Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Захарченко предупредил Киев, что Донбасс "Точками-У" не напугать

Фото: politeka.net
Украина продолжает стягивать к линии фронта тяжелое вооружение и разворачивает полевые госпитали и штабы, что говорит о готовящемся наступлении.
Об этом на брифинге в Донецке заявил глава ДНР Александр Захарченко.
Вместе с тем политик заверил, что армия Республики готова к любому развитию событий и подчеркнул, что очередное наступление украинских войск станет роковым для киевской власти.
«Противник усиленно старается ввезти боевую технику, разворачивает артиллерию, полевые госпитали, перевозит штабы – все это признаки готовящегося наступления.
«Точки-У» мы уже пережили в 2014-2015-м годах. Для нас ничего нового в этой «Точке-У» нет.
Да, это, конечно, страшное оружие, но ПВО работает, большинство собьем.
Если они решатся их применить, то это будет большая ошибка правительства Украины... Это будет последнее наступление Порошенко и украинской армии в целом», — заявил Захарченко.
Напомним, что ситуация на линии соприкосновения в Донбассе резко обострилась 27 января 2017 года, когда украинские террористы нанесли массированные удары по городам Республики из тяжелых артиллерийских систем. В последующие дни обстрелы только усиливались. ВСУ применяли РСЗО «Ураган» и «Град», а также тяжелые минометы, танки, САУ, БМП и другие виды запрещенного «Минском» вооружения. Эскалация конфликта привела к многочисленным жертам, в том числе среди мирного населения Республики. Повреждены сотни жилых домов и объектов инфраструктуры.
За прошедшие сутки украинские террористы более 600 раз открывали огонь по территории ДНР. Наиболее сложная ситуация сохранилась в агломерации Донецка. За сутки под огонь здесь попали села Яковлевка, Спартак, Жабичево и Крутая балка в Ясиноватском районе, зона бывшего аэропорта, Киевский и Петровский районы донецкой столицы. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель командующего оперативным командованием Республики Эдуард Басурин. Он также сообщил, что истекшие сутки погибли двое бойцов ДНР, один получил ранения.
Общие безвозвратные потери ВСУ в этой провокации составили более 200 человек, сообщил на брифинге Александр Захарченко.
«Данные, которые дает разведка корпуса, подтвержденные косвенно данными, которые дает медицина Украины, — больше 200 убитых и около 300 с лишним раненых. За несколько дней боев они потеряли практически два батальона», — заявил Захарченко.
antifa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В 2014-15гг.наши "партнёры" "Точки-У" в упор не видели. Хотя казалось бы: вот оно - самое настоящее военное преступление. Но нет не увидели...Увидят ли сейчас?

УЖЕ НЕ УВИДЯТ. ОБСЕ УЖЕ СЪЕБАЛОСЬ В ТЁПЛУЮ ГЕРМАНИЮ-АВСТРИЮ...

Интересно, Захарченко последнее предупреждение согласовал Путиным? Зачем эта бравада?

Интересно,к чему Ваш вопрос? Что Вас гложет?

Что меня гложет? А то, - от его слов мало что зависит.

Что верно, то верно. При всем уважении Захарченко часто трепал языком. Сколько раз он обещал дойти до административных границ областей и что? Мариуполь сколько раз обещал освободить? Лучше бы просто молчал.

Трепал точно так же как тут треплют многие. Это от безысходности. Что привязываться к каждому слову?!

На Политикусе можно трепать языком сколько угодно. Для уважающего себя главы пусть и непризнанной, но все же республики, делать такие вещи - это уподобляться майдаунам.

Так вот оно что Михалыч...Вам в ЛНР это точно известно?По мне так в Донецке от Захарченко много чего зависит.

