Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинизация IV Рейха. Киевский политех «обогревают» русской классикой
Фото:politnavigator.net
Украинское общество, послушно следуя правительственным указам, всё глубже погружается в болото национализма и всё чаще «ныряет» на дно по собственной воле. Порошенко, по сути, только подтолкнул стадо, и регулярно подкармливает нужной информацией и отборной ненавистью. Не хотелось бы, конечно, обижать весь народ в целом, но он оставляет всё меньше шансов на какое-либо оправдание или хотя бы надежду на исцеление. Киевская элита относится к своим соотечественникам как к свиньям, а те преспокойно принимают такое положение вещей и даже находят в этом какой-то извращённый позитив. Мало того, многие особо активные патриоты и ведут себя как грязные животные, называя своё поведение самоидентификацией нации.
Как известно, несколько последних дней Украина бурлит, обсуждая новый законопроект о насильственной украинизации, предложенный на рассмотрение Верховной рады. Закон о государственном языке сложно как-либо иначе интерпретировать, ибо политики его в такой обёртке и преподносят. И снова выворачивают украинскую реальность наизнанку в сугубо личных целях. Киеву нужен всплеск эмоций, чтобы скрыть свои провалы во внешней политике и приближающийся экономический коллапс. Удивительно то, что народ реагирует именно так, как и рассчитывают реформаторы и послушно идут на поводу к культурной пропасти. И сами рвут последние нити, связующие Украину с цивилизованным обществом.
Чудовищный инцидент описал в социальных сетях киевлянин Валентин Ореховский. Столичный житель провёл выходные на базе отдыха Киевского Политехнического Института и случайно увидел, чем местные кочегары растапливают печи комплекса. Подсобные работники, не без помощи студентов, опустошили библиотеку базы и в качестве растопки использовали русскую классику (под горячую руку истопников попала и переводные издания, но основным массивом для костра послужили именно русские шедевры). В печь бросали сотни томов из собраний сочинений признанных классиков русской литературы. Что самое удивительное (и скорее омерзительное) – выбором топлива, судя по всему, занимались именно студенты одного из престижнейших ВУЗов страны. Ореховский попытался напомнить соотечественникам про третий рейх и инквизицию, но наткнулся на непробиваемую стену непонимания. Большая часть аудитории согласилась с таким решением администрации комплекса и не увидела в этом ничего предосудительного.
Да, возможно, акцию и подготовил кто-то из депутатов, чтобы ещё больше разжечь толпу, но реакция большинства должна была поразить и самого инициатора. Украинцы спокойно наблюдали, как уничтожают их культурное наследие в течение последних трёх лет. Сегодня они уже нормально воспринимают сожжение «неугодной» литературы, а завтра сами разожгут на Крещатике погребальные костры, не осознавая, что поминают они свою же умирающую нацию. Всем известно, чем могут закончиться подобные пляски.
Не хотелось бы нагнетать и тем более уподобляться киевским же пропагандистам, но, по всей видимости, пресловутый языковой закон станет отправной точкой для новой фазы «модернизации» украинского общества. И костры, разведённые русской классикой, прекрасно демонстрируют хозяевам нынешней Украины, что нация готова к уничтожению. Обиднее всего то, что русскоязычное население страны (а это 80% жителей, что бы там не утверждала государственная статистика) смотрят на подобное кощунство и униженно терпят. А то и поддерживают, отравленные пропагандой. Может быть, всё-таки, наступающий на пятки мертворождённый украинский рейх, сможет разбудить настоящих патриотов, которых с каждым днём становится всё меньше и меньше? И хоть кто-нибудь задумается о будущем в стране проигравшего достоинства? Если к тому времени думать ещё будет не запрещено.
Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Быдло - оно и в Африке быдло. Просто п....ц
. Извиняюсь за свой французский


Быдло, конечно! В прошлом был такой дядька с усиками и непропорциональными росту амбициями, он тоже книги сжигал!

Да,да, всё к этому шло,остаётся думать,что и конец будет
таким же,как у дядьки с усиками и его почитателей.
таким же,как у дядьки с усиками и его почитателей.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Тут и гороскоп не нужно читать...нереальное быдло!!!

Своего ничего не создали и чужое не уберегли. Скоты.

1933 год. Германия. Наци сжигают книги.

1933 год. Германия. Наци сжигают книги.





