Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Сколько поколений будут выплачивать долги Украины

О плачевном состоянии украинской экономики знают все, кроме украинских властей. Пока Порошенко бегает по всему миру в поисках хоть каких-нибудь инвесторов, валютные потоки на Украину стремительно уменьшаются. А меж тем в этом году Киеву предстоит выплатить первые платежи перед МВФ по траншам, которые он получил еще в 2014 году, плюс платежи по выплате процентов по обязательствам.
Всего в этом году Украина должна погасить как минимум 3 млрд долларов госдолга, но сделать это будет непросто. В условиях нестабильности и потери главного рынка сбыта страна испытывает острую потребность в привлечении дополнительных объемов валют, что побудило власти выйти на внешний рынок заимствований и принять решение о размещении евробондов.
К тому же особо напрягаться украинские власти не любят, как и принимать антикризисные меры и пересматривать долговую политику, да и зачем, когда всегда можно «недорого» занять у МВФ? Крупный бизнес Украиной не интересуется, события последних трех лет не играют в её пользу, отпугивая инвесторов низким уровнем жизни и разгулом коррупции.
Олег Устенко, исполнительный директор Международного фонда Блейзера, прокомментировал ситуацию:
«Рассчитывать, что в 2017 году зайдет намного больше инвестиций, я бы не стал. Я думаю, что в планах по привлечению иностранных инвестиций нужно ориентироваться на цифру в 2 миллиарда долларов, и то при хорошем раскладе. Это означает, что придется искать 3 миллиарда долларов. Одолжить эту сумму на рынке внешних заимствований капиталов возможно. Но под какой процент эти бумаги будут размещаться?»
В 2017 году в Киеве ожидают поступления аж четырех траншей от МВФ, по словам министра финансов Украины Александра Данилюка, «обсуждаются технические моменты». Правда, в ВМФ по этому поводу пока что предательски молчат. Наверное, ждут, когда Киев выполнит новые условия для получения транша (речь идет о повышении пенсионного возраста, отмены упрощенной системы налогообложения и свободном рынке сельхозземель).
Будущее Украины видится в крайне мрачных тонах, особенно когда правительство продолжает наращивать госдолг, вместо того, чтобы сделать хотя бы малейшую попытку его сократить. Впрочем, вполне понятно, почему представителям власти, что называется, «до хвезды», ведь расплачиваться по долгам придется уже не им. И сколько поколений украинцев будут тянуть эту ношу, нынешнее правительство тоже не интересует.
Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

выплатить первые платежи…
Это по-русски вообще? Выплатить платежи, подать подачку, глотнуть глоток, поесть еду? Блин, угробили советское образование, изуродовали детей. Выросло целое поколение пепси – и подалось в журнализдику со своим клиповым мышлением и косноязычием. Нация Достоевского, Толстого, Чехова, Лескова, Бажова... Читать этот уродский нынешний язык невозможно, или меня одного это волнует?
Это по-русски вообще? Выплатить платежи, подать подачку, глотнуть глоток, поесть еду? Блин, угробили советское образование, изуродовали детей. Выросло целое поколение пепси – и подалось в журнализдику со своим клиповым мышлением и косноязычием. Нация Достоевского, Толстого, Чехова, Лескова, Бажова... Читать этот уродский нынешний язык невозможно, или меня одного это волнует?

Правы, ох как правы!!!!!!











А нужно быть по средине. Ни в право и ни в лево.

