Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Захарченко: «Вопрос о федерализации больше не рассматривается»

Захарченко: «Вопрос о федерализации больше не рассматривается»



В 2014 году Донбасс был готов к федерализации Украины, однако после геноцида, устроенного жителям Донбасса в 2015 и 2016 году — вопрос этот больше не рассматривается. Об этом заявил Глава ДНР Александр Захарченко в эфире телеканала "Россия 24".

«Если в 2014 году мы были готовы разговаривать о федерализации Украины, то в 15-м, 16-м, и 17-м слишком много пролилось крови, чтобы мы могли даже думать, чтобы вернуться на Украину. Мы можем разговаривать с Украиной о нормах совместного общежития в рамках двух независимых государств. Добрососедские отношения и так далее. Но ни я, ни мои земляки не хотим вступать на Украину. У нас слишком много к ней накопилось претензий. Воюем мы за независимость», — сказал он.

По словам лидера Республики, жители Донбасса не могли согласиться с тем, что пропагандировал «майдан» в 2014 году.

«Если бы мы не стали сопротивляться, мы бы сломали свои характеры, предали бы память предков, а, самое главное, результат был бы такой же: нас бы уничтожили как население этой территории, которое безраздельно верит в Россию. Мы связываем себя с русским миром, мы и есть русский мир», — сказал Захарченко.

Ранее Захарченко пообещал рассмотреть идею присвоения донецкому аэропорту имени погибших комбатов «Спарты» и «Сомали» Арсена Павлова Моторолы и Михаила Толстых Гиви и установить им памятники.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 24 февраля 2017 10:10
Вот и расставил всё по своим местам! Молодец!
№2 Dr.VAD 24 февраля 2017 11:38
+18
Зато надо рассматривать вопрос федерализации/конфедерализации оставшейся Украины, разумеется без Донбасса.
№3 Tired Cat 24 февраля 2017 13:38
+15
Вот пусть сами упырьки и рассматривают свою федерализацию. Или конфедерацию. Или деградацию. Это им решать - как жить дальше. Или - не жить.
№4 nekto727 24 февраля 2017 13:44
+46
№5 Игорь Громов 24 февраля 2017 12:29
+9
Ну не знаю,много заявлений было от Захарченко и многие из них отменялись следующими заявлениями. Ситуация конечно очень сложная, нервы на пределе - это понятно, но одними заявлениями ничего не решить. Дай Бог чтобы все состоялось конечно. Море крови из памяти не вырежешь, да и жить даже по соседству с таким зверьем которое сейчас штампуют в/на будет не сладко.
№6 Прохожий 24 февраля 2017 10:10
+49
Сильное заявление. Если бы только Захарченко это решал....
№7 арбалет 24 февраля 2017 13:25
+19
Цитата: Прохожий
Сильное заявление. Если бы только Захарченко это решал....

При федерализации получится, что Донбасс заплатил кровью за то, что остальные на Украине получат без всякой крови, а это не справедливо. Считаю, что нужно сделать так, как решат жители Донбасса, вплоть до вхождения в Россию. Там наши люди, уже понятно.
Если для этого понадобится референдум в России, то надо проводить.
№8 bagira 25 февраля 2017 06:02
+5
Арбалет, мы только за референдум и воссоединение с РОССИЕЙ УРААААААА!!!!!!
№9 Шаман 25 февраля 2017 07:06
+1
А вы лично готовы сделать из своей квартиры серпентарий с ядовитыми змеями?
Почему бы и не взять центральную часть 404 в виде автономной республики в ЛДНР? Киев вполне мог бы быть даже райцентром.
№11 Шаман 25 февраля 2017 07:07
+1
А вы лично готовы сделать из своей квартиры серпентарий с ядовитыми змеями?
Депортировать их
№13 ANGar 26 февраля 2017 11:22
+1
Да решают они с Плотницким, нам бы хотелось, чтобы быстрее и конкретно.
Пока мелкими шашками, но всё равно движение вперед.
№14 Ёжкина кошка 24 февраля 2017 10:11
+27
Дай да Бог! Борьба предстоит суровая, по всем фронтам, включая идеологический!
№15 Ljusjarussia 24 февраля 2017 10:18
+66
Такое решение просто так не объявляется. Значит, разрешили озвучить. Грядут серьёзные перемены, по-видимому.
№16 Балаба 24 февраля 2017 11:05
+7
Согласна! applodisment
№17 омич55 24 февраля 2017 10:18
+55
Теперь надо национализировать ахметовское хозяйство.
№18 Andrey87 24 февраля 2017 10:19
+35
слова правильные и цель определена. Хранит Вас Господь!
№19 Glass 24 февраля 2017 10:20
+29
Отмашка дана. Дай бог, что бы все получилось.
№20 fil76 24 февраля 2017 10:21
+9
Минск-2 предусматривает впихнуть ЛДНР обратно на Украину, а Захарченко делает совершенно противоположные заявления. shok
№21 edan2 24 февраля 2017 10:35
+48
Порошенко не выполняет Минск2 - почему Захарченко должен?
№22 kflvbkf36 24 февраля 2017 10:39
+20
А Минск-2 выполняется Украиной? Сроки вышли. Захарченко свободен в выборе защиты от агрессора.
№23 Nani Ero 24 февраля 2017 10:41
+82
Как Вы сегодня этот процесс представляете? Оглянитесь вокруг - с 1 го марта рос.рубль в республиках официальная расчетная валюта, образование по российской системе, ТУ переводятся на российские стандарты, законодательство приближается к российскому, наши документы признаны Россией, коммерческие расчеты в ДНР и ЛНР с Россией выведены за пределы украинских предприятий с 1.12.2016г.....А теперь представьте как это все взять и в один день отменить. Я представить этого не могу.

