Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Кремль поставит Украину на место

Фото: Sputnik
Это нереально, чтобы украинское правительство начало думать хоть частичкой своего голубиного мозга. Они там считают себя выдающимися экспертами, экономистами, финансистами и грамотными политиками. Думают, что с легкостью «нагнут» российское правительство или хотя бы встанут поперек горла Кремлю. Но мы-то знаем, что это не так.
Новой попыткой осадить Москву и создать россиянам побольше проблем на международной арене можно считать иск во Всемирную торговую организацию (ВТО), поданный украинским правительством, а точнее Министерством экономического развития и торговли Украины.
Дело касается ограничений транзита с территории Незалежной через наши российские земли в третьи страны. А именно, государства Центральной и Восточной Европы. В Минэкономике уже даже плакаться стали, что экспорт товаров из Украины в азиатские страны в 2016 году снизился на 38,3% по сравнению с 2015 годом, а государство потеряло около 1 млрд. долларов. Свои «слезы» украинские специалисты подкрепили еще и угрозами в адрес России, что на данный момент проводится сбор материалов уже для нового «сенсационного» иска.
В России же почему-то тревогу бить не стали – даже не испугались такого напора неадекватных соседей. Пресс-секретарь Дмитрий Песков заявил, что «Россия будет применять предусмотренные международным правом способы защиты в связи иском Украины». Что же касается каких-то фантастических последствий, которые по-любому напредставляли себе в Киеве, то «здесь какие-то эвентуальные рассуждения вряд ли уместны» — именно так подвел черту Песков.
Однако если суд все-таки посчитает нужным рассмотреть иск в пользу истца – Украины, то и в таком случае «легкого» транзита Киеву не видать. Украинское правительство заслужило, чтобы пошлины за перевозку товаров взимались с них по полной программе. Так что никакой выгоды украинское правительство от нового скандала точно не получит. И по итогу это Москва в очередной раз «нагнет» Киев, а не наоборот.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Свежо предание,да верится с трудом....В каком смысле осадить Куев?У укропов и голубиных мозгов нет,судя по всему..

Тоже подметила это.
В укропов там скорее желеобразная масса, а мозги давно спущены в унитаз, как это отчаянно демонстрирует самый главный укр Вальцман.
В укропов там скорее желеобразная масса, а мозги давно спущены в унитаз, как это отчаянно демонстрирует самый главный укр Вальцман.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

Чего Вы хотите? Если Царская водка растворяет золото, то наверняка спирт растворяет мозги, особенно при длительном замачивании.)))




Кремль поставит Украину на место
И это место будет у Параш...ки!

Лучше не на место,а в позу.Так им привычней.

Новой попыткой осадить Москву и создать россиянам побольше проблем на международной арене можно считать иск во Всемирную торговую организацию (ВТО), поданный украинским правительством, а точнее Министерством экономического развития и торговли Украины.
Эту попытку оцениваю в 0,25 Кличко (1 Кличко - единица абсолютной тупости). Ждем дальнейших "достижений"

Они не проблему России создают, а просто снова раскорячились и норовят пристроить своё уже изрядно отощавшее седалище опять на 2 стула.

Всё ставит ставит и ни как не доставит - корабли по-моему и то лучше "вылавировали" Зато
помогаем небратьям и банками и запчастями для военной техники и деньгами покупая предприятия-банкроты и конечно же трудоустройством.
помогаем небратьям и банками и запчастями для военной техники и деньгами покупая предприятия-банкроты и конечно же трудоустройством.

Ваши бы, Антон Орловский, слова - да Богу в уши! Они своими выходками за три года уже и достали, и нагнули на санкции для России весь "цивилизованный" мир. А что там впереди от них ещё ждать - Бог весть...


Бугага))))))

Спасибо, поржал.



Мой прогноз - ВТО поддержит Украину и РФ присудит возмещение ущерба.

С какого хрена? Они не члены ЕАЭС , т.к. у них вступило в действие экономическая ассоциация с ЕС, так что пусть имеют квоты и платят пошлины как и страны ЕС 


Они - члены ВТО, как и РФ. Поэтому ВТО будет рассматривать это по своим понятиям. Кроме того, Россия после вступления в ВТО, не выиграла ни одного дела. Все решения принимаются против России. Кроме того, США и ЕС поддерживают Украину в этом вопросе. А судьи из США и ЕС.

