Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эрдоган, наведи у себя порядок: москвичи считают Турцию виновницей инцидента под Эль-Бабом

Эрдоган, наведи у себя порядок: москвичи считают Турцию виновницей инцидента под Эль-Бабом


Российские лётчики уничтожили 3-х турков в результате авиаудара. Российские власти выразили свои соболезнования, хотя всем очевидно, что турецкие генералы отправили на смерть своих солдат. Российская комиссия уже разбирается в обстоятельствах произошедшего, так что на этот раз турецким провокаторам не уйти от ответственности и уж тем более, не перевернуть ситуацию так, чтобы кардинальным образом повлиять на отношение двух стран.

Русскоязычный сегмент интернета в основном склоняется к тому, что турки сами виноваты в произошедшем. Справедливости ради, это, действительно, так. Известно, что квадрат, по которому нанесли удар ВКС России, был заранее согласован с турецким командованием. Присутствие турецких военных в нём не предполагалось.

Корреспонденты Федерального агентства новостей выяснили в ходе опроса, как к случившемуся относятся москвичи.



«Турок долбанули? Ну и правильно. За самолет за наш. Вся политика последнего времени именно к этому идет, что с Россией ничего не согласовывают, поэтому и получили. Я лично согласен пойти хоть добровольцем, хоть как посодействовать, и жизни не пожалею. Нельзя всё время оправдываться перед этими хохлами, перед ИГИЛом, перед мусульманами. У нас своя страна, мы сами должны жить так, как нам нужно!», - заявил житель столицы.

Крайне эмоциональный, но по своей сути верный, комментарий. Турция является временным попутчиком России в антитеррористической борьбе. Главной целью Анкары является недопущение курдской автономии на своей южной границе, а война с ИГИЛ задача второстепенная. Достаточно вспомнить, что транзит ворованной террористами нефти до сих пор идёт в Турцию. Также никто не забыл о гибели российских военных в ноябре 2015 года по вине Анкары. Турецкие военные находятся на территории Сирии незаконно, а также в недостаточной степени согласуют свои действия с Москвой. В определённой степени удар по ним абсолютно справедлив.

«Вы знаете, как-то всё очень странно – и что делает Турция, и что делают остальные. Сейчас они вроде подзатихли, слава Богу, но вот это убийство посла нашего – это безумие», - отмечает на вопрос корреспондента ФАНа москвичка.

Действительно, и в уничтожении российского бомбардировщика Су-24, и в убийстве российского посла Карлова в Анкаре, и во вчерашнем инциденте под Эль-Бабом прослеживается общий почерк. Как известно, приказ уничтожить российский бомбардировщик отдавал бывший премьер Турции Ахмет Давутоглу, а исполнителями объявлены будущие путчисты. Однако с неудавшейся попытки госпереворота прошло уже более полугода, а турецкие спецслужбы удивительным образом не могут обеспечить безопасность российского дипломатического работника. Турецкие генералы, тем временем, преднамеренно отправляют своих солдат под удар ВКС России. Что это? Последствия некачественной чистки рядов силовых структур от сторонников Гюлена или злой умысел Эрдогана?

«Американцы сколько раз сбивали! И ничего, извинялись! Мне кажется, всё нормально. Комиссию создали? Создали. Так что, всё выяснят», - резюмирует ещё один участник опроса.

