Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Лукашенко считает, что Белоруссия сможет прожить и без российской нефти

Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью. Заявление прозвучало в рамках пресс-конференции "Большой разговор с президентом", передаёт "Белта", сообщает life.ru.
Зачем хвататься за живое, зачем нас брать за горло. Понятно, что без российской нефти мы обойдёмся. Нам будет очень трудно, — Александр Лукашенко.
Политик считает, что свободу и независимость нельзя сопоставлять с "российской, иранской, азербайджанской или американской нефтью".
Ранее Лукашенко распорядился заняться поисками альтернативы поставкам российской нефти после того, как на переговорах в декабре стороны не договорились о цене транзита.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
145 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Где-то я это уже слышал. Эпидемия распространяеться.

я всегда знал,что лукашуга проститука,но сейчас его куда то понесло!!!главное,чтобы не занесло 


Он не проститутка - он шантажист.

Ну вот пусть Лукаш без российской нефти и поживёт.
Пора воочию показать всем "белорусское экономическое чудо"!
Давай Лукаш! Жги! ... а мы посмотрим.
И на хрен нам ваша независимость не нужна.
Теперь глядишь колхозан действительно обретёт независимость от российской нефти, рынка, кредитов...
Окраина уже обрела.
И этот дятел двоежопый решил по грабелькам походить. Задолбал уже своими заскоками истеричка плешивая.
В путь! Вали!
P.S. Белорусам с этим идиотом тоже готовиться к земле? Или сначала Мудан замутят??
Пора воочию показать всем "белорусское экономическое чудо"!
Давай Лукаш! Жги! ... а мы посмотрим.
И на хрен нам ваша независимость не нужна.
Теперь глядишь колхозан действительно обретёт независимость от российской нефти, рынка, кредитов...
Окраина уже обрела.

И этот дятел двоежопый решил по грабелькам походить. Задолбал уже своими заскоками истеричка плешивая.
В путь! Вали!

P.S. Белорусам с этим идиотом тоже готовиться к земле? Или сначала Мудан замутят??

"МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Россия выделила Белоруссии более шести миллиардов долларов в виде кредитов, заявили в пресс-службе Кремля, комментируя финансовые претензии Минска к Москве.
Отмечается, что эта кредитная нагрузка легла дополнительным бременем на российский бюджет. При этом Москва продолжает оказывать Минску масштабную экономическую, политическую и другую помощь.
Также в пресс-службе напомнили, что из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов."
Вот и всё "белорусское экономическое чудо".
Отмечается, что эта кредитная нагрузка легла дополнительным бременем на российский бюджет. При этом Москва продолжает оказывать Минску масштабную экономическую, политическую и другую помощь.
Также в пресс-службе напомнили, что из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов."
Вот и всё "белорусское экономическое чудо".

Может хватит кормить все постсоветские "соски"? Кроме дерьма в наш адрес ничего от них не слышно. Почему лично я как налогоплатильщик должна оплачивать "хотелки и процветание" БР? И плевать мне геополитику! Надо заставлять выплачивать эти кредиты. Много России простили в 90-х??? Ободрали как липку!

с россиян наше государство очень хорошо умеет кредиты вышибать, никому долгов не прощает...

Вообще-то, если учитывать и Российский бизнес, наш кредит Белоруссии составляет 40 млрд. долл. Без шуток, есть сцылко.

P.S. Белорусам с этим идиотом тоже готовиться к земле? Или сначала Мудан замутят??
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
)))))))))) ой не могу))))
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
)))))))))) ой не могу))))

у барыг траблы а нас хотят заставить тереть друг другу носы

а помните как в фильме...
у пана атамана нет золотого запасу, и хлопцы па тиху начинают разбегаца.
Некоторые думают что мы должны за свой щёт вас прикрывать?
От вас же защиты никакой нет, где вы хоть раз официально нас прикрыли? Хоть раз было? Ну признаем мы территории как вы хотитие нам хуякнут санкции а вы просто улыбнетесь, вариант?
у пана атамана нет золотого запасу, и хлопцы па тиху начинают разбегаца.
Некоторые думают что мы должны за свой щёт вас прикрывать?
От вас же защиты никакой нет, где вы хоть раз официально нас прикрыли? Хоть раз было? Ну признаем мы территории как вы хотитие нам хуякнут санкции а вы просто улыбнетесь, вариант?

Ну признаем мы территории как вы хотитие нам ++++нут санкции а вы просто улыбнетесь, вариант?
Если мы вам не улыбнёмся - тогда вам точно жопа.
Окраина вон доигралась с Европой. А вы и подавно не нужны Западу. Таких как вы у них пучок в базарный день.
С них и троебалтов хватает.
А на санкции мы действительно положили и вы кстати ещё поэтому живы.
А вот если мы на вас положим... вы же всё какую-то независимость хотите, а нам она кстати нужна? Так и вот, куда-же вы тогда побежите. И где всё своё барахло сбагривать будете?
Да и кстати. Белоруссия слишком уже дорого начинается России обходится. Лично я бы такие деньги не тратил. Сами. Гребите сами.
"Виден сокол по полёту"... вот и посмотрим.


то есть ты счтаешь это выгодной стратегией?я бляна20парсек в округе такого не видел. Жэлаю тебе удачи в твоём начинании готовь телегу скоро лето, и потом не говорите что вас не предупреждали,

