Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Секретные технологии: российские атомщики обогнали весь мир
![Секретные технологии: российские атомщики обогнали весь мир Секретные технологии: российские атомщики обогнали весь мир](https://politikus.info/uploads/posts/2015-09/1443205583_xw_1153479.jpg)
Российские атомщики сдали в промышленную эксплуатацию завод по производству ураново-плутониевого топлива. Об этом уникальном проекте Владимиру Путину рассказал глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко.
В так называемой зоне контролируемого доступа отслеживается каждый шаг. Никто не войдет в зону реактора без специальной одежды и индивидуального дозиметра.
Белоярская атомная станция под Екатеринбургом — это четыре миллиарда киловатт-часов энергии ежегодно. А скоро станция станет еще мощнее. В России сегодня десять действующих АЭС. На них эксплуатируется 34 энергоблока. Это почти 16% от общей выработки в единой энергосистеме России. Перспективы развития атомной отрасли страны президент Путин обсудил с главой "Росатома" Сергеем Кириенко.
Ростовская атомная станция была пущена на два месяца раньше срока и уже сейчас введена в промышленную эксплуатацию. Похвастаться "Росатом" может не только национальными успехами. Заказы от зарубежных партнеров — это 30 атомных энергоблоков в 12 странах. И еще десять проектов сейчас в процессе обсуждения. Самый большой портфель заказов в мире стоимостью 300 миллиардов долларов.
Отдельная тема — отработанные отходы. "Крайне важно, что мы начали вытаскивать накопленные запасы, за реализацию 70-летнего атомного проекта, которые долгое время хранились", — говорит Кириенко.
Из 201 лодки 197 уже разделаны и приведены в безопасное состояние, рассказал Путину глава "Росатома". Кроме того, специалисты "Росатома" собирают изотопные источники, оставшиеся после эксплуатации в Арктике и Антарктиде.
Сегодня "Росатом" — единственная в мире структура, которая обладает всей производственной цепочкой в атомной отрасли. А значит, может себе позволить масштабные задачи. И в перспективе выйти на уровень глобальной мировой компании.
Дмитрий Кайстро
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7868.jpg)
Всегда приятно после трудового дня зайти погордиться за свою страну)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_11477.png)
а кто мешает весь день гордиться ?
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Ну как же !!
Есть скептики, которые критикуют развитие атомной энергетики.
Запасы Урана очень небольшие. Самые большие находятся в Австралии.
Реакторы работают на топливе что и атомные бомбы и тд. и тд.
Вот давече была статья на политикусе.
https://politikus.ru/video/58681-dostizheniya-atomnyh-tehnologiy-rossii.html
Есть скептики, которые критикуют развитие атомной энергетики.
Запасы Урана очень небольшие. Самые большие находятся в Австралии.
Реакторы работают на топливе что и атомные бомбы и тд. и тд.
Вот давече была статья на политикусе.
https://politikus.ru/video/58681-dostizheniya-atomnyh-tehnologiy-rossii.html
----------
Владимир
Владимир
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
Я десять лет отработал в атомной промышленности. Есть чему порадоваться и чему огорчиться. Заказы действительно выгодные. Огорчает, что на местах (на заводах изготовителях) всё больше рулят карьеристы и мажоры. Грамотных инженеров гнобят в зачатке, как показатель некомпетентности руководства. Два преимущества,
1. Это уголовная ответственность ОТК и Атомнадзора. Хотя я слабо представляю как это может помочь потенциальным пострадавшим.
2. Рабочих никто не трогает, старые кадры знают как надо. Это сглаживает некомпетентность технологов. В последнее время очень много гастеров. Это не смотря на запрет наёмного труда. И это в атомной отрасли.
Из 201 лодки 197 уже разделаны. Это беда. Даже американцы считают наши лодки сделанные из титана вечными. Им требуется только модернизация (по сроку службы) и замена реактора. Мы их под нож.
Это мой взгляд.
1. Это уголовная ответственность ОТК и Атомнадзора. Хотя я слабо представляю как это может помочь потенциальным пострадавшим.
2. Рабочих никто не трогает, старые кадры знают как надо. Это сглаживает некомпетентность технологов. В последнее время очень много гастеров. Это не смотря на запрет наёмного труда. И это в атомной отрасли.
Из 201 лодки 197 уже разделаны. Это беда. Даже американцы считают наши лодки сделанные из титана вечными. Им требуется только модернизация (по сроку службы) и замена реактора. Мы их под нож.
Это мой взгляд.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_12325.jpg)
У нас вроде всего 4 титановые субмарины - проект 945 «Барракуда» и 945А «Кондор». И никто из не пилит, а даже наоборот - модернизируют. Обновят реакторы, электронику и вооружение и вернут в строй.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
Вы уж извините меня дилетанта, но даже ПЛ "КОМСОМОЛЕЦ" проекта 685 «Плавник» является титановой. Я не говорю о более новых. Я не говорю о резерве, я говорю о планах на утилизацию и утилизированных.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
Почитал. Действительно осталось всего четыре лодки из нескольких десятков. Спасибо. Внушили надежду.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_20442.gif)
Да, за титановые давно разговор шел, что все корпуса будут модернизировать...
