Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
Новый 4-ядерный микропроцессор "Эльбрус-4С"
Микропроцессор Эльбрус-4C
В период с 25 по 27 марта 2014 года в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка "Новая электроника - 2014" в четырех залах Павильона №7.
"Новая электроника" является главной российской выставкой электронных компонентов и модулей. Участники "Новой электроники - 2014" - это передовые компании в микроэлектронике, поставке электронных компонентов, измерительного и технологического оборудования для микроэлектроники, систем проектирования и разработки электронных устройств.
Микропроцессор спроектирован и изготовлен по 65-нм технологическому процессу. Имеет 4 ядра с архитектурой "Эльбрус", тактовую частоту 1 ГГц и 3-канальный встроенный контроллер памяти типа DDR3-1600.
На выставочном стенде будут представлены:
- Новый микропроцессор Эльбрус-4C.
- Вычислительный комплекс Монокуб-РС.
- Носимый терминал (защищённый ноутбук) НТ Эльбрус-S.
- Моноблочный ПК KM4-Эльбрус.
- Новые вычислительные модули в форм-факторах COM Express, CompactPCI 6U, CompactPCI 3U, VPX.
Будет проведена демонстрация системы динамической двоичной трансляции на примере запуска ОС Windows XP на программно-аппаратной платформе Эльбрус.
Стенд компаний ЗАО "МЦСТ" и ОАО "ИНЭУМ им. И.С. Брука" находится в зале номер 5, павильон 23-3.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Есть материнские платы, но просто так не купить. Узнавали, связывались с ними.
она есть. Чипсет и всё такое. Вопрос - цена.
Уф-ф-ф!
С возвращением, Эльбрус!
Старый - у нас половину этажа занимал (вместе с переферией)...
С возвращением, Эльбрус!
Старый - у нас половину этажа занимал (вместе с переферией)...
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971
Отлично, скоро глядишь процы будут конкурировать с западными поделками=)
Скоро не с кем будет конкурировать))
Давно пора!!!
Добрая новость, с удовольствием сделаю апгрейд компу из НАШЕГО! Поддержу отечественного производителя...
После того как цену узнаешь - передумаешь.
а вы знаете? введут санкции, и придется покупать, никуда не денешься. ну и если миллионами производить, не больше пару сотен баксов будет стоить, учитывая, что они достаточно производительные
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Где гарантия что будут дешевле производить?
Скорее в Китае будут покупать.
Да и компьютер не из одного процессора состоит.
Скорее в Китае будут покупать.
Да и компьютер не из одного процессора состоит.
дешевле, дороже.. ты видел какая ось там стоит? а вот та самая, которая в нужный момент, не сольет твои пароли, логины от карточек, соц сетей, которая не собирает никаких данных о пользователе, будут у меня миллионы, я обязательно такой куплю, моя безопасность многого должна стоить, на ней нельзя экономить. это раз, финансовый больше вопрос. а два, совсем по другому звучит, когда в глонассе используются процы интела, это угроза нац безопасности, когда в танке т90 будет использоваться модль квалкома, как танкист бывший, я тебе заявляю, я в него не сяду воевать против амеров.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Так с китайцами у нас вроде все нормалек в поставках электроники "Всё на Тайване сделано!" © русский полковник-космонавт из х/ф "Армагеддон".
Думаю первое время будет даже чуть дороже китайских, но НО деньги остаются в стране, а это тоже выгодно, не мне лично, а России!
Короче не всё так просто...)))))))))
Короче не всё так просто...)))))))))
Высокая цена - проблема мелкой серии. В принципе, данный продукт уже можно массово клепать для офисов, терминалов, киосков... мощь достаточна.
Ставлю плюс, но где-то читал, что архитектура на будущее сия чуда весьма сомнительна
вполне нормальная архитектура, с переложением оптимизаций с проца на компилятор.
Надо читать тесты. Сам давно пользуюсь 65нм процом Athlon x2. считается устаревшим. Но контролер помоему на материнке а не в проце. Да ещё ddr2.
вообще давно ведь сообщали что было приобретено оборудование для 65 нм а сделали вот только.
вообще давно ведь сообщали что было приобретено оборудование для 65 нм а сделали вот только.
