Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор прокомментировал претензии Минска

Россельхознадзор прокомментировал претензии Минска

Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт прокомментировал обвинения со стороны белорусского президента Александра Лукашенко, который поручил возбудить уголовное дело в отношении российского чиновника.

Данверт в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1» сообщил, что российская прокуратура получила запрос от своих белорусских коллег, передает РИА «Новости».

Глава Россельхознадзора отметил, что воздержится от поездок в Белоруссию. Он добавил, что и его подчиненные придерживаются такого же мнения. «Они (сотрудники Россельхознадзора – прим. ВЗГЛЯД) еще три года назад говорили, я только сейчас понял, насколько они были правы. Они сказали, что нам не нравится обстановка, в которой мы работаем», – добавил Данкверт.

Данкверт также подчеркнул, что запрета на ввоз в Россию продукции из Белоруссии нет из-за того, что это союзное государство. При этом он отметил, что ведомство не доверяет сертификации, которую делают белорусские коллеги.

Напомним, президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил завести уголовное дело против главы Россельхознадзора Сергея Данкверта. В Кремле выразили недоумение в связи с заявлением Лукашенко и подчеркнули, что Россельхознадзор выполняет свои функции блестяще.

Газета ВЗГЛЯД отмечала ранее, что Лукашенко, обостряя отношения с Россией, создает огромные риски для ряда ведущих отраслей белорусской экономики, критически зависящих от экспорта в Россию.

Текст: Антон Никитин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 google7810 25 февраля 2017 15:23
+32
Лукашенко просто охамел от безнаказанности... Когда Российская власть перестанет стесняться щёлкать кнутом, а если надо, то давать маленькие кусочки пряника?
№2 Djdfy 25 февраля 2017 16:56
-23
Кроме этого ресурса, господа, попробуйте читать хотя бы Гугл.
"Примерно треть поголовья КРС в России заражено лейкозом, свидетельствуют данные Федерального центра охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ»)."

"Среди активов, принадлежащих главе Россельхознадзора в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса, которые анализировали ЦУР и «Трансперенси Интернешнл ?—? Россия», перечисляются как ранее упоминавшиеся в СМИ активы Данкверта и его семьи (в частности, агрохолдинг «Агроплемсоюз»), так и ряд новых компаний — калужские ООО «ДомСтрой», ООО «Стандарт плюс» и охотничье хозяйство «Озерное» (76%)."
Подробнее на РБК.
№3 tumbalalayka 25 февраля 2017 17:27
+31
Источнику у вас, однако... Трансперенси Интернешнл, РБК... Уважаемый, вы сами себя уважаете? Или свой диплом на помойке нашли? Как там насчёт сорока дворцов Путина?
№4 Djdfy 25 февраля 2017 17:59
-14
Сергей Данкверт — РБК: «Что может простой человек против президента?»
"...представьте, был Баумгертнер ..., потом Данкверт. Тем людям, которые имеют такие фамилии, а у нас многие и в Сбербанке имеют фамилии такие — немецкого направления, нужно опасаться."
Просто непонятно, как российский чиновник в Сбербанке, называющий свою страну "дауншифтер", продолжает оставаться на своем месте? Ключевое слово "у нас", и это не про Россию.
За страну не стыдно?
Подробнее на РБК:
№5 Весталка 25 февраля 2017 21:32
+2
Ещё раз с начала, с учётом, что дауншифтер не может быть страной, это философия "жизни ради себя".
№6 АннаИ 25 февраля 2017 21:41
+8
Мистер,не надо нас отсылать на РБК,эту помойку.То,что вы ее читаете и смотрите уже вызывает к вам и вашему мнению недоверие.Поинтересуйтесь для начала чей это ресурс.
№7 LEECH 27 февраля 2017 13:14
0
И особенно ГУГЛ biggrin
№8 Djdfy 25 февраля 2017 19:52
-6
https://www.belaruspartisan.org/m/economic/370771/
Белорусский партизан - это ресурс оппозиционный действующей белорусской власти.
№9 бронзовый Феликс 25 февраля 2017 23:50
0
Вы же тащите всякую лабуду с наших опповский сайтов и ничего. biggrin
№10 Чака 25 февраля 2017 22:05
+2
Троллю диплом ни к чему, ему методичка нужна. Не тратьте время и нервы на идиота.
№11 Djdfy 25 февраля 2017 22:52
-3
Статья "Взгляда" в значительной степени извратила смысл интервью Данкверта в программе "Вести". Кстати он сказал, что продукция Республики Белоруссия качественная, прекращены поставки только из - за подозрения в контрабанде. И о том, что белорусские коллеги способствуют выявлению этой контрабанды с помощью системы "Аргус". Запрос получила российская прокуратура, какое будет решение увидим.
№12 Alex4 25 февраля 2017 19:20
+15
Цитата: Djdfy
"Примерно треть поголовья КРС в России заражено лейкозом, свидетельствуют данные Федерального центра охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ»)."