Россия должна защищаться от этого быдла. Но пока она только наблюдает, а это быдло приезжает к нам.

80% это здорово.Но это уже не совсем русские.Русские в партизаны бы ушли,а эти хавают.

А вы значит "те русские" были, когда допускали Ельцину страну разрушать и все тоже "хавали"? И о партизанах, я в то время тоже ничего не слышал.
Или с русскими в Прибалтике, не такое же происходит? Ну так, чего Вы, не прилагаете им в партизаны идти? Да,и как сейчас, Вы представляете деятельность партизан? ну, в реалии? не с дивана. Подрывать эшелоны ВСУ? Взрывать здания райадминистрации и телецентры?... Я могу бороться только "словом". И я, и мои друзья не "хавают" это, у нас кровью сердце обливается при виде такого, а вы еще и язвите.
А по поводу книг. Вы что, только сейчас увидели, что в библиотеках украины изъяли все книги на русском языке? Что не возможно найти книги не только великих русских классиков, но и другую литературу на русском языке? И все это продолжается на протяжении от начала спада СССР.
Или с русскими в Прибалтике, не такое же происходит? Ну так, чего Вы, не прилагаете им в партизаны идти? Да,и как сейчас, Вы представляете деятельность партизан? ну, в реалии? не с дивана. Подрывать эшелоны ВСУ? Взрывать здания райадминистрации и телецентры?... Я могу бороться только "словом". И я, и мои друзья не "хавают" это, у нас кровью сердце обливается при виде такого, а вы еще и язвите.
А по поводу книг. Вы что, только сейчас увидели, что в библиотеках украины изъяли все книги на русском языке? Что не возможно найти книги не только великих русских классиков, но и другую литературу на русском языке? И все это продолжается на протяжении от начала спада СССР.

Фантазии не хватает у нациков ничего нового придумать.Книги уже жгли в 30-х годах в Германии.И много людей и тогда в Германии ,и сейчас на Украине в ужасе от всего происходящего.Но они лишены права голоса,инакомыслие жесточайше подавляется и тогда и сейчас.

Ничего вы не понимаете.
Украинцы просто придумали свои шедевры, например о кружевных трусах.
Всё правильно - быдлом легче управлять, а то с грамотными не сговоришься.
Украинцы просто придумали свои шедевры, например о кружевных трусах.
Всё правильно - быдлом легче управлять, а то с грамотными не сговоришься.

В параноидально бреду чего только не увидишь! Но для произрастания чего-либо
шедеврального должна быть за плечами,как минимум, мощная литература,а
у хохлов только местечковая графомания.Поэтому "писательницы"(так и хочется сказать от какого слова) у них зарабатывают славу не пером,а дешёвыми выходками,бросая в лицо мелочь русскоязычным кассирам.В присуждении Нобелевской премии всегда есть политика,так что
подождём укровских "лауреатов".
Почти в тему https://gastritka.livejournal.com/27040.html
шедеврального должна быть за плечами,как минимум, мощная литература,а
у хохлов только местечковая графомания.Поэтому "писательницы"(так и хочется сказать от какого слова) у них зарабатывают славу не пером,а дешёвыми выходками,бросая в лицо мелочь русскоязычным кассирам.В присуждении Нобелевской премии всегда есть политика,так что
подождём укровских "лауреатов".
Почти в тему https://gastritka.livejournal.com/27040.html
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Это у Грибоедова в "Горе от ума"
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по-нашему: раз, два;
А книги сохранят так, для больших оказий.
Сергей Сергеич, нет. Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по-нашему: раз, два;
А книги сохранят так, для больших оказий.
Сергей Сергеич, нет. Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.

Нет там русских.
И классика им не нужна.

----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

У укров своя классика - Вятрович и Бебик (не к ночи будут помянуты!).

майн кампф и "шедевры" от Кличко 


Чудовищный инцидент описал в социальных сетях киевлянин Валентин Ореховский.-ах. ах, ах! какой чудовищный инциндент! Сжигают русскую классику! Как неожиданно! Как по варварски!
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.

России надо создать закон. Кто родился на Украине в 1998 году им запретить въезд в РОССИЮ . НА ВЕКА. И кто получил дипломы об образованию на Украине с 2014 году в России считать не действительными .Как закон то?

Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
С этим нацистским молодняком нам еще война предстоит. Рано или поздно это пушечное мясо
вооружат прилично- не США, так саудиты какие-нибудь, и тогда они обязательно на Россию полезут.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Гангренозную конечность не вылечишь - ее необходимо ампутировать.