Читать этот уродский нынешний язык невозможно, или меня одного это волнует?
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Согласен, уважаемый mongoloid! Не только читать, но и слушать дикторов ТВ невозможно. Помню, во времена СССР их речь была образцом. Сейчас почти всех можно выгонять за профнепригодность. Картавые, косноязычные ведущие со своими нескончаемыми "как бы", "на самом деле,""да" и прочим мусором. Ударения ставят неправильно чуть не в каждом предложении. Про частицу "из" забыли , по-моему, почти все (я с Москвы, с Самары). Частицы "не" и "ни" употребляют неправильно,про букву "ё" тоже почти все забыли. Бескоснечное "э-канье, а-канье" в начале чуть-ли не каждого предложения.И т.д., и т.п..
Желаю здравствовать! Хочется надеяться, что и это переживём. Но ждать придётся долго, пока этот бардак закончится.
P.S.Сам я отнюдь не грамотей. По русскому языку в аттестате за 1970 г. стоит четвёрка.
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Согласен, уважаемый mongoloid! Не только читать, но и слушать дикторов ТВ невозможно. Помню, во времена СССР их речь была образцом. Сейчас почти всех можно выгонять за профнепригодность. Картавые, косноязычные ведущие со своими нескончаемыми "как бы", "на самом деле,""да" и прочим мусором. Ударения ставят неправильно чуть не в каждом предложении. Про частицу "из" забыли , по-моему, почти все (я с Москвы, с Самары). Частицы "не" и "ни" употребляют неправильно,про букву "ё" тоже почти все забыли. Бескоснечное "э-канье, а-канье" в начале чуть-ли не каждого предложения.И т.д., и т.п..
Желаю здравствовать! Хочется надеяться, что и это переживём. Но ждать придётся долго, пока этот бардак закончится.
P.S.Сам я отнюдь не грамотей. По русскому языку в аттестате за 1970 г. стоит четвёрка.

На звезде утреннее шоу (не помню название по будням каждый день идет) вообще жуть больше похоже на диджейский треп на радио, бессмысленно и сами шутят сами смеются. Про картавость журналистов даже на первом молчу, ощущение что картавость это модно. Использование сленга в эфире ? да даже не задумываясь. Доходит до того что изредка вообще слова из фени проговаривают.Любая передача про ремонт и строительство мужская одежда ... слов нет ощущение что модным стало одеваться как геи. Зеленая кепка, желтая рубаха, красные кроссовки у меня лично такой наряд ассоциируется со светофором они считают модным.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Никогда не слышала от дикторов федеральных КАНАЛОВ ТВ чтобы они говорили "с Москвы", "с Самары". Не придумывайте. Но говорят "с Украиеы" - и это правильно.
Частицы "не" и "ни" в устной речи ничем не отличаются. Так что к дикторам это никак не может относиться. А вот здесь, на этом сайте их неправильное применение часто встречается. Ну так здесь не дикторы собрались.
Э-канье и м-канье не только у дикторов, но даже у репортеров федеральных каналов, ведущих репортажи с места событий, практически не встречается. Я всего одну дикторшу, которая этим грешит, знаю. Не буду называть фамилию.
Автор же этой статьи Алена Бажова, если не ошибаюсь, на Украине училась. Если я права, то русский язык она изучала как иностранный. Много Вы знаете иностранных языков и пишете на них совершенно без ошибок?
Частицы "не" и "ни" в устной речи ничем не отличаются. Так что к дикторам это никак не может относиться. А вот здесь, на этом сайте их неправильное применение часто встречается. Ну так здесь не дикторы собрались.
Э-канье и м-канье не только у дикторов, но даже у репортеров федеральных каналов, ведущих репортажи с места событий, практически не встречается. Я всего одну дикторшу, которая этим грешит, знаю. Не буду называть фамилию.
Автор же этой статьи Алена Бажова, если не ошибаюсь, на Украине училась. Если я права, то русский язык она изучала как иностранный. Много Вы знаете иностранных языков и пишете на них совершенно без ошибок?

Таки да, а вас не волнует, что вОлгари Окают?: Есть русский, а есть местные диалекты, говорки, наречия. Давайте, еще за это осуждать и казнить?!

У меня отец с Волги. Всю жизнь "окал", но писал грамотно.

Еще шикарно звучит "прейскурант цен", "совместное сотрудничество", "памятный сувенир", "моя автобиография"... (((((((((((
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!

Автобиография (с греческого: «собственное жизнеописание») — последовательное описание человеком событий собственной жизни.
Автобиографию может написать любой человек. Так что может быть не только "моя автобиография", но и "Ваша автобиография" и "автобиография соседа".

Снежана, - Вы правда считаете, что "моё собственное жизнеописание" это нормальный оборот? 8-{(О)
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!




----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Читать этот уродский нынешний язык невозможно, или меня одного это волнует?
Нэт, нэ адин вас волнуют.
Целих два.