Османам пора разобраться в своём огороде. Невооружённым взглядом видна работа высокопоставленной банды в турецком руководстве, желающей ввергнуть Россию в полномасштабную войну. На этот раз всё обошлось, однако, пора поставить зарвавшихся турков на место. Российская комиссия разберётся во всех обстоятельствах инцидента и тогда всем причастным точно несдобровать.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Master3770 10 февраля 2017 19:41
-3
А у нас мал по малу москвичи уже и в политике за всю Россию...
№2 Spheroid 10 февраля 2017 19:45
+12
А чего, не согласен с ответами? Или просто баллон решил накатить на москвичей?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№3 Master3770 10 февраля 2017 19:48
+5
Я полностью согласен,но согласитесь не совсем хорошо получается...Россия большая,а судя по заголовку всё решается только в Москве...и москвичами...
№4 Spheroid 10 февраля 2017 19:49
+14
Да, опрос был просто именно в Москве. И ничего более того.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№5 Master3770 10 февраля 2017 19:53
-1
Я понял,но считаю что нужно авторам быть по корректней,да и заграница(кость ей в горло)на нас смотрит!!! winked
№6 Старуха из Ергиль 11 февраля 2017 15:50
0
вот оно пресмыкательство перед западом: как бы чего не вышло. А им всё можно- они же цивилизация
№7 Master3770 11 февраля 2017 16:46
0
При чём тут запад???
Я гражданин и патриот Великой России,и именно по этому,меня бесит,что для подавляющего большинства жителей Москвы,Россия как цивилизация,ограничивается границами МКАДа...
№8 Игорь И 10 февраля 2017 20:33
+8
Опрос проходил в Москве. Здесь нет подводных камней. Зачем комплексовать по поводу Москвы? Это ничем не лучше, чем поведение зазнавшихся москвичей.
№9 Tanja85 10 февраля 2017 21:01
+5
Турок долбанули? Ну и правильно. За самолет за наш.
Какого черта это публиковать в СМИ, даже если кто-то так и сказал? Это же чистой воды провокация со стороны Журналиста. На чью мельницу работаете ИгорьИ ? Явно не на нашу.
№10 luiza_isla 10 февраля 2017 22:07
+4
Да сам заголовок подловатый. Люди погибли, а тут как специально наезды на пострадавшую сторону пошли. Очень хочется испортить жизненно важное взаимодействие наших стран,да?!
Минус за то, что притащили сюда эту статью.
№11 профессор Верховцев 10 февраля 2017 20:07
+4
Москвичи, это да, это круто. Мы, позорные замкадыши должны прислушаться к мнению знающих.
Вот только не совсем понял, что за Москвичи?
Москвичи это:
- Коренные, которых почти не осталось?
- Понаехавшие из МО?
- Понаехавшие из России?
- Понаехавшие из бывших союзных республик?
- Понаехавшие из Африки и Азии?
- Недоехавшие до Израиля?
На кого равняться то, определяя правильное мнение?
Или плевать на Москвичей и жить своим умом (не приветствуется)?
№12 Master3770 10 февраля 2017 20:29
+4
Нет,думаю правильнее жить умом и душой многонациональных Россиян,коими и Москвичи тоже являются!!! putin
№13 Игорь И 10 февраля 2017 20:34
+6
Где хоть раз упомянуто, что мнение жителей остальной России неважно? Организуете срач на пустом месте.
№14 Антон Орловский 10 февраля 2017 20:43
+6
Срач на пустом месте организуете вы, только не на тему Москвы и москвичей, а на тему Турции. К чему этот розжиг? В турецкой прессе я уже вижу похожие настроения. А пока мы ругаемся с турками, ИГИЛ спасается под Эль-Бабом.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№15 Игорь И 10 февраля 2017 20:45
0
Вы всерьёз полагаете, что моя статья может как-то повлиять на двухсторонние отношения России и Турции и тем более помочь террористам ИГИЛ под Эль-Бабом?
№16 Антон Орловский 10 февраля 2017 20:49
+8
Океан, как известно, состоит из капель. Мне официальная позиция России ясна, как божий день. Вы упоминаете в статье, что существует заговор против России в высших эшелонах турецкой власти, и, тем не менее, идёте на поводу у этих заговорщиков. Турция на данный момент союзник России. Сначала надо разбить ИГИЛ и только потом разборки устраивать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№17 Игорь И 10 февраля 2017 20:50
+5
Как по мне и Турцию и Украину давно пора ставить на место. Силы для этого у России есть.
