Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Какие «успехи» Украины угрожают России?

Фото: Twitter.com
Уже не первую неделю украинский экономический блок в правительстве бьется в экстазе – экономика по итогам 2016 года стала оживать, фиксируют небывалый рост ВВП. И эти успехи, как заявляет премьер Украины Владимир Гройсман, является угрозой для России.
Россия настолько раздражена тем, что Украина смогла достичь таких успехов, что начала против Киева настоящую информационную войну, дабы дискредитировать украинский экономический подъем:
«Успех Украины — это серьезная угроза для России. Именно поэтому сейчас интенсивно делаются попытки отрицать и преуменьшать любой прогресс, который мы достигли за последний год», - пишет украинский премьер на своей страничке в Facebook.
Но на самом деле «успехи» Украины по итогам 2016 года – это серьезная угроза для украинских политиков, которые каждый день тычут в эти несчастные 4,7%, на которые подрос украинский ВВП в четвертом квартале прошлого года. Потому что этот рост никак не отразился на благосостоянии простых украинцев, наоборот, жить стало еще сложнее.
Тот же Гройсман не говорит, например, о том, что рекордных показателей роста ВВП удалось достигнуть в первую очередь за счет того, что выросли налоги на продукты, а всевозможные субсидии сократились. Только по итогам первой половины 2016 года налоги выросли на 3,9%, а субсидии на производство сократились на 4,4%, за счет этого доля чистых налогов в структуре валового продукта неумолимо росла. В то же время правительство продолжало подкручивать тарифы, чем так же умудрялось зарабатывать…
Иными словами, правительство просто залезло в карманы своих граждан, и сейчас Гройсман называет это успехом, победой. Да на его фоне даже Яценюк со своими двузначными показателями падения экономики выглядел честнее.
Украинская экономика была и остается экспортной, но в 2016 году экспорт продолжал сокращаться. За первые девять месяцев падение составило почти 9% (2,5 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что выросли мировые цены на некоторые товары, которые экспортирует Киев. Например, на черные металлы. Тут же Киев продолжает стоять с протянутой рукой, периодически дергая международных кредиторов за юбку. Сейчас страна должна 82% своего ВВП – и это «успехи»?
Россию действительно раздражает украинская экономика, но лишь потому, что из-за этих «успехов» такие, как Гройсман снова пытаются провернуть очередную военную авантюру на Донбассе и объясняют стремительно пустеющие кошельки мифической агрессией.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
53 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сала Уркаине,хероям сала!А Гройсману с Порошенком вилы в жопу.

Не, ну если, прибалтийские мандовошки чего-то пищат, мы не реагируем. Но тут, кучка дерьма гордится своим статусом. БЛ., уже юмористические программы не смотрю, не тянут.

неее...вилы в .опу, как то не эстетично...на кол их осиновый, гладкий, .опой и пусть они мееедленно по нему стекают до самой украинской земельки, если ещё не успеют всю её распродать...
Скажите жестоко? неа! не жестоко! жестоко детей убивать, я уж не говорю о женщинах и стариках...Дети то в чём повинны? скажите мне?
Я читаю этот стих, который написала донецкая девочка для порося, и реву....навзрыд...от бессилия ....как же мне их жалко!

Скажите жестоко? неа! не жестоко! жестоко детей убивать, я уж не говорю о женщинах и стариках...Дети то в чём повинны? скажите мне?
Я читаю этот стих, который написала донецкая девочка для порося, и реву....навзрыд...от бессилия ....как же мне их жалко!


----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вы Валентина гуманны и человечны, желаете кол гладкий!!!
А как по мне, так зазубринки и занозы в этом деле не помеха!!!!

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Цитата: marcelina
Сала Уркаине,хероям сала!А Гройсману с Порошенком вилы в жопу.
Гройсман: Успех Украины является угрозой для России


Зачем все так сложно? Все гораздо проще. Хохлы просто циферки нарисовали какие спонсорам приятны и вся недолга. Они же адепты каргокульта.

