Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

АТО — не причина не платить пенсии. В Раде наконец прозрели?

АТО — не причина не платить пенсии. В Раде наконец прозрели?

Уже более трех лет Киев не выплачивает пенсии старикам Донецкой и Луганской народных республик. Кроме этого, хунта ввела полную экономическую блокаду Донбасса, но при этом продолжает заявлять, что Донбасс – это Украина.

Команда реформаторов даже придумала хитрую схему, чтобы оставить ни с чем как можно больше людей: заработанную пенсию получить можно, но надо выехать с территории ЛДНР на подконтрольную Украине территорию и зарегистрироваться как переселенец.

Но и на старуху бывает проруха. Сегодня, как гром среди ясного неба, прозвучала фраза: отказ от выплаты пенсий незаконен. Да-да, вы не ослышались. Спустя три года уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская заявила, что АТО не освобождает Киев от выполнения социальных обязательств. По ее словам, отсутствие механизмов по выплате денег – проблема государства, а не людей, которым эти деньги причитаются.

Также Лутковская раскритиковала нелепую идею, что якобы старики будут отдавать свои пенсии на поддержку ополчения. В тоже время, она задается вопросом: почему закупка угля в республиках не рассматривается Киевом как «финансирование терроризма».

Пока не ясно, как у Порошенко отреагируют на критику со стороны уполномоченного по правам человека. Допускаю, что Лутковскую обвинят в работе на Кремль. Это обычная практика. Но мне почему-то кажется, что в Киеве начали демонстрировать гуманизм неспроста. Вчера в должность президента США вступил Трамп, который ясно дал понять, что не намерен поддерживать обезумевший от крови киевский режим. Поэтому хунта подает сигналы Вашингтону, что будет менять свой подход к самопровозглашенным республикам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Просто врач 21 января 2017 22:26
+16
Заменят Лутковскую и не будет проблем пенсионных выплат.
Хохлы до сих пор не вернули накопления с личных пенсионных счетов крымчан.
И ничего...
Воры и мошенники.
Корабль уродов, мля...
№2 Я-русский 21 января 2017 22:31
+27
"Герои" Украины "отблагодарили" бизнесмена


Эта история короткая, но очень показательная. Хозяин продуктового магазина в Яготине (Яготин — город в Киевской области Украины, административный центр Яготинского района) спонсировал бойцов АТО. Пока спонсировал, "патриоты" Украины были довольны. Как только перестал, по причине нехватки денег, ведь благосостояние на Цеевропе растет не по дням а по часам, "герои" незалежной спалили его магазин. Патриоты Украины намеренно заблокировали аварийный выход, чтобы там сгорели еще и работники несговорчивого предпринимателя. К счастью, дверь была разблокирована находящимися неподалёку людьми, и женщины не пострадали. Патриоты – герои Украины естественно знали, что в помещении есть люди, магазин, как пишет местный житель, – круглосуточный.
№3 peredelkin2017 21 января 2017 22:35
+2
facepalm
№4 Вован-с 21 января 2017 22:53
+41
"Герои Украины" поблагодарили бизнесмена


Сколько хохла не корми, а он все равно под дверь нагадит !!!

Доказано жизнью !
№5 Tired Cat 22 января 2017 05:57
+5
И чем больше будешь кормить - тем куча больше будет.
№6 pilot-66 22 января 2017 10:15
+1
Цитата: Вован-с
"Герои Украины" поблагодарили бизнесмена


Сколько хохла не корми, а он все равно под дверь нагадит !!!

Доказано жизнью !