То, что Минск не дает нам двигаться дальше по нашей территории - это да. Но все остальное - смотрите что происходит в республиках, на сколько это отличается от реалиев на украине и задумайтесь над тем - как это все откатить назад в сторону укропии.
№24 ledygavrosh 24 февраля 2017 12:17
+6
Благополучия всем и мирного неба над головой, Нани. Верю в Донбасс и его народ.
К вопросу о территории... Политика (государственная деятельность), направленная на развал экономики (дом, хозяйство), приводит к тому, что разваленная экономика начинает влиять на политику. Эффект бумеранга никто не отменял: чем сильнее действие, тем больше противодействие.
№25 арбалет 24 февраля 2017 13:35
+4
Цитата: Nani Ero
задумайтесь над тем - как это все откатить назад в сторону укропии.

Да никак. Укропия сама оттолкнула Донбасс.
Мое мнение - самая широкая интеграция Донбасса и России для создания условий нормальной жизни, чтобы фактически Донбасс стал территорией России. А там и до признания отдельной республикой или вхождения в Россию недалеко.
№26 Yurik_Korsik 24 февраля 2017 17:37
-4
Страшно то что такое может произойти как какое то чудо ( со знаком минус) и это страшно
№27 Божья Коровка 24 февраля 2017 11:33
+8
как мне видится, Минск-2 - это только юридическая ширма, за которой происходит совсем другая игра, нам неведомая...но события развиваются достаточно быстро, так что скоро, надеюсь, будет результат
№28 krimchanka 27 февраля 2017 04:25
+2
Минск-2 изначально был составлен так, чтобы сами майдауны НЕ СМОГЛИ его выполнить... Расчет был таков - Украина не выполнила, значит Донбасс свободен от ее юрисдикции. Переиграли и Украину и ЕС (хвала нашим переговорщикам). Укры проглотили наживку... mosking и Захарченко уже давно на одной из своих пресс-конференций заявил, что Донбасс НИКОГДА не втолкнут назад в состав Украины, а если и втолкнут, то это уже будет совершенно ДРУГАЯ полностью переформатированная Украина, т.е. ее НЕ БУДЕТ, вполне возможно, что останется только название, а возможно и его поменяют.
№29 classic 24 февраля 2017 10:22
+21
Ну наконец-то. Удачи и храни вас Бог.
№30 Slonya61 24 февраля 2017 10:29
+5
Все договоры, когда-то перестают действовать.
№31 cyberia 24 февраля 2017 10:31
+26
Я думаю он не стал бы заявлять если бы это не было согласованно с РУССКИМ МИРОМ.
Вообще пора выработать и внедрять идеологию Русского Мира.
В Калифорнии не так далеко от Сан Франциско, в Сономе, есть крепость Форт-Рос, то бишь: Русская Крепость, там были Русские поселения в 1812 - 42 годах. До сих пор стоят избы, очень добротные, наши предки срубили - сурьёзные были люди, у таких не забалуешь, Путину бы поучиться не мешало бы - и река: the Russian River. Это и есть Русский мир. Он может быть где угодно, хоть на Луне, там где есть Русские люди, звучит Русский язык, а врагов сажают на кол.
