Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Киев предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при рассмотрении ситуации на Украине
© AP Photo/Richard Drew
ООН, 22 февраля. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Глава МИД Украины Павел Климкин предложил лишить Россию права вето в Совете Безопасности ООН при принятии решений, касающихся ситуации на Украине, под предлогом того, что Москва якобы является стороной конфликта в Донбассе.
Как заявил министр на заседании Совбеза во вторник, должны быть установлены четкие правила для реализации соответствующего положения Устава ООН.
"Нам необходимо срочно реформировать Совет Безопасности, чтобы прекратить злоупотребление правом вето. Совет Безопасности должен быть способен эффективно реагировать на кровавые конфликты вне зависимости от возможного присутствия стороны конфликта за этим столом в качестве постоянного члена СБ", - сказал Климкин.
Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
Он напомнил, что в соответствии с третьим параграфом статьи 27 Устава всемирной организации, "сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения" в Совете Безопасности.
По его словам, недопустимо, что это правило "продолжает игнорироваться вопиющим образом". "Настоятельно необходимо, чтобы были установлены четкие процедуры для надлежащего осуществления этой статьи", - заявил глава МИД.
Выступив с очередной порцией обвинений в адрес России, которая, по его словам, осуществляет "агрессию против Украины", Климкин также утверждал, что целью Москвы является подрыв "европейского и трансатлантического единства", которое является "основным элементом глобальной безопасности".
Тема вето является одной из самых острых в обсуждении реформы Совета Безопасности ООН. Ранее постоянный представитель РФ Виталий Чуркин заявлял, что для России неприемлемы любые идеи, ведущие к ущемлению права вето, которым наделены пять постоянных членов СБ (РФ, Великобритания, Китай, США и Франция).
Вместе с Москвой категорически против каких-либо изменений в существующие правила выступают Вашингтон и Пекин, в то время как в Лондоне и Париже допускают возможность добровольного отказа от права вето в случаях, когда требуются срочные меры для пресечения массовых преступлений.
Россия дважды накладывала вето на резолюции СБ ООН, продвигавшиеся Киевом. Одна из них, вынесенная на голосование 15 марта 2014 года, объявляла незаконным референдум в Крыму, на основании которого полуостров вошел в состав РФ.
В 2015 году Москва не допустила принятия в Совбезе резолюции об учреждении трибунала для привлечения к правосудию виновных в авиакатастрофе малайзийского Boeing 17 июля 2014 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А я предлагаю лишить Клима Чугункина и главсвина причендалов....

Шел бы Чугункин,в пеший эротический в баню,и там накроется и медным тазом и теплым веником,со своими предложениями......

Судя по выражению лиц на фото, в заголовке статьи, Климкин несет херню и у окружающих закрадывается желание наложить вето на то, чтобы он вообще открывал рот и что-либо произносил.

Вот причина почему они приходят гадить в соцсети



Цитата: nekto727
Вот причина почему они приходят гадить в соцсети


Теперь стало понятно "Торжественное открытие внутреннего туалета в школе на Украине" - была не так давно здесь, на Политикусе, статья на эту тему. Было там разрезание ленточек, цветы и прочее.
Оказывается, всё гораздо глубже, чем просто юмор.

По моему Пушков хоррошо ответил Блин КлиНкину
"Тонкий замысел Климкина частично лишить Россию права вето невыполним. А Украину надо бы временно исключить из ООН, пока идут обстрелы Донецка", — написал Пушков в Twitter.

Слава Богу, что февраль короткий месяц, для украинского председательствования в ООН.

Нужно лишить краину членства в ООН, т.к. в ООН могут быть представлены только государства, а краина с 2014-ого таковым не является

Как заявил министр на заседании Совбеза во вторник, должны быть установлены четкие правила для реализации соответствующего положения Устава ООН.
для пациентов давно уже строгие правила установлены
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Украина и так является страной членом ООН на непостоянной основе.