да, гугл рулит. На офф сайте ВНИИЗЖ указанной информации нет, о чем гугл безжалостно и сообщил. Так что , вы батенька, фейкозвон.
А следовательно и вся остальная ваша инфа - звон.
№13 moshkov_as 25 февраля 2017 22:15
+2
Ну и сказануууууул ))) "Хотя бы читайте Гугл"... Очень смешно) Здесь люди уважаемые находятся, втупую гуглить и рыться в информационном мусоре - это не для нас. РБК - иностранный агент, об этом давно объявлено и никто не скрывает.
В следующий раз, прежде чем собирать информационный бред во всемирной паутине, не поленитесь хотя бы выбрать надежные и независимые источники информации.
А Лукашенко, конечно, не прав. Хотя бы в том, что выдает в эфир переговорные тонкости, о которых говорить не должен. Путина как пацана отчитывает. Неэтично это и недипломатично.
№14 artlar 25 февраля 2017 18:42
+1
Может кто-нибудь выложит объективный анализ того, что происходит в наших отношениях с Белоруссией???
Все оскорбления на сайте президента союзного государства- это оскорбления союзного государства.
Не ведите себя как цепные псы, будьте людьми и не уподобляйтесь разного типа идиотам.
Больше чем уверена, что большинство из комментирующих не пытался вникнуть вглубь вопроса.
№15 стойкий 25 февраля 2017 21:39
+5
№16 Гаврила 25 февраля 2017 23:28
+6
Почти убедил. Но лобызания с Турчиновым и Порошенко, запрет на въезд в Белоруссию с документами ЛДНР, заявление о том, что карательная операция против ЛДНР - борьба Украины за свободу, арест журналистов, преследование героев-добровольцев белорусов на Донбассе, попустительство местным нацикам-майданьщикам - всё это что означает?
Это означает, что белорусский лидер теперь уже, можно сказать, если не враг ещё, то уже и не союзник России.
№17 lesnik 26 февраля 2017 15:23
0
Лично вас уважаю за стихи. Поэтому разъясню.
Но лобызания с Турчиновым и Порошенко
Во-первых только с Порошенко и только 2-3 раза за 3года, при том, что в России фабрику не закрывали 2 года.
А во-вторых не лобзания, а передача ультиматума Путина. При том, кого из правительства РФ самолёт РФ возил на переговоры в Киев? Вспомнили? Тоже лобзаться летал?
запрет на въезд в Белоруссию с документами ЛДНР
А как Астана и Ереван? Признали? или на них пока команды фас нет?
И кстати, не запрет въезда, потому через Укр. границу не выпустят, а границы с Россией нет, и кто угодно может приехать и сказать, что документы утеряны, получив временное бел.удостоверение или как оно там.

что карательная операция против ЛДНР - борьба Украины за свободу - вообще враньё. Лукашенко сказал только, что Украина борется за независимость. И это правда. Потому что настоящие представители народа Украины это ЛДНР, а Киев это прокси запада.

арест журналистов

Которые писали что Бела_Русь это недогосударство, а белорусы - недолюди? Это их вы защищаете?

преследование героев-добровольцев белорусов на Донбассе у вас опять не сходится. На Донбассе наши их преследовать не могут - нет юрисдикции. В Бела_Руси 3 или 4 нацика осудили. Тех кто воевал в ЛДНР для вида вызывают в КГБ, типа допрашивают грозят пальчиком и всё.

