Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Тем временем: Парасюк анонсировал захват украинских ТЭЦ ветеранами АТО

Тем временем: Парасюк анонсировал захват украинских ТЭЦ ветеранами АТО

Фото: УНИАН

Ветераны боевых действий в Донбассе захватят украинские ТЭЦ в случае, если работа электростанций будет остановлена под предлогом нехватки угля Об этом в комментарии InfoResist заявил внефракционный депутат Верховной Рады Владимир Парасюк.

«Если будет такая манипуляция (веерные отключения электроэнергии — ред.), то штаб будет брать под контроль станции и предприятия, которые обеспечивают энергетическую стабильность на Украине», — предупредил Парасюк. По его словам, разговоры о введении ЧП из-за нехватки угля — попытка запугать граждан, чтобы те возмущались поведением активистов блокады.

«Мы были на Краматорской ТЭЦ. Выясняли ситуацию относительно возможных отключений, если не будет поставок антрацита. Там сказали, что никаких отключений не будет, потому что основой основ в нашем государстве являются атомные электростанции», — подчеркнул Парасюк.

Ранее министр энергетики Украины Игорь Насалик заявил, что альтернативой углю из Донбасса для Украины могут быть только поставки угля или газа из России, импортировать уголь из ЮАР сейчас нет возможности. «Мы не сможем взять уголь в ЮАР, потому что он законтрактован (другими странами — ред.) по апрель месяц. Остается два только варианта: или Россия по импорту, или российский газ на газомазутные блоки — эти две альтернативы», — рассказал Насалик.

Ранее он заявил, что министерство подготовило проект решения о чрезвычайном положении в энергетике из-за нехватки антрацита, который используется на украинских энергогенерирующих станциях, документ «в ближайшие часы» внесут на рассмотрение правительства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 lexnag 14 февраля 2017 09:14
+7
Парасюк - захватюк.
№2 Алекс_Норт 14 февраля 2017 09:22
+26
Осталось Парасюку арестовать Россию и план на сегодня выполнен!
№3 Та`Лон 14 февраля 2017 09:29
+23
а не хватит угля, можно тол использовать.
а для розжига я бы детонаторы посоветовал biggrin
№4 Герасимова 14 февраля 2017 09:44
+24
Самый яркий представитель украинских имбицилов.
№5 kflvbkf36 14 февраля 2017 09:47
+8
Нет, там такого добра хватает, еще конкурс имбицилистов проводить можно - трибуналом.
№6 Aborigen 418 14 февраля 2017 20:08
+1
Бли-и-и-н!!! Каждый суслик - агрном. Во хохляндия, мать ее вприпрыжку! Атом рулит, хрен-ли там Носалик соображает, "нам сказали" - вот это аргумент!
№7 fla1970 14 февраля 2017 10:53
+18
А что он будет делать, когда реально угля не хватит? Ветеранами АТО топить будет?
№8 bibliotekar 14 февраля 2017 12:15
+2
Совести у Вас нет! biggrin Только хотела написать, что не будет антрацита - будут топить парасюками, а Вы... Ай-яй-яй... Нехорошо... winked
№9 fla1970 14 февраля 2017 12:44
0
Тогда уж отходами их жизнедеятельности biggrin
№10 Ладожанка 14 февраля 2017 19:04
+2
Меня тоже опередили.
№11 Тамара.Л 14 февраля 2017 11:05
+2
Да напалмом, напалмом!!!! ЭЭЭХХХХ!!!! Гуляй, рванина! И вообще, прекратите всякие там инсеннуации, вы чё, забыли, что парасюк гаврилюк, а особенно мосейчук- это прямые потомки ТУТАНХОМОНА! Это вам не хохол из свинарника.
№12 maxas 14 февраля 2017 12:00
+2
Это называется рейдерский захват, сначала спровоцировали кризис на поставках угля, под предлогом захватили кормушки(ТЭЦ), затем пропустили уголёк и всё))) Чудо случилось: с приходом г@внюков - ветеранов АТО появилось тепло, кризис разрешился. Только у кормушки теперь г@внюки, причём минимум два раза-берут мзду за поставку угля, и плату непосредственно за тепло. Беда только в том, что надо вкладывать ещё в энергосистему, а вот с этим проблема, этож надо делиться. Получаем полный коллапс спустя время.
№13 stanza 14 февраля 2017 22:33
-1
Как же его имеют во все дыры!!! У Парасюка наверное сквозная дыра в заднице!
№14 anykin 14 февраля 2017 09:24
+11
Выяснил, что АЭС от антрацита не зависят, а для ТЭЦ-капец.
№15 S3H 14 февраля 2017 09:49
+8
чувак думает, что АЭС отоплением всю руину опутали)))) Для него генерация электроэнергии и тепла функционально независимы)))
№16 Герасимова 14 февраля 2017 10:00
+10
S3H

