Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Кто и зачем нагоняет ужас на Белоруссию?

Если внимательно проследить отношения России и Белоруссии на протяжении нескольких лет, то непременно бросаются в глаза периодические споры вокруг транзита газа и поставок нефти.
Российские энергоресурсы обеспечивают соседей не только топливом и продуктами переработки, но и средствами в бюджет за счет транзита, а также рабочими местами на заводах, работающих с сырьем и производными.
Однако не все государства довольны своей участью, потому что уверены, что Россия должна им намного больше. Так произошло с Украиной, и непременно должно было случиться с Белоруссией. Регулярно возникали споры о цене, и вот, наконец, конфликт достиг нового масштаба - огромного долга Беларуссии перед РФ.
Обостряется ситуация тем, что конфликта двух соседей очень ждут. Во-первых, фонды готовы хорошо спонсировать журналистов, чтобы избавить страну от любви к России. Во-вторых, заинтересованные в переворотах люди вкладываются в выборы, телевещание и прочие стандартные проекты, чтобы постепенно внедрять новые идеи и идеологии в белорусское подсознание. Ничего нового, схема отработана отлично.
И вот теперь, после указа Лукашенко о безвизовом порядке въезда для граждан 80 государств, Россия пошла на интересные меры - ввела погранзону. Рассматривать этот шаг как показное недоверие - нелогично. В стране, где для борьбе с терроризмом принимают целый пакет Яровой, контроль на границе с потенциальным трафиком беженцев - разумный и даже необходимый шаг.
Однако шум поднят, паника начата, и вот уже ползут слухи о выходе Белоруссии из экономического союза. Насколько им можно верить?
Совсем нельзя. Если в Белоруссии и случится переворот, то произойдет он перед президентскими выборами, или после получения гарантий от ЕС на вступление во что-нибудь экономически правильное. Пока Лукашенко прочно сидит в кресле, РФ дает белорусам рабочие места, а Минск ищет прочных связей вовсе не в Германии, а в Китае, аналогии с Украиной, майданом и революциями не к месту.
Наши отношения испортились, это заметно. Но данный факт неизбежен в условиях, когда Белоруссия остается чуть ли не единственным благонадежным путем российского газа в Европу. Они склонны завышать размер скидки для себя - и они правы, ибо монополисты. Мы склонны экономить, ибо жадность, кризис и наглый размер дисконта. Но выход из ОДКБ и ЕАЭС - это обычная утка. Может быть, как раз для тех, кто хочет подпортить отношения между двумя странами.
И чтобы окончательно развеять все странные сомнения:

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Когда "любят" за даваемые ништяки, то это не любовь. Это проституция.



лукашенко - это и есть проститутка ; и никакой он не "батька" , так же , как пугачиха никакая не "примадонна" ...



Это в России,помешались ! "Батька,батька"1 А,Вы заметили как изменилась риторика Лукашенко за последние годы!Если ранее( пока Россия обеспечивала его растущие амбиции) только и слышно было,МЫ-братья,один народ,союзники и т.д. Сейчас это исчезло! А,где он показал себя союзником?! Грузия!? Абхазия ? Осетия! Сирия? Украина ?! Где? Нигде !!! Но только и слышно,что РФ должна! А,чего стоит его заявление,что Мы считаем,цена на газ,должна быть .... иначинает платить,так как ОН решил !

Пора России заказать у корейцев или китайцев с два десятка паромов для грузовых фур.
Маршрут: Питер-Гамбург с заходом в Калининград.
Это обойдется значительно дешевле ... ЗНАЧИТЕЛЬНО, чем кормить Батьку и Польшу деньгами за транзит.
Будет хороший "стимул" для Чиполино.
Маршрут: Питер-Гамбург с заходом в Калининград.
Это обойдется значительно дешевле ... ЗНАЧИТЕЛЬНО, чем кормить Батьку и Польшу деньгами за транзит.
Будет хороший "стимул" для Чиполино.

Чиполлино симпатичный сказочный персонаж, Лукашенка же просто лук-слизун.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Не надо ничего заказывать , надо строить самим !!! У нас есть люди , которые хотят и могут!!! работать .

Пока хватает заказов на ледоколы и эсминцы.
Верфи то способные строить подобное можно по пальцам одной руки посчитать!
Паромы для фур - это корабли гиганты, их неплохо делают корейцы...
Китайцы быстрее !!
А паромы нужны ВЧЕРА, а не когда нибудь в будущем.
А перевалочную базу в Белоруссии, санкционных продуктов пора прикрыть !!
Дать по рукам наперсточнику !
Верфи то способные строить подобное можно по пальцам одной руки посчитать!
Паромы для фур - это корабли гиганты, их неплохо делают корейцы...
Китайцы быстрее !!
А паромы нужны ВЧЕРА, а не когда нибудь в будущем.
А перевалочную базу в Белоруссии, санкционных продуктов пора прикрыть !!
Дать по рукам наперсточнику !

Пошло поехало
https://news.tut.by/economics/170063.html
https://news.tut.by/economics/170063.html
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Вы еще забыли упомянут разных филипов - королей эстрады, и всяких там "светских львиц"

Студенческий друг мне в Москву позвонил. По ходу по Донецку Точкой ударили, взрывная волна по всему городу прошла, много домов без стекол. ХЗ, но кажется этот кагал хазарский совсем в разнос пошел

А я, например, помню, что мы один народ и когда-то были в одном государстве, и если при этом идиотском разделе Советского Союза белорусы остались без нефти, то в этом не их вина.