..................
свидомого....
№7 kflvbkf36 21 января 2017 23:46
+9
А зверства на майдане ничему не научили? Колокольчик не прозвенел?
Чего еще можно ждать от фашистов? Или бизнес вне политики? Такого не бывает - не на Луне живем, все в одной лодке.
№8 Побратим Гошан 21 января 2017 23:51
-5
Пусть минусуют меня.
Но я напомню- САМИ ВИНОВАТЫ!! Эти " пенсионеры" двадцать лет назад ограбили нас, отхватив богатство Союза и Не захотев гасить его долги. и ещё смеялись над тупыми москалями, которые ели-пили со всеми в компании, но расплачиваться по счетам. осталась честно, а не сбежав как прочие через окно...
Это они ТОГДА кричали, что ХОТЯТ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. вот к ним и пришли векселя за то что тогда прогуляли. Сколько веревочке не виться . а конец всегда приходит. Так что ИХ мне НЕ ЖАЛКО!!!
Я Лучше о своих пенсионерах позабочусь, мне нет дела до тех которые тогда решили что ИМ выгодно жить в руине, и сейчас выяснилось, что ОНИ просчитались....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№9 figaro9992014 22 января 2017 00:42
+12
Увы - решали за них.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№10 шахтёр 22 января 2017 01:05
+31
Ах ты нечисть поганая!!! Я живу в Луганске и 2,5 года не получаю пенсию на Украине,так как мне 43 года,и меня на первом же КПП просто арестуют .И заработал я её фактически на Украине ,а не в СССР-с 1993 по 2013, 20 лет подземного стажа и пенсия.А другие люди которые тоже не получают тут у нас пенсии эту Украину ненавидят и СССР не разваливали ,как ты тут мелешь.
Ты просто гнусный выродок!!!!!!!!!!!!!
Это я тебе-непобратим Гошан!!!
№11 Побратим Гошан 22 января 2017 09:25
-9
От руинской неруси слышу! Был бы русским уехал во время лихих годов к нам Русь поднимать.
Но ВЫ решили отсидеться на своем домике- садочке с мамкой- папкой, Мол в России нищие. а на руине было сыто, в Чечне война, теракты в городах, бандиты, а у вас хорошая работа и можно навариться.
Но к нам пришел настоящий правитель и поднял Россию, а Вы так и остались с мечтой о Европе.. Да Руину у Вас стали ненавидеть только после майдана и отделения Крыма, до этого вам жилось кучеряво и Вас всё устраивало...
СССР развалили на сходнячке один из которых Ваш , грузин, хохол. прибалт и узбек. Кучма нас тогда стал из комунистов - президентом. Вас это не касалось, Вы жили на то что сделано в Союзе, не голодали как мы, и долгов Союза ни гроша не заплатили, а мы ДЕСЯТЬ лет!! себе во многом отказывали и теперь мы на западе уважаемые, с нами договариваются.
Вас я стал уважать только за то что вы всё- таки решились подняться, когда Вас стали как скот убивать, хотя бы за это. Но Вы уже не РУССКИЕ, вы Русские Украинцы, лавчить и хитрить у Вас в крови. С Харькова, Одессы и Николаева-Херсона Я вообще за блядей считаю- они КРАЕХАТНИКИ!! Решили отсидеться. подождать и присоедениться когда уже всё решиться. "партизаны" бля, подавили их...https://www.youtube.com/watch?v=9RqwRUhYeKs
Вы всё- таки решились рискнуть и стать Русскими. прочие зассали , боясь потерять своё нажитое.
Спасибо! Я тебя услышал небрат Шахтер. Бог с тобой!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№12 azazel1000 22 января 2017 10:28
+4
Слышишь,ты,т.н."русский"от тебя только и слышно"я","у меня","да я вас всех сейчас...!" ТЫ КТО ТАКОЙ! Ты последствия бомбежек и обстрелов видел,"русский"? У тебя дети гибли на твоих руках,утебя на глазах убивали женщин,детей, стариков!? Ты вообще кто по жизни,мне кажется ГНИДА!!!
№13 Побратим Гошан 22 января 2017 10:40
-1
Да Я ВИДЕЛ !! ДА Я РУССКИЙ!! Я ВОЕВАЛ в Чечне.
ДА, Я ВИДЕЛ что делали боевики с русскими там, Видел тех которые верили обещаниям боевиков и складывали оружие. Находил записи этих поверивших . И да Полтора года проходил с пришитой гранатой на поясе" Привет Аллаху"
По жизни я простой дорожник, дороги строю.
А ты у нас судя по отсутствию аватарки анонимное ЧМО!!
Я такому тупеню ответил, может поймешь, что без картинки ты болтливое нечто.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№14 azazel1000 22 января 2017 10:44
+3
Да понял я понял ,для тебя картинка важнее человека! Все ясно с тобой! Видали мы таких"хероев"за речкой!
№15 шахтёр 22 января 2017 10:51
+4
Да шо ты мелешь,неуч дремучий.Твой бред,сивой кобылы ,даже комментировать-это себя не уважать.В Чечне он бля воевал... Да твой слог в комментариях на 45-50-летнего ветерана Чечни и близко не тянет.Расскажи этот бред другим. Отрабатывай дальше свой заказ из госдепа.И прежде чем рассуждать о временах развала СССР подучи историю.А то читать твои опусы противно!
