Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЛДНР могут взять Киев. Россия и Европа сошлись во мнениях

ЛДНР могут взять Киев. Россия и Европа сошлись во мнениях

Фото: novo24.ru

Авдеевка станет точкой невозврата для киевской власти, и Порошенко в ближайшее время может потерять всю Украину. С этим согласны уже не только в России, но и в Европе.

Украинскому руководству стоило бы со всей серьёзностью отнестись к предупреждению лидеров ЛДНР о масштабной контратаке вплоть до взятия Киева в случае дальнейшей эскалации конфликта на юго-востоке. Об этом накануне заявил член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Алексей Кондратьев.

Порошенко должен понимать, чем рискует, развязывая очередную бойню, ибо состояние «самой профессиональной» украинской армии оставляет желать лучшего. И в Киеве не могут этого не знать. ВСУ уже больше двух лет стремительно деградируют, и процесс этот заметен невооружённым глазом. Полуголодная и деморализованная армия не готова к эффективным боевым действиям и разбежится по домам при первом признаке серьёзной контратаки.

Господа реформаторы, по всей видимости, уверовали в собственную пропаганду и стараются не замечать, что расстановка сил на Донбассе поменялась ещё летом 2014 года. В военном плане Украина проигрывает ЛДНР по всем параметрам, и режим Порошенко держится, в какой-то мере, благодаря тем самым Минским соглашениям, которые он так упорно игнорирует. Спасает киевских маньяков только то, что Луганская и Донецкая республики прилежно соблюдают нормы «минского пакета» и уже больше года терпят бесконечные провокации ВСУ.

Захарченко и Плотницкий уже не раз предупреждали Киев о том, что если чаша терпения лопнет, столица просто захлебнётся. И заявления эти ни в коей мере не были голословными. Сейчас армия ЛДНР при желании может просто опрокинуть ВСУ и избавит всю страну от её истинных убийц. И по сути, Порошенко, спасая свою задницу на геополитической арене потенциальным «Авдеевским котлом», развязал ополчению руки. И дальнейшая эскалация конфликта, о которой уже практически прямым текстом заявляют в Киеве, максимально приблизит кончину всех революционеров.

Интересно, что даже простые киевляне, вроде бы одураченные пропагандой, не верят в победу ВСУ и готовы к сдаче столицы, или как минимум к новому котлу и гибели тысяч своих «защитничков». Шокирующие для немногих оставшихся патриотов результаты принёс соцопрос, проведенный журналистами ICTV. Только 17% респондентов до сих пор уверены в победе ВСУ и освобождении (оккупации) Донбасса. Остальные же будут счастливы, если дело закончится только котлом, наподобие того что был в 2015 в Дебальцево. В большинстве своём опрошенные «проголосовали» за гибель режима, а возможно и всей Украины в нынешнем её состоянии.

Европа, как это ни удивительно после традиционно популистских заявлений партнёров Украины, тоже готова к такому сценарию и уже открыто обвиняет Порошенко в организации и сегодняшней эскалации гражданской войны. Пока представители политического бомонда ЕС осторожно призывают стороны конфликта к перемирию и отвешиваеют полуофициальные оплеухи шоколадному олигарху, европейская общественность обвиняет ВСУ в массовых убийствах и призывает ополчение Донбасса к свержению киевского режима. Так, корреспондент «Radio Free Europe» Кристофер Миллер после визита в Новолуганск и нескольких дней на передовых позициях обвинил ОБСЕ в крайней халатности, а украинских боевиков в чрезмерной наглости. По его словам, раньше ВСУ пытались играть с наблюдателями в кошки-мышки и даже частенько умудрялись скрывать свои провокации. Предвзятость и продажность многих наблюдателей играли на руку Порошенко. Теперь же каратели открыто идут вперёд, нарушая все возможные правила, и тем самым плюют на Европу.

Представители миссии, кстати, всё так же позволяют вытирать об себя ноги. Тот же глава ОБСЕ Александр Хуг созвал экстренное совещание только через три дня после начала серьёзных боестолкновений и в итоге, как обычно, умыл руки, обвинив обе стороны в нарушении перемирия. Хотя не мог не видеть артиллерию ВСУ, накрывающую Донецк и окрестности круглые сутки. Все эти обстоятельства позволяют ополченцам отбиваться в полную силу, а украинские вояки, как уже показал опыт, просто не способны на серьёзное противостояние. С Миллером согласились многие его коллеги и тысячи читателей. На данный момент Европа по своему предупреждает Киев о последствиях дальнейшей эскалации и о той же возможности падения столицы. Армия ЛДНР способна очистить Украину от нацистов, и многие европейцы признают, что это – единственный оптимальный вариант.

Вот так Порошенко, пытаясь заработать какие-либо бонусы на новой бойне, фактически приговорил себя к поражению на всех фронтах. Запад признал его вину в Авдеевской бойне и давит дипломатическими методами. И в то же время предупреждает, что ЛДНР имеет полное право на жёсткий ответ, который похоронит реформаторов. Наверное, впервые за всё время с начала украинского конфликта мнения России и Европы по этому поводу полностью совпали. Осталось только шишкам в Брюсселе громко заявить о том, в чём полностью уверено большинство европейцев, – Порошенко пора на скамью подсудимых.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 pollar 1 февраля 2017 12:30
+41
Порошенко пора на скамью подсудимых.

Источник: https://politikus.ru/events/90040-ldnr-mogut-vzyat-kiev-rossiya-i-evropa-soshlis-vo-mneniyah.html
Politikus.ru

С этим утверждением полностью согласен.
№2 Алекс_Норт 1 февраля 2017 12:36
+14
Лучше написать ----освободить от фашистов!
№3 Побратим Гошан 1 февраля 2017 12:58
+32
Освободить не проблема, проблема их всех потом выловить, это ж почти половина руинцевю. которые так или иначе называясь русскими " прямо спонсировали АТО" начиная с 5 гривен на Ато. до ремонта танков Ато и стояния за сто гривен байкотируярусские предпреятия в массовке.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 vlad789 1 февраля 2017 13:06
+15
Как соловьи петь начнут сливая друг друга, особенно на Западе biggrin
№5 Герасимова 1 февраля 2017 14:13
+7
Автор Юрий Макаренко высказал свою точку зрения, которая, скорее всего, не совпадает с точкой зрения ВВП.

