Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Мосты как маркер: Такое не строят в «разваливающейся» экономике и стране

Что является наглядным примером развития или ухудшения экономики государства? Как мы сами можем понять в каком направлении движется страна? Почему многие не видят того, что у них перед глазами? Строят в России дороги и мосты или нет? Как строительство инфраструктуры помогает развитию абсолютно разных отраслей? Разберём всё это далее.

Для тех, кому больше нравится видеоформат, записал этот материал на видео и показал все объекты про которые идет речь, это интересно посмотреть:



Я люблю путешествовать по России. Бывал во многих регионах и даже, как-то, с весёлой и большой компанией на нескольких автомобилях мы совершили поездку от Питера до Анапы. Это было круто! Так же ездил и по Крымскому мосту и по многим другим интересным объектам. В общем, своими глазами видел, как лихо у нас за 20 лет развилась дорожная сеть и инфраструктура. И не надо квакать, что приходится платить за проезд по некоторым платным дорогам. Строительство и содержание таких объектов обходится в кругленькую сумму, и деньги на содержания идут из бюджета, то есть из наших с вами налогов.

И вот мне не понятно, почему люди, которые не пользуются платными дорогами, у которых, например, нет авто, должны содержать дороги для тех кому надо на отдых смотаться на юг или в соседнюю область. У нас, извините, страна не какая-нибудь крохотная замухрышка, а занимает огромное пространство и живём мы не совсем в благоприятных природных условиях. Поэтому тут я ничего такого не вижу в том, чтобы платить за проезд по дороге, тем более, что качество платных дорог меня лично устраивает.

Сейчас чуть-чуть данных будет. За последние 20 лет у нас построили и реконструировали более 36500 км федеральных и региональных дорог. При этом в прошлом 2024 году был установлен десятилетний рекорд по строительству новых федеральных дорог — проложено 507 км полотна. Это вот, к примеру Франция в некоторых местах с востока на запад 500 км. А 36 тысяч км — это как от Питера до Владивостока почти 4 раза туда и обратно.

Расстояние Земли по экватору 40 000км. Это чтобы вы понимали масштабы строительства которые у нас идут. И это строительство не останавливается, а прокладывают всё новые и новые магистрали. И, вроде бы, у всех эти новые дороги и мосты под ногами. Но почему-то некоторые люди не хотят на это обращать внимание и делают вид, будто бы этого всего нет. В будущем, сделаю обзор как-нибудь и про новые федеральные трассы. А сегодня остановимся на том, без чего эти дороги не обходятся, это мосты.

Карта дорогКарта дорог


Проблем, конечно, в строительстве хватает и про них можно говорить вечно. Но я вот лично знаю только одну такую страну, где проблем вообще нет и всё супер, это Гавнея-без-Сала. У этих людей всегда и везде только одни перемоги! У них нет миграционного кризиса и государство на 100% моноэтнично. У них нет коррупции, ведь про неё не говорят свободные и независимые СМИ, а так же местные блогеры. А как мы знаем этот контингент, сидящий на западных грантах, врать не будет. В правительстве в этой чудесной страны сидят одни патриоты, они даже постоянно в национальных костюмах ходят, вышиванках. Киборги до сих пор держат аэропорт. Во время войны у них не бывает потерь, потому что просто — «потерь нет», и всё тут. Они не тратят деньги на бесполезные выборы, поэтому их президент-патриот просто отменил их. Цены у них не растут, Нутелла, мечта каждого русского человека, есть в каждом ларьке. Дороги им попросту не нужны, поэтому и платных магистралей там нету, а зачем?

Это только наши пилят на строительстве бабло, а там нет коррупции, а значит и стройки эти для попила не нужны. Говорят даже, что они могут без всяких документов спокойно пересекать реку Тиса, попадая прямиком в «европейский сад». На у там, естественно их интересует только кава в венской опере. Я даже как-то писал, про их суперспособность, это когда они желают нам русским добра, то это добро постоянно им возвращается в гораздо большем количестве обратно. В общем, нам до такого уровня развития никогда в жизни не дотянуться. Поэтому мы тут в своем болоте продолжаем чё-то строить и «пилить» на этом деньги. О чем дальше и пойдет речь.

Глава которого любит вся страна! У них каждый день не жизнь, а праздник!