Не интересно, мышата будут сидеть в норках,А цивилизованые эльфы, бл..благовонные, а грязные орки звиздюлей вставляют. Оба-на, рабы фигачат цивилизованых лоахов.

Я не аналитиг, но думаю, опустим все долги.

согласна с кирдыком, дефолт, и ничего не должны,,
а восстанавливать экономику будет богатая Россия,,
2трети всемирных богатств у нас, хватит на, для всех своих, родных,,
Украина наша, не отдадим пиндосам!!!
а восстанавливать экономику будет богатая Россия,,
2трети всемирных богатств у нас, хватит на, для всех своих, родных,,
Украина наша, не отдадим пиндосам!!!


А зачем она нам такая (нецензурное слово на букву Б)?

Что за "украина"?
Привет из Новороссии!
Пиндосам отдадим оболваненное ими же стадо врагов России из Новороссии и Малороссии!
Привет из Новороссии!


Пиндосам отдадим оболваненное ими же стадо врагов России из Новороссии и Малороссии!

Не в том вопрос, сколько поколений, прыгуны ничего не смогут выплатить, вопрос, кто их выплатит, надеюсь не Россия. А вообще, вопрос яйца выеденного не стоит, поставить к стенке Педро и всех депутатов срадыы, конфисковать их имущество, и, думаю, проблем с выплатой долга не будет. А не хотят, пусть прыгуны вешаются
или горят в аду 



Проблемы индейцев шерифа не волнуют....
так и надо скакуасам
так и надо скакуасам


Нацистская Европа им все простит!

Ага, прямо щас. Эта самая гейропа, с пиндосами во главе, пытается сейчас спихнуть незалежную на шею России. Разумеется, со всеми долгами, чтобы в будущем их взыскать с нас. Нам оно надо? Похоже, кому то надо, судя по участившимся причитаниям про "братский" народ. 


Посмертно... 


Скорее не выплачивать а отрабатывать...

Работать они уже не умеют, только скакать.

Никто ничего выплачивать не собирается. Не волнуйтесь больше укропов.
У них настоящее уже такое. Донные рыбы вообще без света живут. И ничего.
Будущее Украины видится в крайне мрачных тонах.
У них настоящее уже такое. Донные рыбы вообще без света живут. И ничего.
----------



Цитата: Finder
Никто ничего выплачивать не собирается. Не волнуйтесь больше укропов.
У них настоящее уже такое. Донные рыбы вообще без света живут. И ничего.
Будущее Украины видится в крайне мрачных тонах.
У них настоящее уже такое. Донные рыбы вообще без света живут. И ничего.
...О плачевном состоянии украинской экономики знают все, кроме украинских властей.......... А меж тем в этом году Киеву предстоит выплатить первые платежи перед МВФ по траншам, которые он получил еще в 2014 году, плюс платежи по выплате процентов по обязательствам.
Оценивая перспективы Украины, мы все рискуем попасть впросак. Ведь, с момента киевского Майдана 2014 года прошло всего три года!
А ну, вспоминайте, насколько радужными были перспективы большевистской России три года спустя после петроградского майдана 1917 года, то есть - в 1920 году?
Тогда и у нас было тоскливо.
Не будем уподобляться белогвардейцам той эпохи, готовых тогда каждый вздох России считать последним.
Я не желаю им зла. Пусть хохлы перебесятся, и начнут вкалывать, восстанавливая свою страну. Пусть их жизнь стабилизируется. Пусть живут сами по себе, не требуя от нас ничего, как поляки. Чтобы ми имели возможность, наконец, забыть о них.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Предлагаете подождать еще и посмотреть, что будет?
Я тоже не желаю зла украинцам, мне скорее очень жаль тех адекватных людей, кто вынужден жить в этом дурдоме. Только страна вряд ли стабилизируется, пока у власти находятся нынешние хапуги.
Я тоже не желаю зла украинцам, мне скорее очень жаль тех адекватных людей, кто вынужден жить в этом дурдоме. Только страна вряд ли стабилизируется, пока у власти находятся нынешние хапуги.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Не путайте палочку от эскимо с полицейской дубинкой.
Чтобы было как у большевиков после гражданской, надо на Украине опустить железный занавес, ввести диктатуру сами знаете кого, повторить раскулачивание и ликвидацию крупной частной собственности, повторно разорить церкви, распродать музейные ценности, настроить из остатков карпатских лесов концлагеря. Чуть не забыл - отказаться от долговцарского предыдущего правительства, назвав этот долг взяткой Порошенке.
Чтобы было как у большевиков после гражданской, надо на Украине опустить железный занавес, ввести диктатуру сами знаете кого, повторить раскулачивание и ликвидацию крупной частной собственности, повторно разорить церкви, распродать музейные ценности, настроить из остатков карпатских лесов концлагеря. Чуть не забыл - отказаться от долгов