А чья??? Все мы жили в одном государстве, все допустили его разгром. Говорить,что хотели " как лучше? ну и получили,"как всегда"! Не ценили то, что имели, были безграмотны и наивны! Но Россия никогда никого не шантажировала прекращением " дружбы" из-за отсутствия " пряников"! А то , что наблюдаем все эти годы со стороны руководства Белоруссии, называется предательством. Картинка повторяется, рядом вызрела " братская" Украина, убивающая своих сограждан, потому что рот открыли, поверив в демократию и свободу слова. Думать,что в Белоруссии все будет по-другому-глупо. Ну могут быть нюансы, но итог тот же. Жаль, не то слово! Просто пакостно на душе от происходящего.

Или отдельно, или вместе. Иного не дано. А Лукашенко хочет по принципу "Сначала твой табачок покурим, а потом каждый свой".

Председатель колхоза,дорвавшийся до денежного ящика. Хочет из грязи в князи, застолбив трон для династии: "а чем мы хуже Габсбургов!" Боюсь, что общая память о страшной войне, которая цементировала наше общество, уходит вместе с поколением , тонущем в партизанских болотах. А потомки особо не верят, воспринимают, как сказки, рассказы предков. Верят в "европейские "ценности"- ведь этот пряник перед глазами! Могла допустить подобное в Азии( они всегда под ханами жили), на Украине( гниль и в Союзе чувствовалась),но Белоруссия..., потерявшая большую часть населения в войну, выжившая только в общей нашей стране... Не знаю на что надеяться. Если даже сейчас все замнётся,но ведь костёр тлеет?

Alex7381 "... а потом - наш." Так будет ещё вернее.

А вместе - это с кем? С нашими живоглотами?

В составе РФ в статусе области. И никак иначе.

Чья вина?,а тут все просто! За весь союз решили три города- Москва,Минск и Киев,и никого не спросили!

Да не города решали! А те, кто оказался в нужный момент у кормушки! Особо от нас ,простых смертных,мозгами они не отличались. И были в чем-то такими же наивными-верили в зарю счастья на Западе. Но в отличии от общей массы были более изворотливыми, умели извлечь свою пользу из кодекса строителей коммунизма, могли перешагнуть через мораль, забыв пионерские заветы. Лезли через головы сотоварищей по карьерной лестнице, наступая на головы.Большая часть из нас помнит как это было. Да и сейчас особых отличий нет.

Да ну? А Шеварднадзе - это тоже город?

Да бросьте вы! Не надо валить все с больной головы на здоровую! Вы хотите сказать,что это Шеварнадзе обстреливал Белый дом и всю прочую ахинею и бардак устроил в Москве?

Интересный вывод о невозможности Белоруссии выхода из ОДКБ и ЕАЭС делает автор МАНЗАЛ процитировав заголовок статьи "Путин и Лукашенко обсудят сотрудничество в области энергетики в Москве". Напомню автору, что Путин и Орбан сейчас обсуждают энергетическое сотрудничество в Будапеште, но это не является основанием думать, что Венгрия собирается в ОДКБ и ЕАЭС или решила покинуть ЕС. Не надо притягивать и пытаться обелить вымогателя Лукашенко и не ндо нас убеждать, что он надёжный наш союзник, это очень слабое звено.
А фраза "Путин и Лукашенко обсудят...." при переводе на человеческий язык звучит так: Лукашенко в очередной раз приехал в Москву просить субсидий, которых в прямом и завуалированном виде получает по 5 миллиардов в год и будет пытаться испугать Путина разворотом Белоруссии на западное направление (будто он давно уже на него не переориентировался) и будет доказывать Путину, что Россия ОБЯЗАНА содержать Белоруссию и Колиногопапу поддерживать. Россия много делает для Белоруссии, а вот простой вопрос: Что сделала Белоруссия под руководством Колиногопапы для России, кроме как обгаживает Россию на каждом повороте и не поддерживает ни по одному политическому вопросу. Уже давно пора прекратить зацикливаться в отношениях с Белоруссией с Лукашенко и посмотреть в сторону альтернативных и адекватных политиков.
А фраза "Путин и Лукашенко обсудят...." при переводе на человеческий язык звучит так: Лукашенко в очередной раз приехал в Москву просить субсидий, которых в прямом и завуалированном виде получает по 5 миллиардов в год и будет пытаться испугать Путина разворотом Белоруссии на западное направление (будто он давно уже на него не переориентировался) и будет доказывать Путину, что Россия ОБЯЗАНА содержать Белоруссию и Колиногопапу поддерживать. Россия много делает для Белоруссии, а вот простой вопрос: Что сделала Белоруссия под руководством Колиногопапы для России, кроме как обгаживает Россию на каждом повороте и не поддерживает ни по одному политическому вопросу. Уже давно пора прекратить зацикливаться в отношениях с Белоруссией с Лукашенко и посмотреть в сторону альтернативных и адекватных политиков.

+100500!!!

По поводу ништяков.
Оказывается газ для Германии с марта 2016 года стоит 147$ на границе Германии.
А газ для Белоруссии стоит 135$ на границе.
С учётом доставки Белоруссия за газ платит больше чем Германия.
Вот и все ништяки.
Оказывается газ для Германии с марта 2016 года стоит 147$ на границе Германии.
А газ для Белоруссии стоит 135$ на границе.
С учётом доставки Белоруссия за газ платит больше чем Германия.
Вот и все ништяки.