Цитата: S3H
Хохлы просто циферки нарисовали
Да пусть рисуют. Пусть живут все лучше, все богаче - но не за наш счет, хватит, сколько Украину кормили.





Да болт на них.

Успехи о которых говорят, но которые никто не видел...))) Прямо наноуспехи...

Видать у нашего Толика учились,в Сколково. 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

Можно сделать и 100% рост ВВП. Если народ молчит, значит народу нравится жить в нищете.

Шарий недавно снял опрос пенсионеров и как оказалось они вполне удовлетворены нынешней властью...удивительная страна с удивительным народом 


Люди в т. ч. пенсионеры зашуганы так, что попросту боятся говорить постороннему то что думают.
Бываю на Украине и вольно, невольно слышу разговоры тех же пенсионеров между собой.
Скажу чесно, что довольного пенсионера не встречал.
Бываю на Украине и вольно, невольно слышу разговоры тех же пенсионеров между собой.
Скажу чесно, что довольного пенсионера не встречал.

Странное ощущение... Я помню, как в начале их "революции гидности" такие же бабушки несли на майдан баночки,кастрюльки,пирожки и варежки с носочками. И в то же время глядя,как они отвечают при опросе, в душе все равно теплится надежда: а может они это говорят от страха,а может от непонимания? Мне отсюда -жаль бабушек.А бабушкам оттуда -нас?...

Ещё год таких успехов и об економіке можно забыть, в связи с её полным исчезновением.

куякнулись в первый год после муйдана на 20% через год еще на 10 теперь типа рост аж на 4% ну це перемога


----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Цитата: S3H
Зачем все так сложно? Все гораздо проще. Хохлы просто циферки нарисовали какие спонсорам приятны и вся недолга. Они же адепты каргокульта.
Циферки нарисовать нельзя. ВВП стран считается, за исключением С. Кореи и Кубы, при участии специалистов МВФ и ВБ. У каждой из этих контор своя метода расчета и данные порой не значительно разнятся. Но вот внешние кредиты вносятся в доходную часть ВВП, а ответить за них придётся сполна, причем с процентами. Кредитов же скунсы-скакунцы нахватали и в прошлом году кстати тоже, без меры. Так что грабёж народа+кредиты="рост ВВП".

Стесняюсь спросить, а где эти импортные и "независимые" специалисты МВФ циферки для расчетов берут? Или они и статистические данные собирают? И обрабатывают...

Где, где? В соцсетях. Вот где.
Сейчас все западные органы берут всю информацию в фейсбуках, твиттерах. Ну, на крайняк, википедии.
Сейчас все западные органы берут всю информацию в фейсбуках, твиттерах. Ну, на крайняк, википедии.

Цитата: alex-14
Можно сделать и 100% рост ВВП. Если народ молчит, значит народу нравится жить в нищете.
У Шария вчера видео было, опрашивали пожилых киевлян, нравится ли им Гройсман. Практически все бабушки ответили положительно. Сказали - будут терпеть [нищету], пока Гройсман поднимает экономику. Так что ваше утверждение, что им нравится жить в нищете правда. Как бы удивительно это не звучало.

В телевизоре с начала перестройки при опросе показывают опрашиваемых высказывающих "одобрямс", любой ахинее которую хотят продвинуть. А действительно опасными для нас являются "успехи" Руины в атомной энергетике.

У Шария вчера видео было..
Очень интересно.
lami - Ссылку дайте пожалуйста.

Не умею с телефона давать ссылки, прогуглите Анатолий Шарий "Согни меня сильнее", найдете сразу, заодно можете посмотреть у него же Голоса после Майдана, тоже интересно. Хотя, имхо, Шарий мутный тип.

Нашел, посмотрел, спасибо.
А увидел я... нечто другое.
У меня противоположный вывод.
А увидел я... нечто другое.
У меня противоположный вывод.

а наши гозманы прочат Гройсмана в президенты Украины!

а наши гозманы прочат Гройсмана в президенты Украины!
Это из рубрики: "А знаете ли Вы, что...".
"А знаете ли Вы, что гройсманы прочат Гозмана в президенты!"
Где? Вы меня удивляете! Это всё равно.