Откуда имбицилу знать, что все АЭС используют амерское топливо, которое не подходит, и часть блоков АЭС - просто отключили.
№17 vvaace 14 февраля 2017 11:02
+13
А оно ему надо - думать?! Оно народный депутат! Три раза спеть химна, три раза СУХС, пару раз смерть москалям, попрыгать и в стране порядок! biggrin
№18 Aborigen 418 14 февраля 2017 20:10
+3
Он четко знает, что электричество идет из розетки, нафиг там антрацит.
№19 Dr.VAD 14 февраля 2017 10:27
+5
Вышиванки "продолжают бороться" как с гражданским обществом так и с промышленностью Украины. Жаль, что эта красивая национальная одежда у многих стала ассоциироваться со свастикой.
№20 valeriy3333 14 февраля 2017 09:14
+24
Побольше захватов ,побольше. Даешь обезьяну с гранатой.
№21 Аршин 14 февраля 2017 09:23
+7
Главное что бы он не выдал себя во время захвата, чей он агент, криком: " ТЭЦ - наш ..." biggrin
№22 Вован-с 14 февраля 2017 10:06
+5
Давай ГУЦУЛ захватывай !!!!

Вопрос только, где потом схорон искать будешь ??
А так хорошо.
Разморозить ТЕС дело хорошее ... посидишь 5-6 месяцев без света... в Канаду лыжи навостришь.
№23 Война 14 февраля 2017 21:29
0
Кто его в Канаде ждет?? захватит и что?? уголь появится? или от захвата тепло в домах будет....Я только за тот захват, чтобы всех АТО шников в одну из ТЭС....может хоть какая то польза была..А вообще что они курят?? чем дальше на Украину влазишь тем страшнее сказка lols shok hang
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№24 Pyata 14 февраля 2017 09:14
+18
Боже, страна идиотов и дебилов!
№25 Августа Серпенка 14 февраля 2017 11:16
+4
И вот с ЭТИМИ!!!! нам предлагается снова жить в единой стране
№26 Pyata 14 февраля 2017 12:19
+1
Да боже упаси!
№27 mongoloid 14 февраля 2017 09:15
+19
почему только ТЭЦ, зачем мелочиться. Давай сразу АЭС, чтоб твои кормильцы и типа партнеры порадовались новым эуропэйцям, этим гамадрилам с гранатами. Они вас печеньками выкармливали, больше не хотят кормить. Подорвать пару АЭС, когда ветер в сторону немчуры и ляхов, а чё? Мозгов хватит.
№28 S3H 14 февраля 2017 10:23
+1
Вы зря так.
Помница мне еще из времени, когда я изредка обращал внимание на метеорологию, благодаря вращению земли все дерьмо (атмосферные выбросы и пр.) движется с запада на восток т.е. к нам. Исключения бывают, когда циклоны или антициклоны образуют иное движение воздушных масс.

В общем, лотерея, но с бОльшей вероятностью не в нашу сторону.
№29 mamafa 14 февраля 2017 11:25
0
Подсказываю шёпотом. Полигон Сура. И всё будет дуть, куда надо.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Старичок_Боровичок 14 февраля 2017 12:06
+2
А вот в серьезных делах даже шутить не рекомендуется. Шутки закрепляются в сознании и перестают восприниматься как шутки. Что, забыли уже Чернобыль, что шутите про АЭС? Придурков на Украине хватает, могут и до АЭС добраться, так надо не шутить об этом, а заранее готовить спецоперации по предотвращению возможных эксцессов. Даже с применением военной силы - любое развитие событий при этом будет лучше, чем появление еще одной (а то и нескольких) зон радиоактивного отчуждения.
№31 Алдор23 14 февраля 2017 09:16
+5
Парасюк мечтает повторить судьбу Львовского неадеквата? Музычко кажется его звали.
№32 valeriy3333 14 февраля 2017 09:18
+9
Это Ровненский неадекват был,щас поди тысячником в аду жарится
№33 pollar 14 февраля 2017 09:21
+9
Таких кандидатов в Музычки - целая Рада, недаром предполагают ее снести вместе с контингентом.
№34 Rostovman 14 февраля 2017 09:16
+4
Так их!!! Молодец!
№35 lexnag 14 февраля 2017 09:18
+23
Цитата: Pyata
Боже, страна идиотов и дебилов!