Проблема в том, что Белоруссия отказалась переходить в расчётах за газ и прочие товары в рублях, а бакс потом сильно подорожал, а жаба давит... Так бы получали газ по ценам Смоленска. Скупой платит дважды...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

И почему Россия должна цены скидывать на газ.

Потому что ДОЛЖНА. Априори. Так во всех бывших союзных республиках думают. 


Жрали, пили за счёт России.... А не просчитали своих сил. Чем платить будут за свою "самостоятельность"? Кукурузой и картошкой за газ по бартеру не расплатиться. Они думали, что москали всё пожрали и за их счёт живут? Мы сами своё сало вырастим. А вот нефти и газа у них нет априори, по крайней мере в необходимом количестве. Привыкли к халяве.

А вспомните советские времена, если жили не в Москве или Питере, то знаете, что все лучшее уходило в союзные республики.В самой РФ люди не знали как приобрести большинство товаров.Так вот и сейчас хотят наши братья.

Если уж хочется кому-то помочь, то помогите Псковщине - загибается область хуже некуда.

Так губернаторов же вроде выбирают. Выборы вам в помощь.

Вот это аргУмент, так аргУмент.

Ну вот,что ты трепешься как базарная баба! Да уходило но только в прибалтику,Грузию и Украину,а остальные как и вы все лапу сосали и ездили покупать все в Москву!

Да, просто подписанный действующий договор стал бацьке несимпатичен... Ну и так как он какол, то ему априори все всё должны... А те 560 млн долларов что РБ уже задолжала РФ - он уже нам простил

Бацка- председатель колхоза. Помещик, и хочет наследство передать Коле. Отсюда все его ерзанья по стульям. Как бы не продешевить. Вот и юзаем меж двух сиденок, а седалище то одно, и то уже пригорать начинает от постоянного движения в горизонтальной плоскости. 




Зоотехник какого колхоза ? 


Агроном,директор СОВХОЗА! Это не председатель,в колхозе,думать надо. В совхозе-выполнять указания сверху! Большая разница! 


Усатый и не друг и не враг, а так..

Не. Не "так".
Он сидит на шее России. Аки пиявка.
Законно хочет себе преференций. Это нормально.
Когда ему их дают, для белоруссов звучит риторика "какой Я молодец".
Когда ему начали отказывать, для белоруссов звучит риторика "какая Россия несправедливая".
Намедни Рыгорыч поставил задачу поднять среднюю зряплату до 500 БАКСОВ. (не рублей, не гривень, ни карбованцев, а именно - баксов). Хорошо? Конечно.
Только вот за чей счет?
Каждый раз когда он хочет что то получить от России, сразу начинается возня с экономическими вопросами, но в пользу РБ.
А нам это надо?
"а так" это хуже чем враг.
Он сидит на шее России. Аки пиявка.
Законно хочет себе преференций. Это нормально.
Когда ему их дают, для белоруссов звучит риторика "какой Я молодец".
Когда ему начали отказывать, для белоруссов звучит риторика "какая Россия несправедливая".
Намедни Рыгорыч поставил задачу поднять среднюю зряплату до 500 БАКСОВ. (не рублей, не гривень, ни карбованцев, а именно - баксов). Хорошо? Конечно.
Только вот за чей счет?
Каждый раз когда он хочет что то получить от России, сразу начинается возня с экономическими вопросами, но в пользу РБ.
А нам это надо?
"а так" это хуже чем враг.

Все эти тёрки - это следствие нашего совместного проживания в СССР. Тогда сами белорусы не доили РСФСР, но видели, как щедро перекачивались ресурсы из бюджета России, в бюджеты остальных республик.
И сегодня, когда они остались единственными нашими союзниками, они искренно недоумевают - почему мы не можем им одним сделать "красиво"? В чём тогда смысл союзничества для них?
Развратили мы наших братьёв в эпоху СССР...
Вот теперь это нам аукается.
И сегодня, когда они остались единственными нашими союзниками, они искренно недоумевают - почему мы не можем им одним сделать "красиво"? В чём тогда смысл союзничества для них?
Развратили мы наших братьёв в эпоху СССР...
Вот теперь это нам аукается.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Не надо путать мнение народа ,подавляющее большинство которого с любовью и уважением относятся как к России,так и русским! С,отношениями чинуш от власти!

Мнение народа неоднозначно в Белоруссии. Есть гадёныши, которые люто ненавидят Россию. Их куда? В чинуши?
Кстати, организаций - антироссийских в Белоруссии стало больше за 2016 год.
И бороться с ними ни кто не собирается.
А вот с пророссийскими прям беда.
Журналистов арестовывают.
Гражданина России департируют в Азербайджан, плюя на РФ.
И если Лукашенко не подымет зарпляту в ближайшее время - то виновата будет Россия, Путин и все россияне. Но не Лукашенко.
Как с этим быть?
Кстати, организаций - антироссийских в Белоруссии стало больше за 2016 год.
И бороться с ними ни кто не собирается.
А вот с пророссийскими прям беда.
Журналистов арестовывают.
Гражданина России департируют в Азербайджан, плюя на РФ.
И если Лукашенко не подымет зарпляту в ближайшее время - то виновата будет Россия, Путин и все россияне. Но не Лукашенко.
Как с этим быть?