на Атлонах встроенный контроллер) помнится, когда выбирал, предпочел Амд, потому что не сша, ну и плюс, что контроллер встроенный.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Систему надо отечественную писать и все эти виндусы поганой метлой
написаны, только пиаром нмкто не занимается(( да и поддержки никакой
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Linux же есть. Исходники открыты, разработчики из России свои патчи отправляют. Правда государство наше не торопиться помогать продвижению данной О.С. в госструктурах и дома.
Простой пример: электронная цифровая подпись.
Для Linux нет свободного П.О. для проверки и подписи документов с ЭЦП по ГОСТу.
А для продвижения УЭК и ЭЦП по идее должно быть.
С ЭЦП вообще печаль. Дороговато выходит, постоянно за ГОСТовскую ЭЦП платить удостоверяющем центрам. К тому-же в сфере ЭЦП вообще бардак. Для налоговой одна ЭЦП нужна, для пенсионного фонда - другая и.т.д.
Все диски к учебникам школьным под Windows заточены, хотя хотели одно время на Linux школы переводить. Ну и как тогда переводить? Большая часть П.О. для отчётности тоже для Windows.
Простой пример: электронная цифровая подпись.
Для Linux нет свободного П.О. для проверки и подписи документов с ЭЦП по ГОСТу.
А для продвижения УЭК и ЭЦП по идее должно быть.
С ЭЦП вообще печаль. Дороговато выходит, постоянно за ГОСТовскую ЭЦП платить удостоверяющем центрам. К тому-же в сфере ЭЦП вообще бардак. Для налоговой одна ЭЦП нужна, для пенсионного фонда - другая и.т.д.
Все диски к учебникам школьным под Windows заточены, хотя хотели одно время на Linux школы переводить. Ну и как тогда переводить? Большая часть П.О. для отчётности тоже для Windows.
Школы уже на ЛИНАКС перевели, проблемы возникли из-за отсутствия нужного ПО, но постепенно ситуация утрясается. Для нормального развития нужен пинок - запрет на использование любого амеровского ПО с какого- то числа. И вперёд. И разработчики заработают и инвесторы появятся, даже в лице тех же госорганов.
1. Правильно произносится Линукс.
2. Директивно за один день такие вопросы вообще не решаются. Вся работа встанет. В то-же время при разработке нового П.О. за государственный счёт обязательным условием должна быть кросс-платформенность. (поддержка как минимум Linux).
2. Директивно за один день такие вопросы вообще не решаются. Вся работа встанет. В то-же время при разработке нового П.О. за государственный счёт обязательным условием должна быть кросс-платформенность. (поддержка как минимум Linux).
Ну и что там дети на линуксе изучают, если сам линукс как серверную систему то очень хорошо, но если браузеры,гимпы, опенофисы, то не знаю как к этому относиться. В 2009 лично пробовал перевести небольшую организацию из 30 ПК на линуксовую ОС, перепробовал с десяток систем, мандривы,убунту,альты и т.д., вывод - как пользовательская ситема линукс абсолютно не годиться бухгалтерам, экономистам, юристам, инженерам, а кто остался, а осталось пару мест рабочих где иногда печатали документы в ворде, да и то позже всплыло что опенофис утвержденные формы, бланки выгруженные из гаранта коверкает. Это можно дома установить себе убунту и радоваться сидя в браузере, потомучто если вы не профи я не знаю что вы там еще будете делать.
Согласен, ЭЦП - печаль.
----------
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
На плавучке Эльбрус-4С уже приблизился по производительности к Core-i7 2600: 48 ГФ против 54 ГФ, при этом Эльбрус-4С работает на частоте в 3,4 раза меньшей.
Кстати, контроллер памяти обещают внушительный: память DDR3-1600, ПСП - 51,2 Гб/сек
Кстати, контроллер памяти обещают внушительный: память DDR3-1600, ПСП - 51,2 Гб/сек
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Эх-х, ребята... Сейчас в это трудно поверить, но ещё совсем недавно наша страна (СССР) в области вычислительной техники не уступала западу, а по некоторым вещам - даже превосходила! Имел счастье эксплуатировать МВК "Эльбрус-2" разработки ИТМиВТ (он и сегодня является основным вычислителем на некоторых объектах, в частности на МРЛС "Дон-2Н"): многопроцессорный комплекс на интегральных схемах ИС-100, своя родная операционка, язык программирования - Эль-76 - тоже свой, родной (в прямом смысле, все команды и операторы на русском языке !), распараллеливание процессов... Рухнул Союз - рухнуло всё!