Эй, я там тоже живу. Ты думаешь мне легко? И не только с парасюками, но и майданутыми уровнем пониже. Страна наша - Новороссия, Малороссия и Галичина, а государство - Украина, которое доживает своё последнее время.
№36 kflvbkf36 14 февраля 2017 09:52
+6
Сил вам и ПОБЕДЫ над мраком фашизма-содомора! Трудно было представить себе ТАКОЕ несколько десятков лет назад. Да еще три года назад, в феврале, мне верилось, что вот-вот, и сметут эту плесенную мразь с улиц Киева - не случилось.
№37 Герасимова 14 февраля 2017 10:03
+5
lexnag


Надеюсь вы, и вам подобные, и есть лучшие личности украины.
№38 Вован-с 14 февраля 2017 10:09
+3
Что то должно остаться Украиной...
Долги МВФ-у, кто отдавать будет ??
№39 Conan 14 февраля 2017 11:07
+4
Парасюк таки отдаст
Оно, с его выдающимся уровнем инженерного и макроэкономического мышления, само собой, с легкостью необыкновенной справится с такой-то ерундовиной, как отдача многомиллиардных долгов - какой-нить там банк захватит и отдаст
На худой случай - свинарник бабки Параски захватит и таки тоже отдаст
№40 lexnag 14 февраля 2017 11:22
+4
Сердечно благодарю. Да, я и в 2013 году себе такое представить не мог. Такое ощущение, что майданутых чем-то обрызгали, опылили, и обкурили и облучили. Но на меня-то не подействовало. А виной тому телевизор, лень, безграмотность и разврат.
№41 S_vetlana 14 февраля 2017 09:19
+13
Настоящий сумаСшедший дом! В палатах (В РАДе) - убийцы, акоголики, простые бандиты и простые придурки! Главный врач (первое лицо) - откровенный алкаш. Медперсонал - шизофреники с нарушением речевого и других аппаратов. Чего ждать???? - второй гамлетовский вопрос. Ибо вопрос "быть или не быть" потерял актуальность.
№42 dentoro 14 февраля 2017 09:19
+5
Мы были на Краматорской ТЭЦ....
... Там сказали, что никаких отключений не будет, потому что основой основ в нашем государстве являются атомные электростанции...

Источник: https://politikus.ru/events/90676-tem-vremenem-parasyuk-anonsiroval-zahvat-ukrainskih-tec-veteranami-ato.html
Politikus.ru

