Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украина нашла способ закупать российские детали для БТР

Украина нашла способ закупать российские детали для БТР

Фото: УНИАН

Журналистское расследование показало, что дочернее предприятие государственного концерна «Укроборонпром» прибегло к услугам молдавских и немецких компаний, чтобы провести закупку двигателей российского производства. Причем посредническая схема увеличила стоимость деталей почти в полтора раза.

По информации журналистов передачи «Следствие.инфо», предприятие «Укринмаш» закупило 20 двигателей для украинских БТР-80 через молдавские фирмы-посредники, чтобы не покупать моторы напрямую у России.

«Молдавская компания купила на заводе КАМАЗ 20 двигателей, эта компания ввезла эти двигатели в Молдавию на двух грузовиках. Компания, которая ввозила эти двигатели, молдавско-украинская компания. Через несколько дней эти двигатели она перепродала другой компании — «Автопрезенту», другая молдавская компания перепродала третей — немецкой компании — и немецкая уже ввезла эти двигатели на Украину. Это схема, в которой принимают участие четыре экономических агента», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Украина покупает у России списанные запчасти для производства военной техники. По имеющейся информации, Украина испытывает дефицит комплектующих для производства ракет и другой военной техники, поэтому местные предприятия приобретают уже списанные детали в других странах, в том числе и в России.

«Украинский оборонный концерн заплатил за двигатели по $15 тысяч за единицу», — говорится в сообщении.

Молдавские поставщики предлагали аналогичные комплектующие для украинской техники не дороже €10 тысяч (около $10,698 тысяч). Иными словами, Киев заплатил почти в полтора раза больше.

После решения украинского правительства о разрыве военно-промышленной кооперации с Россией поставки продукции украинского производства пришлось заморозить. В связи с этим завод имени Климова, базирующийся в Санкт-Петербурге, разработал вертолетный двигатель, который станет заменой продукции «Мотор Сич».

Таким образом, разрыв пятилетнего контракта между украинским производителем и российскими покупателями обойдется Киеву потерей $1,2 млрд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 9 февраля 2017 16:30
+41
Надо срочно прикрыть эту лазейку или продавать на экспорт детали с заведомо меньшим ресурсом.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 Sloven 9 февраля 2017 16:32
+8
Нечего добавить к Вашему комментарию.
№3 alexkras 9 февраля 2017 16:38
+40
Цитата: mp3free
Надо срочно прикрыть эту лазейку или продавать на экспорт детали с заведомо меньшим ресурсом

Надо не лазейку прикрывать, а абсолютно конкретных персонажей ЗАКРЫВАТЬ за измену Родине, это же просто смех, что камазовцы не знали для чего эти двигатели и прокладку молдавскую вместе с украми создавали наверняка, с-ки.
№4 ser_aleks 9 февраля 2017 16:42
-1
А без глупостной истерики?
Спокойнейееее.

Фамилии кого ЗАКРЫВАТЬ - на стол.
№5 Белый Виталий 9 февраля 2017 16:41
+15
ВЫ думаете, что кто-то не знает куда РЕАЛЬНО продаются Запчасти нашей техники? Кто-то на заводе реально думал про молдаван и немцев???
НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ!
Найти врага на заводе задача не сложная....
№6 ser_aleks 9 февраля 2017 16:55
+2
"врага на заводе"????
Белый Виталий, а почему только на заводе?
Тогда и в Банке, и в Правительстве и посмотрите внимательно, может и в Президенте "найдете" врага?

Мне чуйка подсказывает что Вы явно хорошо ЗНАЕТЕ как происходит поставки-продажа за рубеж двигателей или запчастей или авто или автобусов или тракторов или...Ну короче перечень ТУТ
Кого расстреливать будете, списочек огласите, а то что й то "врагов народу" многие готовы ...того... fellow
№7 Тутошний 9 февраля 2017 17:37
+5
Одно дело - автобусы, другое - запчасти для БТР.
№8 ser_aleks 9 февраля 2017 18:05
+5
Упс... winked С каких это пор, двигатель КАМАЗ стал "запчастей БТР"?
Дык ежели ЭТО запчастя, то что тогда ЗМЗ-4905? belay

И кто сказал что НЕЛЬЗЯ продавать двигателя КАМАЗ в другие страны?