попустительство местным нацикам-майданьщикам
В чем оно выражается, можно поподробнее? А то я из Минска не вижу. На ТВ не пускают, газет у них нет, регистрацию партий не дают, на митинги выходит не более 200 чел, на протесты против налога на лодырей 2 тыс. с зеваками и агентами. Так что не обессудьте, поясните, пожалуйста.
№18 петр вотинов 25 февраля 2017 15:25
-21
Если Рос и т.д.работает блестяще, то почему пиндосов с Гмо пустили на Российскую землю?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№19 kurtuaz 25 февраля 2017 15:37
+27
ГМО в РФ запрещено законодательно, а ты есть брехливая и вонючая шавка.
№20 Образ 25 февраля 2017 16:07
+6
ГМО в РФ запрещено законодательно, а ты есть брехливая и вонючая шавка.
И не только шавка, но и мразь.
№21 петр вотинов 25 февраля 2017 17:24
-7
https://matveychev-oleg.livejournal.com/4929394.htmlполучилось почитайте Образ и куртуаз. А потом возьмите свои слова обратно. Прячетесь, как урки за погонялами
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№22 kurtuaz 25 февраля 2017 19:03
+5
НА, жри, урод!

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости/Прайм. Президент РФ подписал закон, который вводит запрет на выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ; документ устанавливает штрафы до 500 тысяч рублей за нарушение законодательства о ГМО, сообщается на официальном портале правовой информации.

https://ria.ru/society/20160704/1458582817.html
№23 Образ 26 февраля 2017 00:47
+1
Ребята, да поймите вы наконец. ГМО полностью себя дескредитировало именно, как сельхоз культура. Время прошло, все всё увидели собственными глазами, опыты провели на самых нищих. Всё писец ГМО на Х никому не нужно. Какое дальнейшее логическое действие? Правильно, возврат к чистому сельскому хозяйству, которое сегодня востребовано. Но вот проблема, земли третьего мира уже засраны, Америка засрана, где выращивать чистые линии? Правильно в России. Это бизнес, ничего личного.)
№24 петр вотинов 25 февраля 2017 17:20
-3
Я конечно шавка. А вы все белые и пушистые. К сожалению не умею переносить ссылки. посмотрите в статье вылше есть ссылка об открытии в Кировской областм Монтесато или как ее там
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№25 tumbalalayka 25 февраля 2017 17:29
+2
Не ругайтесь, девочки.
№26 Пират Пью 25 февраля 2017 17:53
+9
Почитайте здесь, сегодняшняя статья.
Краснодарские аграрии перешли на отечественные сорта зерновых.
По данным Минсельхоза Краснодарского края, аграрии Кубани полностью перешли на отечественные сорта зерновых культур, сообщает портал "Импортозамещение в России". Также ведомство сообщает, что за пять лет регион почти в 2 раза увеличил производство семян кукурузы.
По подсчетам специалистов, объем произведенных за 2016 год семян кукурузы превысил 21 тысячу тонн. Это почти в 2 раза больше, чем показатель 2011 года. Такие объемы производства позволяют засеять краснодарской кукурузой более чем 250 тысяч гектаров.

Министерство отмечает, что в настоящий момент регион имеет возможность засевать 100% своих полей семенами кукурузы и сои отечественного производства. Пока аграрии Кубани в некоторых случаях выбирают импортные посадочные материалы. Специалисты ведомства связывают это в том числе со слабой информированностью о новых сортах российской селекции и потенциале новых сортов и гибридов. Тем не менее, по данным краевого Минсельхоза, кубанские аграрии уже сейчас почти полностью перешли на российские сорта зерновых культур.
Око Планеты
№27 Князь Игорь 25 февраля 2017 21:55
+3
Мужики, живу на Кубани в райцентре уже 44 года. Хочу сказать, что раньше в каждом районе была своя опытная семенная станция, которая и занималась классической селекцией.
На данный момент, скажу что у нас она накрылась медным тазом лет 10 назад и, что самое интересное, благодаря нынешнему главе Минсельхоза.
Вопрос о болезнях КРС и свиного поголовья надуман. Когда у нас на Кубани командовал нынешний глава Минсельхоза, то свиная чума возникала 2-3 раза в год. Десятки тысяч свиней сожгли, практически все отказались от массового производства свинины. Руки только не дотянулись до Каневского мясоптицекомбината (собственник - бывший представитель президента в ЮФО генерал Казанцев).
Причина простая - Выселковский агрохолдинг.
Как только он сменился свинина выше 240 - 260 р. за 1 кг. (мякоть без кости или шея на кости) не поднимается.
Это то, что перед глазами.
№28 VikKosha 25 февраля 2017 18:09
+3
Петр, изучите вопрос поглубже.
Цитата:
"...глава бизнеса «Монсанто» в России Роман Рут подчеркнул, что ни одна, ни другая компания не аффилирована с американским производителем.