А ещё на Краматорской ТЭЦ ему сказали, что станцию можно закрывать, как и все остальные ТЭЦ, а персонал разгонять.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№43 Петренко Оксана 14 февраля 2017 09:19
+14
И чем же он собирается топить, если нет угля? Ветеранами? facepalm
№44 maxas 14 февраля 2017 11:59
-1
.
№45 И. Симакин 14 февраля 2017 09:21
+6
Ну что ж, если свидомиты-ветераны АТО могут "именем революции" возбуждать упорядоченное движение электронов, то остается только порадоваться за "энергэтычно незалежну державу", в общем СУГС и "знову перемога".
№46 mamafa 14 февраля 2017 11:28
+1
Старый анекдот напомнили fellow "...именем революции - встать" crazy
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 Chingayskiy 14 февраля 2017 09:21
+2
А на кой они ему? Без угля, газа и дров? Пусть Чернобыльские пустоши захватывает и осваивает. Сотня Поросюк. Что у него в голове? Какая там каша? То Раду снести, то вот это вот...
№48 mamafa 14 февраля 2017 11:28
+1
Зачем зачем. Платят, вот и зачем. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№49 slyder 14 февраля 2017 09:21
+5
Когда хохлу делать нечего,он яйца ищет.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 pollar 14 февраля 2017 09:25
+10
Судя по тексту, Парасюк и обслуживающий персонал Краматорской ТЭЦ - большие знатоки в части эксплуатации всего энергетического хозяйства Украины. Хотя явно не догадываются что есть базовые станции (АЭС), а есть пиковые и тепловые (ТЭС), и их работа совершенно отличная друг от друга. В общем - баааааальшой флаг им в натруженные мослы!
№51 диспетчер 14 февраля 2017 09:26
+4
Захват ТЭЦ. В случае нехватки угля, топить укропатриотами.
№52 st-medan 14 февраля 2017 10:48
+1
"Чтобы холодная вода стала горячей, её нужно подогреть."
___Кличко
№53 Петренко Оксана 14 февраля 2017 09:27
+4
Ну, и конечно же вишенка на этом торте:"Вице-премьер, министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко заявил в эфире ICTV, что блокирование поставок угля из временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей выгодно, прежде всего, России.
"Давайте посмотрим с точки зрения фактов, кому это выгодно, чтобы сегодня была угроза электроснабжения уже не в Авдеевке, а в практически всей стране. Я могу сказать, в первую очередь, это выгодно Российской Федерации", ? подчеркнул Зубко и объяснил, что Россия хочет, чтобы Украина закупала российский уголь."
№54 liftrem 14 февраля 2017 09:42
+5
Значит Парасюк со товарищи - агенты Кремля biggrin
№55 КЛЕСТ 14 февраля 2017 09:58
+6
Да там все поголовно, агенты Путина. Тайные или явные. Вот только они запутались, это перезрада или недомога. skalka facepalm
№56 Петренко Оксана 14 февраля 2017 10:02
+3
Все в этом мире агенты Кремля. И только Кремль не агент Кремля, он агент Путина. Как-то так выходит russian
№57 Conan 14 февраля 2017 11:10
0
1. Все в этом мире агенты Кремля.
2. Никто в этом мире не желает быть агентами Киева. Кроме парасюков и гаврилюков
3. Следовательно - этот мир нас предал. Он является миромКкремля!!!!
№58 not_x 14 февраля 2017 10:17
0
Вот и российская армия нашлась на Украине - вся из ветеранов АТО, однако...
№59 Димоновец 14 февраля 2017 09:29
+3
Уже не интересно стало смотреть на затянувшуюся агонию. Наше внимание больше становится похожим на издевательство над больным. Нехай делают, что хотят, лишь-бы быстрее скуксились и не раздражали больше остальное человечество.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№60 VasenevVladimir 14 февраля 2017 09:30
+4
Парацюку не даёт покоя слава Иисуса Христа, превратившего воду в вино. Он готов превратить воду Днепра в антрацит. Слава Украине родившей таких идиотов.
№61 скептик183 14 февраля 2017 09:30
+11
Скорей бы. Это будет гадостное слово блэкаут. Или системная авария. При отключении ТЭЦ,ГРЭС упадёт частота в сети. При падении ниже 49,96 Гц автоматика начинает отключать другие генераторы. И АЭС, в том числе. Хуже этого только взрыв АЭС, т.к для запуска потребуется посторонний источник электроэнергии. АЭС остановят все реаторы, т.к. аварийные системы обеспечивают только расхолаживание. Идея Парасюка достойна своего воплощения
