Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как санкции убивают Европу: в Прибалтике дефицит молока и масла
Антироссийские экономические санкции нанесли больший вред Европе, нежели России – эту прописную истину наглядно иллюстрирует продовольственный кризис, разразившийся в Прибалтике. Как известно, прибалтийские производители «молочки» очень тяжело пережили прекращение торговли с Россией. Некоторые из них обанкротились, некоторым пришлось серьезно сократить объемы производства.
Сейчас, когда ситуация несколько стабилизировалась, страны Прибалтики столкнулись с другой проблемой – дефицитом молока. Логично: если молочные производства обанкротились, то и молока должно было стать ощутимо меньше. Рынок неадекватно отреагировал на введение санкций и последовавшее за ним сокращение производства и схлопнулся слишком сильно. Настолько сильно, что теперь из-за нехватки молока молочная продукция серьезно подорожала. Масло, например, стало дороже аж на 10 евро. Подорожал маргарин, а вслед за ним – кондитерские изделия. Затем местные торговые сети, почуяв возможность легкой наживы, начали отказываться от местного дорогого масла и маргарина и начали закупать их более дешевые аналоги за рубежом. И снова производители молочной продукции начали терпеть убытки.
В то же время в России, благодаря политике импортозамещения, в последние 2 года наблюдается устойчивый рост объемов производства молочной продукции.
Этого замкнутого круга Европа могла бы избежать, если бы в свое время проявила политическую волю и не пошла на поводу у Вашингтона, введя антироссийские санкции. Сделанного, как известно, не воротишь. Хочется, однако, верить, что европейский истеблишмент найдет наконец в себе силы сбросить американское ярмо и восстановить отношения с Россией – в первую очередь, в своих же интересах. В противном случае мягкотелость еврочиновников будет стоить слишком дорого для многих предпринимателей и фермеров Старого света.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Дефицит молока - это нормально для третьесортной страны ЕС. Они потребители, им привезут за их денюжки. Главное чтоб сами не могли производить. Такой порядок в ЕС.
Цитата: Серджос
Они потребители, им привезут за их денюжки. Главное чтоб сами не могли производить.
С молоком всё понятно. А денюжки у них откуда возьмутся?
У МВФ, Евросоюза. Чем расплатятся? Русофобией, суверенитетом, базами. Дело в том, что сейчас в цене нематериальные активы, вышеперечисленные в том числе.
Да 2020 года прибалтика и Польша получают преференции.
Польша - 11 млрд. евро в год.
Литва -2 млрд. или около того.
Но им пока хватает.
Польша - 11 млрд. евро в год.
Литва -2 млрд. или около того.
Но им пока хватает.
А им МБФ поможет . У их кредитная история хороша. ФЛАГ ИМ В РУКИ.
До вы Ё жи вались.
Вроде написано правильно,да сомнения берут.Во-первых не в во всей Прибалтике,а только в Эстонии.Во-вторых подорожало не на десять евро,а на пять и стало стоить 10 евро кг.В той же Латвии нет дефицита масла и стоит 5 евро кг.Ну а в-третьих,это местные курабесы(эстбизнес) заявили,что страна маленькая и только таким способом можно заработать.Плюс помощь в ажиотаже работников магазинов,скупающих масло.Лично видел,как одна такая брала сразу 12 пачек масла в девять утра.Но что характерно,повышение цены на масло,было анонсированно ещё в августе,когда министр заявил,что масло будет стоить 10 евро кг.Вот как-то так.
цены на масло в Латвии, в 5 евро давно такой нет....масло стоит минимум 1.70 евро за 0.200 грамм..это масло не местное.....а местное дешевле 2.00 евро за 0.200 грамм на мелкооптовой закупке даже.....молочные продукты все подрожали с 1 сентября на 15%....тут же поднялись цены на все остальные продукты....в среднем 10%.....вот такая реальность...на скидках когда сроки реализации подходят...можно купить что то подешевле......