волосы на лбу-признак гениальности...по ночам уже не писатся

Не в тему, но к масленице и причиндалам))):
сидят дома невестка со
свёкром и свекровью .
Свекровь говорит:
- Всё у нас хорошо. И живём в
достатке, и не ругаемся, вот
только хата не побелена.
Невестка:
- Какие проблемы, мама?
Белила есть?
- Есть, только щётки нет.
Невестка побежала к свёкру,
обстригла ему бороду, сделала
щётку и побелила хату.
Свекровь снова:
- Вот, хата побелена, а окна не
покрашены.
- Какие проблемы, мама?
Краска есть?
- Да есть, только кисточки нет.
Невестка побежала к свёкру,
обрезала усы, сделала
кисточку и покрасила окна.
...Вечер. Возвращается муж
домой с работы. Смотрит - отец
на дереве сидит.
- Папа! А что это ты там
сидишь?
- Да, сынок, дома бабы
собрались блины печь. Так я
ещё не знаю, есть у них, яйца
или нету.. .
С Масленицей)!!!!!
сидят дома невестка со
свёкром и свекровью .
Свекровь говорит:
- Всё у нас хорошо. И живём в
достатке, и не ругаемся, вот
только хата не побелена.
Невестка:
- Какие проблемы, мама?
Белила есть?
- Есть, только щётки нет.
Невестка побежала к свёкру,
обстригла ему бороду, сделала
щётку и побелила хату.
Свекровь снова:
- Вот, хата побелена, а окна не
покрашены.
- Какие проблемы, мама?
Краска есть?
- Да есть, только кисточки нет.
Невестка побежала к свёкру,
обрезала усы, сделала
кисточку и покрасила окна.
...Вечер. Возвращается муж
домой с работы. Смотрит - отец
на дереве сидит.
- Папа! А что это ты там
сидишь?
- Да, сынок, дома бабы
собрались блины печь. Так я
ещё не знаю, есть у них, яйца
или нету.. .
С Масленицей)!!!!!

Как стало известно порталу "Луганск онлайн", полномочный представитель России в контактной группе Борис Грызлов заявил, что согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения в Донбассе фактически сорван киевским режимом.
В частности Борис Грызлов напомнил, что на прошлом заседании контактной группы была достигнута договоренность об отводе тяжелого вооружения в соответствии с линиями, указанными в минских соглашениях.
Дословно: «Это должно было произойти 20 февраля. К сожалению, вынужден констатировать: на текущий момент внутри зоны безопасности фактически на всем протяжении линии разграничения все еще размещено тяжелое вооружение»
Борис Грызлов добавил, что после того, как 20 февраля отвод вооружений не состоялся, представители Луганской Народной Республики предложили провести видеоконференцию, однако и это предложение киевская хунта проигнорировала.
Дословно: «Однако властями в Киеве их запрос был фактически проигнорирован. Представители ОБСЕ, к большому сожалению, также не сумели настоять на проведении подобной видеоконференции. Таким образом, приходится констатировать: согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения сорван Киевом. Нынешние украинские власти не стремятся к решению комплекса накопившихся в регионе проблем»
В частности Борис Грызлов напомнил, что на прошлом заседании контактной группы была достигнута договоренность об отводе тяжелого вооружения в соответствии с линиями, указанными в минских соглашениях.
Дословно: «Это должно было произойти 20 февраля. К сожалению, вынужден констатировать: на текущий момент внутри зоны безопасности фактически на всем протяжении линии разграничения все еще размещено тяжелое вооружение»
Борис Грызлов добавил, что после того, как 20 февраля отвод вооружений не состоялся, представители Луганской Народной Республики предложили провести видеоконференцию, однако и это предложение киевская хунта проигнорировала.
Дословно: «Однако властями в Киеве их запрос был фактически проигнорирован. Представители ОБСЕ, к большому сожалению, также не сумели настоять на проведении подобной видеоконференции. Таким образом, приходится констатировать: согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения сорван Киевом. Нынешние украинские власти не стремятся к решению комплекса накопившихся в регионе проблем»

Россия доказала в ООН правомерность признания документов жителей ДНР и ЛНР.
Дело Чуркина живет. Молодец, подхватил знамя!
Дело Чуркина живет. Молодец, подхватил знамя!