№62 MikeTheCrazy 14 февраля 2017 09:42
+1
Лучше бы не надо. Чтобы расхолаживать остановленный реактор, нужна электроэнергия, и много. Чтобы крутить насосы, управлять системами. А если параллельно встанут без угля ТЭЦ - где же её взять? Опять у "клятых москалей" покупать? Так не на что. Там может возникнуть нехилая жопа, так что лучше не надо экспериментов. Единственный вариант использования ветеранов АТО на ТЭЦ - это крутить генераторы вручную, но, боюсь,их трудно будет заставить это делать
№63 скептик183 14 февраля 2017 10:12
+4
На АЭС стоят дизель-генераторы с запасом топлива на цикл расхолаживания. Правда, если дизтопливо украдинили - тогда ой.
№64 Хищ 14 февраля 2017 09:32
+8
Этот дурак становится опасным. Нужно, чтоб он два раз застрелился как покойный его побратим Сашко Белый.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№65 Рубель 14 февраля 2017 09:54
+2
Пора выпускать дрессированные кирпичи.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№66 butch007 14 февраля 2017 09:35
+2
Парасюк захватит тэц и будет топить своими кизяками.
№67 Galiley 14 февраля 2017 09:37
+5
Человек с говорящей фамилией разбирается в энергетике, как свинья в апельсинах. Вообще логика стопудовая: если вся энергетика зависит от АЭС, то ТЭС можно захватывать ))) Лаврова уже устали цитировать. ))) Спрашивается, а нафига тогда вообще ТЭС? Сказочные долбоящеры...
№68 Сигизмунд. 14 февраля 2017 09:37
+1
Дебил.
№69 тушка 14 февраля 2017 09:39
+4
Да-а-а! Ни каких засланцев Путина не надо, когда такие парасюки есть. Зачем что-то предпринимать по изменению политики на украине - они сами все сделают: и развалят страну и уничтожат сами себя. Нужно только подождать немного, и на чистом листе возникнет новое государство. Чтобы, еще такого пожелать захватить АТО-шникам, чтоб побыстрее!
№70 kramar1914 14 февраля 2017 09:40
+3
Ну захватят, а дальше что? Уголь возникнет откуда то. А, ну да, Россия ж подгонит партнёрам по дешовке. Ничего личного, типа бизнес. И не надоело с Парашей нянчиться. Вообще всё как то странно и не понятно. Почему Сталин не дал зелёный коридор Паулюсу, да и в Ленинград продовольствие могли у Маннергейма закупить. Вот авиация укропов исчезла же куда то. Значит кто то всерьёз пальчиком погрозил, что укры сразу обделались. И с обстрелами можно что то сделать. Видимо пока ещё не хватает той решающей капли крови русских жителей Донбасса и тех героев-добровольцев, воюющих против кровавой киевской хунты. Печально всё это.
№71 Юрбан 14 февраля 2017 09:40
+2
Так вот ты какой - Главный Энергетик Украины. popcorm
№72 Манька Аблигацыя 14 февраля 2017 09:43
+1
Не пойму, а зачем вводить какое-то ЧП? Поскакали и согрелись....
№73 S.P.O.R. 14 февраля 2017 09:44
0
За таких идиотов как этот Парасюк (+прочее тупое стыдобище) ещё и голосуют...
Это неутешительный диагноз населению.
№74 Sevstar55 14 февраля 2017 09:45
+3
Не надо мешать убогому... Кондратий головного мозга. В Эуропу, срочно в Эуропу! Там все такие собираются
№75 Добрый я 14 февраля 2017 09:50
+8
№76 Ладожанка 14 февраля 2017 19:07
+2
Да кто ж не даёт. Мерзните, нам героев АТО не жалко. Все равно от убийц надо освобождать усраину.
№77 bob 14 февраля 2017 10:07
+2
Лучший вариант, назначить Парасюка директором ТЭС.
Дать две недели для решения всех вопросов, но притом продолжать блокаду.
Не справится, отправить рубить уголек не шахту.
А еще лучше на урановый рудник.
№78 vladbb 14 февраля 2017 10:30
0
Парасюку нужно подумать об уничтожении всех ТЭЦ, так не нужен будет уголь в Руине!
№79 Shalatonin 14 февраля 2017 10:36
+1
крипто-жыденыш слетел с катушек, пора ему с Сашком Билым на аудиенцию...
№80 а.в.а. 14 февраля 2017 10:55
+1
Интересно, а что бы сказал по этому поводу пан Кличко? Смотреть в завтра не каждому или готовиться к земле?
№81 Alex_Kent 14 февраля 2017 10:58
+2
Всё идёт к тому, что Парасюк прибежит греться на АЭС.
Забронируйте ему место на крышке реактора.
№82 vvaace 14 февраля 2017 10:58
0
Д,Б facepalm
№83 Крафт 14 февраля 2017 11:01
+1
С Парасюком всё понятно, но каков министр энергетики!