Про депортированного в Азербайджан это вы зря, он еще и гражданин Израиля, да и в Россию постоянно плескал дерьмом, над Айзерами поглумился, так что этого негодяя правильно посодют. С какого перепугу Россия за всякого негодяя должна впрягаться?

Тихо, тихо... Не так агрессивно, любезный.
1. Да будь он еще трижды чей то гражданин, какая разница, если он является гражданином Российской Федерации, прилитевший в РБ из России, и собирался таки лететь в Израиль?
А всё его "преступление" перед Белорусским Законом только то что он в 2014 году ПОСЕТИЛ Нагорный Карабах из Армении, а не из Бакы.
Охренительное преступление. А то что у нас в ГД около 28 членов там тоже были (в НГ) и что ж теперь, Лука всех их будет депортировать ?
С какого перепуга этот дядя решает судьбу не своего гражданина, в пользу Азербайджана и то, только потому что Баку пообещал выделить ему 1 лярд зеленых бумажек и 50 000 тонн бакинской нефти?
Я Вам удивляюсь, как Вы легко можете судить о человеке, называя его "негодяем", и уж тем более оправдывая что его в Баку осудят в тюрьму на 20 лет.
ДВАДЦАТЬ, Александр, ДВАДЦАТЬ лет... Совесть у Вас не порвется? Наверняка нет.
Когда найдете в Уголовном Кодексе Республики Белоруссия статью за незаконное посещение Нагорного Карабаха, с отбыванием тюремного срока хотя бы в один день, тогда и пукайте в лужу. А вот здесь воздержитесь.
1. Да будь он еще трижды чей то гражданин, какая разница, если он является гражданином Российской Федерации, прилитевший в РБ из России, и собирался таки лететь в Израиль?
А всё его "преступление" перед Белорусским Законом только то что он в 2014 году ПОСЕТИЛ Нагорный Карабах из Армении, а не из Бакы.
Охренительное преступление. А то что у нас в ГД около 28 членов там тоже были (в НГ) и что ж теперь, Лука всех их будет депортировать ?
С какого перепуга этот дядя решает судьбу не своего гражданина, в пользу Азербайджана и то, только потому что Баку пообещал выделить ему 1 лярд зеленых бумажек и 50 000 тонн бакинской нефти?
Я Вам удивляюсь, как Вы легко можете судить о человеке, называя его "негодяем", и уж тем более оправдывая что его в Баку осудят в тюрьму на 20 лет.
ДВАДЦАТЬ, Александр, ДВАДЦАТЬ лет... Совесть у Вас не порвется? Наверняка нет.
Когда найдете в Уголовном Кодексе Республики Белоруссия статью за незаконное посещение Нагорного Карабаха, с отбыванием тюремного срока хотя бы в один день, тогда и пукайте в лужу. А вот здесь воздержитесь.

Каков поп , таков и приход ; в усраине рукойводители начали возню в сторону Запад(л)а , так и народишко тут же кастрюли на головы надел и начал прыгать , как африканские скотоводы ...

Как же они одолели, все эти... братья 

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Да, и альтернативно праздновать 9 мая (с альтернативной символикой) белорусов конечно заставили "злые русские олигархи"

Шо опять!Хватит кормить всяких братушек,волка сколько не корми, он всё равно в лес смотрит.

"Они склонны завышать размер скидки для себя - и они правы, ибо монополисты. Мы склонны экономить, ибо жадность, кризис и наглый размер дисконта."
Источник: https://politikus.ru/events/90123-kto-i-zachem-nagonyaet-uzhas-na-belorussiyu.html
Politikus.ru
Вот это мило!
Они, значит, могут творить что хотят, потому что "монополисты" и потому правы, а Россия не права, потому, что "мы жадны и у нас наглый размер дисконта"!!!
Нам предлагают сравнение информации от официального сайта REGNUM, ссылающегося на свои источники в Кремле, сайта не менее объективного, чем ria.ru, с мнением анонимного manzal в своём "живом журнале"?
Очень интересный выбор.
Источник: https://politikus.ru/events/90123-kto-i-zachem-nagonyaet-uzhas-na-belorussiyu.html
Politikus.ru
Вот это мило!
Они, значит, могут творить что хотят, потому что "монополисты" и потому правы, а Россия не права, потому, что "мы жадны и у нас наглый размер дисконта"!!!
Нам предлагают сравнение информации от официального сайта REGNUM, ссылающегося на свои источники в Кремле, сайта не менее объективного, чем ria.ru, с мнением анонимного manzal в своём "живом журнале"?
Очень интересный выбор.

№15 Прохожий Сегодня,
У меня есть источники от марсиан близких к Кремлю, или REGNUM... Уважаемые - близкие к Кремлю это как, к какой башне, Президенту или Правительству. Кто хозяин этих СМИ? Есть только официальная позиция погранцов и ответ официальный из БР. Краткие и не противоречивые - все остальное ОБС. Россия тоже монополист по отношению к БР по многим вопросам и что, нужно топтать Россию? Да тяжелый случай...
"№16 Победа Сегодня, 22:08 Жалоба Странно, что Путин не критикует постоянные вбросы в сми про Лукашенко и Беларуссию."
Трудно критиковать за глаза не разобравшись в проблемах. Разберутся они между собой и придут к общему обоюдовыгодному знаменателю...
У меня есть источники от марсиан близких к Кремлю, или REGNUM... Уважаемые - близкие к Кремлю это как, к какой башне, Президенту или Правительству. Кто хозяин этих СМИ? Есть только официальная позиция погранцов и ответ официальный из БР. Краткие и не противоречивые - все остальное ОБС. Россия тоже монополист по отношению к БР по многим вопросам и что, нужно топтать Россию? Да тяжелый случай...
"№16 Победа Сегодня, 22:08 Жалоба Странно, что Путин не критикует постоянные вбросы в сми про Лукашенко и Беларуссию."
Трудно критиковать за глаза не разобравшись в проблемах. Разберутся они между собой и придут к общему обоюдовыгодному знаменателю...