№18 Антон Орловский 10 февраля 2017 20:54
+3
А если из-за этих "ставить на место" полномасштабная война разгорится, пойдёте на фронт?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№19 Игорь И 10 февраля 2017 20:58
+3
Как говорится, готов идти по первому зову.
№20 Антон Орловский 10 февраля 2017 21:00
+5
Ну что ж, флаг вам в руки. К счастью, Путин умный руководитель и знает, что войну надо вести на высших приоритетах управления. Пушки последний довод королей.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 Tanja85 10 февраля 2017 21:04
+5
Ага, щаз, только в диванных войсках... В данном случае с Орловским полностью согласна, вопреки :)))....
№22 Старуха из Ергиль 11 февраля 2017 15:56
0
можно подумать там до этого случая были только "розы", посмотрите в Иране вон люди кричат смерть России. Восточная мудрость гласит, что трусость не спасает от смерти
№23 FIallergo 10 февраля 2017 21:10
+1
ну, если "мал ..." - то и флаг цеплять не стоит ....,
господин гапон..
№24 luiza_isla 10 февраля 2017 22:02
+3
Не в москвичах дело, просто специально такие ответы отбирают. Зря! Ведь люди погибли!
№25 Master3770 11 февраля 2017 16:37
0
100% минусуют москвичи...
№26 Клименко_Андрей 10 февраля 2017 19:44
+2
Владимир Владимирович а не пора Донбасс от Украинских террористов защитить ? Туркам кто разрешал вводить войска в приграничную зону на территорию Сирии. Украину нужно объявить террористической страной. И это, мы народ России видим и молчим.
№27 Master3770 10 февраля 2017 19:50
+4
О-о-о,ваши бы слова да богу в уши...С Украиной давно пора прекращать сюсюкаться...
№28 профессор Верховцев 10 февраля 2017 20:09
+1
Все сроки прошли. в 14, максимум в 15 году с духом собираться надо было. Опоздал. Теперь и подавно не осмелится.
№29 Natalka8867 10 февраля 2017 20:16
+3
Если бы Янукович не обос...рался за свои счета в западных банках, то ничего бы сейчас не было бы на Украине. И Крым был бы в составе Окраины и Донбасс не полыхал бы в гражданской войне. Но случилось то, что случилось.
А ВВП всё правильно делает. Есть решение суда, признающее всё происшедшее - государственным переворотом. Дальше будет признание Окраины террористическим государством, угрожающим стабильности и миру сопредельных с ним государств. И только потом будет самое интересное - принуждение к миру. И будем посмотреть на то, как все государства-соседи разделят Окраину на сферы влияния.
Спокойствие, только спокойствие. Закон и порядок превыше всего.
№30 1080 mxmx 11 февраля 2017 00:00
-3
Туркам-то никто не разрешал воодить войска, да вот только Россия в Сирии- по приглашению сирийского правительства, а на Донбасс "приглашения" Россия вряд ли получит.Улавливаете разницу между Донбассом на Украине и Россией и Турцией - в Сирии?
№31 Тимоха 10 февраля 2017 19:44
0
Так и надо!
№32 КРЫМС--КИЙ 10 февраля 2017 20:02
+4
дружественный огонь.на войне бывает и такое.кстати в мосуле иракцы так попали под раздачу.в инете есть.
№33 Separ 10 февраля 2017 20:12
+1
Не суйтесь туда - куда кобель свой @ер не совал
№34 Анатолий Сергеевич 10 февраля 2017 20:40
+5
Наталке.
Счетов Януковича ни кто не нашёл, а за клевету Януккович в европейском суде сдёрнул с Украины более двухсот, тысяч евро, я не адвокат Януковича, но за справедливость.
Конечно когда погибают люди жалко, а погибают лучшие, цвет нации , будь это в России или в Турции, но здесь не переложишь вину на дядю, виноваты отцы командиры, может ошиблись , а может и нет просто провокация, поссорить Россию с Турцией.
Давайте вспомним сколько раз американцы сбрасывали бомбы на мирных жителей Сирии, бомбили школы , госпитали, а как сбрасывали гуманитарку, как не сбросят всё в руках ИГиловцев, так что пускай простят.
№35 Gukker 10 февраля 2017 20:40
+3
Чисто по человечески - жалко парней, чисто по военному - никто Турцию в Сирию не звал.
И наши могут ошибаться, но в эту версию - не верю.
№36 VTN-45 10 февраля 2017 20:51
+1
""Вечером в пятницу Генштаб Турции распространил заявление, согласно которому российской стороне заранее были переданы координаты местонахождения турецких военных, подвергшихся авианалету."" https://vz.ru/news/2017/2/10/857554.html