А по вашему Талергоф и Терезин строились их сибирского леса?! Раскулачивание было спасением от второй мировой. Не было бы его было бы как в Румынии и Молдавии как сейчас только в разы хуже.

Со СТРАТЕГОМ я "встречался", теперь "встретился" с ИСТОРИКОМ.
Я написал в ответ на
И все. Если раскулачивание спасение, пусть украинцы раскулачиваютЬ.
Я написал в ответ на
А ну, вспоминайте, насколько радужными были перспективы большевистской России три года спустя после петроградского майдана 1917 года, то есть - в 1920 году? Тогда и у нас было тоскливо.
И все. Если раскулачивание спасение, пусть украинцы раскулачиваютЬ.

В большевистской России у власти были бессеребренники, идеалисты, а на Украине - олигархи. В СССР к власти пришел Сталин, который отказался от главного идеала большевиков, мировой революции, начал строительство СССР, торгуя с бывшими злейшими врагами - капиталистами. На Украине вы видите хоть одного государственника?

А им уже и не надо чего-то желать.У них уже всё есть - везде задница и анус зашит.

Эта Украина платить точно не будет.
Возможно, когда от Украины останется Киевская и Виницкая область, тогда они начнут выплачивать
Возможно, когда от Украины останется Киевская и Виницкая область, тогда они начнут выплачивать

Чем?
Рваными труселями?
Рваными труселями?

Ну.эти труселя они и назовут кружевными 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

вот тут хохлы, действительно, умнО поступили, хитрее евреев из МВФ...
будут брать деньги до тех пор, пока дают, а потом -внезапно, новая революция, "хотевший" отдать долги Потрошенко будет убит или сбежит от убийства....а новая власть, неважно какая, эти долги не признает - типо, "брал сатрап и вор, в казне только расписки...Кредиторов просят не беспокоить"....
это вам не Пиночет, который расплатился с долгами....да и хохлы - не индейцы....
а наши денежки - плакали, ...поэтому стали с ними, свинями, только по предоплате работать, нашим менеджерам Газпрома нож острый, воровать невозможно - а пришлось....
не переживайте за них, они невмиручие....
будут брать деньги до тех пор, пока дают, а потом -внезапно, новая революция, "хотевший" отдать долги Потрошенко будет убит или сбежит от убийства....а новая власть, неважно какая, эти долги не признает - типо, "брал сатрап и вор, в казне только расписки...Кредиторов просят не беспокоить"....
это вам не Пиночет, который расплатился с долгами....да и хохлы - не индейцы....
а наши денежки - плакали, ...поэтому стали с ними, свинями, только по предоплате работать, нашим менеджерам Газпрома нож острый, воровать невозможно - а пришлось....
не переживайте за них, они невмиручие....