блиииииииин 140 рублей за пачку масла....
И чо? В Краснодаре пачка масла 170 гр. 82% 115 рублей. Это 135 рублей в перерасчете на 200 грамм. Кило этого масла будет стоить 675 рублей.
В перерасчете на евро 9,9 евриков за кило.
Только у нас зарплаты не по 2000 евро в месяц. Кого обсуждаем?
В перерасчете на евро 9,9 евриков за кило.
Только у нас зарплаты не по 2000 евро в месяц. Кого обсуждаем?
В Питере и Липецке такие же пачки масла стоят 70- 85 руб. Своих буржуев давите санкциями и бойкотом их товаров.
Не поленился. Зашел на сайт как бы "оптового" магазина "Метро"
Пачка масла 180 гр. стоит 121 рубль.
https://spb.metro-cc.ru/category/produkty/syrnye/slivochnoe-maslo/korovka-iz-korenovki-sladko-825-180g
Это 134 за 200 гр. или 672 за кило, или 9,88 евро.
Как бы тоже самое, что и в Краснодаре.
70-85 рублей у вас скорее всего не масло, а спреды. А это как грится две большие разницы.
Пачка масла 180 гр. стоит 121 рубль.
https://spb.metro-cc.ru/category/produkty/syrnye/slivochnoe-maslo/korovka-iz-korenovki-sladko-825-180g
Это 134 за 200 гр. или 672 за кило, или 9,88 евро.
Как бы тоже самое, что и в Краснодаре.
70-85 рублей у вас скорее всего не масло, а спреды. А это как грится две большие разницы.
А что Вас удивляет? В РФ так же стоит. Всякие Пятёрочки в Мск регионе. А со стабильно растущими ценами на бензин и дальше всё будет дорожать, транспортные расходы оплачивает конечный потребитель. За 42 рэ перевалил, бензин по ходу импортный
Спасибо пиндосам за санкции!!!!!!!!!!!
В Италии сливочное масло подорожало почти в 2 раза. Самое дешевое что нашел стоит 6,95 эвров за кило.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Молока, говорите, им не хватает.
А куда подевалась дойная корова по кличке ЕС?
"Корова" выдоила "доярку".
А куда подевалась дойная корова по кличке ЕС?
"Корова" выдоила "доярку".
Такими темпами скоро и шпрот не будет.
"Хорошие" у них "достижения" после вступления в ЕС.
"Хорошие" у них "достижения" после вступления в ЕС.
достижений нет..все развалено....но еще не все вымерло....
Зачем молоко прибалтам? Они торгуют русофобией!
Шпроты с молоком есть вредно.
Шпроты с молоком есть вредно.
С голодухи, видимо, скоро будут кушать всё,
что дадут.
И шпроты с молоком, и кильку со сметаной,
и молоко с горчицей и хре-ом.
что дадут.
И шпроты с молоком, и кильку со сметаной,
и молоко с горчицей и хре-ом.
«Латвийский молочный суп с рыбой»: национальное блюдо латвии, они так и раньше питались)))
КИСЛОМОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ ИСПОЛЬЗУЮТ В ЭТО СУП....КЕФИР К ПРИМЕРУ...МЯСО РЫБЫ ОТВАРНОЕ...НУ МОЖНО СРАВНИТЬ С РУССКОЙ ОКРОШКОЙ...
Я такую баланду съесть не смогу.
Стандартная тактика любых оккупантов - сокращение населения более чем в 10 раз. В том числе путем сокращения рабочих мест с последующей миграцией. Кроме того НАТО нужно оперативное пространство, порты, аэродромы... и не нужны конкуренты. Тоже самое ждет и бывшую Украину.
Это потому, что их Печкин не любит Матроскина с его коровой. Шарик и Матроскин живут теперь у дяди Федора в городе.
Так и поить молоком там некого. Прибалтика скоро опустеет... Аминь.