Андрей Манзолевский (1989 г.р.) — петербургский блогер-тысячник патриотической направленности, автор дневника Userinfo.gif manzal (Манзал). Профессионально занимается веб-дизайном и программированием.
Андрей убеждён, что Россия должна противостоять пагубному действию Запада и восстановить то, что было потеряно после распада Советского Союза.
Блог в Живом Журнале, Userinfo.gif manzal, существует с 2010 года. Темы блога — актуальная геополитика и свежие новости со всей России. Регулярно встречается разоблачение антироссийской пропаганды
Андрей убеждён, что Россия должна противостоять пагубному действию Запада и восстановить то, что было потеряно после распада Советского Союза.
Блог в Живом Журнале, Userinfo.gif manzal, существует с 2010 года. Темы блога — актуальная геополитика и свежие новости со всей России. Регулярно встречается разоблачение антироссийской пропаганды

Странно, что Путин не критикует постоянные вбросы в сми про Лукашенко и Беларуссию.

А зачем "критиковать" то, чего нет?
Вбросов нет, есть информация.
Вот к примеру.
Украина сняла "... специальную пошлину в размере 39,2 % в отношении значимых позиций белорусского экспорта на Украину..." Тягачи, трактора, автотехника, ГСМ.
Правда хорошо?
Посол РБ в Эстонии решает с Министром сельской жизни Эстонии вопрос увеличения поставок молока, рыбы и мяса.... Млять(!)
в Белоруссию!!!!!
Правда хорошо?
Посол РБ получил аудиенцию с заместителем Министра иностранных дел России Василием Небензей.
В ходе встречи стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия в рамках интеграционных объединений (ЕАЭС, СНГ, ОДКБ), а также возможности повышения эффективности уставных органов данных организаций.
Правда хорошо?
Путину что, больше делать нечего, как искать несуществующее?
Вбросов нет, есть информация.
Вот к примеру.
Украина сняла "... специальную пошлину в размере 39,2 % в отношении значимых позиций белорусского экспорта на Украину..." Тягачи, трактора, автотехника, ГСМ.
Правда хорошо?
Посол РБ в Эстонии решает с Министром сельской жизни Эстонии вопрос увеличения поставок молока, рыбы и мяса.... Млять(!)

Правда хорошо?
Посол РБ получил аудиенцию с заместителем Министра иностранных дел России Василием Небензей.
В ходе встречи стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия в рамках интеграционных объединений (ЕАЭС, СНГ, ОДКБ), а также возможности повышения эффективности уставных органов данных организаций.
Правда хорошо?
Путину что, больше делать нечего, как искать несуществующее?


РБ ВМЕСТЕ АГРОНОМОМ СЛИШКОМ В НАГЛУЮ И ИГНОРИРУЮТ ТРУД РОССИЯН И ИХ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ! 2. ООТВСЕХ ПОСТАВОК НА РЕСПУБЛИКУ 7% А 93 НА СЕБЯ СЕМЬЮ И КОЛЕНЬКУ..ТАК ЧТО ПИНДОСЫ И ЕВРО ЗОНА ЗНАЮТ О ИНСЧЕТАХ ВОТ ЯЙЦА В ТИСКИ ЗАЖАЛИ

№15 YALDA Сегодня, 22:11
ДА ДА ЕВРОПА ВМЕСТЕ ЕВРОСОЮЗОМ СЛИШКОМ В НАГЛУЮ И ИГНОРИРУЮТ ТРУД РОССИЯН И ИХ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ! 2. ОТ ВСЕХ ПОСТАВОК НА НА СЕБЯ СЕМЬЮ И ИГИЛ..ТАК ЧТО ПИНДОСЫ И ЕВРО ЗОНА ЗНАЮТ О ИНСЧЕТАХ ВОТ ЯЙЦА В ТИСКИ ЗАЖАЛИ.
Да уж - о счетах уже было не раз , до сих пор их (счета) ищут по всему шарику, ну типа "золото партии" и "красной ртути". Если бы были счета найдены Белоруссия уже бы ввергли в кровавый майдан, но увы, тем более есть шкурный интерес - кто найдет счета, тот получит все деньги с этих счетов, есть такая фишка
ДА ДА ЕВРОПА ВМЕСТЕ ЕВРОСОЮЗОМ СЛИШКОМ В НАГЛУЮ И ИГНОРИРУЮТ ТРУД РОССИЯН И ИХ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ! 2. ОТ ВСЕХ ПОСТАВОК НА НА СЕБЯ СЕМЬЮ И ИГИЛ..ТАК ЧТО ПИНДОСЫ И ЕВРО ЗОНА ЗНАЮТ О ИНСЧЕТАХ ВОТ ЯЙЦА В ТИСКИ ЗАЖАЛИ.
Да уж - о счетах уже было не раз , до сих пор их (счета) ищут по всему шарику, ну типа "золото партии" и "красной ртути". Если бы были счета найдены Белоруссия уже бы ввергли в кровавый майдан, но увы, тем более есть шкурный интерес - кто найдет счета, тот получит все деньги с этих счетов, есть такая фишка




или после получения гарантий от ЕС - одному уже гарантировали безопасность,еле ноги унес.
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить

А уж Муаммарку как обнимали и целовали...

№1 Ябывдул Сегодня
Слово ништяк как то не подходит к Белоруссии и статья ни об ништяках. Нормальные торговые отношения в разумных предела, взаимно уступка, взаимные интересы - да, а кидок как с калийными удобрениями, о которых так кричали, а потом выяснилось, что Белоруссия права и ... тишина. Статья за сегодня четвертая, но хоть не типа - клиент уезжает(С). Но опять неточность - "... после указа Лукашенко о безвизовом порядке въезда для граждан 80 государств..." - НЕТ никакого безвиза, НЕТ, есть такое понятие безвизовый ТРАНЗИТ, только для авиа транзитников (Минский аэропорт),а это несколько очень другое понятие...
Слово ништяк как то не подходит к Белоруссии и статья ни об ништяках. Нормальные торговые отношения в разумных предела, взаимно уступка, взаимные интересы - да, а кидок как с калийными удобрениями, о которых так кричали, а потом выяснилось, что Белоруссия права и ... тишина. Статья за сегодня четвертая, но хоть не типа - клиент уезжает(С). Но опять неточность - "... после указа Лукашенко о безвизовом порядке въезда для граждан 80 государств..." - НЕТ никакого безвиза, НЕТ, есть такое понятие безвизовый ТРАНЗИТ, только для авиа транзитников (Минский аэропорт),а это несколько очень другое понятие...

А есть ли смысл бесконца подкармливать ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ режим (Осетия, Абхазия, Крым, Донбасс, Сирия, укропия...).

Тебе не понять.

Ну в Сирии понятно - мы там новое оружие испытываем, л\с тренируем. Крым - непотопляемый авианосец. Осетию и Абхазию содержим назло всем буржуям. Донбасс.., это немного другое. Там все узелки русского мира завязаны.

Уточняю (Осетия, Абхазия, Крым, Донбасс, Сирия, укропия...) - это примеры предательств Лукашенко, тот еще ибн союзничек.

Манзал мне известен как весьма сбалансированный в оценках автор.
Но здесь я не совсем согласен, речь идет не только о экономике но и о военной политике. Да и слова о возможном выходе Белорусии со всего это не только слова, это сообщение агенства regnum достаточно близкого к Кремлю, чтобы что-то знать или слышать краем уха.
Насколько я понял дело в военной составляющей- летом планируются совместные маневры и русские хотят ввезти 4000 вагонов военного снаряжения, а Лукашенко не понятно, зачем столько. Ну и конечно вопрос военной базы тема №1, а экономика здесь разменная монета, край важная для Лукашенко, но как средство давления для Кремля.
В остальном согласен с автором- завтра нас не ждет никаких особых неожиданностей, а вот где-то к лету будут терки покрупнее.
Но здесь я не совсем согласен, речь идет не только о экономике но и о военной политике. Да и слова о возможном выходе Белорусии со всего это не только слова, это сообщение агенства regnum достаточно близкого к Кремлю, чтобы что-то знать или слышать краем уха.
Насколько я понял дело в военной составляющей- летом планируются совместные маневры и русские хотят ввезти 4000 вагонов военного снаряжения, а Лукашенко не понятно, зачем столько. Ну и конечно вопрос военной базы тема №1, а экономика здесь разменная монета, край важная для Лукашенко, но как средство давления для Кремля.
В остальном согласен с автором- завтра нас не ждет никаких особых неожиданностей, а вот где-то к лету будут терки покрупнее.

Союзное государство - это как? Какая причина его создания и какие цели? Мне кажется, вот те вопросы, на которые нужно ответить понятно и однозначно.
А так получается бесцельное катание на такси - дорого, бессмысленно и досадно. Следующее. Где и чем занимаются государственные органы этого ,,союзного государства", как они реагируют на проблемы?
О Лукашенко, мне кажется, что он заигрался в ,,бацьку", сильно уверовал в свою политическую прозорливость и хозяйственную хватку.
Ну а взаимные расчеты в долларах - зеленой резаной бумаге, вообще, п.....ц, который будет непременно приводить к кризису в отношениях.
А так получается бесцельное катание на такси - дорого, бессмысленно и досадно. Следующее. Где и чем занимаются государственные органы этого ,,союзного государства", как они реагируют на проблемы?
О Лукашенко, мне кажется, что он заигрался в ,,бацьку", сильно уверовал в свою политическую прозорливость и хозяйственную хватку.
Ну а взаимные расчеты в долларах - зеленой резаной бумаге, вообще, п.....ц, который будет непременно приводить к кризису в отношениях.