Я думаю, что канцлярина меркелиха дала какие-то гарантии, вот Потрох и бомбит, бомбил, и будет бомбить..
№6 Снежана 1 февраля 2017 15:15
+8
Похоже, что у Меркель не осталось ничего, чтобы она могла дать Киеву в виде гарантий. Скорей всего, у киевской хунты наступило начало конца.
№7 YALDA 1 февраля 2017 20:57
0
applodisment КРАСОЧНОЕ СОБЫТИЕ ЧТО СЦЕНАРИЙ СОВПАДАЕТ. В ГЯНДЖЕ АЗЕРБАЙДЖАН ВЗБУНТОВАЛСЯ ГАРНИЗОН И ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К БАКУ ОБРАСТАЛСЯ ОПОЛЧЕНИЕМ ВОЕННЫМИ СЕЛЬЧАНАМИ И В БАКУ УЖЕ МИЛДЛИОННАЯ АРМИЯ НЕДОВОРЛЬНЫХ ЭЛЬЧИБЕЙ СБЕЖАЛ В ГОРЫ lols
№8 nickvas 1 февраля 2017 14:41
+5
И в первых рядах встречать освободителей хлебом-солью и цветами будет Кравчук smile
№9 maiman 1 февраля 2017 15:21
+19
Освободить не проблема, а кто это бандеровсое стадо кормить будет? Я лично даже кусок хлеба не дам, лучше собаке скормлю, от собаки хоть толк есть!
№10 Alex7381 1 февраля 2017 16:10
+1
И кормить, и кредиты отдавать.
№11 fybfhneh1963 1 февраля 2017 17:19
+4
Собака не кусает руку, дающую ей кусок, а эти.............. еще и дерьмом измажут.
№12 Lana61 1 февраля 2017 22:51
+1
А чего их кормить, разделить потом юго-восток отдельно,а центр и запад отдельно.А нас на юго-востоке кормить не надо,лишь бы этой мрази хохло-бандеровской тут не было,в остальном уж как -нибудь проживем.
№13 wkolesnik 2 февраля 2017 09:51
0
? №3 Побратим Гошан Вчера, 12:58 Жалоба Освободить не проблема, проблема их всех потом выловить

Сами друг друга сдадут.
№14 vlad789 1 февраля 2017 13:08
+15
Я тоже согласен, но автор несколько преувеличивает касательно Европы
№15 corsak55 1 февраля 2017 13:50
+43
К сожалению, автор вообще преувеличивает. Нет никакого согласия Европы с Россией. Нет никаких намёков на грядущее наступление ЛДНР. А если решатся наступать - не сомневаюсь, будут тут же остановлены окриком из Москвы. Как это уже было, когда не дали хотя бы от Донецка границу отодвинуть, оставив город под постоянными обстрелами укров. Жители Донбасса - заложники и пешки в очень некрасивой игре, в том числе со стороны ВВП.
№16 В.Головин 1 февраля 2017 14:00
+29
К сожалению, Вы правы. В последнее время здесь то там, то тут возникают ура-патриотические настроения. Ура-Трамп, Ура-Донбасс истекающий кровью. Конечно, это хорошо, когда это будет правдой. Но пока трудности и у Трампа, и ему не до нас. да и будет ли когда до нас - еще вопрос. Донбасс истекает кровью.Там гибнут люди. Чем эти люди, которые кричат сейчас УРА, отличаются от шапкозакидательства Ковтуна? Да ничем.
Самое обидное, что мы- Россия, остановила наступление в 2014 и в 2015 году, когда ситуация была в пользу ополчения. Эти Бля...ди - кот Басилио (Оланд) и лиса Алиса (Меркелиха) - приехали в Москву. И мы остановили бойцов.... Ведь знали,что предадут.Расставили ноги.... Обидно. Умом понимаю, зачем это было сделано (Россию не втравить в дерьмо), но сердцем не принимаю.
№17 Байкал 1 февраля 2017 14:57
+25
Цитата: В.Головин
остановила наступление

Да какое к черту наступление!О чём Вы?!?Вы хоть имеете представление что это такое - наступление?Для этого необходимо иметь армию хотя бы в 150000 бойцов.А армии Новороссии хорошо если имеют 30000.Я ничуть не сомневаюсь что бандеровцы побегут.Но чтобы удержать территории и контролировать их нужна большая армия.Комендатуры гарнизоны различные ГБР (группы быстрого реагироваия)А органы внутренних дел и гэбэшники?Или Вы решили что на освобождённых территориях будет тишь да гладь?Страна наводнена националистически настроенными отморозками и криминальными группировками.Это же второй фронт в тылу.И ещё.Армию необходимо одеть, обуть, накормить - или для Вас это так, мелочь, недостойная внимания?Повторяю чтоб вести наступление - необходимы ресурсы.Которых ,увы, у Новороссии просто нет.А на "уря-а-а-а"и "даёшь" войну не выиграть.
№18 Walter 1 февраля 2017 16:03
+11
В,чем-то,Вы,безусловно правы. Но,полагаю,что нормальных людей на Донбассе,подавляющее большинство. Они-то и наведут порядок на территориях. И,все же,считаю,лучшим вариантом,это освободить всю территорию Донбасса. Вот тогда на Донбассе,будет тишина. А,далее,это уже проблемы остальной территории руины!
№19 Байкал 1 февраля 2017 16:29
+3
Цитата: Walter
нормальных людей на Донбассе,подавляющее большинство