Пора воочию показать всем "белорусское экономи*ческое чудо"!
==================================================
А скажика мне мил человек (Сибирячок) в чем отличие России от США?
А я попробую тебе без пафоса объяснить, да - ни какого собственно и нет. В конце 90-х и в начале 2000 (правление Ельцина) нас США посадила на кредиты МВФ (печатный станок у них) и делала с Россией все что хотела, мы флот пилили, ядерные ракеты уничтожали ну и т.д и т.п пока Путин не взял правление на себя а дальше Россия стала выходить из под диктата США и им это страшно не понравилось.
То же самое и с белоруссией происходит но только вместо США это Россия.Надеюсь Вы помните когда Россия ругала и обси**ла Белоруссия почем зря пока Лукашенко не стал себя вести так как нужно Москве, и дали сразу дешевую нефть и газ (а нам США давали $)
Итог:
США давят на Россию так же как и Россия давит на Беларусию разницы никакой. Однажды я услышал как Лукашенко сказал:
"Нас пугают: завтра Путин придёт, захватит. Ещё раз повторяю: откуда бы кто-то ни пришел, мы будем за свою страну сражаться. А в ответ некоторым говорю: если сюда придёт Путин, то неизвестно, на чьей стороне будут воевать русские. Поэтому не надо нас пугать Путиным, Россией, и прочее. Здесь нет проблем у России. Нет! Есть отморозки, и в России - тем более, на этой волне", - заявил Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------
Короче я полагаю здесь есть ответ кто ты такой.
==================================================
А скажика мне мил человек (Сибирячок) в чем отличие России от США?
А я попробую тебе без пафоса объяснить, да - ни какого собственно и нет. В конце 90-х и в начале 2000 (правление Ельцина) нас США посадила на кредиты МВФ (печатный станок у них) и делала с Россией все что хотела, мы флот пилили, ядерные ракеты уничтожали ну и т.д и т.п пока Путин не взял правление на себя а дальше Россия стала выходить из под диктата США и им это страшно не понравилось.
То же самое и с белоруссией происходит но только вместо США это Россия.Надеюсь Вы помните когда Россия ругала и обси**ла Белоруссия почем зря пока Лукашенко не стал себя вести так как нужно Москве, и дали сразу дешевую нефть и газ (а нам США давали $)
Итог:
США давят на Россию так же как и Россия давит на Беларусию разницы никакой. Однажды я услышал как Лукашенко сказал:
"Нас пугают: завтра Путин придёт, захватит. Ещё раз повторяю: откуда бы кто-то ни пришел, мы будем за свою страну сражаться. А в ответ некоторым говорю: если сюда придёт Путин, то неизвестно, на чьей стороне будут воевать русские. Поэтому не надо нас пугать Путиным, Россией, и прочее. Здесь нет проблем у России. Нет! Есть отморозки, и в России - тем более, на этой волне", - заявил Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------
Короче я полагаю здесь есть ответ кто ты такой.

Разница в том, что США Россию халявной нефтью и ништяками не закидывала, а имела Россиию.
Сейчас Белоруссия имеет все преференции от России и ничего толкового взамен... чуть что истеричный крик Лукаша.
Так Лукашу и этого мало, решил тоже России иметь?
Колхозник думает, что это он держит Бога за бороду? Ничего не попутал? И задница не слипнется?
А кто я такой я сам знаю. Жизнь прекрасна и я ей, и всем доволен.
Чего и всем россиянам желаю...
Сейчас Белоруссия имеет все преференции от России и ничего толкового взамен... чуть что истеричный крик Лукаша.
Так Лукашу и этого мало, решил тоже России иметь?
Колхозник думает, что это он держит Бога за бороду? Ничего не попутал? И задница не слипнется?
Короче я полагаю здесь есть ответ кто ты такой.
А кто я такой я сам знаю. Жизнь прекрасна и я ей, и всем доволен.
Чего и всем россиянам желаю...


Сибирячок все верно изложил, я только добавлю, что из России никто не приезжает в Белоруссию, чтобы в кресле премьера посидеть на "брифинге". Белоруссии дают деньги!!! Предположу, что какой-то процент должен и обязан возвращаться в Россию назад по другим направлениям. А Батькино - "Маловато будет!" уже достало даже обычного российского обывателя.
В итоге - договоримся, потому что мы не хохлы и не из Свинеи.
В итоге - договоримся, потому что мы не хохлы и не из Свинеи.

Как тоже самое происходит ? Россию пилили ,грабили , уничтожали а, Белоруссии безвозмездная помощь...- разница противоположная .

Он не проститутка - он шантажист.
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Скажем так - он проститутка априори, а шантажист от природы, как и всякий хохол. Пора бы ему уже оселедец на лысину приклеить, бо вусы вже есть.
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Скажем так - он проститутка априори, а шантажист от природы, как и всякий хохол. Пора бы ему уже оселедец на лысину приклеить, бо вусы вже есть.


Спасибо что поправили, шантажист верно звучит, только я сомневаюсь что сей шантаж будет успешен, ибо глупо. Чуйка в голове шепчет что ничего он сэтой стороны не отбубонить бубонить нуно с другой стороны, а вообще чья это слабость?
У вас что леденца не нашлось? Круто вас обжали... Многое видел и читал но чтобы империю делали провансы за свой счёт такого даже сочинить не могли ибо немыслимо.
У вас что леденца не нашлось? Круто вас обжали... Многое видел и читал но чтобы империю делали провансы за свой счёт такого даже сочинить не могли ибо немыслимо.

ну почему ) ведет себя как раз как продажная женщина ) дал деньги вся стелится, не дал плохой сразу

И этот пить начал.

А то. Слюнявиться с другом Порошенко. Взасос.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Яценюк так говорил!

так говорят все, кроме, пока, Китая

Если нефть не нужна, то будут скакалки покупать.

№1 sde1 Сегодня,
Судя по последним дням кто то пытается раздербанить Белоруссия! А комментаторы готовы разорвать Лукашенко! Готовим майдаунт дорогие господа-товариши? Долой Луку - ... на царство! Народ в порошок, он быдло и не понимает какой плохой "батька", вдолбим вас в царствие дерьмократии и свободы!!! К сожалению трезво взглянуть, подумать времени нет - СМИ кричат Атуууу. Все на войну с последним диктатором Европы!!! Ура товарищи!!! Задумайтесь- а вдруг Белоруссия встанет на защиту своего "батьки", что тогда? Это ж был Партизанский край во второй мировой и фашисты по соплям от партизан получали конкретно!!!??? Кого травимдерьмократами волками ??? Вон уже долг догнали до 23 лярдов ( офиц.около 500 млн. - для любой (ЛЮБОЙ) страны такой долг вроде погрешности в учете! Сайт превращается из политического (согласно названия) в дождевой придаток дождя? Грустно господа алигархи!
Судя по последним дням кто то пытается раздербанить Белоруссия! А комментаторы готовы разорвать Лукашенко! Готовим майдаунт дорогие господа-товариши? Долой Луку - ... на царство! Народ в порошок, он быдло и не понимает какой плохой "батька", вдолбим вас в царствие дерьмократии и свободы!!! К сожалению трезво взглянуть, подумать времени нет - СМИ кричат Атуууу. Все на войну с последним диктатором Европы!!! Ура товарищи!!! Задумайтесь- а вдруг Белоруссия встанет на защиту своего "батьки", что тогда? Это ж был Партизанский край во второй мировой и фашисты по соплям от партизан получали конкретно!!!??? Кого травим

У него истерика, говядину из хохлогабона перепродавал через свои "мясо комбинаты" переклеивая этикетки, как беларусскую, наши прикрыли лавочку, а ещё и ввели пограничные зоны в ответ хитрожопого батьки на введение безвиза для 80-ти стран.