вы совсем-совсем не смОтрите ток-шоу?

По условиям возврата долгов - весь рост ВВП идёт на возврат $ кредиторам. Это им сигнал, типа, дай грошей, мы растём и будем отдавать. А так - пусть живут без нас. Мы как нибудь с газом, нефтью и ростом производства лихие времена перебедуем.

Гройсман из за своей природной скромности не сказал, что из за грандиозных успехов Украины в экономике, ее боятся брать в состав ЕС. Так как Франция и Германия боятся, что украинские предприятия выдавят их с рынка

Никто не сомневается, что переворот 2014 года принес Украине только добро. И фигня, что потеряна значительная часть населения и территории, убиты и покалечены десятки тысяч людей, экономика лежит в руинах, безвиза нет, денег нет, перспектив нет, гривна в заднице. Ну и, конечно, целый процент роста ВВП за 2016 год после 30%-ного падения впечатляют особо. Поздравляю, майданутые!!!

[quote=S3H]Стесняюсь спросить, а где эти импортные и "независимые" специалисты МВФ циферки для расчетов берут? Или они и статистические данные собирают? И обрабатывают...
Статданные. Данные правительства, ЦБ, логистика, экспорт-импорт.....
Статданные. Данные правительства, ЦБ, логистика, экспорт-импорт.....

Это он себя имел ввиду и своё ближайшее окружение, ясен пень что его доходы приумножаются вот и поёт об этом

Успех один у недоруссов -
ДОЛГИ,ПОЗОР,ОБМАН И... МУСОР!!!
ДОЛГИ,ПОЗОР,ОБМАН И... МУСОР!!!

Не знаю, что за успехи у 40-миллионной страны, в которой президент лично открывает после ремонта каждый детский сад и поликлинику.

Что-то мала цифра надо было 100500 написать всем пофигу всё равно. 


Успехи Украины, понятие абсолютно относительное и абстрактное.
Суть состоит в том, что с чем сравнивать.
Ведь если сравнивать с результатами заваленной экономики прошлого года, то "успехи" возможны.
Но если сравнивать например с 2012, 2013 годами, то будет полный трендец.
А еще лучше сравнивать с 1990, 1991 г.
Тогда воочию увидим каких ужасных успехов достигла Незалежна Украина.
Суть состоит в том, что с чем сравнивать.
Ведь если сравнивать с результатами заваленной экономики прошлого года, то "успехи" возможны.
Но если сравнивать например с 2012, 2013 годами, то будет полный трендец.
А еще лучше сравнивать с 1990, 1991 г.
Тогда воочию увидим каких ужасных успехов достигла Незалежна Украина.

Мужики, предлагаю уничтожить последний стабильный доход укров, перестаем трахать их бля.й! !!

Цитата: alex-14
Можно сделать и 100% рост ВВП. Если народ молчит, значит народу нравится жить в нищете.
Чтобы понять, что происходит (а может совсем ничего не понять...) посмотрите (можно не всё, только первых три-четыре минуты, дальше то же самое)...
Смотреть здесь

Да вы правы, плод еще не созрел. Думаю годика через три.

собрались тупые овцы

Цитата: bob
Люди в т. ч. пенсионеры зашуганы так, что попросту боятся говорить постороннему то что думают.
Бываю на Украине и вольно, невольно слышу разговоры тех же пенсионеров между собой.
Скажу чесно, что довольного пенсионера не встречал.
Бываю на Украине и вольно, невольно слышу разговоры тех же пенсионеров между собой.
Скажу чесно, что довольного пенсионера не встречал.
Да и блоге Шария они недовольны, но причины....
В двух словах так. Майдан- это хорошо, скинули злочинну владу. Но потом.... случилась война, а далее варианты. От Злой Путин хочет нас поработить, до власти стараются и через 50 лет мы будем жить лучше. Связать "война-потому что майдан" у них не получается.