К примеру, АК74 продаем куда только не глядя.
Укропы им пользуются.
Предлагаете закрыть все оружейное производство в России, только потому что у хохлов наши автоматы?

Вот Лукашенко им поставляет МАЗы, может закрыть МАЗ и пересажать наших "союзничков"?
А ведь там не только авто, там и еще хуже - боеприпасы.

А Молдавию что? Закрыть канал фирмам покупающим наши КАМАЗы?
Ну так свято место пустым не быват. Мерседесы и пр. туда быстро встанут.


Ребята, не стоит горячку то пороть.

Вы вдумайтесь о другом. Додон таки "сдал" этот канал.
Вот что важно. Хорошо это или плохо?
А движки и запчасти укропы купять если и не в Молдавии, то в любой стране, куда поставляют с продажи наш КАМАЗ. И не стоит устраивать комедию с поиском врагов на заводе..
№9 Вдумчивый 9 февраля 2017 22:38
+2
У укров автоматы еще с советских времен и в огромном количестве. Конечно, детали для КАМАЗов продаются во все страны и тут возможности огромные, но вот запчасти для БТР или еще чего-то военного идут совсем иными путями и с особыми кодами ТН ВЭД... Я в свое время замучился даже в мирный Узбекистан приборы для энергетики поставлять, ибо там были трансформаторы имевшими коды двойного назначения... И списки стран, куда их можно поставлять, а куда категорически нет. И не надо нам давать вам списки лиц, делающих бизнес на крови, это дело государственных органов, которые мы можем и должны информировать, а также требовать от них реакции в рамках закона.
№10 Белый Виталий 9 февраля 2017 18:04
0
Про расстрелы пишете вы.А люди, которые помогают ремонтировать технику, которая уничтожает русских для России ВРАГИ. Можете искать и знать их можете целоваться с ними. А можете предпринимать действия - ваше право, только вот приписывать мне ничего не надо.
№11 ser_aleks 9 февраля 2017 18:10
+1
ПОВТОРЯЮ
Фамилии кого ЗАКРЫВАТЬ - на стол.

абсолютно конкретных персонажей ЗАКРЫВАТЬ за измену Родине


Кого, конкретно кого Вы даете указания кому то З А К Р Ы В А Т Ь ?
№12 vv49 9 февраля 2017 23:12
+1
Вопрос о фамилиях не по адресу - на то есть режим и безопасность, к ним и вопросы. Ну для некоторых продуктов либерастических реформ прибыль и личный интерес превыше всего.
№13 ser_aleks 9 февраля 2017 17:53
+4
Белый Виталий, Я думаю, что Вы абсолютно не в курсе КАК, КТО, КАКИМ ОБРАЗОМ, производит торговлю на КАМАЗе и структурах вокруг него.
А Вы в НКВДуже записались, надеясь на то, что "кто-то" должен чего то "знать".

Списка у Вас, фамилий которых Вы собрались ЗАКРЫВАТЬ, я так понимаю из ваших слов - нет.

Кому задачу то здесь ставите? ФСБ? ГРУ? СК РФ? МВД?
Хотя бы на ЭТО Вы сможете конкретно ответить или будете словопоносить о поисках врагов на заводе?
№14 Белый Виталий 9 февраля 2017 18:06
-1
Я не хамство отвечать не буду.
Извинитесь, тогда поговорим.
№15 ser_aleks 9 февраля 2017 18:18
+1
biggrin
Да кто Вам, любезный приписывает?
Ищите да обрящите...

Вы с alexkras согласны что КАМАЗ надо "закрыть" за измену Родине?

Кстати, такой статьи в Ук Рф нет. Есть госизмена. 275 ст.
Но это так, к слову.