Тут речь идёт не только о освобождении Донбасса, а всей Украины(читайте название статьи).Да и то чтоб только обезопасить Донбасс от артобстрелов и набегов бандеровцев уже необходимо продвинуться вглубь украинской территории и создать буферные зоны.Опять же ,повторяюсь - ресурсы нужны.А кто их будет создавать?Промышленность разгромлена.Работяги или на заработках или в бегах.Или под ружьем.Хорошо что Россия своих не бросает.Но и это до бесконечности продолжаться ,увы, тоже не может.
№20 Walter 1 февраля 2017 20:40
+4
От кого ? Освобождение ? Вы о чем ? Вы действительно верите в написанное в статейке ? Вы были в Донбассе? Не надо верить в то,что нам хотелось бы ! Кто воюет в ВСУ ? Они хотят Вашего освобождения. Надо здраво смотреть в реалии боевых действий,а не на эмоциях. Честь имею.
№21 Байкал 1 февраля 2017 21:04
+2
Цитата: Walter
От кого ? Освобождение ? Вы о чем ? Вы действительно верите в написанное в статейке ?

Не верю - оттого и говорю о невозможности наступления и широкомасштабных боевых действий.Читайте внимательней.И эмоции не у меня, а у Вас.Похоже, что мы не поняли друг друга.И про желание быть освобожденными ,разумеется, Вы правы.Скажу больше - я так друга потерял на Украине.Был вроде вменяемым парнем, а пообщался с ним как будто в дерьме вымазали - законченный русофоб.Такие дела.
№22 Waygres 1 февраля 2017 23:34
0
я так друга потерял на Украине

Источник: https://politikus.ru/events/90040-ldnr-mogut-vzyat-kiev-rossiya-i-evropa-soshlis-vo-mneniyah.html
Politikus.ru

Вы не одиноки в этом...
№23 Историк 2.0 1 февраля 2017 17:05
+4
Байкал, Вы правы на 100%! Статья - выдача желаемого за действительное. Укро Армия пока не разложена. Есть ещё цементирующая ещё нацистская прослойка и наци-баты.
№24 bagira 1 февраля 2017 19:47
+11
БАЙКАЛ, согласитесь, хотя-бы с тем, что три года наша армия сидит и удерживает свои позиции, в дождь. мороз и тоже за это время идут расходы на содержание и также на обмундирование меняют им .потому что оно в таких условиях изнашивается,говорю об этом потому что мы им стирали формы, мама им швейный ремонт делала, так что все за эти годы изнашивалось и опять обновлялось, но это не так уж и страшно, а страшно другое, сколько наших ребят погибло за эти годы от провокаций хунты, уходили и уходили опытные ребята из жизни, то снайперы , то др. виды работали по нашим позициям, а нашим нельзя было отвечать. Так вот если бы тогда после ДЕБАЛЬЦЕВО поперли наши ребята хунту, то расходы на это все не увеличилмсь и уже навели-бы порядок и внутри, а посколько у нас военное время все это чувствуют и понимают никто не позволяет беспредела, конечно не считая ДРГ. А так сколько ребят ушло в небытие с этими минскими.
№25 Байкал 1 февраля 2017 21:30
+5
Цитата: bagira
БАЙКАЛ, согласитесь, хотя-бы с тем, что три года наша армия сидит и удерживает свои позиции, в дождь. мороз

И не подумаю cпорить!Ибо считаю ВC Новороссии одной из самых подготовленных армий на территории бывшего Cоюза.А по уровню боевой подготовки и опыта который был добыт большой кровью - армии Новороссии равных нет.И армия эта сильна уже тем что она знает ЗА ЧТО она сражается и КОГО защищает.Но одно дело оборонять территорию и уж совсем другое - вести крупные наступательные операции.Тут уже нужны возможности другого уровня.Вот и всё что я хотел сказать.И поверьте мне далеко не безразлично то что происходит на Донбассе - хотя бы потому что у меня там живёт родня.Такие дела.
№26 bagira 2 февраля 2017 01:28
+6
Вайкал, спасибо вам за понимание, но, хотябы наши территории полностью освободили.
№27 Байкал 2 февраля 2017 01:37
+3
Цитата: bagira
хотябы наши территории полностью освободили.

Поверьте, и я этого хочу всем сердцем!И желаю Вам всем Победы!И дай Бог чтоб этот беспредел закончился и мира вашей земле!
№28 cadabra 1 февраля 2017 14:12
+24
Автор вообще несет дикую чушь и хрень, в том что он написал только хрень и ничего больше хрени. Начиная что ДНР возьмет Киев и далее. Вчерашний бой показал, что укры полностью переиграли ополчение по РЭБу(есть сообщения о полном ауте на некоторых местах), вчерашний бой показал, что укры довольно успешно воспользовались берлоговым отношением некоторых командиров к своим обязанностям, укры успешно разыграли вчера минскую карту, поэтому отпор начался с очень значительным опозданием.... Это по взятию Киева и между прочих Парижов. Заявление автора во том что Украина полностью проигрывает армии ДНР это полная туфта которую не стоит даже и комментировыать. То же и попытка доказать, что отношение Европы к Украине изменилось. То же и про единство взглядов Европы и России, что армия ДНР даже с северным ветром
может быстро взять Киев. На полномаштабное участие Россия явно не пойдет, хотя бы из-за Сирии. В общем, если хотите получить не качественную полную дезинформацию, то читайте эту статью.
А пока ситуация ухудшается, хотя и вездесущий глава несуществующего парламента Новороссии и насчитал, что каждые 8 секунд войска ДНР посылает снаряд по промке Авдеевки(во глаз как алмаз, технология подсчета явно выше чем у некоего генерала от статистики). Проезд на Горловку через Ясиноватую закрыт(только через Макеевку, Енакиево, очевидно еще одна победа). На дорогах гололедица предупреждает ополчение- укрские ДРГ вышли на окружную дорогу Донецка и Макеевки и резвятся по гражданским автобусам,а также возле шахты Бутово, вроде уже одного водилу завалили. Сейчас учитывая значительное усиление огня на Светлодарской дуге(Горловка сбоку) укры там готовят прорыв. Добили второй блок фильтровальной в Донецке, хорошо хоть школы позакрывали и то молодцы, в общем- вперед к победе.
№29 Снежана 1 февраля 2017 15:23
-3
Думаю, что Россия все-таки введет войска на территорию Украины. И США с Европой не посмеют вякнуть.
№30 В.Головин 1 февраля 2017 19:05
+4
Не введет Россия. Это, увы, не выгодно России. К сожалению.
№31 don.vladimirsky 2 февраля 2017 08:37
0
На международном уровне Россия действует строго по букве Международных правил и законов. В Сирию,например, ввели войска и начали боевые действия по просьбе законного правительства страны об оказании военной помощи.
Вна Украину нельзя вводить России войска - это будет агрессией.
Остаётся поддерживать Новороссию гумпомощью и добровольцами.