А ведь и правда, самое страшное, что поколение 25-30 летних практически потеряно. Хочется надеяться что не всё....

@Ё""б""нуты#е.

Не по теме,но народ стал на что то влиять.
"Смольнинский суд Петербурга признал незаконной установку мемориальной доски Александру Колчаку, сообщает "Интерфакс". Иск петербуржцев, таким образом, удовлетворен. Доску суд предписал демонтировать.
Суд изучил документы, касающиеся реабилитации Колчака. Судья озвучила текст постановления от 1999 года, где говорится, что Колчак признан участником репрессий по отношению к населению России, а решение о его расстреле – обоснованным. Позже верховный суд РФ подтвердил это решение."
"Смольнинский суд Петербурга признал незаконной установку мемориальной доски Александру Колчаку, сообщает "Интерфакс". Иск петербуржцев, таким образом, удовлетворен. Доску суд предписал демонтировать.
Суд изучил документы, касающиеся реабилитации Колчака. Судья озвучила текст постановления от 1999 года, где говорится, что Колчак признан участником репрессий по отношению к населению России, а решение о его расстреле – обоснованным. Позже верховный суд РФ подтвердил это решение."

Это действительно хорошая новость! Плохо только то что при этом не наказали тех кто разрешил, установил эту доску кровавому ублюдку Колчаку, мерзавцу который на деньги запада разрушал Россию.

Новости из Укрогабона уже не удивляют, для меня эта страна умерла уже давно, осталась территория заселенная неандертальцами!

Неучи, прочитали только первые главы о третьем рейхе. Я думаю когда всё таки дойдут до эпилога, многие будут кусать себе фантомные локти ампутированных рук или других конечностей, если кто останется в живых конечно. История показывает, в первую очередь гибнут фанатики и такие вот прозомбированные неучи, хотя если не знаешь предмета, можно жить в счастливом неведении.

Не будем мешать бандерлогам,возвращаться к истокам.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Это нацизм, детка. Украинский нацизм. Нацизм без Новояза существовать не может. Отсюда костры из книг, написанных на старом, доновоязовском языке.
Мовно - это оруэлловский Новояз.Изобретён и проталкивается в массы (уничтожением русскоязычной литературы, в частности) с той же целью, что и Новояз из романа Оруэлла. "...14.Новояз. Немножко подробнее об этом последнем пункте. Его можно конкретизировать для Украины как "Украинская мова как новояз Оруэлла": "Механизм новояза таков: максимально упростить лексику, синтаксис, чтобы через сложные конструкции не рождалось сложное критическое мышление. Необходимо максимально подавить естественные аналитические способности человека. Язык – это практически и есть мышление. Управляя языком, вы управляете сознанием. Любой фашизм начинается с языка". https://www.proza.ru/2016/08/26/1674 "Предтечи украинской смуты"
Мовно - это оруэлловский Новояз.Изобретён и проталкивается в массы (уничтожением русскоязычной литературы, в частности) с той же целью, что и Новояз из романа Оруэлла. "...14.Новояз. Немножко подробнее об этом последнем пункте. Его можно конкретизировать для Украины как "Украинская мова как новояз Оруэлла": "Механизм новояза таков: максимально упростить лексику, синтаксис, чтобы через сложные конструкции не рождалось сложное критическое мышление. Необходимо максимально подавить естественные аналитические способности человека. Язык – это практически и есть мышление. Управляя языком, вы управляете сознанием. Любой фашизм начинается с языка". https://www.proza.ru/2016/08/26/1674 "Предтечи украинской смуты"

А есть ли будущее у страны, где жгут книги? И видимо Германия для них не показатель. Потерянная страна с названием Украина. Потерянное будущее. Уже не больно и уже не жаль.

Вчера прочёл на другом ресурсе об этом инциденте в Киеве:
Я вижу костры из книг...
Я слышу овчарок лай...
Если один крикнет - "Зиг!",
Миллионы ответят -"Хайль!"
Я вижу костры из книг...
Я слышу овчарок лай...
Если один крикнет - "Зиг!",
Миллионы ответят -"Хайль!"

Вот уже и #ВЕСЬМИРСНАМИ стал относиться к жителям Свинеи, как к
Рушится безмозглая стена свидомизма локомотивом тарифов, инфляции и "гречкометра".
Как завещали Порося и Яйценюх: "Имбецил на Окраине - Понад усе!"
свиньям
и думать о них как огрязные животные
. Рушится безмозглая стена свидомизма локомотивом тарифов, инфляции и "гречкометра".
Как завещали Порося и Яйценюх: "Имбецил на Окраине - Понад усе!"

Цитата: Бусыпсаки
Чудовищный инцидент описал в социальных сетях киевлянин Валентин Ореховский.-ах. ах, ах! какой чудовищный инциндент! Сжигают русскую классику! Как неожиданно! Как по варварски!
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
Да там и более возрастных дебилов хватает.

Цитата: Бусыпсаки
Чудовищный инцидент описал в социальных сетях киевлянин Валентин Ореховский.-ах. ах, ах! какой чудовищный инциндент! Сжигают русскую классику! Как неожиданно! Как по варварски!
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
После Дома профсоюзов в Одессе, есть еще, что-то более ужасное?
Поколение молодежи, младше 25-30 лет для Русского мира, увы, потеряно. Это надо принять, от этого надо отталкиваться, этим предстоит заниматься в будущем.
Да там и более возрастных дебилов хватает.

Дб

грязные варвары, возомнившие себя сверхлюдьми.....

Хотя бы раритетное спасли.

Рэй Брэдбери со своим “451 градус по Фаренгейту”» всё-таки гениальный писатель и провидец. Отвратительно, что это материализуется именно на Украине.

Это вполне логично, что реализуется на Украине. Когда мечта о космосе и справедливом мироустройстве заменяется мечтой о кружевных трусах и колбасе, так всегда и происходит - приходят нацисты.

Впервые встречаю эту цитату: "Там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей. Генрих Гейне"

В/на Украине и здесь всё через жопу - сначала жгли живьём людей в Одессе, а затем взялись за книги!

Книга книге рознь, да и в библиотеках периодически их комиссионно списывают по разным причинам, я как-то видела вывезенную на свалку машину книг, так слезы наворачивались. Мой муж всю жизнь собирает книги, собрал библиотеку несколько тысяч экземпляров, так зять сказал,что ему книги не нужны, поголовно все читают электронные книги. Может мы устарели, что благоговеем от шелеста страниц, хотя электроника не заменит большинство книг. Топить печи книгами всё-равно что деньгами. Да, и если хохлы жгут книги, у меня это не вызывает никаких эмоций, может они им уже не нужны.

Все это последовательная поступь фашизма. Сейчас дошли до уровня сжигания книг, далее будут сажать за то, что говоришь на русском, потом за русскую фамилию. Уровень всего этого дерьма таков, что остановить его может только хирургия, но кто возьмется за операцию? Народ реально задавлен как прямыми репрессиями, так и экономически. Как ни горько, но процесс создание "вэликой едыной нации" идет и весьма последовательно. Рассчитывать, что "поднимуться" исторически российские земли юга Украины не стоит. Стараниями западных кураторов еще со времен Ющенко туда массово переселяли западенцев, справедливо рассчитывая, что они сомнут и задавят любой всплеск прорусского населения. Собственно, события в Доме профсоюзов в Одессе, столкновения в Николаеве это подтвердили. Лучше не будет точно.

ну, не всё так трагично, как раздувает автор.....
в детстве сдавали макулатуру, я как-то стоял на приёме...Джеральд Даррел, Марк Твен, и многие другие, часто специфические книги - Ромен Ролан, например, или справочники по радиоэлектронике, математика Семендяева и Бронштейна, так вот, книг я домой уносил спасённых -портфелями. и мне не стыдно.
а ещё пораньше, очень революционные семьи с малыми детьми, заняв буржуйские хоромы, топили Брокгаузами и Ефронами буржуйки....
так что, было это и у нас, от дурости, безысходности....... или необходимости, как в прифронтовых городах.
не надо на них смотреть, это, как за идиотом в Бэдламе в щёлочку подглядывать.....
в детстве сдавали макулатуру, я как-то стоял на приёме...Джеральд Даррел, Марк Твен, и многие другие, часто специфические книги - Ромен Ролан, например, или справочники по радиоэлектронике, математика Семендяева и Бронштейна, так вот, книг я домой уносил спасённых -портфелями. и мне не стыдно.
а ещё пораньше, очень революционные семьи с малыми детьми, заняв буржуйские хоромы, топили Брокгаузами и Ефронами буржуйки....
так что, было это и у нас, от дурости, безысходности....... или необходимости, как в прифронтовых городах.
не надо на них смотреть, это, как за идиотом в Бэдламе в щёлочку подглядывать.....