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7517.jpg)
Тема не раскрыта, статья поверхностная.
Вчитайтесь в слова - "Крайне важно, что мы начали вытаскивать накопленные запасы, за реализацию 70-летнего атомного проекта, которые долгое время хранились".
Запасы 70-ти летние начали доставать. Это означает, что прорыв сделан походу на Ростовской АЭС. Смысл в том что отработанное топливо, которое мы скупали со всех АЭС по миру и никто не знал что с ними делать. Мы клали его себе в ядерные могильники. А теперь мы научились полностью перерабатывать данные отходы. То есть мы можем распечатать могильники и ими пользоваться. Вот в чём прорыв.
Что такое отработанное топливо в могильниках. Это то топливо которое никто не может никуда деть. А мы для него новый реактор разработали
Вчитайтесь в слова - "Крайне важно, что мы начали вытаскивать накопленные запасы, за реализацию 70-летнего атомного проекта, которые долгое время хранились".
Запасы 70-ти летние начали доставать. Это означает, что прорыв сделан походу на Ростовской АЭС. Смысл в том что отработанное топливо, которое мы скупали со всех АЭС по миру и никто не знал что с ними делать. Мы клали его себе в ядерные могильники. А теперь мы научились полностью перерабатывать данные отходы. То есть мы можем распечатать могильники и ими пользоваться. Вот в чём прорыв.
Что такое отработанное топливо в могильниках. Это то топливо которое никто не может никуда деть. А мы для него новый реактор разработали
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
И ещё новая система аутсёрсинга. Теперь организации могут контролировать качество от Атомнадзора. При наличии хорошей связи, я таких организаций, штук 30 в день сделаю. И я лично не за что не отвечаю.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_11355.jpg)
Пуск Ростовской АЭС это круто. Строил ее в 1982 году. Не прошло и 40 лет, а уже запустили. Невероятно круто.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
" №10 Штилевестник 26 сентября 2015 ... Пуск Ростовской АЭС это круто. Строил ее в 1982 году. Не прошло и 40 лет, а уже запустили. Невероятно круто....."
Не понятен Ваш сарказм. Вот инф-я : ...Ростовская атомная электростанция.
Энергоблок №1-начат стр-вом 1.09.1981 г., ввод в экспл.-30.03.2001 г.
Энергоблок №2-начат стр-вом 1.05.1983 г., ввод в экспл.-18.03.2010 г.
Энергоблок №3-начат стр-вом 15.09.2009г., энергетич.пуск.-27.12.2014г.
Энергоблок №4-начат стр-вом 10.06.2010г. плановое оконч.стр-ва -2017г.
Подготовительные работы к началу полномасштабного строительства энергоблоков №№ 3, 4 были начаты в середине 2009 года. В ноябре 2009 года к работам в соответствии с утвержденным тематическим планом приступила 21 подрядная организация. В марте 2010 года было заключено 32 договора на закупку оборудования для энергоблока № 3 на общую сумму финансирования в 2010 году более 7,2 млрд рублей. В июне 2010 началось полномасштабное строительство энергоблока №4. По состоянию на август 2010 года, на строительной площадке энергоблоков № 3 и № 4 Ростовской АЭС задействовано 34 подрядных организации с общей численностью персонала более 3000 человек. Завершение строительства и физический запуск энергоблока №3 намечены на 2014 год.
Электрическая мощность трёх действующих энергоблоков составляет 3100 МВт. по состоянию на июнь 2015 года работает примерно на 60 % мощности[2]
Третий энергоблок с декабря 2014 года проходил испытания. Промышленная эксплуатация начата 14 июля 2015 года[3]. С момента пуска (2001) станция выработала свыше 60 млрд кВт-час электроэнергии.
Не понятен Ваш сарказм. Вот инф-я : ...Ростовская атомная электростанция.
Энергоблок №1-начат стр-вом 1.09.1981 г., ввод в экспл.-30.03.2001 г.
Энергоблок №2-начат стр-вом 1.05.1983 г., ввод в экспл.-18.03.2010 г.
Энергоблок №3-начат стр-вом 15.09.2009г., энергетич.пуск.-27.12.2014г.
Энергоблок №4-начат стр-вом 10.06.2010г. плановое оконч.стр-ва -2017г.
Подготовительные работы к началу полномасштабного строительства энергоблоков №№ 3, 4 были начаты в середине 2009 года. В ноябре 2009 года к работам в соответствии с утвержденным тематическим планом приступила 21 подрядная организация. В марте 2010 года было заключено 32 договора на закупку оборудования для энергоблока № 3 на общую сумму финансирования в 2010 году более 7,2 млрд рублей. В июне 2010 началось полномасштабное строительство энергоблока №4. По состоянию на август 2010 года, на строительной площадке энергоблоков № 3 и № 4 Ростовской АЭС задействовано 34 подрядных организации с общей численностью персонала более 3000 человек. Завершение строительства и физический запуск энергоблока №3 намечены на 2014 год.