Да и еще. А как быть с ижорцами, ижевцами и туляками...
Там ведь автоматы, пулеметы....А? fellow
№16 Вдумчивый 9 февраля 2017 21:07
+2
Хрень... Директор КРАЗа признавал, что только в марте 2016 года КРАЗу удалось избавиться от зависимости в российских комплектующих. При том, что основная часть продукции КРАЗа идет именно на войну с Донбассом. И тут уже вообще ничего более знать не надо. Наши поставляли детали для войны с русскими на Украине! Если за это никто не должен отвечать, ТО О ЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ? Воистину, "Кому война, а кому мать родна" (С)
№17 вохаизкрыма 9 февраля 2017 16:42
+5
"КамАЗ" прокоментировал продажу Украине двигателей для БТР.
№18 Zlyuka 9 февраля 2017 19:12
+7
Глупости, Камаз отмазы лепит. Нужно продавать с условием неперепродажи вот и всё. Именно так делают американцы, чтобы нам не попала их техника. Мы почему-то в таких условиях вынуждены жить, а укропам - все привилегии. С какой это стати?
№19 ser_aleks 9 февраля 2017 19:18
+2
Насчет привилегий.
КАМАЗ наложил санкции на Украину.
На всех покупателей нужно еще наложить санкции о запрете перепродаж?
А каковы будут потери в экономическом плане у России от этого?
Газпром до 2019 года, сцепив зубы стонет, но работает. С недополученной прибылью. А это ведь и наш карман.

Насчет американской техники - Вы ошибаетесь. Если Вы имеете ввиду автомобильную.
№20 gravitonus2000 9 февраля 2017 16:45
+9
Самое противное, что для таких бизнесменов деньги "не пахнут". Подобные жадные уроды "сами продадут верёвку, на которой их потом повесят".
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Рубель 9 февраля 2017 21:45
+1
Когда появилось это высказывание, имелись ввиду
деньги,полученные от оплаты за пользование общественными туалетами в др.Риме,а этих патриотов денег и запах крови не коробит-война доходное мероприятие.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 indeveral 9 февраля 2017 17:03
+15
Вы что, с ума сошли! У нас открытая рыночная экономика. Это всего лишь бизнес. Вы что, людей лишить "честного" дохода хотите? Президент сказал, и не раз - Российский бизнес отказываться от внешних партнеров не будет. Нам финансовые санкции, а мы у них долговые обязательства купим, русских с Донбасса и добровольцев из России убивают, а мы им нефть, газ, бензин, запчасти к боевой технике поставлять будем. Ну что бы не обидно, другой стороне гуманитарный конвой пришлем. Гибридная война называется.
№23 Zlyuka 9 февраля 2017 19:13
+1
Не надо ни от чего отказываться. В каждом договоре продажи всегда можно выставлять условие - не перепродавать либо на Украину, либо вообще без права перепродажи. Вот и всё! А за нарушение - штраф.
№24 natak 9 февраля 2017 17:37
+8
Ой, какая неожиданность shok Особенно после после поцелуев в десны между хохлами и Газпромом/Лукойлом/Сбербанком/... Чем Камаз хуже? Он уже выигрывал тендеры минобороны гнидного хохлоправительства. У нас даже "Русское Радио" грощики на сброю для правосеков собирало, чтоб побольше москалив вбивали. Тут такое дело - если обозвался филиалом, то голова ну никак не может знать, куда сядет опа.

Самое поганое, что вскрывают все это не наши, а хохлы. Ну хоть на их жадность можно положиться what
№25 Solex 9 февраля 2017 16:32
+8
Прикольнее было бы через Австралию или Антарктиду biggrin
№26 cergovan 9 февраля 2017 16:37
-1
----------
Мужик
№27 анархист.ее 9 февраля 2017 19:22
-1
для"№19 cergovan Сегодня, 16:37".

За заданные, по ссылке, вопросы: - Пошел нах... yes

Или ты уже от туда? shok
№28 indeveral 9 февраля 2017 17:05
+1
Это они уголь закупают так. Ранее в ЮАР, в этом году в США собираются.
Все через жепу - летают в Россию через Белоруссию, газ российский из Словении, двигатели через молдован. Незалэжные идиоты...((
№30 ser_aleks 9 февраля 2017 16:37
+3
Ну что, канал с Белоруссией тоже работает, хотя и "засвечен"
Теперь Додон пытается заигрывать с Путиным, показывая свою полезность.