У меня тоже есть раритетные два тома Достоевского издания 1958 года. Выброшены были сельской библиотекой на помойку за ненадобностью в 80-х годах. Подобрала, так и храню с отметками библиотечными. Любимейшие тома с "Братьями Карамазовыми".
А Украина - тут дежавю и кончится всё это очень плохо.
А Украина - тут дежавю и кончится всё это очень плохо.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Цитата: zif.samarkandskiy
ну, не всё так трагично, как раздувает автор.....
в детстве сдавали макулатуру, я как-то стоял на приёме...Джеральд Даррел, Марк Твен, и многие другие, часто специфические книги - Ромен Ролан, например, или справочники по радиоэлектронике, математика Семендяева и Бронштейна, так вот, книг я домой уносил спасённых -портфелями. и мне не стыдно.
а ещё пораньше, очень революционные семьи с малыми детьми, заняв буржуйские хоромы, топили Брокгаузами и Ефронами буржуйки....
так что, было это и у нас, от дурости, безысходности....... или необходимости, как в прифронтовых городах.
не надо на них смотреть, это, как за идиотом в Бэдламе в щёлочку подглядывать.....
в детстве сдавали макулатуру, я как-то стоял на приёме...Джеральд Даррел, Марк Твен, и многие другие, часто специфические книги - Ромен Ролан, например, или справочники по радиоэлектронике, математика Семендяева и Бронштейна, так вот, книг я домой уносил спасённых -портфелями. и мне не стыдно.
а ещё пораньше, очень революционные семьи с малыми детьми, заняв буржуйские хоромы, топили Брокгаузами и Ефронами буржуйки....
так что, было это и у нас, от дурости, безысходности....... или необходимости, как в прифронтовых городах.
не надо на них смотреть, это, как за идиотом в Бэдламе в щёлочку подглядывать.....
====
то что книги ныне обесценились всем известно, да и выбрасываются повсеместно (
но в данном, описанном случае, иное, делалось специально, целеноправлено.



Никогда бы не подумал, что IV рейх будет на Украине. И ладно бы в фантастике (Метро 2033). Но в реале?

Они, недоумки, на Прибалтику ориентируются, затевая свою украинизацию. И думают, что смогут это провернуть так же безнаказанно. Но Украина и Прибалтика несравнимы.Они этого не учитывают, потому что национализм глаза застил.Выходцы из западной Украины навязывают своё украинство Киевской Руси.
Всегда говорила и повторю ещё раз : эту страну надо бы разделить на части. Но в смысле безопасности России это, видимо, пока не выход.
Нужно новое оружие защиты, превосходящее вооружения врагов. Только тогда можно было бы не опасаться сумасшедших ближайших соседей.
Всегда говорила и повторю ещё раз : эту страну надо бы разделить на части. Но в смысле безопасности России это, видимо, пока не выход.
Нужно новое оружие защиты, превосходящее вооружения врагов. Только тогда можно было бы не опасаться сумасшедших ближайших соседей.

Думается на украине нет национализма в классическом понимании, как нет нации, украинцев нет. Кого только там нет (были и остались гуцулы, галичане, малороссы, ...), но украинцев нет, хотя штамп в паспорте - украинец. ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДАВНО СОЗДАННАЯ ИСКУССТВЕННО ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ.
Нет украинского национализма, есть звериное шакалье поведение специально организованной стаи.
Если им не указывают внешнего врага, они, шакалы, рвут друг друга и тех, кто вне стаи.
Примеры.
-Заседания их рады, они готовы глотки друг другу рвать.
-Перманентные майданы.
-Все их декоммунизации и прочие "де", когда друг-друга в мусорные ящики запихивают, намазав антисептиками лица и вываляв в чём-нибудь.
Потому для поддержания состояния стаи нужен внешний враг.
Вот и русский язык им враг, русская классика им враг.
Выглядит всё это, подаётся, как "украинский национализм". На деле - поведение шакалов, которых пытаются сбивать в стаю.
Нет украинского национализма, есть звериное шакалье поведение специально организованной стаи.
Если им не указывают внешнего врага, они, шакалы, рвут друг друга и тех, кто вне стаи.
Примеры.
-Заседания их рады, они готовы глотки друг другу рвать.
-Перманентные майданы.
-Все их декоммунизации и прочие "де", когда друг-друга в мусорные ящики запихивают, намазав антисептиками лица и вываляв в чём-нибудь.
Потому для поддержания состояния стаи нужен внешний враг.
Вот и русский язык им враг, русская классика им враг.
Выглядит всё это, подаётся, как "украинский национализм". На деле - поведение шакалов, которых пытаются сбивать в стаю.