Цитата: Ябывдул
Когда "любят" за даваемые ништяки, то это не любовь. Это проституция.
Лукашенко не предатель-факт.Он продал газопровод Белоруссии нашему Газпрому,а когда националисты в парламенте его спрашивать с трибуны стали он им внятно объяснил зачем он это сделал.Когда я смотрел это заседание я там не услышал ни одного плохого слова о России. Есть трение по условиям р союзничества -это факт. РнЛукашенко критикуя Россию за мягкость правительства ещё со времён ЕБНа не однозначно намекол что было бы не плохо председательствовать в союзном государстве Россия-Беларуссия по очереди.Мы живём не в СССР где все решала Москва .Сегодня Россия и Белоруссии хоть и союзные государства,но суверенные.Это и есть камень преткновения.
ни
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Лукашенко не предатель-факт
И именно поэтому он десятилетиями поощрял "литвинство" и выращивал местных змагаров

со времён ЕБНа
Лука мечтал встать "у руля" но не срослось и теперь обидки


rassia
Почему Лукашенко отказался подписывать таможенный Кодекс?
Почему он перестал участвовать в ОДКБ?
Почему он помогает Украине оружием и ГСМ, называя её братской страной, воюющей за свою независимость и при этом указывает на опасность от своего соседа, открытым текстом намекая на Россию?
Почему Лукашенко отказался подписывать таможенный Кодекс?
Почему он перестал участвовать в ОДКБ?
Почему он помогает Украине оружием и ГСМ, называя её братской страной, воюющей за свою независимость и при этом указывает на опасность от своего соседа, открытым текстом намекая на Россию?

камень преткновения в том, что Беларуссия хочет быть равной в политическом отношении, но в экономическом её надо содержать. Вы это хотели сказать? Но если мы теперь суверенные государства, то Россия не хочет на безвозмездной основе содержать соседнее суверенное государство, даже если оно называется "союзным". Теперь проблемы Беларуссии это проблемы Минска, и как он будет их решать по украинскому сценарию или ещё как - решать исключительно Вашему суверенному государству. А у нас жадных и властолюбивых москалей есть право отреагировать на ваши действия, таким образом чтобы обезопасить и свою страну и экономику. Кстати насчет того что в СССР всё решала Москва Вы погорячились. Да центр был в Москве, но кто там заседал? Русские что-ли? Национализм никого до добра ещё не доводил.

И конечно же все уже позабыли где хохлонацики лагеря свои устраивали.
Я не про поебалтов.
Я не про поебалтов.

Чувствую я, что все плохо может закончится...Нельзя без конца даже брата шантажировать....А страдать опять народ будет, как и на Украине.................. 

----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

Только на себя можно надеяться.Армия и флот наши лучшие друзья!

Не мучайся, Лукашенко, с транзитами, вступай в Россию - всё бесплатно будет и всё твоё!

Слух не слух, скорее личные измышления Ю.Баранчика. Их нельзя воспринимать объективно, ибо такое ощущение, что у него к АГЛ свои личные счеты. Собственно как и у Лукашенки к Путину. А из чувства личной неприязни чего тока не сделаешь.

Пора с белорусами выстраивать рыночные отношения и тогда все станет на свои места,а то Россия разработала их халявой , а они решили что их будут содержать вечно

Вы неблагодарные,барышники
читать вас противнее хохлов, днище
Мне интересно с кем вы не пасрались, и кто это делает?
читать вас противнее хохлов, днище
Мне интересно с кем вы не пасрались, и кто это делает?

Союзное государство предложил создать Назарбаев. Но свои союзнические обязательства не исполняет. Во внешней политике России они ни в чем не поддерживают. А получить от России по союзническим обязательствам гонору очень много. Путин потому молчит по этому поводу, что он очень осторожен. Он относится как детям несмышленым, знает, что у всех у них, включая и Польшу, прибалтов и укров, даже уже у пиндосов оказывается есть комплекс малых народов. Великие народы так не поступают. Путину потому приходится иметь дело с мелкими политиками. Он общается на равных с Китаем , у котый не страдает этим комплексом. Даже Башар Асад не страдет как Лукашенко. Путин как президент великого государства поступает очень мудро: он старается относиться на равных, чтобы они увидели и поняли и освободились от своих комплексов малых народов и стали великими малыми народами. А они тупые хотят осыободиться от России. В большинстве народ это понимает, а правители у них как малые дети, которых надо воспитывать. Путин очень уважает простой народ. Но людей мутят политики и ихние пяьые колнны, либерасты на словах болеющие за народ. Они любят просто запад и ненавидят Россию. Меньшинство везде всегда диктует большинству и большиство как здоровый мужик, но с детским умом, его можно как угодно повернуть...

Я не понял, а почему карта старая и Крым не НАШ, а укропский? 


Цитата: Separ

А лоб че—то не очень высокий. Раньше это было незаметно или это не его фото.

Нереспектабельный был совсем.

"Еще в мае 2014 года, когда ВСУ уже расстреливали из артиллерии города Донбасса, Лукашенко заявлял: „Я всегда был за единство и целостность Украины. Украина должна быть единой. Мы, белорусы, в этом заинтересованы, и лично я тоже… Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать“.
Как еще мы, эти „боевики“ (ополченцы, борющихся с украинской оккупацией), должны воспринимать белорусского президента, который призывает к нашему уничтожению?»
Как еще мы, эти „боевики“ (ополченцы, борющихся с украинской оккупацией), должны воспринимать белорусского президента, который призывает к нашему уничтожению?»