Ну хоть так...
№31 И. Симакин 9 февраля 2017 16:42
+9
Я что-то не понял посыл статьи. Мы как бы смеемся над тем, какие они хреновые коммерсанты, вместо того, чтобы кричать на весь мир о левых методах поставок товаров двойного назначения в пользу хунты с привлечением, в том числе, даже немецких юрлиц. Да плевать сколько они заплатили, хоть по 100 тыс долл., вопрос о проблеме полного перекрытия каналов поставок, вплоть до обязательств контрагентов представлять конечного покупателя (кстати и для нефтепродуктов и т.д.), а то сейчас еще выясниться, что мы им еще и боеприпасы через третьи страны продаем - дурдом.
№32 ser_aleks 9 февраля 2017 16:59
-1
Что значит "перекрытия поставок" ?
Не будут Вам давать гарантии на купленное у Вас имущество.
Оно уже не Ваше. А Покупателя.

Есть ограничения на оружие. И всё.
Есть дурные санкции от пиндосов по товарам "двойного назначения".
№33 Zlyuka 9 февраля 2017 19:16
+2
Вы вообще не представляете, как составляются договора? Не покупали крупные товары крупными партиями? Двигатели это вам не трусы с кружевами. В каждый договор поставки можно вписать любые условия, тем более, если это связано с авторскими правами или патентами.
№34 ser_aleks 9 февраля 2017 19:36
+2
А я даже словесов таких не ведаю.О чём Вы, милая?

договор на трусы кружевные ...Ну да, может быть и мона туды вписать какие то допусловия. Не знаю.Не продавал.
Вот укры ужо даже петицию Петру Ляксеичу накропали.

На сайте администрации президента Украины появилась петиция, в которой автор выступает за отказ вступления страны в Европейский союз.

Ничего себе ход: развали страну, уничтожили людей потеряли территории, а теперь норовят смыться в кусты.
И что, там ведь девочки тоже мечтали про кружевные труселя. И подписали договор некий, даже не читая....
И шо? biggrin

Не злитесь, милая. всё будет хорошо. Укропы имеют чуть больше 200 бэтров. Из них "живые" половину. И те, скоро "сдохнут".
Движки им всё равно уже не помогут.
№35 Бином Ньютоноff 9 февраля 2017 22:16
+1
Прочёл все твои комменты. Вот так всегда подлецы оправдывают беспринципных скотов, для которых выгода важнее морали.
№36 А.Миронюк 9 февраля 2017 16:55
+6
Весь патриотизм сходит на НЕТ, когда на сцену выходит "золотой телец".
№37 Finder 9 февраля 2017 16:56
0
А Багдасаров призывает Белоруссия с Азербайджанм наказывать...
----------
№38 Tired Cat 9 февраля 2017 17:00
0
Рублём.
Тогда быстро прозреют и края увидят.
Ну а нет - так на нет и суда нет.
№39 бублик 9 февраля 2017 16:57
+3
молдавско-украинская компания. Через несколько дней эти двигатели она перепродала другой компании — «Автопрезенту», другая молдавская компания перепродала третей — немецкой компании — и немецкая уже ввезла эти двигатели на Украину.