«Проект в Воронежской области подразумевает выращивание семян исключительно классической селекции. Мы работаем в рамках российского законодательства, которое накладывает запрет на выращивание с использованием биотехнологий» – добавил он...."
Можете посмотреть по ссылке на сайте "Агровести".
My Webpage
№29 kurtuaz 25 февраля 2017 18:53
-5
Монсанто, быдло безграмотное.
№30 МарияНива 25 февраля 2017 19:09
0
А Вы поинтересуйтесь, что за фабрика. На сайтах это есть. Монсанто, как ни странно, не только ГМО.
№31 Весталка 25 февраля 2017 21:40
+1
Уже писали о Монсанто в Кировской области, где занимаются посевным материалом без ГМО, зачем Вы несете ахинею.
№32 AEF 26 февраля 2017 00:55
+1
К сожалению данный товарищь "№21 петр вотинов" пишет правду про Монсанто
https://universe-tss.su/main/politika/russia/45670-monsanto-otkryvaet-pervyy-zavod-v-rossii.html
Я теперь окончательно пришёл к мнению, уверен в том, что "наше правительство" вовсе не наше, а является филиалом Обамовского амерского Гос.Депа, и проводит политику МВФ в России, выполняя указания глобалистов.
Правительство Медведева и партия ЕР - это враги России, и стремятся к смещению ВВПутина с должности Президента, делая для этого вот такие и подобные этому шаги во внутренней политике, саботируя даже выполнение самими-же утверждённого бюджета экономического развития России.

https://universe-tss.su/main/politika/russia/45490-nikolay-starikov-zachem-pravitelstvo-da-medvedeva-gotovit-cvetnoy-scenariy-dlya-rossii.html

https://universe-tss.su/main/politika/russia/45457-nikolay-starikov-chto-stoit-za-cheredoy-otstavok-gubernatorov.html