Наша позиция достойная :
- Ну ошиблись мы, сожалеем, решим проблему сообща. И конфликт, почти, исчерпан.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
№37 Gukker 10 февраля 2017 20:56
+4
Это говорит Генштаб Турции.
Если есть вина российских служб, необходимо, безусловно, наказать виновных.
Но реальную ситуацию мы вряд ли узнаем.
№38 VTN-45 10 февраля 2017 21:10
0
Это точно !
Все будет крутиться на уровне догадок в СМИ.
Но, если обострения с Турцией не произойдет - значит пришли к обоюдному знаменателю - что и к лучшему.
Конфликтов итак по горло.
№39 Spheroid 10 февраля 2017 22:06
+3
необходимо, безусловно, наказать виновных.


Ну, еще чего! Турков в Сирию никто не звал, чего приперлись? Никого из наших наказывать нельзя! diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№40 Gukker 10 февраля 2017 22:16
0
Если виновны- наказать - надо. Там могли быть и наши парни.
№41 altair 10 февраля 2017 22:36
+2
Пока все это не выходит за рамки "дружественного огня", так как в реальности линии фронта нет, координация даже среди "своих" крайне слабая, а уж между турками, сирийцами, российскими ЧВК и российскими ВКС, понятно, отсутствует. Так что вполне возможно, что речь не идет об умысле, а просто обычный фронтовой бардак.
№42 Nspu8015 10 февраля 2017 21:12
+1
Я такую "рыбалку" не люблю.Подставами нас на крючок не посадишь.
----------
Старый Миротворец
№43 estok 10 февраля 2017 21:43
+1
Долго зрели помидоры, раньше окучивать надо было.
№44 fitpanda 10 февраля 2017 22:38
0
Скоро туркам сезон открывать, так что надо срочно туристов переориентировать на наши курорты.... неспроста этот инцидент.
№45 altair 10 февраля 2017 22:41
+4
Копипаста

В райое Тияса ИГИЛ отбросил силы Асада на 8 км обратно от Пальмиры - теперь до нее снова 40 км. Газовые и нефтяные поля Хомса практически полностью в руках Исламского государства, и сирийцы ничего не могут с этим поделать. В Дейр-эз-Зоре обстановка стабилизировалась - переброшенные подкрепления сирийцев смогли остановить разгром анклава, но и только.

Начинает обостряться ситуация в "освобожденном" Алеппо. Умеренные друзья и партнеры инфильтровались в район Западного Алеппо Аль-Захра и атаковали сегодня правительственные силы. Собственно, поэтому Асад и не может высвободить из Алеппо почти ничего - стоит ослабить группировку, все начнется сначала.

Еще одни наши умеренные друзья атаковали ряд населенных пунктов в Латакии и даже взяли несколько из них.

Турки пока плюнули на ИГИЛ в Аль-Баб, тем более, что им пришлось отдать практически все, что было взято в последние дни. Теперь Турция всерьез принялась за курдов - есть сообщения о столкновениях. Заодно с курдами турки пытаются отодвинуть и асадовские силы.

Россия, похоже, так до конца и не понимает, в какую войну она впряглась. Кадровых частей микроскопически мало, ЧВК заткнуть все дыры не получается, и их размазывают тонким слоем по всем направлениям - они уже и в Хомсе, Алеппо, Аль-Баб, Дейр-эз-Зоре. Результат - близкий к нулевому.

При этом за спиной России турки уже торгуются с Трампом, клятвенно обещая чуть ли не самостоятельно взять Ракку, рассчитывая на то, чтобы задвинуть русских в район Пальмиры - толку с нее ноль, а Турции пустыня неинтересна в принципе.

Результаты войны пока малообещающи. ИГИЛ - серьезный противник, который не по зубам вообще никому из присутствующих. Каждый выгадывает свои интересы, а потому ни о каком союзничестве в реальности речи нет. Иран пока взял паузу в Сирии - ему, похоже, крайне не нравится идея коалиции России и США, которые на всех парах идут к конфликту с Ираном.

Конфликт плох для России скорее не отсутствием победы в перспективе (хотя бы потому, что совершенно неясен ее критерий, и наши политики, похоже, тоже с трудом представляют, что они там забыли). Плохо то, что мы постепенно втягиваемся в него, и хотя есть очевидные препятствия для более широкого нашего участия, оно все-таки увеличивается.

Похоже, что Трамп, получив исчерпывающие доклады от военных и разведки, будет вынужден давать команду на полноценное вторжение своих сил - и это будет означать для всех остальных принудительное построение в дружную колонну и таскание каштанов из огня для Трампа. Причем отказаться уже не получится.