На фото - пышается, что хохол! Тем более - президентом назначили.
Хохол без лычки, как ..... без затычки!
Хохол без лычки, как ..... без затычки!

да наплевать глубоко, я бы страшно обрадовался если бы нам запретили вето, это автоматический развал оон как системы, а оон это исключительно пиндоский инструмент и нам нафиг не нужен

Да что вы говорите...
А может, НЕ С РОССИИ тогда надо начинать лишение права вето???
А может, НЕ С РОССИИ тогда надо начинать лишение права вето???
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!


----------



" И что вы думаете насчёт переписки?...-Да не согласен я с обоими"(по мотивам "Собачье сердце")

Уже сто раз говорено-что бы лишить Россию права вето,нужно для этого преодолеть её вето.

И РВСН 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

РВСН это не то. Достаточно на недельку устроить показательный газовый голод дл ЕС. Юридически это возможно.

А при чем тут Свинея-без-сала?
Право вето России завоевано в ходе Второй мировой войны, когда никакого государства "Украина" не существовало.
Право накладывать вето на решения по международным и общепланетарным вопросам держав-победительниц в ВМВ обеспечено способностью России уничтожить как любую такую страну по отдельности, так и все вместе.
Международное право? Да, и это право силы. Все остальное - красивые и пустые словеса.
А Украина? Причем тут Украина? Как и ЕС...
Право вето России завоевано в ходе Второй мировой войны, когда никакого государства "Украина" не существовало.
Право накладывать вето на решения по международным и общепланетарным вопросам держав-победительниц в ВМВ обеспечено способностью России уничтожить как любую такую страну по отдельности, так и все вместе.
Международное право? Да, и это право силы. Все остальное - красивые и пустые словеса.
А Украина? Причем тут Украина? Как и ЕС...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

ну Дебил, ну что поделать

Хохлы Швондера сделали министром иностранных дел...(

Да, дурни не понимают, что укусить себя за локоть - не получится!!!

А харя не треснет?

Предлагаю лишить Украину права говорить где-либо кроме Украины.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

а она не является стороной конфликта :)

Тогда и США надо лишить права вето по Украине, поскольку США там главная участвующая сторона конфликта. Я уж не говорю про всё остальное, но на Украине как грязи американских наемников и советников, которые натаскивают укров воевать.
Да и ротацию "киборгов" из Донецкого аэропорта делали, как многие сходятся во мнении, чтобы вывести оттуда американских наемников и заменить местными украми, предназначенными на убой.
Да и ротацию "киборгов" из Донецкого аэропорта делали, как многие сходятся во мнении, чтобы вывести оттуда американских наемников и заменить местными украми, предназначенными на убой.

Развивая Вашу мысль, предлагаю лишить Украину права говорить. Вообще.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Нет слов. Какое то г..., что то возомнило. И вообще, почему этих недолюдей кто то слушает, дают возможность им выпрыскивать свою желчь?

И не только причендалов, но и обсудить, легитимность Киевской хунты представлять интересы её граждан. Надеюсь, что большинство Украинцев адекваты или по крайней мере понимают, что в их проблемах виноват не Путин, а они сами.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Про Януковича в статье не совсем понял. Янукович просит.... Эту просьбу тоже Климкин озвучил?

Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса Он напомнил, что в соответствии с третьим параграфом статьи 27 Устава всемирной организации, "сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения" в Совете Безопасности.
Янукович скорей всего опечатка. Из контекста следует Климкин.

Простит Янукович. Климкину такое сказать никто не разрешит. Это просто, видимо, случайный копипаст одного текста в другой...

Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
Добавить Януковича, немного соленого Трампа и вот пост не такой уж и пресный ))))

Соленый Трампа свидомитами скоро в кошмарах сниться будет 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Паша!Ты дурак?

у-краина, которая устроила геноцид своего населения, должна вообще быть лишена
права голоса. Надолго.
права голоса. Надолго.

Мал золотник, да вонюч....