Электрическая мощность трёх действующих энергоблоков составляет 3100 МВт. по состоянию на июнь 2015 года работает примерно на 60 % мощности[2]
Третий энергоблок с декабря 2014 года проходил испытания. Промышленная эксплуатация начата 14 июля 2015 года[3]. С момента пуска (2001) станция выработала свыше 60 млрд кВт-час электроэнергии.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_12360.jpg)
Действительно кто нибудь может прокомментировать мнение Игоря Острецова, специалисты есть?
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10671.jpg)
Вообще-то Кириенко на своем месте..
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
Кириенко и Яценюк из одного гнезда. Можно ликвидировать, можно следить и контролировать. Мы знаем, что он работает на них. Но основная проблема, то что они знают, что мы знаем, что он работает на них. Саентологи блин.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_24251.jpg)
Они все без исключения в правительстве РФ работают на американский народ, и государство США, в соответствии с Конституцией и законами РФ, написанными американцами. Все они являются приводными ремнями американского министерства по управлению колониями, называемого Госдепом. Просто одни работают что называется за совесть: Ливанов, Кириенко, Чубайс, а другие вынуждены исполнять свои служебные обязанности в системе американского колониального управления Россией.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
После того как Росатом построил в Китае АЭС и передал ему технологии и чертежи (одно из условий контракта) то внезапно новые тендеры на строительство АЭС стал выигрывать Китай, т.к. строят быстрее, качественнее и дешевле, а не с нашим подходом затянуть стройку подольше чтоб разворовать побольше.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
> внезапно новые тендеры на строительство АЭС стал выигрывать Китай
Это противоречит словам Кириенко:
=== Cut ===
за последние годы корпорация не проиграла ни одного открытого тендера. "Везде, где объявлялись открытые тендеры, мы все эти тендеры выиграли.
=== Cut ===
Источник:
https://politikus.ru/industry/58185-obschiy-portfel-zakazov-rosatoma-sostavil-300-mlrd.html
Это противоречит словам Кириенко:
=== Cut ===
за последние годы корпорация не проиграла ни одного открытого тендера. "Везде, где объявлялись открытые тендеры, мы все эти тендеры выиграли.
=== Cut ===
Источник:
https://politikus.ru/industry/58185-obschiy-portfel-zakazov-rosatoma-sostavil-300-mlrd.html
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Почитайте как обстоят дела на строящейся ЛАЭС-2. Проэкт хороший и бесспорно намного безопаснее предыдущих. Но проэкт это только "бумага". А вот реализация это увы наша реальность...https://svpressa.ru/all/article/48270/
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10923.png)
новые тендеры на строительство АЭС стал выигрывать Китай, т.к. строят быстрее, качественнее и дешевле, а не с нашим подходом затянуть стройку подольше чтоб разворовать побольше.
Источник: https://politikus.ru/industry/58782-sekretnye-tehnologii-rossiyskie-atomschiki-obognali-ves-mir.html
Politikus.ru
Вы сами то свою ссылку читали?
"Основной причиной победы Государственной корпорации ядерных технологий КНР является доступ южно-африканских ученых к исследованиям, проводимым китайской госкорпорацией. Кроме того, китайская компания обладает значительными финансовыми возможностями для дальнейших инвестиций в экономику ЮАР, так после слияния с Государственной корпорацией энергетический инвестиций, которое должно состоятся в ближайшее время, общий капитал компании составит 113 млрд долларов, а ежегодный планируемый объем продаж должен будет составить 32 млрд долл США."
Где в ней говорится, что мы проиграли из-за рукожопости? Где в ней сказано, что мы проиграли тендерЫ? (Обращаю внимание на множественное число) И вообще, исходя из вашей ссылки - Китай просто задавил баблом, и технические нюансы тут не причём.)))))
Источник: https://politikus.ru/industry/58782-sekretnye-tehnologii-rossiyskie-atomschiki-obognali-ves-mir.html
Politikus.ru
Вы сами то свою ссылку читали?
"Основной причиной победы Государственной корпорации ядерных технологий КНР является доступ южно-африканских ученых к исследованиям, проводимым китайской госкорпорацией. Кроме того, китайская компания обладает значительными финансовыми возможностями для дальнейших инвестиций в экономику ЮАР, так после слияния с Государственной корпорацией энергетический инвестиций, которое должно состоятся в ближайшее время, общий капитал компании составит 113 млрд долларов, а ежегодный планируемый объем продаж должен будет составить 32 млрд долл США."
Где в ней говорится, что мы проиграли из-за рукожопости? Где в ней сказано, что мы проиграли тендерЫ? (Обращаю внимание на множественное число) И вообще, исходя из вашей ссылки - Китай просто задавил баблом, и технические нюансы тут не причём.)))))
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
А что это меняет? Китай предложил лучшие условия это и называется тендер. Это не Росатом со своими стройками по 30-40 лет
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10434.jpg)
В моём случае Росатом ТРУБЫ И ОТВОДЫ отправлял в Китай самолётами. Диаметр труб был больше двух метров. Передачей технологии там и не пахло, пусть передают. Тезис рабочих старой закалки; Если делать по тех процессу, то хрен знает чего получится. Поверьте, наш техпроцесс и реальность, это совершенно разные вещи.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Тут дело в том что Китай покупает готовое решение один раз с условием получения технологий и дальше все делает сам (это не только к АЭС относится). Росатом построил им АЭС и обучил персонал и все дальше они уже сами строить начали ничего не изобретая, со всеми спецами растрогли контракты и отослали по домам.