На данный момент в России имеется 42 000 действующих мостов, общая протяженность которых составляет почти 20 000 км. Ежегодно к этой довольно обширной сети добавляется в среднем по 200 новых сооружений разного типа. Например на ремонт и содержание этих объектов в 2023 году было потрачено почти 55 миллиардов рублей. Это огромная сумма. Но не смотря на это мостов в России не хватает, поэтому их строили, строят и будут строить. В прошлом году, например, был рекорд, открыто 680 новых мостовых сооружений. В этом году в стране появится еще более 500 новых и отремонтированных мостов и путепроводов.

На сегодняшний день в России имеется 80 длинных мостов, таковыми считаются сооружения длинной более одного километра, но тут цифра может чуть-чуть меняться и по другим данным их около 70, просто некоторые считают еще и примыкающую эстакаду. Из них всего лишь 18 были построены при СССР, а все остальные длинные мосты в количестве 60 с лишним штук, уже построены при нынешней России, разумеется, большая часть после 2000 года. Кому хочется все перепроверить, пожалуйста, можете даже во вражескую википедию сходить, там есть список длинных мостов и даты их постройки. То есть, за последние 25 лет мостов построили в несколько раз больше, чем при жизни всего СССР. Ох уже эта капиталистическая власть, не дает людям самые большие гербы из картошки выкладывать, всё строить что-то заставляют, чтобы на этом навороваться да за бугор потом деньги вывести, чтобы там эти деньги у них отобрали и заморозили.

Теперь хочется показать топ-10 самых длинных мостов России. Почти все они построены после 2000 года. Это, наверно, чтобы можно с награбленным было сбежать, власть столько и понастроила, до чего же они боятся пррростого нарррродного нарррода!

Начну с конца. 10 место у моста через Волгу в обход Тольятти. Начали строить в декабре 2019 года. Длина моста — 3,75 км. 16 июля 2024 года мост был официально введён в эксплуатацию. Мост через Волгу держат 26 опор, 21 из которых сооружена в русле реки. Обход Тольятти упростил поездку в национальный парк «Самарская Лука» и Жигулевский природный заповедник. Так же это часть развития евразийской дорожной инфраструктуры, которая соединяет Китай и Европу.

Мост через Волгу (обход Тольятти)


Амурский мост, соединяющий Хабаровск и Еврейскую автономную область. Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через реку Амур является частью федеральной трассы М58 «Чита — Хабаровск», а ж/д часть — Транссиба. В первоначальном виде как ж/д мост он был открыт в 1916 году еще в Российской империи и получил прозвище Амурское чудо из-за грандиозности сооружения. В 90-е годы была проведена реконструкция моста, в рамках которой в 1999 году было открыто 2-полосное движение машин по новым пролетам вторым ярусом над ж/д. Его длинна 3 891 м.

Амурский мост


Мост через Юрибей в Ямало-Ненецком автономном округе, длинной 3 893 м. Является частью железнодорожной магистрали «Обская — Бованенково», одним из самых протяжённых мостов в России и самым длинным мостом в мире за Полярным кругом. Мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идёт по всей её ширине в период максимального разлива. Общая масса моста — более 30 000 тонн. Церемония открытия моста состоялась 24 сентября 2009 года.

Мост через Юрибей


Следующее сооружение в рейтинге, это мост через Амурский залив во Владивостоке, длинной 4 364 м. Строительство моста было начато в ноябре 2009 года в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке 2012. Это 4-полосный мост высотой 6 метров над уровнем воды. Он соединяет полуострова Де-Фриз и Муравьева-Амурского.

Мост через Амурский залив


Эстакада московского монорельса в Москве, длинной 4 698 м. Да это тоже я отношу к мосту, для разнообразия пусть будет. Он полностью проходит по эстакаде над землёй. Строили его с 2004 по 2008 год. На вбитых в землю опорах на высоте 4–6 метров уложены стальные балки. Каждая из них и есть монорельс. Особый поезд буквально посажен на этот рельс. Со стороны кажется, будто он скользит при движении — это красивый, футуристический вид. Да и внутри поезда красивые — маленькие купе с сидениями друг напротив друга. Я как-то катался по этой дороге, мне понравилось.

Эстакада московского монорельса в Москве


Пятое место. Президентский мост в Ульяновске, длинной 5 825 м. Это совмещённый металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу. Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Высота опор — от 11 метров у левого берега до 60 метров у правого берега. Его открыли в 2009 году.

Президентский мост в Ульяновске


Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян». Это мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. Открыт 16 ноября 2022 года. Длина моста — 7194 м. Пропускная способность моста составляет до 21 миллиона тонн в год. Он позволяет создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем. Переход существенно повышает грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров — расстояние транспортировки до конечного потребителя сократилось, примерно, на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.

Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян


Северная эстакада Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Длина 8 795 м. Открытие прошло в 2013 году. В состав эстакады входят мосты через Петровский канал и Елагин фарватер. Объект соединяет Василеостровский и Приморский районы. Вантовые системы смонтированы в четырех плоскостях, что придает мосту особую элегантность и воздушность. Я сам неоднократно передвигался по этому мосту, и меня каждый раз поражал масштаб этого сооружения.

Мост через Петровский канал и Елагин фарватер


Следующий объект в рейтинге. Южная эстакада ЗСД в Санкт-Петербурге длинной 9 378 м. Основная часть южного участка проходит параллельно с железнодорожными путями. Приблизительно 90 % южного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам. Двухъярусный мост через Морской канал является одним из сложнейших объектов Центрального участка и самым высоким мостом Санкт-Петербурга.

Южная эстакада ЗСД


Ну и первое место, это, конечно же, Крымский мост длинной 18 118 м. Четырёхполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный мосты соединяют берега Крыма и Краснодарского края, обеспечивая транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Строительство моста продолжалось 2,5 года, его официальное открытие состоялось в 2018 году. Общая протяженность Крымского моста составляет 19 километров – это самый длинный мост в Европе и России.

Морские суда могут следовать через арочные пролеты шириной 227 м и высотой 35 м. Каждая арка – для автомобильного и железнодорожного моста весит около 10 тысяч тонн. В общей сложности конструкцию держат 7000 свай и 595 опор. Для изготовления только одной опоры ушло 400 тонн металлоконструкций. На всю конструкцию моста ушло столько же металла, сколько понадобилось бы для возведения 32 Эйфелевых башен. Удивительный мост, я когда по нему проезжал, радости моей не было предела. Не верилось, что такое чудо возможно построить за столь короткий срок.

Крымский мост


Еще хотелось бы добавить в обзор мост на остров Русский во Владивостоке. Он не входит в топ-10, но тоже длинный. Целых 3,1 км. Вантовый мост, соединяет полуостров Назимова во Владивостоке с островом «Русский». Ранее по длине пролёта и высоте пилонов — этот мост считался крупнейший в мире, не знаю как сейчас, не искал данных. Построен он был российскими компаниями по российскому проекту в рекордный для такого сооружения срок в менее, чем два года с начала собственно строительства, введён в строй в августе 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. Мост на ранее пустынный остров подарил участок около ста квадратных километров Владивостоку, запертому с одной стороны болотами, а с другой морем. На острове сразу было развёрнуто масштабное строительство. В связи с тем, что мост изначально вёл на пустынный остров, оппозиция называла этот мост «мостом в никуда» и в то время, это начало десятых годов, считали проектом для распила денег.

К сожалению, не все люди могут понять, что остров был пустынным потому, что на него крайне затруднительно было попасть, а Владивосток остро нуждался в площадях для строительства новых объектов. В общем, практика показала, что мост оказался очень востребован — уже после его открытия количество проезжающих по мосту автомобилей увеличилось в будние дни с 2-3 до 15 тысяч в сутки, а в выходные стало временами превышать 50 тысяч в сутки, то есть мост загружен более, чем на 100 % своей пропускной способности.

Мост на остров Русский во Владивостоке


Сейчас, кстати, идёт стройка ещё нескольких длинных мостов. Это Ленский мост через реку Лена в районе города Якутска. Мост свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря через транспортный коридор от Иркутскa до Магадана, образуя Северный широтный экономический пояс России. После завершения строительства Россия получит выход на берега своих восточных морей не только вдоль южной границы, посредством Транссиба и БАМа в районе Владивостока и Хабаровска, но и гораздо севернее. Строительство началось в октябре 2024 года. Общая длина будет 4,616 метров. Достроить его должны к 2028 году. Ещё, из крупных проектов, строят Второй мост через Обь, в Ханты-Мансийском автономном округе и Центральный мост — в Новосибирске. Это я не уж не говорю про более мелкие сооружения, которые пачками сооружают по всей стране.

Будущий Ленский мост


По тому, стоят или нет такие сооружения можно понять в каком состоянии находится экономика страны. Как я уже говорил ранее, идеальным странам, которые всегда и во всем перемогают, мосты не нужны, поэтому они их взрывают. А в государствах у которых проблем куча, в таком как наше, мосты нужны, чтобы эти проблемы решать. Поэтому вопли вечно недовольных мамкиных экономиздов о том, что у нас экономика вечно куда-то там падает, можно послать куда подальше. В сокращающейся и падающей экономике такие гигантские мосты не строят. И дороги новые через всю страну не строят.

Некоторые могут еще сказать, да что толку от этих мостов, лучше бы беременным пенсионерам раздали. Но мосты делают нашу жизнь не только комфортнее и качественнее, но они, так же, помогают экономике.
Вот каким образом:
— Решает проблему грузоперевозок. Это ускоряет транспортное сообщение и повышает доступность регионов.
— Способствует развитию внутреннего туризма.
— Снижает издержки на транспортную логистику бизнеса и госкомпаний, что приводит к увеличению извлекаемой прибыли.
— Поддерживает инвестиционную активность в экономике.
— Работа сопутствующих производств, связанных со строительством мостов, создаёт занятость и загрузку производственных мощностей.
— Позволяет доставлять сырьё и готовую продукцию на заводы, склады, в магазины и конечным потребителям.
— Увеличивает количество рабочих мест.

На этом пожалуй, остановлюсь, так как перечислить всё, что построено и строится в одном материале невозможно. Самое странное, что часть наших граждан живет ментально в каких-то девяностых годах, где все плохо, кругом разруха и безысходность и хреновая экономика. Рашка вот-вот развалиться, а все только и думают как бы что-то украсть. Тогда как времена давно изменились и вокруг нас много позитивных вещей, прямо под нашими ногами и колесами, но на это почему-то мало обращают внимания. А это и есть один из показателей растущей экономики, который можно потрогать и пощупать.

