Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Майдан спустя три года: подведение итогов

Инфографика: Известия
21 февраля 2014 года в центре Киева подошла к концу массовая акция протеста, запомнившаяся миру, как Майдан/Евромайдан. Что изменилось? Получилось ли у украинцев с тех пор "житі по-новому"? Разберем всё на объективных примерах.
Итак, начнём. Идеологи Евромайдана, в частности Порошенко Пётр, утверждали, что Украина изменится. Евроассоциация будет, и уже в ближайшее время - уверенно скандировали все украинские СМИ. Украинцам обещали сделать всё возможное для того, чтобы кризис ушёл из страны, и что та, под руководством новоиспеченной власти, всенепременно войдет в Евросоюз.
В итоге буквально через пару месяцев на юго-востоке вспыхнул вооруженный конфликт. Недолго думая, тогда ещё исполняющий обязанности президента Александр Турчинов обвинил всех, кто выступает на стороне Донбасса в терроризме, и пообещал предпринять меры, которые позже были названы "АТО".
Стоит отметить, полуостров Крым на тот момент уже был в составе России. Таким образом перед ныне действующей украинской властью образовалось сразу несколько проблем:
1) Крым
2) Донбасс
3) Экономика, стремительно катящаяся в пучину кризиса
4) Евроассоциация
Петр Порошенко, незадолго после того, как стал президентом Украины, пообещал через 2 месяца вернуть Крым, и остановить конфликт в Донбассе. После чего добиться долгожданного присоединения страны к Евросоюзу.
Итак, что мы имеем на данный момент? Крыма у Украины по-прежнему нет, Донбасс регулярно терпит нападения преступников из "АТО", всё также контролируемых Киевом, а экономика пребывает в стагнации, уверенно приближаясь к полному обвалу. Ассоциация с ЕС? Её, соответственно, тоже нет. Ну у а обо всём остальном доходчиво расскажет изображение с приведенной статистикой.
P.S. Количество патриотов Украины за несколько лет неплохо так подросло. Видать, всё же не зря скакали...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Продолжительность жизни выросла. Значит живут хорошо. (особенно в зоне АТО)

Не знаю насчёт данных о продолжительности. Моя жена украинка из-под Винницы. Частенько "скайпит" со своей сестрой. Та сокрушается , " люди мрут , как мухи" с перечислением знакомых , соседей ( среднего возраста ) , которых уже нет в живых , и это без АТО .




Хотелось бы такую же табличку по нашей стране. Так было бы честнее и, думаю, нагляднее.
Зато у них есть свобода от России и настоящая демократия.
Причем если насчёт свободы я ещё иронизирую, то насчёт демократии нет. Она именно такая.
С Уважением
Зато у них есть свобода от России и настоящая демократия.
Причем если насчёт свободы я ещё иронизирую, то насчёт демократии нет. Она именно такая.
С Уважением

Настоящая Укропия - это и есть НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ? :-)))) Даже не смешно

А я думаю она именно такая. Это власть денег а не народа. Просто в Америке это не так видно. А на Украине это отчетливо видно.
С Уважением
С Уважением

100 людей-100 мнений... Вот что написал мне однополчанин.Живёт в Днепропетровской области:
"И вот посчитай,мне только за газ надо заплатить в среднем 1400 грн,а пенсия у меня по инвалидности 1140 грн.А ещё за свет,за воду, в ЖЭК. Вообще рехнуться можно от таких тарифов, а они всё повышают и повышают.Никаких добавок к пенсии,никаких индексаций и в помине нет, катимся в пропасть."
Так что.........
"И вот посчитай,мне только за газ надо заплатить в среднем 1400 грн,а пенсия у меня по инвалидности 1140 грн.А ещё за свет,за воду, в ЖЭК. Вообще рехнуться можно от таких тарифов, а они всё повышают и повышают.Никаких добавок к пенсии,никаких индексаций и в помине нет, катимся в пропасть."
Так что.........