https://universe-tss.su/main/politika/russia/45687-prognoz-dlya-rossii-na-2017-god-ot-mihaila-hazina.html
№33 Тимоха 25 февраля 2017 15:27
+14
Пора братство прекращать!Братишки рады на шее сидеть и ножки свесить.Бизнес это одно,а политика не есть бизнес для братишек.
№34 МариКа 25 февраля 2017 15:46
+17
Давйте людей не будем путать с руководителем, много ли нас спрашивают, принимая те, или иные решения? Так и в Белоруссии, Лукашенко не спрашивает у народа.
Такими комментариями, Вы разжигаете взаимную ненависть на ровном месте. Дорогие белорусские друзья, не обращайте внимание на некоторых неадекватов, абсолютное большинство жителей Росси, не поменяло отношеня к вам из-за игрищ вашего президента.
№35 Djdfy 25 февраля 2017 17:06
-2
"Данкверт также подчеркнул, что запрета на ввоз в Россию продукции из Белоруссии нет из-за того, что это союзное государство. При этом он отметил, что ведомство не доверяет сертификации, которую делают белорусские коллеги."
Объясните тогда, почему Россия была недовольно отстранением спортсменов от участия в Олимпиаде из - за того что ВАДА не доверяет российской методике определения допинга?
№36 Россия Татары 25 февраля 2017 18:02
+10
Брат - братом, друг - другом, но денюжки врозь. Трудно отнимать ребенка от груди, а взрослого от халявы. При опросе одна женщина вообще сказала, что мы орда, а белорусы - европейцы. Может они хотят уйти в Европу, как Украина, Прибалтика, Грузия?
№37 artlar 25 февраля 2017 18:22
-6
Да...Почитаешь комментарии наших "ура-патриотов", и диву даешься... Украина-Россия - близнецы-братья. Может кроме пропагандистских лозунгов на результаты деятельности наших дипломатов и министров посмотрим,а?
Украина - война (причиной войн является провал дипломатии).
Белоруссия - явное охлаждение отношений.
Балканы (Черногорье), Венесуэла, мертвый БРИКС...
Отсутствие какой-либо внятной внутренней политики в науке, образовании, экономике... Тут вообще табу на какой-либо дискусс.
А как Вам такие маркеры, как освобождение Дадина (это как возвращение Сахарова перед началом Горби-перестройки) , "мочилово Киселева Милонова (ведь Вы не думаете, что он самостоятельно продвигал свои идеи?) и НОД", постоянные закулисные разговоры о перевыборах и уходе Путина???
Похоже наша "элита" в полном тупике и дает "задний" ход. Перестройка 2.0.
А провал нашей дипломатии - это результат системного кризиса в стране, заложенный 90-ми.Всех профессионалов вымели, теперь имеем то, что имеем. Аминь.
№38 Россия Татары 25 февраля 2017 18:59
+11
идет финансовая война на уровне цивилизаций.Россия несет потери, еще больше теряет Западная цивилизация, тот, кто обороняется, теряет меньше. Приведу просто факты по результатам экономической войны. В США стали жить хуже, потому Трамп и пришел к власти. В Европе разброд и шатания, потому что и экономика ЕС хуже, не зря Англия убежала от ЕС. В русском Мире тоже стало хуже, на Украине гражданская война, Белоруссия требует больше халявы.... Тут уже так развиваются события, что неважно, у кого больше денег, а у кого народ сильнее духом и ради победы готов терпеть больше лишений. По сведениям Западных аналитиков Россияне более терпеливы к лишениям, и тем страшнее Россия, чем дольше длится война. У Запада страшен первый натиск, который мы уже пережили.
№39 lesnik 26 февраля 2017 15:27
-2
Вы по ОДНОЙ женщине судите о нас всех? Мне по вас тоже о интеллектуальном развитии всех татар судить?
И кстати, Бела_русь России за газ России ничего не должна.
№40 Россия Татары 26 февраля 2017 15:37
+3
Нефтегазовый базар большой. Весь Мир большой базар. Поищите дешевле, откажитесь от нашего газа, покупайте у других подешевле.
№41 За статью 20 25 февраля 2017 20:19
-2
Жаль, что отношения между бывшими братскими республиками сведены к баблу, а точнее, изначально, к интересам олигархов Сечина и Миллера.
№42 Весталка 25 февраля 2017 21:53
0
"Может хватит орать и ругаться?
Может, сесть, забухать и обняться?
Всем сестрам по серьгам,
Всем быкам по рогам,
Все должны сей же час побрататься.
Не нужны мне чины и богатства,
Дайте братство мне, сволочи, братство.
Может, всё же сядем рядком,
Да поговорим хоть матком
За пивком?
Надо чаще встречаться!" Шаов.
№43 Jurgen S 25 февраля 2017 15:28
+15
Я тоже не понимаю, чего наши власти с ним носятся, как с писаной торбой... таких друзей за х....р да в музей
----------
Казак уральский
№44 Djdfy 25 февраля 2017 17:19
-6
Дружите с Абхазией. В ответ получите камни в автобус. Помогайте Сирии, в ответ - погибшие военные. А белорусы, такое же чмо, как и сами, с ними можно не церемониться.
"— Игорь попросил их не "зиговать", после чего завязалась потасовка, и он получил ножом в живот, — рассказала Лайфу девушка. Тело молодого человека перевезут на его родину, в Могилёв, где состоятся похороны."
Помогите, братья, олигархам, государственным партнерам, так их теперь называют в приличном обществе. У них яхты недостроены, дворцы в разрухе.
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости/Прайм. Общий объем доходов членов правления РЖД от деятельности в компании в 2016 году вырос на 43,3% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,296 миллиарда рублей". Правление РЖД состоит из 23 человек.
№45 artlar 25 февраля 2017 18:32
-1
А Вы задайте себе вопрос, почему такое вообще стало возможным? Как на Украине война стала возможной? Белоруссия - это только Лукашенко??? При профессиональной дипломатической политике,такое НЕВОЗМОЖНО. Точка.
№46 За статью 20 25 февраля 2017 20:21
-1
Нет, как раз таких друзей, с которыми столько связано, с которыми несколько десятилетий были одной страной, надо ценить. И держаться за них. И уступать ОБОЮДНО.
№47 halg 25 февраля 2017 15:35
+6
1.Вспомним высказывание Эйзенхауэра: "Да это сукин сын, но это наш сукин сын" 2.Лукашенко "нашим" никогда не был.
3. Пора вспомнить п.1 и поставить своего (Трампа поставили, а уж батьку ...).
№48 gagas 25 февраля 2017 15:38
+3
Гондон конченный
№49 anatoliy k 25 февраля 2017 15:53
+1
Цитата: google7810
Лукашенко просто охамел от безнаказанности... Когда Российская власть перестанет стесняться щёлкать кнутом, а если надо, то давать маленькие кусочки пряника?