Федосеев Илья
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Вал Вчера, 16:25
+13
Спасибо.С большим удовольствие прочитал.
№2 Федосеев Вчера, 16:28
+4
Благодарю за положительный отзыв!
№3 S3H Вчера, 17:28
+5
Поэтому тут я ничего такого не вижу в том, чтобы платить за проезд по дороге, тем более, что качество платных дорог меня лично устраивает.
А вот когда я ежегодно плачу транспортного налога порядка 100 т.р. за весь семейный транспорт это вы воспринимаете платой за пользование дорогами?
При том, что практически ими не пользуюсь...
Вот в штатах нет такого налога, поскольку налоги включены в цену топлива. Т.е. чем больше ты ездишь - тем больше платишь за дороги.
А у нас цена топлива на 70% состоит из налогов и исчо транспортный налог)))
И исчо надо платить за платные дороги, а исчо есть Платон для коммерсов...
Можно конечно есчо налог на ширину автопокрышек ввести.... идея не плоха)
Или как было у англичан - на количество колёс))) Так, кстати и появились на свет автомобили с 3-мя колёсами)))
№4 Федосеев Вчера, 17:38
+4
Передвигайтесь на общественном транспорте, если не можете себе позволить авто. Зачем заставлять себя столько тратить?
№5 S3H Вчера, 17:46
+2
Мне нравится мой транспорт) И я имею возможность за его обладание платить.
А вы таки можете и на общественном если вам так больше нравится...
И вы таки на мой вопрос не ответили, а скромно нахамили)))
№6 Федосеев Вчера, 17:58
+3
Ну вы не у того спрашиваете, я обычный человек, такой же как и вы, который мало на что может повлиять.
Просто мне не нравится, когда здоровый мужик начинает о бабках плакаться. Тут ведь все просто, не можешь себе позволить, не позволяй. Можешь себе позволить, значит радуйся, и позволяй. Ныть то чего?
№7 S3H Вчера, 18:05
+3
Вы таки вроде статью тиснули, много букофф, а слов не понимаете....
Я не о бабках плакался, а вопрос о бабках задал. И таки раз я их плачу, то могу себе позволить... Вроде логично?) Но мне хочется понимать за что я их плачу?))) И почему меня обилечивают несколько раз)))
Я об истине, а вы.....
И на вопрос таки не ответили)
№8 Федосеев Вчера, 18:10
+3
Так я на него и не отвечу. Я ж с вас этих денег не беру. Что я вам могу на это ответить? Кто я вообще такой? Я просто написал про то, как много у нас строят мостов. И о том, что я не вижу ничего плохого в платных дорогах. Это мое мнение, на которое я имею право. Но вы от меня хотите каких-то ответов, будто бы я являюсь представителем власти. Я просто написал про мосты.
№9 Русская Ракета Вчера, 18:51
+1
Вы продвигаете в массы идею что это нормально, платить за дороги. По глупости, или специально, не знаю. Потом такой же как вы начнёт продвигать идею, что не надо всех лечить, учить, защищать и т.д. И потом нашего государства не станет.
№10 Федосеев Вчера, 18:55
+1
Пусть будет по глупости, если вам так проще. Да, вот такой я коварный тип! Продвигаю страшные вещи! Маньяк можно даже сказать!
№11 alystan Вчера, 22:36
0
Не грубовато ли для просто автора, который внимательно читает все комментарии и отвечает на вопросы?
№12 Реаниматор Вчера, 17:49
+5
S3H прав, поскольку государство плату за содержание транспортной инфраструкуры фактически собирает с каждого владельца т.с. А мосты - это часть транспортной инфраструктуры. Взимая еще плату за проезд по мостам, государство фактически производит двойной побор. А если такую плату взимает негосударственная контора, то ей надо бы обратиться к министру транспорта с просьбой обспечить финансирование расходов на содержание моста. В бюджете эти средства должны быть, ибо взимаются с владельцев т.с. в форме соотв. налога.
О чем статья была?))))
Вы с какой то целью переводите тему разговора на второстепенный объект?))
№14 Реаниматор Вчера, 19:48
+3
Пустятишна, а вы вникните внимательно в суть поста S3H (сейчас это пост номер 3) и тогда поймёте, к чему мой коммент... Надеюсь...
К тому же, в самой статье автор высказывал свое мнение о дополнительном взимании платы за проезд по особым дорогам/мостам. S3H ему возразил, и я поддержал мнение S3H, приведя доп. аргумент.
Так что никакого перевода темы разговора не было, не выдавайте иллюзорное за действительное. Внимательней читайте как материал, так и комменты.
Ну а что тут вникать?))
Чай не в Советском Союзе живете)))
Живете и хвалите капитализм, а требования как к социализму)))
Вы уж выбирайте тогда по какой экономической модели жить хотите))
№16 Федосеев Вчера, 20:01
0
good
№17 Реаниматор Вчера, 20:38
+3
Если вы так и не врубились, какую модель сегодня использует Россия, Беларусь, то она смешанная (капиталистическая, с элементами социализма). Или по-вашему выплата пенсий, бесплатное среднее образование, бесплатные базовые медуслуги в госмедучрежениях, выплаты маткапитала - это чистый капитализм? В России много программ, направленных на социальное благополучие и социальную справедливость.
Так вот, повторю еще раз по сборам на дороги/мосты - эти сборы сидят в налогах на транспортное средство, которые платят ВСЕ автовладельцы. И нехрен их взимать дополнительно, под видом платы за проезд. Должен соблюдаться базовый принцип справедливости. Мнение понятно? Или опять про Советский союз бред нести будете?
№18 Несказанна Пустятишна Сегодня, 03:27
+1
Ну вот началось))
капитализм , значит капитализм.Проблема то в чем?)
Платите))))
Не удивляйтесь)
№19 stepnoy Вчера, 18:40
0
"не пользуюсь но плачу" - каждый выбирает свою банку хранения, и сколько накопилось в стоимостной разнице?
№20 Железняк Сегодня, 09:16
0
"... за весь семейный транспорт ..." так так... а поделиться не желаете .... шутка ...
вот для вас ниже:
"фильтруйте базар" на дворе война, на кону стоит всё... как для нас, так и для наших врагов англосаксов.
Тот кто сеет раздор между нами - тот враг.
Ваш текст входит в эту категорию - "сеет вражду между нами".
При этом беспричинно, по-глупости ...либо, что скорее всего (проявление упёртости, поворчать не вникая в суть деталей и замысла..*) ... вы старик, у вас заканчивается энергия жизни ...
Вы в отступлении... в великом последнем отступлении... запрограммированном природой на физиологическом уровне ... вы стали боятся потерять ...
Да. так приходит старость .. меньше гормонов энергии (тестостерон адреналин...)
Что делать? Знать и пытаться контролировать...
Старики, люди у которых заканчиваться энергия жизни (естественный процесс), с компьютерами и выходом в сеть... это проблема современности...
В Спарте, когда она была успешна в войнах - таких сбрасывали со скалы ... что бы они не мешали побеждать... при этом важно не количество лет а поведение ...

* "цена топлива на 70% состоит из налогов и исчо транспортный налог))) И исчо надо платить за платные дороги, а исчо есть Платон для коммерсов.."

посмотрите что такое "внутренний валовый продукт" - это энергия общества ...