Украина продолжает стягивать к линии фронта тяжелое вооружение и разворачивает полевые госпитали и штабы, что говорит о готовящемся наступлении.
Источник: https://politikus.ru/events/90394-zaharchenko-predupredil-kiev-chto-donbass-tochkami-u-ne-napugat-eto-budet-poslednee-nastuplenie-poroshenko-i-ukrainskoy-armii-v-celom.html
Politikus.ru
"Краткая сводка событий, произошедших к утру: - Министерство обороны РФ провело внезапную проверку боеготовности Воздушно-космических сил. Для этого по тревоге подняли подразделения противовоздушной обороны Москвы и центрального промышленного района.Интерфакс07:20"
-------------
Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU - В высшие степени боевой готовности приведены в рамках внезапной проверки боеготовности Воздушно-космических сил (ВКС) РФ
---------
Интересно, Захарченко последнее предупреждение согласовал Путиным? Зачем эта бравада?
Источник: https://politikus.ru/events/90394-zaharchenko-predupredil-kiev-chto-donbass-tochkami-u-ne-napugat-eto-budet-poslednee-nastuplenie-poroshenko-i-ukrainskoy-armii-v-celom.html
Politikus.ru
ВИДИМО, ВСЕ-ТАКИ СОГЛАСОВАЛ.
Источник: https://politikus.ru/events/90394-zaharchenko-predupredil-kiev-chto-donbass-tochkami-u-ne-napugat-eto-budet-poslednee-nastuplenie-poroshenko-i-ukrainskoy-armii-v-celom.html
Politikus.ru
"Краткая сводка событий, произошедших к утру: - Министерство обороны РФ провело внезапную проверку боеготовности Воздушно-космических сил. Для этого по тревоге подняли подразделения противовоздушной обороны Москвы и центрального промышленного района.Интерфакс07:20"
-------------
Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU - В высшие степени боевой готовности приведены в рамках внезапной проверки боеготовности Воздушно-космических сил (ВКС) РФ
---------
Интересно, Захарченко последнее предупреждение согласовал Путиным? Зачем эта бравада?
Источник: https://politikus.ru/events/90394-zaharchenko-predupredil-kiev-chto-donbass-tochkami-u-ne-napugat-eto-budet-poslednee-nastuplenie-poroshenko-i-ukrainskoy-armii-v-celom.html
Politikus.ru
ВИДИМО, ВСЕ-ТАКИ СОГЛАСОВАЛ.

Были раньше сообщения о системах радиоэлектронной борьбы, которые не дают взорваться ракетам. Показывали торчащую в земле и эту самую "У", которая превратилась в болванку. Стало быть - "северный ветер".

Надо полагать горные водолазы из Бурятии уже в сёдлах.

У Захарченко "точка-У" как последнее китайское предупреждение.Басурин уже год в каждом выступлении поминает про стягивании вооружения к границе.Если не подписал Минские,то молча долби наци и освобождай республику.

Не хочется вспоминать, сколько раз укры ударяют по ДНР, а в ответ- решительные угрозы перейти в наступление. Отвечают- ДА! Наносят укропам ущерб , И НЕМАЛЫЙ!, -ДА! Но наступать.... Наверное сил всё-же маловато у парней с ДНР.... ( Вот бы я ошибся!)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Цитата: Доктор
Не хочется вспоминать, сколько раз укры ударяют по ДНР, а в ответ- решительные угрозы перейти в наступление. Отвечают- ДА! Наносят укропам ущерб , И НЕМАЛЫЙ!, -ДА! Но наступать.... Наверное сил всё-же маловато у парней с ДНР.... ( Вот бы я ошибся!)
Да вы разумеется ошибаетесь. Ни наступать, ни отвечать на провокации и интенсивные обстрелы не даёт Кремль решая глобальную задачу по Украине в которой ЛДНР только часть проблемы, как бы это цинично не звучало. Ну конечно и силы надо беречь, укровойска располагают подавляющим численным преимуществом. Вчера Соловьёв несколько раз говорил о том, что ВКС РФ приведены в полную боевую готовность. При этом пытался выдавить от корреспондента в Донецке бодрую фразу о том, что это заявление ободрило ЛДНР и привело в уныние укровермахт, но не получилось. Корреспондент сказал, что ни тем, ни другим, когда видят друг друга через прицел и жизнь зависит от того, кто первый выстрелит эти заявления не дают ничего, к сожалению.

"Наверное сил всё-же маловато у парней с ДНР...."
У ВСУ 120000 под ружьём и 100000 в резерве, а у шахтёров 40000, вот и думай о каком наступлении может идти речь.
У ВСУ 120000 под ружьём и 100000 в резерве, а у шахтёров 40000, вот и думай о каком наступлении может идти речь.

Это тактика NATOвцев (те, которые обучают хохловойска): мелкими группами атакуют противника, провоцируя тем самым ответную атаку. Эти группы отступая, увлекают противника вглубь своего тыла, а там уже основные силы берут их в "клещи" и ...
Я так понимаю, Захарченко в курсе всех их тактик атаки и поэтому не спешит с ответкой, а берёт их на измор.

Я так понимаю, Захарченко в курсе всех их тактик атаки и поэтому не спешит с ответкой, а берёт их на измор.