Вы видели как дрессировщики поощряют кошачих на арене. Кусочек мяса на острой пике. И шкодливый "кошак" соображает, что мясо лучше чем пика в ребро.
Вот и делайте выводы.
№50 G98 25 февраля 2017 15:54
+6
Народ прежде чем справедливо пинать папуколи советую всем ознакомиться с подноготной Данкверта
https://youtu.be/l9iqrRrM7SI?t=4m14s
№51 Образ 25 февраля 2017 16:15
+6
Народ прежде чем справедливо пинать папуколи советую всем ознакомиться с подноготной Данкверта
Это дело России, а не Белоруссии и те более не холуев госдепа.
№52 нирбок 25 февраля 2017 15:58
0
А сколько забашляли чиновникам Россельхознадзора,чтоб не пустить на рынок конкурента?Тайна.
№53 Образ 25 февраля 2017 16:16
+3
Народ прежде чем справедливо пинать папуколи советую всем ознакомиться с подноготной Данкверта?Тайна.
Не знаешь, так помалкивай, глядишь за умного сойдешь.
№54 Ьфыеук 25 февраля 2017 15:58
-3
Ребята, не кипятитесь, Лукашенко наш сукин сын, он всегда будет наш, просто он торгуется как теща с зятем ему денежки нужны, скидки побольше, мы родственники и ругаемся постоянно, но как бы не хотелось грохнуть тещу, надо с ней дружить:)Ни дай бог придет чужой дядя в президенты Белорусии...ну вы видели что с украиной...
№55 G98 25 февраля 2017 16:05
+4
Огласите список подтверждения его "нашести", хотя бы парочку позиций. Что с Бандерстаном мы видели и слава Богу, после такой демонстрации подобное в нашей стране просто немыслимо, ну а если папаколи решил провернуть у себя нечто подобное, думаю мы это как-нибудь переживём, всё-таки это проблема бульбашей как-никак...
№56 Образ 25 февраля 2017 16:23
+9
ему денежки нужны,
Так зарабатывай, тебе сколько преференций дали, рынок открыли. Меняй структуру экономики. Белоруссии, а именно её политической элите, пора проснуться от советского прошлого — и осознать, что 2017 год на дворе. И когда папаколи относится к Москве, как председатель колхоза-миллионника к райцентру, то его в России попросту не понимают, и очень вежливо и бережно намекают, что годы уже не те, нет райцентра, нет колхоза, есть два союзных государства. Причем белорусский союзник ведет себя отнюдь не как союзник.
№57 PICHKUR 25 февраля 2017 15:59
+21
МУЖИКИ что вы против нас белорусов имеете.наш бацька нас самих уже давно з.....л. народ давно бы провел референдум о соединении с Россией, да кто ж нам даст. а устраивать такую бойню как на Украине никому не надо. народ получает всреднем на ваши деньги 15000.как вы думаете-долго еще терпеть нам .
№58 Юрий_К 25 февраля 2017 16:12
+13
МУЖИКИ что вы против нас белорусов имеете.


Против населения Белоруссии - ничего!
Не нравится политика руководства республики в отношении РФ.
№59 shamil532271 25 февраля 2017 16:01
+1
Свободу Белоруссии!!! Полную свободу! Наши союзники Армия и Флот!... и ВКС конечно.. Братушки нам никогда не помогут, не в экономическом. не в политическом плане! Южная. Осетия. Абхазия, Крым, не один т.н. союзник их не признал. Если они независимые государства, пусть так и живут, как весь остальной мир с нами, на основе взаимовыгодных двусторонних договоров по всем вопросам. Тогда не будет не обид, не ругани.
№60 Юрий_К 25 февраля 2017 16:13
+5
Полностью с Вами согласен, но тогда у них экономических успехов не будет, вот ведь какое дело. biggrin
№61 shmv7070 25 февраля 2017 16:02
0
№62 kar 25 февраля 2017 16:06
+6
Что Вы набросились на Лукашенко? Он не имеет дворцов и крутых яхт и кроме того нам не известны все обстоятельства дела. Белоруссия не разбазарила потенциал СССР, как Россия,при помощи команды Чубайса, который до сих пор не расстрелян, Белоруссии много чего производит и у неё сильная армия, что говорит о наличии мозга у руководителя. То, что Лукашенко играет на нервах для снижения цены энергоносителей, это дело исключительно "Батьки" и Путина.
№63 MarBel 25 февраля 2017 19:15
+6
[quote]То, что Лукашенко играет на нервах для снижения цены энергоносителей, это дело исключительно "Батьки" и Путина.