Ниже вас здесь конкретно не касается... просто на всякий случай

За распространение пораженческих настроений, того хуже, ретрансляцию продуктов пропаганды и подавления врага - последуют наказания...
Это только вопрос целесообразности момента.. так было всегда и везде, это не специфично России - это было и есть всегда и везде.
Это логика и стратегия ведения конфликта.
Потому так лучше нейтрализовать одного пусть возможно и не совсем плохого, но глупого, а то и ущербного психически гражданина - чем пострадают миллионы.
Фильтруй базар и знай, никакие методы анонимности в сети не помогут, при необходимости, досье на любого из нас будет лежать на столе оперативной разработки... задача решаемая практически в один день.
Постарел (упёртость, раньше было лучше, критиканство - критиковать не представляя адекватной альтернативы для "здесь и сейчас".... ) нет сил контролировать старость... не мешай... молчи уходи ... - молчи не мешай нам добить врага. Врага добьём так и так.

Всем добра, верь в себя, свой род, свой народ, в нашу страну, работай - и всё сойдётся.
№21 Alekca Вчера, 16:38
+1
"Что является наглядным примером развития или ухудшения экономики государства? " biggrin Стрительство является развитием, а ЦБ как мега регулятор в стране - ухудшения экономики государства !!
№22 Вал Вчера, 16:53
+4
Цитата: Федосеев
Благодарю за положительный отзыв!

Приятно, когда темы раскрываются и содержательные.Вам спасибо..Жду еще таких или подобие тем
№23 Федосеев Вчера, 17:00
+2
Буду публиковать еще.
№24 Вал Вчера, 16:54
+1
Цитата: Alekca
Стрительство является развитием, а ЦБ как мега регулятор в стране - ухудшения экономики государства !!

Я бы с вами согласился...Но... вы работает в банке в высшем эшелоне и что-то знаете?Расскажите
№25 Alekca Вчера, 17:46
0
№8 Вал

.. коротко НЕ получится, а длинно не вижу смысла.. biggrin .. если кто то не в курсе, значит кому то это не надо..
№26 Реаниматор Вчера, 17:00
+3
Самое странное, что часть наших граждан живет ментально в каких-то девяностых годах, где все плохо, кругом разруха и безысходность и хреновая экономика. Рашка вот-вот развалиться, а все только и думают как бы что-то украсть. Тогда как времена давно изменились и вокруг нас много позитивных вещей, прямо под нашими ногами и колесами, но на это почему-то мало обращают внимания.
О том, что с экономикой России всё в порядке, ярко свидетельствует один из ключевых её параметров - это ВВП по ППС. По нему Россия за прошлый год вышла на 4 место в мире. Количество новых и отремонтированных мостов, дорог - это конечно важное и нужное направление экономики, характеризующее состояние транспортной инфраструктуры и перспектив развития логистической сферы. Но только лишь по нему невозможно определить состояние всей экономики.

Из доклада Мишустина по результатам 2024г.:
значительный вклад в этот результат внесло машиностроение, где объемы выпуска высокотехнологичной продукции выросли почти на 20%. Уверенно завершили год и другие направления. Так, в металлургии рост составил составил примерно 8%, а в производстве лекарств - 18%.
В укреплении потенциала российской промышленности активно участвуют предприниматели - за последние пять лет бизнес увеличил объем инвестиций в основной капитал в обрабатывающих отраслях на 40%, рассказал он. Существенный рост отмечен, например, в таких важных сферах, как автопром и радиоэлектроника. Кроме того, значительно увеличились показатели по отгрузке компьютеров, электронных и оптических изделий.
И это всё в условиях беспрецедентного количества санкций и террористической войны НАТО против России!
№27 Федосеев Вчера, 17:05
+4
Да, вы абсолютно правы. Но многим людям не всегда можно понятно объяснить про ВВП по ППС. По своему опыту знаю, что иногда когда начинаешь этими терминами сыпать, то человек просто не понимает тебя и думает, что че-то ты тут умничаешь слишком. А вот когда на чем-то таком материальном показываешь, что люди сами видят каждый день, то проще получается объяснить, что не все так плохо, а где-то даже и хорошо.
№28 Реаниматор Вчера, 17:22
+1
Согласен. Для серой массы нужны более конкретные и простые примеры. Но, как правило, таких людей беспокоит больше не состояние экономики страны, а собственное благосостояние...
Их больше интересует, почему к 30 годам молодые семьи все еще остаются без своего отдельного жилья. Кстати, вчера читал скандальну новость, что Сбер выдает мусульманам кредиты ипотечные под 0 %, а другим категориям такой льготы не предусмотрено. Дискриминация однако...
№29 Федосеев Вчера, 17:30
0
Ну не знаю. А кого не беспокоит собственное благосостояние? Меня вот оно тоже беспокоит. И вас оно беспокоит. Всех оно беспокоит. Поэтому, наверно, не стоит себя как-то выделять от остальных. Просто не может человек во всем разбираться, в экономике тем более.
№30 S3H Вчера, 17:49
0
таки да, куда нам убогим пиплам понять чой-то за зверь ППС и чем он от ПМС отличается?shok А так вот нашелся умный и деликатный человек как вы и на пальцах левой ноги усё и разъяснил...
№31 Федосеев Вчера, 18:00
+1
Я старался biggrin
№32 S3H Вчера, 18:07
+1
похвально...
№33 Федосеев Вчера, 18:28
+1
А че такого? У меня друг есть очень умный во многих сферах. Но как про политику и экономику речь заходит, то вообще по нулям всё. Это не говорит о том, что он тупой или серый и убогий. Это просто говорит о том, что у нет времени разбираться ещё в чём-то сверх того, в чем он разбирается, а он разбирается во многом. Я и сам не шибко-то какой умный. Но вот про строительство новых объектов, промышленность, импортозамещение чуть-чуть шарю. Поэтому и захотелось написать.
№34 Guliver69 Сегодня, 00:48
+1
Соотношение производства и потребления. Но с нами это не работает. Потому что мы продаём больше всех. Даже больше Китая. А всё потому что электричество а соответственно энерго носители будут нужны всем и может быть даже всегда. Это базовые или основные вещи. Как основной инстинкт. Поэтому мы сейчас продаем больше чем покупаем. И у нас преимущество выбора а у западных экономик такого выбора нет. — А если не будут брать — отключим газ! Вот и весь сказ. Можно сказать что мы держим за горло весь мир. Поэтому не удивляйтесь этому строительству. У нас война идет и пенсии повышают! Парадокс! Если не знать этих важных вещей.
№35 AleksF Вчера, 17:47
0
ВВП по ППС - это для папуасов, чтобы вожди папуасов свою лапшу про то как папуасы хорошо живут, а вожди хорошо работают, могли бы аргументировать словами Больших Белых Людей, не более. Для спокойствия папуасов и всё, им же нравятся красивые слова, правда? Зачем им большие качественные машины, частные самолетики и яхточки, главное же чёто-то там по ППС!
№36 дядя Толя Вчера, 17:00
+4



Свинья на барский двор когда-то затесалась;
Вокруг конюшен там и кухонь наслонялась;
В сору, в навозе извалялась;
В помоях по-уши до-сыта накупалась:
И из гостей домой
Пришла свинья-свиньей.
«Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?»
Свинью спросил пастух:
«Ведь и?дет слух,
Что всё у богачей лишь бисер да жемчу?г;
А в доме, так одно богатее другого?»
Хавронья хрюкает: «Ну, право, порют вздор.
Я не приметила богатства никакого:
Всё только лишь навоз, да сор;

А кажется, уж, не жалея рыла,
Я там изрыла
Весь задний двор».

Не дай Бог никого сравненьем мне обидеть!
Но как же критика Хавроньей не назвать,
Который, что? ни станет разбирать,
Имеет дар одно худое видеть?
№37 Федосеев Вчера, 17:07
+1
biggrin
№38 Вал Вчера, 17:23
+2
Цитата: Федосеев
вот когда на чем-то таком материальном показываешь, что люди сами видят каждый день, то проще получается объяснить, что не все так плохо, а где-то даже и хорошо.

Вот это правильно, я своим знакомым РУССКИМ живущих на Уркаине уже отправил ссылку на вашу тему...Так что жду еще- желательно побольше с фото ...Мне с той стороны сказали-- Да ладно,это у вас? biggrin
№39 Федосеев Вчера, 17:27
+1
biggrin
№40 Вежливые люди Сегодня, 09:49
+2
...вот я один из таких,но,как говорят у нас на Закарпатье - "Куриця-не птиця,понаїхавший галичанин - не людина,Закарпаття - не усраїна" перевод нужен ? В самом Унгваре (Ужгород) еще в мои школьніе времена на дерьмове никто не разговарива,а кто разговаривал - их считали рогулями...пока не понаехали галицкие рогули...
№41 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 18:27
+5
Спасибо за интересную статью и за фото.
Хочу также выразить благодарность нашим Инженерам, Конструкторам и Строителям!
Приятно, что Россия, даже под давлением западных санкций, занимается такими масштабными проектами, а стройки века продолжают радовать нас, Россиян!
№42 Федосеев Вчера, 18:35
0
feel
№43 stepnoy Вчера, 18:45
0
Была передача, можно посмотреть на 2-1.ru , журы сами строители приглашали довольно многих на передачу а много сами рвались - Познер, Соловьёв, рус.язычный кабалист.... Выворачивали их наизнанку и большинство из гос.мужиков перебрались в иноагенты.
Так по дорогам постоянно поднимали вопрос
№44 Русская Ракета Вчера, 18:51
0
Цитата: Вал
Спасибо.С большим удовольствие прочитал.