Цитата: bob
Успехи Украины, понятие абсолютно относительное и абстрактное.
Суть состоит в том, что с чем сравнивать.
Ведь если сравнивать с результатами заваленной экономики прошлого года, то "успехи" возможны.
Но если сравнивать например с 2012, 2013 годами, то будет полный трендец.
А еще лучше сравнивать с 1990, 1991 г.
Тогда воочию увидим каких ужасных успехов достигла Незалежна Украина.
Суть состоит в том, что с чем сравнивать.
Ведь если сравнивать с результатами заваленной экономики прошлого года, то "успехи" возможны.
Но если сравнивать например с 2012, 2013 годами, то будет полный трендец.
А еще лучше сравнивать с 1990, 1991 г.
Тогда воочию увидим каких ужасных успехов достигла Незалежна Украина.
А сравнивать правильно нужно с 1653 годом.
И тогда рост ВВП будет более чем очевиден.

Я не экономист. Не математик особенно-то. Но с логикой- все в порядке. Поэтому-убейте-не пойму , как получается рост 4%, если падение экономики укры 20% , потом еще 10% , а теперь рост - 4 %? Логически рассуждая, падение экономики было приостановлено и уменьшилось с 30 до 26%.Экономисты - в чем моя неправота?

Цитата" Zlyuka
"Не знаю, что за успехи у 40-миллионной страны, в которой президент лично открывает после ремонта каждый детский сад и поликлинику."
Я вообще-то забыл, когда украинское телеБачЕння смотрел, но все же, уже очевидно, что таких "открываний" резко поменьшало, в последнее время вообще не слышал.
Я уже желал им: Хай тим панам Домовина (гроб) будэ хатою.
"Не знаю, что за успехи у 40-миллионной страны, в которой президент лично открывает после ремонта каждый детский сад и поликлинику."
Я вообще-то забыл, когда украинское телеБачЕння смотрел, но все же, уже очевидно, что таких "открываний" резко поменьшало, в последнее время вообще не слышал.
Я уже желал им: Хай тим панам Домовина (гроб) будэ хатою.

Девочке с Донбасса за стихи - браво безразмерное, уважуха и счастья тебе, малышка!!!

Как успехи Гройсмана и Вальцмана угрожают Украине и украинцам

как-то тимошенко будучи премьером выступая у щустера сказала о росте ввп и все такоею.на что азаров просто привел цифры о том что товарооборот сократился не 25проц.ну не бывает когда растет экономика грузов возится на 25проц.меньше.азаров умный мужик.

Сначала у великих экономистов и политиков умеющих торговать свеклой и шоколадом во всём был виноват Янукович, потом памятники Ленину, потом Донбасс и Луганск, потом Путин...
Список виноватых очень длиннён, туда входит пенсионеры, население, погода, ЕС, неудачные выборы в ЕС и чёрные кошки, независимо от их национальной принадлежности и многое другое.
Единственное, что не входит в этот список - собственный наследственный кретинизм и идеология психопатов.
Список виноватых очень длиннён, туда входит пенсионеры, население, погода, ЕС, неудачные выборы в ЕС и чёрные кошки, независимо от их национальной принадлежности и многое другое.
Единственное, что не входит в этот список - собственный наследственный кретинизм и идеология психопатов.

Вот почитал статью и комментарии...Я согласен со многими написавшими, что нам пофиг!!! Но вопрос в другом...если внимательно прочитать статью, то "каждый день тычут в эти несчастные 4,7%, на которые подрос украинский ВВП в четвертом квартале прошлого года"
Источник: https://politikus.ru/events/90901-kakie-uspehi-ukrainy-ugrozhayut-rossii.html
Politikus.ru
То есть "в четвертом" квартале-это не за весь год!!! Вполне может быть, что в первом, втором и третьем кварталах он(ввп) был в минусе!!!
Источник: https://politikus.ru/events/90901-kakie-uspehi-ukrainy-ugrozhayut-rossii.html
Politikus.ru
То есть "в четвертом" квартале-это не за весь год!!! Вполне может быть, что в первом, втором и третьем кварталах он(ввп) был в минусе!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.