Кроме того -вас тролей выдает один ньюанс... Вместо ответа вы переводите стрелки на другую тему,а предидущую тему игнорируете.
№16 azazel1000 22 января 2017 11:01
+1
Да ты видать и врямь идиот,если не знаешь,кто употребляет словосочетание"за речкой"салабон ,ты сопливый!
№17 Побратим Гошан 22 января 2017 12:05
-3
Вот как вас зацепило. злитесь- значит не правы!!
Да воевал, я не стану разговаривать с вами привычном вам свиньем языке. Мои предки не одобрят опускаться на ваш простецкий уровень.
При чем тут пиндосы, если я Петербуржец в четвертом поколении??!?
Зачем мне отрабатывать то, что якобы ВЫ мне приписываете?? Вы сами долго сопли жевали и смотрели по сторонам, ждали чего-то , вот время и упустили, и теперь воюете,
Когда в Крыму был штурм горадминистрации с десятком тысяч людей. у вас прошел митинг антимайдана - с огромным !! в 500 человек. Когда в Крыму разоружали украинские части, вы стояли у администрации, когда в Крыму провели референдум, вы только стали договариваться с некоторыми начальниками о координации лействий.
Просто КРЫМ после побоища на дороге, уже понял, что их будут убивать, а вы ещё три месяца в это не верили, думали что пронесёт. Мол просто пугают...
Так доходчево пояснено, для вашего скорбного ума,"за речкой"... Нас прапор учил " за речкой" это Афган, у нас это муслимы и "за горкой"...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№18 шахтёр 22 января 2017 13:43
0
Иди ты мразь в.............. Куда хочешь в общем.
№19 Ходжа Насретдин 22 января 2017 05:18
+6
Уж так Россия и ждала всех желающих переехать, аж слов не хватает. Любыми путями чиновники старались нажиться на этом, для чего придумывали драконовские законы для получения русскими гражданства, приравнивающие их к неграм и прочим папуасам. А предоставление гражданства всяким иностранным киноактерам и боксерам это вообще плевок в душу русским.
№20 Побратим Гошан 22 января 2017 09:34
-5
А иммиграция всегда тяжёлое дело, и всегда есть проблемы, То что получается легко -не ценится, а киноактеры и боксеры- это пиар, так ещё при Петре 1 завещано, брать иноземцев. чтоб Россию помогали строить, со Востока у нас всегда басурмане налетали, орды . там мы всегда на дела смотрели, Вас к нам ваши же единоверцы стараются не пускать, им ваши средневековые порядки здесь не нужны, они потомки тех которые на Куликовом поле с нами против ваших предков рубились, те которые повоевав с нами решили. что с Россией жить лучше, . В средней Азии во многом решили жить иначе, но это их жизнь и не мне Вам советовать.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№21 slavalot 22 января 2017 05:59
+9
От мерзкого слова побратим меня тошнит!Так нацики себя величают - побратимы все поголовно!Ты скажи ГОШАН - ты дебил?Причем здесь наши старики?В развале СССР можно обвинить всех жителей союза по твоему?ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ!!!
№22 Tired Cat 22 января 2017 07:09
+4
Всех, кто голосовал "за независимость" и всех, кто сидел в своей "хате с краю" - не можно, а - нужно!
№23 Побратим Гошан 22 января 2017 09:56
+4
Побратим слово старое, его только в последние годы испохабили фашики и нацики. слово Брат- бандиты испохабили. , мне на это наносное плевать, скоро и словоСлава плеваться станут. тоже укрофашисты испоганили. ПОБРАТИМ - это брат по оружию. воинское уважение. то что его сейчас всякие мрази поганят страшно, но вполне ожидаемо. им все символы победителей фашистов оболгать надо, чтоб народ забыл свою историю. а эти слова. они ключевые к нашей СЛАВной истории.
Отвечаю дебилу, не кипятись, а гляди на корни проблемы, а не на их ростки. Помнишь что из-за жалкого гвоздя может вырасти??
Вот именно, ОНИ ВАШИ старики, когда всё решалось они стариками ещё не были, они были той частью взрослого населения которое выбирало. Все теперешние крики, о том что их голоса ничего не решали- ЛОЖЬ!! Это при их попустительстве такие мрази откормились, мало пороли своих детей. плевали на историю- вот теперь получают что сделали.
В развале Союза Виноваты все кроме детей, в тот момент ничего не решавших... И я тоже виноват, что уйдя в армию присягал уже не СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ, а РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
КРУГЛОМУ НЕДОУМКУ ответил!!!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№24 Герасимова 22 января 2017 07:06
+17
Побратии Гошан