Эх ВоенСпец, мне в это, насчёт неуступления, поверить очень сложно. Потому что СССР просрал НТР, проворонил ПК и в свои годы занимался исключительно копированием всего, что разведка притащит. Я как по-образованию конструктор ЭВМ, сейчас пишу.
конструктор Лего, согласен, но никак не ЭВМ. вообще то если ты конструктор, то знаешь, что все ЭВМ, это вычислительный КОМПЛЕКС, а не конструктор. я про советские времена. это сейчас школота может твердить, конструктор, где с комплектух можно собрать комп за двадцать минут. у меня за 10 получалось) тут речь идет не о том, что внедрилось, а про то, что изобрели и собрали. а собрали, поверь мне, много чего. фамилия Пентковский тебе что говорит? А пентиум? как то созвучны, не правда ли? а то что пентиум про только в 94-м догнал наш Эльбрус 3? тот самый Эль - 90? учи историю, КОНСТРУКТОР
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Фамилия Пентковский мне много чего говорит. К критике термина "конструктор" отвечу, что специальность моя называлась КТ ЭВС, т.е. "КОНСТРУИРОВАНИЕ и Технологии Электронно-Вычислительных Систем".
И да, речь как раз идет не о том, что навыдумывали, а о том, что применили. Потому что только это и важно в конечном счёте.
Учи историю сам, - узнаешь, какие корни у ДВК (БК,УК-НЦ), Агатов, Векторов, а также у ЭВМ в ВЦ городов и заводов.
Тяжело восстанавливается всё разрушенное. В СССР к 1985г. делали микросхемы с размером элементов 10нм. Грустно.
это где было такое??? 150 нан максимум, по отзывам преподов.
Я лично участвовал в этой программе. Установка стояла в НПО "Орион" Москва. В 86г. по приказу сверху её порезали в металлолом.
Ччерт.
Ну хоть порезали. А то Intel бы досталось. Эти акулы и так нахапали
Ну хоть порезали. А то Intel бы досталось. Эти акулы и так нахапали
К сожалению на сегодняшней день уже массово идет 22 техпроцесс, а 65 это эра 4-х пней древних. У нас очень скудное инвестирование этой отрасли и все наши ученые сидят с силиконовой долине и трудятся на СШП. Контроллеры встроенные в кристалл уже не новы, первая это внедрила амд. Надеюсь, что у нас разовьют эту отрасль а то миллиарды зеленых уходят туда...
Как вам сказать... Все эти нанометры не играют существенной роли. Процессор с более прогрессивной архитектурой важнее, чем эта гонка нанометров. А эти 22 нана - в три раза меньше надёжность, чем 65. Ведь чем брала АМД при меньших частотах? :)
Все современные процессоры создавались на базе Эльбруса , знает пол мира ...
Угум, как их Intel грабила - тоже
Он дома и не нужен, а в танке, самолёте, подлодке - самое то
Хоть по технологии и отстал, но дорогой верной идем! Главное в данный момент то, что идем! Тем более, на военную технику ставят только отечественное, проверенное!
Да и проц скажем больше для оборонки заточен чем для игрушек на компе. Как вы думаете какие процессоры стоят во всех новейших военных комплексах? У точно не интел))Кстати делают все на списанном оборудовании АМД которое было выкуплено.
Чтобы развивать Эльбрус, да и разработку процессоров как таковых необходимо применять их не только в военном деле. Нужно пытаться применять их в коммуникационном оборудовании в бытовых компьютерах, неттопах, моноблоках, продавать их подешевле чтобы на рынок пробиться.
Тогда и развитие будет, иначе про эти процессоры будет знать только узкий круг специалистов.
Тогда и развитие будет, иначе про эти процессоры будет знать только узкий круг специалистов.
Цитата: SFL
Чтобы развивать Эльбрус, да и разработку процессоров как таковых необходимо применять их не только в военном деле. Нужно пытаться применять их в коммуникационном оборудовании в бытовых компьютерах, неттопах, моноблоках, продавать их подешевле чтобы на рынок пробиться.
Тогда и развитие будет, иначе про эти процессоры будет знать только узкий круг специалистов.
Тогда и развитие будет, иначе про эти процессоры будет знать только узкий круг специалистов.
Да вот пожалуйста покупайте моноблок - Моноблок КМ4-Эльбрус со своей операционкой, все уже есть и компы обычные тоже. Просто дороже чем аналоги и совсем не раскрученый бренд, может кому то безопасность будет важнее и тот купит.