И всю эту отару прямиком на Донецк? За сутки кормёжка обойдётся дороже чем полукраине кулеша наварить.

Александр Владимирович, пусть Боженька дает Вам и всем нашим защитникам силы в эти тяжкие времена. Мы же, по сути, желаем это нашим детям, братьям и соседям, которых каждый день провожаем на смертный бой с фашистской нечестью. Мы, люди преклонного возраста, старики, помогаем как можем, не стоим в сторонке, мы не бьем в спину, мы с тобой, воин Новороссии. Каждому - ангела хранителя, силы и воли.
Сейчас трудно всем. Мы замерли в ожидании (после сообщений о проклятых точка-У). Но мы ВЕРИМ! В ПОБЕДУ!
Это не пафосные слова, это состояние души.
Сейчас трудно всем. Мы замерли в ожидании (после сообщений о проклятых точка-У). Но мы ВЕРИМ! В ПОБЕДУ!
Это не пафосные слова, это состояние души.

Раздавить фашистскую проросль карликовую давно пора. 


Не только фашистов уничтожать, но и натовцев, которые их обучают. А натовцев вообще на дыбу сажать перед смертью, чтоб не лезли не в свое дело!

Цитата: S_vetlana
ВЕРИМ! В ПОБЕДУ!
Похоже, свинтус решил т.о. сдать и должность на Украине. По собственному писать не хочет. Желает в Европе очередным беженцем стать . Жертвой красной машины. Похоже свинтус понимает, осознает и сливает!

Храни бог защитников НовоРоссии. Надеюсь, ответ будет адекватным, если эти бандероуроды всё-же применят свои "точки".
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Это же надо Порошенко такой ПАДЛОЙ быть, чтобы столько людей угробить ради повода свалить в Европу.. Ладно русских, но своих на убой! Похоже для этой мрази, нет ни своих ни чужих. Таких ублюдков земля рожает. От таких бандеровцев даже эссэсовцы в годы войны охреневали. От их зверств и бесчеловечности.

Та у нас по обе стороны русские. Только в ЛДНР настоящие русские, а в укре русские предавшие Родину, Веру, Память Предков.

Свои у него, как бы он этого не отрицал, очевидно, в Израиле. Для них, видимо, и освобождает территорию.

Ну, вот почему, почему так в мире устроено??? Хорошие светлые люди гибнут, а этот алконавт шарится по земле, оставляя после себя страдания и горе, и не настигнет же никак наказание эту гниду! Пусть мир придет на Донбасс поскорее, сил вам, люди, сил и удачи в делах ваших правых!!!

Храни ВАС ГОСПОДЬ, ваше дело правое и сила ваша в ПРАВДЕ!

Как говорил Станиславский - " Не верю " сколько уже было этих -" Это будет последнее наступление .... " . Первый раз верят , второй продолжают верить , На третий начинают сомневаться в правдивости слов , а на десятый уже просто не верят.

Совершенно верно, это говорил Станиславский, но Склифосовский с ним полностью согласен.

Главная > Новости
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб
08.02.2017 - 9:01
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб | Русская весна
Стало известно о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых, больше известного как «Гиви».
Об этом «Русской Весне» рассказал источник в Народной Милиции ДНР.
«Сегодня 8 февраля в 6:12 в результате террористического акта погиб Герой ДНР, командир батальона «Сомали» Михаил Толстых», — сообщил источник «Русской Весны».
«Это продолжение террористической войны, начатой киевской хунтой против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа», — добавил он.
Уточняется, что был произведен выстрел из гранатомета «Шмель» в штаб, где находился Михаил Толстых.
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб
08.02.2017 - 9:01
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб | Русская весна
Стало известно о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых, больше известного как «Гиви».
Об этом «Русской Весне» рассказал источник в Народной Милиции ДНР.
«Сегодня 8 февраля в 6:12 в результате террористического акта погиб Герой ДНР, командир батальона «Сомали» Михаил Толстых», — сообщил источник «Русской Весны».
«Это продолжение террористической войны, начатой киевской хунтой против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа», — добавил он.
Уточняется, что был произведен выстрел из гранатомета «Шмель» в штаб, где находился Михаил Толстых.

То что Донбасс сливают умным людям давно стало понятно.