Вы не правы, если не сказать - провокатор, т.к. в развале СССР принимал активное участие, кроме Кравчука и Шушкевича и ваш родненький ЕЛЬЦИН., который тоже захотел "жить отдельно". И россияне также, как и украинцы "заглядывали ему в рот", и также как все мы, бывшие граждане СССР, поверили меченному Горбачу. Или было не так?
А когда провели вна украине референдум 1 декабря 1991 года, то вопрос звучал так: "Хотите ли вы за не зависимость в составе СССР", а после проведения референдума Кравчук Горбачёву сказал:"Теперь вы нам не указ". Заметьте - после референдума, а не до него. И кто нас спрашивал?
Когда вы так пишите, то это говорит о том, что вы вообще не в курсе того, что здесь, вна украине и ЛДНР, происходит.
К мужчинам призывного возраста, а он до 60 лет, на любом КПП могут прицепиться и забрать в АТО, это в лучшем случае, а то попадёшь в какую-нибудь яму. Прочтите за вчерашнее число новости на ЛУГАНСК-ОНЛАЙН, как насилуют девушек на КПП, и это не единичный случай.
Потом, моей маме 90 лет, ( мне 60), человек еле передвигается, полностью глухая. Чтобы получить положенную ей и мне, пенсию мне нужно с ней ехать сопровождающей на подконтрольную украм территорию. Подскажите к кому?
И самое главное - мы ни у кого НИЧЕГО НЕ отбирали, у нас у самих отобрали РОДИНУ, в том числе и малую, в Ростовской обл.
Это вы сейчас так заговорили, как стал Путин, но ещё не известно, что было бы при другом человеке. Повесил бы вам такую лапшу на уши, что подумали бы что он бог.
Ничего этого не было бы, если бы ВВП не признал укрофашистскую власть, это он сейчас говорит "люди незаконно захватившие власть", к этому определению он шёл 2,5 года., а ему , так сказать, не простительно, потому, что у него информации было и есть по-более.
Вот вы сейчас обвиняете нас во всех грехах, но я думаю о том, что пройдёт такой же период времени, 20-25 лет, и найдутся граждане Сирии, которые будут обвинять Россию во всех грехах, а вам будет на 20-25 больше, и как современнику этих событий, интересно будет услышать ваше мнение потом.
№25 Побратим Гошан 22 января 2017 10:21
0
Плюсую за то что Всё правильно замечено. Ельцин и Горбачев были россиянами. Правда выводы сделаны не верные. Ваша мать тогда уже дать вам по голове за ВАШ выбор, это Вы в те времена были главой семьи. и вы решили так как решили. Бог вам судья. НЕ я.
С каких это времен Ростов стал частью Украины?? Он был всегда Малороссийским и из состава Российской империи не уходил со времен турецких войн.
ДА у нас есть ПУТИН!! Тот кто сумел, и чья тут вина что у вас такого не нашлось? После 90-х у русских сильная аллергия на пудреные мозги и лапшу на ушах. Россия она состоит из ФЕДЕРАЦИЙ, а вы голосовали за ЕДИНУЮ страну. У нас есть куда скинуть напряжение страны, а вот у вас только разлом на части.
В.В. Путин- политик, дипломат, это его работа улыбаться врагу и пожимать руку убийце, и он не может не принять ВЫБОР НАРОДА, а то что ваши выборы фальшивка, он знает, но это тоже ваш выбор не брать в руки оружие. и не отстреливать тех которые это натворили. А тихо ворчать в тряпочку...
Согласен, через тот же срок у нас МОГУТ быть проблемы в СИРИИ, если мы бросим заниматься там наведением ИХ ПОРЯДКА. Россия уже помнит как решаются проблемы на востоке. ( пример Чечня) .
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№26 sonic-64 22 января 2017 11:12
+3
Как я поняла, Вы вообще неграмотный чел....Вам написали про Ростовскую область, а это, к Вашему сведению, вместе с Донбассом, была территория Войска Донского. Это исконно РУССКИЕ ЗЕМЛИ, и на с никто не спрашивал после Октябрьской Революции, хотим мы присоединяться к непонятной украине, или не хотим. Неучь...идите учите историю...Фу-фу-фу...
№27 Побратим Гошан 22 января 2017 11:29
-4
Так при революции много чего натворили и польшу отпустили и финляндию, Вся соль что при Союзе никому не нужно было обратно Малороссию к России присоеденить, считали что страна одна, и делить её не надо, при развале в том бардаке, успех был что ядерное оружие успели из " гордых" и " независимых" стран вывезти. До документов только недавно руки стали доходить. когда поняли что иногда бумага по силе страшней ЯО.
Историю я знаю прилично и помню. что при развале ВЫ референдума о АВТОНОМИИ так и не провели, Хотели. но решили договориться, вот и двадцать лет договаривались. пока жареный потрох не клюнул.
Ассиметрично,..
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№28 Герасимова 22 января 2017 12:26
+1
ПОБРАТИМ ГОШАН