Если бы в своё время не признали власти бандерлогов и законности Порошенко...
№32 Клименко_Андрей 1 февраля 2017 16:23
+8
ВВП сначала признал ХУНТЯР. А теперь заднюю не будет включать . ВВП изначально пальчиком пригрозил народным республикам . Не послушались Народные республики ВВП. Не признали власть ХУНТЯР. Тогда народные республики понимали что к власти пришли ХУНТЯРЫ. А сейчас через 3 года Московские суды принимают какие то решения по признанию того ,что в Киеве да Украине действительно захвачена власть хунтярами. Двойные стандарты . Год назад перестали говорить в РОССИИ о двойных стандартах. То Запад ими болел теперь Российское правительство начало болеть . И СМИ России молчат . Нет ни каких двойных стандартов . А хуняры есть.И не кто не хочет бешанную собаку приструнить . ЭТА собака вцепилась в горло Донбасса. Проливается кровь и всем правителям мира всего пополам. Карты на судьбах людей разыгрывают. Мы в России радуемся что Трампа избрали президентом . на всю страну подымаем бокалы с шампанским . Ведем себя как будто избрали президента для России. И ждем а что же Трамп предпримет . Так и мы Россияне будем ждать, что ХОЗЯИН СКАЖЕТ . СКОЛЬКО МОЖНО СМОТРЕТЬ КАК УБИВАЮТ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЯ Донбасса. Не ужели нельзя поставить Ультиматум этой своре Хунтяр?
№33 Рарог 1 февраля 2017 13:54
+11
Автор "несколько преувеличил" касательно всего.
Как будто безумная статья хохложурналиста, в которой поменяли плюсы с минусами.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№34 ВанькаЖуков 1 февраля 2017 12:32
+7
и не только его,но и всех причастных к гибели мирного населения и жителей ЛДНР
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№35 Галинка 1 февраля 2017 12:33
+2
Похоже, что процесс пошёл! Сегодня Россия и Европа сошлись во мнениях, а завтра могут вместе захомутать Порошенко и отправить его в Гаагу. Видимо ЦеЕвропа "достала" европейцев.
№36 Мудрец 1 февраля 2017 12:35
+43
Надо быть реалистом. Никто на Киев не пойдет! Просто не дадут развить наступление. Максимум- освобождение полностью Донецкой и Луганской областей. Через сутки после начала наступления, кое- кто будет вопить о Минске-3
№37 Alex_Kent 1 февраля 2017 12:42
+3
Почему же не дойдут? Сейчас главное, убедить ООН, что дойдут.
Дальше - дело техники smile
№38 Rus21 1 февраля 2017 13:00
+9
1. "С 1 февраля председательство в Совете безопасности ООН на месяц перешло Украине." Далее: https://news.rambler.ru/world/35977392/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
2. Кто будет кормить голодных скакунов?
3. Кто за страну 404 долги будет отдавать?
№39 тшу 1 февраля 2017 13:56
-2
"Члены Совета Безопасности осудили применение оружия, запрещенного Минскими соглашениями на линии соприкосновения в Донецкой области, что привело к гибели и ранениям, в том числе среди мирного населения" https://news.rambler.ru/world/35977392/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Кого осудили - стандартный документ ни о чём.