П.С. А если делать по техпроцессу то вы удивитесь но получится то что нужно и в установленый срок.
П.С. А если делать по техпроцессу то вы удивитесь но получится то что нужно и в установленый срок.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_14301.jpg)
Готовое решение - это замечательно. Но, и, доработку напильником - никто не отменял. Увы. А про техпроцессы... полностью согласен с оратором fedosof
Р.S. Машиностроители, С праздником![obnimaet](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/obnimaet.gif)
![good](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/good.gif)
Р.S. Машиностроители, С праздником
![obnimaet](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/obnimaet.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_17627.jpg)
А можно аргументы какие нибудь, ну или не дай Бог факты того, что вы рассказали, дескать продали технологию, я вот о подобном не слышал нигде, от вас первого!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_17627.jpg)
Ну конечно, ведь атомные реакторы из обломков теплотрассы собирают, главное кувалда и мат))
Не смешите, атомные технологии, на данное время, являются верхом технологичности, они находятся по уровню, наравне с космическими, там тяп ляп не сделаешь, не нужно сказки рассказывать, там не сиволапые медведи производят, учитывая то, что у нас делают реакторы, не имеющие конкурентов на планете.
Не смешите, атомные технологии, на данное время, являются верхом технологичности, они находятся по уровню, наравне с космическими, там тяп ляп не сделаешь, не нужно сказки рассказывать, там не сиволапые медведи производят, учитывая то, что у нас делают реакторы, не имеющие конкурентов на планете.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Вы командир бронепоезда или лень загуглить на эту тему если мне не верите?
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
"...Вы командир бронепоезда или лень загуглить на эту тему если мне не верите?...."
Что-то не слышал, что Китай самостоятельно создал-изготовил атомный реактор. Если они сами этого делать не умеют, то наверное и передача им "технологий" ничего хорошего не даст. Вот передали им технологии на производство самолётов Су-27. И что, каков ресурс и боевые возможности ихних изделий? Вот также будет и с ихними реакторами, хорошо ещё если вовремя смогут заглушить.
Что-то не слышал, что Китай самостоятельно создал-изготовил атомный реактор. Если они сами этого делать не умеют, то наверное и передача им "технологий" ничего хорошего не даст. Вот передали им технологии на производство самолётов Су-27. И что, каков ресурс и боевые возможности ихних изделий? Вот также будет и с ихними реакторами, хорошо ещё если вовремя смогут заглушить.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_14301.jpg)
Там работают другие русские? Передача технологий... Вы в детстве слушали взрослых пацанов, рассказывающих об ЭТОМ, эскизы ЭТОГО процесса видели в местах общего пользования? Внимание, вопрос ![feel](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/feel.gif)
![feel](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/feel.gif)
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Вы о чем вообще, какой процесс, назвать можете? Чтоб бараном не выглядеть почитайте хотябы новости на эту тему. Например что Китай поставляет реакторы в Британию, что у них также запущен аналог Белоярского БН-600 (выробатывает оружейный плутоний и может работать на отработанном топливе с ВВЭР), про китайский реактор CAP-1400 разработаный на основе американского АР-1000, и т.п.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_14301.jpg)
Не читайте газет перед обедом. Просто попробуйте изготовить изделие в котором больше трёх деталей... и, что-б - работало
P.S. Если, даже, вышеозначенный мной техпроцесс, Вами не освоен![umnik](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/umnik.gif)
![tarakan](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/tarakan.gif)
P.S. Если, даже, вышеозначенный мной техпроцесс, Вами не освоен
![umnik](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/umnik.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_6035.jpg)
Где это Китай строит? Предать технологию еще не значит обучить как эту технологию использовать и еще куча нюансов типа ноухау.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
ссылка выше специально для тех кто кроме политикуса ничего не читает... и да они научились и строить и эксплуатировать, а для непонятных ситуаций они само собой оставили несколько спецов у себя за достойную ЗП
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_25855.jpg)
Молодцы! Что еще сказать, давно уже пора отходы в дело пускать.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_12524.jpg)
да пора сбрасывать отходы на украину.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_17634.jpg)
Там их и так, полная Рада. ![shok](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/shok.gif)
![shok](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/shok.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_22905.jpg)
Ага, Европа уже сбросила отслужившие свой срок трамваи!
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Велика вероятность того, что Руина и без наших отходов может превратиться в радиоактивную пустыню - слишком много АЭС там в свое время построили, и слишком много бардака на этой территории, а атом этого не любит. Я удивляюсь, что в Европе замалчивают эту тему, уж им то следовало бы волноваться в первую очередь.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_3898.jpg)
Минусовать не буду, но в перспективе всё, что сейчас считается отходами - может заработать и дальше выдавать энергию (см. статьи на эту тему). Тем более что хорошими технологиями утилизации ядерных отходов обладают опять же только Россия - и Франция. Так что не разбрасываемся ресурсами...