За 2,5 года мы испытали и продолжаем испытывать это голод, жажду, обстрелы, потеря жилья и близких, несоизмеримо больше, чем вы в те времена, когда вы, по вашему убеждению, типа восстанавливали страну. Не страну вы восстанавливали, а поехали за длинным рублём. Но я с трудом представляю вас, патриота страны, с оружием в руках в боях в Чечне. Уверена - ваше поле боя за компьютером и у жены под каблуком.
Спрашиваете о РОСТОВСКОЙ обл. - объясняю, что это родина моих отца и матери, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек, а потом и нас, их потомков.
Ну и что? Много ли Россия даёт гражданство своим людям. НЕТ. Скорее западным буржуинам. Делает и продолжает делать и будет делать в будущем, так главное - прибыль, инвестиции, а не простой народ.
На счёт восстановления народного хозяйства. Мы сами, за свои собственные средства восстанавливали разбомблённые рабочие места,за свои средства покупали стройматериалы, и своими силами ремонтировали.
И сейчас стремимся самим работать, не получать гуманитарную помощь, которой постоянно попрекают, и которая, в основном, идёт не частным лицам, а в садики, больницы и др. Но, так как Россия не признаЁт ЛНР и ДНР, и другие страны глядя на неё также, то НИКТО не заключает с нами договоров, в итоге - разрушаются те п/я которые не до конца разрушены обстрелами.
Ну и что нам делать?
Просить прощения у украины? Или в России, что живы остались? Или на хрен пустить украинских фашистов в Ростовскую область и далее?
Вот и вопрос к вам: "Что в России поменялся строй? С капиталистического на социалистический, или Путин выгнал всех миллионеров? И как вы боретесь с угнетателями ваших, российских пенсионеров? И к тому же, мои родители работали в России, ещё до развала СССР, ну и что? Учли ли это в их пенсию. А если бы учли, то России нечем бы было погашать долги СССР.