Цитата: zif.samarkandskiy
вот тут хохлы, действительно, умнО поступили, хитрее евреев из МВФ...
будут брать деньги до тех пор, пока дают, а потом -внезапно, новая революция, "хотевший" отдать долги Потрошенко будет убит или сбежит от убийства....а новая власть, неважно какая, эти долги не признает - типо, "брал сатрап и вор, в казне только расписки...Кредиторов просят не беспокоить"....
это вам не Пиночет, который расплатился с долгами....да и хохлы - не индейцы....
будут брать деньги до тех пор, пока дают, а потом -внезапно, новая революция, "хотевший" отдать долги Потрошенко будет убит или сбежит от убийства....а новая власть, неважно какая, эти долги не признает - типо, "брал сатрап и вор, в казне только расписки...Кредиторов просят не беспокоить"....
это вам не Пиночет, который расплатился с долгами....да и хохлы - не индейцы....
Не так всё просто, уважаемый zif.samarkandskiy.
В капиталистическом мире статус долга не менее священен, чем кредит и эксплуатация наёмного труда - основы процветания капитализма. Это не СССР и не Россия, списывавшая многомиллиардные долги своим "братским" странам и правительствам.
Даже если Украина будет переучреждаться в каких-либо границах, возникнет вопрос правопреемства "новой" Украины от Украины "бывшей". Иначе в собственность можно вступить только силой оружия.
Игнорировать международный долг нельзя без потери источника серьёзных заимствований.
К примеру, России для получения доступа к мировым финансовым рынкам пришлось выплачивать так называемые "царские долги", что и было сделано к 2000 году.
И зависший долг Украины перед Россией в 3 млрд. баксов, которые мыздабулы пытаются выставить, как "частную взятку" Януковичу, МВФ при всей своей антироссийской риторике не решается игнорировать, принуждая Украину всё же "урегулировать" с Россией (выплатить? реструктуризовать? договориться о "прощении"?) этот долг.
Так что, тут мыздабулам (нынешним или будущим) не увернуться.

И зависший долг Украины перед Россией в 3 млрд. баксов, которые мыздабулы пытаются выставить, как "частную взятку" Януковичу, МВФ при всей своей антироссийской риторике не решается игнорировать, принуждая Украину всё же "урегулировать" с Россией (выплатить? реструктуризовать? договориться о "прощении"?) этот долг. Так что, тут мыздабулам (нынешним или будущим) не увернуться.
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Это всё, конечно, хорошо. А как быть с долгами Газпрому? Сколько там нынче накапало? 30? Или уже все 40 миллиардов? Уже даже устали следить. Налоги с этой суммы совсем не помешали бы нашей стране.
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Это всё, конечно, хорошо. А как быть с долгами Газпрому? Сколько там нынче накапало? 30? Или уже все 40 миллиардов? Уже даже устали следить. Налоги с этой суммы совсем не помешали бы нашей стране.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Оно до поры...

Долги в этом году отдавать не будут, только проценты, при условии , что МВФ даст кредит , как минимум три лярда, а если учесть, что ежедневно если мне не изменяет память, 68 тысяч$ капает ежедневно России за долг в три миллиарда, а это с ноября 2016 года.

В принципе раз в 50 лет долги должны списываться. Так было. Ну, а с падением вечно зеленого...

Вот мне лично по фиг сколько они будут эти долги возвращать, нам пусть отдадут , а остальные меня не волнуют )))))

Увы. Придет другой правитель Украины. Скажет "Ну, что за счеты между братьями?" и мы(?) простим.

Чем больше - тем лучше!До седьмого колена! 


А со второго мая четырнадцатого мне это уже неинтересно, хотя там у меня есть близкие родственники, в том числе, и люди, может быть, двадцать второго века, то есть родившиеся совсем недавно. А для Донбасса, кстати, еще один повод, самый последний, надо полагать, но тем не менее, не возвращаться обратно на Украину. Да ну их нах...! Еще вместе с ними десятилетиями долги их выплачивать, часть из которых, как раз, шла на убийство русских и малороссов на Донбассе, на разрушение его экономики!

Вся стая затейников должна платить

аха, ракушками.