Младший брат берёт пример со старшего. Как имевший отношение к библиотечному делу скажу - в начале 90-х из библиотек Москвы на свалки и мусоросжигательные заводы была вывезена значительная часть библиотечных фондов и архивов, имевших отношение к :
- классике марксизма-ленинизма,
- фонды октябрятского, пионерского и комсомольского движения + художественная литература, имеющая к ним отношение,
- статистические сборники культурно-экономического развития республик Советского Союза,
- военно-патриотические разделы фондов - интервенция против Р.С.Ф.С.Р., гражданская война в Испании, бои в Монголии и финская война, Великая Отечественная война,
- классика русской литературы революционного периода...
Тщательность и детализация списков позволяла говорить о том, что они были составлены задолго до 1991 года.
- классике марксизма-ленинизма,
- фонды октябрятского, пионерского и комсомольского движения + художественная литература, имеющая к ним отношение,
- статистические сборники культурно-экономического развития республик Советского Союза,
- военно-патриотические разделы фондов - интервенция против Р.С.Ф.С.Р., гражданская война в Испании, бои в Монголии и финская война, Великая Отечественная война,
- классика русской литературы революционного периода...
Тщательность и детализация списков позволяла говорить о том, что они были составлены задолго до 1991 года.

Кукловоды в наших случаях одни. Из-за океана.
Пакости со штампом "демократические ценности".
Пакости со штампом "демократические ценности".

“Если вам мешают памятники, если вам мешает язык, если вам мешают праздники, если вам мешает история, если вам мешают названия городов и улиц, то это значит, что вы строите свое государство на чужой территории”.

Это - ужас! Киевский политех - один из престижных вузов б\у после Киевского гос.универа! И книги в топку?
Какое счастье, что мой Крым - уже в новом/старом ДОМЕ, и мы уж очень сильно по этому поводу не переживаем.
Какое счастье, что мой Крым - уже в новом/старом ДОМЕ, и мы уж очень сильно по этому поводу не переживаем.

Цитата: dek
Быдло, конечно! В прошлом был такой дядька с усиками и непропорциональными росту амбициями, он тоже книги сжигал!

Как уже задолбали эти стенания про "самоуничтожение украинской нации", "экономическом крахе украинской экономики", "политическом коллапсе" укро рейха!!! Да нет никакой украинской нации -есть победившая идеология "украинства", включающая все национальности, как и буржуазная идеология, нацистская, фашистская... И без экономики бандеровцы-террористы прекрасно обходились, как и без государства. Или идиоты или слепцы не видят очевидных вещей! НЕ РУХНЕТ УКРО РЕЙХ БЕЗ ВОЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НИКОГДА! А наши либерасты, зараженные ущербной буржуазной идеологией, будут вольно или неволь потокать и культивировать подобные тенденции в окружении нашей страны. Вот уже и в Белоруссии первые звоночки всё отчетливее раздаются. Только идиот может решить, что деньги и благосостояние решают всё. Будь так, то не было бы ни Победы 1945 года, ни восстановление экономики СССР из полной разрухи, из руин. Ни одна страна в Мире, с буржуазной идеологией, не пережила бы то, что вынес СССР в 20 веке.

А СССР рухнул не от слабости - от алчности и меркантильности псевдоэлит, которые просто легализовали наворованное в 90е. Спасибо Московскому майдану и "скачущим" москвичам.

Жечь классическую литературу - это настоящий приговор остаткам культуры в/на незалежной.
Но нашим людям очень нужно посмотреть на свои книжные полки, и если там есть книги(что уже хорошо), вспомнить когда сами или дети открывали книгу, тем более классику. Многие будут неприятно удивлены. Сжигает книги кучка, а не читают миллионы. Чтение и сознательное восприятие классической русской, советской и мировой литературы - это спасает человека от чуждого призыва к действию против своей цивилизации.
Но нашим людям очень нужно посмотреть на свои книжные полки, и если там есть книги(что уже хорошо), вспомнить когда сами или дети открывали книгу, тем более классику. Многие будут неприятно удивлены. Сжигает книги кучка, а не читают миллионы. Чтение и сознательное восприятие классической русской, советской и мировой литературы - это спасает человека от чуждого призыва к действию против своей цивилизации.