Но Путин не вечен, как и все.
Прочтя ваши комментарии делаю вывод - чем вы лучше от укро фашистов? Практически нечем. И ещё, нужно 100 раз подумать о российском гражданстве, а то нас убьёте быстрее, чем мусульман, которые не заставят себя ждать, и которых по милости своей примет ВВП.
И последний вывод - вы жестокий, жадный, мстительный, короче, гнусный, гадкий человечишка.
№29 tar 22 января 2017 08:05
+6
Цитата: Побратим Гошан
Так что ИХ мне НЕ ЖАЛКО!!!

Мне твоя жалость - как зайцу стоп-сигнал.
Не родила вишня 20 лет и голода не было. bad
Мудак.
№30 Побратим Гошан 22 января 2017 10:24
-5
А тебя не спрашивали . . Из чего смогли- то и получили..
Бывай сученыш.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№31 tar 22 января 2017 13:39
+1
Цитата: Побратим Гошан
Историю я знаю прилично и помню.

Ни черта ты не знаешь и ничего ты не помнишь.Ты ничем не лучше рагуля - свидомита:такая же избирательная память.Каждый видит то,что хочет увидеть(с).Это про тебя.
Всесоюзный референдум о сохранении СССР 17 марта 1991 года
- единственный законный референдум.Любой юрист тебе подтвердит.Изучай.Все остальные писульки засунь себе в ....
Не легитимные признали не легитимных и запили беловежкой.
Закрой свою поганую пасть и учи историю.
№32 Пилат 22 января 2017 09:51
+2
Ой-ей, ограбили пенсионеры. А не Ельцин рулил тогда, нет? Как Чубайс себя чувствует, нормально? Ограбленный пенсионерами, блин..... Заявление в полицию подай.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№33 sonic-64 22 января 2017 11:05
+3
Больше 80% жителей украины в 1991г проголосовали за сохранение СССР....О чём Вы пишите???? И так было во всех республиках СССР...кто послушал простой народ??? Власть имущие, каждый в отдельности, захотели стать царьками, на готовом, на отстроенном и заработанном народом всего СССР...но кишка тонка, это как сказ про прутики и пучок....И мне плевать, что Вам не жалко моих пенсионеров, я ЛУГАНЧАНКА, Вам и своих не жалко. Без Вас выстоим и своих пенсионеров и накормим и согреем. Слава Богу, что такой в РОССИИ Вы один.....
№34 Побратим Гошан 22 января 2017 11:43
-4
Когда голосовали я ещё не мог этого сделать, а когда вылезло много скрытой правды уже не хотел. Накушался комунистов , хватит. Единственный курс правильный на Руси- это Монархия! ( при условии о более- менее разумном или чуточку мудром царе)
Мой старик живет в котедже на две семьи, дом построен восемь лет назад через год после его выхода на пенсию с завода им. Воскова. Бабушка три года не дожила до этого- рак. Так что мои ув порядке, за чужих пусть их дети отвечают, за ваших -вы.
И да с каждым новым годом нас становиться больше. тех которые видят, что у вас не порваны связи с руиной, ВЫ до сих пор платите налоги руине, да и многие расчеты проводите через их банки хотели бы давно уже , ещё в первый год перевели все платежи и расчеты через европейские банки, им укры побояться не отдавать ваши кровные. Но время упущено, теперь забудьте, они уже потрачены на войну с вами...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№35 Velikiy_Uh 22 января 2017 13:09
+2
в принципе ты прав, кроме маленького но! ни кто не рассчитывал что это отделённые, жаждущие своеволия территории, станут враждебными! горбатый здорово постарался! и идеология коммунизма сама по себе, правильная, она не для слабых духом людей, а для людей дела! чем то пожертвовать ради приоритетных целей на благо государства, чем уверенней чувствует себя государство на мировой арене, тем уверенней себя чувствует и гражданин! и да, монархия, на фоне обосравшегося коммунизма , куда лучше было бы, но не факт!
№36 Герасимова 22 января 2017 13:18
0
Я пришла к выводу - вы просто тупой дебил.
А куда платить налоги? Если по минским соглашениям - это УКРАИНА, или забыл? Как и то, что был парламент Новороссии, но по минску-2 его расформировали, так Путин распорядился. Уже и так многое идёт в казну ЛНР. Но если Россия признала республики, то вообще не пришлось быть униженными и оскорблёнными.
Говорите о монархии, типа верующий? А поступаете не по-христиански.
Где возмущения Путина по поводу фашистских шествий на украине? Их нет. Значит - всё устраивает.
Плохо знаешь хронологию майдана, антимайдана, и кто, где и когда захватывали администрации. И захватили, и думали, что нас поддержит Россия, особенно после слов ВВП в интервью 4 марта 2014 года:"Своих не бросаем", а когда провели референдум, то пошёл на по-пятную, типа "не торопитесь" .
Вот этими словами ОН, ВВП нас предал, как и вы.
И по поводу моего авторитета в семье. Кроме меня есть и старшие дети, а как известно, старики, в основном доживают с младшими, это раз, а второе - она у нас со своим мнением, и не приемлет указаний кого бы то ни было.
№37 Побратим Гошан 22 января 2017 18:37
-5
Феноменально, тот же вывод- вы тупая кретинка.
вы даже не в курсе, что многие платежи шли до конца лета через руину, про данный момент не знаю, но то что до конца лета шли, инфа четкая.
А к чему нам возмущаться ТИПА религия и строй- они мало связаны между собой.
И почему я по вашему христианин?? Я синтоист к свединью неуважаемой дамы.
Возмущатся фашистким порядкам?? В приболтике они с 90-х, в польше с того же времени. в руине активно с 95 года, в России БЫЛО активно до 2007, примерно тогда стали фашиков гнобить и поддерживать на гос уровне движение антифы. То что в руине ходят нацики- это их суверенное дело.
Наоборот это вам надо припомнить по датам, это ж надо три месяца стоять у складов с оружием, и ждать когда их заминируют... Войска нам вводить зачем? Если б ваши вожаки хотели к нам то помогли, но они у вас типа введите войска, выгоните укров и сами убирайтесь, мы сами рулить будем. Зачем нам класть своих парней за ваши интересы?? Сами. сами разбирайтесь, на первое время поможем, а дальше сами.
И где я вас предал, ваши мечты- да, ваши интересы-да, ваши выгоды- да,ваши желания- тоже да, но где тут наш интерес?? За каким чортом нам этот геморой с туманными обещаниями??
А мне до вашего авторитета какое дело?? Для меня он пшик, он ценен только вам. и Чисто вам для некоторых сведений запись с ЖЖ
https://dzygovbrodskiy.livejournal.com/4305.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№38 tar 22 января 2017 13:56
+2
Цитата: Побратим Гошан
ВЫ до сих пор платите налоги руине, да и многие расчеты проводите через их банки хотели бы давно уже , ещё в первый год перевели все платежи и расчеты через европейские банки,shok

Психических отклонений нет - просто Дурак.
№39 Побратим Гошан 22 января 2017 18:39
-4
Раз не в теме- свободен!!
ДБ!(С)
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№40 tar 22 января 2017 20:53
0
Судя по минусу Всесоюзному референдуму о сохранении СССР от 17 марта 1991 года,ты уже в теме и заткнулся.
Каждый суслик в поле - Агроном.
Жалость от тебя? Не убил бы и то хлеб....
№41 tar 22 января 2017 21:31
-1
Цитата: Побратим Гошан
Когда в Крыму был штурм горадминистрации с десятком тысяч людей. у вас прошел митинг антимайдана - с огромным !! в 500 человек.[/b]

Лжешь сволочь и не краснеешь.
Как встретили в Донецке бандеровцев 13 марта 2014. На колени!
№42 konikped 21 января 2017 22:27
+2
Поросенку Пете не привыкать прогибаться. Полагаю, что на встречу с Трампом он прилетит с "инициативой" дать ЛНР и ДНР статус федераций.
№43 Сергей_Варакин 21 января 2017 23:00
+12
Скорее Захарченко прилетит, в отличии от Порошенко, он законный за него проголосовали 93%.
№44 Stefania Rudetska 21 января 2017 23:53
+10
A зачем Захарченко ехать договариваться с Трампом?
ДНР,ЛНР в отличии от остальной Украины никогда не признавали и не кланялись "американскому хозяину".
№45 Белый Виталий 21 января 2017 22:28
+3
Цирк уродов. Не над чем удивляться. Оних скоро и "революцию гнид" переворотом назовут, толку то от убогих?
№46 Сварг 21 января 2017 22:28
+5
бандерохабадники проклятые
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№47 peredelkin2017 21 января 2017 22:34
+6
..."почему закупка угля в республиках не рассматривается Киевом как «финансирование терроризма"...Так ведь холодно и темно.
№48 mastodont 21 января 2017 22:37
+13
Пенсии платить не будут, - денег нет, давно разворованы. Поэтому такой информацией обнадёживать пенсионеров Донбасса публикацией в Политикусе не следует.
№49 ЮлияЮлия 21 января 2017 22:54
+10
А ху, собственно, из эта Лутковская? И в каком анабиозе она провела последние три года? Нет, я серьезно не знаю, кто эта дама. Может быть вполне себе приличная Спящая красавица, которую вот только что прынц поцеловал, и она прямо из гроба кинулась пенсионеров Донбасса защищать.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№50 Рубель 21 января 2017 23:05
+6
Или отмашку дали или сверхчутьё к переобуванию.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 газпопредоплате 21 января 2017 23:16
+2
Может быть вполне себе приличная Спящая красавица, которую вот только что прынц поцеловал, и она прямо из гроба кинулась пенсионеров Донбасса защищать.