Точно! Единственный способ - тряхануть всех олигархов. Всех этих Поросёнок, Коломойш, Ахметовых, Боголюбовых, Фирташей, Пинчуков и т.д. и т.п. Причём вначале закрыть долги по з/п, пенсиям и пособиям для Донбасса. Потом долги России. А что останется (крохи) - можно и МВФ отдать. И не забыть депутатов Рады потрясти. Тоже, думаю, набежит немало.
P.S. Мечты, мечты...
P.S. Мечты, мечты...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

К чему воообще муссировать эту мутную тему? От избытка ... чувств?
Внешняя задолженность РФ на 01.01.2017г. – 518,661 млрд. долларов.
Выплаты по внешнему долгу России – 2017. График по месяцам
в январе – 4,582 млрд. долларов (3.428 – основной долг, 1.154 – проценты);
в феврале – 8,206 млрд. долларов (6.600 – основной долг, 1.606 – проценты);
в марте – 15,870 млрд. долларов (14.237 – основной долг, 1.633 – проценты).
в апреле – 10,112 млрд. долларов (8.384 – основной долг, 1.728 – проценты);
в мае – 7,884 млрд. долларов (6.729 – основной долг, 1.155 – проценты);
в июне – 9.728 млрд. долларов (8.211 – основной долг, 1.517 – проценты).
в июле – 5,932 млрд. долларов (4.949 – основной долг, 0.983 – проценты);
в августе – 5,651 млрд. долларов (4.181 – основной долг, 1.470 – проценты);
в сентябре – 6,387 млрд. долларов (5.120 – основной долг, 1.267 – проценты).
В 4 квартале 2017г. предстоит заплатить 25,202 млрд. долларов, из них 21,407 млрд. – основная сумма, 3.795 млрд. – проценты.
Совокупные выплаты по данным ЦБ (от 26.01.2017) в текущем году могут достичь 99.5 млрд. долларов.
Внешняя задолженность РФ на 01.01.2017г. – 518,661 млрд. долларов.
Выплаты по внешнему долгу России – 2017. График по месяцам
в январе – 4,582 млрд. долларов (3.428 – основной долг, 1.154 – проценты);
в феврале – 8,206 млрд. долларов (6.600 – основной долг, 1.606 – проценты);
в марте – 15,870 млрд. долларов (14.237 – основной долг, 1.633 – проценты).
в апреле – 10,112 млрд. долларов (8.384 – основной долг, 1.728 – проценты);
в мае – 7,884 млрд. долларов (6.729 – основной долг, 1.155 – проценты);
в июне – 9.728 млрд. долларов (8.211 – основной долг, 1.517 – проценты).
в июле – 5,932 млрд. долларов (4.949 – основной долг, 0.983 – проценты);
в августе – 5,651 млрд. долларов (4.181 – основной долг, 1.470 – проценты);
в сентябре – 6,387 млрд. долларов (5.120 – основной долг, 1.267 – проценты).
В 4 квартале 2017г. предстоит заплатить 25,202 млрд. долларов, из них 21,407 млрд. – основная сумма, 3.795 млрд. – проценты.
Совокупные выплаты по данным ЦБ (от 26.01.2017) в текущем году могут достичь 99.5 млрд. долларов.

упс! у нас выплаты в 2017 как весь ВВП Украины, и вы тихо и спокойно их выплатим)

А чё ваш кошелёк сильно пострадал?

а что у вас с мозгами? сколько грамм здоровых?

Мозги а месте, но читая ваши стоны, мене паскудно.

слушай, я тебе объясню, но только один раз.
ВВП (номинальный) Украины на 2016 год предполагается ориентировочно 90 мрлрд $. это все, что смогла вытянуть экономика Украины. При этом не знает как выплатить свои долги
Россия же эту сумму выплачивает легко, потому что ее номинальный ВВП составляет 1280 млрд $
чтоб утереть твои сопли могу образно привязать к человекам, если хочешь
40 миллионов украинцев вытянули номинального ВВП 90 млрд
150 миллионов россиян - 1280.
на 1 украинца 2250$
на 1 россиянина - 8530 $
и не ной сам, просто включи мозг, он тебе поможет, когда тебе станет паскудно.
ВВП (номинальный) Украины на 2016 год предполагается ориентировочно 90 мрлрд $. это все, что смогла вытянуть экономика Украины. При этом не знает как выплатить свои долги
Россия же эту сумму выплачивает легко, потому что ее номинальный ВВП составляет 1280 млрд $
чтоб утереть твои сопли могу образно привязать к человекам, если хочешь
40 миллионов украинцев вытянули номинального ВВП 90 млрд
150 миллионов россиян - 1280.
на 1 украинца 2250$
на 1 россиянина - 8530 $
и не ной сам, просто включи мозг, он тебе поможет, когда тебе станет паскудно.