Цитата: "Своим решением Лукашенко отозвал белорусских чиновников из таможенных органов ЕАЭС. Это сообщение появилось по ходу его пресс-конференции, в ходе которой Лукашенко объявил о «нарушениях Россией таможенных соглашений и законодательства".
Кто то вчера сомневался в таких перспективах, Россия обязана или мы уйдём, наша внешняя политика по отношению к братьям беззубая, мы помогаем, содержим, а в нас плюют.
Кто то вчера сомневался в таких перспективах, Россия обязана или мы уйдём, наша внешняя политика по отношению к братьям беззубая, мы помогаем, содержим, а в нас плюют.

чем эти песни про свободу и независимость заканчиваются, мы знаем, и понятно почему он про демократию ничего не говорит,,,,,,, :)

Лукашенко не считает, что обойдётся без российской нефти. Он считает, что у него нервы крепче, чем у Путина.

Да только в путь! Хватит содержать эту проститутку... 23лярда$ подарили этому бацьке, ну и к нему аппетит приходит во время еды - еще денег хочет за ничто, только еще больше денег... Может пора послать это гос-во с пониженной социальной ответственностью в пешее эротическое путешествие?! Хочет их народ по пути Украины - ну пусть и идут лесом.

Ему наверное обидно что Украм более 140 лярдов перепало, чем он хуже то 


Так, сестра! Срочно 10 кубиков антихохлина внутривенно!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Лучше внутримышечно (в зад) и иглу потолще.

Мы второй день рассуждаем на тему Лукашенко и про него, а на самом деле не так важно уже, что он сказал, так ли он сказал, и что он конкретно имел в виду.
Важно:
1) Что скажет на всё это Путин;
2) Какими действиями ответит (отреагирует) Россия и ответит ли вообще.
Важно:
1) Что скажет на всё это Путин;
2) Какими действиями ответит (отреагирует) Россия и ответит ли вообще.

Путин - не медведев- шувалов- дворкович..

Так уже говядину запретили к ввозу из Белоруссии. Дальше - больше. Похоже на торговую войну очередную.

Вот еще один захребетник на нашу голову

А есть хоть кто не захребетник на нашу голову?
У Казахстана только совесть есть. Остальные друзья все за кредитами, нефтепродуктами и т.д. регулярно по нескольку раз в год в Москву...
А как в ООН проголосовать или Крым признать - где вы, друзья?
У Казахстана только совесть есть. Остальные друзья все за кредитами, нефтепродуктами и т.д. регулярно по нескольку раз в год в Москву...
А как в ООН проголосовать или Крым признать - где вы, друзья?

Боюсь, что нашими противоречиями многие захотят воспользоваться.
Нужно идти на взаимные уступки, и Путину, и Лукашенко.
Нужно идти на взаимные уступки, и Путину, и Лукашенко.

Отдавать все безвозмездно, т.е даром. 


какие ещё уступки? у них долг за газ в полмиллиарда - отдавать не хотят, цену на транзит нефти повысили. афёры с креветками, киви и прочими деликатесами. какие им ещё уступки мы должны предоставить? вы там с дивана не упадите, когда уступать собираетесь.

Да с креветками хрен с ними...Но вот беларусские АНАНАСЫ --- это вообще нечто! Своими собственными глазами , причём совершенно тверёзыми, видел!

Платить и каяться.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Побеседуют и всё нормализуется...

Это непротиворечия это шантаж,

№13 Из Москвы Сегодня, 16:16
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Вы там в Москве слишком много кушаете, в смысле - зажрались.
А ничего, что этому директору колхоза и так все практически на халяву перло? На его выкрутасы с санкционными продуктами сквозь пальцы смотрели, газ- дешевле чем своим гражданам, нефть - аналогично. Он своей хитрожопопостью бензин из нашей нефти, экспортные пошлины с которой нам в бюджет должны были идти, пускал как неподакцизные нефтепродукты, открыто принося ущерб России. Какие ему еще уступки сделать? Калининград подарить, как он тут намедни заявлял, или какой нефтепромысел?
Губозакатную машинку ему, две штуки!
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Вы там в Москве слишком много кушаете, в смысле - зажрались.
А ничего, что этому директору колхоза и так все практически на халяву перло? На его выкрутасы с санкционными продуктами сквозь пальцы смотрели, газ- дешевле чем своим гражданам, нефть - аналогично. Он своей хитро
Губозакатную машинку ему, две штуки!

Он и про нефть говорил, не разрешили им купить маленькую нефтедобывающую компанию, еще самолёты военные в колличестве 20 штук просил, тоже не дали, на пятом часе его речей надоело смотреть, а через всё его речи проскальзывала одна мысль дайте и дайте просто так, раз союзники.

Россия выделила Белоруссии более шести миллиардов долларов в виде кредитов, заявили в пресс-службе Кремля. Эта кредитная нагрузка легла дополнительным бременем на российский бюджет. При этом Москва продолжает оказывать Минску масштабную экономическую, политическую и другую помощь. Из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов.
Совсем солнцеликий папаколи оборзел, все никак не нажрется, тварь. За 4 года по 2230 баксов на человека. Куда ты их гаденыш дел. Это 131570 рубле по курсу 59р/1$. Это почти 11 месячная пенсия пенсионера. Кто из защитников солнеликого папыколи скажет, что это не паразитизм.
зальём лукашонка бесплатной нефтью для производства соляры для зоны ато! Ура! Он им и соляру гонит, и армейские МАЗы в ато, пусть русские гибнут, но хитрожопозачёсанный будет в шоколаде, бизнес, ничего личного.

«Вы должны понимать: пока я президент, ни один камень в сторону русского человека брошен не будет. Россия — это святое. Но сегодня есть два государства — российское и белорусское», — заявил Лукашенко.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Только выдали россиянина Азербайджану. Даже обращения Лаврова "лесом" пошли. Не слушайте, кто что говорит. Смотрите кто что делает.