Операционка не своя. Там Linux. И это хорошо!
Не надо пытаться пихать что-то невпихуемое. Нечего делать этим системам в бытовухе и дома. Не надо использовать Т-34 на детской площадке
А кто сказал, что оно невпихуемое?
Энергопотребление достойное, производительность тоже.
Эльбрус всё-таки универсальный процессор.
Энергопотребление достойное, производительность тоже.
Эльбрус всё-таки универсальный процессор.
Самое время подключать локомотивы оборотки. Ту ж РЖД, например. Кассовые терминалы там давно на линукс.
Нет абсолютно никакой нужды конкурировать с мировыми лидерами, дабы выдавить их с рынка. Это глупость, дорого и бесперспективно. Надо занимать ту нишу, где они отсутствуют или представлены крайне неуверенно. Системы на базе Эльбруса - это крайне защищенные системы для работы в жестких параметрах реального времени. Они не ориентированы на бытовушку для печати в ОпенОффисе или игры Казуальные игрушечки. Сфера применения этих комплексов - промышленность, атомная энергетика, ВПК и т.д. и т.п. А домашний ширпотреб надо удовлетворять китайской дешевкой, она для этого подходит как ничто другое :) :)
Не согласен.
«Эльбрус-4С+» Не менее 150 Гфлопс.
Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) 53.328 Гфлопс
Неужели OpenOffice и 1С не потянет?
«Эльбрус-4С+» Не менее 150 Гфлопс.
Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) 53.328 Гфлопс
Неужели OpenOffice и 1С не потянет?
Потянет конечно, но зачем??? На нём идет эмуляция винды, т.е. динамическая трансляция кода (в терминах разработчика). Этот вычислительный комплекс изначально на другое нацелен. Возможность работы приложений х86 на нем сделана только для каких-то особо нужных софтин. ОпенОфис ессно надо ставить линуксовый, а 1С там вообще даже появляться не должна )))
А причём-тут x86 и Винда? У них что Linux тоже транслятором запускается?
OpenOffice можно для своей архитектуры перекомпилировать. Да и 1С подтянутся если надо будет их платформа сейчас полностью Linux поддерживает.
OpenOffice можно для своей архитектуры перекомпилировать. Да и 1С подтянутся если надо будет их платформа сейчас полностью Linux поддерживает.
Я имею в виду то, что этот вычислительный комплекс не для такого применения. 1С - это офис, это ширпотреб, Эльбрус для другого. Ну, к примеру, подключить к нему 100 датчиков для работы в реальном (!!!) времен. Вот я про что.
Почитайте, пожалуйста, у разработчика что они заложили в ОС Эльбрус. Честное слово не хочется сей инструмент портить, установив на неё 1С ))))
Почитайте, пожалуйста, у разработчика что они заложили в ОС Эльбрус. Честное слово не хочется сей инструмент портить, установив на неё 1С ))))
Петрович.. штука в том, что современные процы Intel уже с коры на самом деле RISС с аппаратной эмуляцией CISС. Наследие x86.
где Вы взяли 150 гигафлопс?
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
SandyBridge выполняет 2 команды AVX за 1 такт. 1 команда AVX кодирует 4 DP операции типа FMAD (256 / 4 = 64 бита), или 8 операций FMUL и FADD. Итого: 8 ОП * 2 ФУ = 16 ОП/такт. 16 * 3,4 ГГц = 54,4 ГФ/сек на 1 ядро. Всё точно как в аптеке.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
вот данные с вики:
В 2009 году планируется начало производства процессоров по технологии 90 нм. А компьютер получит 4 таких процессора с частотой 500 МГц. В планах дальнейшее развитие процессоров:
«Эльбрус-2СМ» — 12 ГФлопс, 90 нм к 2014 г. - микропроцессор с архитектурой Эльбрус, адаптированный для производства на отечественной фабрике[16].
«Эльбрус-1С+» — 24+28 ГФлопс, 40 нм к 2015 г. - экономичный микропроцессор с архитектурой Эльбрус и встроенным графическим ядром[17].
«Эльбрус-4С» — 64 ГФлопс, 65 нм к 2012 г.
«Эльбрус-8С» — 250 ГФлопс, 28 нм к 2015 г. - восьмиядерный микропроцессор с архитектурой Эльбрус[18].
«Эльбрус-16С» — 1 ТФлопс, 32 нм к 2018 г.