...и пошли пить пиво ... или виски
№40 DS7519 1 февраля 2017 13:59
+2
ноу проблем!!!ПРЕДЛАГАЕМ фРАУ КАНЦЛЕРИН НА МЕСЯЧИШКО СДЕЛАТЬ БЕЗ ВИЗ МЕЖ РУИНОЙ И ФАТЕРЛЯНДОМ, правда рядовым дойчлянд нужно приготовиться выпить много, ну очень много пива и съесть тонны сарделек сидя в бельэтаже и наблюдая бой быков меж вновь прибывшими беженцами и прошлогодними, за право получения халявных пособий !!!!
№41 Снежана 1 февраля 2017 15:28
+2
Председатель Совбез ООН - это в его лишь председатель ведущий собрание. Больше ничего.
№42 Galiley 1 февраля 2017 13:19
0
Не дойдут до Киева, потому, что с другой стороны ровными колоннами придет "освобождать" НАТО. Кудыж без НАТО ? А как же дерибан оставшихся территорий?
№43 Мудрец 1 февраля 2017 13:20
+1
А убеждать- то кто будет? Только реально.
№44 Чака 1 февраля 2017 13:31
+2
Дойти можно хоть до Ла Манша, а вот контролировать территорию - на это у ВСН сил и средств нет.
№45 don.vladimirsky 1 февраля 2017 13:54
+5
Контролировать территорию будут освобождённые от бандерлогов граждане своей страны.
№46 Чака 1 февраля 2017 15:12
+1
Ага, ага...
№47 Швондер 1 февраля 2017 12:46
+17
Срок Минска-2 истек 1 января (с продлением на год с 1 января 2016 г.)Сейчас эти соглашение де юре и де факто не существуют. Самый раз освобождать всю территорию Донецкой и Луганской областей. Иначе опять навяжут какие то соглашения и несколько лет вновь будет только бла бла бла.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№48 Alonso 1 февраля 2017 14:23
+1
rtfm yes
№49 Grumpy 1 февраля 2017 12:49
+20
Дело не в том что кто-то что-то будет "вопить", дело в том что наступление на Киев ТОЛЬКО силами ДНР и ЛНР просто "технически" невозможно. Во первых украинцы создали глубоко эшелонированную оборону на преодоление которой уйдёт время, во вторых в какой то момент наступления снабжение перестанет успевать за наступающими частями, в третьих как только "ударный клин" достаточно далеко продвинется возможен удар с флангов и окружение.
Подчёркиваю, это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения окружающих.
№50 скептик183 1 февраля 2017 13:15
+22
Согласен. Надо освобождать только ЛДНР. Дальше не ходить. Продажная дама статистика говорит, что соотношение потерь наступление/оборона - 4/1. Численность ВСУ на фронте ~130 тыс. бандерлогов, ВСН - 35 тысяч бойцов. А при наступлении за границы областей соотношение вообще ухудшится. Оно Донбассу надо- класть защитников за освобождение укропов?
№51 Мудрец 1 февраля 2017 13:19
+3
Совершенно согласен. Я не стал детализировать свою мысль, но ведь это очевидно.
№52 DS7519 1 февраля 2017 14:23
+1
Если внимательно посмотреть на "героическую" историю ВСУ, ни в коем случае не глумясь над теми кто по глупости или по принуждению загремел в эту историю, а тем более погиб, земля им пухом, понятие фланговые удары у генералов ВСУ либо не в почёте либо вообще отсутствуют в их ней стратегии, как класс. Затем, только свидомый боец ломится лбом сквозь стенку, дальнозоркие у городе Кыёве давно гудят о наличии диверсионных групп на своей территории, так почему невозможно себе представить что такая вот группа закупит в Бурятии боевых носорогов и не вдарит доблестным киборгам у тыл? Ведь по всей руине ходит призрак зрады, а тут буде зрада с песцом, полным, и придётся доблесным тикати до дому до хати, ежели успеют. Ну а чё доблестные батьки командиры не продали из воинской амуниции достанется кому и раньше доставалось, в энтом деле опыт накоплен не малый, цельную армию снарядили, и ешо осталася, малость.
Так что Киёв ни Киёв, а до Днепра, дотопать вполне возможно.
№53 USSR-55 1 февраля 2017 15:55
+5
Действительно, не просто пустая, а вредная статья.
Нужно быть реалистом.
№54 U29 1 февраля 2017 12:37
+27
Старая песня о главном. Ну захватят ЛДНР Киев, а дальше? Что, дальше? Кто будет кормить эти 40 млн.? У нас (России) если, что денег нет. У нас пенсионный возраст поднимают не от хорошей жизни. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что наше дело сторона с попкормом. В Африке тоже вон воюют...
№55 Алексей_1959 1 февраля 2017 12:39
+2
Не-не пусть Украина нас кормит. И именно попКОРМом smile
№56 Даниловна 1 февраля 2017 14:32
+9
Ну захватят ЛДНР Киев, а дальше? Что, дальше?

Источник: https://politikus.ru/events/90040-ldnr-mogut-vzyat-kiev-rossiya-i-evropa-soshlis-vo-mneniyah.html
Politikus.ru

Как что дальше?! А дальше как черти из табакерки выскочат спасители отечества Алейники, Азаровы, Бондаренко и примкнувшие к ним Ковтуны-Карасёвы, переобувшиеся в полёте. И взобравшись на броневичок с горящим взором заведут старую песню - Украина не Россия, но денег дайте.
№57 Снежана 1 февраля 2017 15:31
+1
Украинцы сами себя прокормят. Не разучились еще, надеюсь.
№58 User_1558 1 февраля 2017 12:39
+5
Когда наконец проснутся эти шишки в Брюсселе. Когда начнут громко заявлять о парашке и суде над ним?
№59 don.vladimirsky 1 февраля 2017 13:58
0
Что-бы парашку судить - нужно сначала свергнуть бандерлоговский режим и установить адекватную, действительно народную, законную власть.
№60 Waygres 1 февраля 2017 23:51
0
и установить адекватную, действительно народную, законную власть.

Источник: https://politikus.ru/events/90040-ldnr-mogut-vzyat-kiev-rossiya-i-evropa-soshlis-vo-mneniyah.html
Politikus.ru

позвольте спросить..., а кто её эту власть адекватную будет устанавливать... Судя по лёгкости Ваших рассуждений, Вы эту роль по установлению законной и адекватной отводите всё тем же неадекватным майданным скакунам... И позвольте узнать..., что получится в итоге???
№61 konikped 1 февраля 2017 12:42
+5
Что-то не заметно от Меркель хоть какого-то осуждения. Все такая же ласковая с поросенком Петей...((
№62 Grumpy 1 февраля 2017 12:44
+5
Она живёт по принципу "враг моего врага мой друг".
Потрошенко нужен ей как орудие против России.
№64 kurtuaz 1 февраля 2017 13:10
+2
Путин же четко сказал, что военного решения нет. Если дуракам не понятно, то это их проблемы. А кто там куда деградирует - не имеет никакого значения.
№65 Надежда.Т 1 февраля 2017 14:32
-5
Ну и мразь обитает на этом сайте.Болотные со свидомыми?Серпентарий?
Читать их не возможно.Решила посмотреть,глазам не поверила?Цензор на выезде!
"ATR34 +310
Украина освобождает украинские территории... Что тут не так? Все страны мира делали бы также. С террористами не разговаривают, их мочат в сортире... Сам Путин сказал..."

И как поддерживается это...испражнение.Иначе не назвать,простите за прямоту.
С этим надо что-то делать. facepalm
№66 Снежана 1 февраля 2017 15:32
0
Надежла, яснее надо выражать свои мысли. А то можете попасть под раздачу. О каком сайте пишете?
№67 Nani Ero 1 февраля 2017 15:58
+5
Цитата: Надежда.Т
Украина освобождает украинские территории... Что тут не так? Все страны мира делали бы также. С террористами не разговаривают, их мочат в сортире... Сам Путин сказал..."