И Павленского, гниду, выпустили во Францию. Хотя прекрасно знали, что он в розыске у нас.
Срет Гадит он из-подтишка нам в карман и лыбится в усы.

Гадит помаленьку, хорошо что у нас есть люди такие как Захарченко, Улюкаев и масса других честных граждан которые не гадят России. Всегда удивляюсь как быстро люди меняют свою точку зрения, не зря говорят от любви до ненависти один шаг

Только выдали россиянина Азербайджану. Даже обращения Лаврова "лесом" пошли. Не слушайте, кто что говорит. Смотрите кто что делает.
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Да хрен с тем россиянином, сам накосячил, вот пусть и отвечает там где насрал.
Источник: https://politikus.ru/events/90170-lukashenko-schitaet-chto-belorussiya-smozhet-prozhit-i-bez-rossiyskoy-nefti.html
Politikus.ru
Да хрен с тем россиянином, сам накосячил, вот пусть и отвечает там где насрал.

А Вы знаете за что заведено уголовное дело на него? За въезд на территорию Карабаха, минуя Азербайджан. Так плюньте на тех, кто будет арестован за то, что въезжает в Крым, минуя территорию укропии.Следуя Вашей логике - сами насрали (на укропию) - пусть сами и отвечают.

«Вы должны понимать: пока я президент, ни один камень в сторону русского человека брошен не будет. Россия — это святое. Но сегодня есть два государства — российское и белорусское», — заявил Лукашенко.
Лжец, гореть ему в аду.
Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью.
Простите меня, белорусы.... ,но президент ваш - гнида. Укропская гнида..


Цитата: Nani Ero
Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью.
Простите меня, белорусы.... ,но президент ваш - гнида. Укропская гнида..

Поосторожнее с оскорблениями.Белорусы,что из бандеровских приспешников,вас конечно же простят.

С оскорблениями в чей адрес? В адрес вашего "батьки"? В адрес вашего "батьки" у нас не только плюются после того, как он рассказывал о том, что на Донбассе сепаратистские выступления и надо поддержать укропию в борьбе с этим явлением - т.е с НАМИ. Найдите сами его декабрьское выступление\прессконференцию. Да его укропские бандеровцы готовы в задницу целовать за такие слова и поддержку. Он для них "свой".

Так и вы свой для БНФ и прочих змагаров.Вместе против Батьки.Если бы шли эшелоны снарядов в Щеневмерлу или деньги тогда можно было бы не только плеваться.И слава Богу,что пока Лука у власти,какая гнида не есть,не будет никаких майданов в РБ.

Цитата: нирбок
Если бы шли эшелоны снарядов в Щеневмерлу или деньги тогда можно было бы не только плеваться.
Белорусская техника для «АТО»: никакой морали, только бизнес?
После окончательного провала переговоров по созданию белорусско-российского автохолдинга «РосБелАвто» на базе слияния МАЗа и КамАЗа перед руководством Белоруссии встал закономерный вопрос — что дальше?
А уже на день сухопутных войск Украины 12 декабря 2015г.в качестве «подарка» от корпорации «Roshen» 12-й отдельный мотопехотный батальон 26-й Бердичевской артиллерийской бригады получил новый МАЗ-5316.
Зачем помогать деньгами? Ваш "батька" сам на войне деньги зарабатывает.

В Руину поставляются трактора Белорус.Они могут тягать пушки.

Какие трактора?

Если это трактор, то я испанский летчик...

Это было первое официальное представление белорусских грузовиков, сделанных под заказ украинских ВСУ.

Если это трактор, то я испанский летчик...

Это было первое официальное представление белорусских грузовиков, сделанных под заказ украинских ВСУ.

Подтверждаю.
За 2016 год Лукашенко поставил армии Украины 200 единиц МАЗов, разной комплектации и направленности.
Помимо этого более 100 единиц тяжелой инженерной техники и оборудования к ней.
За 2016 год Лукашенко поставил армии Украины 200 единиц МАЗов, разной комплектации и направленности.
Помимо этого более 100 единиц тяжелой инженерной техники и оборудования к ней.

Нирбок - пока Лука у власти,какая гнида не есть,не будет никаких майданов в РБ.
Действительно - зачем майдан, если Лукашенко ведёт ту же политику, что и майданная хунта?
Действительно - зачем майдан, если Лукашенко ведёт ту же политику, что и майданная хунта?

щас понабегут змагары, расскажут про свою независимость и про свой особенный путь развития. а ты - имперская шовинистка и рабiня (с)
СБГС!


Цитата: Apolitikus
а ты - имперская шовинистка и рабiня
Нееее.. я - укропская гнида!У меня статус повыше..

Цитата: europe-79
да нет это вы укропская гнида судя по вашим комментарию, опустили до их уровня

Укропская гнида-это налево от Донбаса!

У urope-79 с географией проблемы...
Ну что тут скажешь?.. Блин.. европа, она и в Африке европа.


Остапа понесло!

С языка сняли.

Лукашеночка засиделся в вождях. Вот что значит, вовремя не уйти со сцены! Сейчас синдром всемогущества и непогрешимости начисто вышибает всю хозяйскую мудрость!

А она у него была?

Лукашенко закусил удила потому что получает нефть с Востока через Украину. Отсюда сюсюканье с нэзалэжной и прямой шантаж России.

Насчет нефти с Востока через Украину. Лукашенко подал в суд на РФ на незаконное сокращение поставок нефти. Если обходится без российской нефти, чего в суд подавать? А как же открытые недавно залежи нефти в Белоруссии?

нашли что публиковать и вырывать из контекста , лучше позитивное что написали , конечно может , только очень трудно будет и этого он не хотел бы

змагар, правда глаза колет?

Нефть- это только часть чего можно сделать. Можно ввести зеркальные пошлины на поставку белорусской техники в Россию, такие же точно какие лукашёнок ввёл в отношении российской.
Бывал по работе на нескольких белорусских предприятиях, в России такого бардака сто лет в обед не сыщешь.
Нет там никакого экономического чуда даже близко. Паразитирует лукашёнок на России причём тупо по колхозному.
Бывал по работе на нескольких белорусских предприятиях, в России такого бардака сто лет в обед не сыщешь.
Нет там никакого экономического чуда даже близко. Паразитирует лукашёнок на России причём тупо по колхозному.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

нашли что публиковать и вырывать из контекста , лучше позитивное что написали , конечно может , только очень трудно будет и этого он не хотел бы
На тебе родной позитивненького. Из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов.