Безответное убийство всех известных в медиа просторе командиров Новоросии это серьёзный удар. Эмоций много , не хочу их выплёскивать здесь.
Я хотел сказать о другом. Последнее на сайтах РВ и Политикус читал много статей с обидой - почему в остальной Украине нет протестных акций, почему другие области не поднялись как Донбасс.
А вы не помните как вёл себя Кремль в лице ВВП в мае 2014 г? Какие слова были на проведение референдума. До приведения референдума в Донецкой и Луганской облостях ВВП настойчиво просил не проводить референдум. И это тогда когда процесс уже пошёл, это после массового убийства в Одессе. Заявления, что нужна вся Украина, поэтому сидите на месте. То получил разрешение от Думы на ввод войск, то вдруг официально отказался от этого разрешения (хот зачем, глупость какая-то). Не помните? Потом придуман странный Минский сговор. Далее три года ужаса, тысячи убитых.
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ русской Украины! Понимание того, что кукловодят с обоих сторон жирные алчные твари.
Вот именно этого добивалась пиндосы и марионеточная хунта. Поздравляю!…….
Я хотел сказать о другом. Последнее на сайтах РВ и Политикус читал много статей с обидой - почему в остальной Украине нет протестных акций, почему другие области не поднялись как Донбасс.
А вы не помните как вёл себя Кремль в лице ВВП в мае 2014 г? Какие слова были на проведение референдума. До приведения референдума в Донецкой и Луганской облостях ВВП настойчиво просил не проводить референдум. И это тогда когда процесс уже пошёл, это после массового убийства в Одессе. Заявления, что нужна вся Украина, поэтому сидите на месте. То получил разрешение от Думы на ввод войск, то вдруг официально отказался от этого разрешения (хот зачем, глупость какая-то). Не помните? Потом придуман странный Минский сговор. Далее три года ужаса, тысячи убитых.
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ русской Украины! Понимание того, что кукловодят с обоих сторон жирные алчные твари.
Вот именно этого добивалась пиндосы и марионеточная хунта. Поздравляю!…….

пусть захар, говорит сколько угодно, он следующий!

Цитата: Михаил_Новосёлов
"Наверное сил всё-же маловато у парней с ДНР...."
У ВСУ 120000 под ружьём и 100000 в резерве, а у шахтёров 40000, вот и думай о каком наступлении может идти речь.
У ВСУ 120000 под ружьём и 100000 в резерве, а у шахтёров 40000, вот и думай о каком наступлении может идти речь.
А Вы не думали, что если бы вернуть на родину "шахтеров",которые в Россию "беженцами" приехали - то расстановка сил изменится? И 40000 шахтеров - это Вы подзагнули малость, тыщ, как минимум на 20.

Цитата: Юрбан
Главная > Новости
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб
08.02.2017 - 9:01
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб | Русская весна
Стало известно о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых, больше известного как «Гиви».
Об этом «Русской Весне» рассказал источник в Народной Милиции ДНР.
«Сегодня 8 февраля в 6:12 в результате террористического акта погиб Герой ДНР, командир батальона «Сомали» Михаил Толстых», —
«Это продолжение террористической войны, начатой киевской хунтой против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа», — добавил он.
Уточняется, что был произведен выстрел из гранатомета «Шмель» в штаб, где находился Михаил Толстых.
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб
08.02.2017 - 9:01
МОЛНИЯ: «Гиви» погиб | Русская весна
Стало известно о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых, больше известного как «Гиви».
Об этом «Русской Весне» рассказал источник в Народной Милиции ДНР.
«Сегодня 8 февраля в 6:12 в результате террористического акта погиб Герой ДНР, командир батальона «Сомали» Михаил Толстых», —
«Это продолжение террористической войны, начатой киевской хунтой против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа», — добавил он.
Уточняется, что был произведен выстрел из гранатомета «Шмель» в штаб, где находился Михаил Толстых.
При этом стрелявший ТОЧНО ЗНАЛ , что Михаил именно там.И вопросов ни у кого нет на эту тему.Качественно и методично выводят из строя командиров и вожаков - начальника народной милиции ЛНР третьего дня взорвали в машине - Гиви расстреляли в штабе... Моторола....тоже диверсия, а что же их ГБ? Они в "доле" с диверсантами или настолько глупы?