Вы с дуба упали?
№68 Надежда.Т 1 февраля 2017 23:53
+1
По ссылке №58 Yasna

Сайт МК.
№69 Надежда.Т 2 февраля 2017 00:21
+1
Хватит минусами налево и направо размахивать.Неужели не понятно,что зашла по ссылке
№58 Yasna на сайт МК.
И заковычила комментарий местного обитателя ATR34.
Меня просто поразил уровень поддержки этого урода.+310
Это 310 с.к согласны с ним.
Может не ясно выразилась.Была просто шокирована безоговорочной поддержкой этой ахинеи.
№70 Трезвый 1 февраля 2017 12:45
+22
Хорошо бы ,хорошо бы, Нам слона поймать большого. Не надо идти дальше Луганской и Донецкой областей. Пообщались бы с украинцами, иллюзии как рукой сняло бы. На одного вменяемого - десять отмороженых. Плавали - знаем.
№71 USSR-55 1 февраля 2017 16:11
0
У мореходов на этот счёт все однозначно: по морю ходят, а плавает говно.Не палитесь, не в укор и не в обиду. Тщательнее фильтруйте речь.
№72 USSR-55 1 февраля 2017 16:11
0
У мореходов на этот счёт все однозначно: по морю ходят, а плавает говно:).Не палитесь, не в укор и не в обиду. Тщательнее фильтруйте речь.
№73 Finder 1 февраля 2017 12:48
+24
Ну на кой нам этот Киев, где уже обжилось столько рагулей?

ВСУ уже больше двух лет стремительно деградируют

Бред. Это опровергают и ополченцы, и военспецы.
В военном плане Украина проигрывает ЛДНР по всем параметрам

Что за ахинея? По личному составу, тяжёлому вооружению тоже превосходим?
Дальше не стал читать. Право, лучше порой молчать, чем такие статейки клепать.
----------
№74 Тот же 1 февраля 2017 12:53
+15
Возможность и способность опрокинуть ВСУ у ВСН имеется, а вот дальнейшее наступление более, чем на сотню км будет сопряжено с серьёзными трудностями тыла. Плюс свидомота вся бежать впереди ВСН не будет, затихорится на месте и начнёт гадить. А это лишние силы и средства на противодействие. Время на мобилизацию на освобождённых территориях нужно приличное. Да и на первых порах не очень многих получится рекрутировать - все, кто хотел в прифронтовой зоне, те уже давно в ВСН. Если ВСН ринется на прорыв в Киев, то крайне опасны будут фланговые удары со стороны Днепропетровска и Южного направления. На волне страха за ответственность за понаделанное в нац. батальоны будет прилив участвующих. Плюс части ВСУ, не задействованные в карательной операции, будут бросаться в котёл войны. Хватит ли у ЛНР и ДНР ресурсов, в первую очередь людских. Это же война не двух банд времен гражданской войны. Нужно будет на освобождённой территории создавать администрацию и другие органы исполнительной власти, которые должны будут прийти на смену военной власти (опять же на начальном этапе распыление имеющейся живой силы).
Вывод: У ВСН нет ресурсов и необходимости входить в Киев. Ближайшей стратегической задачей с моей точки зрения, с которой ВСН способны справится, является выдавливание или по возможности окружение группировки ВСУ на территории Луганской и Донецкой областей с последующим её уничтожением, достижение административных границ областей и формирование живой силы, способной перекрыть формируемую линию соприкосновения с противником.
№75 Тутошний 1 февраля 2017 14:00
+6
№76 USSR-55 1 февраля 2017 16:15
0
Вот этот пост с разбором и задачами намного реальнее статьи. Плюсую.
№77 Lana61 1 февраля 2017 23:43
+1
Я человек не военный,соглашусь с недостаточностью ресурсов ВСН и всеми вытекающими отсюда последствиями,но не соглашусь с отсутствием необходимости входить в Киев.Кажется Стрелков в 2014 сказал:"...тот,кто только лишь обороняется-обречен на поражение,чтобы победить надо наступать.."Если бы наши не дошли в 1945 до Берлина и не сломали хребет нацистской власти,война на истощение могла закончиться по другому.Киев является источником,центром,аккумулирующим и направляющим бандеровские силы.Если не разрушить этот центр,проблема не решится.Ну выйдут ЛДНР на границы областей,передвинутся границы обстрелов,будут лупить не по Донецку ,а по другим населенным пунктам.Что касаемо кормежки 40 млн,так ведь СССР не кормил все страны через которые прошел до Берлина,зато на правах победителя решал территориальную судьбу их.По поводу создания на освобожденных тер-ях администраций и испол. власти,так Захарченко в какой то из онлайн-конференций с юго-востоком говорил кажется,что в случае освобождения из местных сформирует их.
Я тоже не верю что армия ЛДНР пойдет на Киев,но если б это произошло,то из местных в моей Одессе преимущественное большинство проголосовало бы за Захарченко в президенты и за Новороссию.