Кто уж только подобного не говорил. И где они все?

Перестанет подогревать белорусов халявой из России - белорусы его прогонят, вот и мечется, как загнанный Янукович....у них там сейчас ситуация хуже, чем при Януковиче в Свинее была....они просто терпеливее.

не нужна наша нефть? ну и хорошо, как говорится - скатертью дорожка!

Цитата: Nani Ero
Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью.
Простите меня, белорусы.... ,но президент ваш - гнида. Укропская гнида..

да нет это вы укропская гнида судя по вашим комментарию, опустили до их уровня

кабздец тебе, змагар лубочный 




И этим фото все сказано!Друг моего врага-мой враг!

Читайте пост правильно.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.



Ответ:"Москва продолжает оказывать Минску масштабную экономическую, политическую и другую помощь... Также в пресс-службе напомнили, что из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов"(!!!)
Короче, бацька инфицирован каклостаном, и свои косяки перед населением переводит на Москву. Урод просто. Ну всегда, сцуко, выбирает для шантажа самые сложные для России периоды.
Короче, бацька инфицирован каклостаном, и свои косяки перед населением переводит на Москву. Урод просто. Ну всегда, сцуко, выбирает для шантажа самые сложные для России периоды.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

колоссальные цифры

Ну да. Вместо российской агрессии в Сирии(Крым тоже) бульбаш советует "вон те бы деньги" да ему в руки. А он из российской нефти для петькиного АТО бензина мимо московской кассы продаст.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

А куда он свою продукцию собирается продавать? Батьку же можно и импортозаместить...

А куда он свою продукцию собирается продавать? Батьку же можно и импортозаместить...
Да куда он ее продаст. Кому нужен этот хлам. Они работают на склад. Так, в январе-июле 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го Белоруссия экспортировала на 23,6% меньше тракторов; на 36,9% меньше — грузовиков, на 13,4% меньше сельхозтехники. За этот же период Белоруссия увеличила импорт грузовиков в три раза, легковых автомобилей — на 42,7%, двигателей внутреннего сгорания — на 15,5%, лекарств — на 29,8%, компьютеров — на 148,7%, аппаратуры связи — на 65,3%.
А никто и не неволит! Скатертью дорога! Омерзителен со своим вечным шантажем. Янык дошантажировался, еще этот туда же прет.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Цитата: PURGA
"Москва продолжает оказывать Минску масштабную экономическую, политическую и другую помощь... Также в пресс-службе напомнили, что из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию с 2011 по 2015 год Россия недополучила в бюджет 22,3 миллиарда долларов"(!!!)
а Белоруссия 15 млрд

С чужой почти халявной нефти? Без жадности Лукашенко АТО бы стояло с сухими баками. Иди спать, нечисть.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

-нко дает о себе знать.

Итак, получив отлуп на визит второго февраля, надеясь на визит в Москву хотя бы 9 февраля, Лукашенко устроил очередное шоу одного актера, как обычно в своем стиле.
Встреча с представителями общественности, белорусских и зарубежных СМИ
3 февраля 2017 года
Это надо читать. Медленно и спокойно.
Дядя Ляксандр наговорил много чего.
Самое эпатажное на мой взгляд
Ну а про Россию, Путина, газ-нефть и пр. там стока вского, что ...
Ну в стиле многовекторности Лукашенко
И пужаеть и ластится и угрожает и льстит...Причем всем сразу, вдруг кто воспримет его опусы за правду.
В свое время, совсем недвано, я предполагал, что режим "жопавжопуиктодальшеотлетит" скоро наступит для Лукашенко.Некоторые визжали что мол мы братья и нефиг народы ссорить.
Не хочу злорадствовать (ибо всё это плохо), но тенденция проста до гадского безобразия. Лукашенко "уводит" синеокую от России и укладывает её в постель к Западному 2,71барю. За бесплатно. Надеясь на свадьбу.
Не видит он такую же невесту-Украину и что с ней Запад сделал. Лукашенко считает что он умнее, хитрее и сможет таки заставить Запад заключить законный брак в церкви с венчанием и штампом в паспорте.
И Д И О Т.
Встреча с представителями общественности, белорусских и зарубежных СМИ
3 февраля 2017 года
Это надо читать. Медленно и спокойно.
Дядя Ляксандр наговорил много чего.
Самое эпатажное на мой взгляд
Белорусский президент Александр Лукашенко потребовал от следственных органов страны возбудить уголовное дело в отношении главы Россельхознадзора Сергея Данкверта по аналогии с делом против главы Уралкалия Владислава Баумгертнера.
«Нам надо возбудить уголовное дело по Данкверту за нанесение ущерба государству», — заявил Лукашенко во время пресс-конференции в Минске
«Нам надо возбудить уголовное дело по Данкверту за нанесение ущерба государству», — заявил Лукашенко во время пресс-конференции в Минске
Ну а про Россию, Путина, газ-нефть и пр. там стока вского, что ...
Ну в стиле многовекторности Лукашенко
И пужаеть и ластится и угрожает и льстит...Причем всем сразу, вдруг кто воспримет его опусы за правду.
В свое время, совсем недвано, я предполагал, что режим "жопавжопуиктодальшеотлетит" скоро наступит для Лукашенко.Некоторые визжали что мол мы братья и нефиг народы ссорить.
Не хочу злорадствовать (ибо всё это плохо), но тенденция проста до гадского безобразия. Лукашенко "уводит" синеокую от России и укладывает её в постель к Западному 2,71барю. За бесплатно. Надеясь на свадьбу.
Не видит он такую же невесту-Украину и что с ней Запад сделал. Лукашенко считает что он умнее, хитрее и сможет таки заставить Запад заключить законный брак в церкви с венчанием и штампом в паспорте.
И Д И О Т.

интересно, на какие яйца и чем наступили бульбушам?
А-Га, ну-Да... Нефть не нужна! А где-же брать-то будет?
Ах-да, в Арабских эмиратах. Только глядя на карту, я не понял. А каким образом её в бульбандию доставят?
А-Га, ну-Да... Нефть не нужна! А где-же брать-то будет?
Ах-да, в Арабских эмиратах. Только глядя на карту, я не понял. А каким образом её в бульбандию доставят?