По теме: Мой сын носил в детстве финский комбинезон(зимний) купленный с переплатой в Ташкенте!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Однако не все государства довольны своей участью, потому что уверены, что Россия должна им намного больше.
Источник: https://politikus.ru/events/90123-kto-i-zachem-nagonyaet-uzhas-na-belorussiyu.html
Politikus.ru
Может быть и должны, но не обязаны во всем содержать. Наглеть тоже не надо. Россия все союзные республики старалась и старается поддерживать. А нас то россиян кто поддержит? Лукашеко же ведет себя ни как наш союзник, почему он нас не поддержал (Осетия, Абхазия, Крым, Донбасс, Сирия), санкций испугался? А когда сам под санкциями ходил, и числился "последним диктатором" , кто всегда рядом с ним находился, правильно Россия, а когда с него санкции сняли, все Россия не нужна? Только на словах у него и выходит что мы братский народ. Я глубоко разочарована в Лукашенко.
Источник: https://politikus.ru/events/90123-kto-i-zachem-nagonyaet-uzhas-na-belorussiyu.html
Politikus.ru
Может быть и должны, но не обязаны во всем содержать. Наглеть тоже не надо. Россия все союзные республики старалась и старается поддерживать. А нас то россиян кто поддержит? Лукашеко же ведет себя ни как наш союзник, почему он нас не поддержал (Осетия, Абхазия, Крым, Донбасс, Сирия), санкций испугался? А когда сам под санкциями ходил, и числился "последним диктатором" , кто всегда рядом с ним находился, правильно Россия, а когда с него санкции сняли, все Россия не нужна? Только на словах у него и выходит что мы братский народ. Я глубоко разочарована в Лукашенко.

№85 Sarma Сегодня,
Значение слова "содержать" - даром одевать, кормить, обучать и пр. Судя по большинству - они стопудово знают, что Белоруссия все получает задаром (ни копейки не платит за "ништяки") и жирует за счет Россиян! Кажется пианиста можно пристрелить, он гад даже не играет!!! (Парафраз на известную тему)
.
Значение слова "содержать" - даром одевать, кормить, обучать и пр. Судя по большинству - они стопудово знают, что Белоруссия все получает задаром (ни копейки не платит за "ништяки") и жирует за счет Россиян! Кажется пианиста можно пристрелить, он гад даже не играет!!! (Парафраз на известную тему)


Итог.15430 просмотров.75 тиснули посты.Иэ них 72 антиславянских высера.Не так уж всё и плохо.

Сейчас А.Г.Лукашенко выступает в Минске:

и его слушают:


и его слушают:


Заседание:

Президент:


Президент:


Кто и зачем нагоняет ужас на Белоруссию?
Лукашенко детально и эмоционально описал так называемую проблему с газовой ценой.
Нет никакого ужаса для Белоруссии. Читайте, а лучше прослушайте дословно ответ на вопрос об отношениях с РФ.
Лукашенко детально и эмоционально описал так называемую проблему с газовой ценой.
Нет никакого ужаса для Белоруссии. Читайте, а лучше прослушайте дословно ответ на вопрос об отношениях с РФ.

Итог прост.
Бацька понял что пролетает по всем направлениям.
Бацька виляет попкой многовекторно, кому бы отдаться, но при этом мило улыбается злобной улыбкой.
Бацька понял что его визит на 2 февраля (как он хотел) накрылся сразу, а визиит его в Москву на 9 февраля под бААААльшущим вопросом, отсюда и истерика по поводу стояния в приемной в очереди....
Глупости по границе он пытается исказить и сделать виноватой Россию, хотя погранзону он ввел еще в 2014 году и не отменял, как это сделала Россия.
Ну короче, фуфло прогнал наш "союзник" по всем вопросам. И я уверен что даже получив аудиенцию у Путина, он не получит ни чего.
А то ишь ты..."контрольные пакеты" на российские ресурсы нефти и газа... Ахренеть запросики у колхозника...
Бацька понял что пролетает по всем направлениям.
Бацька виляет попкой многовекторно, кому бы отдаться, но при этом мило улыбается злобной улыбкой.
Бацька понял что его визит на 2 февраля (как он хотел) накрылся сразу, а визиит его в Москву на 9 февраля под бААААльшущим вопросом, отсюда и истерика по поводу стояния в приемной в очереди....
Глупости по границе он пытается исказить и сделать виноватой Россию, хотя погранзону он ввел еще в 2014 году и не отменял, как это сделала Россия.
Ну короче, фуфло прогнал наш "союзник" по всем вопросам. И я уверен что даже получив аудиенцию у Путина, он не получит ни чего.
А то ишь ты..."контрольные пакеты" на российские ресурсы нефти и газа... Ахренеть запросики у колхозника...

Смотрю Лукашенко, строит из себя обиженку от России. Ужас, как его там терпят?

№90 Наталья Ш. Сегодня, 13:03
А как в России терпят некоего премьера, который разваливает все и спелся с ...кратами-либерастами. Денег нет, но вы держитесь (С)!
А как в России терпят некоего премьера, который разваливает все и спелся с ...кратами-либерастами. Денег нет, но вы держитесь (С)!

А как россияне терпели Ельцина?Почитаешь комменты на этом сайте,так кажется,что никогда у нас не было единой Родины,которую наши отцы вместе защищали,ненависть и презрение к ''попрошайкам'зашкаливает.А белорусы никогда не были иждивенцами и привыкли претендовать только нато,что заработали.Справедливости ради:главную скрипку в распаде союза сыграл ваш Ельцин,которому надо было выдернуть стул из-под Горбачёва.Ну а теперь ваше полное право предоставлять преференции кому посчитаете нужным ,хоть и Германии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.