Многие говорят ,что время работает на Россию и ЛДНР.На Россию возможно,но не на нас. И в республиках продолжают гибнуть люди и армия истощается,и на юго-востоке ,чем дольше это длится,тем больше срочников загоняют в ВСУ,то есть тем больше людей повязывают кровью и навсегда делают непримиримыми врагами.
№78 пипл 1 февраля 2017 12:55
+7
да нет смысла брать всю Украину. опять кормить придется их. НОВОРОССИЯ самодостаточна, а остальная братва пусть сами себя обеспечивают. привыкли жить на халяву, вот и рвутся. а фашистов нужно уничтожить
№79 PowerLine 1 февраля 2017 12:57
+5
Да ладно с этим Киевом, вышли бы хоть к административных границам ЛНР и ДНР.
№80 пипл 1 февраля 2017 12:59
+1
дне надо лезть к хохлам, пусть сами разбираются. создавать НОВОРОССИЮ. Одесса страдает, это да, но пусть сами об этом думают.
№81 Lana61 1 февраля 2017 23:49
+1
Что Вы подразумеваете под Новороссией? Весь юго-восток как это было исторически или только ЛДНР?
№82 rassia 1 февраля 2017 13:06
+2
Европе и США выгодно держать бандеровский питомник.А европейцы пока лишь только отмахнулись от порося- я я рашен федерашен !- о том что бы ЛНР и ДНР брали Киев речи не было да и вряд ли будет.Будет замена порося на более умного и менее жадного и только лишь.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№83 kurtuaz 1 февраля 2017 13:13
+2
Еще пару лет, и РФ полностью отвяжется от Украины. А любители зверушек пускай продолжают содержать питомник, коль денег некуда девать.
№84 Oleg-bos-74 1 февраля 2017 13:08
+9
Ничего не изменится,не надо нести ахинею про точки не возврата и про порошенко на скамье подсудимых.Как долбили ЛДНР, так и будут долбить.Если у укров сейчас правда большие потери,то им всегда дадут отдохнуть, снаряды подвезти .В общем нам важнее сейчас под Аль-Бабом турецкую армию от разгрома спасти,а на Донбассе свои русские-перетопчатся как нибудь. Вчера у Соловьёва сказали что есть шанс на мирное решение так,что извините.
№85 tiv877 1 февраля 2017 13:10
0
Европа по прежнему требует от Москвы соблюдения Минских соглашений и не о каких других варианта речи не идёт, всё остальное трёп. Все утверждения РФ о непричастности к гражданской войне на Донбассе, Европу не беспокоит и она закрывает на факты глаза. Таже ОБСЕ просто поражает своим бездействием и хладнокровным наблюдением за уничтожением мирных граждан Донбасса. Поэтому выход только один. России нужно выйти из посредников по Минским соглашениям и вместо себя, пусть с Европой и Киевом договаривается Донбасс на прямую, чтобы Европа наконец таки поняла, с кем воюет украинская хунта. Тогда и Донбасс сможет конкретно по чайнику ответить Киеву на артобстрелы своих городов и конкретно по адресу послать Европу. Подменять Донбасс Москвою, чтобы потом её во всём обвинять и ставить невыполнимые условия по выполнению Минских соглашений. это большая стратегическая ошибка, в которую попали по недоумию, пытаясь оправдаться перед западом. Мы имеем дело не с цивилизованной Европой, а с упоротыми и циничными буржуями, которые люто ненавидят Россию и желают её уничтожить, или подмять под себя. Если запад будет помогать Киеву уничтожить Донбасс, тогда Россия сможет открыто защитить граждан ДНР и ЛНР.
№86 1Jar 1 февраля 2017 13:15
+2
Цитата: Побратим Гошан
Освободить не проблема, проблема их всех потом выловить, это ж почти половина руинцевю. которые так или иначе называясь русскими " прямо спонсировали АТО" начиная с 5 гривен на Ато. до ремонта танков Ато и стояния за сто гривен байкотируярусские предпреятия в массовке.
Вот это вот зря. Когда в 2014 году кинули клич по бухгалтерии, дескать пусть работники добровольно сдают по 5 грн. ,то эта идея с треском провалилась. Тогда решением правительства ввели обязательный налог на войну.
№87 Fedy 1 февраля 2017 13:20
+5
Только админ-границы областей остальные захотят сами разберутся и в последствии присоединятся.
№88 Lana61 2 февраля 2017 00:01
+1
Как остальные сами присоединятся,если они под фашистским Киевом и не в состоянии сами высвободиться?
№89 karayafrog 1 февраля 2017 13:28
+6
опять сказки про могучую и непобедимую армию ДЛНР и лопухов из ВСУ. как надоело это шапкозакидательство уже на все каналах и в инете
№90 Client 1 февраля 2017 13:47
+1
А почему Путин молчит?Мочить будем,сзади стоять будем,защитим Донбасс....
№91 mamafa 1 февраля 2017 14:20
+6
Ага, стоит, такой, и молчит. shok А вагоны снарядов и ракет шахтёры в шахте выкопали и комбайнёры в поле намолотили. Ага.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Байкал 1 февраля 2017 15:14
+2
Цитата: mamafa
А вагоны снарядов и ракет шахтёры в шахте выкопали и комбайнёры в поле намолотили.

applodisment good lols
№93 Stalinist 1 февраля 2017 14:06
+1
Все укроправительсво,включая даже обласных и раенных чиновников,которые так твердо все рещают и делают от имени всего украинского народа,пора повесить на столбах вокруг того же майдана,что бы висели и воняли на весь Киев.
№94 Мудрец 1 февраля 2017 14:07
+1
Я другому удивляюсь. По Сирии идут переговоры официального Дамаска с оппозицией, а по Украине такого нельзя сделать? В чем разница? Считаю, что России надо настоять на таком формате в Минске.
№95 Китайский пионэр 1 февраля 2017 14:36
+1
А разница в том, что в Сирии оппозиция - это детище пендостана и гейропы, против не угодного Асада, легитимного перзидента!Вна укрогабоне якобы легитимный перзидент-детище пендосов и гейропейцев, а ЛДНР для пендосов-террористы, а пендостан с террористами переговоров не ведет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№96 Снежана 1 февраля 2017 15:50
0
Зато сама киевская хунта детище пендостана.
№97 Китайский пионэр 1 февраля 2017 16:03
0
Дык и я о том же...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№98 Мудрец 2 февраля 2017 05:52
0
Вот и выходит, что бандюки более адекватны чем власть на Украине.
№99 Ярусская 1 февраля 2017 15:33
+2
"Рылом на вышли" республики Донбасса - нефти и газа нет.