Проще лишить Украину статуса государства и выгнать пинком под зад.

...никто и звать никак-никто и слушать не станет.Пустые заявления.

Все знают чем рано или поздно эти скакания закончатся, как и в 1789 года где Наполеон смотрел на толпу майданутых которые вели на эшафот короля Людовика 16 сказал, а ведь достаточно расстрелять пушками эту майданутую толпу и в стране будет порядок. Так он и сделал спустя некоторое время. Один из офицеров Украины устанет от всех этих майданутых фашистов и нацистов и наведет порядок и будут три брата белоросс малоросс и великоросс жить как прежде...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Собака лает,ветер носит.............
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Я вообще не понимаю, какого рожна Украина делает в ООН! Выгнать с треском бандеровских наци и начать решать их проблему радикальными методами.

Зайдите в Википедию там все чётко написано. В 1944 Сталин предложил создать такую организацию и чтобы туда входили все союзные республики, в итоге остались БССР и УССР. Почитайте интересно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Вы совершенно правЫ.
Бандеровцы Крайны не провели полной декоммунизации и оставили Украину в ООН.
А ведь она там оказалась только по настоянию И.В. Сталина то есть коммунистов.
Территории, которые были отобраны Сталиным, то есть КПСС должны быть отданы Польше, Австрии и Венгрии.
Не забыть бы еще Польшу, которая должна вернуть всю Померанию Германии, которую ей навязал диктатор И.В. Сталин, которого они так не любят.
Надо быть последовательными, а не дешёвками даже своего рода не помнящих.
---------------
А ведь еще много профанов считающих, что историю знать не надо.
Ну да, это ведь книги читать надо, гадость какая, выписки из них делать и, о ужас, всё это еще и запоминать!
Бандеровцы Крайны не провели полной декоммунизации и оставили Украину в ООН.
А ведь она там оказалась только по настоянию И.В. Сталина то есть коммунистов.
Территории, которые были отобраны Сталиным, то есть КПСС должны быть отданы Польше, Австрии и Венгрии.
Не забыть бы еще Польшу, которая должна вернуть всю Померанию Германии, которую ей навязал диктатор И.В. Сталин, которого они так не любят.
Надо быть последовательными, а не дешёвками даже своего рода не помнящих.
---------------
А ведь еще много профанов считающих, что историю знать не надо.
Ну да, это ведь книги читать надо, гадость какая, выписки из них делать и, о ужас, всё это еще и запоминать!

да не возьмут их обратно, что делать со свидомыми, нахрен им геморой в виде 15 млн смерековых попуасов

А зачем щирым какая-то история, пусть и относительно правдивая, если у них своя история, пусть и совершенно сказачно-лживая, но очень свидоменькая?

Я прекрасно знаю, как они туда попали. Я не понимаю, что они там делают до сих пор

За право быть членом ООН Украина заплатила кровью. Только те, которые сейчас в ООН Украину представляют, вовсе об этом забыли. Иваны непомнящие...

А кто такой Климкин, что бы лишать права вето страну организатора ООН. Сами то благодаря Сталину туда попали, сидел бы молча глядишь за похвалу много бы сошёл.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Извиняюсь.
А кто такой Климкин, что бы лишать права вето страну организатора ООН. Сами то благодаря Сталину туда попали, сидел бы молча глядишь за умного бы сошёл.
А кто такой Климкин, что бы лишать права вето страну организатора ООН. Сами то благодаря Сталину туда попали, сидел бы молча глядишь за умного бы сошёл.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Эти хуторяне такие безграмотные.
Как только приходят ко власти - начинают законы исправлять, которые еще при Хаммурапи существовали и выдержали проверку временем.
Ну, например, к этому времени "презумпция невиновности" относится.
А смысл термина в том, что "любое сомнение в деле толкуется в пользу обвиняемого".
Это 4000 лет назад, примерно.
Однако эти узколобые такие энергичные, такие "творческие", так и хотят в истории остаться, причём в любом качестве. Видимо много в них энергии нерастраченной осталось, которую в средней школе надо было тратить, на знания, которых у них до сих пор так и нет.
Достаточно на этого Климкина посмотреть...
А слушать глупости этого кретина - уж сил нет.
Как только приходят ко власти - начинают законы исправлять, которые еще при Хаммурапи существовали и выдержали проверку временем.
Ну, например, к этому времени "презумпция невиновности" относится.
А смысл термина в том, что "любое сомнение в деле толкуется в пользу обвиняемого".
Это 4000 лет назад, примерно.
Однако эти узколобые такие энергичные, такие "творческие", так и хотят в истории остаться, причём в любом качестве. Видимо много в них энергии нерастраченной осталось, которую в средней школе надо было тратить, на знания, которых у них до сих пор так и нет.
Достаточно на этого Климкина посмотреть...
А слушать глупости этого кретина - уж сил нет.