Может немного не по теме, но рядом. Обучался я когда-то в Донецком политехническом институте. У меня было порядка 20 собственных книг по горной электромеханике и автоматике, ценные по сегодняшним меркам книги. Решил подарить их одному из пермских колледжей по профилю. Заведующая библиотекой мне сказала, что они недавно получали лицензию на свою деятельность, по российским меркам литература в библиотеке должна быть выпуска не старше пяти лет, остальное - в топку. Писал предложения в интернете о том, что желаю подарить, ни одного обращения. Пришлось отдать сторожу в сад-огород.

Вот не понимаю- почему минусуют? Что, не согласны с выводами автора? Я - согласен.
Добавлю- в меня тётка живёт в РФ в деревне Прохоровка Белгородской обл., да той самой. Так вот, она говорит, что в сельскую библиотеку привезли новые стеллажи. Установили. А уиних объём в три раза меньше. И из полутора тысяч книг, которые были размещпныиранее, смогли разместить только 400!!! Остальные вынесли во двор. Мотивировали это тем, что книги не читают. Вынесли новые не считанные книги. Там вынесли и Ленина и Пушкина!!! Тётка, сколько смогла, столько забрала. Она инвалид по зрению- плохо видит. А сельчане не протестовали! И это в исконно русской земле!
Вот так вот впадина работает,- тихо самой, под благовидным предлогом обновления...
Добавлю- в меня тётка живёт в РФ в деревне Прохоровка Белгородской обл., да той самой. Так вот, она говорит, что в сельскую библиотеку привезли новые стеллажи. Установили. А уиних объём в три раза меньше. И из полутора тысяч книг, которые были размещпныиранее, смогли разместить только 400!!! Остальные вынесли во двор. Мотивировали это тем, что книги не читают. Вынесли новые не считанные книги. Там вынесли и Ленина и Пушкина!!! Тётка, сколько смогла, столько забрала. Она инвалид по зрению- плохо видит. А сельчане не протестовали! И это в исконно русской земле!
Вот так вот впадина работает,- тихо самой, под благовидным предлогом обновления...

Простите ошибки. Смарт - брыкается.
В конце - Вот так вражина работает,- тихой самой, под благовидным предлогом обновления..
А ещё тётя говорит, что её внук любит читать, но больна современное. Но даже он в школе выглядит белой вороной, т.к. другие школьники ходят на уроки, чтоб в игрыина смартфонах играть.
В конце - Вот так вражина работает,- тихой самой, под благовидным предлогом обновления..
А ещё тётя говорит, что её внук любит читать, но больна современное. Но даже он в школе выглядит белой вороной, т.к. другие школьники ходят на уроки, чтоб в игрыина смартфонах играть.

А говорят история не повторяется. Жечь книги,зиговать... всё это уже было и все знают, чем это закончилось. Это даже не безмозглое быдло, это биомусор.

Ну так все верно - национализм это упрощение, зачем книги, не думал что хохлы по этому пути пойдут, хотя да... всегда были селом.

Походя сельских жителей охаяли, муж мой вырос в деревне, так с малолетства с придыханием таскал из сельской библиотеки стопочки книг, так по жизни любовь к чтению и несет, так что место жительства здесь ни при чем.

На службе, в 91-м, получил наряд в кочегарку. Топил всю ночь материалами съездов из коптёрки замполита. Книги прогорают тяжело даже на колосниках , при большой температуре , вперемежку с углём.
Я это к тому, что на базе отдыха КПИ не ставят цель согреться русской классикой, её показательно жгут. В киевских высших учебных заведениях , конечно, остались нормальные люди, но они сидят тихо-тихо. Чего ждать от студентов, которые это всё наблюдают ?

Я это к тому, что на базе отдыха КПИ не ставят цель согреться русской классикой, её показательно жгут. В киевских высших учебных заведениях , конечно, остались нормальные люди, но они сидят тихо-тихо. Чего ждать от студентов, которые это всё наблюдают ?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.