----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Халява кончилась.
От слова "СОВСЕМ".
А он уже пообещал народу по 500 долярiв ежемесячно.
Я как то не согласен, что бы сей праздник жизни был за счет России.
От слова "СОВСЕМ".
А он уже пообещал народу по 500 долярiв ежемесячно.
Я как то не согласен, что бы сей праздник жизни был за счет России.

вот вся суть спора по газу и нефти:
— До 1 января прошлого года должны были договориться. Наши министры приезжают туда, с ними не хотят разговаривать, просто наплевательское отношение, — констатировал президент.
Александр Лукашенко напомнил, что Белоруссия рассчитывается за российский газ по специальной формуле, которая прописана в межгосударственных соглашениях. По его словам, именно по этим расчетам Минск стал меньше платить за российский газ.
— Упала нефть до 40 долларов, сейчас — до 51 доллара, значит, упала цена и на природный газ, — сказал президент. — Правительство докладывает, что мы платим за тысячу кубов 107 долларов, а не 132 доллара. А должны были платить 83 доллара. Они посчитали, что мы недоплатили.
— Как это понимать? Как я могу это расценивать? — задается вопросами президент. — Как издевательство. Мы можем больше потерять. Я написал от руки Путину несколько строчек. Не надо нам идти этим путем. Что такое 500 миллионов долларов? Это приведет к эскалации по многим направлениям. Уже так и получается. Уже до границы дошли (Россия установила пограничную зону в трех областях, которые граничат с нашей страной. —).
По словам президента, Белоруссия подала в суд на Россию из-за сокращения поставок нефти.
— Мы обратились в суд согласно нашим договоренностям, судебное разбирательство будет. Это нормально? — резюмировал президент.
— До 1 января прошлого года должны были договориться. Наши министры приезжают туда, с ними не хотят разговаривать, просто наплевательское отношение, — констатировал президент.
Александр Лукашенко напомнил, что Белоруссия рассчитывается за российский газ по специальной формуле, которая прописана в межгосударственных соглашениях. По его словам, именно по этим расчетам Минск стал меньше платить за российский газ.
— Упала нефть до 40 долларов, сейчас — до 51 доллара, значит, упала цена и на природный газ, — сказал президент. — Правительство докладывает, что мы платим за тысячу кубов 107 долларов, а не 132 доллара. А должны были платить 83 доллара. Они посчитали, что мы недоплатили.
— Как это понимать? Как я могу это расценивать? — задается вопросами президент. — Как издевательство. Мы можем больше потерять. Я написал от руки Путину несколько строчек. Не надо нам идти этим путем. Что такое 500 миллионов долларов? Это приведет к эскалации по многим направлениям. Уже так и получается. Уже до границы дошли (Россия установила пограничную зону в трех областях, которые граничат с нашей страной. —).
По словам президента, Белоруссия подала в суд на Россию из-за сокращения поставок нефти.
— Мы обратились в суд согласно нашим договоренностям, судебное разбирательство будет. Это нормально? — резюмировал президент.

Все хотят иметь от России нефть и газ по себестоимости и при этом быть независимыми от России. Украина стала независимой от России в плане каких-либо своих обязательств перед ней, но всячески противится независимости от России в плане обязательств России перед Украиной. С одной стороны подает в суд на Газпром, обвиняя его в монополизме, с другой стороны хочет сохранить транзит монополиста через свою территорию. "Накормите меня, чтобы я смог по.рать на вас."

Бред красивый. Ага.
Бацька САМ отказался торговать с Россией (нефть и газ) за рубли. Настоял шоб за доляры.
Кто ему дохтур?
Погранзону он сам установил еще в 2014 году, своим указом (кажись нумер 433) а теперь верещит что Россия не должна этого делать ибо тока он могЕть защитить российскую границу, а мы так, лохи позорные.
Кто ему дохтур?
Он подал в суд... Ой, а в какой? И когда? А то в Кремле пацаны то и не знают?
Наверняка вместе со своими братьями укропами в Лондонский суд?
Кто ему дохтур?
А то что этот перец захотел взять контрольный пакет "Башнефти", взамен 4-5 предпрриятий убыточных, это как? Пупок не развяжется?
Бацька САМ отказался торговать с Россией (нефть и газ) за рубли. Настоял шоб за доляры.
Кто ему дохтур?
Погранзону он сам установил еще в 2014 году, своим указом (кажись нумер 433) а теперь верещит что Россия не должна этого делать ибо тока он могЕть защитить российскую границу, а мы так, лохи позорные.
Кто ему дохтур?
Он подал в суд... Ой, а в какой? И когда? А то в Кремле пацаны то и не знают?
Наверняка вместе со своими братьями укропами в Лондонский суд?
Кто ему дохтур?
А то что этот перец захотел взять контрольный пакет "Башнефти", взамен 4-5 предпрриятий убыточных, это как? Пупок не развяжется?

банальный провал в экономике прикрывает независимостью и суверенитетом

банальный провал в экономике
Добавьте из-за бездарности Лукошенко.
А газ то ему зачем! Пусть на Укрии покупает, так сказать прямиком у Эвропы, вмиг Беларуссы станут Эуропейцами на коне с Лукашенко! Можно даже Михо Саакашвили туда запустить, он и реформы предложит! Печенько и сами знаете кто даст (Нахаляву)
----------
<script>alert();</script>
<script>alert();</script>

Блин...,ну какие же они,окружающие нас "братУшки",тупорылые..,да ещё и братУшки...
Только это и могу выхаркнуть....


Сегодня разговаривал с белорусом, всю жизнь проживёт в СССР-России.
Дежавю. Как некоторые хохлы, живущие в России, поддерживали хунту Порошенко, так и этот оправдывает действия батьки и обвиняет наш Газпром и Роснефть в корумированности. А, так в Белоруссии всё хорошо, а здесь все плохо.
На вопрос:"не собирается ли он уехать на родину", последовала тирада, типа хохла Ковтуна(ни о чем).
Вот и думай, что дальше будет...
Дежавю. Как некоторые хохлы, живущие в России, поддерживали хунту Порошенко, так и этот оправдывает действия батьки и обвиняет наш Газпром и Роснефть в корумированности. А, так в Белоруссии всё хорошо, а здесь все плохо.
На вопрос:"не собирается ли он уехать на родину", последовала тирада, типа хохла Ковтуна(ни о чем).
Вот и думай, что дальше будет...

