уплыл домой.
Пи#$р: "ну мне непривыкать...." -ему дали байдарку- он уплыл.
Хохол: "Тащите соль!" Съел пол мешка -все, кричит :"Больше не могу,
е..те в жопу!" Прошел через пол племя, опять крик: "Больше не могу,
давайте СОЛЬ!" Съел еще немного, кричит: "Не, лучше еб..те!" Пропустил
он еще нечсколько человек-"Все хватит, ну все развели вы меня на деньги!!"
№41 AndrewEKB 18 января 2017 10:48
+4
Она походу не понимает, что нам плевать, признают они Крым российским или нет.
№42 А шо 18 января 2017 10:50
+3
Савченко так и не поняла, Донбасс на Украине - нынешние, и не только, хунтячьи мерзавцы на виселице.
№43 GeteIogann 18 января 2017 10:50
+3
То есть Савченко предлагает признать референдум в Крыму законным? Я правильно понимаю?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№44 GeteIogann 18 января 2017 10:51
+1
То есть Савченко предлагает признать референдум в Крыму законным?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№45 ANGar 18 января 2017 11:01
+2
Надя с амнезией, несет несовместимую чушь, абсолютно не адекватно воспринимая действительность.
Донбассу крайне тяжело, люди измучены войной и трудностями жизни, но эти ЛЮДИ никогда не отступят от своих принципов. Союз с БУ возможен только в рамках раздельного существования, на основе политического и экономического суверенитета Новороссии.
Полагаю, что кардинальное изменение ситуации будет в 2017 году.
№46 Finder 18 января 2017 11:04
+1
Цитата: ANGar
Союз с БУ возможен только в рамках раздельного существования

Т.е., в режиме "немножко беременна".
----------
№47 ANGar 18 января 2017 12:02
0
Да, я допустил неточность, 100% признаю.
Вообще-то мысли были не о союзе, а экономических отношениях.
Новороссия, например, является важнейшим поставщиком антрацитного и коксующегося угля на Украину и торговля будет существовать при любых государственных отношениях.
№48 Nani Ero 18 января 2017 11:32
+1
Цитата: ANGar
эти ЛЮДИ никогда не отступят от своих принципов. Союз с БУ возможен только в рамках раздельного существования, на основе политического и экономического суверенитета Новороссии.


Вы уж определитесь: или не отступают от своих принципов, или союз с БУ. А то, как сказали выше - "немножко беременный".
№49 ANGar 18 января 2017 12:02
0
Да, я допустил неточность, 100% признаю.
Вообще-то мысли были не о союзе, а экономических отношениях.
Новороссия, например, является важнейшим поставщиком антрацитного и коксующегося угля на Украину и торговля будет существовать при любых государственных отношениях.
№50 Nani Ero 18 января 2017 12:38
+1
Цитата: ANGar
Новороссия, например, является важнейшим поставщиком антрацитного и коксующегося угля на Украину и торговля будет существовать при любых государственных отношениях.


facepalm Ой....Я бы не была столь категорична. Пример с российским газом Вас не убеждает в обратном?
№51 ANGar 18 января 2017 14:39
0
Уважаемая Nani Ero! Вы в своих ранних комментариях показываете владение информацией по Донбассу.
Посему, Вы должны знать в каком состоянии сегодня, в условиях войны, обстоят дела с перемещением донецкого уголька для нужд БУ, в т.ч. ахметовских металлургических комбинатов.
Пример с российским газом - политическая трескотня в русле сознания упоротых, но "Газпром" точно знает истину и на провокации не идет.
№52 Nani Ero 18 января 2017 14:48
+2
Цитата: ANGar
Посему, Вы должны знать в каком состоянии сегодня, в условиях войны, обстоят дела с перемещением донецкого уголька для нужд БУ, в т.ч. ахметовских металлургических комбинатов.


Знаю, а еще знаю то, что в уропии приняли программу переоборудования ТЭС с антрацитовых углей на газ для избавления от зависимости от наших углей. К слову, в 2016г. некоторые ТЭС уже переоборудовали. Так что пример упоротости по газу имеет свое продолжение по углю.
№53 Черный дембель 18 января 2017 11:13
+2
Что значит сдать Крым России. Он и так уже в России. А Донбасс не хочет быть на Украине, и никто его силой туда не загонит. Надя опять пукнула не той нотой.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№54 Pyata 18 января 2017 11:15
+1
Климакс головного мозга. Не лечится!
№55 Alex-Ch85 18 января 2017 11:16
0
Да посадите её уже, да не мучайтесь... Вот смеху-то будет... Кричали "Свободу Наде", и сами же её свободы лишили... В этом вся нынешняя Украина, переобувание не на ходу, а на лету... Нация стукачей и предателей... Чем гордятся, непонятно...
№56 StereoMozg 18 января 2017 12:30
0
Пусть поменяет Северную Корею на Нижегородскую область. Так интереснее.
№57 Victor Z. 18 января 2017 12:42
-1
И получится у них, как в том анекдоте: " и член не стоит, и ногу отрезали."
№58 lexnag 18 января 2017 12:54
0
Ага, по её логике, временно законным.
Как вообще с такими людьми можно заключать договор?
№59 ЕленаПрекрасная 18 января 2017 13:20
0
А можно Надю на что-нибудь поменять? facepalm
№60 Sloven 18 января 2017 14:09
-1
Народный депутат Украины Надежда Савченко заявила в эфире телеканала «112 Украина», что она видит мирный путь освобождения Донбасса только во временном отказе от Крыма.

Трудно комментировать глупые предложения от глупой персоны, которой показалось, что она великий политик.
№61 sgv-51 18 января 2017 19:18
0
Ну, умного она не скажет,
так пусть хоть порося позлит,
а Пэця пусть её накажет:
на нарах Надя пусть козлит