Хоть бы это хохлы не увидели... ведь у них могильник атомных отходов вроде как работает в Чернобыльской зоне (намечается)... а то ведь тоже по хатам растащат, чтобы москалям подороже продать... А вообще таких и не жалко.
Хоть бы это хохлы не увидели... ведь у них могильник атомных отходов вроде как работает в Чернобыльской зоне (намечается)... а то ведь тоже по хатам растащат, чтобы москалям подороже продать... А вообще таких и не жалко.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
И завод как раз по производству УРАНОВОЙ-ПЛУТОНИЕВЫХ топливных сборок. Никто в мире ещё не перерабатывал отходы АЭС(только накапливали) ОРУЖЕЙНЫЙ ПЛУТОНИЙ. Мы ПЕРВЫЕ!
Кстати, сделка по Ирану-Россия осуществляет технологический контроль и отработанное топливо пойдёт на наши АЭС на быстрых нейтронах.
Кстати, сделка по Ирану-Россия осуществляет технологический контроль и отработанное топливо пойдёт на наши АЭС на быстрых нейтронах.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_6035.jpg)
Вы больны??!
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Скоро отходы превратятся в доходы.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Что называется: человек на своём месте.
"Киндер-сюрприз" на месте Премьер-министра и Специалист на месте главы Росатома.
"Киндер-сюрприз" на месте Премьер-министра и Специалист на месте главы Росатома.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_5139.jpg)
практически тоже самое хотел сказать-вот нашел же человек себя , в своей работе. Перестал либеральничать и "устаканилось" всё! И я даже не проив, что Кириенко большую З/п получает-ведь и обороты компании огромные и перспективы большие. А "Рыжего" гнать надо поганой метлой!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7911.jpg)
А "Рыжего" гнать надо поганой метлой!
Ну зачем же гнать?! Просто надо ему достойное место найти. Я даже знаю, где его место!
![biggrin](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/biggrin.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10671.jpg)
но..рыжий тоже приносит какую то пользу он один из России вхож в клуб рот и рок
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_5142.jpg)
На последнее заседание Бильдербергского клуба Чубайса не приглашали
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Это Кириенко на своем месте?
Знали бы вы на чем стали экономить при строительстве новых АЭС и эксплуатации действующих то селились бы подальше от атомных станций на всякий случай ![smile](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/smile.gif)
![facepalm](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/facepalm.gif)
![smile](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/smile.gif)
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Вы, Radioactive Matter, извините, или лжете, или не знаете, о чем говорите. Новые АЭС на порядок более безопасные, чем прежние. Никто на безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации АЭС не экономит.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Это вам по телевизору сказали? Я почти 20 лет работаю в этой области и как оно на самом деле вижу изнутри, а не со слов представителей по связи с общественностью и СМИ )
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_5059.jpg)
Цитата: fedosof
Я десять лет отработал в атомной промышленности.
Цитата: Radioactive Matter
Я почти 20 лет работаю в этой области
Хм...Так, все-таки, десять и отработал или двадцать и еще работаю?
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Слепой? Или из серии чукча не читатель, чукча писатель?
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Поддержу. Думаю манагер из него никакой, просто в этой отрасли не так очевидно всё для рядового обывателя. Тут скорее репутация Росатома работает на Кириенко...
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Вы не правы, Юрий Г.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Допускаю, что не прав. Я не очень в теме. Говорю скорее опираясь на внутреннее чувство в отношении к Кириенко.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10671.jpg)
непонятно..как Кириенко перетащили к себе либерасты в 90...его тогда еще считали вунде-ром ..
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Насчёт его пребывания на посту премьер-министра. Неужели кому-то ещё непонятно , что его просто подставили. Легенда такая - пришёл молодой , устроил дефолт ... Но ведь не он же устроил "государственный МММ" ! Надо сказать , что он бы и сейчас справился бы намного лучше "Айфони". Да он либеральных взглядов , но не политических , а экономических , да и в сторону Пиндосии с евро-подпиндосниками не смотрит.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_13406.jpg)
Пора сменить кликуху для Кириенко.
![](https://demotivatorium.ru/cms/temp/module_temp3/dm_temp_image_32609151355123830712.jpg)
![rtfm](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/rtfm.gif)
![](https://demotivatorium.ru/cms/temp/module_temp3/dm_temp_image_32609151355123830712.jpg)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7513.jpg)
Сергей Кириенко.
Казалось бы его следовало порвать за дефолт 2008-го, а поди ж ты!
Польза государству изрядная вышла от его назначения в Росатом.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_8496.jpeg)
Можно подумать, что сюрприз сам технологии разрабатывает))) Тур, это делают физики-ядерщики, а не маменькин сынок Кириенко. Я не злюсь за него за дефолт, он был просто терпилой, но превозносить его заслуги в данной области, не верно. Легко руководить талантливыми людьми, поверьте.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7513.jpg)
Не ученые развивают отрасль и заключают контракты, а умелые бюрократы.
А Ваши популистские заклинания из серии, что в Войне победили рядовые солдаты, а не маршалы и Сталин.
Еще можно вспомнить рабочих, которые без директоров способны руководить заводами.
Кухарку, управляющую государством упущу.