«Мы не сможем взять уголь в ЮАР, потому что он законтрактован (другими странами — ред.) по апрель месяц...», — рассказал Насалик.

Украина закупала уголь из ЮАР в прошлом году! Украинские ТЭС не могут работать на этом угле, только на антраците.
№84 Conan 14 февраля 2017 11:16
0
Давайте таки допоможем брацкой украине в ее бедственном положении - упросим ЮАР (Россия таки у них в авторитете), шобы дали, дали парасюкам и парашкинцам их уголек!!!!
За соответствующую плату, есссно
А потом, по еще более соответствующих уровню их идиотизма тарифам, пусть везут это добро к Парасюку во двор.
И строят из него горный хребет (а че такого? Черно море ж таки выкопали!). Бо более ни на что этот уголек, увы, в условиях людоедии не пригоден
№85 Nikky 14 февраля 2017 11:14
0
Оно считает что если хери захватят ТЭЦы то уголь там сам собой материализуется? Угу... Туда ещё и АЭСы до кучи, там тоже чего то не хватает. Глядишь путём захватов все проблемы и решат.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№86 Китайский пионэр 14 февраля 2017 11:15
0
Правильно!!! пускай захватывает!!! А уголек в карманах носить херои аты будут!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№87 zeka1961 14 февраля 2017 11:17
+2
Тс-с! Все очень хорошо! Главное не мешать. Парасюку - зеленую дорогу!
№88 zif.samarkandskiy 14 февраля 2017 11:32
+1
Надо что-то делать....

перегрузка сети вызовет АЧРС(автом-ю частотную разгрузку системы), сигналы передаются цепями противоаварийной автоматики, без участия человека....

при срабатывании всех ступеней система разваливается на отдельные генераторы и часть потребителей, у которых высокий приоритет....

На атомном энергоблоке есть такой ПЭН, питательный электронасос, он загоняет воду в реактор...если он встанет, будет очередной Чернобыль...ток на него подаётся с трансформатора собственных нужд станции, который питается от генератора станции и входящей/выходящей сети....
смутно себе представляю, что там самостийцы понаотключали, каких вывели защит и цепей ПАА...
мало может не показаться, валить надо дурака....
№89 Цыган 14 февраля 2017 11:37
0
Этот губашлеп Парасюк образование хоть имеет, дебилоид окончательный.
№90 Китайский пионэр 14 февраля 2017 11:45
0
Плохо товарищ Цыган Вы изучили биографию столь изумительного дебилоида!!!)))) "Родился 9 июля 1987 года. Гермафродит. Образование неоконченное высшее. Учился (но не закончил учебу в связи с событиями на Майдане) на факультете электроники Львовского национального университета имени Ивана Франко по специальности «Физическая и биомедицинская электроника». Впоследствии продолжает обучение заочно во Львовском национальном университете имени Ивана Франко на экономическом факультете [6]. Не женат."
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№91 Цыган 14 февраля 2017 12:52
+1
А оно мне надо? Глаза портить не хочется на ублюдков.
№92 Китайский пионэр 14 февраля 2017 13:23
0
biggrin good
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№93 myimpression 14 февраля 2017 12:47
-1
После блокады поездов, это второй шаг по отжатию ТЭС
№94 Арьям 14 февраля 2017 13:21
+1
Так они уже все давно отжаты.
№95 Retirado 14 февраля 2017 13:29
-1
А в завтрашний день смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
- Парасюк может.
В.Кличко: Нам надо готовиться к земле. - Один сказал, другой сделал.
Боже мой! А ведь там ещё полно АЭС и ДнепроГЭС - всё советское наследие!
№96 serdj82 14 февраля 2017 16:16
0
Они ни как не поймут, что от того что они захватят ТЭЦ , то угля то не нарисуется на складах.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№97 hard light 15 февраля 2017 01:02
0

Они бы в википедию что ли заглянули. Да тепловые станции на Украине вырабатывают электроэнергии менее 50%, но и АЭС еще меньше. Ну, если Краматорскую ТЭЦ остановить, то конечно, потери составят всего 120 МВт установленной мощности, а вот если, к примеру, Криворожскую, то тут почти 3000 МВт, сразу минус 10-12% от мощности всех ТЭЦ. А, подумаешь, фигня какая...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№98 Прасковья Иванова 15 февраля 2017 17:49
0
Ну, захватят, а что делать- то будут? От прыжков котел не растопится, турбина без пара вращаться не будет, а генератор, соответственно, не выдаст в сеть электричество и что?!