Так я в общем то об этом же. Зато они так свободно в неё катятся, с песнями и прыжками.)
С Уважением
С Уважением

Без уважения к Вам .Вы просто дебил раз пишите такие вещи- больной и это можно простить...Но если вы пишите и понимаете что это не правды, то вы подлец и нет Вам прощения. Поэтому не дебилов не подлецов не уважаю.Ещё раз без уважения.
----------
Нельга
Нельга

Если зарплату в баксах мерить, то и у нас она в 2 раза снизилась... Ибо доллар три года назад 33 бакса за рупь, а сейчас 59-65.
И инфляцию косо сравнили 2013 к 2012 и 2016 к 2012.
Аффтор еще тот затейник прибрехатор.
И инфляцию косо сравнили 2013 к 2012 и 2016 к 2012.
Аффтор еще тот затейник прибрехатор.

А тарифы тоже в 5-10 раз выросли??? За 3 года тоже закрылись десятки крупных предприятий?? Если только по сравнению инфляции к доллару считать з.п.-то и в КНР она стала в 2 раза меньше..

Пройдёт немного времени - зарплату повысят вам , да и остальным . Это неизбежно .
" Переобуваться " смысла нет - надо терпеть . Россию не сломать .
А если бы до ВСЕХ ДОПЁРЛО что НЕОБХОДИМО покупать то что произведено в РОССИИ , то я думаю никто бы не НЫЛ . НАДО стараться покупать наше . Я вообще удивляюсь как можно лям - три ляма взять и подарить " чужому дяде " , в чужую страну , покупая машины ... Сколько БАБЛА , да , да - именно бабла уходит
Патриоты Б..
" Переобуваться " смысла нет - надо терпеть . Россию не сломать .
А если бы до ВСЕХ ДОПЁРЛО что НЕОБХОДИМО покупать то что произведено в РОССИИ , то я думаю никто бы не НЫЛ . НАДО стараться покупать наше . Я вообще удивляюсь как можно лям - три ляма взять и подарить " чужому дяде " , в чужую страну , покупая машины ... Сколько БАБЛА , да , да - именно бабла уходит

Патриоты Б..


А вы покупайте с пробегом и будет как за новую калину, но гораздо надежнее, экономичнее и комфортабельнее.
До 35 лет пользовался только отечественным автопромом пока не попалась по сходной цене корейская машина. Вот так отечественный автопром меня и потерял... А дальше немцы, бриты...
На отечественную машину пересяду либо в случае если иномарки перестанут продаваться вовсе, либо наш автопром станет не хуже хотя бы корейцев.
Все просто и патриотизм тут ни при чем.
То же самое во всем вплоть до охотничьих ружей.
Сравните надежность и вес бенелли рафаэло и наше МР-153... Выбор очевиден. Хотя оружие-то страна делать умеет, но с охотничьим не задалось.
А вот если придется идти в бой то, безусловно, мой выбор АК-47))) Либо его модернизации в калибре 7,62. И дело опять же не в патриотизме, а в том, что тут он лучший выбор.
До 35 лет пользовался только отечественным автопромом пока не попалась по сходной цене корейская машина. Вот так отечественный автопром меня и потерял... А дальше немцы, бриты...
На отечественную машину пересяду либо в случае если иномарки перестанут продаваться вовсе, либо наш автопром станет не хуже хотя бы корейцев.
Все просто и патриотизм тут ни при чем.
То же самое во всем вплоть до охотничьих ружей.
Сравните надежность и вес бенелли рафаэло и наше МР-153... Выбор очевиден. Хотя оружие-то страна делать умеет, но с охотничьим не задалось.
А вот если придется идти в бой то, безусловно, мой выбор АК-47))) Либо его модернизации в калибре 7,62. И дело опять же не в патриотизме, а в том, что тут он лучший выбор.