А потом в свою очередь БТРы окажутся в ДНР-ЛНР как трофеи !!! Хороший бизнес. :)
№40 rukser 9 февраля 2017 17:02
+4
Плохой бизнес! Пока они окажутся трофеями много бед понаделают. Если уж Россия желает победы ЛДНР, то наверно не стоит усиливать ее врагов.
№41 бублик 9 февраля 2017 17:09
+5
Суть моего коммента втом, что властям Украины не проще ли сразу посылать деньги в ЛДНР.
Это ирония.
№42 rukser 9 февраля 2017 17:32
+1
Да понял я, вы уж не обижайтесь. Тут ведь вот еще дело в чем. Россия тратит гос средства поддерживая ЛДНР, а отдельные "бизнесмены" на войне гешефт проворачивают, не правильно это, заставить бы этих дельцов всю прибыль на гумпомощь Донецку истратить, это было бы справедливо.
№43 ZBst 9 февраля 2017 17:00
0
Что вы паникуте как бабы на сносях? Война это в первую очередь экономическое истощение. Люди на заводе в Н.Челнах сделали двигатели, на заводе в России сделали снаряд. Укропа заплатили в тридорога за двигатель, тем самым снизив свое выживание в три раза. Опять же молдаванам помогли.
Ну выехало это чудо укропской техники, так наша задача подбить его первым выстрелом, до того, как оно успело нагадить!!
№44 natak 9 февраля 2017 17:50
+1
Дядя Петя, ты дурак? shok
Пусть это чудо укропской техники по твоему жилому дому и детям постреляет, пока его кто-там не сможет подбить. Да и разрешат ли его подбить, большой вопрос. "Мирному процессу нет альтернативы" и "нельзя поддаваться на провокации".
№45 trinitrotoluol 9 февраля 2017 17:05
+3
А что им еще делать ? Свой то завод в Токмаке на котором эти самые двигатели выпускались развалили еще задолго до этих событий , сердце кровью обливалось когда резали оборудование этих цехов на металлолом . В нынешней ситуации это конечно хорошо что порезали , но тогда ...
№46 fdr1341 9 февраля 2017 17:09
+1
Вот оно ,,лицо капитализма". Патриотизм, ,,Русский мир" - это одно, а предпринимательство и прибыль - другое. Как же так? ,, КамАЗ" без продажи двадцати двигателей загинается или это ,, санкции контрпродуктивны и мы не будем отвечать зеркально"?
№47 Образ 9 февраля 2017 17:17
+1
А эти двигатели по радиокоманде не могут взорваться? Может там маячки есть для наведения боеприпасов? Было бы хорошо.
№48 Онео 9 февраля 2017 17:31
+1
Вот и меня такая мысля промелькнула!
№49 passant 9 февраля 2017 17:34
+3
Как продукцию военного назначения можно продавать частным фирмам? И еще, в статье поразило то, что постоянно указывают цену- все рассматривается через валютную призму. А почему бы вместо этого не задаться вопросом, сколько людей на Донбассе погибнет от этой техники?
№50 ярило 9 февраля 2017 17:40
+2
Что за фигня? Наша таможня что нюх потеряла??? Как проходят через неё продукцию двойного назначения??? У меня лично был случай с такой продукцией, не могли вывезти одни приборы для ловли рыбы, т.к. они отслеживали косяки с помощью акустики. Наша таможня заблокировала вывоз посчитав это продукцией двойного назначения (типа подлодки можно отследить).
№51 Образ 9 февраля 2017 18:20
+3
На БТР-80 стоят двигатели ЯМЗ-238М2 или КамАЗ 740.3 Эти двигатели распространены на многих машинах гражданского назначения.
№52 Аргон Лесовик 9 февраля 2017 17:59
+4
Где Российские, санкции и эмбарго?!!!!
А их нет и не будет. Причина банальна ЖИДЫ во власти и бизнесе и им срать на Россию.
№53 ZBst 9 февраля 2017 18:09
0
Цитата: natak
Дядя Петя, ты дурак? shok
Пусть это чудо укропской техники по твоему жилому дому и детям постреляет, пока его кто-там не сможет подбить. Да и разрешат ли его подбить, большой вопрос. "Мирному процессу нет альтернативы" и "нельзя поддаваться на провокации".