Цитата: Sloven
Достаточно на этого Климкина посмотреть...
А слушать глупости этого кретина - уж сил нет.
Вот правда, неужели не было кандидата получше?

был, Дещица

Да и смотреть на Климкина тоже без радости... Рожа еще та, мерзость и на роже и изо рта прямо прёт.

Вот, картавый придурок. До него никак не дойдет, если бы Россия была стороной конфликта, да ещё с 200000 -ной армией на Украине, то он бы сейчас не сидел в ООН среди порядочных людей, а где-нибудь лес валил вместе с Порошенко и прочей нечистью.И на Украине налаживалась жизнь без всяких правых секторов, бандеровцев, ковтунов и яхно. И Климкин ещё забыл, что Украина, как главный подозреваемый в деле падения Боинга в Донецке, должна выйти из следственной комиссии и не тявкать.

Интересно, будут продавать билеты на заседание суда над такими тварями как Поросёнок, Клим Чугункин, Сеня-Кролик и их потенциальными сокамерниками? Я бы хотел поприсутствовать.

Как бы этому дебилу объяснить, что Россия сильна не из-за право Вето. А право Вето дается сильному.

Человкк с айфоном гулит, а кто такой Klimkin, и что такое Украина?

Даже Кличко до такого не додумается. Это неизлечимо уже.

Дьявол кроется как всегда в деталях (нюансах, по-укропски). А кто, в какие сроки и как (естественно, объективно и непредвзято) будет определять, что некий (пардон)постоянный член СБ ОНН является заинтересованной стороной (интересантом, по-укропски) некого конфликта? Чугункин, Паругей, Дождь, Трамп или Путин. Если последний, я - ЗА. Другие варианты - в печку, вместе с перепиской, как его, чёрта, ...Каутского с Энгельсом. Провинциальность Урины - величина постоянная, поэтому требовать (нет, ожидать) от селюков (рагулей, свидомых и проч.) и их детей некого прогресса или цивилизованности не представляется возможным, проще научить чему-либо табуретку на даче.

Упоротые никак в толк не возьмут, что Россия(правоприемница СССР)одна из основательниц этого ООН и лишения вето никто даже рассматривать не будет. А иначе ООН прекратит существовать. Идиоты хохло упоротые!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

Упоротые никак в толк не возьмут, что Россия(правоприемница СССР)одна из основательниц этого ООН и лишения вето никто даже рассматривать не будет. А иначе ООН прекратит существовать. Идиоты хохло упоротые!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

Упоротые никак в толк не возьмут, что Россия(правоприемница СССР)одна из основательниц этого ООН и лишения вето никто даже рассматривать не будет. А иначе ООН прекратит существовать. Идиоты хохло упоротые!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

F КУЯМБУ НЕ ПОСАСАМБУ,извиняюсь,накипело,а на хер такие братья,может быть опять не в тему,зачем их обсуждать,они не видят.а мы становимся ими

Да кто ты такой вообще, особенно после ВЧЕРАШНЕГО!