А Ваши популистские заклинания из серии, что в Войне победили рядовые солдаты, а не маршалы и Сталин.
Еще можно вспомнить рабочих, которые без директоров способны руководить заводами.
Кухарку, управляющую государством упущу.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_8496.jpeg)
Согласилась бы, если он создавал отрасль с нуля, а контракты заключает не руководитель отрасли , а специальные отделы, не знаю, как у них называется, но, что-то вроде отдела продаж. Бог с ним, с Кириенко, не стоит ссориться из-за не совпадения мнений, а вот популисткой, назвали меня зря, обиделась.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7513.jpg)
Жутко извиняюсь. К женщинам отношусь трепетно, больше не повторится. ![obnimaet](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/obnimaet.gif)
![obnimaet](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/obnimaet.gif)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Уверяю Вас, МариКа, миллиардные контракты подписываются руководителем Росатома. Но готовятся к подписанию, согласен, большим коллективом по указанию руководителя в соответствии с утвержденным им планом. Вся стратегия развития утверждается руководителем, который несет за это полную личную ответственность. Ответственность и за успехи, и за неудачи несет руководитель. Поверьте, в масштабах структуры, в которой задействованы миллионы человек, а на кону стоят вопросы безопасности страны, это очень тяжелая ноша, которая требует высокого профессионализма. Вы, извините, путаете Росатом с супермаркетом или одним из мелких предприятий легкой промышленности с его отделом продаж и кучкой "манагеров", как тут выразился Юрий Г. Полагаете, десятки академиков, директоров очень серьезных предприятий, генеральных конструкторов ведущих КБ и многозвездных генералов и адмиралов согласились бы работать с "манагером" и "киндер-сюрпризом"? Да они слили бы его на второй день! Что же касается работы "с нуля", то фактически после 90-х все приходилось делать именно так - разруха была во всем, в том числе и в умах. А ссориться не стоит, тут Вы правы. Мне Кириенко не брат и не сват, просто я немножко в теме и не люблю несправедливости.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
я тоже балдею от считающих , что " легко руководить талантливыми людьми". Это , как правило говорят те , кто сам НИКОГДА не руководил большим коллективом , а РОСАТОМ -это даже не коллектив , а огромная отрасль промышленности и науки. Человек почти с нуля вывел отрасль в мировые лидеры . Значит сумел организовать , замотивировать , расставить людей . Необходимо ещё реально осознать , что с его подпорченным имиджем( не по его вине) он сумел не только выстоять среди "местных монстров науки и производства" , но и подчинить их своей воле и общему делу. Это оооочень дорогого стоит ...
А за дефолт я на него не в обиде , хоть и пострадал очень сильно , понимал , что не он был дефолту причиной ...просто назвал вещи своими именами ... имел мужество ...
А за дефолт я на него не в обиде , хоть и пострадал очень сильно , понимал , что не он был дефолту причиной ...просто назвал вещи своими именами ... имел мужество ...
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_22905.jpg)
Легко руководить талантливыми людьми, поверьте.
----------------------------------------------------------------
Совсем нелегко! Профану такое не по уму!
----------------------------------------------------------------
Совсем нелегко! Профану такое не по уму!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_5142.jpg)
Подтверждения можно прочитать в половине книг серии ЖЗЛ. Как минимум, в книгах про наших знаменитых физиков-ядерщиков.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Не соглашусь с Вами, МариКа. Я Вам могу назвать сходу десяток крупных структур, в которых трудятся очень талантливые люди, но которые или были "убиты" или находятся в тяжелом положении только потому, что ими руководили бездари или хапуги. Да что там далеко ходить! Пример с Путиным, Лавровым или Шойгу Вас ничему не учит?
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_14301.jpg)
ОАО "АВТОВАЗ". Вот пример! Кто только нами не руководил! Последний Российский автопроизводитель(по ПРОИЗВОДСТВУ легковых автомобилей) - труп
Теперь - это "автозавод полного цикла" - сварка+окраска+отвёртка. Это "голубая мечта" г-на Андерсена Чем отличается(лся) от других "Российских" производителей? Наличием опытных, образованных людей.![vava](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/vava.gif)
Процент "локализации" Калины/Гранты и Datsun - одинаков![shok](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/shok.gif)
![hang](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/hang.gif)
Теперь - это "автозавод полного цикла" - сварка+окраска+отвёртка. Это "голубая мечта" г-на Андерсена Чем отличается(лся) от других "Российских" производителей? Наличием опытных, образованных людей.
![vava](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/vava.gif)
Процент "локализации" Калины/Гранты и Datsun - одинаков
![shok](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/shok.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_13406.jpg)
Довелось лицезреть курчатовский,выживал продавая азот,сдавая в аренду помещения.М-да.Выстоял.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_25823.jpg)
Россия не хохляндия , нам дефолт только на пользу пошел ))))иначе бы хрен выкарабкались . и это ФАКТ . а вот в хохляндии - наоборот .