данный ресурс конечно не оч то и надежен, но цифры приведены оринтировочные, то есть те, которые и планировались при проектировании
В 2009 году планируется начало производства процессоров по технологии 90 нм. А компьютер получит 4 таких процессора с частотой 500 МГц. В планах дальнейшее развитие процессоров:
«Эльбрус-2СМ» — 12 ГФлопс, 90 нм к 2014 г. - микропроцессор с архитектурой Эльбрус, адаптированный для производства на отечественной фабрике[16].
«Эльбрус-1С+» — 24+28 ГФлопс, 40 нм к 2015 г. - экономичный микропроцессор с архитектурой Эльбрус и встроенным графическим ядром[17].
«Эльбрус-4С» — 64 ГФлопс, 65 нм к 2012 г.
«Эльбрус-8С» — 250 ГФлопс, 28 нм к 2015 г. - восьмиядерный микропроцессор с архитектурой Эльбрус[18].
«Эльбрус-16С» — 1 ТФлопс, 32 нм к 2018 г.
данный ресурс конечно не оч то и надежен, но цифры приведены оринтировочные, то есть те, которые и планировались при проектировании
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Цитата: Jack_BZ
Теперь полностью свою мамку к этому процу.
Мамки есть, называются монокуб www.mcst.ru/monokub
А мне почему-то подумалось... Чтобы был долговечным комп, ибо пластиковые поделки из китайского "фоксконна" служат год-два от силы...
Надежность и долговечность - попытка упразднить в обществе потреблядство.
Хотя... Владельцы заводов мерседесов недавно высказались о новой гарантии, не превышающей 5-6 лет. Ибо их деткам тоже хочется какать (дословно).
Надежность и долговечность - попытка упразднить в обществе потреблядство.
Хотя... Владельцы заводов мерседесов недавно высказались о новой гарантии, не превышающей 5-6 лет. Ибо их деткам тоже хочется какать (дословно).
Было... в результате, персоналки на рабочих столах были мощнее суперэвм в подвале.
Хороших новостей день ото дня становиться все больше и больше!
Операционка своя на базе Linux есть. Наберите в поисковике "операционная система rosa"
Разработчик: https://www.rosalab.ru/products/
Разработчик: https://www.rosalab.ru/products/
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Да, вот ещё: "Операционная система Эльбрус"
https://www.mcst.ru/os_elbrus
https://www.mcst.ru/os_elbrus
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Цитата: DR._FREEMAN
где Вы взяли 150 гигафлопс?
Взято отсюда:
https://aertechnology.ru/news/rosiyskiy_nastolnyy_kompyuter_km4_elbrus_/
Ниже представлены характеристики разрабатываемого ЗАО «МЦСТ» процессора «Эльбрус-4С+».
Новый микропроцессор «Эльбрус-4С+»
• 8 универсальных ядер
• Частота не менее 1000 МГц
• Пиковая производительность не менее 150 Gflops
• Четыре канала оперативной памяти DDR3 SDRAM
• Технология 40 нм
данные то старенькие, заметьте, разрабатываемого! и сказано про 8 универсальных ядер, а в настоящем, 4... даже технопроцесс не совпал с нашим, у них 40 сказано, а наш 65нм..
вот что вики говорит:
«Эльбрус-4С» — 64 ГФлопс, 65 нм к 2012 г.
я больше ей поверю)) ну и еще, индекс после эльбрус, укзывает кол-во ядер, вплоть до 16-ти ядерных, далее, не знаю, какие индексы будут
Новый микропроцессор «Эльбрус-4С+»
• 8 универсальных ядер
• Частота не менее 1000 МГц
• Пиковая производительность не менее 150 Gflops
• Четыре канала оперативной памяти DDR3 SDRAM
• Технология 40 нм
данные то старенькие, заметьте, разрабатываемого! и сказано про 8 универсальных ядер, а в настоящем, 4... даже технопроцесс не совпал с нашим, у них 40 сказано, а наш 65нм..
вот что вики говорит:
«Эльбрус-4С» — 64 ГФлопс, 65 нм к 2012 г.
я больше ей поверю)) ну и еще, индекс после эльбрус, укзывает кол-во ядер, вплоть до 16-ти ядерных, далее, не знаю, какие индексы будут
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Помните 386-е процессоры? Так вот, эти еще быстрее.
----------
Не ищи логику там, где ты ее не оставлял.
Не ищи логику там, где ты ее не оставлял.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...