зачем молоко герентолргическим резервациям проебалтии?? в таком почтенном возрасте местной фауны от кальция там даже рога не вырастут, только камни в почках...)
Цитата: Снежана
Цитата: Серджос
Они потребители, им привезут за их денюжки. Главное чтоб сами не могли производить.
С молоком всё понятно. А денюжки у них откуда возьмутся?
Денежки им в кредит дадут...
Те же ЕЕСовци.
Население молчит, наверное ему всего хватает...
В конце концов всё равно Россию выставят во всём виноватой. Ведь фактически мы виноваты, что бедные прибалты с молоком обосрались. Мы должны были на коленях упрашивать эти гордые народы что бы они продавали нам молочку, а мы не благодарные, нос стали воротить, гордость какую-то стали показывать, хотя всему миру известно, что в России гордится нечем и гордость нам не свойственна.
Зачем им молоко, пиндосовские ботинки вкуснее.
Был в Прибалтике летом. Есть там молоко, дефицита не видел. А от цен задумался. 1 литр - 1,1 евря и выше. Да и вообще от цен я там прибалдел...русофобию оплачивает их население.
Есть там и молоко и масло и цены там нормальные. Качество не сравнить с калининградскими помоями которые выпускают наши производители. Если есть возможность то ездим покупать продукты в Таураге. В Советске переходишь границу, скидываешься на такси по пару евро (притом в обе стороны)и едешь за 30 км. от границы. ЦЕНЫ НА МНОГИЕ ТОВАРЫ НИЖЕ. Я совершенно против развития чуждых России стран, но против фактов не попрёшь.
да в свое время мы тоже так делали...ездили в Таураге,Пагегяй,Шилуте.....качество продукции Литвы было высоко даже в советские времена.....
Ну в Литве цены самые низкие в прибалтике.
Что вы туфту гоните !?
Ослы! Мать вашу !
Вы когда продукты в деревне литва покупаете ,то хоть просите ,чтоб вам состав перевели ,там продукта нет там ГОВНО пальмовое или сплошь заменители с вкусовыми добавками .
Олухи царя небесного ,пъять!
Ослы! Мать вашу !
Вы когда продукты в деревне литва покупаете ,то хоть просите ,чтоб вам состав перевели ,там продукта нет там ГОВНО пальмовое или сплошь заменители с вкусовыми добавками .
Олухи царя небесного ,пъять!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
летом молоко стоило минимум в магазине 0.59 евро....вы видели скорее всего не все цены...дефицита нет ни какого продуктового..только дефицит ума....
Правильно. Видел в одном магазине, а супруга говорит, что 60 центиков. И, по её же словам, всё равно дороже продукты, чем в Питере. Ей видней. Она сравнивала цены с IKI, MAXIMA с нашими в Карусели и Пятёрке.
Но вот качество молочки -ДА!!! Наша и рядом не стояла с латвийской и литовской.
Но вот качество молочки -ДА!!! Наша и рядом не стояла с латвийской и литовской.
конечно если заглянуть в Ленту.,или там Пятерочку.....там тоже на основные продукты есть своя цена марки торговой...а на аналогичные продукты других поставщиков цена выше...тут тако само....RIMI или IKI.....цены выше....ниже цены в MAXIMA и SUPERNETTO.....многие закупается.... центральный рынок.. и
.мелкооптовые базы.....ну вообщем выживаем....
.мелкооптовые базы.....ну вообщем выживаем....
Правильное выражение - "выживаем". Я вот, по советским годам помню шикарный рынок в Риге. Навалом местных продуктов - мясо, фрукты, молочка...Теперь пустота. Зарплата знакомого в бюджетной организации - 650 еврей. Говорит - средняя. Летом коммуналка - около 60. Зимой до 200 еврей. Бензин -1,15. Так что просто не знаю....не дай бог заболеть...
Да бросьте Вы, дешевая молочка полное г.... Это хуторская продукция хорошая, но и цены в два раза выше.