хотя... так как мы все живем при капитализме, ни на конкретного обычного хохла ни на простого россиянина таких сумм не приходится.
это только об общей эффективности экономики
это только об общей эффективности экономики

на самом деле примерно 32млн жителей Украины, а 5-6 млн работают на экономику России. Вот если отнять гастарбайтеров всех, у вас будет другая цифра, не такая красивая.

Ваш, кстати, тоже пострадал, а также Ваших родителей, друзей, знакомых и, в первую очередь, и это самое главное, Ваших детей.

А график сша по выплатам можна посмотреть,там циферы должны быть просто апокалипсические..

они расплачиваются не валютой, а свежеразрисованной бумагой

Цитата: тшу
К чему воообще муссировать эту мутную тему? От избытка ... чувств?
Внешняя задолженность РФ на 01.01.2017г. – 518,661 млрд. долларов...
Внешняя задолженность РФ на 01.01.2017г. – 518,661 млрд. долларов...
Хотя мне и самому бывает неловко, когда местные журналисты подчас начинают «чморить» Украину за «косяки», которых и в России в избытке, но здесь вы не правы, уважаемый тшу.
В России внешний долг составлял в 2016 году всего лишь 40% от ВВП страны в то время, когда внешний долг Украины перевалил за 143% к их ВВП в том же периоде.
К тому же, более 3/5 внешнего долга России – это не государственный долг, а корпоративный.
У России самый низкий уровень внешнего долга среди развитых и развивающихся стран.
И при этом он ежегодно снижается.
По оценке ЦБ, совокупный внешний долг России на 1 января 2016 года составлял 518,418 млрд. долларов, что на 13.5% ниже показателя годичной давности (599,901 млрд. долларов).
Так что, автор обсуждаемой статьи вполне имеет моральное право тыкать носом украинских мыздабулов в их бестолковое хозяйствование.

Считать можно по-разному.
К примеру: сравните долговую нагрузку на 1(одного) гражданина.
Для справки - внешний долг украины - 46млрд., РФ - 519 млрд.
Поделить на кол-во граждан может каждый.
А во-вторых, обозвал я эту тему мутной потому что такой показатель как отношение долга к ВВП в нынешней мировой экономической модели - ровным счетом ни о чём не говорит. У США, Японии и др. заоблачные долги - ну и что?
У Брунея - 0, ну и что? Хотите в Бруней на ПМЖ?
К примеру: сравните долговую нагрузку на 1(одного) гражданина.
Для справки - внешний долг украины - 46млрд., РФ - 519 млрд.
Поделить на кол-во граждан может каждый.
А во-вторых, обозвал я эту тему мутной потому что такой показатель как отношение долга к ВВП в нынешней мировой экономической модели - ровным счетом ни о чём не говорит. У США, Японии и др. заоблачные долги - ну и что?
У Брунея - 0, ну и что? Хотите в Бруней на ПМЖ?

Так давай и ресурсы не сравнивать...

Так сколько поколений будут выплачивать долг России?

Нет уже никакой украины.Есть преступная шайка лицемерных правителей и стадо фашиствующих ублюдков.И ещё есть заложники,волей судьбы оказавшиеся жителями бывшей неньки.Русские по духу,языку и истории.Вот нам как раз хуже всего.Не обучены с кастрюлями на голове прыгать в кружевных труселях.Другие у нас ценности.

Добавил бы только одно слово - преступная шайка лицемерных жидовских правителей...((


----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

Хорошо, что другие!
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Так кто ж даст?) Да и официально нет ничего у них... Вон у нового главы нацполиции у жены нашли что-то около семи квартир, а по документам у него и жены-то нет
Чист, беден и невинен!

----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Девственность седьмого разряда, на молнии... 


А чё счета у олигархов не конфискуют?
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
А кто конфисковать будет? Скакуны с кастрюлями на башке? так им некогда - прыгать надо, дабы согреться. Тем более, что, все равно, Путин виноват.
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
А кто конфисковать будет? Скакуны с кастрюлями на башке? так им некогда - прыгать надо, дабы согреться. Тем более, что, все равно, Путин виноват.