Надо свою идею продвигать. Хватит моя-хата-скрайничать.
№32 кухаркина дочь 24 февраля 2017 10:35
+25
Все последние действия и слова МСосквы,киева и Донецка-Луганска говорят о том, что на Минск-2 уже забит большой болт.. Главное Москва решилась. Не берусь предугадывать следующий шаг,но угроза Пушкова,что на Донбасе скоро появится боевая техника,которой там не должно вроде быть и новые отпускники видится мне вполне серьёзной.
№33 MarBel 24 февраля 2017 15:29
0
Разве Пушков это говорил? По-моему, это озвучил свои мечты Никонов - внук Молотова. А он никак не является глашатаем Кремля.
№34 skeptic 24 февраля 2017 10:41
0
Сказано конечно правильно только вот не он решил а старшие товарищи.
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
№35 Nani Ero 24 февраля 2017 10:46
+44
Он решил для себя это уже давно. И на много раньше, чем старшие товарищи.
№36 ledygavrosh 24 февраля 2017 11:51
+5
Решение человека и решение главы - разный уровень ответственности. Захарченко озвучил решение, опираясь на подготовленную базу и трезвую оценку возможностей республики. Согласованные заявления имеют большую силу. Слова подкрепляются делами.
№37 Nani Ero 24 февраля 2017 12:37
+16
Ни разу от Главы ДНР Захарченко А.В. не слышала о том, что ДНР - это украина.
№38 skeptic 24 февраля 2017 13:57
0
Поживем увидим.
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
№39 ledygavrosh 24 февраля 2017 15:37
+1
Нани, Захарченко в здравом уме. А по поводу Украины... Есть хорошая притча про Ходжу Насредина, падишаха и осла.
№40 ANGar 26 февраля 2017 11:30
+2
Де-юре - Украина, де-факто - бывшая украина(бу).
Скорее всего будет решаться вопрос по принципу Приднестровья или Ю.Осетии и Абхазии , а потом - увидим, вариантов много!
№41 ANGar 26 февраля 2017 11:25
+1
Конечно, А.Захарченко не может махать шашкой.
Слон в посудной лавке - не очень привлекательная картина.
Понятно, что согласовано с Россией.
№42 Nik_tigr 24 февраля 2017 11:48
+4
Цитата: skeptic
Сказано конечно правильно только вот не он решил а старшие товарищи.


А лично для Вас существует принципиальная разница: он сам решил или озвучил волю "старших товарищей"?

По мне, так лучше, чтоб озвучивал волю "старших...."!
Начнет нести отсебятину без согласования - добром для Донбасса это не кончится!
№43 Джульетка 24 февраля 2017 19:15
+3
Вам-то какая разница? belay
Вам - шашечки или ехать?
----------
Я - из Тольятти!
№44 Михаил1962 24 февраля 2017 10:48
+17
Охранять нужно Захарченко. Случись что с ним не будет нам прощения
№45 Алекс1961 24 февраля 2017 10:53
+12
Цитата: Прохожий
Сильное заявление. Если бы только Захарченко это решал....