Хочется, однако, верить, что европейский истеблишмент найдет наконец в себе силы сбросить американское ярмо и восстановить отношения с Россией – в первую очередь, в своих же интересах. В противном случае мягкотелость еврочиновников будет стоить слишком дорого для многих предпринимателей и фермеров Старого света.
НЕТ уж.!!! Больше санкций . Больших и малых. Нам это в пользу!Так им и надо
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
ЦСКА команда гандонов вот чего должны знать в Европе!
Зато мясо стало дешёвое,надолго ли !?
Как ВВП говорил "траву жрать будете".
Как ВВП говорил "траву жрать будете".
мясо не дешевело.....наоборот подорожало....к примеру куриные ножки с 1.15 на 1.40...соответственно и весь остальной ассортимент мясного.....
За все платить нужно, а как они хотели? А русофобия - очень дорогое удовольствие. Так что все логично.
Ни шпротов, ни молока, ни мозгов - и зачем нам их завоёвывать?
Но равалинами экономики почти удовлетворён, хотя нет предела совершенству, особливо с таким гонором и мозгами....Приебалты вперёд...
Но равалинами экономики почти удовлетворён, хотя нет предела совершенству, особливо с таким гонором и мозгами....Приебалты вперёд...
Привествую, в статье не все правельно написано, первое по цене, по скидкам цена пачки была меньше 1€ за 200 грамм, стандартная 1.2€
Сечас цена за пачку 1.4-1.6€, возможно будет стоить 2€.
Дефецит масла есть только 82% , он искуственный в прессе шумиха что оно сильно подорожает, и пенсионеры его раскупают днем, в прок, пока работающие население на работе, вечером его может и небыть на полке, что косается масла с вкусовыми добавками, оно есть всегда.С солью,с травами и т.д.
Остальной молочки как было изобилие так и осталось.
Согласен что коров порезали и есть дефецит молока, но и хуторяне нехотят его отдавать заводам перерабатывающим за копейки.
Плюс Китайцы распробовали молоко и часть его уходит за границу, кто платит больше туда и продают, нечего личного, только бизнец..
Вот вам и нехватка и ажиотажный спрос...
Это мое видиние проблемы как жителя..
Сечас цена за пачку 1.4-1.6€, возможно будет стоить 2€.
Дефецит масла есть только 82% , он искуственный в прессе шумиха что оно сильно подорожает, и пенсионеры его раскупают днем, в прок, пока работающие население на работе, вечером его может и небыть на полке, что косается масла с вкусовыми добавками, оно есть всегда.С солью,с травами и т.д.
Остальной молочки как было изобилие так и осталось.
Согласен что коров порезали и есть дефецит молока, но и хуторяне нехотят его отдавать заводам перерабатывающим за копейки.
Плюс Китайцы распробовали молоко и часть его уходит за границу, кто платит больше туда и продают, нечего личного, только бизнец..
Вот вам и нехватка и ажиотажный спрос...
Это мое видиние проблемы как жителя..
где вы видели вот эти цены озвученные вами......Сечас цена за пачку 1.4-1.6€, возможно будет стоить 2€.
мы поедем туда закупаться.......
цены на масло в Латвии,
..масло стоит минимум 1.70 евро за 0.200 грамм..это масло не местное.....а местное дешевле 2.00 евро за 0.200 грамм на мелкооптовой закупке даже.....
вот такая реальность...на скидках когда сроки реализации подходят...можно купить что то подешевле......
мы поедем туда закупаться.......
цены на масло в Латвии,
..масло стоит минимум 1.70 евро за 0.200 грамм..это масло не местное.....а местное дешевле 2.00 евро за 0.200 грамм на мелкооптовой закупке даже.....
вот такая реальность...на скидках когда сроки реализации подходят...можно купить что то подешевле......
В Чехии тоже масло подорожало в почти в два раза. На Рождество прогнозируют дефицит молочной продукции. в " Алберте" "выбросили" масло подешевле чем в других магазинах, так давка была с руганью и скандалами.
Цитата: папакарло
Население молчит, наверное ему всего хватает...
Конечно молчит,оно унитазы моет в германиях и англосаксониях за мзду не малую,им хватает...
Цитата: Abrrr
Шпроты с молоком есть вредно.
За то можно почувствовать себя торпедой,шпроты, молоко, можно добавить горох.
----------
Санкции работают как надо. Можно себя конечно обманывать, но вводили не дураки. Вопрос - кто получил выгоду от того, что молочка в прибалтике сдулась или производство яблок в Польше (или еще что)? Крупный капитал. Сожрав мелкий. И после поднял цены. Это даже не закон, это само существование капитализма. Санкции выгодны Европе, той части у кого эта Европа в кармане.
И у нас всё с капиталом "хорошо" (для капитала). На наши аналоги так называемых "санкционных" товаров цены поднялись, на некоторые разы. Это с трибуны мы вместе переживаем санкции, а по факту число долларовых миллионеров у нас выросло.
Для кого-то санкции, а для людей сосанкции. Но вы продолжайте потешаться над "шпротниками" и прочими, не так обидно, что вас тоже в это же время имеют невидимым членом рынка.
И у нас всё с капиталом "хорошо" (для капитала). На наши аналоги так называемых "санкционных" товаров цены поднялись, на некоторые разы. Это с трибуны мы вместе переживаем санкции, а по факту число долларовых миллионеров у нас выросло.
Для кого-то санкции, а для людей сосанкции. Но вы продолжайте потешаться над "шпротниками" и прочими, не так обидно, что вас тоже в это же время имеют невидимым членом рынка.
вот тут вы метко заметили....имеют всех..и наших и ихних.....
У них вазелин есть,обойдутся без масла.
В то же время в России, благодаря политике импортозамещения, в последние 2 года наблюдается устойчивый рост объемов производства молочной продукции.
Источник: https://politikus.ru/events/99801-kak-sankcii-ubivayut-evropu-v-pribaltike-deficit-moloka-i-masla.html
Politikus.ru
но почему цена не уменьшается
Источник: https://politikus.ru/events/99801-kak-sankcii-ubivayut-evropu-v-pribaltike-deficit-moloka-i-masla.html
Politikus.ru
но почему цена не уменьшается
А чего вы хотели, свободная рыночная экономика. Свободная рыночная европейская экономика.
Товару стало много? Скинуть цену? Да ну нафиг, лучше мы всё в землю закатаем и будем дальше поднимать цены и жалеть голодающих детей Африки.
Ни себе ни людям, вы думаете это по украински? А вот нифига, это стопроцентный европейский менталитет, который укры переняли и панов евровейцев, когда они владели ими...
Товару стало много? Скинуть цену? Да ну нафиг, лучше мы всё в землю закатаем и будем дальше поднимать цены и жалеть голодающих детей Африки.
Ни себе ни людям, вы думаете это по украински? А вот нифига, это стопроцентный европейский менталитет, который укры переняли и панов евровейцев, когда они владели ими...
"В последнее время сливочного масла в Эстонии действительно не хватает, цена на него растет. Все по учебнику экономики для школьников. Символично, конечно, что с эстонских прилавков начало пропадать именно масло. Kanonen statt Butter (пушки вместо масла, пропагандистский лозунг Третьего Рейха; именно пушки и масло используются во множестве базовых задач по экономике в качестве примеров и по сей день – прим. авт.), так сказать. Помнится, протестующие эстонские фермеры предупреждали, что некоторым производителям сельхозпродукции придется резать молочный скот. Но в правительстве тогда обсуждали необходимость увеличения расходов на государственную оборону. Совпадение ли это? А, возможно, и совпадение, вот только масла в магазинах нет, а новые артиллерийские системы в Тапа есть.