Что дальше будет?Будет жить в "плохой" России, получать зар.плату, потом пенсию и хаять её,хаять!

В недрах Белорусия есть всё: нефть,газ,золото,
бриллианты,С-300,устрицы,хамон и картофель.
бриллианты,С-300,устрицы,хамон и картофель.

Я Белорус ,и вот моё мнение БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ,что мы накануне грандиозного шухера,то что он творит у нас в стране просто тихий ужас, вся экономика в попе( все заводы работают на склад),массовые сокращения ,и налоги, налоги, налоги. Налоги на всё, в этом году уже подписан «Об установлении таксовой стоимости за побочное лесопользование и заготовку второстепенных лесных ресурсов» т.е. налог за сбор грибов и ягод,скоро за дождь платить будем, он как царь,что хочет то и делает,народ начинает смотреть на запад, многие симпатизируют Украине, а люди голову поднять боятся,за банальный анекдот про президента можно получить реальный срок,и если сейчас он переобуется на запад то нам край, помните всегда одно ,что мы ОДИН народ,и что у людей совсем другое мнение чем у нашей власти,если что не поминайте лихом

Я еще в 2000 году понял, что, если останусь жить в Белоруссии, батьку я не переживу, и переехал в Россию. Сейчас с ужасом вспоминаю хроническую нехватку денег и прогрессирующий алкоголизм на фоне фатальной безысходности.

А народ хочет в вышиванках в ЕС? Или умных больше?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Buloshka! Читаю Ваши слова и всё время думаю о том, какие замечательные руководители были в Белоруссии: П. Пономаренко, П.Машеров. Неужели оскудела земля белорусская хорошими управленцами?

я уверен ,что есть люди они просто должны быть, но всё погрязло в корупции. слишком большая пропасть между людьми и слугами народа,

не белорус ты , ерунду не пиши, зайди на наши опозиционные сайты там столько его оскорбляют и срок никто не получает , как то недавно читал твои комментарии что ты казах , определись ктоты , трансформер?

ты что совсем тугой ? вся наша опозиция находится в польше и мой тебе совет перестань их читать ,совсем плохим станешь (хотя уже наверное поздно),раз ты где то читал мои коментарии и решил что я казак,как говорится флаг тебе в руки и барабан на шею, у меня реально нет слов ,одни маты ,сука откуда вы такие берётесь? не страна стала а одни тупоголовые жополизы ,живи своими мозгами и не читай всю ту херьню что европа нам поможет,они уже нам в 41 помогли наелись,хохлы он тоже булки расставили, помощи до сих пор ждут

Нам будет очень трудно
Мне нравится "нам".

Как-то один знакомый, молодой российский офицер на пенсии, родом с Западной Белоруссии, сьездил к родителям на родину. По приезде его домой, в Россию, я спросил у него, просто так, с искренним интересом, без подколки: " Как там дома?". Реакции не ожидал. Ответил со злобой: " В Белоруссии все хорошо!", - и убежал. Я опешил. Спокойный добродушный мужчина, офицер, сейчас инженер, специалист хороший. В Белоруссии, видать, и впрямь все хорошо? М-дааа...

ага если учесть что у них сейчас рабочая неделя 3- 4дня.

Возникает вопрос, на кого теперь будет делать ставку Россия?
Судя по изречениям(если это не фейк) А.Г.Л. , уже себя изжил.
Тогда стране нужен новый лидер.Но есть ли такой?
Судя по изречениям(если это не фейк) А.Г.Л. , уже себя изжил.
Тогда стране нужен новый лидер.Но есть ли такой?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Плохо мы работаем с нашими союзниками. Очень плохо. Просто отвратительно.
А ведь накоплен такой гигантский опыт.
Раньше при дворе каждого союзного гос-ва, всегда был смотрящий.
Его присутствие, не просто тонизировало, а прямо таки бодрило, все союзные правительства.
Помню была замечательная передача, про смотрящего при дворе товарища Ким Ир Сена.
Старенький такой дедушка рассказывал, как вождь корейского народа, бегал к нему на доклад, за советами, за разрешениями и т.д.
Вот так и надо. Думаете США, как-то иначе своих друзей демократов за жопу клещами держут?
А тут бля, устроили балаган. Каждое гавно, что на шее сидит, ещё и погонять пытается.
А ведь накоплен такой гигантский опыт.
Раньше при дворе каждого союзного гос-ва, всегда был смотрящий.
Его присутствие, не просто тонизировало, а прямо таки бодрило, все союзные правительства.
Помню была замечательная передача, про смотрящего при дворе товарища Ким Ир Сена.
Старенький такой дедушка рассказывал, как вождь корейского народа, бегал к нему на доклад, за советами, за разрешениями и т.д.
Вот так и надо. Думаете США, как-то иначе своих друзей демократов за жопу клещами держут?
А тут бля, устроили балаган. Каждое гавно, что на шее сидит, ещё и погонять пытается.

А про нашего блоггера Лукашенко не вспоминал?

Цитата: slavalot
Что дальше будет?Будет жить в "плохой" России, получать зар.плату, потом пенсию и хаять её,хаять!
Он уже на пенсии. Работает ИТР, получает хорошую(действительно хорошую) зарплату. Всё у него есть и квартира и машина, и дети устроены, и тоже не бедные.
И мне кажется, что на родину он не поедет. Что ему там, картошку сажать? А уж, Россию занять, то у нас свобода слова. Не посадят, как в Белоруссии.

все так .все правильно .а на душе гадко и ьревожно.какая-то гнида разработала очередной план как нас разосрать.и у этой гниды вроде начало получатся.мы пока ничего не знаем в подробностях.нас потом всех огорошат но будет уже поздно.

Цитата: Cибирячок
Ну вот пусть Лукаш без российской нефти и поживёт.
Пора воочию показать всем "белорусское экономическое чудо"!
Давай Лукаш! Жги! ... а мы посмотрим.
И на хрен нам ваша независимость не нужна.
Теперь глядишь колхозан действительно обретёт независимость от российской нефти, рынка, кредитов...
Окраина уже обрела.
И этот дятел двоежопый решил по грабелькам походить. Задолбал уже своими заскоками истеричка плешивая.
В путь! Вали!
P.S. Белорусам с этим идиотом тоже готовиться к земле? Или сначала Мудан замутят??
Пора воочию показать всем "белорусское экономическое чудо"!
Давай Лукаш! Жги! ... а мы посмотрим.
И на хрен нам ваша независимость не нужна.
Теперь глядишь колхозан действительно обретёт независимость от российской нефти, рынка, кредитов...
Окраина уже обрела.