А кто сомневается в том , что такие знаковые заявления наш лидер делает на одном из главных каналов дружественного государства,без согласования с руководством дружественного государства,тот скорее совсем ничего не думает.Как говорил "величайший мыслитель Винни Пух" - "Это жужужу неспроста".Так что,хохлоупоротые бывшие соотечественники.прежде чем разводить срач,по поводу этого знакового интервью,сначала спакуйте чемоданы.Европейские туалеты джут... biggrin
№46 Прохожий 24 февраля 2017 11:23
+2
Захарченко делал подобные заявления не единожды и в прошлом и позапрошлом году. Делал он и куда более резкие заявления в адрес Киева, которые не имели продолжения или поддержки Москвы. Так что, не думаю, что конкретно именно это его выступление согласовано с кем-то из "дружественного государства".
Полагаю, взгляды из Кремля на судьбу Донбасса имеются разные. Но, доминирует (пока) по-прежнему одна: Донбасс - территория Украины. Наверное, именно поэтому в частности ДНР и ДНР не объединены в одну единую республику, не подконтрольную киевской хунте. А ведь, такое объединение укрепило бы Донбасс и убрало параллельные управленческие структуры.
Но нет, оставляют деление по "территориально-административному принципу" Украины.
И это только один из многих косвенных признаков того, что Москва не торопится (мягко говоря) помогать отрываться Донбассу от "незалежной".
№47 leo7237 24 февраля 2017 12:12
-7
Прохожий, твоё погоняло даёт понять, что ты за существо, проходи и не звезди!
№48 Прохожий 24 февраля 2017 12:41
+7
С хамами не общаюсь.
Как говорил товарищ Бендер: "Нам хамы не нужны. Мы сами хамы".
№49 Аргест 24 февраля 2017 14:13
+7
Для своего первого комментария на этом сайте выбирайте другой тон и выражения. Уважаемого Прохожего мы знаем давно, а вот ваш первый же пост показал, что вы за существо.
№50 Прохожий 24 февраля 2017 14:37
+3
Благодарю, уважаемый Аргест, за поддержку.
Это - большая редкость на этом сайте, что тем более ценно.
Буду должен winked
№51 leo7237 24 февраля 2017 14:49
0
Аргест, Прохожий , kolbaska,Алексей1959- Вы команда троллей, тот клип, который видел Аргест я посмотрел давно,ничего там нет , не бузи, я живу в ЛНР с 1962 года, у колбаски, Билецький , кто это ? Имя уж больно знакомо.По поводу первого, не первого,моего комментария, не тебе судить,трандеть, не мешки таскать,диванные войска, ТЫ КТО, БОГ? Да и судя по Вашим комментариям по другим статьям,а я не потрудился, всЁ и у вас и у ваших четырёх друзей почитать , Вы команда провокаторов!!!
№52 Аргест 24 февраля 2017 15:12
+1
"а я не потрудился" - хотели сказать "не полнился" biggrin, но в пылу "праведного" гнева перепутали слова! Спокойнее, не надо нервничать!

Посмеялся над вашими выводами! Флаг вам в руки и попутного ветра! Ваше умение видеть "как обстоят дела на самом деле" - вас далеко заведёт. Смелее вперёд!
№53 leo7237 24 февраля 2017 15:23
+1
Мне не нужно видеть"как обстоят дела на самом деле"! Аргест, дорогой, я их слышу каждый день, особенно , утром,с запада. И это не умение, а просто выйди на улицу, и услышишь ухи, слава Богу, не по мне. А Ведь 101 ребёнок погиб, как это? А Вы тут что-то бакланите. Зимой хату в дрободан, и дети маленькие, спасибо России, помогает, а не рассуждает. Смехун,Ты наш!!!
№54 Пилат 24 февраля 2017 14:35
+2
По словам Захарченко, он и глава ЛНР Игорь Плотницкий — «подписанты минских соглашений». «Это значит, что стоят две подписи как глав государств. На сегодня любое объединение — это изменение самого минского формата, на что мы в данный момент не готовы», — пояснил глава ДНР. Пресс-конференция в Крыму.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№55 ANGar 26 февраля 2017 11:32
0
Объединение в единую Республику пагубно для Минска2, там прописаны конкретные участники конфликта6 ДНР - ЛНР и Киев.
№56 Джон Сильвер 24 февраля 2017 10:58
+19
Такое заявление, да еще по России 24... Гхм. В Кремле судя по всему произошли какие-то разительные перемены и от плана вернуть Донбасс на украину на правах широкой автономии, решили наконец-то отказаться. Радует. Посмотрим че дальше будет.
№57 я-свой 24 февраля 2017 11:03
+18
Захарченко! Держись! Донбассу - победа! Мира и счастья этой земле!
№58 vtj97 24 февраля 2017 11:07
+24
Я, когда-то, в советские времена, в середине 70-х, уехал раньше времени из пионерлагеря в городе Жданов (Мариуполь).
Оставил там, под матрацем - свои трусы, в тумбочке - зубную пасту и 30 ( бляааааа!!!!... 30!!!) КОПЕЕК.
Прошу господина Ахметова учесть мой вклад в его город Мариуполь, и, с учётом накопившихся процентов, передать в мою собственность:
1. За трусы - Авдеевский коксохим.
2. За зубную пасту - Енакиевский металлургический.
3. За 30 копеек - стадион в г. Донецке.
Я думаю, что господин Ахметов, если вспомнит за сколько "покупал" это всё, поймёт,что он ещё и в прибыли !!!
№59 Джон Сильвер 24 февраля 2017 11:13
0
За заводы не знаю, а Донбасс Арену он построил за 400 млн долл. Не думаю что ваши 30 копеек настолько выросли в цене за эти годы.
№60 S_vetlana 24 февраля 2017 12:14
+7
Джон Сильвер :За заводы не знаю, а Донбасс Арену он построил за 400 млн долл. Не думаю что ваши 30 копеек настолько выросли в цене за эти годы.