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Кириенко был назначен "крайним и мальчиком для битья" теми, кто довел страну до неизбежности дефолта. Естественно, не в 2008 году. А на посту руководителя Росатома он показал себя блестящим руководителем и смог не только сохранить, но и модернизировать производство в очень трудных условиях. Он - из тех, кто мало говорит, но хорошо работает. В отличие от очень многих в руководстве экономического сектора страны. Говорю так, потому что имел возможность общения с ним - честный, порядочный, скромный, трудолюбивый человек. Собственно, результаты его труда говорят сами за себя. Росатом - это, пожалуй, то, чем мы можем сейчас гордиться больше всего. Далее идут отдельные предприятия ВПК.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7513.jpg)
![applodisment](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/applodisment.gif)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Я не первый раз пишу о том , что на мой взгляд Кириенко - блестящая кандидатура на пост премьера , ну или хотя бы , министра экономики .
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_10671.jpg)
в дефольте кириенко не виноват..просто его подставили..Черненко и Ко...
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_5142.jpg)
Вы хотели сказать, Черномырдин? Типа ни разу не объявляли дефолт - и вот опять? ![biggrin](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/biggrin.gif)
![biggrin](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/biggrin.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_13406.jpg)
Вы хотели сказать, Черномырдин? Типа ни разу не объявляли дефолт - и вот опять?
Источник: https://politikus.ru/industry/58782-sekretnye-tehnologii-rossiyskie-atomschiki-obognali-ves-mir.html
Politikus.ru
давайте скажем правду об этом человеке! :)
Своего предшественника Черномырдина, например, который прославился ведь не только тем, что под хохот всего мира вернул французам царские долги столетней давности, не заикнувшись при этом ни о том, что в 1815 году Россия отказалась от своей доли контрибуции с побежденной Франции, ни о компенсации за участие французов в интервенции против молодой Советской России, и не только тем он прославился, что американский президент назвал его миллиардером-ворюгой, чего тот не опроверг, а только поскрипел зубами ("В суд подам!") – этого прохиндея Путин заботливо убрал подальше с русских глаз послом в Киев.
Источник: https://politikus.ru/industry/58782-sekretnye-tehnologii-rossiyskie-atomschiki-obognali-ves-mir.html
Politikus.ru
давайте скажем правду об этом человеке! :)
Своего предшественника Черномырдина, например, который прославился ведь не только тем, что под хохот всего мира вернул французам царские долги столетней давности, не заикнувшись при этом ни о том, что в 1815 году Россия отказалась от своей доли контрибуции с побежденной Франции, ни о компенсации за участие французов в интервенции против молодой Советской России, и не только тем он прославился, что американский президент назвал его миллиардером-ворюгой, чего тот не опроверг, а только поскрипел зубами ("В суд подам!") – этого прохиндея Путин заботливо убрал подальше с русских глаз послом в Киев.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Он просто набрался мужества , объявляя дефолт , поскольку для него ( и не только ) стала очевидной его неизбежность , вопрос в другом , его скорее всего именно для этого и поставили , просто подставив под раздачу ...
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_13406.jpg)
Сергей Кириенко — выпускник известной сочинской средней школы № 7. Ишь ты,а за Немцовым не пошёл. ![russian](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/russian.gif)
![russian](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/russian.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7513.jpg)
Из 201 лодки 197 уже разделаны и приведены в безопасное состояние,
Это столько атомоходов мы успели настроить!
![shok](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/shok.gif)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_14853.jpg)
Чему удивляться? Тому, что в СССР умели много строить, а по пришествии царя Бориса разделывать?
Как-то регулировщики одного цеха в 1500 человек одного завода в 15000 человек посчитали в перерыве, что если бы их цех выпускал не ГСН, а цветные телевизоры, то завалили бы ими всю страну.
Как-то регулировщики одного цеха в 1500 человек одного завода в 15000 человек посчитали в перерыве, что если бы их цех выпускал не ГСН, а цветные телевизоры, то завалили бы ими всю страну.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Очень приятно читать такие новости!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_4808.jpg)
Виват, Россия, виват!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_17662.jpg)
Сегодня отходы а завтра доходы!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_25820.jpeg)
Ростовская атомная электростанция уже введена в эксплуатацию
Ну вот и она - долгожданная независимость Крыма от поставок электроэнергии через Украину. Осталось совсем ненемного - только кабель дотянуть до Крыма.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Энергонезависимость Крыма наступит с пуском ТЭС в Симферополе и Севастополе, а это март 2018 года. Энергомост из Кубани (в 200 Мвт уже в декабре и суммарный в 800 мВт), даст нам, крымчанам, возможность не зависеть столь критично от Украины.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_25820.jpeg)
Переживаю за Вас, крымчане.
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Благодарю! Все будет нормально!
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7208.jpg)
![](https://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/2541/9221/original.jpg)
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Никогда не мог понять, почему дефолт 98 свалили на тольконазначенного Кириенко,а предшественника который наколбасил прославляли до самой его кончины. Загадка..
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Нужна была "левая фигура" молодым "экономизаторам" , Гайдарам всяким и прочей нечестивой воровской шайке . Я никогда не верил в его личную причастность к возникновению дефолтной ситуации в стране. Даже подсчитывая огромные убытки осенью 98-го...