Источник: https://politikus.ru/events/89551-ato-ne-prichina-ne-platit-pensii-v-rade-nakonec-prozreli.html
Politikus.ru

Красивая аллегория)))
№52 Sloven 22 января 2017 01:11
+1
На каждого месье - свой досье. (поговорка Сюртэ Женераль)
Родилась 20 января 1972 года в Киеве. В 1993 году окончила филологический факультет Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко, в 1999 году - Национальную академию внутренних дел.
С 1994 по 1995 год работала учителем в школе.С 1995 года работала в Министерстве юстиции Украины.
С 1 февраля 2001 по сентябрь 2003 года занимала должность уполномоченного по делам соблюдения Конвенции о защите прав человека и основоположных свобод.
С сентября 2003 по ноябрь 2004 года - заместитель министра юстиции Украины.
С 18 ноября 2004 по ноябрь 2005 года занимала должность заместителя министра юстиции Украины.[1]
24 апреля 2012 года избрана омбудсменом. За кандидатуру Валерии Лутковской проголосовало 252 голоса человека, 14 голосов было подано против, 3 бюллетеня признали недействительными. 15 марта 2012 года Верховная Рада не поддержала Лутковскую. Тогда она набрала лишь 212 голов при 226 необходимых.
27 апреля 2012 Лутковская приняла присягу в Верховной Раде,
Семья Дочь Анастасия
Близкие связи Лавринович Александр Владимирович - министр юстиции, муж родной сестры Лутковской.

Главное в жизни не мозги, а хорошие манеры и умение выбрать себе "правильных" родственников.
№53 Сергей_Варакин 21 января 2017 22:56
+1
А Рошеном завалены все полки магазинов.
№54 Sloven 22 января 2017 01:14
-1
А Рошеном завалены все полки магазинов.

Где именно?
№55 Conan 21 января 2017 23:05
+8
Люди, звиняйте, что не совсем по теме, но очень уж милые стиши в инете надыбал, спешу поделиться:

Я расскажу вам об обычном факте -
Как где-то на Донбассе, средь полей,
Попался наш обычный русский трактор
В прицел шести укропских батарей.
Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмет педаль, и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой
Взмыл трактор по-над милою стороною
И в тот же миг, агрессору в ответ,
Чтоб остерегся нас пугать войною,
Раздался залп тактических ракет.
А тракторист наш, подполковник Гиви,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Нацелил бомбы на фашистский киев
И заложил над родиной вираж.
Над Карловкой он выключил реактор,
Чтоб не пугать зазря курей и коз,
Понесся в небе мирный русский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.
И если враг попробует в Донбассе
Вновь помешать собрать нам урожай,
То Агропрома ДНР приказом
у нас на поле выведут комбайн!!!
№56 Velikiy_Uh 21 января 2017 23:44
+5
это всего лишь красивые душевные слова. а вот правда во всём своём уродстве: присел в реденькой лесополосе по среди пшеничного выжженного поля где повыше, а вокруг чёрный дым от догорающих полей пшеницы до самого горизонта! пришёл домой, "разбитый дом в котором располагались" присел на лавку, достал колосс обожженный, сижу курю.(кошки на душе скребут).подошёл товарищ с соседнего подразделения, закурил со мной. взял колос и сидит смотрит на него. видать понял о чём я думал, говорит: ты видел кинофильм "отец танкиста"? я ему: нет! там, говорит, отец танкиста на виноградник танки не пускал...!
№57 Михаил1962 22 января 2017 06:53
+3
Отец солдата
№58 Снежана 21 января 2017 23:59
+2
Замечательные стихи. Они потрясли мое воображение еще во времена конфликта между СССР Китаем. Во времена проблем с островом Доманский на Амуре. Но адаптированные под проблемы Донбасса они актульность на потеряли. Этот вариант мне тоже нравится.
№59 Гаврила 22 января 2017 05:06
+4
И шандарахнет тот комбайн по гадам
Запрятанным под комбайнёром "Градом"!
№60 Velikiy_Uh 21 января 2017 23:17
+3
завершение статьи просто в яблочко, без вариантов! торгуют даже не своей сракой, а душой, за покровительство ! даже трудно себе представить какие планы были (но возможно и остаются) у госдепа!
№61 vlad789 22 января 2017 01:19
+1
Да порох и команда никак не отреагирует по той причине что они и дали добро на это заявление biggrin Земля под ногами гореть начинает, вот и начинают себя показывать белыми и пушистыми smile Толи еще будет, закупаемся попкорном lols
А свои сигналы Вашингтону они могут подавать через Морзе, морскими флагами и т д. Приплыли робяты. За базар отвечать надо, пришло время saakashvili
№62 Навухогорлоносор 22 января 2017 03:53
+1
Так и хочется сказать : чтоб ты с голоду сдохла. Не дай Боже, нам этих рагулей кормить...
№63 забойщик 22 января 2017 06:58
0
Ну что, как раньше были ножки Буша, так может теперь будут пенсии Трампа? хотелось бы ... лишних денюх не бывает...)
№64 kolt777 22 января 2017 07:35
+1
переобулись..
№65 User_4363 22 января 2017 08:45
0
А лживая Европа временно ослепла и не видит всех этих нарушений Украиной прав человека для жителей Донбасса? Видимо им для прозрения не хватает хорошего тумака, раз они всю зиму спят как сурки.
№66 Stimul 22 января 2017 09:43
+4
Цитата: Побратим Гошан
Пусть минусуют меня.
Но я напомню- САМИ ВИНОВАТЫ!! Эти " пенсионеры" двадцать лет назад ограбили нас, отхватив богатство Союза и Не захотев гасить его долги. и ещё смеялись над тупыми москалями, которые ели-пили со всеми в компании, но расплачиваться по счетам. осталась честно, а не сбежав как прочие через окно...
Это они ТОГДА кричали, что ХОТЯТ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. вот к ним и пришли векселя за то что тогда прогуляли. Сколько веревочке не виться . а конец всегда приходит. Так что ИХ мне НЕ ЖАЛКО!!!
Я Лучше о своих пенсионерах позабочусь, мне нет дела до тех которые тогда решили что ИМ выгодно жить в руине, и сейчас выяснилось, что ОНИ просчитались....

А может вспомнишь, кто первым вскарабкался на трон и закричал, что Россия независмая? А потом росчерком пера за стакан горилки и Крым остался вна руине? Может ещё скажешь, что крымчане хотели остаться вна руине?
Прежде чем писать охинею, подумай о людях!!!
№67 Барбазяка 22 января 2017 12:36
0
АТО — не причина не платить пенсии. В Раде наконец прозрели?

А может поняли что сколько веревочке не виться пиз.....ц неизбежен
№68 КРЫМС--КИЙ 22 января 2017 13:41
+2
Цитата: Stimul
Цитата: Побратим Гошан
Пусть минусуют меня.
Но я напомню- САМИ ВИНОВАТЫ!! Эти " пенсионеры" двадцать лет назад ограбили нас, отхватив богатство Союза и Не захотев гасить его долги. и ещё смеялись над тупыми москалями, которые ели-пили со всеми в компании, но расплачиваться по счетам. осталась честно, а не сбежав как прочие через окно...
Это они ТОГДА кричали, что ХОТЯТ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. вот к ним и пришли векселя за то что тогда прогуляли. Сколько веревочке не виться . а конец всегда приходит. Так что ИХ мне НЕ ЖАЛКО!!!
Я Лучше о своих пенсионерах позабочусь, мне нет дела до тех которые тогда решили что ИМ выгодно жить в руине, и сейчас выяснилось, что ОНИ просчитались....

А может вспомнишь, кто первым вскарабкался на трон и закричал, что Россия независмая? А потом росчерком пера за стакан горилки и Крым остался вна руине? Может ещё скажешь, что крымчане хотели остаться вна руине?
Прежде чем писать охинею, подумай о людях!!!

че вы на гошана накинулись.может наболело у человека.понять надо.а со стороны наши враги руки потирают довольные.типа вот русские начали сраться между собой значит не зря наши труды.как раньше россия была на удельные княжества разделена так и сейчас хотят разделить чтоб по одиночке передушить.недождутся.
№69 Sloven 22 января 2017 13:50
0
Вы правы - у всех наболело.
№70 sgv-51 23 января 2017 10:16
0
Граждане ДНР, что на сайте!
Мы сочувствуем вам, знайте!
Либералы Союз развалили враз,
как и нас тогда - обманули вас.
Но пиндосский "либерас"
хочет вновь поссорить нас.
Время войн и невзгод всёж пройдёт,
будет счастлив весь ваш народ!