==================================================

А 400 млн. - не деньги ли это трудового народа? Прибыль в таких размерах зарабатывается на черных схемах, на труде работяг, недоплаченной заработной плате и тому подобном. Или вы думаете, Джон Сильвер, что все нажито непосильным честным трудом. Да хорошо, что была занятость населения, относительно высокая з/пл., для города - необыкновенно красивое место отдыха и аэропорт - красавец. За это спасибо. Но не бывает шальных ЧЕСТНЫХ денег.
№61 Джон Сильвер 24 февраля 2017 12:18
0
А я где-то писал что Ахметов честный? Можно цитату.
№62 V_Lenin 24 февраля 2017 15:24
0
так вроде турки строили стадион...
№63 омич55 24 февраля 2017 12:25
+6
У нас в Омске олигарх Абрамович тоже построил АРЕНУ-ОМСК. Что за свои , что ли? Заграбастал наш Омский нефтезавод,назвал фирму Сибнефть. Вот от этих "щедрот" и построил. Правда потом Путин объяснил ему кое-что. И сразу же Сибнефть перешла в государственную Газпромнефть. Ну а Абрамович за это не сел , как Ходор. И живой по сравнению с Березовским. Умный человек оказался этот самый абромович. Денег трошки для сэбэ конечно оставил. Но это уже другая история.
№64 Dark_Gray 24 февраля 2017 15:42
+1
Наверное Ахметов вагоны ночами разгружал и на тачке "бомбил" вечерами, чтобы накопить эти 400 млн. Трудяга!
№65 krimchanka 27 февраля 2017 04:42
0
vtj97,

applodisment biggrin
№66 poldisc 24 февраля 2017 11:09
+1
Надо добиваться своего! Нынешнее киевское руководство только убивать, да воровать способно...
№67 С Марса 24 февраля 2017 11:28
+1
В 2014 году Донбасс был готов к федерализации Украины, однако после геноцида, устроенного жителям Донбасса в 2015 и 2016 году — вопрос этот больше не рассматривается.


Верное это решение, не очень или ошибка похоже будет решать история.

Но для этого необходимо.

1. Отбросить укров до границ республик или хотя бы на расстояние не обстрела уже принадлежащим республикам населенных пунктов.
2. Выровнять границу с Украиной для удобства ее охраны и контроля.
3. Национализировать все крупные предприятия республик.

Так как фашистский гнойник на украине уничтожить при таком раскладе не получится. То нужно его выдавливать внутрь ЕС другими средствами.
№68 Аргест 24 февраля 2017 14:24
+3
С Марса: "Так как фашистский гнойник на украине уничтожить при таком раскладе не получится. То нужно его выдавливать внутрь ЕС другими средствами."

Фашистский гнойник нужно ликвидировать. Если выдавить в ЕС, то эта зараза там отсидится, наберётся сил и опять вернётся. Как ликвидировать - это сказать не могу, но перевоспитать или нейтрализовать навсегда каким-то другим способом - возможности не вижу.
№69 vtj97 24 февраля 2017 11:32
+12
Цитата: Джон Сильвер
За заводы не знаю, а Донбасс Арену он построил за 400 млн долл. Не думаю что ваши 30 копеек настолько выросли в цене за эти годы.