Ну и работать на дядю - брать новую , лет 3 - 5 пройдёт - опять новую машину . И теперь прикиньте какая сумма уходит ? Я не говорю уже о тех людях , которые покупают их в кредит - " ПРЕСТИЖНО ЗАТО " чем наш автопром . Простите , но мне таких людей жаль . Нет чтоб вкладывать деньги в детей , в своё будущее и детей ...
У меня ваз 2112 2006 года , брал 2 - х годовалую . В год на ремонт уходит примерно около 5000 - 10000 р . Считаю что это КОПЕЙКИ , по сравнению с иномарками . А если учесть в какие дерби я заезжаю , где 99 % иномарок и новых и старых хрен поедут - я вообще молчу .
Так что ваша " надёжность " обходится в несколько раз дороже .
Есть одно только НО - иномарки безопасней - с этим я согласен , но они и стоят раза в три дороже .
Простите но я ОЧЕНЬ жадный отдавать деньги чужому дяде , который к нам относится .....- сами знаете как .
У меня ваз 2112 2006 года , брал 2 - х годовалую . В год на ремонт уходит примерно около 5000 - 10000 р . Считаю что это КОПЕЙКИ , по сравнению с иномарками . А если учесть в какие дерби я заезжаю , где 99 % иномарок и новых и старых хрен поедут - я вообще молчу .
Так что ваша " надёжность " обходится в несколько раз дороже .
Есть одно только НО - иномарки безопасней - с этим я согласен , но они и стоят раза в три дороже .
Простите но я ОЧЕНЬ жадный отдавать деньги чужому дяде , который к нам относится .....- сами знаете как .

Сравните надежность и вес бенелли рафаэло и наше МР-153... Выбор очевиден.
Выбор не очевиден. ТОЗ-34 с 1982 года, работает как часы.
Вы меня рассмешили)))
Как можно сравнивать грабли с мотокультиватором?)))
ТОЗ-34 двустволка, а бенелли рафаэло пятизарядный инерционный полуавтомат)))
С бенелли ходить на фазана или перепела одно удовольствие поскольку целых 5 выстрелов до перезарядки. А у вас 2)))
Как можно сравнивать грабли с мотокультиватором?)))
ТОЗ-34 двустволка, а бенелли рафаэло пятизарядный инерционный полуавтомат)))
С бенелли ходить на фазана или перепела одно удовольствие поскольку целых 5 выстрелов до перезарядки. А у вас 2)))

поскольку целых 5 выстрелов до перезарядки. А у вас 2)))
Будешь уметь метко стрелять и двух хватит.
Нормальный работодатель зарплату равняет, ну а если продавцом в армянской палатке... то да.

рупь 55-57 не киздите уже, как же ваш шакалий скулёж задолбал, давайте в ответ, отрыгнитесь, поржу, ибо даже ответ знаю.

Если у вас проблемы с интеллектом то это исключительно ваши проблемы...
https://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01235&date_req1=01.02.2016&date_req2=22.02.2017&rt=1&mode=1
Изучайте вопрос.
https://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01235&date_req1=01.02.2016&date_req2=22.02.2017&rt=1&mode=1
Изучайте вопрос.

За интелектом своим следи, я зарабатываю в рублях и покупаю за рубли, а ты ***ак свой доляр соси, изучай свои говновопросы сам.

== Аффтор еще тот затейник прибрехатор.
Если зарплату в баксах мерить, то и у нас она в 2 раза снизилась... Ибо доллар три года назад 33 бакса за рупь, а сейчас 59-65.==
=======================================================
Чего это вы выбираете курс руб\долл, а не пару руб\евро ?
Наверно потому что евро на тот момент стоил 50руб.? И рубль подешевел всего на 20%?
Если зарплату в баксах мерить, то и у нас она в 2 раза снизилась... Ибо доллар три года назад 33 бакса за рупь, а сейчас 59-65.==
=======================================================
Чего это вы выбираете курс руб\долл, а не пару руб\евро ?
Наверно потому что евро на тот момент стоил 50руб.? И рубль подешевел всего на 20%?

Да живут они как-то... И не вмерли еще... Вот и очередную зиму пережили, несмотря на все мрачные прогнозы. Скажу больше, если бы не рост коммуналки, то большинство укров бы и не заметили ничего... Они даже фонтаны новые делают... Дороги подлатали... Живучие они, как тараканы...

Они даже фонтаны новые делают... Дороги подлатали... Живучие они, как тараканы..
Фонтаны и дороги это излюбленное лакомство чиновников)) Причем и у нас тоже. Где еще можно столько украсть и попилить?)))

Правильной дорогой идут. Продолжительность жизни растёт, патриотизм просто неудержимо подпрыгнул.Главное, не надо им мешать.Пусть себе и дальше процветают.

Цитата: Гагарин77
Продолжительность жизни выросла. Значит живут хорошо. (особенно в зоне АТО)
Вот и меня удевило, щеневмерли в ато?