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_13406.jpg)
![](https://demotivatorium.ru/cms/temp/module_temp3/dm_temp_image_32609151426334536505.jpg)
![biggrin](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/biggrin.gif)
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_9706.jpg)
Цитата: Тур_Хиердал
Казалось бы его следовало порвать за дефолт 2008-го, а поди ж ты!
Польза государству изрядная вышла от его назначения в Росатом.
Польза государству изрядная вышла от его назначения в Росатом.
При чем он и дефолт?
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Всем привет, ничего не понял от этой заметки..?!? Что хотели сказать? Вроде промывной технологии нет... Вроде как должны запускать станции на 238 в паре с излучателем наше разработки... Кириенко самая мутная личность, которую положили как яйценюха на Украине. А так непонятно, движемся вперед или в ширь ползём, если обогащение, то это прыжки в высоту на месте... Непонятно, но что строят-уже хорошо)))
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_12357.png)
очень надеюсь , что в атомной отрасли Россия лидирует , хотя понимаю , что все не так просто и там наверное пилят .уки бабло
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_6035.jpg)
Она уже и есть глобальная компания. Конкурентов не видно.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_12819.jpg)
Бабло пилят во всем мире и наша страна далеко не на первом месте по этому показателю )))
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Пилят все ! От этого не уйдёшь ...Вопрос в чём . Кто-нибудь помнит сцену из "Вечного зова" , когда хромой пришёл наниматься в приказчики к хозяину ( забыл имена героев ) ?
"Воровать будешь !!!"
"Буду! Но сворую на копейку , а прибыли на червонец принесу" ...
Кто-то приносит большую прибыль , не забывая себя , т.е. утаивает часть прибыли , или присваивает незапланированную сверхприбыль. А кто-то просто ворует , загоняя доверенное ему дело в дерьмо ...Есть разница !
"Воровать будешь !!!"
"Буду! Но сворую на копейку , а прибыли на червонец принесу" ...
Кто-то приносит большую прибыль , не забывая себя , т.е. утаивает часть прибыли , или присваивает незапланированную сверхприбыль. А кто-то просто ворует , загоняя доверенное ему дело в дерьмо ...Есть разница !
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_22918.gif)
Ржавый Толик, действительно, с огромными организаторскими способностями, вот только отличиться в сторону интересов государства как-то не получается, все время в шоколаде только свои пацаны.
Об-Вуачеризация всей страны - получилось круто, РАО ЭС - круто (особенно с теплоходами и самолетами), а вот Нано - че то не катит, хотя бабла вкатили туда море.
Об-Вуачеризация всей страны - получилось круто, РАО ЭС - круто (особенно с теплоходами и самолетами), а вот Нано - че то не катит, хотя бабла вкатили туда море.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_7517.jpg)
Тема не раскрыта, статья поверхностная.
Вчитайтесь в слова - "Крайне важно, что мы начали вытаскивать накопленные запасы, за реализацию 70-летнего атомного проекта, которые долгое время хранились".
Запасы 70-ти летние начали доставать. Это означает, что прорыв сделан походу на Ростовской АЭС. Смысл в том что отработанное топливо, которое мы скупали со всех АЭС по миру и никто не знал что с ними делать. Мы клали его себе в ядерные могильники. А теперь мы научились полностью перерабатывать данные отходы. То есть мы можем распечатать могильники и ими пользоваться. Вот в чём прорыв.
Что такое отработанное топливо в могильниках. Это то топливо которое никто не может никуда деть. А мы для него новый реактор разработали
Вчитайтесь в слова - "Крайне важно, что мы начали вытаскивать накопленные запасы, за реализацию 70-летнего атомного проекта, которые долгое время хранились".
Запасы 70-ти летние начали доставать. Это означает, что прорыв сделан походу на Ростовской АЭС. Смысл в том что отработанное топливо, которое мы скупали со всех АЭС по миру и никто не знал что с ними делать. Мы клали его себе в ядерные могильники. А теперь мы научились полностью перерабатывать данные отходы. То есть мы можем распечатать могильники и ими пользоваться. Вот в чём прорыв.
Что такое отработанное топливо в могильниках. Это то топливо которое никто не может никуда деть. А мы для него новый реактор разработали
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
И что за глупость о скупке отработанного топлива
Россия производит и продает топливо для реакторов, а после отработки забирает на утилизацию за большие деньги. Занимается этим ПО "Маяк" в Челябинской области.
![smile](https://politikus.ru/engine/data/emoticons/smile.gif)
![](/templates/template2021/dleimages/noavatar.png)
Статья про завод который будет делать МОХ-топливо, оно позволяет экономить до 30% урана путем включения в состав топлива плутония выделенного из отработанного топлива. Оно будет применяться (заодно будет дорабатываться техпроцесс по его использованию) на реакторах типа БН-600 и БН-800 на Белоярской АЭС. Ну и хотят запустить реакторы БН-1200 в серийное производство в дальнейшем.
![](https://politikus.info/uploads/fotos/foto_18918.jpg)
Вчера юыла передача по России 24. Показывали, что в Росатоме создана специальная команда и разработаны все технологии для вывода старых реакторов из эксплуатации. Вместо блока атомной станции остается зеленая лужайка с обычным уровнем радиации. Этого в мире никто не делает.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.