А за сколько он купил землю в парке, в центре города и откуда лишние 400 миллионов долларов он взял? Простой, обыкновенный член бандитской группировки Брагина, Алика Грека, которого взорвали на стадионе "Шахтёр"?
Или он из своей прибыли ничего не платил, а брал бабло из фонда заработной платы???
Не... Ну откуда 400 миллионов долларов??? И это же не последние? Вы мне верите? В те времена, когда месяцами не платили рабочим их сраные 100 долларов в месяц?
Я из Макеевки, если что.
№70 Джон Сильвер 24 февраля 2017 11:58
+2
Не ну понятно что Ахметов вор и бандюк. Другие олигархами какгбэ и не становятся. Но по сравнению с другими украинскими олигархами которые только себе, этот по крайней мере делился с народом. Я до войны не раз ездил в Донецк, к родственникам, и видел как расцветает город, по сравнению с другими. Привет Макеевке из Запорожья. Держитесь там ребята.
№71 АНТИУКРОП 24 февраля 2017 12:28
+3
спиздил у народа 100 рублей и поделился отдал 5 назад в виде подачки . благодетель
№72 Тутошний 24 февраля 2017 11:33
+1
Не могу понять, может, кто мне пояснит: Ахметов на Донбассе в авторитете?
№73 Nani Ero 24 февраля 2017 12:39
+10
Нет.
№74 Левая Рука Путина 24 февраля 2017 11:38
+4
ЛДНР должны войти в состав РФ(Святой Руси) к годовщине вхождения Крыма в 2017году, вангую так будет!
№75 Алекс1961 24 февраля 2017 11:52
+4
Цитата: С Марса
1. Отбросить укров до границ республик или хотя бы на расстояние не обстрела уже принадлежащим республикам населенных пунктов.


А это значит что под обстрел попадают другие населенные пункты Донбасса-Славянск,Краматорск,Дружковка и др.Кто жил в Донбассе тот знает,что наши города друг возле дружки.В некоторых местах окраины почти слились.Так что убирать укров за админграницы!
№76 vikfisher 24 февраля 2017 11:52
0
Цитата: Dr.VAD
Зато надо рассматривать вопрос федерализации/конфедерализации оставшейся Украины, разумеется без Донбасса.


кому?нехай рассматривают что и как хотят.Нам конкретно они в ЙУХ не упирались.
№77 vikfisher 24 февраля 2017 11:54
0
Цитата: С Марса
В 2014 году Донбасс был готов к федерализации Украины, однако после геноцида, устроенного жителям Донбасса в 2015 и 2016 году — вопрос этот больше не рассматривается.


Верное это решение, не очень или ошибка похоже будет решать история.

Но для этого необходимо.

1. Отбросить укров до границ республик или хотя бы на расстояние не обстрела уже принадлежащим республикам населенных пунктов.
2. Выровнять границу с Украиной для удобства ее охраны и контроля.
3. Национализировать все крупные предприятия республик.

Так как фашистский гнойник на украине уничтожить при таком раскладе не получится. То нужно его выдавливать внутрь ЕС другими средствами.



а вы разве не заметили,что всё это уже делается?
№78 Черный дембель 24 февраля 2017 11:57
+5
Признание паспортов, обуздание ОБСЕ, громкие заявления Захарченко и Плотницкого. Складывается ощущение, что Минск 2 просто уходит в небытие. При такоом раскладе он просто уже не нужен. Республики сделали свой выбор. Теперь очередь за политиками сильного Соседа. Хочется верить, что они тоже сделают правильный выбор, как сделали в 2008 году.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№79 фрегат 24 февраля 2017 12:12
+5
Бог в помощь, дойти до победного конца, вместе с Россией!!!
№80 Finder 24 февраля 2017 12:20
+2
Ну, посмотрим, не будет ли окрика от Пескова.
----------
№81 vtj97 24 февраля 2017 12:21
+1
Цитата: Джон Сильвер
Не ну понятно что Ахметов вор и бандюк. Другие олигархами какгбэ и не становятся. Но по сравнению с другими украинскими олигархами которые только себе, этот по крайней мере делился с народом. Я до войны не раз ездил в Донецк, к родственникам, и видел как расцветает город, по сравнению с другими. Привет Макеевке из Запорожья. Держитесь там ребята.

Ги-ги. Ангел просто. Стадион стоит 400 000 000 долларов. Это равнозначно, что 1000 (!!!) рабочим недоплатили по 400 000 долларов КАЖДОМУ!!!
Подсчитайте сами и расплачтесь!!!
№82 Джон Сильвер 24 февраля 2017 12:33
+1
Объясняю на пальцах, на Украине обворовывали и обворовывают всех и всегда. Но дончане получили за это сравнительный марафет в городе, новостройки, стадион, и т.д. А остальные ничего вообще. Донецк по сравнению с другими городами укры, на тот момент, выглядел очень даже жирно. Вы живете в каком-то идеальном честном мире, вернитесь в реальный. Я не грю что Ахметов ангел, просто отмечаю что для своих он по крайней мере что-то делал. И после начала войны у меня родственники работающие на предприятии Ахметова, получали от него гумпомощь. Что в те бурные времена, было совсем не лишним.
№83 Донбасс 24 февраля 2017 12:24
-2
я конечно не верю источнику, но как-то насторожило:
Информация о возможном отстранении в начале лета этого года А.Захарченко с должности главаря "ДНР" распространяется в среде "управленцев" "ДНР". Об этом сообщает нардеп, координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук на странице в Фейсбуке.