И этот дятел двоежопый решил по грабелькам походить. Задолбал уже своими заскоками истеричка плешивая.
В путь! Вали!

P.S. Белорусам с этим идиотом тоже готовиться к земле? Или сначала Мудан замутят??
а почему и нет?будет Мудан,горы трупов наколбасят,дерибан страны по полной.А потом эти полоумные нищеброды будут пускать сопли и слюни,стучась к нам в дверь.

Цитата: PURGA
С чужой почти халявной нефти? Без жадности Лукашенко АТО бы стояло с сухими баками. Иди спать, нечисть.
Раскрою вам страшную тайну Белоруссия поставляет на Украину 20%. Россия 30% нефтепродуктов. Так кто больше помогает в АТО? Не будьте однобоки и не переходите на оскорбления и надо выслушивать обе стороны чтобы не попасть в просак

Поставки в ЛДНР включены в эти 30%?

как дети ей богу
новости надо не только здесь черпать на политикусе
https://rns.online/energy/Transneft-vozobnovlyaet-postavki-nefteproduktov-na-Ukrainu-2016-09-16/
https://neftegaz.ru/news/view/147759-LUKOYL-vozobnovlyaet-postavki-nefteproduktov-na-Ukrainu-nesmotrya-na-ATO-na-Donbasse
исключительно в мирных целях)))))))
новости надо не только здесь черпать на политикусе
https://rns.online/energy/Transneft-vozobnovlyaet-postavki-nefteproduktov-na-Ukrainu-2016-09-16/
https://neftegaz.ru/news/view/147759-LUKOYL-vozobnovlyaet-postavki-nefteproduktov-na-Ukrainu-nesmotrya-na-ATO-na-Donbasse
исключительно в мирных целях)))))))

Он своему народу пообещал зарплату в 500 $,вот только Россия денег не дает ))

Цитата: Фирвулаг
Я еще в 2000 году понял, что, если останусь жить в Белоруссии, батьку я не переживу, и переехал в Россию. Сейчас с ужасом вспоминаю хроническую нехватку денег и прогрессирующий алкоголизм на фоне фатальной безысходности.
Цитата: Apolitikus
змагар, правда глаза колет?
Нет я не змагар. Объясню суть этого слова. Змагар-это человек который хает Лукашенко и его власть и любит западные ценности. Большинство комментаторов почти подходят по это определение еслибы не западные ценности. Таких как я наши змагары называют "застабил " который поддерживает нынешнюю власть.

Цитата: Нина-Т50
А куда он свою продукцию собирается продавать? Батьку же можно и импортозаместить...
а вы куда? Белаз на 60 % состоит из росийских комплектующих МТЗ из 65. МАЗ из 50. Наши экономики завязаны сильно. Всем плохо будет

Трепло! Не мужик, а тряпка, клянчит скидочку. Разумеется, белорусы смогут прожить без российской нефти, если вернутся в пещеры, но недолго.

Ну вот если честно, то хочется сказать матом, но не могу так как забанят меня. Батька не хороший человек, да живи без нашей нефти, зачем ты кричишь об этом на весь мир, живи и продавай картошку в гейропу, хохлам, продавай свои МАЗы китайцам или ещё кому то, что ты так разошелся! Если бы не наша нефть и газ сидел бы ты с гнилой картохой и милостыню просил у гейропейцев! Покупаешь у нас за гроши и кричишь, что дорого, а перепродаешь по МИРОВЫМ ценам! "Редиска"

И вообще:"Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью." - где то я уже это слышал!

Недоверчивый товарищ. Похоже. интересуют только собственные грабли.

Пора этого деревенского диктатора поставить на место.

Цитата: hvost46
И вообще:"Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти и не намерена ради этого жертвовать свободой и независимостью." - где то я уже это слышал!
там тема была про нефть из венесуэлы.тоже вариант .тока дорого аж......аж даже куба не может себе позволить. бо дорого аж....

Батька устал рулить? Решил напоследок срубить деньжат и свалить?

Видать, мы ошибались насчет возвышенных мотивов бацьки. Нет, не потому, что, вступая в Союз с РФ, он преследовал сугубо меркантильные цели и поэтому союз "медведя" и "зубра" имеет исключительно экономический характер. А потому, что Белоруссия остается реликтовым осколком СССР, с некоторыми подвижками по пути конвергенции.
Достаточное ли это основание, чтобы проводить независимую политику среди больших хищников капитализма? Боюсь, что недостаточное. Могут "случайно" растоптать, как Украину. Но, знать Моська сильна, коль лает на Медведя. Типа уходит из-под его опеки. Может Белоруссия стала ядерной державой? Нет. Может она нашла опекуна на Западе? Вздор. В Китае? Далеко. Может она рассчитывает на скорую неразбериху на Западе, которому будет не до нее? Неосмотрительно. Значит бацька замышляет что-то невообразимое!
Достаточное ли это основание, чтобы проводить независимую политику среди больших хищников капитализма? Боюсь, что недостаточное. Могут "случайно" растоптать, как Украину. Но, знать Моська сильна, коль лает на Медведя. Типа уходит из-под его опеки. Может Белоруссия стала ядерной державой? Нет. Может она нашла опекуна на Западе? Вздор. В Китае? Далеко. Может она рассчитывает на скорую неразбериху на Западе, которому будет не до нее? Неосмотрительно. Значит бацька замышляет что-то невообразимое!

Цитата: Nani Ero
У urope-79 с географией проблемы...
Ну что тут скажешь?.. Блин.. европа, она и в Африке европа.

совсем беда с головой , при чем здесь европа и африка? куришь что?

Александр Лукашенко заявил, что его страна сможет обойтись без российской нефти
Это не ЕГО страна,это он подданый этой страны,непонятно кем избраный
Это не ЕГО страна,это он подданый этой страны,непонятно кем избраный

Время его правления подходит к концу это неизбежно. Ведь он не вечный. Возможно хочет прогнуться перед западом что бы уютненько дожить где нибуть на теплом бережку Средиземного моря.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.