Такие люди как Гиви, вечная ему память !-они бесстрашные и бесшабашные. А как ему надо было жить, по-вашему?заключить себя в средневековые доспехи и жить в подземелье? Кому очень захочется, всё равно достанет. У этих людей порядочности нет.
Инсинуации о том, что это свои сдали, считаю позорными. Люди кругом живут, все знали, где его штаб. А соседей в многоэтажке полно, и свидомые среди них, конечно, есть.
Другой вопрос, чем командование думало, когда штабы в жилых домах устраивало. Такие ценные командиры должны жить в хорошо охраняемых местах, а не в жилых домах со своими семьями. Война всё же.
Инсинуации о том, что это свои сдали, считаю позорными. Люди кругом живут, все знали, где его штаб. А соседей в многоэтажке полно, и свидомые среди них, конечно, есть.
Другой вопрос, чем командование думало, когда штабы в жилых домах устраивало. Такие ценные командиры должны жить в хорошо охраняемых местах, а не в жилых домах со своими семьями. Война всё же.

В таком случае- и Ваше высказывание о том, что кто-то из соседних домов мог позвонить- такая же инсинуация- и такая же позорная- не столько для Вас- тем более- не для меня- а для тех, кого Вы заподозрили в том, что "могли позвонить", как мое высказывание- для тех,кто являлся и является "ближним окружением" и работниками службы безопасности.Так что- "считайте", что Вам угодно -и припомните- Моторолу убили- тоже среди жилых домов? Тоже кто-то позвонил- из жильцов этих домов- значит- из граждан ДНР? Начальника милиции ЛНР взорвали вместе с машиной- "закладку" взрывчатки произвели- тоже среди "домов" и соседей.Так и получается- кто-то "позвонил", кто-то " стрелял", кто-то "ничего не знал и не видел" - и все кругом - якобы "свои".

Цитата: Аргон Лесовик
пусть захар, говорит сколько угодно, он следующий!
И не фиг минусовать- судя по тенденции - так оно и есть.И нечего орать про "путинслил"- "сдает" их ближайшее окружение!

Так и хочется сказать: не ...дите! Они что, в вакууме находятся со своим ближайшим окружением?

Цитата: trinitrotoluol
Как говорил Станиславский - " Не верю " сколько уже было этих -" Это будет последнее наступление .... " . Первый раз верят , второй продолжают верить , На третий начинают сомневаться в правдивости слов , а на десятый уже просто не верят.
Здесь кто-то вспоминал китайскую мудрость:"ты сказал- я поверил, ты повторил- я засомневался,ты стал настаивать-и я понял, что ты врешь".Последнее время Захарченко столько раз обещал и "отомстить" и "взять Киев" и чего только не обещал, да так,что уж и с Донбасса долетают "комменты" про "..бол",проще говоря- болтун.

Мочить нужно уже! До самого Львова!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Цитата: Герасимова
Интересно, Захарченко последнее предупреждение согласовал Путиным? Зачем эта бравада?
Путина уже не нужно слушать!
Нужно идти ВПЕРЁД! До самого Львова!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

"...Если они решатся их применить, то это будет большая ошибка правительства Украины... Это будет последнее наступление Порошенко и украинской армии в целом», — заявил Захарченко."
Герой фильма "Адъютант его превосходительства" ротмистр Волин ("задавака")
сказал примечательную фразу: "Мы, русские, привыкли слишком много болтать.
И в результате имеем то, что имеем..."
Лучше и не скажешь.
Герой фильма "Адъютант его превосходительства" ротмистр Волин ("задавака")
сказал примечательную фразу: "Мы, русские, привыкли слишком много болтать.
И в результате имеем то, что имеем..."
Лучше и не скажешь.

Цитата: дихлофос
Та у нас по обе стороны русские. Только в ЛДНР настоящие русские, а в укре русские предавшие Родину, Веру, Память Предков.
Они не предавали память СВОИХ предков. Их предки - Бандера, Петлюра, Махно, Мазепа. Они давно враги, не надо обольщаться. Из поколения к поколению передают ненависть к России.

Цитата: вохаизкрыма
Это тактика NATOвцев (те, которые обучают хохловойска): мелкими группами атакуют противника, провоцируя тем самым ответную атаку. Эти группы отступая, увлекают противника вглубь своего тыла, а там уже основные силы берут их в "клещи" и ...
Я так понимаю, Захарченко в курсе всех их тактик атаки и поэтому не спешит с ответкой, а берёт их на измор.

Я так понимаю, Захарченко в курсе всех их тактик атаки и поэтому не спешит с ответкой, а берёт их на измор.

Да какая тактика у сброда Украины? Иловайский и дебальцевский котлы - это тактика пораженченства!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Цитата: anna_ni
Так и хочется сказать: не ...дите! Они что, в вакууме находятся со своим ближайшим окружением?
Самому(самой) себе и скажите- Гиви разве вакууме находился или по улице шел один?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.