"Причины появления данных слухов неясны. При этом, согласно тем же слухам, якобы российскими кураторами на должность главы "ДНР" рассматривается кандидатура А.Бобкова - народного депутата Украины VII созыва (Партия регионов), бывшего директора Горловского коксохимического завода; в 2015-2016 гг проходил "службу" в "1-м АК ДНР" на командных должностях", - говорится в сообщении
Или это им так хочется?
№84 Nani Ero 24 февраля 2017 12:41
+9
Это им так снится. Должность Главы - выборная. Просто взять и отстранить подписанта двух минсков? facepalm biggrin С здоровьем у Захарченко - дай Бог каждому такое... biggrin
№85 nicky 24 февраля 2017 14:19
+1
После этого заявления я боюсь за безопасность Захарченко. И угроза его жизни находится даже не на территории 404, а в Москве
№86 Nani Ero 24 февраля 2017 14:53
+1
Это не первое его заявление подобного рода.
№87 Михаил_Новосёлов 24 февраля 2017 12:57
+2
Ну, наконец-то!
№88 Алекс1961 24 февраля 2017 12:58
+1
Цитата: Донбасс
Информация о возможном отстранении в начале лета этого года А.Захарченко с должности главаря "ДНР" распространяется в среде "управленцев" "ДНР". Об этом сообщает нардеп, координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук на странице в Фейсбуке.

Это часом не говорящая каска с вечным трендом "Потерь нет"? если он то ООООчень ценный информатор biggrin
№89 боРодион 24 февраля 2017 13:42
-4
Цитата: Прохожий
Сильное заявление. Если бы только Захарченко это решал....

Можэте назвать государство,где что то по Другому,ВСЕЗНАЮЩИЙ Вы...... Проходящий! Лично я Знаю Только 1(ОДНО),но Вы,как Думаю я,и Того Врядли Знаете! Или можэт быть Вам Кажется,что Вы Что то Решаете?! biggrin
№90 Aleksej 24 февраля 2017 13:43
+1
От возобновления границ СССР никуда не деться.
№91 leftpers 24 февраля 2017 14:10
+6
Захарченко правильно говорит поддерживаю на 100%.
№92 le5ia 24 февраля 2017 15:10
+6
Украина,помни,хмель пройдет,отрезвленье будет через...Средь могил и выжженных садов,средь развалин бывших городов ты однажды выползешь на свет,обернешься,а тебя уж нет!
№93 ЖенечкаК 24 февраля 2017 16:11
+4
украина перестала существовать после госпереворота и свержения законного президента Януковича
№94 ЖенечкаК 24 февраля 2017 16:15
+4
Цитата: nekto727

Делаю вывод: на украине слишком много дураков
№95 cadabra 24 февраля 2017 16:18
+1
Хорошие слова, нужные, но все-таки только слова.
Ничего не слышно по поводу выхода из Минска2, а если нет выхода, это не программа действий, а дипломатические игры, хотелки, которым в базарный день три копейки цена.
Вот если бы Захарченко заявил, что он выходит из Минска2, а потом сделал бы это заявление, тогда бы можно и проявлять эмоции, а без заявления о выходе это все пустые слова для доверчивых лохов как в ДНР так и в России.
№96 zalen 24 февраля 2017 18:08
+2
Он высказал прямо то, что многие думают. Если у меня убили родных или друзей, неужели я смогу рядом с убийцей , ходить по одним улицам, улыбаться . Бред. Все точки расставлены .
№97 19yuri.glukhov73 24 февраля 2017 23:33
+2
Молодцы!!!
Вступайте в Россию!!!
№98 ДЭН 25 февраля 2017 13:06
+2
Оставаясь в составе украины по минску, ДНР должно оплачивать долги украины которые украина сделала на войне с ДНР? корабль под названием украина тонет, и кто захочет перасаживаться на его палубу?
№99 Гамаюн 2 марта 2017 18:24
0
Ни у Захарчеко ни у Плотницкого своего мнения уже давно нет, они давно перестали слушать жителей Донбасса, а говорят и делают только то, что им разрешают в кремле...