Оно, конечно, понятно, что на бутерброд можно и маргарин намазать. Rama, например, такой вот своеобразный привет из 90-ых. Оно, конечно, понятно, что масло в магазинах скоро появится, пусть и по более высокой цене. Цена? Что эстоноземельцам какая-то там цена, в Эстонии же невиданный экономический рост. Но, учитывая тот факт, что главным и несомненным преимуществом капитализма в Эстонии едва ли не хором называют отсутствие дефицита, как-то странно наблюдать пустые полки в магазинах.
Вот и производители говорят, что о дешевом маслице скорее всего придется надолго забыть — по словам директора E-Piim Яануса Муракаса на канале TV3, только дефицит масла в Эстонии продлится несколько месяцев. А цена вырастет еще раза эдак в два, а то и больше. Что, если честно, могло бы даже навести на мысли о теории заговора, но мы-то с вами люди разумные, в теории заговора не верим, все дело и правда исключительно в невидимой руке рынка, не так ли? Просто временные трудности, связанные с объективными обстоятельствами.
Хотя, конечно, не лишним бы было знать, что исчезнет с полок магазинов в следующий раз."
Baltnews.
Оно, конечно, понятно, что на бутерброд можно и маргарин намазать. Rama, например, такой вот своеобразный привет из 90-ых. Оно, конечно, понятно, что масло в магазинах скоро появится, пусть и по более высокой цене. Цена? Что эстоноземельцам какая-то там цена, в Эстонии же невиданный экономический рост. Но, учитывая тот факт, что главным и несомненным преимуществом капитализма в Эстонии едва ли не хором называют отсутствие дефицита, как-то странно наблюдать пустые полки в магазинах.
Вот и производители говорят, что о дешевом маслице скорее всего придется надолго забыть — по словам директора E-Piim Яануса Муракаса на канале TV3, только дефицит масла в Эстонии продлится несколько месяцев. А цена вырастет еще раза эдак в два, а то и больше. Что, если честно, могло бы даже навести на мысли о теории заговора, но мы-то с вами люди разумные, в теории заговора не верим, все дело и правда исключительно в невидимой руке рынка, не так ли? Просто временные трудности, связанные с объективными обстоятельствами.
Хотя, конечно, не лишним бы было знать, что исчезнет с полок магазинов в следующий раз."
Baltnews.
Кушайте мульгикапсад и не вы... А от масла сплошной холестерин. Надо беречь генофонд Прибалтики
Я тоже иногда мотаюсь в Россию, и цыны вижу, не все там дешевле, что хорошего качества, имено вкусное , стоит тоже дорого, как у нас, а для местных им это уже точно не по корману.
Наш зашел в их магазин и штуку в легкую оставил, у меня меньше 1500 и не получалось, на наши 23€.
Там правда сумок больше, у нас все в один пакет поместитса..
Я привык к таким ценам, а каково местным..
Опять рука рынка, близость границы и цены повыше..Возможно в глубинке иначе..
Это мое видение, я его некому не навязываю..
Наш зашел в их магазин и штуку в легкую оставил, у меня меньше 1500 и не получалось, на наши 23€.
Там правда сумок больше, у нас все в один пакет поместитса..
Я привык к таким ценам, а каково местным..
Опять рука рынка, близость границы и цены повыше..Возможно в глубинке иначе..
Это мое видение, я его некому не навязываю..
Цитата: S3H
И чо? В Краснодаре пачка масла 170 гр. 82% 115 рублей. Это 135 рублей в перерасчете на 200 грамм. Кило этого масла будет стоить 675 рублей.
В перерасчете на евро 9,9 евриков за кило.
Только у нас зарплаты не по 2000 евро в месяц. Кого обсуждаем?
В перерасчете на евро 9,9 евриков за кило.
Только у нас зарплаты не по 2000 евро в месяц. Кого обсуждаем?
А у кого в Прибалтике зарплата 2000 евриков в месяц?
----------
Миру мир!
Миру мир!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.