А что по твоему дому стреляют? интернет то работает?
Диван не промял?
Давай еще двигательный завод закроем, дети работников счастливы будут.
Если стреляют- иди защищай.
А пока давить укропов экономически это самый убойный вариант.
№54 Sloven 9 февраля 2017 18:17
+1
В контрактах можно ставить разные условия, в том числе без права перепродажи третьей стороне или без права перепродажи Крайне. Неустойки, штрафы - всё это можно предусмотреть.
А если купит еще один посредник, то Крайна купит еще дороже.
Такие же условия и на продажу оружия. Это старый приём в бизнесе.
О чём тут спорить и обижаться?
№55 ser_aleks 9 февраля 2017 18:46
+1
БТР-80 поставляется в 26 государств и еще в 12 производится по лицензии.
КАМАЗы поставляются в более чем в 83 страны мира.
Данных о продаже двигунов КАМАЗа я не нашел.
Найти на рынке двигун - не проблема.
Проблема в другом, на что уряпоцреоты внимания не обращают.

Серые схемы поставок военной техники и вооружений весьма подрывают не только имидж страны, в данном случае Украины, но и её военно-политическое состояние.

Ну не любят западлюки, когда их "вскрывают" на любых махинациях.

А Молдова таки вскрыла. И украину и Германию и своих, румынчанских. (читай НАТО)
Додон всем показал что такое смена курса.
А Украина...
20 двигунов для БТР её не спасут. От слова "совсем".
У 80-десяток укропов проблема в раздатке и мостах. А вот тут для них гузка и дупа с двумя мягкими знаками.
КРАЗовские и МАЗовские не подходят. И наладить своё производство укры не могут.
Посему бэтры у них и того...БРДМки с 70-х годов еще бегают, а вот с бэтрами проблемки...
№56 Кусто 9 февраля 2017 18:37
+1
А может быть наши уже продали двигатели с деревянными поршнями, откуда вы знаете? В любом случае, завод- это не бабушка с картошкой на рынке. Продукция военного назначения продается на экспорт через мин.обороны. Вряд ли там не знали о назначении двигателей..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№57 Erizo 9 февраля 2017 18:41
0
Секрет полишинеля ))) Эти схемы успешно работают с 14-го года
№58 Игорь И 9 февраля 2017 18:50
0
Думаю, если детально изучить этот вопрос, то окажется, что украинская сторона перекупает в тех же странах ЕС немало российского продукта, ибо своего нет, а по телевизору у них такое конечно никогда не озвучат.
№59 ser_aleks 9 февраля 2017 19:05
0
№60 Юрий_Михайловский 9 февраля 2017 18:55
0
Странная тема ?
№61 Adyi_Nimda 9 февраля 2017 19:01
0
Так и уголь везли с Донбасса до недавнего времени или только делают вид, что перекрыли перевозку угля с Донбасса. Все это гребаный бизнес. Пока простаки дохнут, богатые - торгуют. Еще одно доказательство, что воевать - себя не уважать.
№62 Антон Орловский 9 февраля 2017 19:25
+1
Украина на протяжении всей своей истории зависела и будет от кого-то зависеть. Те политики, которые пытаются возглавлять это государство не делают ставок на развитие. НИКОГДА!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№63 Oleg-bos-74 9 февраля 2017 19:35
+2
А что Сбербанк работает на окраине нормально.В Крыму он не работает.Спонсируем хунту ,они на эти деньги воюют на Донбассе.Молчу про 3 миллиарда долга который никто не отдаст,но это не проблема по кругу с нас всех соберут,а этим господам поможем.Как такая политика называется?
№64 Sloven 10 февраля 2017 08:21
+1
Мысли правильные только понять вас трудно.
Я бы так изложил Ваши же мысли -
А то, что Сбербанк продолжает работать на Окраине разве это нормально?
А ведь в Крыму - Сбербанк почему-то не работает.
№65 Oleg-bos-74 10 февраля 2017 08:41
0
Цитата: Sloven
Мысли правильные только понять вас трудно.
Я бы так изложил Ваши же мысли -
А то, что Сбербанк продолжает работать на Окраине разве это нормально?
А ведь в Крыму - Сбербанк почему-то не работает.

Согласен,косноязычен.В голове вроде более менее уложено начинаю писать - получается не очень. Я писать начал недавно, надеюсь исправиться.Хотя даже на солнце есть пятна.