лечебное голодание.....

Цитата: S3H
Если зарплату в баксах мерить, то и у нас она в 2 раза снизилась... Ибо доллар три года назад 33 бакса за рупь, а сейчас 59-65.
И инфляцию косо сравнили 2013 к 2012 и 2016 к 2012.
Аффтор еще тот затейник прибрехатор.
И инфляцию косо сравнили 2013 к 2012 и 2016 к 2012.
Аффтор еще тот затейник прибрехатор.
А у меня если мерить в этой туалетнойбумаге, таже осталась.

Население укров никто не мерил и мерить не собирается эта тема у них табу. По мнению некоторых уважаемых политологов(например Ищенко) там осталось в районе 30-35 млн, но и эти цифры для меня удивительно завышены...

Ещё меньше.... 42 на 2001 год было,если не ошибаюсь.Если брать 52 млн за 89 й при СССР то за 12 лет убыль 10 млн.Если минус Крым и Донбасс(от 42-х),то это 35млн.Если минус "заробитчан" в ЕС и РФ то еще минус 6-это 29.А если примерно прибавить естественную убыль(из за превышения смертности над рождаемостью,по примеру переписей 1989-2001) то минус ещё примерно 8-9.Остается 20млн........... 
Это еще без учета АТО,и прочих негараздов-плодов революции "гидности".......
Поэтому перепись и боятся проводить-это будет шок со смертельным исходом....

Это еще без учета АТО,и прочих негараздов-плодов революции "гидности".......
Поэтому перепись и боятся проводить-это будет шок со смертельным исходом....

Вполне возможно, хотя я больше склоняюсь к 25

Это даже если 25-это же жо....а!!!! За 25 лет половина населения!!!!

Вопрос "Как правильно: я поехал НА или на Украину?" устарел. Сейчас нужно спрашивать: "Я свалил С или ИЗ Украины?"

Правильно - в Южную Русь, Новороссию или Малороссию (смотря в какую часть). А украина уже руина
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Приятно смотреть на показатели кроме патриотизма - дебилизм растёт, значит дно не прошли.

Все тоже самое, что и у нас за это время.
За исключением демографии - здесь у нас пока все-таки рост.
За исключением демографии - здесь у нас пока все-таки рост.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Для сравнения приведите показатели по России. Надеюсь они лучше. Потому что не хотелось бы получить аналогичный результат.
ВВП 2013 2.097 трлн. длр
2016 1,327 трлн. $ США
официальная инфляция за 2014,2015,2016 год 33%
Продолжительность жизни, я думаю, выросла, как и патриотизм. Надеюсь больше, чем на Украине.
ВВП 2013 2.097 трлн. длр
2016 1,327 трлн. $ США
официальная инфляция за 2014,2015,2016 год 33%
Продолжительность жизни, я думаю, выросла, как и патриотизм. Надеюсь больше, чем на Украине.

К сожалению, реальная инфляция в России почти в 6 раз превысила официальную:
https://47news.ru/articles/107862/
А вот данные по демографии:
https://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/smi/prez2203.pdf
Ожидаемая продолжительность жизни выросла.
https://47news.ru/articles/107862/
А вот данные по демографии:
https://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/smi/prez2203.pdf
Ожидаемая продолжительность жизни выросла.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Враг Коррупционер.
Вы всю свою ссылку про инфляцию прочитали? Там же, в общем, сказано про июль месяц.
Это умышленная ложь, или в самом деле у Вас много сайтов, где надо негатив отрабатывать и Вы просто запутались?
Вы всю свою ссылку про инфляцию прочитали? Там же, в общем, сказано про июль месяц.
Это умышленная ложь, или в самом деле у Вас много сайтов, где надо негатив отрабатывать и Вы просто запутались?

Пусть за июль, но эта статья показывает, насколько реальная инфляция отличается от официальной.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Позитив будет тогда, когда хотя бы пенсии и бюджетные зарплаты будут расти в соответствии с инфляцией, когда люди перестанут беднеть. Про собственную зарплату ничего не говорю, так как работаю в частной компании. Но пусть государство как следует заботится о тех, кто от него зависит.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Зато питриоты 


Когда же эта укропия развалится, столько бед принесли майданутые, как своему народу так и России!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.