Казахстан тоже член ВТО, но в то же время для него введены льготы как члену ЕАЭС . Да и очень много стран , членов ВТО, торгует с Россией, но льготы просит только Украина. Вспоминайте прошлый год и блокаду Польши из-за перевозчиков, которая разрешилась к обоюдному согласию 


Казахстан член ВТО? При вступлении в ВТО России Путин ставил вопрос о том, чтобы в ВТО были включены члены Таможенного союза - Казахстан, Россия и Белоруссия. В ВТО ответили, что вступать в эту организацию должна каждая страна в отдельности. ВТО и ЕАЭС - не связанные между собой организации и льготы не зависят от вхождения в эти организации. с Украины сняты льготы из-за ассоциации с ЕС, так как ассоциация с ЕС открывает границы для товаров из ЕС. Вы потеряли суть спора. А суть в том, что мой прогноз - Россия проиграет суд в ВТО, выиграет Украина, так как США и ЕС полностью поддерживают в этом вопросе Украину, а судьи в ВТО - из США и ЕС. Если не согласны, приведите хотя бы один пример, когда РФ выиграла спор в ВТО. Все решения были против РФ.

дяденька, вы идиот?

А что будет, если Россия не будет выполнять решение суда? Уволят из ВТО? Так может, это и к лучшему? Что хорошего нам дало ВТО?

Будет присужден огромный штраф России на сумму, якобы, убытков Украины. Если Россия откажется выплатить, за границей начнут арестовывать собственность и счета РФ. До сих пор, не смотря на проигрыши в спорах в ВТО, Россия выполняла все ее решения.

Есть маленький нюанс, ВТО инструмент глобальщиков, а не страновых элит США. Те, конечно, попытаются по привычке надавить, но вот что из этого выйдет, пока не берусь прогнозировать.

Тому и быть!

Что это за страны Европы, которые каким-то образом из Украины через Россию и опять в Европу? Поясните мне безтолковому?

беСтолковому

Киев от этого иска ничего не выиграет, предупреждали ведь не раз об экономических последствиях, которые принесет зона свободной торговли с ЕС. Сначала они все отрицали, а теперь пытаются исками закидать. Бред! Надо диалог было налаживать, а не истерию разводить.

Вы можете привести примеры победы РФ в судах ВТО?

Что это за страны Европы, которые каким-то образом из Украины через Россию и опять в Европу? Поясните мне безтолковому?
Поясняю. Те которые через Украину орально-анальным способом

Сначала прочитал заголовок и первое, что подумалось:
Ути-тюти, это кто ж такой у нас постановщик то?
сколько ставим, да поставить не могём.
Ути-тюти, это кто ж такой у нас постановщик то?
сколько ставим, да поставить не могём.

Найдено в сети)))
Нобелевские украинцы
Мне на глаза попалась статейка "Украина гордится своими нобелевскими
лауреатами".
Не знаю как вас, а меня порвало. Зачитываю фамилии украинских лауреатов:
1952 - Зельман Ваксман
1966 - Шмуэль Агнон
1971 - Саймон Кузнец
1981 - Роальд Гофман
1992 - Георгий Шарпак
Нобелевские украинцы
Мне на глаза попалась статейка "Украина гордится своими нобелевскими
лауреатами".
Не знаю как вас, а меня порвало. Зачитываю фамилии украинских лауреатов:
1952 - Зельман Ваксман
1966 - Шмуэль Агнон
1971 - Саймон Кузнец
1981 - Роальд Гофман
1992 - Георгий Шарпак

а что Вам не нравится, истинно Украинские фамилии и имена!)))

Тю, ну Антонов тоже такая себе украинская фамилия...

В Азию у укров есть свой, недавно опробованный, "Великий Шелковый Путь".
Как говорится - доброго пути...
Как говорится - доброго пути...

Послушайте, господа, авторы и комментаторы, доколе вы будете употреблять это жуткое слово "нагнуть"? Причём употребляют его даже на 1-ом канале. Вот и в этой заметке "Думают, что с легкостью «нагнут» российское правительство"... Слово "нагнуть" на тюремной фене означает "изнасиловать мужчину". Так что, пожалуйста, избавьте речь от этой пакости!

А мы -то по фене не ботаем
, для нас что кипяток, что горячая вода...


Жаль, что могу поставить только один плюс. Поддерживаю!

какие-то эвентуальные рассуждения вряд ли уместны
Умеет Песков вогнать филологов в ступор
Интересно, а как это по-украински будет?
Умеет Песков вогнать филологов в ступор


Цитата: Витяня
Что это за страны Европы, которые каким-то образом из Украины через Россию и опять в Европу? Поясните мне безтолковому?
Эстония, Латвия, Финляндия, Швеция, Норвегия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая Ваша статья должна иметь название "Кремль поставил Украину на место"
Будем ожидать.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин