Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Организаторы «Евровидения» пытаются сохранить лицо
Фото: Максим Ли / Первый канал
Накануне Служба безопасности Украины все-таки приняла решение отказать во въезде российской певице Юлии Самойловой, которая была выбрана для участия в песенном конкурсе «Евровидение-2017». И вот уже сегодня организаторы конкурса предложили Первому каналу организовать прямую трансляцию выступления Юлии.
Видимо, организаторы конкурса уже все прокляли после того, как связались с Украиной. На протяжении всего года украинские чиновники натужно занимались организацией «Евровидения». Неоднократно появлялась информация, что Украине катастрофически не хватает средств, был даже момент, когда европейские СМИ вообще ставили под вопрос способность Украины провести данное мероприятие. Но, вроде, Незалежная худо-бедно, со скандалами и нервотрепкой, все-таки что-то там придумала.
Конкурс начнется в середине мая, но и на финишной прямой Украина умудряется облажаться. Иначе назвать вчерашнюю выходку СБУ просто не получается. Украинские власти с легкостью снимают свои «санкции», когда на них давят, например, европейские СМИ и чиновники. Вспомните хотя бы историю с запретом на въезд на Украину для журналистов BBC, как Порошенко отплясывал перед британским послом…
Ну, да ладно. В общем, вчерашний запрет СБУ «глубоко разочаровал» организаторов «Евровидения»: «Мы глубоко разочарованы в этом решении, так как оно идет вразрез с духом конкурса», - говорится в заявлении, опубликованном на сайте конкурса.
Но организаторы конкурса попытались сохранить лицо и пообещали продолжить диалог с украинскими властями. Но, видимо, они уже и сами осознают, что с отбитой украинской властью договариваться о чем-либо бесполезно, поэтому и предложили Первому каналу организовать прямую трансляцию выступления Юлии без посещения Незалежной. Как вам такой вариант?
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не надо нам никаких вариантов: умерла, так умерла.

Сам Киркоров сказал - "Евровидение в ж==у", значит туда ему (ЕВ) и дорога.

Цитата: Дочь Бориса
Сам Киркоров сказал - "Евровидение в ж==у"
Старые обиды покоя не дают.
Хотя мысль здравая.
А еще туда надо отправить всех, кто рулит российским шоу-бизнесом, вместе с самим Киркоровым.

Организатор «Евровидения» — Европейский вещательный союз — предложил Первому каналу провести прямую трансляцию выступления российской певицы Юлии Самойловой во втором полуфинале конкурса.
Дело в том что если Россия не будет участвовать в Евровидение организаторы конкурса, потеряют большие деньги с трансляции, с рекламных компаний, сувениров...которые оплачивает Российская сторона. Не секрет что многие страны смотрели этот конкурс благодаря России первому, второму каналу. (Эти каналы показывают во всех бывших республиках СССР).... Вот и пытаются организаторы конкурса как нибудь удержать Россию.


Вот и пусть кувыркаются без нас.

Представителям Евровидения от Белоруссии, Казахстана, Армении, Узбекистана, Турции, Сербии, Венгрии нужно срочно собраться в Крыму и спеть в поддержку Самойловой. Может еще из каких-то стран подтянутся.
При этом пригласить для концерта как можно больше певцов из разных стран, чтобы у СБУ руки отваливались от заведения уголовных дел.
Вот это был бы настоящий удар по взбесившейся Украине и по ЕВU (европейскому вещательному союзу с символичной аббревиатурой).
При этом пригласить для концерта как можно больше певцов из разных стран, чтобы у СБУ руки отваливались от заведения уголовных дел.
Вот это был бы настоящий удар по взбесившейся Украине и по ЕВU (европейскому вещательному союзу с символичной аббревиатурой).

золотые слова!!!этих бездарей давно пора уже списать!!!у нас тоже тут хватает и гее и дебилов!!! 


А может быть еще подарить им Пугачеву со всей ее бездарной и затраховшей страну бандой.

Белены объелись?
P.S. Пугачева сама Вас купит и продаст. И еще раз купит. Если ей вдруг ни с того ни с сего взбрендит в голову иметь Вас.
P.S. Пугачева сама Вас купит и продаст. И еще раз купит. Если ей вдруг ни с того ни с сего взбрендит в голову иметь Вас.

После событий в Куеве конкурс лучше проводить в Алеппо .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Или в Пальмире.

Киркоров молодец, он знает в этом толк
Но в вопросе Гейровидения я с ним солидарен 



Киркоров акромя данного направления другого и не знает )) ... это, наверное, тот редкий случай, когда наше с ним мнение по выбору направления совпало ))

Именно. Отказать однозначно. Это осознанная попытка унижения России. И не транслировать сие сомнительное мероприятие по российскому ТВ. Раз устроители прогнулись под нациков кЫивських,то и не копейки за право трансляции они получить не должны. Западоиды удар по карману лучше понимают,чем увещевания.

трудно выдать за лицо дырявую пятую точку....

Ни когда не думал, что на Украине так много пидорасов

Зря. Вы в историю окраины вчитайтесь. Там "натуралов" только днём с огнём и поискать. В кого не ткни - или скрытый пидарчонок, иль откровенный педераст.

Россия отказалась транслировать Евровидение- в "продолжение" запрета нашей участнице.Почему сразу не игнорировали этот конкурс- зачем надо было подвергать психику Юлии такому испытанию?

Эрнсту и К* видимо нравиться стоять рядом с верблюдом и дразнить его пока тот не плюнет....верблюд плюнул. Теперь стоят обтекают.

Россия по пятницам не подает. Грошев нема.

я бы на месте Юлии послал бы их подальше . как подачки кидают

если согласятся то ПОЗОР нашим первым каналам и вкупе

Цитата: ита
если согласятся то ПОЗОР нашим первым каналам и вкупе
Он уже очень давно – позор.
Не зависимо от данной ситуации.

Вито
Он уже очень давно – позор.
Не зависимо от данной ситуации.
+100
Он уже очень давно – позор.
Не зависимо от данной ситуации.
+100

Россия уже отказалась.

Место - Севастополь, сцена - палуба крейсера Москва !

Отличный вариант, и девочка споет, гейровидение в неудобной позе.

ага и спец. эффекты красивые)

Лучше просто бойкот. Это будет более эффектно и полезно. ИМХО.

Для еврожопы неудобная поза давно стала естественным состоянием.

"Место - Севастополь, сцена - палуба крейсера Москва !"
А рядом с ней - "вежливые люди".
А рядом с ней - "вежливые люди".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

мысль хороша

Площадь Ленина.Донецк

Бог подаст!

Вполне достойный вариант. Юля выступит перед миллионной? европейской аудиторией с минимальным стрессом. Я - за.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Это называется УНИЖЕНИЕ!

Европа сама себя унижает.В прошлом году устроили цирк.Думали на раз,но хохлы "гордый народ",затопчут "Евровидение"..и на свалку.К чему не прикоснуться,сразу вонь.

Это называется ДОГОВОРОСПОСОБНОСТЬ и ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Я тоже. Только в этом случае все остальные участники тоже должны выступать онлайн и из своих стран. А иначе - нахрен и навсегда!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Где же он достойный? Россия отвалит кучу бабла за трансляцию и "участие", а девочка пусть попоёт за закрытой дверью?

А Россия решила отказаться от столь лестного предложения. И уже отказалась. Так что обсуждать здесь нечего.
P.S. уже объявлено это решение. А также объявлено решение о выступлении Юли на Евровидении 2018.
P.S. уже объявлено это решение. А также объявлено решение о выступлении Юли на Евровидении 2018.

Организаторы Евровидения предложили Самойловой выступить по видеомосту.
https://russian.rt.com/world/news/371460-evrovidenie-translirovat-vystuplenie-samoilova
Может все остальные участники тоже выступят по видеомосту?
https://russian.rt.com/world/news/371460-evrovidenie-translirovat-vystuplenie-samoilova
Может все остальные участники тоже выступят по видеомосту?


----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Какое в жопу Евровидение? Хватит писать об этом не нужном никому говне!
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!

Ради самой девочки я согласен.
Но можно и годик подождать.
Но можно и годик подождать.

Это называется УНИЖЕНИЕ!

Люди с такой патологией живут до 30. У Юли мало времени.

Если это будет считаться, что Юлия участвует в этом конкурсе, я лично за, двумя руками! Пусть весь мир увидит, кого боятся укропские СБУ-шники, пусть видят кто угрожает национальной безопасности страны 404!

Это называется УНИЖЕНИЕ!

Затрахал своим утверждением,заткнись!

Так можно и всё Евровидение перевести в онлайн. Записать ролики и выдвинуть их на конкурс. Бюджетненько получится. Вечерняя попойка для членов комиссии, вот и все расходы.

Не-е, без попойки обойдутся, а так просто классное предложение, я за.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Никаких компромиссов!Никакой трансляции этого безобразия, пусть организаторы пострадают материально, возможно тогда дойдёт до них....

А не посадить ли нам мирное дерево "тополь" у входа в здание СБУ?! Добрая я сегодня!

Вот это бы самое оно - так, чтобы всё в тополиный пух...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Нужно принять это предложение. Трансляцию нашего выступления Юлии следует провести из Симферополя или Севастополя. Технически организовать это не сложно. Будет Подарок из Крыма.

Это называется УНИЖЕНИЕ!

Цитата: astra12
Нужно принять это предложение. Трансляцию нашего выступления Юлии следует провести из Симферополя или Севастополя. Технически организовать это не сложно. Будет Подарок из Крыма.
А вот этот вариант мне лично нравится очень! Во-первых, крымчане - родная, любящая публика, которая горячо поддержит, а во-вторых, это же такой жирный троллинг 80-го уровня, что хохлы просто кипятком изойдутся!


Я как крымчанин поддерживаю видеомост , но только из Крыма ! Лучше из Севаса . там картинку можно хорошую показать !!! 


Это будет как будто тебя не пустили в дверь а ты пытаешься влезть в окно. Истинная месть - пренебречь.

Если первый канал пойдет на эту сделку,больше никогда его смотреть не буду!

а смысл ???
просто организаторы не хотят терять бабло и ищут обходные маневры сохранить ГРОШИ ,а не лицо...
лица они уже давно лишились и теперь вот хотят ,чтобы Юля вроде-как бы выступила отдельно ото всех...
мне это напоминает сцену ,когда к важным господам приезжает родственник из деревни ,которого стыдно показать гостям и ему накрывают на кухне....
это на сколько надо презирать свой народ ,если наши ЕэСоблюды согласятся на такое...
просто организаторы не хотят терять бабло и ищут обходные маневры сохранить ГРОШИ ,а не лицо...
лица они уже давно лишились и теперь вот хотят ,чтобы Юля вроде-как бы выступила отдельно ото всех...
мне это напоминает сцену ,когда к важным господам приезжает родственник из деревни ,которого стыдно показать гостям и ему накрывают на кухне....
это на сколько надо презирать свой народ ,если наши ЕэСоблюды согласятся на такое...





"Место - Севастополь, сцена - палуба крейсера Москва" И на фоне памятника затонувшим кораблям.

Памятник не затонувшим, а ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям. Согласитесь, существенная разница. Были затоплены корабли на входе в бухту, чтобы закрыть вход в бухту англо-французам в 1854 году.

В Крыму три дня. Был у ПАМЯТНИКА ЗАТОПЛЕНЫМ КОРАБЛЯМ вчера. Посетил Панораму обороны Севастополя 1854 - 1855. Экскурсовод Панорамы впечатлила меня своей любовью к России. Далее Балаклава, база подлодок. Впечатления особые от всего. В Севастополе, вообще, особый дух. Как и во всем Крыму. Приезжайте в Крым, не пожалеете.

поэтому и предложили Первому каналу организовать прямую трансляцию выступления Юлии без посещения Незалежной
ЗА ЧЕЙ СЧЁТ?

Если даже теперь организаторы этого шабаша в ЕС сами за ней приедут и увезут - все равно "Осадок остался" 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

А зачем тогда остальным участникам приезжать в Киев? Пусть все покажут свои клипы, поучаствуют не выходя из дома.
Раньше надо было думать. Нечего было отдавать конкурс Украине.
Раньше надо было думать. Нечего было отдавать конкурс Украине.

Все банально просто! Незалежная не готова к проведению мероприятия и ищет способ чтоб у неё или отобрали, или объявили бойкот Евровидению. Организаторы конкурса загнаны в угол. Если Россия не внесёт взнос за участие в этом "мероприятии" - им придётся очень непросто. Очень надеюсь, что федеральные каналы не клюнут на сомнительное предложение организаторов!

Какое лицо? Это , чтобы Россия за трансляцию заплатила..... Плевать они хотели на правила, на человеческие отношения.... Бизнес и только.....

Заплатить тоже по телемосту нужно.

Организаторы «Евровидения» пытаются сохранить лицо
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Это у кого лицо?
И ПОХОЖЕ ТО ЛИЦО НА ТО ЧЕМ САДЯТСЯ НА КРЫЛЬЦО!
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Это у кого лицо?
И ПОХОЖЕ ТО ЛИЦО НА ТО ЧЕМ САДЯТСЯ НА КРЫЛЬЦО!


запретить всем каналам эту трансляцию и все последующие...
забыть про гейровидение, как будто его и не было...
забыть про гейровидение, как будто его и не было...

Перед организаторами Евровидения забрезжила потеря денег от многомиллионной аудитории - рекламные поступления, рейтинги, медийный интерес. Шакалы понимают только когда изо рта вынимают бабки. Считаю самое время объявить бойкот конкурсу Евровидения, проучить за джамалу и 1944. А то - "мы вне политики" Пусть отвечают за базар. Нормальный, здравомыслящий Россиянин, просто обязан выключить телевизор, интернет и лечь спаааааать... Нас в России 150 млн! Вместе с Сербами... Бойкот!

дык вроде объявили уже байкот

Блин, это же беспрецедентный случай будет! Самый обсуждаемый в мире!

Это будет унижение страны и лично Самойловой,если это гнусное предложение примут. Ранее принятое решение отправить Самойлову на конкурс на следующий год и бойкотировать трансляции в этом гору самое оптимальное. Буду сильно разочарован если росс. ТВ это этого явно "гнилого червячка" клюнут. 


Украинские власти не согласны с предложением Европейского вещательного союза (EBU) о трансляции выступления российской участницы Юлии Самойловой в прямом эфире «Евровидения», заявил украинский вице-премьер Вячеслав Кириленко.
«Трансляция выступления Самойловой украинскими телеканалами - это такое же нарушение украинских законов, как и ее въезд на Украину», - написал он в своем Twitter.
Он добавил, что EBU должен учесть это, выступая с таким предложением.
«Трансляция выступления Самойловой украинскими телеканалами - это такое же нарушение украинских законов, как и ее въезд на Украину», - написал он в своем Twitter.
Он добавил, что EBU должен учесть это, выступая с таким предложением.

EBU я ваше евровидение. 


Присоединяюсь!

Цитата: Solidol111
Вполне достойный вариант. Юля выступит перед миллионной? европейской аудиторией с минимальным стрессом. Я - за.
Это называется УНИЖЕНИЕ!

Цитата: vikont
Если первый канал пойдет на эту сделку,больше никогда его смотреть не буду!
Чу! Кажется Эрнст застрелился!


и предложили Первому каналу организовать прямую трансляцию выступления Юлии без посещения Незалежной. Как вам такой вариант?
Все чудесатее и чудесатее.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Организаторы «Евровидения» пытаются сохранить лицо
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Ребята, я что то не поняла.... у организаторов Евровидения еще лицо есть??? А я то думала что после выступления бородатой Кончиты у них вместо лица задница только осталась. 
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru



А вот сейчас нашей стране действительно надо проигнорировать такое предложение. А Юлю отправить на конкурс в 2018 году, это будет самое лучшее решение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Но организаторы конкурса попытались сохранить лицо и пообещали продолжить диалог с украинскими властями.
Ни в коем случае нельзя ехать, даже если эти украинские власти будут сами упрашивать.
Надеюсь, что Юлия все понимает, и не сильно расстраивается.

Подготовка к международному песенному конкурсу Евровидение-2017 вроде как должна была выйти на финишную черту, как неожиданно стало известно, что всё оказалось вновь на старте. Накануне, почти весь организаторский состав написал заявления об отставке, сославшись на то, что они не готовы заниматься подготовкой важнейшего для страны мероприятия в нынешних условиях. Исходя из заявления «отставников», которое состоит из сплошных недоговоров, причина скандала, для Украины, оказалась весьма банальной. Не сошлись в ценниках. Другими словами, они проиграли в драке, за распил бюджетных денег.
Что КУев имеет в итоге? Срыв сроков по всем тендерам и ситуация сейчас критическая, через 4-5 недель пора украшать зал декорациями, однако все еще ничего не готово.
Что КУев имеет в итоге? Срыв сроков по всем тендерам и ситуация сейчас критическая, через 4-5 недель пора украшать зал декорациями, однако все еще ничего не готово.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .



На ЧМ-2018 сборная усраины хрен попадёт......

Однозначно, уходить от финансирования этого фэйка из нашего бюджета. Просто в игнор сдувшийся проект. 


Смотреть сначала на Кончиту, потом на Джамалу и платить государству (в смысле Россия платит за трансляуию) за это бабки немалые - это перебор. Лучше в это же время закрутить "Любэ".
Я и так не могу видеть эти бесконечные давай поженимся (специально без кавычек и с маленькой буквы, ахинея же редкая), моднячий приговор, где гомик (ну так выглядит, простите) с "вумным" видом несет ересь, не говоря уже о грязном белье у Малахова. В моем рейтинге Первый Канал в подвале вместе с ТНТ, те хоть не скрывают, что на дебилов рассчитывают. И вообще, смотрю канал раз в полгода, похоже, прайм-тайм просто дебилоидный
Я и так не могу видеть эти бесконечные давай поженимся (специально без кавычек и с маленькой буквы, ахинея же редкая), моднячий приговор, где гомик (ну так выглядит, простите) с "вумным" видом несет ересь, не говоря уже о грязном белье у Малахова. В моем рейтинге Первый Канал в подвале вместе с ТНТ, те хоть не скрывают, что на дебилов рассчитывают. И вообще, смотрю канал раз в полгода, похоже, прайм-тайм просто дебилоидный

Согласна с вами по поводу первого канала! Многие годы по уровню передач этот канал остаётся позади многих других!

Слышал, что Российские сми о казались от трансляции окончательно. Да и х ...с ним европидорием.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

[quote=Sarma].....бородатой Кончиты у них вместо лица задница только осталась.
[/qцuote]
НЕБРИТАЯ

НЕБРИТАЯ

меня такой вариант не устраивает, только реальное выступление, да , и ни каких денег, а деньги не маленькие там))))

Видимо, организаторы конкурса уже все прокляли после того, как связались с Украиной.
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Самый лучший косяк от хохлов ещё впереди.
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Полностью согласен "Самый лучший косяк от хохлов ещё впереди." а пока они только разминаются, надо запастись попкорном откинутся на кресло под ноги пуфик и наблюдать 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Цитата: vikont
Если первый канал пойдет на эту сделку,больше никогда его смотреть не буду!
О.
Только после вашего комментария осознал, что 1й канал я оказывается не смотрю уже пару лет.)))
Как то и не задумывался

Цитата: astra12
Нужно принять это предложение. Трансляцию нашего выступления Юлии следует провести из Симферополя или Севастополя. Технически организовать это не сложно. Будет Подарок из Крыма.


Организаторы «Евровидения» отказались показать гопак Поtрошенко


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

На Евровидении за последние десятилетия нет почти ни одной песни, которую хоть кто-нибудь мог бы вспомнить. Лично я кроме Fairy-tale, Александра Рыбака,не помню ни одной. И вообще, сегодня в попсе, а Евровидение сегодня – типичная попса, существует какая-то тенденция сочинять песни, которые невозможно ни вспомнить, ни напеть. То ли дело было – АBBA.

На "русвесне" прошла инфа, что украинская сторона отказалась от он-лайн трансляции мотивируя тем, что это незаконно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Пора усыплять пациентов укродурдома.

Организаторы «Евровидения» пытаются сохранить лицо
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Бабки они пытаются сохранить, на лицо им насрать!(пардон за мой хранцузский) Просто нелюди и твари, для которых главное - бабло и тут такой скандалище, который может подогреть, подстегнуть интерес к конкурсу и проскользнет мимо рыла. СКОТЫ!!! НЕЛЮДИ!!! И если наши согласятся, то такие же скоты и такие же нелюди!
Источник: https://politikus.ru/events/92291-organizatory-evrovideniya-pytayutsya-sohranit-lico.html
Politikus.ru
Бабки они пытаются сохранить, на лицо им насрать!(пардон за мой хранцузский) Просто нелюди и твари, для которых главное - бабло и тут такой скандалище, который может подогреть, подстегнуть интерес к конкурсу и проскользнет мимо рыла. СКОТЫ!!! НЕЛЮДИ!!! И если наши согласятся, то такие же скоты и такие же нелюди!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Надо толкнуть идею среди участников конкурса: Поддержи Самойлову-посети Крым! Посмотрим ,как Киев врубит заднюю...Или выступать будет один укр.участник)))))))))))

Интересно много ли будет зарубежных гостей на Укровидении? Россияне точно не поедут.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Как только заявили, что Россия транслировать не будет, так и засветились. Что, деньги мимо пролетели?

Укры уже сказали, что это тоже самое, и они против. =) пусть другие варианты придумывают. Чем хуже, тем лучше. Наконец то голову Европейцы включат, с кем имеют дело. Хотя может им и нравится конечно. Запасаемся попкорном. Думаю будет весело.

Надо ответочку дать. Запретить въезд сборной украины по футболы на чм-2018

Пущай тогда и украинские футболисты в 2018 по прямой трансляции играют! ))))

Ага тоже пусть играют по скайпу в футбол. =) а мы посмотрим. Если они туда попадут. Мы их ждем.

Русская Весна сообщает, что "в Киеве отвергли предложение транслировать выступление Самойловой на Евровидении".

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Цитата: demice84
Надо ответочку дать. Запретить въезд сборной украины по футболы на чм-2018
Цитата: gNikus
Пущай тогда и украинские футболисты в 2018 по прямой трансляции играют! ))))
Цитата: orlando84
Ага тоже пусть играют по скайпу в футбол. =) а мы посмотрим. Если они туда попадут. Мы их ждем.
А с чего вы взяли, сто сборная Дуркаины отберётся в финальную часть ЧМ-2018 по футболу? Ну вы и оптимисты......Или за хохлов болеете???

Не хотят Самойлову по Скайпу смотреть - покажем им Шнура!

Без посещения незалежней,Россия может организовать в прямом эфире только трансляцию работы ВКС по кастрюлькам)

В законе, на который ссылается СБУ, запрещая въезд Юле Самойловой, имеются такие широкие "дыры", которые дают возможность отыграть всё взад. Я не видел пока официальных высказываний властей украинских (хотя возможно я не смотрел там где нужно), все эти вице-шмице-премьеры не в счёт. Так что возможно к середине апреля как жест доброй воли и под давлением мировой общественности киевские разрОдятся исключением из правил и милостиво разрешат. С них станется.



no comments)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

[quote=Однако]В законе, на который ссылается СБУ, запрещая въезд Юле Самойловой, имеются такие широкие "дыры", которые дают возможность отыграть всё взад.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Нет уж, думается нах, нах кричали гости.
В игнор эту блудоту, нет там никакого толку.
Кто- то не наварится- мне пох.
Поддержать девочку, чтобы на будущий год спела- это да!
А сейчас ПРОСТО одновременно пускай споёт, чтобы видели кто есть ху.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Нет уж, думается нах, нах кричали гости.
В игнор эту блудоту, нет там никакого толку.
Кто- то не наварится- мне пох.
Поддержать девочку, чтобы на будущий год спела- это да!
А сейчас ПРОСТО одновременно пускай споёт, чтобы видели кто есть ху.

Юля! Ты умничка! Сильная,красивая! Улыбка просто завораживает! Не надо тебе этой грязи,не надо. Мы тебя дома рады видеть,слушать!

Предложение евровидения сродни тому, если бы олимпийские игры проводились по протоколам забегов спортсменов в своих странах, просто сравнили результаты на бумажках и вуаля - ЗОЛОТО))))))))

Прежде чем лечь спать, необходимо всем проголосовать за украину. Пусть и в следующем году проводят.
#ГОЛОСУЙ ЗА УКРАИНУ


Цитата: vadiki64
Не хотят Самойлову по Скайпу смотреть - покажем им Шнура!
Шайгу!

Евровидение в стране, где идет гражданская война - это МЕРЗОСТЬ.
У европейцев нет души. Предательством Донбасса было бы участие России там. Радуйся, Юлёк, что не попала в эту грязь.
У европейцев нет души. Предательством Донбасса было бы участие России там. Радуйся, Юлёк, что не попала в эту грязь.

Не надо на Евровидение ехать и участвовать тоже.
Лучше в Крыму взять за основу проведение музыкальных конкурсов пусть туда пригласят таланты, пусть едет кто действительно талантлив, есть много стран которые пришлют своих конкурсантов, это и бывшие республики СССР, Приебалтика не в счёт, и многие другие страны.
А недруги и злопыхатели пускай обосру....ся, а заодно будет ясно сразу, те страны которые пришлют своих конкурсантов де-факто признают Крым как территорию России
Лучше в Крыму взять за основу проведение музыкальных конкурсов пусть туда пригласят таланты, пусть едет кто действительно талантлив, есть много стран которые пришлют своих конкурсантов, это и бывшие республики СССР, Приебалтика не в счёт, и многие другие страны.
А недруги и злопыхатели пускай обосру....ся, а заодно будет ясно сразу, те страны которые пришлют своих конкурсантов де-факто признают Крым как территорию России

Цитата: Ржевский
Цитата: vadiki64
Не хотят Самойлову по Скайпу смотреть - покажем им Шнура!
Шайгу!
Шойгу!!!

Этот оргкомитет теперь пытается делать хорошую мину при плохой игре, ведь они прекрасно понимают в какие экскременты вляпались по полной с головой.
И наши правильно сделали, что отказались транслировать это непотребство, раз принимающая сторона оказалась таким недоумком.
И наши правильно сделали, что отказались транслировать это непотребство, раз принимающая сторона оказалась таким недоумком.

У украинских организаторов не хватает ни ума, ни фантазии, иначе они назначили местом проведения Евровидения ... Крым. А так, будут проводить не в Крыму, а в хлеву - наверное, привычнее.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.