Впечатление что статью писал гопник.
Цитата: Русская Ракета
Цитата: Вал
Спасибо.С большим удовольствие прочитал.

Впечатление что статью писал гопник.

Обоснуете?))
№46 Федосеев Вчера, 18:56
0
А чем плохо быть гопником?
Давно читаете политикус?))
№48 Федосеев Вчера, 19:32
0
Периодами. Давно.
№49 Alex1952 Сегодня, 04:45
0
Стоит ли играть разными макроэкономическими показателями пытаясь подать ситуацию в том цвете который нужен пишущему? Да, по одному показателю мы вполне ничего, а по другим - не очень. Ситуация противоречивая. Обычному человеку с точки зрения картины его жизни эти показатели ничего не говорят. Нормальный человек всё видит и понимает по своим реальным возможностям, чем он располагает и что он может себе позволить. И как там не расхваливай мне ситуацию, манипулируя цифрами и коэффициентами, я сам на своей шкуре всё ощущаю и сам решу хорошо ли я живу или не очень. Если даже что-то и делается, но на мне это никак не сказывается и жизнь моя не улучшаете, то как мне радоваться каким-то там, для меня абстрактным показателям. Да, для высших сфер управления и, науки эти цифры важны и нужны, но только с позиций определения перспектив улучшения жизни гражданина во всех её сферах (в т. ч. и с позиций безопасности как его семьи так и страны в целом).
А то получается такой диалог:
- А Вы знаете что Вы хорошо живёте?
- Правда? Вот бы никогда не подумал.
- Так вот, теперь знайте.
- Вот спасибо теперь буду знать, что я хорошо живу!
Много ли в нашей стране принимается решений под лозунгом: - Всё во имя человека, всё для блага человека!? Обычного человека!
№50 Alex1952 Сегодня, 05:33
0
Тут многие с спорах говорят, что мы живём в кап. стране, где действуют законы наживы и по этому терпите и не жалуйтесь.
Но в Конституции РФ чётко сказано, что РФ - социальное государство и что главное в стране - достойная жизнь её граждан, а раз записано, то надо это беспрекословно исполнять!

Статья 7 Конституции Российской Федерации
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
№51 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:43
0
Некоторые функции социального государства: поддержка социально незащищённых слоёв населения, борьба с коррупцией, бедностью и безработицей, помощь молодым предпринимателям, обеспечение занятости и постоянного роста доходов населения, обеспечение социального страхования для всех членов общества, обеспечение доступности образования, здравоохранения и духовно-культурного развития, социальная защита нуждающихся людей, сокращение социального и экономического неравенства в обществе, предоставление социальных услуг.

Кто вам обещал сделать из вас олигарха?))
Безработица? Так рынок труда огромен- трудитесь, а не ковыряйтесь.
Медицина - так минимум необходимого соблюдается, во многих регионах очень даже достаточно
Вы лично бедны?
Жилья вам не обещали, как и бесплатных дорог))

Если вы построите предприятие сами без гос вложений, разве вы не можете взимать за это плату, на принципах капитализма?)
Альтернативный вариант дороги всегда присутствует.
№52 Вал Сегодня, 05:33
0
Цитата: Русская Ракета
Впечатление что статью писал гопник.

Вот не понял, что вы написали и кому?
№53 Вал Сегодня, 05:42
+1
Цитата: Федосеев
А чем плохо быть гопником?

Если постоянно обращать внимание на шваль, не будет времени. Выставляйте еще свои темы.
Говно любит своё говно, нормальные люди нормальную пищу
По поводу *гопника*--- гопник прочитал что тема интересная,обиделся что сам такое не может и ..обозвал тем,чем сам является.. меньше обращайте внимания на их дизлайки. Они привыкли к рефлексам как собачки Павлова. Из-за их скудоумия они не могут ответить и вот ставят свой дизлайк-рефлекс.
НЕ забывайте, что тут полно украинцев, а также дряней- любящих этот народец и против СВО
№54 Федосеев Сегодня, 06:10
0
good