Да никак не выплатят, во-первых нечем, а во-вторых скоро станет некому выплачивать - население исчезнет 


Да никуда то население не исчезнет. Поскачут еще. 


Чем больше областей Украины свалит в Новороссию, тем труднее будет украинцам расплачиваться. Может тогда уж заткнутся.

Весь свод законов Окраины сводится к одному - закону наглости. И он для неё прекрасно работает. По этому закону им не надо отдавать долги, но выбить заёмы какие только можно, откуда только получиться, единственная основополагающая цель. Поскольку Окраине все должны, кредиторы не занимают, а просто дают, и им это известно. Так же заявлять любому в лицо, что чёрное это белое, можно и нужно по тому же самому закону наглости. Партнёры подхватят, оппоненты будут пребывать в столбняке, т.е. практически обезврежены.

Не будет никто выплачивать.А просто заберут землю за долги и гуд бай незалежная.

Никогда

Ничего не понимаю. Какие инвестиции, какие займы, если на Украине т.н. технический дефолт с займом в 3 млрд. РФ.
Если кто-то больше знает и понимает, поясните.
Если кто-то больше знает и понимает, поясните.

Невзаимосвязанные вещи, при дефолте обычно займы государству (правительству карочи) не дают, а инвестиции могут пойти в частный сектор, дефолт государственный не обозначает что все частники в дефолте.

Цитата: Scarecrow
Невзаимосвязанные вещи, при дефолте обычно займы государству (правительству карочи) не дают, а инвестиции могут пойти в частный сектор, дефолт государственный не обозначает что все частники в дефолте.
А "Петрушка" бегает как частное лицо или представитель того самого частного сектора, так что ли из Ваших слов получается?

И того и другого, да, деньги один фиг в экономику пойдут если пойдут

И сколько поколений украинцев будут тянуть эту ношу, нынешнее правительство тоже не интересует.
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Думаете будущее поколение это интересует?
Источник: https://politikus.ru/events/90415-skolko-pokoleniy-budut-vyplachivat-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
Думаете будущее поколение это интересует?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Сколько поколений будут выплачивать долги Украины
Один только вопрос по этой теме, риторический возможно.
Кто кого "дольше проживет" - государство Украина или ее долг?

Если Украина и переживет свой долг (в чем я сильно сомневаюсь), вопрос в том, в каком виде? Не думаю, что она останется в том виде, что существует сейчас. Скорее всего распадется, только вот на сколько частей - вопрос.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Украина, похоже, на протяжении всей своей истории будет оставаться государством-должником. Не одна правящая власть не идет по пути развития страны - одна деградация и коррупция.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Не надо тут про укров, вас поставили в то же самое положение, но только у вас ресурсов больше и вы пока отбиваетесь потому, что есть ВВП. Был бы кто другой, типа Ельцына, вас бы уже на британский флаг порвали. Уже были бы независимая республика: Татарстан и Соха и Сахалин и прочая и прочая...

Сколько поколений? Да нисколько. Отдадут чернозёмом.

Все таки добавлю...
Судя по количеству фраз "братский народ" и "один народ" на российском ТВ - сомневаюсь, что эти долги будут отдавать украинцы...
Судя по количеству фраз "братский народ" и "один народ" на российском ТВ - сомневаюсь, что эти долги будут отдавать украинцы...

Цитата: Бутан
Не в том вопрос, сколько поколений, прыгуны ничего не смогут выплатить, вопрос, кто их выплатит, надеюсь не Россия. А вообще, вопрос яйца выеденного не стоит, поставить к стенке Педро и всех депутатов срадыы, конфисковать их имущество, и, думаю, проблем с выплатой долга не будет. А не хотят, пусть прыгуны вешаются
или горят в аду 


Такое возможно было при большевикам в первой половине прошлого столетия.Сегодня увы так с элитой не поступают.И пусть даже элита с Украины,казнить их не будут-факт.Яйценюх в эмиграции и остальных подобная учесть ожидает.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нисколько поколений. Великие укры никому никогда не должны. Должны только им