А вот тут вы ошибаетесь. Это дело всего российского народа, который отрывает от своего бюджета и оплачивает желания Лукашенко. Например, в договоре стоимость газа 130$, Лукашенко хочет дешевле, например, 70$. Так вот, разница в 60$ оплачивается Газпрому из бюджета РФ. А это уже наши недополученные деньги: на социальные проекты, на пенсии, на развитие экономики и пр. А мозг у Лукашенко, конечно, есть - жить столько лет за счет России и обливать ее и руководство грязью при этом.
№64 shmv7070 25 февраля 2017 16:14
+11
Цитата: PICHKUR
МУЖИКИ что вы против нас белорусов имеете.наш бацька нас самих уже давно з.....л. народ давно бы провел референдум о соединении с Россией, да кто ж нам даст. а устраивать такую бойню как на Украине никому не надо. народ получает всреднем на ваши деньги 15000.как вы думаете-долго еще терпеть нам .

Я двумя руками голосовал бы за объединение с Россией, но мое мнение Там никого не интересеут, Там ,,незалежная Белоруссия,, , от кого мы незалежныя? Зависимые мы до самого помпончика на шапочке.
№65 Retirado 25 февраля 2017 16:55
+4
Там ,,незалежная Белоруссияот кого мы незалежныя

- Нет залежей полезных ископаемых кроме калия - вот и незалежная biggrin
Не переживайте - скоро воссоединимся.
№66 anatoliy k 25 февраля 2017 16:16
+1
Цитата: G98
Народ прежде чем справедливо пинать папуколи советую всем ознакомиться с подноготной Данкверта
https://youtu.be/l9iqrRrM7SI?t=4m14s

У наших чиновников НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ.
Помните изречение:"Что хорошо для Дженерал-Моторс (или что-то похожее)- хорошо для Америки.
У наших губернаторов, примерно так же. ЧТО ХОРОШО ДЛЯ МЕНЯ-ХОРОШО ДЛЯ "РАШКИ". А дети мои уже и так живут в ЛОНДОНЕ.
№67 1080 mxmx 25 февраля 2017 16:58
+2
Цитата: МариКа
Давйте людей не будем путать с руководителем, много ли нас спрашивают, принимая те, или иные решения? Так и в Белоруссии, Лукашенко не спрашивает у народа.
Такими комментариями, Вы разжигаете взаимную ненависть на ровном месте. Дорогие белорусские друзья, не обращайте внимание на некоторых неадекватов, абсолютное большинство жителей Росси, не поменяло отношеня к вам из-за игрищ вашего президента.

Давайте не забывать, что "дорогие белорусские друзья" сами своего бацку выбирали, поскольку "строительство белорусского социализма" на российских ресурсах,за счет льгот преференций "белорусских друзей" вполне устраивает. Как только их будут принуждать оплатить долги и перестанут давать льготы - мы от этих "друзей" огребем столько же "братской благодарности", сколько и от "украинских братьев"- в уркаине с этого же начиналось.
№68 vampir 26 февраля 2017 14:22
-1
Сколько с белорусами не общался,они в открытую говорят , на фиг ваш ТС , мы стали жить хуже растаможка поднялась, машины купить не можем , уровень жизни упал. И сколько им не обьясняешь , что не смогли бы как раньше продавать весь автомобильный шрот , не верят и винят в своих бедах нас
№69 shmv7070 25 февраля 2017 17:05
+4
Цитата: Retirado
Там ,,незалежная Белоруссияот кого мы незалежныя

- Нет залежей полезных ископаемых кроме калия - вот и незалежная biggrin
Не переживайте - скоро воссоединимся.


Просто, пока кто то говорит о ,,незалежнасці і самасційнасці,, сейчас президент страны, а объеденившись с Россией он будет губернатором белорусского автономного округа, например. Вот и вся песня о ,,самосційнай і незалежнай Беларусі,,
№70 Юрий_К 25 февраля 2017 17:14
+4
сейчас президент страны, а объеденившись с Россией он будет губернатором белорусского автономного округа


Потому и нет никакого объединения...
№71 Retirado 25 февраля 2017 17:23
-1
Анекдот. На собрании колхозников председатель: у меня две новости - хорошая и плохая, с какой начать?
- Давай с плохой
- Жрать в колхозе нечего, остался один навоз
- Ну, теперь давай хорошую
- Навоза много, хватит всем! biggrin
Лукашенко предложим должность генерального советника Президента России по сельскому хозяйству( хотя, он и по другим вещам может..- по борьбе с коррупцией, например)
№72 MarBel 25 февраля 2017 19:16
+1
Нет, скорее будет Республика Белоруссия.
№73 shmv7070 25 февраля 2017 17:08
+3
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: МариКа
Давйте людей не будем путать с руководителем, много ли нас спрашивают, принимая те, или иные решения? Так и в Белоруссии, Лукашенко не спрашивает у народа.
Такими комментариями, Вы разжигаете взаимную ненависть на ровном месте. Дорогие белорусские друзья, не обращайте внимание на некоторых неадекватов, абсолютное большинство жителей Росси, не поменяло отношеня к вам из-за игрищ вашего президента.