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Вот золотые слова (Преподобный Лаврентий Черниговский о последних временах (1868-1950))
"Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов.
В Польше была тайная иудейская столица. Иудеи понуждали поляков завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали иудеям в аренду православные монастыри и церкви. Священники и православные люди не могли без их разрешения совершать никаких треб. Теснили и притесняли православных со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии.
Иудеям очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали сначала завоеванные поляками и отданные им в аренду русские земли Малороссия. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и назвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской окраиной находятся другие страны и государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия Украина и украинцы, чтобы мы охотно забыли свое название русский, навсегда оторвались от Святой и Православной Руси."
"Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов.
В Польше была тайная иудейская столица. Иудеи понуждали поляков завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали иудеям в аренду православные монастыри и церкви. Священники и православные люди не могли без их разрешения совершать никаких треб. Теснили и притесняли православных со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии.
Иудеям очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали сначала завоеванные поляками и отданные им в аренду русские земли Малороссия. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и назвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской окраиной находятся другие страны и государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия Украина и украинцы, чтобы мы охотно забыли свое название русский, навсегда оторвались от Святой и Православной Руси."

Продолжается Уринская вакханалия...
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!



Тогда вообще ВСЕ заинтересованные страны и их союзников следует лишить права вето по ВСЕМ вопросам, в которых имеется их заинтересованность.
В таком случае решения по упомянутым вопросам в СБ будут приниматься большинством голосов.
В таком случае решения по упомянутым вопросам в СБ будут приниматься большинством голосов.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Голосов надо лишать США и их вассвлов.

Цитата: nekto727
Украина и так является страной членом ООН на непостоянной основе.
на непостоянной основе она является членом Совбеза ООН.

Как бесит этот климкин,родился в моем родном городе,в один и тот же год,знал бы придушил в детстве...

И сидели бы до сих пор, оно вам надо???
За такое чмо..

За такое чмо..
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

а януковича в статье каким боком приплели?

Консилиуму представили Полиграф Полиграфовича? Я и не знал, что ООН затеяла новую экранизацию... 


Знаете, мы конечно над этим существом смеемся, но лично меня вся эта ситуация с украинскими деятелями уже злит конкретно и я жду, когда наше руководство начнет жестко на это реагировать, не в твитере писать, а принимать жесткие политические и экономические меры. Ни в коем случае не призываю к военным действиям, но уверен, что у нас достаточно других рычагов вразумления. А то получается, то это чмо ни где-нибудь, а в Совбезе ООН тявкает (забыв при этом, что только благодаря ненавидимому СССР они там оказались), то какой-то художник устроит выставку в Раде на радость этим дебилам; Порошенко вообще столько мерзостей наговорил на всех уровнях, а мы все продолжаем называть их "украинскими партнерами и коллегами". Про мразей низшего уровня, всяких геращенко, мосийчуков и прочих, я вообще молчу. И еще лично меня в последнее время перестала устраивать фраза о том, что на Украине эта власть плохая, а вот сам народ хороший. Но позвольте, а эту власть не этот ли народ выбирает; а сами эти деятели что, не из народа, с другой планеты прилетели? Все эти фотохудожники, журналисты, националисты - они кто, не народ? А население, которое их поддерживает, кто громко, а кто молча, но все равно одобряя? Я думаю, что уже пора снять розовые очки и относиться к этой территории и ее людям, исключительно исходя из наших интересов, не теряя чувства своего достоинства и не питая никаких иллюзий. А то не удивлюсь, что ближе к концу 2018 года начнутся разговоры о продлении газового контракта, потому что не можем бросить братский народ и т.д. и т.п. Если обидел чьи-либо чувства- извините, просто накипело.

Нужно выпустить лицензию на отстрел этого пигмея с обувной щеткой вместо головы

Цитата: Vadimrsm
Все эти фотохудожники, журналисты, националисты - они кто, не народ?.
Они пена...
Когда выбирали главнюка, слепили из того, что было, народ там тоже не особо разбалован ассортиментом, хотели как лучше, а получилось....как всегда(с)
И вообще мы в интернетах видим мнение очень ограниченного круга ограниченных лиц, креативную так сказать прослойку, плавающую сверху, со всеми вытекающими из этого определениями, это примерно 7-10% населения 404-й
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.