"Война в Сирии идет не против ИГ, а за превосходство на рынке нефти и газа, за наиболее выгодные позиции с точки зрения поставок ближневосточных энергоресурсов в Европу, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Интенсивные бои разворачиваются именно там, где проходят или должны пройти важнейшие нефтегазопроводы. При этом Россия стремится помешать развитию прозападных маршрутов, а США – не допустить осуществления российских интересов в этой сфере".
№100 мусик 1 февраля 2017 14:11
+3
Мне кажется пора бы и помочь Донбассу,пусть не людьми,а оружием и боеприпасами.Надо отгонять кастрюлеголовых от ДНР и ЛНР.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№101 patriot67 1 февраля 2017 14:17
+1
Как только ЛДНР пойдет в атаку, все бандерлоги моментально оденут футболки с изображением ВВП, потому, что сцыкливые проститутки, по поводу их вылавливания переживать не стоит.....
№102 Гидросолдат 1 февраля 2017 14:33
+13
Автор! Не пиши больше. От таких статей только вред. Противника надо оценивать объективно. Да и свои силы тоже. Вы шапкозакидайки, только людей в заблуждение вводите. Ты бы поползал по передку, прежде чем такую "военную онанитику" писать, так очень много нового и интересного узнал бы. В том числе и о себе.
№103 Китайский пионэр 1 февраля 2017 14:37
+1
applodisment good
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№104 Рембосс уральский 1 февраля 2017 14:35
+1
Москва ждет смены власти в Берлине и Париже.С адекватными и лояльными игроками в Европе можно жестко пресекать хохлонарушения.Пример-Крым:всё сделано по правилам,но европейцы в упор не видят.Сейчас даже праведный гнев приведет к обратной реакции,будете виноваты по определению.Будет очередной слив и спуск на тормозах.Да и ТРАМПчук не определился.
№105 User_2405 1 февраля 2017 14:38
+1
Сегодня укры опять Месят Донецк не по детски.
№106 Андрей_Афанасьев 1 февраля 2017 14:51
0
Спасает киевских маньяков только то, что Луганская и Донецкая республики прилежно соблюдают нормы «минского пакета» и уже больше года терпят бесконечные провокации ВСУ.
--------------------------------------------------------------------------------------
Спасает киевских маньяков ещё и российские власти не давая украинской экономике окончательно грохнуться. Мало того высказывают желание и готовность её поддержать.
№107 Olga S 1 февраля 2017 14:51
+1
Мне очень тревожно. Уже есть повреждения инфраструктуры, которые мороз резко увеличит. Люди страдают, люди гибнут. Может быть намного хуже, чем сегодня.
№108 Athwart 1 февраля 2017 14:51
+5
Не надо, по моему разумению с дивана, на данном этапе ни Киева, ни Екатеринослава, ни, прошу прощению, даже Одессы и Харькова. Надо "шаг за шагом" отогнать укронацистов и прочих украинствующих от Донецкой и Луганской областей. Вот и все. Шаг за шагом. Step by step. Может, ВСУ в целом и деградируют, но там есть вполне боеспособные части, которые хорошо обучают и снаряжают. Да и укомплектованы они чуть не наполовину русскими по происхождению. Манкуртами, выродками, но с русскими корнями. И ребят, новороссов, от их рук гибнет достаточно. Непросто уничтожать укронацизм. Не только среди укровояк, но и в умах украинствующих.
№109 katya 1 февраля 2017 14:58
+2
Цитата: В.Головин
Умом понимаю, зачем это было сделано (Россию не втравить в дерьмо), но сердцем не принимаю.

Принимаете сердцем, кормить 30млн хитрожопых укрофашистов? Одного Донбасса мало?
№110 ВЕНД 1 февраля 2017 15:26
+3
Прочитал статью и осмыслил, и в итоге поставил "-", за передергивание фактов и влажные мечтания.Минус не Новороссии , а бездарному жонглированию фактами,в попытках представить желаемое за действительное.
№111 Igarra 1 февраля 2017 19:01
+1
Согласен на все сто с Байкал, corsak55, В. Головин, cadabra, Grumpy, скептик183, Тот же! Вышибить зверобандерьё за границы областей бывших... Дальше сами! Мечтается конечно о Харьковской и Одесской народных республиках.... И страшно мечтать о Николаевской, Днепропетровской, Николаевской и Херсонской НР.... Но... мечтать одно, реальность другое!:( Про рагулей в Киеве согласен уважаемый Finder, но ведь Киев - мать городов русских. Дойдёт и до него, хоть и не скоро! А рагулей в галицию принудительно, а галицию польше... Чтобы вернулось всё на круги своя- быдло-холопьё к ясновельможным панам, под сапог и плеть!
P.S. На самом деле на куя остановили ВСН, в 14м и 15м? Придёт время и кое кто по любому ответит за смерти людей!
№112 Joseph 1 февраля 2017 20:09
+1
Подобную xpень (как заголовок этой статьи) мы читаем уже третий год... Своих командиров защитить не могут, а взять Киев они, видите ли, могут. Чушь это и подстрекательство. Автор какую-то ахинею несёт в свет...
№113 YALDA 1 февраля 2017 20:56
0
applodisment КРАСОЧНОЕ СОБЫТИЕ ЧТО СЦЕНАРИЙ СОВПАДАЕТ. В ГЯНДЖЕ АЗЕРБАЙДЖАН ВЗБУНТОВАЛСЯ ГАРНИЗОН И ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К БАКУ ОБРАСТАЛСЯ ОПОЛЧЕНИЕМ ВОЕННЫМИ СЕЛЬЧАНАМИ И В БАКУ УЖЕ МИЛДЛИОННАЯ АРМИЯ НЕДОВОРЛЬНЫХ ЭЛЬЧИБЕЙ СБЕЖАЛ В ГОРЫ lols
№114 putnik881 1 февраля 2017 21:41
0
Статья не очем взять нужно не Киев а мозги на рынке и тем и тем и сесть под деревом и подумать что делать все понять можно но кровь не отстируется
№115 Пушинка 1 февраля 2017 21:41
+1
Когда жахнем?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№116 Kanados 2 февраля 2017 05:13
0
Кроме ВСУ у них навалом идиотов с полностью промытыми мозгами и без мозгов.