Давайте не забывать, что "дорогие белорусские друзья" сами своего бацку выбирали, поскольку "строительство белорусского социализма" на российских ресурсах,за счет льгот преференций "белорусских друзей" вполне устраивает. Как только их будут принуждать оплатить долги и перестанут давать льготы - мы от этих "друзей" огребем столько же "братской благодарности", сколько и от "украинских братьев"- в уркаине с этого же начиналось.

очень спорный вопрос о том, кто его выбирал.
№74 Турист 25 февраля 2017 18:23
0
У нас и своих иуд во власти хватает:
2 февраля правительство РФ приняло программу приватизации на ближайшие три года (2017?2019 гг.), а премьер-министр Дмитрий Медведевее утвердил (подписал 8 февраля соответствующее распоряжение).
Всего в 2017—2019 годы планируется приватизировать 477 АО, 298 ФГУПов, доли РФ в десяти ООО, а также 1041 объект имущества государственной казны. Власти с гордостью заявляют, что за три года программа даст в бюджет без малого 17 млрд руб(!!!!!).
Например, в программе значится компания «Совкомфлот», прибыль которой в 2015 году составила около 400 млн долл. Прибыль другого фигуранта программы — компании «Алроса» — только за первую половину 2016 года составила 186,7 млрд руб., в валютном эквиваленте это около 3 млрд. долларов. Следовательно, в расчете на год получается что-то около 6 млрд долл. Власти готовы отдать «куриц», несущих «золотые яйца», практически бесплатно!
Наверное, мы уже устали от произвола нашей власти, если оставляем без реакции подобного рода решения. Кажется, даже в «лихие 1990-е» годы такого не было. А ведь тогдашнюю приватизации справедливо называют «бандитской». Нынешнюю приватизацию можно смело назвать «бандитской в квадрате».
№75 AEF 26 февраля 2017 01:21
0
"....февраля правительство РФ приняло программу приватизации на ближайшие три года(2017?2019 гг.), а премьер-министр Дмитрий Медведев её утвердил (подписал 8 февраля соответствующее распоряжение).
Всего в 2017—2019 годы планируется приватизировать 477 АО, 298 ФГУПов, доли РФ в десяти ООО, а также 1041 объект имущества государственной казны.
Власти с гордостью заявляют, что за три года программа даст в бюджет без малого 17 млрд руб(!!!!!)......
Следовательно, в расчете на год получается что-то около 6 млрд долл. Власти готовы отдать «куриц», несущих «золотые яйца», практически бесплатно!
Наверное, мы уже устали от произвола нашей власти, если оставляем без реакции подобного рода решения.
Кажется, даже в «лихие 1990-е» годы такого не было. А ведь тогдашнюю приватизации справедливо называют «бандитской». Нынешнюю приватизацию можно смело назвать «бандитской в квадрате»...."



Не, ну мужики, нужно конкретно что-то делать с этим правительством. Так оставлять этот вопрос на самотёк нельзя.
Нужно поднять вопрос о доверии Правительству и провести народный референдум.
Только организаторами референдума и счётной комиссией должны быть люди не имеющие отношения к правительственным структурам и к крупному бизнесу, пусть это будут люди из ФСБ, РосГвардии......, то есть люди имеющие возможность себя защитить от попыток подкупа и дискредитации. Простым людям не дадут исполнить свои функции.
№76 За статью 20 25 февраля 2017 20:09
-1
Хорошо, однако, устроились отечественные недобросовестные производители: и на "антисанкциях" озолотились, и ссора с Беларуссией добавит миллионов на их счета.
А Роспотребнадзор как видно, выполняет заказ.
№77 Один такой 26 февраля 2017 13:42
+1
Белорусы, коих тут очень и очень много собралось, Убирайтесь к себе домой и там подсирайте своему усатому уроду! А тут ваш бред никому не интересен!
№78 vampir 26 февраля 2017 18:10
-1
Правильно пишешь,тусуются тут адепты секты Лукаша